- Описание шина митас 6.5/75-14 4pr ts-02, на минитрактор, мотоблок, квадроцикл
- Здесь представлены приблизительный цены на доставку транспортной компанией GTD (Кашалот, Кит)
- Железные колеса на мотоблок своими руками
- Зачем менять?
- Здесь представлены приблизительный цены на доставку транспортной компанией gtd (кашалот, кит)
- Изготовление колес с грунтозацепами
- Изготовления самодельных грунтозацепов
- Как самостоятельно сделать утяжелители для ходовой части культиватора
- Как своими руками установить ходовую часть на культиватор
- Колесо для мотоблока купить в симферополе по низким ценам. продажа на
- На 4 колесах
- Подробности и нюансы
- Чертеж с инструкцией по изготовлению колес на мотоблок
- Шина 5.50-16 ф-122 4pr rosava, на минитрактор, мотоблок
- Шины для тележки мотоблока 4.00 10 — купить в москве по выгодной цене
Описание шина митас 6.5/75-14 4pr ts-02, на минитрактор, мотоблок, квадроцикл
Шина Mitas 6.5/75-14 4PR TS-02 TT (170/75 R14) — от чешского производителя Mitas (Митас) для различной сельскохозяйственной техники, тракторов, минитракторов и мотоблоков. Иногда устанавливают шины на квадроциклы а так-же автомобили ЛуАЗ.
Размер: 6.50/75-14, 6.5/75R14, 6.5/75-14, 6.50/75 R14, 6.5*75 14, 6.5*75R14, 6.5*75 R14, 6.50 75 R14
Шина камерой не комплектуется.
Максимальная нагрузка на шины Mitas 6.5/75-14 4PR TS-02 TT (170/75 R14) — 250 кг.
Здесь представлены приблизительный цены на доставку транспортной компанией GTD (Кашалот, Кит)
Откуда — Куда | Стоимость 2 шт. | Стоимость 4 шт. |
---|---|---|
Сыктывкар — Киров | 345 руб. | 403 руб. |
Сыктывкар — Уфа | 495 руб. | 715 руб. |
Сыктывкар — Чебоксары | 455 руб. | 604 руб. |
Сыктывкар — Йошкар-Ола | 455 руб. | 604 руб. |
Сыктывкар — Казань | 455 руб. | 604 руб. |
Сыктывкар — Котлас | 465 руб. | 653 руб. |
Сыктывкар — Брянск | 605 руб. | 952 руб. |
Сыктывкар — Кемерово | 765 руб. | 1159 руб. |
Сыктывкар — Архангельск | 625 руб. | 970 руб. |
Сыктывкар — Красноярск | 765 руб. | 1128 руб. |
Сыктывкар — Сургут | 805 руб. | 1165 руб. |
Сыктывкар — Пермь | 495 руб. | 689 руб. |
Сыктывкар — Ижевск | 445 руб. | 659 руб. |
Сыктывкар — Омск | 695 руб. | 988 руб. |
Сыктывкар — Томск | 705 руб. | 1006 руб. |
Сыктывкар — Мурманск | 605 руб. | 933 руб. |
Сыктывкар — Екатеринбург | 485 руб. | 714 руб. |
Сыктывкар — Барнаул | 705 руб. | 988 руб. |
Сыктывкар — Новосибирск | 725 руб. | 1031 руб. |
Сыктывкар — Иркутск | 935 руб. | 1397 руб. |
Железные колеса на мотоблок своими руками
Помимо спаренных вариантов также самостоятельно можно изготовить и железные грунтозацепы.
По сути, это металлические колеса с приваренными шипами, обрабатывающими слой почвы и обеспечивающими сцепление с ней. В первую очередь нужно определиться с диаметром и размерами шипов, составить чертеж будущих колес. Помимо этого нужно определиться с весом будущих колес, учитывая, что для сцепления с почвой он должен быть большой, а у мотокультиватора его может просто не хватать.

За основу можно взять диски от автомобильных колес. К ним приваривается полуось, на которую одеваются подшипники. К дискам с помощью сварки прикрепляются металлические пластины квадратной формы. Необходимо, чтобы они касались краями обода. Далее пластины прикручиваются к ободу болтами.
Зачем менять?
Преимуществами смены колес являются:
- увеличение срока службы устройства;
- повышение его проходимости;
- исключение деформаций при эксплуатации;
- более комфортное использование мотоблоков.
Лучше всего подождать с заменой до зимы. Тогда наступает пауза в полевых работах и можно заняться этим делом гораздо более вдумчиво, спокойно. Рекомендуется улучшать мотоблоки поэтапно. Сначала наращивается масса, устанавливаются дополнительные осветительные приборы — и лишь затем приходит очередь колес.
Часть мастеров рекомендует использовать только диски от «Жигулей», а саму резину подбирать более легких марок того же размера. В большинстве случаев хватает и всесезонной резины. Зимние и летние варианты неоправданно дороги, требуют регулярной замены при смене сезона, а особой практической разницы все равно нет.
К сведению! Лучше предпочесть колесную сборку с «родными» для мотоблока трубами. Тогда меньше проблем возникнет с насаживанием на вал. Если длины направляющих изначально не хватает, их можно удлинить.
В этом случае надо выставлять все части максимально аккуратно, в противном случае при езде возникнет биение о скат. Специалисты рекомендуют соединять детали мотоблока по той же самой технологии, по какой его собирают на заводах.
Можно установить жигулевские колеса и на мотоблок «Нева». Работа сводится в большинстве случаев к сверлению 4 отверстий и закручиванию в них болтов. Как показывает практика, после смены колес мотоблоки заметно ускоряются. Это свойство ценно при перевозке различных грузов. Рост скорости заметен и на асфальте, и на грунте. Подчас приходится даже переводить мотоблок на пониженные передачи.
Здесь представлены приблизительный цены на доставку транспортной компанией gtd (кашалот, кит)
Откуда — Куда | Стоимость 2 шт. | Стоимость 4 шт. |
---|---|---|
Сыктывкар — Киров | 345 руб. | 403 руб. |
Сыктывкар — Уфа | 495 руб. | 715 руб. |
Сыктывкар — Чебоксары | 455 руб. | 604 руб. |
Сыктывкар — Йошкар-Ола | 455 руб. | 604 руб. |
Сыктывкар — Казань | 455 руб. | 604 руб. |
Сыктывкар — Котлас | 465 руб. | 653 руб. |
Сыктывкар — Брянск | 605 руб. | 952 руб. |
Сыктывкар — Кемерово | 765 руб. | 1159 руб. |
Сыктывкар — Архангельск | 625 руб. | 970 руб. |
Сыктывкар — Красноярск | 765 руб. | 1128 руб. |
Сыктывкар — Сургут | 805 руб. | 1165 руб. |
Сыктывкар — Пермь | 495 руб. | 689 руб. |
Сыктывкар — Ижевск | 445 руб. | 659 руб. |
Сыктывкар — Омск | 695 руб. | 988 руб. |
Сыктывкар — Томск | 705 руб. | 1006 руб. |
Сыктывкар — Мурманск | 605 руб. | 933 руб. |
Сыктывкар — Екатеринбург | 485 руб. | 714 руб. |
Сыктывкар — Барнаул | 705 руб. | 988 руб. |
Сыктывкар — Новосибирск | 725 руб. | 1031 руб. |
Сыктывкар — Иркутск | 935 руб. | 1397 руб. |
Изготовление колес с грунтозацепами
Элементы, оборудованные грунтозацепами, лучше всего устанавливать на мотоблок, мощностью не менее 6 л. с. Мотор с таким показателем не будет поддаваться чрезмерным нагрузкам, и перегреваться.
Для работы над такими колесами потребуется подготовить определенные материалы:
- Автомобильные колеса с предварительной снятой резиной;
- Квадраты из толстой стали;
- Стальные уголки;
- Болты.
Имея под рукой все необходимое, можно приступать к работе. В первую очередь приварите к колесам стальные пластины. Края последних должны быть надежно зафиксированы на ободе. Нарежьте уголок на куски в форме зубьев и приварите их к ободу. При этом расстояние между пластинами и зубьями должно составлять не менее 15 см. В конце понадобиться установить на обода резиновые шины и закрепить колеса на оси мотоблока.
Элементы передвижения, оборудованные грунтозацепами, не только позволяют мотоблоку передвигаться, но и очищают грунт на земельном участке от сорняков. При этом не забывайте время от времени очищать элементы передвижения от растительности, иначе мотоблок будет пробуксовывать в грунте.
Изготовления самодельных грунтозацепов
Иногда пневмоколеса могут проскальзывать (мягкая земля, жижа после дождя, наледь) и ваша работа может пойти насмарку. Для лучшего сцепления с почвой необходимы надежные устройства. Это обычные грунтозацепы.
Рисунок 1. Колеса от «жигулей» на культиваторе.
Можно, конечно купить их в магазине, но не всем хочется тратить деньги на то, что легко сделать самому, причем, из «бросовых» материалов. Тем более, что требований к ним всего два, и оба необходимы для обеспечения надежного сцепления:
- Масса 20-30 кг.
- Вгрызание в грунт.
Есть много вариантов колес с грунтозацепами, выполненных своими руками. Мы остановимся на двух из них. Для их изготовления основными инструментами выступают:
- болгарка;
- сварочный аппарат.
Для выполнения первого варианта вам понадобятся полосы металла (толщина около 5 мм) и диски от автомашины. Их диаметр зависит от размера ножей культиватора. Многие берут в качестве оптимального варианта диски от «жигулей». Рисунок 1.
Рисунок 2. Самодельные грунтозацепы к культиватору.
Метод изготовления зацепов грунта очень простой:
- нарезают болгаркой полосы, чтобы их длина была примерно в полтора раза больше ширины дисков;
- их изгибают в тисках под углом так, чтобы они вставлялись между двумя бортами диска;
- распределяют полосы равномерно и приваривают на места;
- укрепляют получившиеся грунтозацепы на оси.
Второй вариант сложнее. Для него берут лист толстого металла, размечают и вырезают что-то наподобие большой звездочки велосипеда или храповика от часов. Далее части получившихся лучей отгибают и к ним приваривают пластины металла. Рисунок 2.
Как самостоятельно сделать утяжелители для ходовой части культиватора
Утяжелители играют большое значение в функциональности мотокультиватора. Там, где идет работа на целине, на склонах, в сырой или вязкой почве, ходовая часть агрегата может проскальзывать, так как ей не хватает собственной массы.
Для решения этой проблемы созданы утяжелители. Изготовить их можно самостоятельно. Для этого потребуются:
- дисковые гири (от 5 кг);
- блины от спортивной штанги (по 10 кг);
- корзины сцепления для авто;
- шестигранный профиль;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- электродрель.

Процесс происходит в следующей последовательности. В двух небольших отрезках от профиля высверливаются отверстия, к ним крепятся диски блины от штанги, к блинам приваривают корзины сцепления и далее прикрепляются гири. Утяжелитель готов, его можно цеплять на культиватор.
Как своими руками установить ходовую часть на культиватор
Рассмотрим, как сделать колеса для мотоблока. Народные умельцы предлагают следующие самоделки:
- Для непроходимой местности (болотистый район, заснеженный грунт) подойдут железные грунтозацепы. Можно использовать автомобильные, вездеходные и снегоходные изделия. Зимний вариант на мотоблок Нева позволит использовать агрегат для перевозки снега, очистки от снежного покрова дачного участка, транспортировки грузов на разные расстояния.
- Оптимальным вариантом модификации считаются жигулевские колеса на мотоблок. Они имеют достаточный диаметр дисков, а переделка проводится с помощью сварочного аппарата, который прост в использовании. Тем более что жигулевские покрышки подходят лучше, чем пневмоколеса для мотоблока. Последние достаточно сложно найти на модель, которая была снята с производства на заводе-изготовителе, а заказывать новые через интернет дорого и непрактично.
- Изделия самостоятельно можно собрать и из нескольких дисков, создав новую модификацию с утяжелителями.
- Можно поставить колеса для мотоблока Нева, которые отличаются большими размерами, отличной проходимостью, высоким сроком эксплуатации.
Ходовая часть от Жигулей обладает рядом преимуществ:
- Не изменяется под влиянием выполняемых работ, поэтому ее можно использовать долго и практически постоянно.
- На внутренней части устанавливается полуось для большей маневренности. Эту деталь надо приварить к пластине, в которой необходимо проделать отверстия для болтов. Они понадобятся для соединения оси с направляющими, которые устанавливаются на изделия.
- На наружной стороне устанавливается специальный защитный колпак.
- Хорошее сцепление обеспечит зимний вариант резины. Использовать при этом можно только покрышки от Нивы без камер.
Такие большие колеса на мотоблок своими руками установить несложно, а если надо, то можно снять и прикрепить на вездеход или маленький трактор, который часто применяют в сельском хозяйстве фермеры. Чтобы улучшить ход машины, на ее ходовую часть устанавливаются утяжелители или грузы. Благодаря этому значительно повышается уровень сцепления с почвой.
Для работы на сложных грунтах надо подобрать изделия, которые обеспечат устойчивость культиватора и его высокую производительность.
Выручат грунтозацепы, которые представляют по конструкции особый тип, обладающий максимальным сцеплением с почвой. Достигается это через установку шипов, которые глубоко всаживаются в почву. Подобные изделия делаются самостоятельно. За основу можно взять ходовую часть от Жигулей или Невы.
Процесс переделки проходит в несколько этапов:
- Приделать полуось.
- Снять покрышки, поскольку для зацепов резина не понадобится.
- Наварить металлические зубы-шипы, которые будут отвечать за сцепление с почвой. Устанавливаются они в виде планок, которые привариваются по диагонали, или в виде шипов, расположенных в несколько рядов. Между зацепами расстояние не должно быть меньше чем 15 см.
- Прикрепить конструкцию к ободу при помощи болтов.
- Поменять диски, для чего надо открутить крепления.
Для создания грунтозацепов на мотоблок нужны такие детали, как:
- старые колеса от машины, можно и без резины;
- уголок из стали, из которого надо изготовить зубья-зацепы;
- болты;
- стальные толстые квадраты;
- для создания грунтозацепов лучше всего подойдут металлические или тяговые колеса.
Если возникает необходимость использовать на даче не только культиватор с улучшенной ходовой частью, но мини-трактор, то нужно создать специальный каркас. Для этого на мотокультиватор устанавливаются изделия побольше, а также ставится опорное колесо для мотоблока.
В домашних условиях можно создать экономный вариант небольшого вездехода, на котором будут стоять изделия от автомобиля ВАЗ или пара сдвоенных жигулевских изделий с грунтозацепами. Подобная машина будет легко ездить по бездорожью, работать в полевых условиях, на болотах.
При этом ходовая часть мотоблоков-вездеходов должна быть оборудована не только большими широкими изделиями, но и специальными обвесами. Каркас техники необходимо приподнять, чтобы на мотокультиваторе было удобно передвигаться. Для этого и стоит устанавливать большие колеса.
Колесо для мотоблока купить в симферополе по низким ценам. продажа на
§
§
На 4 колесах
4 колеса могут быть на устройстве установлены по-разному. Первый вариант – превращение техники в мини-трактор и оборудование его сиденьем. Второй вариант является более распространенным при самодельном обустройстве техники. При таком случае и использовании неподходящих машинных или мотоциклетных запчастей две одинаковые пары спариваются между собой.
Стандартное переоборудование техники в мини-трактор является обычной процедурой при достаточной мощности агрегата. Для такого процесса создается свободная ось, которая устанавливается на удлиненный корпус. На эту ось ставится парное оборудование.
При использовании спаренного варианта две родные пары разбивают и спаривают со вторым колесом. Между соседними дисками также возможно установить утяжелители, но при самодельной работе чаще всего диски спариваются с небольшим промежутком с помощью небольшого прямоугольного окна, который и является в дальнейшем утяжелителем.
При полноценном создании каждая часть будет представлять из себя сдвоенный элемент, который создан из равных частей. Получается, что элементы должны быть одинаковыми по форме и размеру.
Среди преимуществ такой конструкции:
- более высокий уровень производительности;
- быстрое снятие наружных частей;
- простота создания;
- высокий уровень контакта с поверхностью.
Главными плюсами является повышенная проходимость и увеличенная скорость движения.
Мотоблок на 4 колесах считается наиболее практичным для создания в домашних условиях.
Подробности и нюансы
Важно понимать, что сошник, устанавливаемый на мотоблоки и мотокультиваторы, не способен выполнять ту же работу, что и аналогичные устройства на «больших» тракторах. Бессмысленно ждать от них:
- подрезки;
- рыхления земли;
- формирования канавок.
Есть только две доступные функции: регулировка глубины и темпа обработки земли, а также дополнительная опорная точка при хранении. Оттого могут встречаться различные наименования этой детали:
- упор-ограничитель;
- регулятор вспашки по глубине;
- шпора (в линейках ряда европейских фирм).
Сошники, ставящиеся на отдельные модели мотоблоков (культиваторов), могут иметь всего 2 регулировочных положения. Есть даже такие, у которых заглубление острого конца не регулируется. Пример — фирменный сошник Caiman Eco Max 50S C2. Зато возможно изменение скорости перемещения культиватора путем манипуляций с ручками. К сведению: на мощных культиваторах и мотоблоках сошник обязательно должен свободно перемещаться вправо и влево.
Правильная организация работы при использовании сошника такова:
- нажатие рукояток;
- остановка культиватора;
- ожидание, пока будет разрыхлена земля вокруг фрез;
- повторение на следующем участке.
Когда планируется распашка целины, обычно заглубление фрез делают сравнительно небольшим, чтобы оценить результат. Лишь после обработки пробной доли участка можно сказать, нужно ли менять глубину или нет. Если мотор при сокращении глубины обработки начинает разгоняться, приходится заглублять сошник чуть больше.
О том, что такое сошники для мотоблока и как правильно их установить, смотрите в видео ниже.
Чертеж с инструкцией по изготовлению колес на мотоблок
Без четкого плана и видения конечного результата и чертежа изготовить колеса для культиватора своими руками будет сложно. Поэтому необходимо определиться с чертежом и после этого приступать к работе.

Можно сделать спаренные колеса, между которыми будет вставляться утяжелитель.
Благодаря спаренному типу:
- уменьшится пробуксировка, уровень производительности будет выше;
- будет достигаться максимальный контакт с поверхностью.
Самодельные спаренные колеса на мотоблоки можно сделать в каких угодно разнообразных вариациях: посадочные диаметры, их вес, ширина, высота профиля — все зависит от потребностей и возможностей владельца агрегата.
Шина 5.50-16 ф-122 4pr rosava, на минитрактор, мотоблок
Шина Rosava (Росава) Ф-122 5.50/80R16 (155/75 R16) от украинского производителя Rosava (Росава) для минитракторов, тракторов и мотоблоков. Шина для сельхозтехники R16 имеет 704 мм. высоту колеса. Шины елочкой R16 применяют на различные минитрактора а так-же мотоблоки со стальными дисками от Нивы или Ваз с диаметром R16. Rosava Ф-122 оснащена камерой.
Размер: 5.50-16, 5.5-16, 5.50*16, 5.50/16, 155/75 R16
Сельскохозяйственные шины с профилем 5.50 зарекомендовали себя с превосходной стороны, по причине хороших отзывов автоводителей. Благодаря шинам Rosava (Росава) Ф-122 любая сельскохозяйственная техника позволит сочетать быструю эффективность с комфортной и без рисковой работой.
Шина для минитрактора 5.50-16 Росава Ф-122 ведущие с протектором повышенной проходимости R1 (елочка). Шина 5.5-16 Росава имеет диагональную конструкцию. Пневматическая покрышка. Шина для минитрактора 5.50-16 Росава Ф-122 ведущие используется с камерой. Четырех слойный каркас, Шина для минитрактора 5.5-16 Росава ведущие допускает нагрузку до 350 кг. на колесо при скорости 30 км/ч., что позволяет использовать шину 5.50-16 Росава Ф-122 на минитракторах и другой мини технике применяемой в сельском хозяйстве для обработки почвы и др. работах. Резина 5.50-16 Росава Ф-122 может устанавливаться на минитрактора и мини технику разных производителей :
— Шина для минитрактора 5.50-16 Росава Ф-122 для передних колес минитрактора Jinma
— Шина для минитрактора 5.50-16 Росава Ф-122 для передних колес минитрактора DONGFENG
— Скаты для минитрактора 5.50-16 Росава Ф-122 для передних колес минитрактора БУЛАТ
— Шины для минитрактора 5.50-16 Росава Ф-122 для передних колес минитрактора ДТЗ
Шина 5.50-16 Росава Ф-122 устанавливается на следующие модели тракторов:
5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Чувашпиллер-120, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор TZ-4k-14, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Catmann MT-244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Файтер Т-15, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Чувашпиллер-224, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Русич Т-12, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Catmann MT220, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Кентавр Т-18, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Кентавр Т-20, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор КМЗ-012, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Калибр МТ-244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Chery-244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Xingtai-244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Swatt SF-244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Shifeng SF-244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Скаут Т-15, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Скаут, Т-12, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Foton TE244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Foton 244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Catmann T-18, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Jinma JM 244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор DongFeng DF 244, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор DongFeng DF 304, 5.50-16 Росава Ф-122 на минитрактор Catmann XD-325
Шины для тележки мотоблока 4.00 10 — купить в москве по выгодной цене
1919 руб.
Доставка: Москва
§
§