- Описание
- Дополнительное оборудование
- Установка нового карбюратора К 16 на мотоблок Урал (УМЗ-5В) И проверка работы масляного насоса.
- Другие неисправности карбюратора
- Как избавиться от неисправностей мотоблока урал?
- Мотоблок патриот урал
- Мотоблок урал умз-5в: особенности технических разработок
- Общая характеристика
- Отличительные особенности
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики мотоблока урал с двигателей умз-5в
- Характеристики
Описание
Мотоблок Patriot Nevada – это устройство, оснащенное мощным двигателем и предназначенное для работы на придомовых территориях, огородах, дачных участках. Агрегат относится к устройствам бытового назначения и не применяется в промышленных целях.
Мотоблоки Patriot собираются на заводах в Китае, однако разработка и технология являются американскими. Некоторые линии мотоблоков с недавнего времени производятся и в России.
В настоящее время модель Patriot Невада выпускается в нескольких модификациях, незначительно отличающихся техническими параметрами и типом топлива для заправки двигателя:
- мотоблок Patriot Невада Комфорт (Nevada Comfort);
- мотоблок Patriot Nevada 9;
- мотоблок Patriot Nevada Dizel Pro с дизельным двигателем и прикуривателем.
Все модификации сконструированы похожим образом, длина мотоблока составляет 85 см, ширина — 57 см, высота — 75,5 см. Масса модели в зависимости от модификации может равняться 101 — 130 кг.
Типы двигателей в разных модификациях, конечно, отличаются.
На Patriot Невада Комфорт установлен четырехтактный двигатель Patriot Т 9001P китайского производства (имеется ручной стартер, воздушное охлаждение) мощностью 9 л.с.
Модель Patriot Nevada 9 оснащена двигателем Patriot китайского производства, менее мощным, чем у предшественника, его мощность составляет 7 л.с.
И, наконец, Patriot Nevada Dizel Pro работает на четырехтактном дизельном двигателе. Он хорошо адаптирован к российскому дизельному топливу.
Мощность такого двигателя составляет 6,5 л.с. В зависимости от модификации мотоблоки Patriot Nevada могут иметь разный расход бензина: от 1-1,3 л/час (Невада 9); 1,6-1,9 л/час (Дизель про) и 1,4-1,6 л/час (Невада Комфорт).
Максимальная скорость, развиваемая мотоблоком, составляет 10 км/час (в ненагруженном виде). С грузом в тележке скорость будет ниже.
Максимальный вес груза, перевозимого при помощи тележки или прицепа, не должен превышать 400 кг.
Ширина вспахиваемой почвы у модификаций Невады разная: 100 см для Невада Комфорт и Дизель Про, и 140 см для Невада 9.
Диаметр фрез для всех моделей стандартный и составляет 34 см. При этом максимальная глубина погружения фрез в землю доходит до 36 мм.
Дополнительное оборудование
Мотоблоки «Урал» получится укомплектовать большим количеством разнообразного оборудования, главным образом навесного и совместимого. Прежде всего это фреза – базовая деталь, необходимая для обработки поверхностного слоя грунта. Фреза перемешивает и измельчает землю, благодаря чему урожайность повышается.
Погружается плуг на глубину, доходящую до 20 сантиметров, но при этом оставляет за собой довольно крупные земляные комья, что считается большим недостатком. Однако слегка решает задачу плуг оборотный, обладающий специальной «перьевой» формой лемеха. Кусок земли в этом случае сначала несколько раз переворачивается и при этом измельчается, после чего уже отправляется в сторону.
В сельском хозяйстве незаменимой является косилка, позволяющая заготовить на зимний сезон сено, а также убрать траву.
Мотоблок «Урал» можно укомплектовать сегментной и роторной косилкой.
Роторная косилка обладает несколькими крутящимися ножами. За счет того, что деталь раскручивается и выпрямляется, трава срезается. Как правило, используется роторная деталь для уборки травки среднего размера, а заросший бурьяном участок лучше обработать сегментной косилкой.
Еще одним интересным оборудованием является картофелекопалка, а также картофелесажалка. Об их функциях можно догадаться по названию. Зимой актуальность приобретает использование навесного снегоуборщика и отвал-лопаты. Первый задействуется для очистки двора, причем функционирует даже при минусовой температуре.
Установка нового карбюратора К 16 на мотоблок Урал(УМЗ-5В) И проверка работы масляного насоса.
Наконец, важной комплектацией для мотоблоков «Урал» считается прицеп, способный вынести перевозку грузов, весящих вплоть до 350 килограммов. Такая конструкция бывает разной конфигурации, поэтому выбирать ее следует в зависимости от планируемых занятий.
К примеру, если ожидается перевозка какого-то длинного и тяжелого материала, например, бревен или длинных труб, то телега должна обязательно быть на четырех колесах, позволяющих равномерно распределить вес груза. Грядущая транспортировка чего-то сыпучего требует самосвальных телег, у которых откидываются бортики. Объемные предметы удобнее перевозить в прицепе с высокими бортами.
Другие неисправности карбюратора
Основные проблемы, возникающие при эксплуатации:
- Подсос лишнего воздуха – возможно, потребуется заменить прокладку между головкой блока и карбюратором или подтянуть крепежные гайки. Также может быть изношен вал дроссельной заслонки, и придется его поменять. Если отверстия, в которые он вставлен, разбиты, придется заменить все устройство целиком.
- Переполнение поплавковой камеры, которое вызывает поступление излишков топлива в камеру сгорания. В ряде случаев может проявляться недостаток топлива в камере. Во всех случаях следует проверять износ запорной иголки, поплавка и жиклеров.
- Плохое поступление топлива в карбюратор. Следует проверить состояние топливного фильтра и отстойника, бензиновых шлангов и провести ревизию топливного бака. В тех случаях, когда бачок сильно проржавел внутри, лучше его заменить. В некоторых случаях целесообразно промыть емкость раствором каустической соды.
- Повышенный расход топлива. Это может быть вызвано неправильной регулировкой системы подачи топлива. Следует попытаться настроить его, согласно инструкции.
В некоторых случаях потребуется произвести полную разборку карбюратора. Для этого нужно:
- демонтировать карбюратор с головы мотора;
- убрать остатки топлива из поплавковой камеры изделия;
- далее необходимо произвести ревизию поплавкового штуцера. Если бензин из него капает чересчур медленно, то штуцер обязательно следует продуть сжатым воздухом из компрессора или баллона;
- после этого нужно прокрутить штуцер на 180 градусов, если после этих манипуляций топливо перестало течь из карбюратора, это значит, что бензиновый клапан находится в полностью рабочем состоянии.
Теперь нужно обязательно проверить все жиклеры.
- Открутить и вынуть винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа.
- Демонтировать нижнюю и верхнюю крышку корпуса устройства.
- Промыть жиклеры, прочистить топливный краник.
- Для промывания деталей лучше всего использовать обычный керосин (бензин), после этого рекомендуется продуть их сжатым воздухом из баллона.
Теперь нужно выложить детали карбюратора для их полного высыхания на чистой тряпочке.
Сборка устройства должна осуществляться в обратном порядке только с абсолютно чистыми и сухими запчастями.
Следует заметить, что при капитальном ремонте мотора мотоблока лучше всего заменить и карбюратор. Чаще всего его корпус его уже сильно изношен, поэтому рекомендуется приобрести новый.
Как избавиться от неисправностей мотоблока урал?
Указанные агрегаты, как любая другая техника, даже при должностном уходе могут периодически выходить из строя. Поэтому не стоит паниковать, а воспользоваться информацией, представленной в инструкции по эксплуатации, которая идет в наборе с самим мотоблоком.
Поскольку мотоблок Урал устройство довольно простое и понятное, человеку даже без особого опыта в этом деле будет несложно провести все необходимые работы.
- Что делать, если бензин не подается в карбюратор? Зачастую причина неисправности кроется в засоре краника фильтра отстойника. Чтобы избавится от нее, желательно осуществить прочистку указанной детали;
- Что делать, если в цилиндре очень слабая компрессия? Необходимо избавить грибок от лишнего нагара и притереть его к корпусу цилиндра;
- Что делать, если двигатель очень сильно дымит? Желательно полностью открыть воздушную заслонку;
- Что делать, если в камере сгорания слышатся стуки? Стоит заменить бензин на более качественный, избавить камеру от нагара и максимально разгрузить двигатель;
- Что делать, если между головкой и корпусом цилиндра прорываются газы? Нужно купить и установить новую прокладку, ибо старая совсем изогнулась;
- Что делать, если электроды свечи почти выгорели? Заменить их на новые.
Естественно, указанные проблемы не единственные, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации мотоблоков Урал, но самые частовстречающиеся. Нижеуказанные схемы помогут разобраться в специфике конструкции и сделать все необходимые процедуры правильно.
Мотоблок Урал является ярким доказательством того, что старый – не значит некачественный или негодный. Классические мотоблоки являются первыми, но при этом, они до сих пор качественно выполняют свою базовую работу и отличаются надежным материалом, способным более 20 десятилетий выдерживать разные негативные факторы.
Мотоблок патриот урал
Patriot Урал это многофункциональный мотокультиватор с двигателем 7,8 л.с. Укомплектован фрезами и пневматическими колесами. Переключение скоростей осуществляется через коробку передач, а включение пониженной или повышенной передачи можно производить перекидыванием ремня с одной проточки шкива на другую: 4 вперед, 2 назад.
Уже установленный на мотокультиватор трехручейковый шкив дает возможность подключать косилку и снегоуборщик, а мощный прицепной узел является самым распространенным в России и дает возможность устанавливать различное навесное оборудование, включая тележку.
Отдельно можете приобрести и установить тележку, плуг, окучник, картофелевыкапыватель. Усиленная рама защищает воздушный фильтр, бензобак и глушитель от поломок во время транспортировки и хранении. Такая рама решает проблему погрузки и разгрузки мотоблока, теперь есть за что удобно взять и поднять мотокультиватор.
Чугунный редуктор цельнолитой. Здесь нет шва, нет прокладки и как следствие нет потеков масла. В отличие от алюминиевого редуктора чугунный более прочный, а места посадки подшипников не подвержены образованию выработки, что в разы продлевает срок службы редуктора.
Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.
Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.
1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;
2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;
3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;
4. Снижение шума при работе двигателя;
5. Продление ресурса двигателя;
7. Безупречную чистоту двигателя.
РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.
Перед началом работы всегда проверяйте уровень моторного масла в картере, при необходимости долейте до необходимого уровня на щупе. При включении привода на вращающиеся ножи следите за тем, чтобы впереди или рядом с мотокультиватором не было посторонних лиц, детей или животных. Крепко держите рукоятки — они стремятся подняться при включении ножей.
Бензиновый мотоблок Патриот Урал оснащен четырехтактным двигателем, работающим на чистом бензине с октановым числом не менее АИ-92 и специальном масле для четырехтактных двигателей. Бензин и моторное масло заливаются в разные емкости мотокультиватора и не подлежат смешиванию.
Судя по характеристикам применяется одноцилиндровый четырехтактный двигатель P175FB с воздушным охлаждением. Мощность 7,8 л.с.; 220см³; 3600об/мин; бак 3,6л.; хвостовик 19,05мм, шпонка; вес 15 кг.
Размеры вала двигателя P175FB
Не стоит работать на влажных почвах. Не рекомендуем использовать культиватор около деревьев из-за возможности повреждения корневой системы. Большие твердые куски почвы могут стать причиной поломки фрез и редуктора культиватора. Не используйте культиватор для обработки около канав и насыпей.
Неисправности мотоблока Урал Патриот
Мотоблок урал умз-5в: особенности технических разработок
В свое время машина отлично подходила для работы на тяжелой и глинистой почве. Она справлялась с прямыми обязанностями даже в невероятную жару. Более того, ремонт модели осуществлялся очень быстро и просто, а запчасти были доступны в любом количестве.
Мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В был одноосным и дополнялся баком для масла вместительностью 1,5 л. Широкая колея поддавалась регулировке, поэтому ее можно было смело настраивать согласно особенностям грунта и самого процесса работы.
Универсальностью агрегат не отличался и использовался в большинстве случаев именно для обработки почвы. Он не сопровождался навесным оборудованием, поэтому не подходил для скашивания травы, уборки снега или мусора. В то время рекомендовали использовать УМЗ-5В именно в летний период.
К негативным моментам можно отнести габаритность и чрезмерную тяжесть конструкции, не особую универсальность и невозможность транспортировки на далекие расстояния. Также во время работы машина немало шумела, чем провоцировала появление головных болей и ухудшение слуха. Естественно, при надевании протекционных наушников негативное влияние ощутимо снижалось.
Инструкция по эксплуатации мотоблока Урал УМЗ-5В
Технические характеристики:
- Вес – 120 кг;
- Вместительность топливного бака: 6 л;
- Вид охлаждения – воздушное;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Номинальная мощность мотора – 5 л. с.
Из-за весовых особенностей работать с таким «монстром» женщинам не под силу, поэтому операторами мотоблока Урал УМЗ-5В становились только мужчины. Для более детального знакомства с особенностями разработки можно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и представленными видео.
Общая характеристика
Мотоблок Patriot Урал — это устройство позволяющее выполнять разнообразные сельскохозяйственные работы, связанные с обработкой земли.
Модель относится к наиболее популярным мотоблокам в линейке Patriot, отличающихся умеренным весом и простотой обслуживания.
Мотоблок Патриот Урал работает на четырехтактном бензиновом двигателе, мощность которого составляет 7,8 л.с.
Прицепной узел универсален, благодаря чему всё навесное оборудование от производителя подходит к данному мотоблоку.
К агрегату можно подсоединять плуг, окучник, картофелекопатель и другое популярное дополнительное оборудование.
При необходимости можно подсоединить и тележку малой грузоподъемности, а также прицеп.
Обратите внимание, что мотоблок Patriot Урал предназначен для использования на небольших земельных участках.
Для промышленных целей используются другие, более тяжелые и габаритные модели.
Эксплуатировать устройство рекомендуется согласно инструкции.
Далее мы расскажем, чем примечательна данная модель и как правильно использовать этот мотоблок.
Отличительные особенности
Рассмотрим подробнее функциональные особенности и параметры «Урала»:
- цепной редуктор (выполнен из чугуна, изготовлен методом литья, наличие такого редуктора исключает протекание масла через шов пайки);
- усиленная рама, придающая мотоблоку Patriot устойчивость и стабильность при работе (благодаря такой рамочной конструкции, устройство не заваливается в сторону при прохождении почвы);
- умеренный вес — мотоблок можно отнести к мотоблоком средней тяжести, его масса составляет 78 кг;
- устойчивые пневматические колеса, дающие агрегату дополнительную площадь опоры и поднятие мотоблока над рядками. Диаметр колеса 48см, ширина 17см;
- трехручьевой шкив для переброса ремня и подключения снегоуборщика или косилки;
- коробка передач, позволяющая работать на 4-х передних и 2-х задних передачах;
- наличие брызговиков — гарантированная защита от вылетающих из-под колес грязи и снега;
- особая конструкция фрез — ножи сконструированы так, чтобы плавно погружаться в землю (угол наклона фрез острый по отношению к оси мотоблока).
Обращаем внимание на то, что усиленная рама позволяет перемещать мотоблок в собранном виде.
Она укрепляет конструкцию устройства в целом, придает агрегату устойчивость, за счет чего он может передвигаться более плавно.
Также его можно переносить с места на место или перевозить в грузовых авто в собранном виде.
Усиленная рама мотоблока защищает ведущие элементы устройства — бензобак, глушитель и воздушный фильтр — от внешних повреждений и сколов краски.
Проходимость мотоблока усиливается также и благодаря его широким большим колесам.
При необходимости можно использовать утяжелители, например, при обработке плотных почв или твердой земли весной.
Литая форма редуктора Патриота удлиняет срок его службы, а посадка подшипников минимизирует появление масляной выработки.
В редукторе отсутствуют прокладки и шов, следовательно, потери масла при работе мотоблока исключены.
Преимущества и недостатки
Определение достоинств и недостатков конкретного технического агрегата представляется довольно субъективным отражением личных предпочтений и ощущений. Конечно, если сразу несколько человек указывают на определенную проблему, то значит это основано не на пустом месте, под этим есть какие-то основания.
Последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельскохозяйственная техника, позволяющая осуществлять ту же работу, что и их «старшие братья», но стоят они при этом на порядок меньше. Мини зерноуборочный комбайн — доступная цена и хорошая маневренность.
При помощи опрыскивателя «Жук» можно подкармливать растения, защищать их от вредителей, уничтожать сорняки, а также проводить ряд хозяйственных работ (мыть окна, стены, делать дезинфекцию, грунтование и др.). Здесь инструкция по эксплуатации данного опрыскивателя.
У каждого уважающего себя человека должна быть снегоуборочная мащина. Перейдя по ссылке ознакомитесь с тем, как самому сделать ручную снегоуборочную машину.
С достоинствами дела обстоят попроще, ведь трудно не заметить те или иные очевидные преимущества мотоблока в процессе эксплуатации.
К основным преимуществам мотоблока Патриот Урал относятся:
- Наличие достаточно мощного двигателя, что дает возможность использовать мотоблок в самых различных областях.
- Удобная рама позволяет решить вопрос с транспортировкой и перемещением агрегата – достаточно лишь взяться за трубки на раме, чтобы передвигать устройство. Однако, лучше всего делать это вдвоем, ведь вес устройства достаточно большой – 87 кг.
- Ручки управления прорезинены, что позволяет крепче зафиксировать их в своих руках.
- У бака с горючим достаточно широкое отверстие для топлива, что позволяет не расплескивать бензин при наполнении.
- Возможность регулировки рукояти управления.
- Достаточно широкий диапазон скоростей для проведения различных работ (низкие передачи для культивирования почвы, а высокие для транспортировки грузов).
- В конструкции предусмотрен датчик, показывающий количество масла в мотоблоке.
- Благодаря съемного кожуху, практически исключена поломка и выход из строя ремня.
- Наличие воздушного фильтра позволяет существенно увеличить срок эксплуатации мотора.
- В конструкции предусмотрены брызговики, которые защищают от попадания грязи ив человека, управляющего мотоблоком.
- Фрезы имеют особенную форму, позволяющую им плавно входить в почву, не совершая ненужных рывков.
К недостаткам данного мотоблока можно отнести относительно высокий расход топлива, но это беда многих бензиновых вариантов. Кроме того, некоторые отмечают неспособность агрегата обрабатывать тяжелые участки почвы, но заявленной мощности и не должно хватать на подобные работы.
Технические характеристики мотоблока урал с двигателей умз-5в
Наименование | Значение |
Тип мотоблока | Универсальный, одноосный |
Масло в редуктор | ТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79 |
Объем масла в редукторе, л | 1,5 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 1700 ±50 |
Масса, кг | 140 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 350 |
Скорость движения, м/с (км/ч), не менее а) при движении вперед: -на 1 передаче ( 1-я передача редуктора 1-я передача на двигателе) -на 2 передаче ( 1-я передача редуктора 2-я передача на двигателе) -на 3 передаче ( 2-я передача редуктора 1-я передача на двигателе) -на 4 передаче ( 2-я передача редуктора 2-я передача на двигателе) б) при движении назад -на 1 передаче -на 2 передаче -на 3 передаче -на 4 передаче | 0,55 (1,9) 1,16 (4,2) 1,4 (5) 2,8 (10,1) 0,34 (1,2) |
Дорожный просвет, мм | 135±15 |
Колея транспортная, мм | 580±15 |
Радиус поворота, м, не более | 2 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, карбюраторный принудительного воздушного охлаждения |
Модель | УМЗ-5В |
Мощность максимальная (кратковременная), л.с. | 5 |
Топливо | Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Рабочий объем цилиндра, л | 0,475 |
Вес сухого двигателя,кг | 52 2 |
Направление вращения шкива и вала редуктора (если смотреть соответственно со стороны вала редуктора или шкива) | правое |
Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателя | |
Трансмиссия | |
Механизм сцепления | Клиноременная передача с натяжными роликами |
Редуктор | двухскоростной, механический, цепной |
Число передач редуктора -передаточное отношение на 1-й передаче -передаточное отношение на 2-й передаче | 2 1:17 1:7 |
Рулевое управление | штанговое, регулируемое по высоте |
Шины | d430х110 42Т.068.000 |
Параметры прилагаемых роторных культиваторов: | |
ширина захвата, мм | 850, 1070 |
диаметр культиватора, мм | 400 |
глубина роторной культивации за один проход, мм | 100 50 |
Неисправности и методы их устранения
Характеристики
Приведем некоторые данные по мотоблоку.
- габариты мотоблока: 1560/790/1050 мм;
- клиренс 270 мм;
- объём цилиндров 0,475 л;
- масса – 125 кг;
- при объёме топливного бака 6 литров расход топлива составляет менее двух литров бензина;
- двигатель четырёхтактный с правым вращением, одноцилиндровый, использует бензин с любым октановым числом, хорошо реагирует на газ;
- охлаждается воздухом;
- аккумулятор показывает высокие показатели заряда.
Достоинства мотоблока «Урал»:
- при массе агрегата более центнера необязательно дополнительно давить на ручки собственным весом, что облегчает обработку земли;
- существуют многочисленные возможности самостоятельных усовершенствований и модернизаций конструкции;
- высокие ресурсные показатели двигателя;
- воздушный фильтр не требует замены прокладок.
Вместе с тем отмечены и следующие минусы:
- частая течь смазки в стыках двигатель/редуктор;
- приходится часто проверять уровень масла;
- механизм распределения газов приводит к повышению расхода бензина и моторных масел по причине конструктивных особенностей;
- не рекомендован к дальним поездкам с грузом (низкая скорость).
Двигатели УМЗ-5Б и его вариант УМЗ-5ДУ-Б имеют следующие характеристики:
- четырёхтактный, мощность до 5,4л. с. (более 3,5 кВт);
- оснащён двухступенчатым редуктором с передаточным отношением 1 к 6 либо 1 к 2,91;
- один цилиндр;
- охлаждение принудительное.
Модель «УМЗ-5ДУ-Б» отличается тем, что его редуктор одноступенчатый и его передаточное число 1 к 6, а на вале редуктора не устанавливают храповик.
В качестве альтернативы двигателям «Урал», если возникла необходимость его замены, часто выбирают импортную продукцию китайского производителя «Lifan» (Lifan).
Lifan была основана в начале 90-х годов ХХ века и на сегодняшний день является одной из самых известных у нас крупных компаний на автомобильном рынке. Кроме двигателей, «Lifan» производит и другую автомототехнику, отличающуюся оптимальным соотношением «цена — качество». Продукция сертифицирована, а к каждому изделию обязательно прилагается технический паспорт и инструкция по эксплуатации.
«Lifan» на российском рынке представляет разные типы двигателей. Одной из наиболее важных характеристик при выборе двигателя – монтажные размеры, так как они не всегда соответствуют российским стандартам.
Еще одна важная характеристика – мощность двигателя, так как в большинстве случаев двигатели Lifan имеют 6,5 л. с. против 5 л. с. у «Урала».
Собственно разборка не представляет особой сложности и выполняется за пару этапов даже специалистом с небольшим опытом, или совсем без него.
- С крепежных разъемов снимается старый двигатель при помощи стандартных рожковых ключей.
- Вначале отсоединяют топливо- и маслопроводы при их наличии.
- Далее следует снять центробежный регулятор.
- Иногда на этапе установки нового двигателя приходится применять прокладки, но при правильном подборе размеров такой необходимости нет. Наиболее простым способом является поставить переходную пластину с отверстиями для закрепления.
«Lifan» предлагает несколько линеек двигателей на бензиновом топливе: 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.
- четырёхтактный;
- мощность – до 5,4 л. с. (более 3,5 квт);
- 1 цилиндр;
- охлаждение – принудительное;
- коленвал расположен под углом 25 град.;
- цилиндр – 163 см3;
- топливный бак – 3,6 л;
- цилиндр диаметром 68 мм;
- вал диаметром 19 мм;
- запускается вручную;
- габариты 312х365х334 мм;
- масса – 15 кг.
Двигатель 168F-2 интересует покупателей тем, что отличается от предыдущей версии повышенным ресурсом и более высокими параметрами – он мощнее (6,5 л. с.), имеет больший по объёму цилиндр (196 куб. см).
Двигатели в 9 л. с. представлены моделями Lifan 177F:
- четырёхтактный;
- мощность – до 9 л. с. (более 5,6 квт);
- один цилиндр;
- охлаждение принудительное, воздушное;
- коленвал расположен горизонтально;
- цилиндр – 270 см3;
- топливный бак – 10 л;
- запускается вручную;
- габариты 378х428х408 мм;
- вес – 27 кг.
Модель «Lifan 2V77F» имеет еще более высокие характеристики и большую мощность, по своим характеристикам – лучший тяжёлый двигатель своего класса:
- четырёхтактный;
- мощность до 17л. с. (более 12,4 квт);
- два поршня;
- механический регулятор оборотов;
- охлаждение – принудительное, воздушное;
- коленвал расположен горизонтально;
- цилиндр – 615 см3;
- топливный – 27,5л;
- запуск – вручную;
- габариты 455х396х447 мм;
- масса – 42 кг.