Мотоблок HUTER МК 17000 М (70-5-31) — Официальный магазин ХУТЕР — Купить в Москве по низкой цене

Мотоблок HUTER МК 17000 М (70-5-31) - Официальный магазин ХУТЕР - Купить в Москве по низкой цене Мотоблоки
Содержание
  1. «patriot калуга»
  2. «мобил к мкм-2 комфорт»
  3. «мобил к мкм-3 комфорт mbk0018432»
  4. «мобил к мкм-3 про»
  5. «мобил к мкм-4 премиум mbk0018483»
  6. «нева мб-23-y (mx300)»
  7. «нева мб-23с-9.0 pro»
  8. «рысь мбр 7-10»
  9. «салют 100-x-m1»
  10. 5 лучших легких машин (разделение условное)
  11. Champion bc1193
  12. Huter gmc-7.0(м)
  13. Patriot nevada
  14. Weima wm1100bе
  15. Второй класс – «средние» мотоблоки от 80 до 100 кг
  16. Дополнительное оборудование
  17. Критерии выбора мотоблоков
  18. Лучшие средние бензиновые мотоблоки
  19. Лучшие средние дизельные мотоблоки
  20. Лучшие тяжелые бензиновые мотоблоки
  21. Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки
  22. Механизм мотора
  23. Особенности и преимущества мотоблока хутер мк 17000 м:
  24. Профессиональные мотоблоки с вом
  25. С какими задачами справляется мотоблок?
  26. Типы мотоблоков
  27. Топ-3 самых популярных моделей 2020 года
  28. Топ-5 лучших бюджетных мотоблоков 2020 году
  29. Топ-5 лучших мотоблоков 2020 года
  30. Трансмиссионный узел
  31. Третий класс – «тяжелые» мотоблоки весом от 100 кг.
  32. Управление
  33. Чем заправляется?
  34. Рейтинг лучших мотоблоков: по ценам и отзывам, какой лучше

«patriot калуга»

Мощныймодифицированный агрегат весом 73 килограмма. Оснащен чугунным шестеренчато-цепным редуктором и четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Дополнен культиватором с фрезами прямого вращения. Объем двигателя – 208 см3, а мощность – 7 лошадиных сил.

Достоинства:
крепкий и надежный двигатель;
имеются крепления для навесных приборов;
пневматические колеса с глубоким протектором;
достойные технические характеристики;
бюджетная цена.

Недостатки:
— нет защитного диска на фрезу в комплекте;
— тяжелый

«мобил к мкм-2 комфорт»

Данный мотоблок идеален в соотношении цена/качество. Инструмент обладает инновационным редуктором Mobil K Strong Transmission 2000, который существенно увеличивает мощность вращения. «Мобил К МКМ-2» уникален: в нем установлена трансмиссия Comfort Speed Motion II, которая, как правило, используется в дорогостоящих моделях. Агрегат используется для разрыхления и вспахивания земли, а также удаления сорняков.

Достоинства:
минимальная вибрация;
прекрасный нулевой баланс;
закаленные самозатачивающиеся ножи;
регулируемый эллиптический руль.

Недостатки:
— не обнаружено

Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-2 КОМФОРТ: ЦЕНА 40 490 рубКупить

«мобил к мкм-3 комфорт mbk0018432»

Мотоблок российского производства, обладающий четырехтактным двигателем и комфортным управлением. Использовать агрегат легко и просто – перемещение облегчают колеса, объединенные с сошником.

Инструмент универсален: благодаря возможности присоединения навесного оборудования он может выполнять несколько весьма полезных задач – уборка снега, выкапывание картофеля и вспахивание твердых почв. Мотоблок с легкостью справляется с глинистой и смешанной землей.

Достоинства:
легкое заведение;
множество полезных функций;
маневренность и высокая прочность;
простейшее управление (все элементы находятся на рукоятках).

Недостатки:
— не обнаружено

«мобил к мкм-3 про»

Является лучшим мотоблоком среди продукции компании «Мобил». Их предыдущая модель была лидером продаж на протяжении 10 лет. «Мобил К МКМ-3 ПРО» – усовершенствованное устройство с внедрением инновационных технологий производства. Прибор универсален: он способен полностью заменить технику для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Аппарат оснащен рядом дополнительных приспособлений, которые позволяют выполнять следующие функции:

  • выкапывание корнеплодов;
  • фрезеровка и рыхление земли;
  • кошение травы;
  • уборка мусора и снега;
  • транспортировка грузов.

Инструмент прост в эксплуатации, а его технические характеристики крайне высоки, поэтому аппарат получает так много восторженных отзывов от пользователей в интернете.

Достоинства:
эллиптический руль с возможностью регулирования;
самозатачивающиеся закаленные ножи;
минимальная вибрация и нагрузка на спину и руки;
элементы управления на руле;
огромное количество дополнительных возможностей.

Недостатки:
— не обнаружено.

«мобил к мкм-4 премиум mbk0018483»

Бензиновый мотоблок легкого класса весом 69 килограмм. Двигатель аппарата произведен компанией Honda, которая славится изготовлением качественных и долговечных товаров. Агрегат подходит для обработки средних и больших участков.

Достоинства:
6 передач;
простое и комфортное управление;
большая ширина обработки;
безопасная эксплуатация.

Недостатки:
— не обнаружено

«нева мб-23-y (mx300)»

Мотоблок бензинового типа среднего класса весом 86 килограмм. Отличительной чертой является установленный мотор японского происхождения – Yamaha. Из особенностей следует выделить редуктор «МультиАгро», который дает возможность разблокировки дифференциала.

Достоинства:
достаточная мощность;
легкость в управлении;
защита пользователя при эксплуатации;
наличие нескольких скоростей.

Недостатки:
— сложное переключение.

«нева мб-23с-9.0 pro»

Бензиновый мотоблок среднего класса весом 105 килограмм. Двигатель Subaru EX27 обладает высокой мощностью, а его конструкция крепкая и долговечная. Аппарат выпускает российский завод «Красный Октябрь», где именно «Нева МБ-23С-9.0 PRO» считается одним из лучших выпущенный мотоблоков.

Достоинства:
мощный двигатель;
легкость в управлении прибором;
комфортное использование;
долговечность оборудования

Недостатки:
— не обнаружено

«рысь мбр 7-10»

Российский бензиновый мотоблок среднего класса (82 кг), обладающий валом отбора мощности и четырехтактным мотором с единственным цилиндром. Прекрасно справляется с обработкой средних и крупных земельных территорий, а также способен выдерживать высокие нагрузки. Из особенностей следует выделить возможность присоединения дополнительного оборудования и большую ширину захвата.

Достоинства:
экономное потребление топлива;
прочность и мощность;
непрерывная работа до двух часов;
бюджетный вариант.

Недостатки:
— периодический перегрев мотора;
— трудности в заведении;
— скудная комплектация.

«салют 100-x-m1»

Инструмент российского производства легкого класса весом 75 килограмм. Считается одним из самых мощных мотоблоков своего типа, предназначенных для работы на больших садовых и огородных площадях. Этот инструмент способен заменить все подручные средства для работы с землей и урожаем.

Мощный двигатель (5,5 лошадиных сил) способствует выполнению тяжелых задач. Четырехтактный мотор обеспечивает надежность всей конструкции. Аппарат легок в эксплуатации, а еще очень удобен для пользователя. Из особенностей следует выделить простую установку дополнительного оборудования и возможность использования машины для перевозки грузов.

Агрегат выполняет ряд дополнительных функций: кошение травы, дробление корма для скота, перекачку воды, уборку территории от снега и мусора, а также перевозку грузов.

Достоинства:
низкий уровень шума;
экономная трата топлива;
бесперебойная работа в любую погоду;
прекрасные технические характеристики;
несколько скоростных режимов.

Недостатки:
— не обнаружено.

5 лучших легких машин (разделение условное)

  1. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 ПРО B&S CR950 – наиболее популярная модель с американским двигателем. Не самая дешевая, но и не самая дорогая.
  2. Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan – самый дешевый мотоблок. Прямой конкурент дешевым китайцам.
  3. Мотоблок Caiman Vario 70C TWK 4.0-8самая доступная версия Vario (из тех, что комплектуются пневмоколесами)
  4. Мотоблок Нева МБ Компакт ZS GB225 7.5новая модель от знаменитого производителя мотоблоков с мощным двигателем.
  5. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-4 ПРЕМИУМ Honda GX200 – топовый мотоблок в «легком весе» с профессиональным японским двигателем Honda.

P.S. Отдельно вне конкурса упомянем еще мотоблоки «Салют-100».

«Салют-100» – это усовершенствованный «Салют-5» и перенесенный на производство в Китай. В принципе, неплохой мотоблок, но, по нашему мнению, он не попадает в рынок. Для китайского производства он дорог, и лучше взять тот же «Мобил К» за эти деньги, а если хочется сэкономить, то лучше взять «Агат».

Champion bc1193

Бензиновый мотоблок тяжелого класса весом 117 килограмм. Подходит для использования на площадях до трех гектаров. Благодаря пневматическим колесам обладает высокой проходимостью даже в самых труднодоступных участках. Бак вмещает в себя 6 литров бензина, что в разы больше, чем у аналогов.

Достоинства:
высокая степень мощности;
большой объем топливного бака;
качественное выполнение своих функций;
высокая степень безопасности;
управление на рукоятке.

Недостатки:
— не обнаружено.

Huter gmc-7.0(м)

Мотоблок от компании Huter изготавливается в Китае, однако обладает немецким качеством и мощным двигателем. Вес инструмента – 72 килограмма. Агрегат пользуется популярностью среди фермерских и дачных работ на ограниченных территориях.

Мотоблок оснащен четырехтактным мотором, а его мощность – 7 лошадиных сил. Способен обрабатывать почву до 30 см в глубину и до 100 см в ширину. Инструмент оснащен пневмоколесами, что позволяет присоединять к нему прицеп. Оснащен бензиновым баком, вмещающим до 3,6 литров.

Достоинства:
высокая степень защиты;
маневренность;
3 передачи (1 задняя и 2 передние);
мощный бензиновый двигатель.

Недостатки:
— неудобный рычаг переключения скоростей.

Patriot nevada

Бензиновый мотоблок среднего класса весом 89 килограмм. Оснащен четырехтактным двигателем и валом отбора мощности. Благодаря универсальному креплению возможно использование практически со всем навесным оборудованием. Из особенностей следует выделить наличие ящика для инструментов на руле.

Достоинства:
легкий запуск двигателя;
регулируемый наклон руля;
все элементы управления находятся на рычаге;
пользователи отмечают длительное время эксплуатации

Недостатки:
— требуется регулировка троса сцепления

Weima wm1100bе

Дизельный мотоблок среднего класса весом 135 килограмм. Обладает большим объемом бака – 5,5 литров. Благодаря пневматическим колесам с легкостью преодолевает любой ландшафт. В комплекте идут 8 фрез, где диаметр каждой достигает 360 см. Скорость вращения каждой фрезы – приблизительно 150 оборотов в минуту.

Достоинства:
достойные технические характеристики;
мощный агрегат;
удобство в использовании;
четырехтактный мотор с 1 цилиндром.

Недостатки:
— не обнаружено.

Выбор мотоблока – довольно сложный, но в то же время захватывающий процесс. Благодаря широкому выбору можно подобрать модель, которая будет идеально подходит для выполнения требуемых функций.

Каждый пользователь сможет подобрать агрегат под свои нужды и бюджет. Всегда можно подобрать прибор с идеальным соотношением цена/качество.

Каждый пользователь сможет подобрать агрегат под свои нужды и бюджет. Всегда можно подобрать прибор с идеальным соотношением цена/качество.

Второй класс – «средние» мотоблоки от 80 до 100 кг

В принципе, «легкие-средние» это достаточно условное деление, и можно использовать «средние» в задачах для «легких» и наоборот. Просто более удобно использовать мотоблок своего класса для своих задач. Поэтому при выборе надо определиться, что больше будет делать ваш агрегат.

В среднем классе самой популярной является конечно «Нева» с серией МБ-2. Внутри самой серии «МБ-2» есть разные подклассы: наиболее простые «МБ-2КС» с самыми доступными двигателями и без разблокировки осей (так называемого дифференциала), обычные самые популярные и проверенные «МБ-2», и самые продвинутые и удобные «МБ-2 МультиАгро» с профессиональными двигателями.

Конкуренцию «Неве» составляет завод «КАДВИ» с мотоблоками «ОКА» и «УГРА». Ну и «Мобил К» из легкого класса, так как функционально он схож с серией «МБ-2», несмотря на меньший вес. «Мобил К» мы уже рассматривали, поэтому перейдем к другим производителям.

«Ока» по своей конструкции очень похожа на «Неву МБ-2» классической конструкции, но имеет ряд недостатков: самые дешевые (и, как следствие, самые популярные модели) имеют включение передач через металлические тяги, а не тросы; переключение передач неудобное, вообще без какой-либо рукоятки; нет разблокировки осей.

«Угра», наверное, самый неоднозначный мотоблок из представленных. У него подключение активного навесного оборудования осуществляется через шлицевой вал (ВОМ). Это несет в себе как плюс, так и минус. Плюс – нет ремней, лучше передается крутящий момент, что, например, при работе со снегоуборщиком является большим плюсом.

Можно присоединить фирменный адаптер с передачей крутящего момента на ось адаптера, что превращает всю конструкцию в эдакий багги 4х4. Минусы – продолжение плюсов. Мало активного навесного оборудования – по сути, только косилка «Заря» и снегоуборщик. При эксплуатации надо следить, чтобы не перегружался ВОМ – если он сломается, то заменой ремня не обойдёшься.

Дополнительное оборудование

Большинство современных мотоблоков позволяют подключить к ним дополнительное оборудование, которое существенно повысит эффективность работы. Оно способно расширить трудовой потенциал и добавить несколько полезных функций мотоблоку.

Критерии выбора мотоблоков

Данный агрегат стоит немалых денег, поэтому перед покупкой следует обязательно ознакомиться с основными функциями и выбрать модель исходя из работ, для которых подбирается инструмент. Изучение модельного ряда и его особенностей поможет избежать покупки некачественного или неподходящего инструмента. Лучше один раз приобрести дорогостоящую, но качественную технику, чем потом ежегодно ее чинить.

Лучшие средние бензиновые мотоблоки

Открывает наш топ лучших мотоблоков Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT. «Правильная» компоновка с продольным расположением вала (соответственно, без ремней), наличие вала отбора мощности, полностью шестеренчатый привод, чугунный редуктор и пониженный ряд в трансмиссии, дающий полноценные 4 скорости вперед и 2 назад – это серьезные плюсы «Авроры». Мотор – китайский клон HONDA GX 210 производства Weima, семисильный и достаточно надежный, да и запчастей на такие двигатели найти точно не проблема, ибо эту «Хонду» только ленивый не клонировал еще, наверно.

Практически все управление – на руле (кроме бензокрана и воздушной заслонки), на руль же умудрились прикрутить небольшой бокс под инструмент: тот случай, когда буквально все под руками, но из-за этого даже возникает ощущение перегруженности. Зато, увы, нет разблокировки колес: при таком весе и полосе обработки до 110 см это уже не очень удобно, так что об обгонных муфтах стоит задуматься.

А вот с навеской придется повозиться, подбирая подходящую – «фирменную» Aurora особо не спешит предлагать. Впрочем, все размеры тут достаточно стандартные (тут мы не преминем съязвить в сторону Hyundai и Daewoo, любителей использовать 25-миллиметровые оси, на которые попробуй что без переходника поставь).

По нынешним временам интересное предложение: умеренная цена, удачный вес (86 кг), который и транспортировку не усложняет, но и обеспечивает достаточную нагрузку на колеса, чтобы обходиться без обязательных усилителей – потребуются они только при тяжелой работе. Двигатель здесь установлен собственного производства, Daewoo DAT 225-й серии. Он выдает 8 лошадиных сил при хорошем крутящем моменте на низких оборотах. Надежность у него более чем приличная, мотор вышел весьма удачным. Правда, обслуживать его не очень удобно, чем «болеют» многие мотоблоки – как всегда, подводит расположение сливной пробки. Редуктор – шестеренчатый, в чугунном картере. Ну, а раз уж и мотор имеет неплохую мощность, и редуктор не обделен прочностью, то и комплектные фрезы внушают – их можно установить до восьми штук, так что и с производительностью тут все нормально.

Конечно, для удешевления производитель пошел на ряд жертв. В первую очередь это, естественно, перенос производства в Китай. Но, к счастью, это на надежности практически не сказалось. Разве что протяжку крепежа перед началом эксплуатации все же стоит проверить, если в магазине не сделали предпродажку, да залить масло. Коробка передач тут простенькая – две скорости вперед, две назад, хотя мотор мог бы работать и с большим числом ступеней в трансмиссии. Ну и моторная передача тут, естественно, самая простая – клиновой ремень, а не прямая передача через сухое сцепление. Приводной шкив мотора имеет «запасной» ручей для подключения передней активной навески, заднего вала отбора мощности нет.

Этот мотоблок собран на основе двигателя Briggs&Stratton CR950 – 208-кубового верхнеклапанника с крутящим моментом 12,9 Н*м, чугунной гильзой и двойными шариковыми подшипниками коленвала: простой и надежный выбор, хотя для среднего мотоблока весом в 91 кг хотелось бы лошадиных сил уже побольше, чем шесть с половиной.

Трансмиссия и цепная передача оси связаны в едином алюминиевом картере. Сама коробка передач имеет две скорости назад и одну вперед, но также есть возможность установки ремня моторной передачи на одну из двух пар шкивов разного диаметра – соответственно владелец получает возможность сделать мотоблок «пошустрее» или «потяговитее». Очень ценно то, что мотоблок имеет штатно возможность разобщения левого колеса, управляемого отдельным рычагом на руле – разворачивать его удобно, не придется для этого докупать и самостоятельно устанавливать обгонные муфты. Регулировка ручек руля по высоте – независимая, что при работе тоже может оказаться удобным.

Максимальная ширина полосы обработки – 126 см. Естественно, утяжелители даже на легком грунте тут уже будут весьма полезными, хотя мотоблок все-таки меньше стремится вырваться из грунта, чем более легкие модели.

Ну, а главная рекомендация у нас будет все та же: после покупки не поленитесь все проверить и протянуть.

Если бы не среднее качество сборки, которое у китайских «Чемпионов» уже давно известно, этот мотоблок мог бы претендовать на большие баллы рейтинга. Задуман-то он как надо – продольный девятисильный мотор G270HK, у которого к тому же легко можно добраться до клапанов и свечи зажигания, сухое сцепление, задний вал отбора мощности, прочные картеры коробки и редуктора. Вес у мотоблока – ни много ни мало 147 кг. Вот здесь бы точно не помешала «понижайка» — включай и цепляй плуг, но, увы, коробка передач обычная, «две вперед, одна назад».

Мотор сконструирован грамотно, даже имеет маслосъемный колпачок на впускном клапане – редкая вещь для двигателей такого класса, тем более китайских. Клапана регулировать удобно, по ресурсу ЦПГ особых претензий у нас нет – вполне среднестатистический. И даже сливная пробка – о чудо! – расположена там, куда удобно подносить емкость для слива отработки.

Все хорошо? Тогда давайте добавим и ложку дегтя. Качество крепежа ожидаемо низкое – везде, где только можно (но не всегда нужно), поставили дешевую «сыромятину». Учтите это и не усердствуйте с затяжкой. Спирально-конические шестерни в редукторе с завода часто плохо отрегулированы – недаром даже в инструкции по эксплуатации есть отдельный раздел, описывающий процедуру регулировки зазора. А настраивается он регулировочными прокладками, которые еще попробуй найди. Так что, как ни крути, а мотоблок этот явно рассчитан на рукастого владельца, которому повозиться с техникой если и не в удовольствие, то хотя бы не в тягость.

Класс мотоблоков с отдельной осью колес не так широко распространен – обычно и колеса, и фрезы устанавливаются на одну и ту же ось, хотя работать двухосным мотоблоком действительно удобнее. Увы, за удобство приходится расплачиваться буквально, и цена Мобил К Ghepard CH395 на это недвусмысленно указывает.

Хотя отдельный привод – это не единственная «фишка» модели: здесь можно найти и трансмиссию с 4 передними и 3 задними скоростями, и 10-сильный бензиновый мотор Kohler с кованым стальным коленвалом и цельночугунным цилиндром, и полноценный блокируемый дифференциал. Такое странное устройство трансмиссии придумано не зря – руль может разворачиваться на 180 градусов, таким образом перед и зад мотоблока поменяются местами, и один и тот же вал отбора мощности сможет работать и с передней, и с задней навеской.

Сам модуль привода фрез – это тоже навесной блок, устанавливаемый на вал отбора мощности. Остальные модули – опциональные и приобретаются отдельно, специфическая горизонтальная компоновка явно указывает на несовместимость с большинством распространенных устройств за исключением разве что помп. Зато с полным комплектом этот мотоблок работает и снегоуборщиком, и косит траву, и даже метет асфальт.

Лучшие средние дизельные мотоблоки

Неудачу в «легком весе» Aurora компенсирует в среднем – представленная компанией дизельная модель при своей доступной цене и неплохом качестве сборки заинтересует многих. Хотя мощность мотора невелика – 5,4 л.с. – но его высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет 147-килограммовому мотоблоку уверенно тянуть плуг или, тем более, окучник. Двигатель оснащен электростартером, но благодаря декомпрессору нетрудно заводится и тросом.

С двухступенчатой коробкой передач дизель соединен сухим сцеплением, назад выведен вал отбора мощности, скрытый за защитным металлическим колпаком. Редуктор – шестеренчатый, в прочном чугунном картере.

Конечно, низкая мощность несколько ограничивает функциональность мотоблока, но тяговитость и буквально капельный расход топлива это окупают в традиционных применениях – вспашке, культивировании почвы. Вот маневрировать с ним крайне неудобно – тяжелый и неповоротливый, он лишен не только дифференциала, но и простейших муфт свободного хода.

При своей нынешней цене этот мотоблок сразу заставляет подозревать некую удешевленность – ну что ж, действительно, трансмиссия здесь простая, без пониженной передачи, а ведь с ней семисильный дизель Loncin BS178F (именно Loncin, а не B&S, как можно увидеть в некоторых каталогах!) смог бы раскрыть все свои возможности. Нет и электростартера, а оба колеса жестко сидят на оси, так что в очередной раз за сегодня посоветуем подумать об обгонных муфтах. А заодно об удлинителях осей: при использовании на пневматических колесах узкая штатная колея в сочетании с высоким центром тяжести делают мотоблок склонным к опрокидыванию набок.

Кстати, если этот мотоблок показался Вам похожим на «Чемпионы», то Вы абсолютно правы: если, скажем, одновременно открыть инструкцию к RedVerg и какому-нибудь Champion DC1163E, то Вы обнаружите, что не только описание процесса регулировки конических пар редуктора описан одинаково слово в слово, но и картинки-то те же самые. Поэтому мы, собственно, и включили в рейтинг мотоблок RedVerg, а не Champion: пускай хотя бы марки будут не одни и те же во всех категориях, раз уж китайцы собирают одну и ту же конструкцию под десятком имен.

Лучшие тяжелые бензиновые мотоблоки

Перечитайте все, что мы написали выше об Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT, а теперь мысленно утяжелите мотоблок до 162 кг, увеличьте мощность мотора до 13 л.с. (также клон «Хонды» — на этот раз Honda GX390), а заодно добавьте штатную возможность разблокировки колес при маневрах. Что, выглядит гораздо «вкуснее»? Да, мы только что описали «тысяча четырехсотую» модель в этой линейке, которая, правда, и в цене прибавила под 20 тысяч.

Чугунный редуктор с гипоидной передачей не доставляет проблем – главное, не забывайте, что в нем должно быть масло. С пониженной передачей ось вращается на полных оборотах двигателя со скоростью 24 или 42 оборота в минуту на передних скоростях, на «быстром» ряду – соответственно 83 и 145 об/мин. Передаточное число заднего хода идентично передаточному на первой скорости. Вал отбора мощности стоит в коробке передач за переключателем пониженной, и, соответственно, также является двускоростным.

При таком количестве плюсов даже немного обидно за простенький карбюратор, капризничающий на холоде – это здесь основное направление «приложения рук» после того, как совершенно традиционно все проверим и протянем. В целом же мы определенно можем назвать эту модель весьма удачной.

Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки

164-килограммовый мотоблок оснащается дизелем мощностью 9 лошадиных сил и станет незаменимым инструментом для пахоты там, где применение трактора не оправдано – с учетом доступной цены ему можно простить азиатское происхождение. Коробка передач у него имеет только две скорости, и передаточные числа на обеих низки – тянет плуг по тяжелому грунту он вполне уверенно, особенно, если заменить штатные пневматические колеса металлическими с мощными грунтозацепами.

Даже со штатными фрезами за один проход мотоблок захватывает 125-сантиметровую полосу, но его возможности этим явно не ограничиваются – на это указывает и тяга двигателя, и прочность трансмиссии.

Китайский дизель мотоблока получил достаточно высокие оценки от пользователей – он экономичен, в меру шумен, а при должном обслуживании он способен проработать много сезонов.

Возьмите уже описанный выше BC1193 и замените бензиновый мотор на дизельный – вот, собственно, и получится этот мотоблок. Конечно, сочетание тяговитого дизеля Champion D420-1HK с солидной массой в 177 кг уже позволяет считать мотоблок полноценным «тяжем», но, увы, он все равно оказывается «на дне» рейтинга лучших мотоблоков.

Начнем хотя бы с того, что не изменилась коробка передач – все те же «2 1». А ведь именно на дизельном тяжелом мотоблоке скоростей желательно побольше, иначе либо тяги на низкой не хватит, либо скорости на высокой. Пониженный ряд для этого класса вообще можно считать нормой, и очень жаль, что здесь его нет.

Редуктор тоже остался прежним, то есть колеса все так же жестко закреплены на одной оси. В итоге маневрировать уже основательно неудобно – тяжелый мотоблок упорно не хочет поворачивать, здесь без дифференциала тяжело. Конечно, в итоге мотоблок вышел не самым дорогим, но расплата за эту экономию, с нашей точки зрения, великовата. Поэтому – однозначно последнее место в рейтинге.

Механизм мотора

Чаще всего в мотоблоки устанавливают один из двух видов двигателя: двухтактный или четырехтактный. Специалисты рекомендуют не экономить и сразу приобретать второй вариант, так как он имеет высокий моторесурс. Мощность выбираемого агрегата напрямую зависит от земельной территории, для которой приобретается инструмент, – минимальным требованием является 5 лошадиных сил.

Особенности и преимущества мотоблока хутер мк 17000 м:

К особенностям данного инструмента можно смело отнести удобные рукоятки для перемещения, они в свою очередь оборудованы понятными элементами управления. На рукоятке есть рычаг сцепления, а рядом расположен рычаг выбора передачи. Благодаря мощному культиватору, обработка почвы проходит без особых усилий. Есть щиток защищающий владельца от комьев земли. Кроме всего прочего аппарат обладает следующими преимуществами:

Устройство отличается простотой эксплуатации. Правильный и своевременный уход за инструментом и надлежащие условия использования и хранения, оговоренные в прилагаемой технической документации, надолго продлят его трудовую жизнь.

Профессиональные мотоблоки с вом

И напоследок хотелось бы упомянуть о малочисленном, но заслуживающим внимания классе мотоблоков с ВОМ и с задним расположением фрез. Такие модели уже можно рассмотреть для коммунального и фермерского использования вместо обычных мотоблоков.

Плюсы. Из-за совершенно другого инженерного решения работать таким мотоблоком гораздо легче и удобнее, несмотря на его вес до 200 кг. По сути это одноосный минитрактор. Для обычного пользователя такие варианты, как правило, избыточны и неудобны в силу своих габаритов.


Так как в РФ подобных моделей не так много – упомянем их все:

  1. Мотоблоки Мобил К G85 и Ghepard. Это, наверное, наиболее подходящие для обычного пользователя мотоблоки. Не настолько большие и габаритные, но обладающие всеми плюсами мотоблоков с ВОМ. Нет ремней, удобное управление, много разной навески. Умеренная для такого класса цена.
  2. Мотоблоки Caiman серий PRO и Atletico. В принципе, аналог мотоблоков «Мобил К» со всеми их плюсами кроме цены. «Родная» итальянской сборка и соответствующая Европе цена.
  3. Мотоблоки «Беларус». Самые популярные мотоблоки в России из тех, что делаются с ВОМ. Для обычного пользователя на 6-10 соток он будет неудобен, но интересен для тех, у кого большое хозяйство и нужно выполнять много разных операций, а денег на полноценный трактор не хватает.
  4. «Сокол», «Мотор Сич», «Грассхопер». Это все один и тот же мотоблок украинского производства завода «Мотор Сич», но так как в России он попадает под санкции, то его везут кривым путем – отдельно трансмиссии, отдельно двигатели и собирают в Белоруссии или России в одно целое с шильдиком Grasshopper или «Сокол» и т.д. Это тот же класс тяжелого мотоблока с ВОМ, как и «Беларус», но из-за всех этих заморочек с завозом в Россию, это отражается на цене, да и на доступности самой техники в принципе. Не говоря уж о запчастях к ней.

С какими задачами справляется мотоблок?

Как и любой инструмент, мотоблок покупают для упрощения работы на участке. Функционал инструмента весьма разнообразен:

  • уничтожение сорняковых растений;
  • вскапывание земли;
  • рыхление почвы;
  • окучивание;
  • удобрение почвы.

Типы мотоблоков

Мотоблоки делятся на четыре категории:

Из названия понятно, что это очень легкое устройство, вес которого не превышает 20 килограмм. Данный вид отлично подходит для работы на небольшой территории для рыхления земельного участка. Изготавливается в двух вариантах: нуждается в масле или бензине для заправки.

Такое устройство весит не более 40 килограмм и предназначено для работы на участке площадью около 60 соток. Подходит для выполнения практически любой земельной работы. Чаще всего используются для обработки легкой почвы, так как обладают недостаточной мощностью для других ее форм.

Является моделью среднего уровня, вес которой не превышает 60 килограмм. Максимально эффективно справляется с площадью до 1 гектара. Как правило, подобные устройства имеют переднюю и заднюю передачу, что позволяет использовать их еще и для вспашки земельной территории.

Самые мощные и габаритные модели. Одного устройства достаточно для обработки территории до 4 гектаров. Обладает наибольшим функционалом и подходит для большинства видов работ. При выборе этой модели стоит учитывать местность, площадь и тип работы, для которой приобретается инструмент. Производитель самостоятельно указывает вес своего изобретения, так что единой меры у данного агрегата нет.

Топ-3 самых популярных моделей 2020 года

Как правило, популярными становятся лишь те модели, которые успели зарекомендовать себя среди пользователей, а также отличились высокой прочностью, максимально беспрерывной работой и рядом выполняемых функций.

Топ-5 лучших бюджетных мотоблоков 2020 году

Среди бюджетных вариантов мотоблоков есть те, которые заслуживают отдельного внимания. Они совмещают в себе высокие технические характеристики и приемлемую цену.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на отзывы «живых» покупателей: очень часто в них можно найти не только положительные, но отрицательные моменты в использовании данного мотоблока.

Одна из самых дешевых моделей, представленных на рынке. «Целина МБ-600» – мотоблок среднего типа, обладающий валом отбора мощности. Технические характеристики у аппарата весьма неплохие: он способен вспахивать почву до 35 см в глубину, а обрабатывать до 113 см земли в ширину.

В данный мотоблок встроен четырехтактный мотор с объемом 196 см3. Мощность агрегата – 6,5 лошадиных сил. Инструмент оснащен автоматической коробкой передач с ременным типом сцепления. Способен достигать скорости до 9 км в час при движении вперед. Для пользователя доступно 4 передачи:

Достоинства:
достойные технические показатели;
четырехтактный мотор;
наличие реверсивного механизма;
бюджетная модель.

Недостатки:
— достаточно тяжелый;
— довольно шумный.

Топ-5 лучших мотоблоков 2020 года

При неограниченном бюджете можно позволить себе дорогостоящий мотоблок, который обладает высокими техническими параметрами, множеством дополнительных функций, комфортным использованием и максимальной эффективностью.

Опытные пользователи рекомендуют сразу приобретать дорогой, но качественный аппарат: он прослужит долгие годы и, благодаря своей комплектации и возможности присоединения дополнительных устройств, не устареет.

Трансмиссионный узел

Естественно, мотоблоки используют трансмиссию. Существует огромное множество вариаций трансмиссионных узлов, каждый из которых обладает как плюсами, так и минусами. Самой часто используемой является зубчатая, а самой высокотехнологичной – гидрообъемная. Данный механизм позволяет сделать инструмент легким и простым в использовании.

Третий класс – «тяжелые» мотоблоки весом от 100 кг.

«Супер тяжелые» варианты за 150 кг в классических компоновках практически не встречаются, что, в общем, немудрено – даже для того, чтобы справиться со 100-килограммовой машиной, нужна физическая сила. В этом классе можно найти много китайцев с ВОМ с мощностями от 9 до 18 л.с.

Различные Brait, Hubert, «Кентавр», «Скаут» и т.д. и т.п. – имя им легион. Как и говорили в начале статьи – их мы рассматривать не будем по причине низкого качества и отсутствия вменяемого активного навесного оборудования. Непонятно зачем нужен мотоблок 11-18 л.с., которые никуда не приложишь, кроме как работать с фрезой и таскать телегу.

То же самое может сделать даже «Нева» мощностью 9-10 л.с. с такой же эффективностью, но с гораздо большим удобством и надежностью. Чисто маркетинговый ход для людей, покупающих цифры, а не результат. Да и мощности, указанные у некоторых китайцев, так сказать, тоже «китайские» – чисто физически моторы с одинаковым объемом не могут различаться в мощности более чем в 0.5-1 л.с. Тут нет никаких турбин и других технологий, позволяющих сделать это.

Поэтому достойным внимания тут остается лишь один представитель – «Нева» серии «МБ-23».

Эта линейка также делится на 2 класса – с классическим редуктором и с редукторами «МультиАгро». Более тяжелая рама, более мощные двигатели от 9 до 13 л.с. На эти мотоблоки для работы с землей есть смысл покупать уже 4 доп. фрезы (по 2 на каждую сторону) для увеличения пропашки за один проход до 120 см.

Управление

Вид управления полностью зависит от типа мотоблока. Например, тяжелые экземпляры обеспечены специальным тормозом, который делает торможение приятным и комфортным для пользователя. У легких агрегатов вообще отсутствует тормоз, так как он им совершенно не нужен.

Чем заправляется?

Одним из самых важных критериев при выборе мотоблока является способ его заправки. Выбор подходящей модели позволит подсчитать возможные расходы на подзарядку инструмента. Существует 3 вида мотоблоков:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • работающие с помощью подключения к электросети

Рейтинг лучших мотоблоков: по ценам и отзывам, какой лучше

Мотоблок – многофункциональный инструмент для культивации, посадки различных растений, ухода за огородом, сбора урожая и других работ. Чаще всего технику можно встретить на крупных полях, где с ее помощью собирают урожай или культивируют землю. Однако некоторые люди используют мотоблок как необычное транспортное средство.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector