Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. Это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.
Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.
Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.
Систематизация Видов МАСЛАСистематизация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут
Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИСистематизация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут
Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные. В реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. Масло с огромным значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.
Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка мотора мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для мотора | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Субару (subaru) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в прохладных регионах | Авто моторное масло; класс SE либо выше (рекомендуются SG,SH либо SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(Lifan) | SAE-30 | SAE-10W-30. Всесезонное | |
Briggs Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул девятьсот девяносто восемь тыщ двести восемь Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Подмену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику. Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки. Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.Д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла. | SF, SG, SH, SJ либо выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский движок) | М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.
Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.
Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.
В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых агрегатов
SA | Для внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки |
SB | Для использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников. |
SC | Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.Г. И не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора. |
SD | Для внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.Г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора. |
SE | Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот 70 два г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора. |
SF | Для внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот восемьдесят г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора. |
SG | Появилось в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями. |
SH | Высшая категория моторных масел, введенная с одна тыща девятьсот девяносто два г. |
Категории моторных масел для дизельных движков
CA | Для внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на малосернистом дизельном горючем. Понижает коррозию подшипников и образование отложений при больших температурах, но неприменимо для критерий больших механических напряжений. |
CB | Для внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на высокосернистом дизельном горючем. По сопоставлению с категорией СА дополнительно понижает коррозию подшипников и других деталей мотора. |
CC | Для внедрения в критерий средних и больших механических напряжений в движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Время от времени употребляется в бензиновых движках, работающих в критериях особо больших нагрузок. Понижает образование отложений при больших температурах (а в бензиновых движках. И при низких) и коррозию подшипников и других деталей мотора. |
CD | Для внедрения в высокооборотных движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Понижает образование отложений при больших температурах и коррозию подшипников и других деталей мотора. |
Приведем информацию по используемым маслам с веб-сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)
Моторное масло Patriot для 4-х тактных движков ( информация с официального веб-сайта)
Особое качественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и иной технике.
Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, противокоррозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.
Особая формула обеспечивает стабильность масляной пленки.
1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;
2. Остывание поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей мотора;
3. Очень эффективную защиту мотора от износа при прохладном запуске;
4. Понижение шума при работе мотора;
5. Продление ресурса мотора;
7. Идеальную чистоту мотора.
Советуем Поменять МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. Подмену МОТОРНОГО МАСЛА Создавать РАЗ В СЕЗОН Либо ПО ДОСТИЖЕНИИ 20 5 Либо 50 МОТОЧАСОВ, Зависимо от Критерий РАБОТЫ МОТОБЛОКА.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках. Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами. | Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках. Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами. | Масло 4х-тактное минеральное Supreme. Cпециальное качественное действенное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием. Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, антикорозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены. |
Периодичность подмены масла в движке мотоблока
Briggs Stratton(бригс) | 1-ые 5 часов — Поменяйте масло. Каждые восемь часов либо раз в день — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов либо каждый сезон — Поменяйте масло. |
Honda (хонда) Lifan(Lifan) | Проверка уровня масла. При каждом использовании. Подмена масла. 1-ый месяц либо через 20 часов работы, в следующем. Каждые 6 месяцев либо через 100 часов работы |
Robin Субару (subaru) | Проверка уровня и добавление моторного масла. При каждом использовании мотора (доливайте масло до наибольшей отметки). Подмена моторного масла: 1-ая подмена после 20 часов эксплуатации; потом. Каждые 100 часов эксплуатации |
Еще несколько советов производителей относительно, использования масла в движках мотоблоков и культиваторов:
- Инспектируйте уровень масла, установив движок на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
- При подмене масла сливайте его на жарком движке, открутив, сливную и заправочные крышки
- Не используйте присадки и добавки в масло
- Избавляйтесь от использованного масла таким макаром, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не кидайте в мусорный бак, наилучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.
Направьте внимание, что есть такие движки, в каких встроен дополнительный редуктор, в каком также нужна повторяющаяся подмена масла. Вот выдержка из управления юзера для мотора Хонда:
Мотоблок салют-100 — особенности конструкции
Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы включить необходимую передачу.
Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки. Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.
Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора — одно из самых главных достоинств Салютов.
Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам.
Салют-100-6,5 — технические характеристики
Мотоблок | Габаритный размер, мм | 1350 x 600 x 1100 |
Ширина культивации, мм | 360-800 | |
Глубина культивации, мм | 100-250 | |
Количество передач редуктора | 4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R) | |
Тип редуктора | Шестеренчатый | |
Тип трансмиссии | Ременная передача | |
Двигатель | Модель двигателя | LIFAN 168F-2B |
Объем цилиндра, см3 | 196 | |
Компрессия | 8,5/1 | |
Максимальная выходная мощность | 6.5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин | |
Номинальная выходная мощность | 5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин | |
Объем топливного бака, литр. | 3,6 | |
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин | 11/2500 | |
расход топлива, g/kw.h | 395 | |
Объем маслянного картера, литр. | 0,6 | |
Масса двигателя, кг. | 16 |
Салют-100-БС-В — технические характеристики
Мотоблок | Габаритный размер, мм | 1350 x 600 x 1100 |
Ширина культивации, мм | 360-800 | |
Глубина культивации, мм | 100-250 | |
Количество передач редуктора | 4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R) | |
Тип редуктора | Шестеренчатый | |
Тип трансмиссии | Ременная передача | |
Двигатель | Модель двигателя | Briggs&Stratton Vanguard 6,5 |
Объем цилиндра, см3 | 205 | |
Компрессия | 9,0/1 | |
Максимальная выходная мощность | 6,5л.с. (4,8кВт)/3.600 об/мин | |
Номинальная выходная мощность | 5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин | |
Объем топливного бака, литр. | 3,8 | |
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин | 11/3000 | |
расход топлива, г/кВт.час | 350 | |
Объем маслянного картера, литр. | 0,6 | |
Масса двигателя, кг. | 18,7 |
Назначение
При покупке нового мотоблока в комплекте обязательно присутствуют сопроводительные документы, в которых имеются специальные разделы с рекомендациями по правильному уходу и эксплуатации. Там же указываются наименования идеально подходящих к агрегату масел.
В первую очередь, следует разобраться с основными функциями масляных жидкостей. Жидкости выполняют следующие действия:
- охлаждение системы;
- получение эффекта смазывания;
- чистка внутренней стороны двигателя;
- уплотнение.
В процессе работы мотоблока в двигателе с воздушным охлаждением масляная жидкость начинает пригорать, соответственно, подгоревшие частички остаются на цилиндре. Именно поэтому происходит образование задымленного выхлопа. Кроме того, смолистые отложения являются самым сильным загрязнителем для остальных частей мотоблока, за счет чего смазка деталей усложняется.
Масло для мотоблока предпочтительнее всего заливать вместе с противоокислительными жидкостями, которые являются очищающим средством для внутренней части агрегата.
Для правильного выбора масляной жидкости следует помнить, что каждый отдельный состав предназначен для определенного сезона и климатической температуры.
Говоря простыми словами, использовать масло летнего образца при температуре ниже 5 градусов нельзя – это может привести к отказу запуска двигателя.
- Летняя разновидность масляной жидкости используется исключительно в теплый сезон. Имеет высокий уровень вязкости. Буквенное обозначение отсутствует.
- Зимние разновидности масел применяются в период холодов. Имеют низкий уровень вязкости. Буквенное обозначение – W, что означает «зима» в переводе с английского. К этой разновидности относятся масла с указателем SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
- Разновидность всесезонных масел в современном мире пользуется более высокой популярностью. Их универсальность позволяет заливать жидкость в двигатель при любом времени года. Именно эти смазочные материалы имеют особый указатель в общей классификации: 5W-30, 10W-40.
Помимо сезонности, масла делятся по составу. Они бывают:
- минеральными;
- синтетическими;
- полусинтетическими.
Кроме того, все масла различаются по эксплуатационным требованиям 2-тактного и 4-тактного двигателя.
В мотоблоках обычно используется 4-тактная система с воздушным охлаждением, соответственно, и масло должно быть 4-тактным. В зимнее время года наиболее предпочтительным вариантом является трансмиссионное моторное масло, например, 0W40.
Цена вопроса, конечно, высока, но реакция агрегата заключается в длительном сроке его службы.
Обслуживание мотоблока. замена масла в двигателе и редукторе. подготовка к весенне-полевым работам.
Весна не за горами! Стремительно растает снег, потекут ручьи открыв перед нами поля, огорода — плацдармы труда и творчества! Насыщенное время для каждого дачника огородника. Важно войти в сезон во всеоружии.
Речь пойдет об обслуживании легкого мотоблока Агат с воздухоохлаждаемым 4-х тактным двигателем HAMMERMANN 6,5 Л.С.
Своевременная замена масла в двигателе и редукторе необходимая процедура для мотоблока. Отнеситесь к этому ответственно. Долговечность и качество работы агрегатов напрямую зависит от качества и типов используемых масел. Хорошую консультацию вам даст любой грамотный продавец в магазинах автомасел — главное обозначить задачу — это все же не автомобиль, а садовая техника.
Учтите что механизмы испытывают большие нагрузки и высокие температуры (при отсутствии охлаждения) Залив в мотоблок дорогущее синтетическое масло как в свой автомобиль — вы попросту выкинете деньги на ветер. Присадки выгорят оставив нагар на внутренних узлах.
Для начала разберемся с заливными пробками — в нашем случае их две плюс сливной болт в передней нижней части двигателя . Инструкция прилагаемая к мотоблоку не дает точных пояснений. Не усложняя ситуацию сливаем старое масло отвернув ту пробку, которая имеет легкий доступ к ней.
Объем масла в двигателе данного типа 0,6-0,8 литра. Вспомнив слова продавца при покупке мотоблока «лейте пока не потечет из отверстия» — соглашусь с ним. Действительно при снятом кожухе и отсутствии ремней привода открывается доступ к заливной пробке — на фото справа (черного цвета).
Опытном путем проверено что залив в нее ровно указанный объем — к краям отверстия оранжевой сливной пробки подбирается масло. Если вдруг вы перельете, залив большее количество масла все что произойдет это выгорание его через поршневую. Это же происходит при сильных наклонах и опрокидывании мотоблока. Производителем установлен датчик, который в таких случаях глушит агрегат.
Для слива старого масла в редукторе имеется сливная пробка в его нижней части под плоскую отвертку. Нужно использовать хороший силовой инструмент. Металл мягкий и легко закатывается — учтите этот факт.
Заливная пробка в его верхней части находится рядом с местом крепления рулевого управления. Отвернув ее мы не обнаружим щупа. Как же определить нужный уровень?
Верхний уровень достаточного количества масла в редукторе находится в нижней точке рычага переключения передач. Залив масло выше этой отметки вы увидите подтеки — его сразу выдавит. Ничего страшного не произойдет — практически на всех моделях мотоблоков данного типа наблюдал масленые подтеки в этом месте.
Важно проверить все болты и гайки на момент затяжки. Особого внимания требуют сальники в местах крепления осей колес. Подтекание масла в этом месте чревато выходом из строя всего редуктора при работе на сухую. В нашем случае все в порядке — пробег ровно год при активном использовании даже зимой на всех типах колес.
Спасибо вам мои друзья что дочитали до конца 👍
Удачных вам всем мотоблочных будней 👍
Популярные модели
Мотоблок «Салют 100 К-М1» – техника фрезерного типа, которая может справиться с обработкой территории в 50 соток. Производитель рекомендует использовать изделие при температуре окружающей среды от -30 до 40 С. Одно из преимуществ – возможность уложить технику даже в багажник легковой машины, чтобы транспортировать к месту проведения работ.
Внутри стоит мотор Kohler (серия Courage SH), который работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать агрегат – 6.5 лошадиных сил. Вместительность бака для топлива достигает отметки в 3.6 литра.
Коленвал изготовлен из стали, а его гильзы – из чугуна. Зажигание электронное, что не может не порадовать пользователя, смазка подается под давлением.
«Салют 100 Р-М1» приобрел отличный эргономичный дизайн, отличается повышенным комфортом управления, превосходной маневренностью даже на узких участках. Работает стабильно, имеет мощный японский мотор Robin SUBARU, демонстрирующий силу в 6 лошадиных сил. Из положительных сторон использования такой техники можно выделить низкую токсичность выхлопа, практически моментальный запуск, низкий уровень шума.
«Салют 100 Х-М1» поставляется в продажу с мотором HONDA GX-200. Такой мотоблок отлично подходит для выполнения не только работы в огороде, но и для очистки территории от грязи и мусора, а так же подрезки небольших кустарников. Машина в состоянии заменить большинство ручных инструментов, поэтому пользуется большой популярностью. Она может пахать, окучивать, создавать грядки, выкапывать корнеплоды.
Мощность силового агрегата 5.5 лошадиных сил, работает он сравнительно тихо, топливо расходует экономно, что тоже немаловажно. Мотоблок демонстрирует бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды.
«Салют 100 Х-М2» имеет в конструкции движок HONDA GX190, с силой 6.5 лошадиных сил. Управление передачами находится на руле, что значительно упрощает процесс эксплуатации. В стандартной комплектации установлены фрезы, ширина захвата которых 900 миллиметров. Технику можно похвалить за компактный размер и возможность перевозить ее в багажнике легковой машины.
Отличает модель низкий центр тяжести, благодаря которому оператору не приходится прилагать много усилий в процессе работы с мотоблоком.
«Салют 100 ХВС-01» работает на двигателе Hwasdan. Это один из самых мощных мотоблоков, с силой 7 лошадиных сил. Используется на больших участках, поэтому его конструкция предусматривает большие нагрузки. При использовании баластового груза макисмальное тяговое усилие составляет 35 килограммов на колеса и еще 15 на переднюю подвеску.
«Салют 100-6.5» отличается двигателем Lifan 168F-2 и величиной тягового усилия до 700 килограммов. Модель можно отметить за ее компактность, отсутствие проблем во время эксплуатации и доступную стоимость. Такая техника может демонстрировать стабильную работу, даже если используется некачественное топливо. Емкость бензобака 3.6 литра, а демонстрируемая мощность мотора 6.5 лошадок.
«Салют 100-БС-И» оснащается очень мощным движком Briggs & Stratton Vanguard, который экономно расходует горючее. Пневмоколеса в комплектации обладают высокой проходимостью. Центр тяжести занижен, благодаря чему мотоблок можно похвалить за маневренность. Может работать даже на участке с уклоном. Мощность техники 6.5 лошадок, объем бака для топлива 3.6 литра.
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Какой двигатель установлен на модели Салют 100 Л-6,5 и какие у него технические характеристики?
В комплекте двигатель 168F-2 LF Horizontal сборки КНР. Тип бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный, с объемом цилиндра 169 куб. см. Емкость топливного бака 3.6 литров. Объем моторного масла 0,6 л.
Вопрос такой, в прошлом году обкатал мотоблок Салют. Сейчас готовлю к сезону, меняю масло в редукторе. В комплекте идет спец щуп, так вот он залазиет не всю длину, а примерно на 140 мм, сам щуп 190 мм, так должно быть или я его не до конца засовываю?
Влазит он туда, нужно просто изловчиться. Под наклоном входит. А на кой вам этот щуп, если по инструкции положено заливать 1,1 литра ТАД 17. Вот столько залейте и работайте на здоровье. У вас же сальники не текут? Значит масло никуда не денется.
Какая мощность заявлена производителем мотоблока Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan H170F?
Заявленная номинальная мощность 7,0 л.с.
Подскажите, какой радиус поворота имеет модель 100 БС-6,5?
Радиус поворота у данного агрегата равен 1,5 метра.
Подскажите, какое масло следует залить в редуктор?
Масло трансмиссионное для редукторов 80W-90.
Недавно стал обладателем мотоблока Салют-Агат. По рисунку сделал щуп для проверки уровня масла в редукторе. Сумел его опустить до конца и масла не было. Долил 0,5 л ТАД-17, уровень стал на 2 см ниже верхней отметки и примерно на уровне вала рычага переключения скоростей.
Чтобы быть уверенным, лучше будет слить всё масло (там внизу пробка есть пластиковая) и залить по инструкции 1,1 л, и тут уже щуп не понадобится.
На мотоблоке Салют 100 какой размер ремня?
Маркировка ремня для Вашей техники А1120.
Какой прицеп купить для мотоблока Салют 100 л 6.5?
Можем посоветовать прицеп мотоблочный ПМ-04 кузов 120х115 см.
Какую использовать косилку для модели Салют 100 с двигателем honda gx 200? Подойдет роторная косилка Заря для данной техники?
Да, подойдет. Ширина обработки 800 мм. Высота скашиваемой травы до 1000 мм.
Подскажите, какие у двигателя Honda GX 200 основные характеристики?
Объем цилиндра 196 куб. см. Емкость топливного бака 3,1 л. Объем масла 0,6 л.
Подскажите, у меня модель 5 БС-1 (мотор Briggs Stratton), работал нормально. Вчера завёл, и начали холостые обороты плавать, а на высоких всё в порядке. Скажите, в чём причина? Фильтр чищу регулярно.
Тоже были похожие проблемы с таким же двигателем, вылечил очистителем карбюратора.
Как на мотоблоке 100 К-М1 устанавливаются фрезы-культиваторы?
Фрезы-культиваторы устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией по эксплуатации, так как имеют правое и левое исполнение.
Какую выбрать картофелекопалку для модели 100 хвс 01?
Подойдут следующие картофелекопалки: ККМ-1, КВМ-3, Полтавчанка.
Какие следует подобрать колеса под окучивание для мотоблока Салют 5БС?
Колеса универсальные КУМ С 540 х 90мм под 2-х рядное окучивание.
Какое навесное оборудование устанавливают на прицепную скобу через универсальную сцепку?
К прицепной скобе можно прикрепить плуги, борона, окучник двухрядный, дисковый. Также подойдет овощевыкапыватель, картофелесажалка однорядная навесная, транспортные тележки, адаптеры с кузовом и без.
Начал плохо работать мотоблок Салют (мотор Лифан 100). Вроде обороты набирает, затем, как заткнулся, опять набрал. Не глохнет. Рывками но, стабильные высокие чаще (обороты упали, опять набрал). Сам ставил фильтр тонкой очистки. Может он? Или свечка? Разобрать карбюратор и жиклёры продуть?
У меня было примерно то же самое (двигатель BS), разбирал продувал, ничего не помогло. Мотор простоял два года и вот неделю назад, не снимая карбюратора, побрызгал очистилем на работающем моторе в водухозаборник и во все доступные отверстия карба. Не сразу, но помогло, двигатель перестал чихать и теперь снова работает. Можно снять карбюратор и прочистить все каналы очиститем и потом продуть компрессором.
Имеется мотоблок Салют, маслозаливная пробка редуктора которого имеет сапун (отверстие порядка миллиметра в центре). Так вот ни с того, ни с сего во время простоя зимой оттуда начало течь масло, затем масло слили и залили новое положеные 1.1 литра. Масло также сочиться через сапун при простое в горизонтальном положении.
Допускаю, что после заливки был перелив. Не подскажите сколько должно быть масла в редукторе для нормальной работы по нижний край залиной горловины (она расположена сбоку)? И сапун в заливной крышке должен быть открыт там мембраны никакой не должно стоять?
Или у вас зимой были сильные перепады температуры, что и привело к большому количеству конденсата, и масло начало давить через верхнюю пробку. Или опять же перелив. На вашем месте я бы всё слил. Просто на ночь оставил с открученной пробкой. И залил свежее масло.
Подскажите, пожалуйста, какие технические данные имеет двигатель HONDA GC-190?
Какой механизм сцепления применяется на моделях Салют 5 Х-190?
Сцепление механическое, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле.
Скажите, какая подходит сцепка для модели Салют 5БС?
Рекомендуется использовать сцепку универсальную, которая позволяет осуществлять регулировку навесных орудий в трех плоскостях.
Какое масло выбрать для мотора Хонда GX 200?
Масло для 4-х тактных двигателей 10W40.
Скажите параметры колеи на мотоблоке 100 Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2. Какая ширина у нее?
Колея переменная ступенчато-регулируемая. Ширина колеи 260 мм, с удлинителями 540 мм.
Каким рулевым устройством укомплектована эта техника?
Установлено штанговое рулевое устройство.
Скажите, какого типа сцепление на Салют 100 ХВС-01?
Сцепление имеет клиноременную передачу с натяжным роликом.
Подскажите характеристики редуктора?
Редуктор механический, шестеренчатого типа. Объем масла редуктора составляет 1,1 литр.
Какой следует купить адаптер с рулем для мотоблока Салют?
Подойдет передний адаптер марки Салют 01 или 02.
Какие рабочие параметры двигателя мотоблока Салют 100 БС-6,5?
Двигатель данных моделей имеет следующие параметры. Модель 130G I/C 6,5 Briggs Stratton (США), бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный. Объем цилиндра 208 куб. см. Емкость бака 2,8 литра. Объем моторного масла 0,6 л.
Какое масло рекомендуется в мотоблок Салют 6.5 л?
Масло для 4-х тактных двигателей 10W-30.
Какая роторная косилка будет совместима для мотоблока Салют 100 хвс 100?
Роторная косилка Заря.
Какую картофелесажалку целесообразней взять для мотоблока 5 БС?
Обратите внимание на картофелесажалки КС-1 и КСМ-1.
Каким мотором оснащается мотоблок Салют-Агат 5?
Установлен бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный мотор GX 200 HONDA (Япония).
Какого размера колеса на модели 100 Л-6,5?
На этой технике стоят пневматические колеса размером 39-41 см.
Подскажите, какие характеристики имеют фрезы для мотоблока Салют 100 Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2?
Какой двигатель установлен на модели 100 ХВС-01?
Данная техника комплектуется бензиновым мотором Hwasdan H170F.
Подскажите, какое масло нужно заливать в двигатель Лифан 168 мощностью 6,5 л.с?
Масло для 4-х тактных двигателей 10W-30.
Какая тележка подойдет для Салют 100 (двигатель лифан 6.5)?
Можно использовать прицепную тележку для марки ТП- 1500.
Подскажите ширину и глубину вспашки?
Какие габариты имеет мотоблок Салют 100 Р-М1?
Габаритные размеры: Длина 1510 мм. Ширина 620 мм. Высота 1335 мм.
Какое оборудование можно установить на ось редуктора Салют 100 БС-6,5 с двигателем Briggs Stratton I/C 6,5 л.с.?
Устанавливают колеса и фрезы, полольник-рыхлитель, грунтозацепы, колеса для окучивания и утяжелители.
Подскажите характеристики двигателя Hwasdan H170F?
Производитель Китай. Тип двигателя бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный. Объем цилиндра 208 куб. см. Емкость топливного бака 3,6 литров. Объем масла 0,6 литров.
Подскажите, какая ходовая система применяется на мотоблоке Салют 100 ХВС-01?
Система хода одноосная, колесная формула 2х2.
Интересуют характеристики двигателя мотоблока Салют 100 Р-М1. Какая модель, кто производитель?
Эта техника оснащена мотором EX 17 Robin SUBARU (Япония). Тип бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный. Объем цилиндра 169 куб. см. Емкость топливного бака 3,6 л. Объем масла 0,8 л.
Какое масло подобрать для редуктора?
Масло трансмиссионное 80W-90.
Какая заявлена мощность мотоблока Салют с двигателем honda?
Мощность 6,5 лошадиных сил.
Подскажите, какие параметры скорости у мотоблоков Салют-Агат 5 с двигателем Honda GX 200 6,5 л.с.?
Поступательная скорость вперед: I – 2,8/6,3; II – 3,5/7,8 км/час (3600 об/мин). Поступательная скорость назад: 2,0/2,5 км/час (3600 об/мин).
Подскажите, какое количество скоростей на мотоблоке Салют 100 Л-6,5?
Скорости: 4 вперед/2 назад (2/1 в двух диапазонах).
Какими моторами комплектуют мотоблоки Салют 100 К-М1?
На таком агрегате стоит бензиновый 4-х тактный мотор модели 265 Courage SH Kohler (США) / сборка Lombardini.
Скажите, кто производитель мотоблока 100 ХВС-01?
Данный агрегат производится в России.
Каким видом редуктора комплектуется модель Салют 5 Х-190 с двигателем Honda GC-190 6,0 л.с?
Какой необходимо приобрести адаптер для мотоблока Салют?
Задний адаптер ПНО-1 совместим с данной моделью.
При погрузке мотоблока наклонили его под 90 градусов налево, в сторону шкивов на 3-4 сек. Потом он постоял горизонтально 12 часов. После проверил фильтр и под фильтром, все сухо, следов масла нет. Аккуратно, не спеша, провернул за шкив коленвал пару раз, затем медленно за веревку провернул с десяток оборотов с выключенным зажиганием и перекрытым бензином, свечу не выворачивал. Этого достаточно, чтобы быть уверенным в работоспособности двигателя или что-то еще стоит предпринять?
Раз под фильтром всё сухо и коленвал легко проворачивается, то нет поводов для опасения, всё в порядке с мотором.
Источник