Дизельный мотоблок в Львові — Порівняти ціни та купити на Flagma.ua

Дизельный мотоблок в Львові — Порівняти ціни та купити на Flagma.ua Мотоблоки

Что говорят владельцы о мотоблоках парма мк-01-7.0

Как один из основных плюсов данной техники, практически всеми владельцами отмечается её доступная для обычного селянина цена. Гораздо лучше мотоблоки Парма работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целины и плотных почв, увеличивающего сцепление с землей с грунтозацепами.

Стандартные размеры грунтозацепов – 450/160 мм. Мотоблок достойно справляется с работой с однокорпусным плугом классической неподвижной или усложнённой оборотной конструкции, двухкорпусной уже не потянет, если только на лёгких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым укомплектован каждый мотоблок Парма.

Дизельный мотоблок в Львові — Порівняти ціни та купити на Flagma.ua

Обкатку мотоблока важно выполнять в режиме средней нагрузки. Интенсивной работы двигателя на этапе первоначальной обкатки следует избегать. К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы. Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства.

Это высокая степень универсальности, многофункциональность: мотоблок может быть оснащён навесным и прицепным оборудованием от многих других марок подобных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости можно поставить и новый двигатель, более мощный, поскольку конструкция рамы это предусматривает.

Про мотоблоки:  Мотоблок мтз 13 л с в Беларуси. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Deal.by

Это надёжность: все детали и крепления изделия характеризуются солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и непривередлив к его качеству. Это простота обслуживания: добавка или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтягивание ослабших соединений.

Габариты компактные: мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 удобно хранить в небольшом сарайчике или гараже, либо даже на балконе / лоджии. Он с лёгкостью помещается в багажник легкового автомобиля, а для транспортировки и перемещения достаточно будет мускульных усилий одного взрослого мужчины не бог весть какой силы.

«легкий» класс – примерно до 80 кг

Все модели в этом классе работают с активным навесным оборудованием через шкив. Сюда относятся мотоблоки «Агат», «Авангард», «Нева» серии «Компакт» и «Мобил К МКМ-3/4».

В этом классе мы бы выделили мотоблоки «Мобил К». Обновленные модели отличаются надежностью, эргономичность, большим выбором комплектаций и модификаций. И что немаловажно – на них много различного навесного оборудования, производимого тем же заводом, что и сами мотоблоки, что в лучшую сторону сказывается на его установке и работе.

Мотоблоки «Агат» и, в первую очередь, самая популярная модель – «Агат Л6.5 Lifan». Многие ее ставят на первое место. В первую очередь, из-за цены. Но как по нашему мнению, ее конструкция несколько устарела: неудобное «ножное» переключение передач, устаревшая эргономика рукояток, установка колес через втулки на вал и т.д.

Все-таки мотоблок покупается надолго и казавшиеся вначале несущественные недочеты при дальнейшей эксплуатации дают эффект постоянного надоедания, и уже через пару лет возникает мысль – лучше бы добавил, но купил более удобную модель. Но если во главе угла стоит цена, то да – это лучший выбор.

Caiman Vario. Французский культиватор Pubert Vario, переделанный в легкий мотоблок. В первую очередь интересен своей трансмиссией. Она обеспечивает движение вперед с плавным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, что дает возможность выбирать оптимальный режим работы в соответствии с условиями работы.

У всех остальных производителей линейно заданы 1-2-3 скорости, между которыми скорость вращения фрез (хода) можно отрегулировать только рукояткой газа путем снижения/увеличения оборотов, при этом, естественно, и падает/увеличивается мощность, что не всегда удобно.

Навесное оборудование заказывается на российских заводах и имеет широкий ассортимент, как и для российских мотоблоков.


Узкий цепной редуктор позволяет более качественно культивировать землю и не оставляет плохо обработанную полосу под собой.

Главный минус – цена. Европейское производство и курс рубля не могли не сказаться на стоимости, но для тех, кому деньги не проблема – это интересный выбор в сегменте «легких» мотоблоков.

«Авангард» – конкурент «Агату» по цене. Это самый «молодой» мотоблок. Активного навесного оборудования на него, кроме как косилки «Заря», пока нет, да и эту косилку придется еще поискать, так как мотоблок сравнительно новый и мало кто о нем знает.

«Нева Компакт» – а это уже ценовой конкурент «Мобил К». Из плюсов – традиционно высокое качество производства, удобные рукоятки и управление. Минус в использовании с активным навесным оборудованием. У «Невы» популярны модели среднего сегмента «МБ-2», и навесное оборудование производится в первую очередь для них.

Поэтому установка активной навески на серию «Компакт» иногда требует доукомлектации различными переходниками, да и работает мотоблок с ней несколько хуже, так как навеска разрабатывалась под более тяжелые модели. Все это фактически превращало «Неву Компакт» в большой культиватор с пневмоколесами, типа МК-200.

1-е место. мобил к мкм-3 про mbk0018443

Тип устройстваЛёгкий
Возможность подсоединения навесного оборудованияДа, с помощью ременного шкива
Глубина вспахивания34 см
Ширина обрабатываемого участка почвы73-105 см
Число фрез6 шт., диаметр 340 см
Двигатель:
  • 6,53 л.с.;
  • бензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый;
  • 196 см³.
Трансмиссия:
  • число скоростей;
  • сцепление;
  • редуктор;
  • наибольшая скорость движения.
  • 3 – две вперёд, одна назад;
  • ременное;
  • шестерёнчато-цепной;
  • 8 км в час вперёд, 3 км в час назад.
Объём топливного бака3,6 литров
КолёсаПневматические, 8 дюймов в высоту, 4 дюйма в ширину. В комплекте поставляются опорные колёса с сошником.
Размеры мотоблока1460х500х1500 мм
Вес69 кг
Средняя стоимость44 590 рублей

Отечественный мотоблок нового поколения был выпущен в 2021 году. Производитель старается применять максимум узлов и механизмов отечественного производства, чтобы избежать некачественных китайских запчастей. Благодаря надёжности и хорошей сборки продукция компании пользуется заслуженной популярностью у пользователей.

Мотоблок оснащён двигателем Мобил К ПРО G200FA мощностью 6,5 лошадиных сил. Фрезы закалены токами высокой частоты, поэтому самозатачиваются прямо во время работы. Агрегат может работать с огромным количеством навесного оборудования, которое приобретается отдельно, в комплекте поставляется только шесть фрез.

Благодаря идеальному нулевому балансу агрегат не «зарывается» в землю, движется поступательно и устойчиво. Центр тяжести расположен над фрезой, что позволяет работать с большой производительностью без вреда для здоровья. Регулируемая ручка сцепления снижает нагрузку на кисть руки. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях – по горизонтали и вертикали.

5 лучших легких машин (разделение условное)

  1. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 ПРО B&S CR950 – наиболее популярная модель с американским двигателем. Не самая дешевая, но и не самая дорогая.
  2. Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan – самый дешевый мотоблок. Прямой конкурент дешевым китайцам.
  3. Мотоблок Caiman Vario 70C TWK 4.0-8самая доступная версия Vario (из тех, что комплектуются пневмоколесами)
  4. Мотоблок Нева МБ Компакт ZS GB225 7.5новая модель от знаменитого производителя мотоблоков с мощным двигателем.
  5. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-4 ПРЕМИУМ Honda GX200 – топовый мотоблок в «легком весе» с профессиональным японским двигателем Honda.

P.S. Отдельно вне конкурса упомянем еще мотоблоки «Салют-100».

«Салют-100» – это усовершенствованный «Салют-5» и перенесенный на производство в Китай. В принципе, неплохой мотоблок, но, по нашему мнению, он не попадает в рынок. Для китайского производства он дорог, и лучше взять тот же «Мобил К» за эти деньги, а если хочется сэкономить, то лучше взять «Агат».

6-е место. мобил к мкм-3 премиум mbk0018456

Тип устройстваЛёгкий
Возможность подсоединения навесного оборудованияДа, с помощью ременного шкива
Глубина вспахивания34 см
Ширина обрабатываемого участка почвы73-105 см
Число фрез6 шт., диаметр 340 см
Двигатель:
  • 7 л.с.;
  • бензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый;
  • 212 см³.
Трансмиссия:
  • число скоростей;
  • сцепление;
  • редуктор;
  • наибольшая скорость движения.
  • 3 – две вперёд, одна назад;
  • ременное;
  • шестерёнчато-цепной;
  • 8 км в час вперёд и 3 км в час назад.
Объём топливного бака3,6 литров
КолёсаПневматические, ширина 4 дюйма, высота 8 дюймов. В комплекте поставляются опорные с сошником.
Размеры мотоблока1460х500х1500 мм
Вес69 кг
Средняя стоимость51 790 рублей

Механизм нового поколения с отличными технологическими характеристиками и возможностями. Если вы хотите получить от мотоблока «всё и сразу», то эта модель для вас. Она может работать с плугами, окучниками, картофелевыкапывателями, грунтозацепами, щётками, снегоуборщиками, устройствами для прополки и другим навесным оборудованием.

Современный редуктор заключён в алюминиевый корпус, оснащённый рёбрами жёсткости. Он полностью разбирается и легко обслуживается, при этом масло менять не нужно, только доливать до необходимого уровня.

Переключение скоростей происходит мягко и точно. Управление удобное, ручки не вибрируют. Мотоблок движется самостоятельно, его не нужно толкать, нагрузка на спину и руки снижена на 90%! Справиться с механизмом сможет даже пожилой человек.

Promotobloki.ru — маркетплейс беларуси

§

Второй класс – «средние» мотоблоки от 80 до 100 кг

В принципе, «легкие-средние» это достаточно условное деление, и можно использовать «средние» в задачах для «легких» и наоборот. Просто более удобно использовать мотоблок своего класса для своих задач. Поэтому при выборе надо определиться, что больше будет делать ваш агрегат.

В среднем классе самой популярной является конечно «Нева» с серией МБ-2. Внутри самой серии «МБ-2» есть разные подклассы: наиболее простые «МБ-2КС» с самыми доступными двигателями и без разблокировки осей (так называемого дифференциала), обычные самые популярные и проверенные «МБ-2», и самые продвинутые и удобные «МБ-2 МультиАгро» с профессиональными двигателями.

Конкуренцию «Неве» составляет завод «КАДВИ» с мотоблоками «ОКА» и «УГРА». Ну и «Мобил К» из легкого класса, так как функционально он схож с серией «МБ-2», несмотря на меньший вес. «Мобил К» мы уже рассматривали, поэтому перейдем к другим производителям.

«Ока» по своей конструкции очень похожа на «Неву МБ-2» классической конструкции, но имеет ряд недостатков: самые дешевые (и, как следствие, самые популярные модели) имеют включение передач через металлические тяги, а не тросы; переключение передач неудобное, вообще без какой-либо рукоятки; нет разблокировки осей.

«Угра», наверное, самый неоднозначный мотоблок из представленных. У него подключение активного навесного оборудования осуществляется через шлицевой вал (ВОМ). Это несет в себе как плюс, так и минус. Плюс – нет ремней, лучше передается крутящий момент, что, например, при работе со снегоуборщиком является большим плюсом.

Можно присоединить фирменный адаптер с передачей крутящего момента на ось адаптера, что превращает всю конструкцию в эдакий багги 4х4. Минусы – продолжение плюсов. Мало активного навесного оборудования – по сути, только косилка «Заря» и снегоуборщик. При эксплуатации надо следить, чтобы не перегружался ВОМ – если он сломается, то заменой ремня не обойдёшься.

Дизельные мотоблоки производства украины купить в днепре. фото и цены интернет-магазинов в каталоге

§

§

Мотоблок Кентавр МБ1012Д фреза (12 л. С., вод. охл., дизель)

Бесплатная доставка по Украине

Мотоблок КЕНТАВР МБ1012Д является мощный агрегатом, который может справиться практически с любой сельскохозяйственной работой.

Для выполнения такого рода работы требуется большая мощность, которая обеспечивается благодаря дизельному двигателю с 12-ю л. С. и водяным охлаждением. Передача крутящего момента осуществляется посредством двух постоянно натянутых клиноременных ремней, что содействует стойкости к большим нагрузкам.

Также стоит обратить внимание на муфту сцепления, которая принадлежит к фрикционному типу и которая включает и отключает привод от двигателя к коробке, а при большой нагрузке, пробуксовывает для предотвращения поломок двигателя или редуктора.

ДВИГАТЕЛЬ

Мощность мотоблока:   12 л. С.
Система охлаждения:   водяное
Объем цилиндра двигателя:   873 см³
Тип запуска:   ручной стартер
Емкость топливного бака:   6 л
Объем масла в картере:   1,6 л
Расход топлива:   1,1 л/ч
Тип двигателя:   SH195N четырехтактный двигатель c горизонтальным расположением
Частота вращения коленвала:   2200 об/мин

общие характеристики

Тип топлива:   дизель
Гарантия:   12 месяцев
Производитель:   Кентавр
Масса:   242 кг
Габариты:   217x85x115 см
Комплектация:   Колеса 6х12, фреза

трансмиссия

Количество передач:   6 вперед 2 назад
Дифференциал:   есть
Вал отбора мощности:   есть (шпоночный)
Размер колес:   6,00 — 12
Объём масла в коробке передач:   2,5 л
Привод:   ременной (3 приводных ремня)
Тип сцепления:   сухое двухдисковое фрикционное
Трансмиссия/редуктор:   шестеренчатый редуктор с конической передачей

Надёжный помощник на огородах и небольших участках

Парма МК-01-7.0 (МБ-01-7.0) относится к среднему классу универсальных бензиновых мотоблоков. Он предназначен для выполнения самого широкого спектра сельскохозяйственных работ на индивидуальных садовых и приусадебных участках, в небольших фермерских и садово-парковых хозяйствах.

Под торговой маркой маркой «Парма» уже второе десятилетие продаются в России самые разнообразные виды электрического и бензинового инструмента для бытового и профессионального использования. А именно – дрели и шуруповёрты, цепные бензопилы, бензокосы и электротриммеры, компрессорное и насосное оборудование, конвекторы электрические, тепловые пушки – электрические, газовые, дизельные, бетоносмесители компактные, дисковые пилы и отрезные машины, пуско-зарядные устройства.

Торговая марка «Парма» родом из города Перми, но мотоблоки и мотокультиваторы собираются из китайских комплектов в Калуге, предприятием ПАО «КАДВИ». Вообще, в буквенно-цифровом обозначении компактной сельхозтехники (в том числе и торговой марки «Парма»)

аббревиатура МК обычно означает «мотокультиватор», а МБ – «мотоблок». Но тут вышла какая-то несостыковка, видимо: мотоблоки мощностью в 7 лошадиных сил выпускались с обоими индексами: и МК-01-7.0, и МБ-01-7.0. В том и ином случае это именно мотоблок, а не мотокультиватор, т.е. компактная техника с двумя колёсами.

Дизельный мотоблок в Львові — Порівняти ціни та купити на Flagma.ua

В агрегатировании с прицепными и навесными орудиями мотоблок выполняет полный спектр предпосевной обработки почвы: вспахивает, культивирует, рыхлит. В дальнейшем, в течение сезона он используется для междурядной обработки почвы, окучивания картофеля, кошения травы, транспортировки грузов до двухсот килограммов весом.

Он предназначен для работы в условиях умеренного климата. Необходимо не допускать сильного перегрева двигателя мотоблока и при интенсивной эксплуатации нужно давать ему остывать.

Мотоблок этой модели отличается удобством и простотой в эксплуатации. Обращение с ним в процессе работы не потребует никакой специальной подготовки привыкания. Но при использовании некоторых навесных и прицепных орудий или приспособлений понадобятся определённые навыки, которые без труда приобретаются в ходе накопления опыта работы.

Особенности мотоблоков bizon

Можно долго говорить о преимуществах и недостатках разных видов двигателей – они имеются и у одних, и у других. В данном случае на выбор больше должен влиять характер и объем работ, который вы планируете выполнять с помощью мотоблока. Дизельные модели, как правило, отличаются более высокой мощностью и выносливостью. Если у вас нет необходимости ежегодно поднимать целину, то можно спокойно выбрать и бензиновый вариант.

Двигатель – это агрегат, который производит во время работы огромное количество тепла. Оно выделяется в процессе сгорания топлива и за счет трения различных частей. Если его не отвести вовремя, то двигатель выйдет из строя. Чтобы этого не случилось, в любой технике предусматриваются системы охлаждения.

Самый простой вариант – воздушная.  С помощью вентилятора поток воздуха загоняется под кожух, где он забирает лишнее тепло от работающих частей. Водяными системами охлаждения чаще всего снабжаются дизельные модели, но также можно найти и бензиновые с воздушным охлаждением. Их преимущества таковы:

  • бензиновые мотоблоки имеют, по сравнению с дизелями, меньший уровень шума и вибрации. Это немаловажно, так как снижается шумовая и вибрационная нагрузка на работающего человека;
  • бензиновый мотоблок легко завести даже в мороз, а это значит, что вы можете в любой момент заняться расчисткой снега. Только вот если на нем водяное охлаждение, то придется использовать специальную жидкость;
  • бензиновые мотоблоки даже с водяным охлаждением дешевле аналогичных по мощности дизельных собратьев. При покупке техники для частного хозяйства это также имеет значение;
  • бензиновый двигатель отличается простым устройством и несложен в обслуживании. Конечно же, если выбрать модель с водяной системой охлаждения, то этому вопросу придется уделить больше внимания;
  • благодаря интенсивному охлаждению двигателя жидкостью, которая перетекает под воздействием разницы температур, мотоблоки могут работать намного дольше, чем их собратья с вентиляторами;
  • жидкость, используемая в системе охлаждения, придает мотоблоку дополнительный вес. Благодаря этому повышается его управляемость при обработке тяжелых почв.

Парма мк-01-7.0 7 л.с. в деле

По словам одного из владельцев, он покупал этот мотоблок «по своим силам». То есть, более тяжёлую и мощную модель таскать трудновато, а мини-трактор стоит гораздо дороже. Обрабатывает Пармой участок чуть более двух гектаров, на котором выращивается картофель. За четыре сезона эксплуатации мотоблок ни разу своего владельца не подвёл, что говорит о достойном его качестве.

В первый год применения им была вспахана целинная земля, сорняки все убраны с участка, покошена трава. Использовались и картофелесажалка, и картофелекопалка. Минус один: очень малая скорость буксирования. Из доработок и модернизаций было сделано только опорное колесо, чтобы удобнее было менять колёса на фрезы.

Качество сборки, исполнения и материалов, из которых сделан мотоблок Парма, находится на достойном уровне. Но инструкция, которая прилагается к данной технике, является практически бесполезной: в ней ни слова не сказано о важных вещах эксплуатации. В связи с этим, если не имеется за плечами опыта сборки подобной компактной техники и работы с нею, то придётся повозиться с подключением тросиков.

Дизельный мотоблок в Львові — Порівняти ціни та купити на Flagma.ua

Роет этот мотоблок фрезами очень хорошо, в управлении очень послушен и прост. Однако не стоит «зарывать» его, нужно только враскачку легонько проталкивать вперёд. Наличие нескольких скоростей трансмиссии позволяет выбирать наиболее оптимальный режим для тех или иных условий работы.

Двигатель 170F зарекомендовал себя как экономичный, в меру шумный и виброзагруженный. Масла в картер двигателя жалеть не ст́оит — в противном случае при раскачивании мотор выключается. Устойчивость у мотоблока данной модели средняя. При движении на колёсах без расширителей колеи он легко может перевернуться.

Профессиональные мотоблоки с вом

И напоследок хотелось бы упомянуть о малочисленном, но заслуживающим внимания классе мотоблоков с ВОМ и с задним расположением фрез. Такие модели уже можно рассмотреть для коммунального и фермерского использования вместо обычных мотоблоков.

Плюсы. Из-за совершенно другого инженерного решения работать таким мотоблоком гораздо легче и удобнее, несмотря на его вес до 200 кг. По сути это одноосный минитрактор. Для обычного пользователя такие варианты, как правило, избыточны и неудобны в силу своих габаритов.

Так как в РФ подобных моделей не так много – упомянем их все:

  1. Мотоблоки Мобил К G85 и Ghepard. Это, наверное, наиболее подходящие для обычного пользователя мотоблоки. Не настолько большие и габаритные, но обладающие всеми плюсами мотоблоков с ВОМ. Нет ремней, удобное управление, много разной навески. Умеренная для такого класса цена.
  2. Мотоблоки Caiman серий PRO и Atletico. В принципе, аналог мотоблоков «Мобил К» со всеми их плюсами кроме цены. «Родная» итальянской сборка и соответствующая Европе цена.
  3. Мотоблоки «Беларус». Самые популярные мотоблоки в России из тех, что делаются с ВОМ. Для обычного пользователя на 6-10 соток он будет неудобен, но интересен для тех, у кого большое хозяйство и нужно выполнять много разных операций, а денег на полноценный трактор не хватает.
  4. «Сокол», «Мотор Сич», «Грассхопер». Это все один и тот же мотоблок украинского производства завода «Мотор Сич», но так как в России он попадает под санкции, то его везут кривым путем – отдельно трансмиссии, отдельно двигатели и собирают в Белоруссии или России в одно целое с шильдиком Grasshopper или «Сокол» и т.д. Это тот же класс тяжелого мотоблока с ВОМ, как и «Беларус», но из-за всех этих заморочек с завозом в Россию, это отражается на цене, да и на доступности самой техники в принципе. Не говоря уж о запчастях к ней.

Топ-3 самых популярных моделей 2020

Нельзя упускать возможность проследить за тенденциями года. «Горячие» товары на рынке нередко способны порадовать хорошей ценой и выгодными предложениями.

Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ MBK0018432

Манёвренность и лёгкость в управлении — всё это про мотоблок лёгкого класса Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ. Агрегат весит всего 67 кг. Имеется вал отбора мощности с ременным типом соединения. В комплект входят 4 фрезы, каждая из которых диаметром 340 см. Эти фрезы направлены прямо и могут обрабатывать почву шириной 73 см и глубиной 34 см.

Для работы аппарату необходим бензин. Встроенный четырёхтактный мотор может порадовать мощностью 7 лошадиных сил. Объём, при этом, равен 212 см3. Коробка передач механическая с ременным сцеплением. Также используется шестеренчато-цепной привод. Доступны 3 передачи — 2 передние и 1 реверсная.

Средняя цена Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ: 38 490 ₽.

Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ MBK0018432

https://www.youtube.com/watch?v=JumHDnxUWAo

Преимущества:

  • Мощные технические параметры;
  • Манёвренный;
  • Легко заводится;
  • Защита от сухого хода;
  • Функциональный.

Недостатки:

PATRIOT Nevada

Один из самых популярных аппаратов на рынке является PATRIOT Nevada. Данный агрегат относится к среднему классу и весит 89 кг. Есть вал отбора мощности. В культиваторе фрезы имеют прямое направление вращения и способны обработать почву шириной 100 см.

PATRIOT Nevada имеет 4-х тактный бензиновый двигатель мощностью семь лошадиных сил. Также следует заметить, что используется механическая коробка передач с дисковым типом сцепления. Всего доступны 3 передачи — две передние и одна реверсная. Колёса стандартные, то есть пневматические.

Средняя цена PATRIOT Nevada: 32 000 ₽.

PATRIOT Nevada

Преимущества:

  • Технические характеристики соответствуют стоимости;
  • Мощный мотор;
  • Легко заводится;
  • Ширина обработки земли.

Недостатки:

  • Необходима регулировка троса сцепления.

Салют 100-X-M1

Последняя модель этого блока больше всего понравилась покупателям за удобство и надёжность. Речь идёт о Салют 100-X-M1. Это мотоблок весом 75 кг. Есть вал отбора мощности, что является огромным плюсом. Культиватор способен обрабатывать почву шириной 90 см и глубиной 30 см.

В агрегате встроен 4х тактный мотор, мощность его — 6.5 лошадиных сил и объёмом 196 см3. Для работы требуется бензин — топливный бак может вместить 3.1 л. Трансмиссия имеет стандартные данные — механический тип с ременным сцеплением и шестеренчатым редуктором. Используются три передачи — 2 вперёд и 1 назад. Колёса пневматические.

Средняя цена Салют 100-X-M1: 44 990 ₽.

Салют 100-X-M1

Преимущества:

  • Надёжный;
  • Комфортный;
  • Легко заводится;
  • Хорошие тех.параметры.

Недостатки:

Топ-5 лучших бюджетных мотоблоков 2020

В первую очередь, мы рассмотрим самые дешёвые модели рынке. Такие аппараты должны совмещать низкую цену и хорошие технические характеристики. Также важно обращать внимание на отзывы — они часто могут рассказать о «тёмных» сторонах устройства.

Целина МБ-600

Первая и самая дешёвая модель в нашем рейтинге — Целина МБ-600. Это средний мотоблок, имеющий вал отбора мощности. Техническое оснащение даёт возможность аппарату вспахивать почву до 30 см глубиной и обрабатывать землю шириной от 72 до 113 см.

В «Целина МБ-600» установлен 4х тактный мотор, объём которого равен 196 см3, а мощность — 6.5 л.с. Такие показатели достигаются при 3600 об/м. Присутствует автоматическая коробка передач, которая использует ременной тип сцепления. Всего доступно 4 передачи, по 2 вперёд и назад. Может достигать скорость 9 километров в час при движении вперёд.

Топливный бак вмещает 3.6 литров топлива. Издаваемый шум мотоблока равен 96 дБ. Дополнительно следует отметить, что колёса пневматические, а вес аппарата — 98 кг.

Средняя цена Целина МБ-600: 29 535 ₽.

Целина МБ-600

Преимущества:

  • Самая дешёвая модель;
  • Четырёхтактный двигатель;
  • Есть реверс;
  • Неплохие технические характеристики.

Недостатки:

Мотоблок Мобил К МКМ-2 КОМФОРТ

Один из наилучших мотоблоков, если говорить о соотношении стоимости к качеству. В эту модель разработчики установили новый редуктор Mobil K Strong Transmission 2000. К слову, аналогичный редуктор стоит в аппарате МКМ-3, рассмотренном в этом рейтинге выше.

Если вкратце, то это новейшая инновационная трансмиссия, сделанная одноименной фирмой. В этой трансмиссии задействована эксклюзивная технология Comfort Speed Motion II, устанавливающаяся, обычно, в более дорогостоящие мотоблоки.

Средняя цена Мобил К МКМ-2 КОМФОРТ – 34 100 рублей.

Мобил К МКМ-2 КОМФОРТ

Преимущества:

  • самозатачивающиеся ножи закаленного типа;
  • сошник соединен с колесами для транспортировки;
  • компоненты управления профессионального типа;
  • эллиптический руль, который регулируется в 2 плоскостях;
  • ремни сделаны в Германии;
  • множество различного навесного оборудования.

Недостатки:

PATRIOT Калуга

Следующая модель — PATRIOT Калуга, которая имеет незначительные отличия от предыдущей. Это мотоблок, вес которого 73 кг. Имеется культиватор, в котором установлены фрезы с прямым вращением. Диаметр фрез равен 320 см, а ширина обработки почвы — 85 см.

Используется четырёхтактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Его объём равен 208 см3, а мощность — 7 лошадиным силам. Трансмиссия механическая с дисковым сцеплением. Всего для пользования встроены три передачи — 2 вперёд и 1 назад.

Объём топливного бака позволяет залить в него 3.6 л бензина. Колёса пневматические.

Средняя цена PATRIOT Калуга: 24 790 ₽.

PATRIOT Калуга

Преимущества:

  • Мощная модель за свою цену;
  • Есть реверс;
  • Четырёхтактный двигатель;
  • Неплохие технические параметры.

Недостатки:

  • Тяжёлый;
  • В комплекте нет защитного диска на фрезы.

PATRIOT Калуга М

Следующая модель от того же производителя — PATRIOT Калуга М. Это мотоблок среднего типа, который весит 87 кг. Имеет культиватор с фрезами, направленными вперёд и диаметром 85 см.

Установленный мотор является четырёхтактным с 1 цилиндром, который использует бензин как топливо. Мощность достигает 7 л.с. Коробка передач — распространённая «механика» с ременным сцеплением и зубчатым приводом. Все доступны три передачи — 2 передние и 1 задняя. Колёса пневматические.

Средняя цена PATRIOT Калуга М: 25 590 ₽.

PATRIOT Калуга М

Преимущества:

  • Хорошая мощность;
  • Есть реверс;
  • Четырёхтактный мотор;
  • Адекватная стоимость.

Недостатки:

Huter GMC-7.0(М)

Четвёртая модель в списке лучших бюджетных мотоблоков 2020 — Huter GMC-7.0(М). Это мотоблок весом 72 кг. В комплекте есть 6 фрез диаметром 300 см. С их помощью можно обрабатывать почву шириной от 61 до 100 см и глубиной 30 см.

Двигатель бензиновый, четырёхтактный с 1 цилиндром. Его объём равен 208 см3, а мощность — 7 лошадиным силам. Установленная трансмиссия — «механика» с ременным типом сцепления. Используются 3 передачи — 2 передние и 1 задняя. Топливный бак может вместить 3.6 литров бензина.

Средняя цена Huter GMC-7.0(М): 26 260 ₽.

Huter GMC-7.0(М)

Преимущества:

  • Высокая мощность;
  • Манёвренный;
  • Рукоять с регулировкой;
  • Большое количество защитных приспособлений.

Недостатки:

  • Рычаг переключения скоростей слишком длинный.

Рысь МБР 7-10

Последняя рассматриваемая бюджетная модель — Рысь МБР 7-10. Это средний мотоблок весом 82 кг. Имеет вал отбора мощности, которые соединяется через шкив. В культиваторе используются фрезы диаметром 350 см с шириной обработки почвы 100 см.

Мотор четырёхтактный с 1 цилиндром. Использует бензин. Объём равен 170 см3, а мощность достигает 7 л.с. Встроенная коробка передач — «механика», имеющая ременной тип сцепления. Доступны три передачи — 2 вперёд и 1 назад.

Топливный бак может вместить 3.6 литров бензина. Установлены стандартные колёса, то есть, пневматические.

Средняя цена Рысь МБР 7-10: 24 780 ₽.

Рысь МБР 7-10

Преимущества:

  • Надёжная модель;
  • Высокая мощность;
  • Потребляет мало топлива;
  • Комфортный.

Недостатки:

  • Некоторые пользователи жалуются на трудность в заведении;
  • Мотор сильно нагревается.

Чем мотоблок отличается от культиватора?

  • стоимостью (мотоблок намного дороже);
  • наличием вала отбора мощности или шкива для навесного, в том числе, силового, оборудования;
  • приличной мощностью, достаточной для того, чтобы тянут борону, пахать целину, тянуть груженый прицеп;
  • весом более 100 кг;
  • способностью обрабатывать большие участки земли, ‒ более 20 соток;
  • большой шириной захвата почвы (до 140 см).

Для сравнения можете оценить пару наших обзоров, посвященных именно культиваторам: бензиновым и электрическим их модификациях.

Виды мотоблоков

  1. По весу:
    • Лёгкий мотоблок:
      • имеет среднюю глубину пахоты;
      • имеет ограниченный функционал (картофелекопалка, фреза, косилка);
      • используется на средних участках;
      • стоит дешевле остальных мотоблоков.
  • Средний мотоблок:
      • имеет хорошую глубину пахоты;
      • имеет расширенный функционал (отвал, борона, сеялка);
      • оснащён ВОМ;
      • рекомендован для средних и больших участков;
      • скорость движения – до 3 км/ч;
      • дороже лёгких мотоблоков.
  • Тяжёлый мотоблок:
      • подходит для больших фермерских хозяйств;
      • имеет самый широкий функционал;
      • самый мощный;
      • скорость достигает 12 км/ч;
      • часть моделей – на дизельном топливе;
      • самый дорогой класс мотоблоков.

В рейтинге ниже будут рассмотрены средние и тяжёлые дизельные модели.

  1. По конструкции (народная классификация):
    • переднее крепление фрез и дополнительного оборудования;
    • заднее крепление фрез и навесного оборудования.
  1. По наличию приспособлений, расширяющих функционал (профессиональная классификация):
  • Мотоблок с валом отбора мощности:
    • наделён автомобильной трансмиссией со встроенным дифференциалом;
    • имеет вал отбора мощности (ВОМ), иногда со сменой его положения на переднее;
    • способствует применению силового оборудования: щётка-подметальщик, косилка, снегоотбрасыватель;
    • для таких моделей характерно низкое положение мотора.
  • Мотоблок с дополнительным шкивом:
    • менее мощен;
    • имеет шкив с ременной передачей (третий ручей) в передней части агрегата;
    • к шкиву впереди прикрепляется дополнительное оборудование, с имеющимся штатным колесом;
    • фрезы крепятся под двигателем, и меняются на колёса;
    • мотор расположен высоко.
  1. По типу двигателя:

Мотоблоки купить в бресте: цены в интернет-магазинах, отзывы – promotobloki.ru

§

§

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий