Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Как изготовить шины низкого давления собственными руками Мотоблоки

Выбор двигателя для пневмохода

Очень часто отсутствие достаточного объема финансирования приводит к ограничениям при выборе двигателя, следовательно, приходится использовать то, что имеется в наличии. Это, как правило, бывают двух – или четырехтактные мотоциклетные двигатели, а также используют старые автомобильные силовые установки, но значительно реже.

Для такого вездехода-самоделки на пневматических колесах лучше всего брать двигатель от мотоцикла, для этого нужно выбрать мотор, который более всего подходит по мощности и условиям использования. Для мотора нужно иметь систему принудительного охлаждения (воздушную или водяную), так как вездеход не имеет всех тех условий, которые необходимы при обычном, естественном охлаждении.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Четырехтактные моторы имеют ряд преимуществ перед двухтактными аналогами, поэтому многие конструкторы используют именно их. Для примера можно взять оппозитные двигатели от тяжелых мотоциклов.

В таких устройствах можно также использовать мотор от автомобиля, который больше всего подходит для установки его на гусеничный вездеход самоделкин. Такой двигатель имеет достаточный крутящий момент, а также надежен при использовании и у него есть (что немаловажно) хорошее соотношение цена к требуемым характеристикам. Какой тип движка использовать – дизельный или карбюраторный – это будет Ваше решение.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

И у той, и у другой схемы есть свои достоинства и недостатки. Для примера, дизель более экономичный, чем бензиновый двигатель, хотя в условиях сильных морозов, может быть тяжело стабильно запускать его и заставить также стабильно работать, не применяя дополнительное оборудование (предпусковой обогреватель). (Что можно сказать и о бензиновых моторах, но в гораздо меньшей степени).

Простой самодельный вездеход из мотоблока

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Сделал себе очень простой вездеход из мотоблока, теперь могу проехать там где застрянет Нива и УАЗ.

Самый простой вездеход можно сделать из мотоблока. Проходимость у такой техники просто обалденная, проедет там где застрянет внедорожник. Ведь по сравнению с автомобилем, весит такой мотоблок-вездеход в разы меньше, а высокую проходимость ему обеспечивают колёса низкого давления.

Особенность колёс низкого давления, заключается в большом объёме воздушных камер, что создаёт низкое давление и увеличивает площадь опоры на поверхность грунта.

Мини вездеход самоделка, показан на этих фото, думаю ничего сложно в этой конструкции нет.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Здесь понадобилось минимум переделок. К мотоблоку приделал тележку адаптер, которая состоит из рамы сделанной уз металлического уголка. На раме установлено сидение от автомобиля и ось с парой колёс. Задняя ось установлена на корпусных подшипниках.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Немного о колёсах. Для их изготовления понадобились колёсные диски и камеры от автомобиля УАЗ. Камеры закреплены на дисках с помощью поясов.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Понижающий редуктор остался без изменений. Некоторые говорят, что с такой нагрузкой, его на долго не хватит, но пока он работает без нареканий.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

По сути весь вездеход состоит из: мотоблока, тележки, кресла и четырёх колёс низкого давления.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Хочу отметить, что после замены штатных колёс мотоблока, на колёса большего диаметра, скорость вездехода значительно возросла.

Вездеход-мотоблок — это универсальная техника для деревни. С его помощью, можно ездить на рыбалку, в лес по грибы, ягоды, привезти дровишек. Когда дороги засыпает снегом, так что даже на Ниве не проедешь, на вездеходе можно добраться куда угодно.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Автор самодельного вездехода: Федяев Константин.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками
Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим,
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда,
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем,
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас,
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Самодельные диски и шины

Прежде всего, необходимо выбрать исходный материал, на основе которого будут делаться подобные покрышки. Лучше всего, если основой конструкции станут шины с авиационного транспорта — они выполнены из резины повышенной прочности и самого наилучшего качества. Также подойдут покрышки от сельскохозяйственной техники или промышленных вездеходов.

Каждая шина состоит из нескольких взаимосвязанных элементов. Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части — удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой.

Процедура изготовления включает в себя несколько этапов:

  1. Чистим, моем и сушим заготовку. Размечаем маркером узоры нового протектора (места надрезов).

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  2. Прорезаем резину по внутреннему периметру окружности, чтобы выдрать всю лишнюю проволоку.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  3. После этого вырезаем небольшие «окошки».

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  4. Сквозь отверстия видим проволоку, которую поддеваем с помощью подручных инструментов.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  5. Фиксируем покрышку и цепляем проволоку к лебедке.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  6. С помощью лебедки вытягиваем всю проволоку.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  7. Подрезаем периметр окружности чуть ниже корда и фиксируем с помощью клещей.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  8. Отрываем лишнюю резину с помощью лебедки.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  9. Оттянутый кусок резины подрезаем с помощью ножа.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  10. С поверхности шины (протекторов и боковин) снимаем основную часть материала, слой за слоем, пока шина не будет представлена исключительно первоначальным каркасом.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  11. Зачищаем поверхности с помощью наждачной бумаги.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  12. Собираем каркас. К диску привариваем металлические трубки (пластины) и свариваем их между собой с помощью аналогичных трубок соответствующего размера.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  13. Тщательно отшлифовываем полученную заготовку, чтобы камера колеса не повредилась об острые фрагменты, оставшиеся после сварки.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  14. Натягиваем камеру на диск и подкачиваем шину. В результате, получаем готовую конструкция колеса, которую можно использовать для заранее определенных целей.

    Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  15. Пришло время «одеть» получившиеся колеса на транспорт и испытать на ходу.

Самодельный вездеход из мотоблока

Сделал самодельный вездеход каракат из мотоблока 6 л.с, фото и описание изготовления самоделки.

Из мотоблока можно сделать отличный мини вездеход для поездок по бездорожью. При этом конструкция будет полностью разборная, при необходимости вездеход мотоблок можно разобрать в исходное состояние.

Далее со слов автора этой самоделки.

У меня есть не совсем новый, но в очень приличном состоянии мотоблок с двигателем Subaru EX17 мощностью 6 л.с. Стоит отметить, что расход топлива у этого мотоблока, а вернее у этого двигателя, совсем небольшой. На весь сезон полевых работ мне хватает двух полных заправок. Также мы вдвоем с моей родной племянницей в прошлую осень ездили на этом мотоблоке с прицепом в лес за грибами и, я точно знаю, что мы проехали на нем около 40 километров в обе стороны, так как это расстояние известно по одометру автомобиля. На весь путь у нас ушло чуть более двух часов и ровно полный бак бензина объемом 2,5 литра. Расход топлива оказался совсем небольшим, а скорость даже очень приличной — более 15 км в час на второй передаче редуктора. Незаменимая вещь на селе!

Так почему же мне не попробовать сделать из него вездеход для зимней рыбалки? Раньше мы часто с моим, к сожалению сейчас покойным отцом ездили на рыбалку по льду за Волжские острова на самодельной мотораске из мотоцикла ИЖ. Прекрасные были времена! Зимний рассвет и усталый закат, искры на снегу и мокрый снег в глаза, сто грамм в перекур и удачный улов! А дома ждет мать, затопившая баню. Эх, ностальгия! Эта мотораска у меня есть и сейчас, но она требует небольшого ремонта. Хотя ремонтировать ее, скорее всего, я уже не буду, так как у меня нет на нее ни документов, ни водительских прав. А на мотособаку, как я понимаю, ничего из вышеперечисленного вроде не требуется. Ну ведь стоит же попытаться?!

Чтобы повысить проходимость мотоблока, нужно заменить его штатные колёса на колёса низкого давления размером побольше. Далее на фото показан процесс изготовления таких колёс.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Диск получился вполне прочным, на нем можно спокойно стоять или сидеть в любом положении диска, не боясь деформировать его. Провернуть или изогнуть хоть что-то только голыми руками, естественно, у меня не получилось. Ширина диска: 18 см, диаметр по боковым поверхностям: 52 см, диаметр по глубокой средней части: 46 см. И, что самое главное, диск получился легким, его вес ровно 10 кг.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Для бандажа колес я использовал обычную транспортерную ленту толщиной около 10 мм. В запасах была транспортерка как почти новая, так и «почти» старая разной длины, ширины и степени изношенности. Даже была уже нарезанная мной немного ранее для другой мотораски на основе мотоцикла ИЖ Юпитер-3. Эта мотораска и сейчас есть, причем даже скорее всего на ходу. Только вот ремонтировать колеса для нее мне не имеет смысла, так как выезжать на ней вряд ли разрешат сотрудники ГИБДД — нет документов, да и водительских прав любой категории у меня тоже нет. Раньше на ней рыбачить ездили часто, но сейчас инспектора всех мастей и степеней власти выезжают даже на лед, а до ближайшего льда мне только по дороге ехать километров десять.

Ремни, кстати, также были уже нарезаны ранее и к ним были приклепаны хомуты защелок. Крючки для этих хомутов заводского изготовления и их видно на фотографиях выше, где они уже прикручены к диску колеса. Материал ремней — та же транспортерная лента, нарезанная шириной 4 сантиметра с запасом по длине под большую камеру от самолета ИЛ-76. Заранее оговорюсь, что эти камеры я буду потом использовать, но уже под заднее и при этом одиночное колесо грузовой тележки или прицепа, не знаю как правильно уж и назвать эту конструкцию. Но это будет потом, а пока вот эти ремни, которые мне пришлось обрезать уже под другую камеру передних колес мотоблока самодельным резаком из обломка полотна:

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

На конце каждого ремня высверливается по два отверстия для жесткого крепления к внутренней стороне диска болтами М8, самый крайний болт затягивается через концевую накладку, а внутренний — через шайбу диаметром 20 мм с шагом 25 мм. Отмечаю центры отверстий простой чертилкой из гвоздя, заточенного на наждаке. Делать это в резине очень удобно. Этот шаг между отверстиями уже был задан мной при разметке боковых дисков колеса и отверстия в них под болты уже высверлены. Правда шаг этот все равно не получилось выдержать строго 25 мм — где-то получилось 26, а где-то 24. Поэтому отверстия в ремнях для каждого сверлю в соответствии с шагом на диске и помечаю по порядку как луч диска, так и сам ремень от 1 до 15.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

  • Диаметр колеса по бандажу: 100 см.
  • Ширина колеса по ремням: 30 см.
  • Объем воздуха баллона: 160 л.
  • Вес без переходников, шубы и флиппера: 22 кг.
  • Полный ожидаемый вес: 27,5 кг.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Получилось два отличных колеса низкого давления с грунтозацепами для установки на обычный мотоблок.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Чтобы установить такие колёса на мотоблок, понадобилось сделать удлинители-переходники для валов редуктора мотоблока.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

вездеход из мотоблока

Рама вездехода сделана из профильной трубы, также установил заднее колесо низкого давления.

Самодельный вездеход из мотоблока

Вездеход из мотоблока
На фото: автор самоделки.

В результате такой переделки, обычный мотоблок превратился в полноценный вездеход на шинах низкого давления, которые обеспечивают высокую проходимость машины по снегу, льду, грязи и болоту.

Рекомендуем посмотреть видео автора самоделки:

Универсальный вездеход из мотоблока своими руками — самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать универсальный вездеход из мотоблока, который без особых доработок может быть трактором, а установив большие колеса низкого давления превращается в вездеход. За основу для изготовления трактора-вездехода автором был использован мотоблок «НЕВА» с двигателем «Lifan» Мастер в данной воплотил свою давнюю мечту скрестить трактор и мотоблок и тем самым получить универсальную машину которую можно использовать непосредственно как трактор для вспашки огорода, покоса травы, культивации, а так же как вездеход для поездок в лес на охоту, по грибы да ягоды и на рыбалку.

Вездеход имеет 3 типа колес -это колеса от мотоблока, от мотоцикла «Урал» и вездеходные ободрыши ЯК-40 авиационная резина на дисках R-20 от автомобиля «Порше»  В передней части расположен багажник, сзади съемный кузовок для двух пассажиров, а так же тент навес от непогоды.

В качестве использования как трактор машина пашет, культивирует, косит траву, кстати для покоса травы автор сделал интересную косилку из шины бензопилы дружба, такая косилка берет траву и сорняки различной толщины. В задней части установлена лебедка для подъема навески. Установлен ведущий шкив для увеличения диапазона скоростей и 2 ремня, один 1180, а второй 1320  так имеется прижимной ролик и две педали сцепления.

Материалы

  1. двигатель «Lifan»
  2. колеса ободрыши ЯК-40 авиационные
  3. мотоциклетные колеса «Урал»
  4. колеса от мотоблока
  5. проф-труба квадрат и уголок

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. и прочее..

Пошаговая инструкция по сборке универсального вездехода своими руками.

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками  Первым делом была сварена рама из квадратной проф-трубы.

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками  Три вида колес: от мотоблока, мотоциклетные «Урал» и вездеходные ободрыши ЯК-40 авиационные на дисках R-20 «Порше»

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками  Навеска поднимается при помощи лебедки.

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками  Переделан в вездеход.

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками  Косилка для трактора из бензопилы «Дружба»

Как изготовить шины низкого давления собственными руками  Для покоса травы на трактор ставятся колеса от мотоцикла «Урал» Косилка приводится в действие за счет ременной передачи, а вал передаёт крутящий момент на шину с цепью и происходит равномерное скашивание травы.

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками  Испытания вездехода.

Как изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными рукамиКак изготовить шины низкого давления собственными руками

Мотоблоки нева: весь модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев (видео)

promotobloki.ru

Универсальный вездеход из мотоблока своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ

г. Абакан, ул. Игарская, 23г. АбаканРоссия

г. Абакан8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Гг. АгинскоеРоссия

г. Агинское8-800-500-87-23

г. АнадырьРоссия

г. Анадырь8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17г. АрхангельскРоссия

г. Архангельск8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Бг. АстраханьРоссия

г. Астрахань8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. БалашихаРоссия

г. Балашиха 7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293Аг. БарнаулРоссия

г. Барнаул8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 Аг. БелгородРоссия

г. Белгород8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Бг. БиробиджанРоссия

г. Биробиджан8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Бг. БлаговещенскРоссия

г. Благовещенск8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25г. БрянскРоссия

г. Брянск8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18г. ВладивостокРоссия

г. Владивосток8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7г. ВладикавказРоссия

г. Владикавказ8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8г. ВладимирРоссия

г. Владимир8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16г. ВолгоградРоссия

г. Волгоград8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Бг. ВологдаРоссия

г. Вологда8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ВолоколамскРоссия

г. Волоколамск 7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15г. ВоронежРоссия

г. Воронеж8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Бг. Горно-АлтайскРоссия

г. Горно-Алтайск8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157г. ГрозныйРоссия

г. Грозный8-800-500-87-23

г. ДудинкаРоссия

г. Дудинка8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6г. ЕкатеринбургРоссия

г. Екатеринбург8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84г. ИвановоРоссия

г. Иваново8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22г. ИжевскРоссия

г. Ижевск8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1г. ИркутскРоссия

г. Иркутск8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Бг. Йошкар-ОлаРоссия

г. Йошкар-Ола8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Восстания, 100, здание № 2г. КазаньРоссия

г. Казань8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20г. КалининградРоссия

г. Калининград8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22г. КалугаРоссия

г. Калуга8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91г. КемеровоРоссия

г. Кемерово8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22г. КировРоссия

г. Киров8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Жг. КостромаРоссия

г. Кострома8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Живописная, 72, блок 2, офис 26г. КраснодарРоссия

г. Краснодар 7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26г. КрасноярскРоссия

г. Красноярск8-800-500-87-23

г. КудымкарРоссия

г. Кудымкар8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146г. КурганРоссия

г. Курган8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 Аг. КурскРоссия

г. Курск8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25г. КызылРоссия

г. Кызыл8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30г. ЛипецкРоссия

г. Липецк8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ЛюберцыРоссия

г. Люберцы 7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120г. МагаданРоссия

г. Магадан8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3г. МайкопРоссия

г. Майкоп8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6г. МахачкалаРоссия

г. Махачкала8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. МоскваРоссия

г. Москва 7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этажг. МурманскРоссия

г. Мурманск8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3Аг. НазраньРоссия

г. Назрань8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5г. НальчикРоссия

г. Нальчик8-800-500-87-23

г. Нарьян-МарРоссия

г. Нарьян-Мар8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1г. Нижний НовгородРоссия

г. Нижний Новгород8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13г. НовгородРоссия

г. Новгород8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1г. НовосибирскРоссия

г. Новосибирск8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1г. ОмскРоссия

г. Омск8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4г. ОрёлРоссия

г. Орёл8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1Аг. ОренбургРоссия

г. Оренбург8-800-500-87-23

г. ПаланаРоссия

г. Палана8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13г. ПензаРоссия

г. Пенза8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123г. ПермьРоссия

г. Пермь8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 Аг. ПетрозаводскРоссия

г. Петрозаводск8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3г. Петропавловск-КамчатскийРоссия

г. Петропавловск-Камчатский8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12г. ПодольскРоссия

г. Подольск 7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Дг. ПсковРоссия

г. Псков8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5г. Ростов-на-ДонуРоссия

г. Ростов-на-Дону8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дорогиг. РязаньРоссия

г. Рязань8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 Аг. СалехардРоссия

г. Салехард8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377Аг. СамараРоссия

г. Самара8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-ПетербургРоссия

г. Санкт-Петербург8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11г. СаранскРоссия

г. Саранск8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7г. СаратовРоссия

г. Саратов8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30г. СимферопольРоссия

г. Симферополь8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2г. СмоленскРоссия

г. Смоленск8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33г. СтавропольРоссия

г. Ставрополь8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3г. СыктывкарРоссия

г. Сыктывкар8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13Аг. ТамбовРоссия

г. Тамбов8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9Аг. ТверьРоссия

г. Тверь8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1г. ТомскРоссия

г. Томск8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула»г. ТулаРоссия

г. Тула8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3г. ТураРоссия

г. Тура8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8г. ТюменьРоссия

г. Тюмень8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2Аг. Улан-УдэРоссия

г. Улан-Удэ8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2г. УльяновскРоссия

г. Ульяновск8-800-500-87-23

г. Усть-ОрдынскийРоссия

г. Усть-Ордынский8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57г. УфаРоссия

г. Уфа8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3г. ХабаровскРоссия

г. Хабаровск8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23Аг. Ханты-МансийскРоссия

г. Ханты-Мансийск8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ХимкиРоссия

г. Химки 7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1г. ЧебоксарыРоссия

г. Чебоксары8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3г. ЧелябинскРоссия

г. Челябинск8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Гг. ЧеркесскРоссия

г. Черкесск8-800-500-87-23

г. ЧитаРоссия

г. Чита8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266Аг. ЭлистаРоссия

г. Элиста8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9г. Южно-СахалинскРоссия

г. Южно-Сахалинск8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6г. ЯкутскРоссия

г. Якутск8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93г. ЯрославльРоссия

г. Ярославль8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00Универсальный вездеход из мотоблока своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий