Регулировка карбюратора мотоблока – детальное описание процедуры
Есть целый ряд признаков, свидетельствующих о необходимости регулировки встроенного карбюратора мотоблока.
К ним относится:
- резкое падение мощности мотоблока;
- увеличение количества вырабатываемых выхлопных газов;
- запуск мотора мотоблока с последующим самопроизвольным отключением;
- нестабильная работа двигателя агрегата на холостом ходу;
- стремительное увеличение количества потребляемого топлива.
https://www.youtube.com/watch?v=tlhnorbrEcU
Причин все этим неисправностям может быть несколько. Среди них – использование мотоблока при чрезмерных нагрузках на его механизмы, а также длительный простой агрегата без практического применения. В любом случае решить эти проблемы поможет своевременная настройка карбюратора используемой сельскохозяйственной машины.
Самостоятельно настроить карбюратор сельскохозяйственной машины достаточно просто. Перед регулировкой потребуется завести мотор и дать ему поработать на протяжении 5 минут. После этого нужно непосредственно отрегулировать карбюратор на мотоблоке.
Процедура выполняется в такой последовательности:
- После предварительного прогрева нужно заглушить двигатель и установить мотоблок в неподвижном положении. Далее следует повернуть винты, регулирующие полный и малый газ до упора, после чего вывернуть их на 1,5 оборота в противоположном направлении;
- Далее потребуется снова завести двигатель и прогреть его – на это должно уйти не менее 5 минут;
- Затем потребуется установить рычаг регулировки оборотов мотора в положение наиболее низких оборотов – при этом двигатель должен работать;
- После этого нужно повернуть винт настройки положение дроссельной заслонки в то положение, при котором двигатель мотоблока будет работать наиболее стабильно;
- Далее нужно повернуть винт настройки низких оборотов карбюратора до самого крайнего максимального положения;
- Затем понадобится повернуть винт дроссельной заслонки до минимального положения;
- Две последние процедуры следует выполнять до тех пор, пока двигатель не начнет работать без сбоев;
- После этого нужно выставить рычаг управления оборотами мотора в положение максимального газа;
- В конце понадобится поворачивать винт, отвечающий за регулировку максимальных оборотов, на 2,5 оборота в разные стороны, чтобы проверить стабильность работы двигателя. Более детально о настройке карбюратора можно узнать из видео.
После выполнения настройки карбюратора мотоблока своими руками нужно проверить работу агрегата. Если двигатель начал работать без сбоев и потреблять меньше топлива, значит, регулировка карбюратора была выполнена правильно.
Другие неисправности карбюратора
Основные проблемы, возникающие при эксплуатации:
- Подсос лишнего воздуха – возможно, потребуется заменить прокладку между головкой блока и карбюратором или подтянуть крепежные гайки. Также может быть изношен вал дроссельной заслонки, и придется его поменять. Если отверстия, в которые он вставлен, разбиты, придется заменить все устройство целиком.
- Переполнение поплавковой камеры, которое вызывает поступление излишков топлива в камеру сгорания. В ряде случаев может проявляться недостаток топлива в камере. Во всех случаях следует проверять износ запорной иголки, поплавка и жиклеров.
- Плохое поступление топлива в карбюратор. Следует проверить состояние топливного фильтра и отстойника, бензиновых шлангов и провести ревизию топливного бака. В тех случаях, когда бачок сильно проржавел внутри, лучше его заменить. В некоторых случаях целесообразно промыть емкость раствором каустической соды.
- Повышенный расход топлива. Это может быть вызвано неправильной регулировкой системы подачи топлива. Следует попытаться настроить его, согласно инструкции.
В некоторых случаях потребуется произвести полную разборку карбюратора. Для этого нужно:
- демонтировать карбюратор с головы мотора;
- убрать остатки топлива из поплавковой камеры изделия;
- далее необходимо произвести ревизию поплавкового штуцера. Если бензин из него капает чересчур медленно, то штуцер обязательно следует продуть сжатым воздухом из компрессора или баллона;
- после этого нужно прокрутить штуцер на 180 градусов, если после этих манипуляций топливо перестало течь из карбюратора, это значит, что бензиновый клапан находится в полностью рабочем состоянии.
Теперь нужно обязательно проверить все жиклеры.
Для этого понадобится:
- Открутить и вынуть винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа.
- Демонтировать нижнюю и верхнюю крышку корпуса устройства.
- Промыть жиклеры, прочистить топливный краник.
- Для промывания деталей лучше всего использовать обычный керосин (бензин), после этого рекомендуется продуть их сжатым воздухом из баллона.
Теперь нужно выложить детали карбюратора для их полного высыхания на чистой тряпочке.
Сборка устройства должна осуществляться в обратном порядке только с абсолютно чистыми и сухими запчастями.
Следует заметить, что при капитальном ремонте мотора мотоблока лучше всего заменить и карбюратор. Чаще всего его корпус его уже сильно изношен, поэтому рекомендуется приобрести новый.
Карбюратор к45. как он работает?
Dm_Dark , 11 -1,5 ММ
Оживлю пожалуй тему, вобщем есть древний агрос, порядковый номер 5053, зимой в -20 заводился и ездил на 92 бензине, этой весной поменял масла в ДВС и КПП, завёл уже на 80 бензине как положено, поездил у меня он минут 5 вырубил, через какое то время решил снова запустить съездить на поле, проехал он у меня метров 100 и заглох, далее уже никогда не заводится до настоящего времени.
Я ему и свечу поменял, была какая то ngk вся чёрная, поставил то что было в гараже а11, и глушак снимал, и карб снимал внутри во всех полостях оказались мелкие песчинки ржавчины. Как будто из бака туда попадали. Поставил обратно, когда завожу с закрытой заслонкой брызгает очень много бензина из жиклера холостого хода и бывает заливает свечу, бывает вообще 0 реакции а бывает что заводится на пару секунд но потом глохнет, если воздушную заслонка открыть то тоже бывает не реагирует бывает заводится и частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра, искра есть, бензин что 80 что 92 ни с одним не хочет работать.
Кроме кусочков ржавчины все части карбюратора в довольно неплохом состоянии, никакие винты не регулировал, ведь работало все, правда заводился и работал он только если изначально подать газку если на минимуме то почти сразу глох, что с ним такое может быть, это похоже на карбюратор или дело не в нем?
У кого есть опыт замены резинки на запорном клапане (игле) в поплавковой камере? В нашем Засранске родного не найти, чем можно заменить?
Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные. И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.
alldn написал: Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные. И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.
alldn , Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?
Serje написал: alldn, Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?
Serje ,В автомагазине запчастей спросите.
шонси , это карбюратор к-45р и у него вроде на два регулировочных болта больше. Есть ли разница в связи с этим в уровне топлива с чистым к-45?
Доброго времени суток. Имеется карбюратор К-45. Нужна регулировка, да и тема этого карбюратора раскрыта ее полностью. Изучая форум понял только одно-карбюратор нужно менять на японский, любой другой, даже на китайский. Но! Имеется второй мотоблок с таким же карбюратором и работает без проблем.
Итак, с чего начать регулировку? Уровень топлива. По одним источникам 11мм /- 1,5, по другим 12мм /- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса. Есть второй способ, найденный на сайте promotobloki-от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса, но к сожалению не указан зазор.
Далее сам процесс регулировки: снимаем корпус поплавковой камеры, ставим на банку и подключаем самотёком топливо. И тут вроде как засада получается-регулируя уровень до 11мм поплавок упирается одним краем в рычаг и его переклинивает на трубке, а усики рычага остаются свободными, т.е. поплавок до них не доходит, уже упершись в рычаг.
Подскажите, может есть иной способ регулировки и достаточно будет вывести расстояние от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса? Или через топливную трубку замерить уровень? Опять же чем? Есть ещё два нюанса: топливный жиклер хх имеет два отверстия-одно поперечное и одно тонкое продольное от края до поперечного.
Как должно располагаться поперечное отверстие? Ближе к воздушному каналу хх или эмульсионному каналу хх? Потому как канал в месте нахождения данного жиклера меняет угол. (Скажем так, нужно ли соблюсти соосность с каким либо из данных каналов, в т.ч. по высоте?)
Ведь не зря данный жиклер маркирован после регулировки. Ну и ещё один вопрос: в главной системе есть две трубки. Тонкая, что сверху зажимаемая вышеозначенным жиклером и более толстая, в которую вставляется тонкая. Так вот, более толстая имеет судя по всему, (не снимал, но на боковой поверхности если приглядеться видно), три тоненьких отверстия.
И ещё вопрос по регулировке-максимальные обороты ловим на границе обеднения смеси или на границе обогащения? Т.е. закручивание болт, обогащаем, обороты поднялись, крутим дальше-держатся, затем уже смесь совсем богатая и обороты начинают падать. Где ловим максимальные обороты? На границе более бедной и на 1/4 закручиваем? Или ловим одну из границ и затем уже ловим минимальные?
MiDiYi написал: Уровень топлива. По одним источникам 11мм /- 1,5, по другим 12мм /- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса.
У моего карбюратора износилась резинка на игольчатом клапане и он стал клинить, перекрывая поступление топлива. Так вот, после разборки карбюратора увидел, что уровень топлива вообще не регулируется, т.е. язычок латунной пластины никуда не упирается.
Карбюратор работал нормально, единственный ньюанс, что при заводке что холодного двигателя, что горячего, обязательно нужно перекрывать воздушную заслонку. Движок заводиться с первого раза (максимум со второго), даже после зимнего периода бездействия.
Особенности устройства карбюратора мотоблока
Мотоблок является мощным силовым миниагрегатом с дополнительным оборудованием для выполнения различных функций. В его основе зачастую бензиновый двигатель, реже – дизельный или электрический. Для воспламенения топлива применяется карбюратор.
Выделяют два основных типа карбюраторов:
- Роторный. Отличается простотой строения, часто встречается в двигателях малых размеров (12-15 куб. дюймов);
- Плунжерный. Многоэлементная конструкция актуальна для мотоблоков большой мощности.
Карбюрация выполняется за счёт следующих деталей: поршня, топливного бака, трубки Венури, фитинга (выступает соединителем), игл высоких и низких оборотов.
Поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор начинает впитывание воздуха, который передвигается по трубке Вентури. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска в трубку Вентури.
Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.
Востребованная сельхозтехника «Нева», «Агро», «Угра», «Ока» пользуется спросом благодаря своей комплектации. Когда речь идёт о карбюраторе мотоблока «Нева» К-45, то это надёжное устройство, отличающееся качеством и долговечностью. КМБ-5 – более старая модель карбюратора в агрегатах «Нева». Перед покупкой стоит уточнить данный нюанс, чтобы приобрести действительно профессионального помощника.
Мощные моторы на мотоблоках МТЗ (Беларус-09-Н) и «Нева» МБ-2 поддерживаются работой надёжных карбюраторов, позволяющих выдерживать большие нагрузки. На технике «Кадви» МБ-1, «Каскад» и мотокультиваторе «Пчёлка» облегчённые модели карбюраторов для оптимизации функциональности двигателя.
Особые указания по эксплуатации
8.1. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично-подсоединенным воздушным фильтром. Подсос неочищенного воздуха в карбюратор не допускается.
8.2. Топливо, поступающее в карбюратор должно быть очищено от механических примесей.
8.3. При установке карбюратора на двигателе и при сборке его после очистки и промывки крепежные гайки, болты и винты необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и коробления фланцев. Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.
8.4. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка карбюратора растворителями во избежание растворения деталей из СКУ-6 и резиновых колец на винтах не допускается.
8.5. Карбюратор и его детали после промывки должны быть продуты сжатым воздухом или просушены. Протирать детали обтирочными концами не допускается.
8.6. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и т.п.) категорически запрещается.
8.7. Проверку уровня топлива производить линейкой при демонтированной пробке 35 и присоединенном штуцере с прозрачной трубкой, имеющей внутренний диаметр не менее 6 мм. Регулировка уровня топлива производится подгибкой рычага 8 .
Клапаны и толкатели Коленвалы и шатуны Поршни, кольца, скобы Прокладки и сальники Свечи зажигания Стартеры и запускные канаты»}; if (arAjaxPageData.TITLE) BX.ajax.UpdatePageTitle(arAjaxPageData.TITLE); if (arAjaxPageData.WINDOW_TITLE || arAjaxPageData.TITLE) BX.ajax.
UpdateWindowTitle(arAjaxPageData.WINDOW_TITLE || arAjaxPageData.TITLE); if (arAjaxPageData.NAV_CHAIN) BX.ajax.UpdatePageNavChain(arAjaxPageData.NAV_CHAIN); }); (function (w, d, nv, ls) { var lwait = function (w, on, trf, dly, ma, orf, osf) {var pfx = «ctawait», sfx = «_completed»;if (!w) {var ci = clearInterval, si = setInterval, st = setTimeout, cmld = function() {if (!w) { w = true;if ((w && (w.timer))) { ci(w.timer);w = NULL;}orf(w);}};if (!w || !osf) {if (trf(w)){cmld();} else {if (!w) {w = {timer: si(function () {if (trf(w) || ma 0 && !!cnt && cnt.get ? cnt.
get(«clientId») : NULL;} catch (e) {console.warn(«Unable to get clientId, Error: » e.message);}ct(w, d, «script», clId, n);}, function (f) {w[o](function () {f(w[o]);})});} else {ct(w, d, «script», NULL, n);}}; var cid = function () {try {var m1 = d.cookie.match(«(?:^|;)s_ga=([^;])»);if (!(m1 && m1.length > 1)) return NULL;
var m2 = decodeURIComponent(m1).match(/(d .d )$/);if (!(m2 && m2.length > 1)) return NULL;return m2} catch (err) {}}(); if (cid === NULL && !!w.GoogleAnalyticsObject) { if (w.GoogleAnalyticsObject == «ga_ckpr») w.ct_ga = «ga»; else w.ct_ga = w.
GoogleAnalyticsObject; if (typeof Promise !== «undefined» && Promise.toString().indexOf(«») !== -1) { new Promise(function (resolve) {var db, on = function () {resolve(true)}, off = function () {resolve(false)}, tryls = function tryls() {try {ls && ls.length ? off() : (ls.x = 1, ls.
removeItem(«x»), off());} catch (e) {nv.cookieEnabled ? on() : off();}}; w.webkitRequestFileSystem ? webkitRequestFileSystem(0, 0, off, on) : «MozAppearance» in d.documentElement.style ? (db = indexedDB.open(«test»), db.onerror = on, db.onsuccess = off) : /constructor/i.test(w.HTMLElement) ? tryls() : !w.
indexedDB && (w.PointerEvent || w.MSPointerEvent) ? on() : off();}).then(function (pm) { if (pm) {gaid(w, d, w.ct_ga, ct, 2);} else {gaid(w, d, w.ct_ga, ct, 3);}})} else {gaid(w, d, w.ct_ga, ct, 4);} } else {ct(w, d, «script», cid, 1);}}) (window, document, navigator, localStorage);
var jsControl = new JCTitleSearch2({ //»WAIT_IMAGE»: «/bitrix/themes/.default/images/wait.gif», «AJAX_PAGE» : «/products/karbyurator_k45_dlya_dvigatelya_dm_1k/», «CONTAINER_ID»: «title-search», «INPUT_ID»: «title-search-input», «MIN_QUERY_LEN»: 2 });
function jsPriceFormat(_number){ BX.Currency.setCurrencyFormat(«RUB», {«CURRENCY»:»RUB»,»LID»:»ru»,»FORMAT_STRING»:»# руб.»,»FULL_NAME»:»Рубль»,»DEC_POINT»:».»,»THOUSANDS_SEP»:» «,»DECIMALS»:»0″,»THOUSANDS_VARIANT»:»S»,»HIDE_ZERO»:»Y»,»CREATED_BY»:»»,»DATE_CREATE»:
»2021-12-28 10:45:07″,»MODIFIED_BY»:»11″,»TIMESTAMP_X»:»2021-09-05 14:51:00″}); return BX.Currency.currencyFormat(_number, «RUB», true); } var arBasketAspro = {«BASKET»:,»DELAY»:,»SUBSCRIBE»:,»NOT_AVAILABLE»:,»COMPARE»:}; $(document).ready(function()
Взял тут на свою голову шабашку: ремонт мотоблока урал… Не люблю эти моторы, как и родные пермские с Невы. Любой китайский аналог хонды GX в разы надежнее проще и ремонтопригоднее. Ну да ладно, как говорится: беги да пищи. И вот в процессе ремонта после того как вроде все победил ни как не могу завести мотор.
Пыхнет раз и все, аж плече заболело от дерганий. Искра слона убьет, отрегулирована. Клапана также проверены и отрегулированы, карб почищен. Понимаю, что дело в последнем (опыта достаточно). А в нем на первый взгляд все ОК. Но вот третий регулировочный винт в канале, где идет воздух не давал мне покоя. Информации в инете практически ноль, основное я нашел здесь, поэтому и сливаю остальное сюда. Может кому пригодится.
Диаметр смесительной камеры — 25 мм Диаметр диффузора — 20 мм Пропускная способность топливного жиклера — 150 мл/мин Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20°С до 50°С
Инструкция по установке и эксплуатации карбюратора
1. Установка карбюраторов на двигатель.
Установить карбюратор на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежании деформации фланца.
Присоединить к карбюратору воздушный фильтр, тягу регулятора оборотов и топливный шланг.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Закрыть воздушную заслонку, повернув рычаг управления 1 до упора в сторону воздушного фильтра.
Приоткрыть дроссельную заслонку 2 на 1/8 – 1/4 от полного хода.
Если температура окружающего воздуха 5° С или ниже, дополнительно нажать на утопитель поплавка 3 и держать до появления топлива из дренажного отверстия.
После пуска приоткрыть воздушную заслонку на угол, при котором обеспечивается устойчивая работа двигателя на режиме прогрева, а затем открыть ее полностью.
3. Регулировка карбюратора на двигателе.
Предварительная регулировка карбюраторов выполнена заводом-изготовителем.
Регулировка карбюратора должна производится в случае нарушения эксплуатационных показателей: затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, большой расход топлива, неустойчивая работа двигателя под нагрузкой.
Перед началом регулировки карбюратора необходимо проверить техническое состояние двигателя. Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе.
Регулировку карбюраторов после ремонта (разборки) производить следующим образом:
- винт качества 4, до запуска двигателя, отвернуть на 1,5 – 2 оборота от полностью завернутого
- на работающем прогретом двигателе установить винтом упора 5 минимально устойчивые обороты холостого хода.
- медленно отворачивая или заворачивая винт качества 4, добиться максимального увеличения оборотов.
- вновь снизить обороты двигателя, отворачивая винт упора 5.
- перевести двигатель в режим холостого хода на регуляторе.
Если в процессе набора оборотов двигатель работает неустойчиво или останавливается, завернуть винт качества 4 на 1/4 – 1/2 оборота и вновь отрегулировать винтом упора 5 минимально устойчивые обороты.Качество регулировки проверяется «открытием — закрытием» дроссельной заслонки: если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, отворачивая винт качества 4 на 1/8 –1/4 оборота; если двигатель глохнет при открытии дросселя, необходимо обогатить смесь, заворачивая винт 4 на 1/8 – 1/4 оборота.
4. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем во избежание повреждения эластичной шайбы и резиновых уплотнительных колец не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
При установке карбюратора на двигатель и при сборке его после очистки и промывки, крепеж необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и деформации фланцев.
Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.
Усилие затяжки не должно превышать величины, необходимой для полного сжатия стопорной пружинной шайбы.
5. Обслуживание карбюратора после длительных перерывов в эксплуатации.
- Снять карбюратор с двигателя, очистить наружную поверхность волосяной щеткой или кистью с применением топлива.
- Отсоединить поплавковую камеру 6 и штуцер топливоподводящий 7, промыть топливный фильтр 8 и отсоединенные детали в чистом топливе.
- Продуть сжатым воздухом и высушить детали.
- Собрать карбюратор и установить на двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).
Двигатель удобен и прост в эксплуатации. Работа с двигателем не требует специальной подготовки оператора. Для контроля, регулирования (настройки) систем двигателя, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту не требуется специальных средств измерений, испытательного и другого оборудования, инструмента и приспособлений.
Производитель двигателя ДМ-1К ОАО Нева (Красный Октябрь). Данный двигатель российского производства в различных модификациях устанавливался на мотоблоки Нева.
Срок службы Вашего двигателя значительно увеличится, если строго соблюдать все правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения, указанные в руководстве пользователя двигателя для мотоблока:
Устройство и работа карбюратора
В карбюратор топливо попадает через топливоприемный штуцер 4 , фильтруется сеткой 34 .
Постоянный уровень топлива в поплавковой камере 2 поддерживается поплавком 5 , связанным через рычаг 8 с иглой топливного клапана 6 . Центрально расположенная поплавковая камера позволяет иметь стабильный уровень топлива в главной системе при кренах и дифферентах.
Система холостого хода выполнена с последовательным, после главного жиклера 11 , подводом топлива по трубке заборной 19 к жиклеру топливного холостого хода 18 .
Система холостого хода состоит из каналов 20 , винта воздушного качества системы холостого хода 22 , жиклера топливного 18 , щели 21 , винта эмульсионного качества холостого хода 23 , винта регулировки открытия дроссельной заслонки на холостом ходу 24 .
Винтом 22 регулируется работа карбюратора при работе двигателя на переходных режимах с холостого хода на нагрузку и обратно. Винт 22 регулируется и пломбируется в сервисном . Винтами 23 и 24 потребитель регулирует работу двигателя на холостом ходу.
Главная топливная система выполнена с распылителем 10 эмульсирующего типа, к которому топливо поступает через главный топливный жиклер 11 и эмульсируется воздухом поступившим через воздушный канал 13 .
Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа прикреплена к горизонтальной оси 31 . На оси крепится рычаг 16 , который соединяется тягой с регулятором оборотов двигателя.
Для ручного управления открытием дроссельной заслонки на корпусе карбюратора крепится поводок 17 , нагруженный моментом трения от шайб стопорных 32 .
Патрубок воздушный карбюратора 3 выполнен Г-образной формы. Патрубок горловиной ориентируется в сторону фильтра. В патрубке расположена воздушная заслонка 26 пускового устройства. Привод оси 30 воздушной заслонки ручной с помощью рычага 27 . В закрытом положении ось воздушной заслонки нагружена тарированным моментом от пружины 29 .
В режиме прогрева двигателя воздушная заслонка постоянно приоткрыта, что способствует лучшему прогреву двигателя.
Для карбюраторов предусмотрено исполнение рычага привода воздушной заслонки с местом для подключения к дистанционному управлению.
Карбюратор имеет высотный корректор, состоящий из канала 33 и винта коррекции 14 . С цель уменьшения расхода топлива через главную систему, т.е. с целью коррекции, винт 14 плавно отворачивают, добиваясь необходимой степени «обеднения».
В карбюраторах применяется схема с балансировкой поплавковой камеры 2 через штуцер 15 и канал 37 с воздухофильтром двигателя.
При такой схеме балансировки поплавковой камеры, карбюратор мало критичен к засорению воздушного фильтра.
Устройство карбюратора
Конструкция карбюратора сельскохозяйственной техники Нева достаточно проста. Ее изучение не составит особых сложностей, но при этом позволит впоследствии без затруднений производить не только регулировку, но и ремонт — если возникнет такая необходимость. Эта деталь включает в себя следующие составляющие:
- поплавок, связанный с запирающим игольчатым клапаном;
- поплавковая камера;
- камера, в которой происходит насыщение топлива воздухом;
- диффузор и система распыления топлива;
- дроссельная заслонка;
- воздушные и топливные клапаны.
Задача поплавка, соединенного с клапаном игольчатого типа, состоит в своего рода функции регулировщика, определяющего объем бензина в поплавковой камере. При уменьшении количества топлива поплавок опускается вниз и открывает клапан, «впускающий» в камеру новый объем топлива, восполняющий его до необходимого количества.
В этом видео вы узнаете, как разобрать карбюратор:
Функция распылителя, расположенного между поплавковой и смесительной камерами, заключается в том, чтобы распределять горючее в смесительную камеру, в которой оно насыщается воздухом. Воздух в эту емкость попадает по входному патрубку. Здесь стоит подчеркнуть, что в поплавковой емкости уровень бензина всегда должен быть на несколько миллиметров ниже выходного канала.