Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание Мотоблоки

Измельчитель сена и соломы своими руками: основные параметры

Ассортимент готовых и самодельных сеноизмельчителей уже достаточно расширился. Модели подобной техники делятся на группы с учетом различий по основным параметрам:

  1. Разновидности, которые отличаются способом установки: вертикальные, горизонтальные, наклонные, с вынесенным двигателем. Первый из вариантов наиболее простой, его недостатком является существенная погрузочная высота. Наклонные устройства сходны с ним по конструкции, но загрузку при этом легче выполнять. Горизонтальные сооружения отличаются крупными габаритами.
  2. Выбор электродвигателя. Возможные варианты: асинхронный, синхронный, электромотор, бензиновый, дизельный, двигатель трактора, мотоблока с валом отбора мощности. Чем ниже мощность, тем медленнее устройство будет перерабатывать солому. Но есть и другая особенность: при высокой мощности выполняется подключение к источнику напряжения 380 В.
  3. Способ выброса сена. Можно влиять на скорость выхода сечки из патрубка. При средних параметрах двигателя сырье будет вылетать на малое расстояние. Если нужно сразу отправлять сечку на 10 м и больше, используют редуктор для изменения параметров ротора.
  4. Тип ножей: роторный двух- и многолезвийный, роторный с противорезом, барабанный, барабанный с противорезом.
  5. 2 способа подачи сена и соломы: гравитационный, принудительный. В первом случае материал продвигается к ротору под влиянием силы тяжести. Принудительная система подачи сена/соломы предполагает необходимость использования подавателя. В этом качестве выступают сцепленные друг с другом валы зубчатой формы.
  6. Возможность переработки различных материалов. Измельчитель сена – универсальный агрегат, он перерабатывает органику. Но выбор конструкции делают с учетом вида сырья. Для переработки корнеплодов подойдет роторный измельчитель.
Измельчитель сена и соломы своими руками
Дробилка с гравитационной подачей

Самодельный минитрактор с двигателем от оки: фото и описание

Минитрактор построенный умельцем из запчастей от отечественной авто техники: фото, описание, а также видео самодельного минитрактора в работе.

Этот трактор построил умелец Иван, давайте подробно рассмотрим его конструкцию.

На самоделку установлен ДВС и КПП от Оки, раздаточная коробка от Нивы. Количество передач:вперёд 4 4 пониженные; назад 1 1 пониженная. Мосты взяты от Москвич-412, укороченные, только полуоси я не сваривал, обрезав стандартную, нарезал шлицы (на вопрос сможем ли такое сделать мне на нашем заводе сказали-как палец об асфальт) вот и сделал не сварные а цельные (колея 700 мм).

Добавочный шкив коленвала от автомобиля Волга, Газель (с генератора под два ремня) пока что один ручей под ремень свободен-в планах помпа для перекачки воды.

Разобрал КПП «Ока» вынял шестерню с корпусом сателитов в сборе из КПП и свариваем шестерни сателитов между собой (но не с корпусом, он чугунный, а шестерни стальные).

В качестве насоса я использовал что было в хозяистве с избытком(насос ГУРа от BMW)насос фирмы ZF лепестковый ,макс. давл. 115bar (плюс я его вскрыл и заглушил редукционный клапан,так что думаю теперь он способен на большее.)

Шкив от мотора к насосу примерно 1к3. Гидрораспределитель Р80-2-022 (с плавающим положением).

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

минитрактор своими руками

мини трактор самодельный

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Глушитель от китайского скутера (по понятным причинам выбирал самый лёгкий).

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Колёсные диски тоже от BMW525 E28(14 дюймов) становятся после лёгкой доработки как родные(заужены с 6 дюймов до 4,5 дюймов).

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Крестовина в поворотном узле от переднего нивовского кардана(взяты крайние флянцы и немного подточены-для большего угла излома).

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Механизм переключения передач сделан на шаровых шарнирах тяг переднего стабилизатора BMW730 E32.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Гидросистема вся новая,за исключением насоса, передний цилиндр от МТЗ-80, задний от комбайна. Шланги новые подбирал подходящей длины. Распределитель двух секционный с плавающим положением. Гидробак от BMW 528 E28(1,2л).

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Отвал самодельный-листовой металл 4 мм.

мини трактор своими руками

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Трогается на любой передаче (мин скорость около 1 км/ч на холостых; максимум примерно 35 км/ч). Тормоза на все колёса.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Минитрактор имеет габаритные размеры:

  • Длина 2500 мм (с отвалом но пока без плуга).
  • Ширина 900 мм.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Далее пару видео про самодельный минитрактор:

Автор самоделки: Иван.

Вездеход на базе оки «лёнеход»

Вездеход на базе Оки «Лёнеход»
Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:

1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Установлена раздаточная коробка:Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Установлена раздаточная коробка:Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 кмчас была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:

Фотографии готового вездехода:

Виды шпонок

Основные виды шпонок делят на два типа: напряженные и ненапряженные. Среди которых выделяются такие типы шпонок:

  1. Клиновые. Особый тип, который отличаются углом наклона верхней грани. В общем разделение на виды происходит исходя из классификации шпоночных соединений. Устанавливается в паз с помощью физической силы, ударным методом. Применение такого типа соединения позволяет добиться необходимого напряжения. Нарезанный клин, находясь в пазе, распирает его изнутри. За счет силы прижатия, вал и ступица совместно вращаются.Используется довольно редко, так как ее использование предусматривает индивидуальный подгон. Это можно считать недостатком для массового производства механизмов. Основное назначение — применение в тихоходных передачах и узлах неподвижного соединения.

    Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
    Среди клиновых шпонок выделяют:

  2. на лыске;
  3. фрикционные;
  4. без головки и с головкой.
  5. Сегментные. Производятся в виде сегментной пластины, загоняемой в паз. Производиться методом фрезерования. Широко применяются в производстве, так как просты в изготовлении, не требуют особой точности при нарезании и легко устанавливается. Отличается установкой в боле глубокий паз, в сравнении с аналогами. Глубокий паз не подходит для больших нагрузок, так как значительно снижает прочность вала, поэтому используется при небольших крутящих моментов.

    Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
    На длинных ступицах может устанавливаться несколько шпонок, так как они имеют фиксированную длину. Выполняют предохранительную функцию на срез и смятие.

  6. Призматические. Отличаются параллельными гранями, которые устанавливаются в паз и фиксируют ступицу. Рабочими гранями в таки случаях являются боковые. Относятся к ненапряженному типу шпоночных соединений, поэтому существует вероятность возникновения коррозии в месте соединения. Для исключения коррозии, муфта и вал соединяются с натягом. Концы производятся обычно со скругленными или плоскими концами. Для скругленного типа рабочей поверхностью считается длина прямых краев. Паз нарезается с помощью фрезы.Передача усилия происходит путем давления поверхности паза на шпонку, которая передает крутящий момент на паз ступицы. Данный тип соединения призматической шпонкой часто используется для подвижных соединений, поэтому используют дополнительное крепление с помощью винтов. Как и многие другие типы выполняет функцию предохранителя при смятии и срезе.

    Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

  7. Цилиндрические. Штифты в таких шпонках изготавливаются в виде цилиндров. Работаю в натяжении с отверстием на торце вала, которое высверливается под соответствующие размеры шпонок. Используется в тех случаях, когда ступица устанавливается на конце вала. Требует особого подхода к монтажу шпоночных соединений.Позволяют работать на срез и смятие. Поэтому выбор шпонки производят исходя из прочности на смятие.

    Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Исходя из типа посадки выделяются:

  1. Свободная – применяется в случаях, когда выполнять сварочные работы довольно сложно и есть необходимость подвижного сцепления деталей во время работы.
  2. Плотная – нужна для создания сцеплений, движение которых во время работы выполняется в одном пространственном положении.

Как самостоятельно собрать измельчитель для травы и сена

Мульчирование – эффективный метод поддержания почвы на участке в нормальном состоянии. Одним из материалов, которые при этом используют, – скошенная трава. Ее, скосив, сразу раскладывают между растениями на грядках или отправляют в компостную яму.

Быстрота разложения травы зависит от степени ее измельчения. В процессе применяют измельчители, которые просто сделать самому.

Вариантов изготовления измельчителей умельцами придумало немало. К примеру, они предлагают использовать в поделке дрель. В поделке использован принцип, на котором работает кухонный комбайн. Внутри цилиндрического корпуса (используют обыкновенное ведро) располагают нож, насаженный на вал дрели. Он, имея хорошую заточку, быстро вращаясь, рассекает стебли травы.

Для самодельного измельчителя подходит дрель мощностью от 850 Вт. Для изготовления ножа используют ножовочное полотно. При правильной его заточке трава рассекается, а не собирается на лезвии. Хорошо подготовленный нож всегда остается чистым.

На ноже устраивают одностороннюю заточку. Располагают его внутри корпуса скосом вниз. При измельчении свежей травой лучше использовать нож ромбовидной формы с сужающейся к краю шириной полосы заточки. На таком ноже трава, за счет центробежной силы, скользит по лезвию и гарантированно разрезается. На ромбовидном ноже, как правило, намотка травы не наблюдается.

По описанной выше схеме можно сделать измельчитель травы из пылесоса «Тайфун». Поделка будет выглядеть презентабельнее, да и производительность ее будет побольше.

В ее корпусе присутствует два отверстия: верхнее, через которое загружают траву; нижнее – боковое, предназначенное для выхода измельченной массы.

Агрегат располагают на ножках. Измельченную траву собирают в обычное ведро, размещаемое под выходным отверстием.

Модель «Тайфун» пылесоса имеет корпус, идеально подходящий для описанной схемы измельчения травы. Он с верхним отверстием, размер которого наиболее подходящий для процесса. Но если нет такого агрегата, то можно использовать ведро, старую кастрюлю, подойдет даже кусок трубы достаточного диаметра.

Двигатель для поделки подходит от стиралки. Для ножей применяют полотно ножовки. Стойки делают из профильной трубы сечением 15х15 мм. Единственно придется заказать 4-сантиметровую втулку, к которой крепят ножи.

Мотор располагают снизу емкости. Его выходной вал пропускают через ее дно и снабжают втулкой, на которой болтами крепят ножи. На боковине емкости, снизу, делают выходное отверстие.

Сборка устройства на основе бака стиральной машины практически не отличается от сборки измельчителя с другой емкостью. Отличие состоит в том, что перед сборкой в дне бака вырезают небольшое отверстие прямоугольной формы. Его укрепляют металлическими уголками.

Дальше процесс сборки ничем не отличается. Крепятся опоры под устройство, площадка для приема готового сырья.

После установки двигателя его подключают к кабелю и устройству пуска. После этого соломорезка в домашних условиях готова к применению. Такие, на первый взгляд простые агрегаты, способны значительны облегчить труд и сэкономить время на ведение хозяйства

Владельцам собственного хозяйства сложно обойтись без помощи средств малой механизации. Одним из таких помощников становится измельчитель сена и соломы для частных подворий. Можно купить уже готовый агрегат, но стоят такие модели недешево. Тем, кто неплохо разбирается в технике, выгодней будет изготовить его своими руками.

Косилка-платформа

Фото: Чертеж косилки-повозки
Чертеж косилки-повозки

На данном чертеже представлен вариант косилки-платформы, эффективно используемой в летнее время для кошения травы и сорняков, а в зимнее – в качестве снегоочистителя. Для уборки снежных масс на оборудование монтируют специальные насадки в форме звездочек, а летом – ножи.

Конструкция данного оборудования, созданного своими руками, представляет собой два цилиндра соединенных зацепами с рамой и транспортерной лентой. Шасси создают из уголка или любого другого металла, который найдется в мастерской. На шасси устанавливают колеса, которые можно взять от ненужной коляски, и толстый фанерный лист, хотя в идеале лучше использовать металл. Габариты рамы могут быть разными, но оптимально будет 800х400 мм.

Главный узел состоит из двух цилиндров (5), ремня (3), рамы (10, 16, 17, 18,20), кронштейнов (19), уголков зацепов (4).

Рабочие цилиндры можно сделать из больших консервных банок, у которых необходимо вырезать дно и крышку, а на их место установить два кругляша из дерева. Вместо банок можно воспользоваться тонким металлическим листом и сделать из него 4 диска с внешним диаметром 200 мм и 4 с внутренним диаметром – 170 мм. При помощи болтов соединить попарно маленькие диски с большими. К этим конструкциям из дисков прикрепить по четыре ножа.

Поскольку ножи должны легко вращаться, то при их установке необходимо соблюсти между ними и дисками зазор в 1 мм. Тем не менее, необходимо чтобы все крепления были надежными, чтобы при вращении или столкновении со случайными камнями ножи не вырвало. Барабаны монтируются на раме, предварительно в них нужно установить втулки.

Рама собираемого своими руками. Оборудование состоит из верхней поперечины (10) и металлической полосы с уголками и подпяточными втулками (16). Для перекладины можно взять металлический уголок 35х35 мм. Цилиндры соединяются между собой ремнем, для установки которого в уголках высверливают пазы шириной 13 мм.

Для этого же нижняя втулка ведущего барабана подвижно крепится на планке (15), а на верхние оси цилиндров устанавливаются натяжные уголки (20). К торцам поперечной балки натягивание уголков (20) осуществляется при помощи винтов М5х65 мм. Ремень для барабанов проще сделать из резиновой полосы, концы которой соединяются при помощи дюралевой пластины толщиной 2 мм.

Далее связать косилку с валом отбора мощности мотоблока. Работу косилки-повозки можно посмотреть на представленном видео.

Самодельная роторная косилка для мотоблока — юрий воробьев | сельскохозяйственная техника ао ммз

Видео Юрия Воробьева — конструкция и изготовление косилки своими руками

Косилка «Заря-1» — полная переделка. По словам автора, заводская косилка высоко косит, лыжи затаптывают траву и гривка получается, мелкую траву плохо складывает в валок, поэтому не устроила

Косилка используется с мотоблоком Зубр, 8 л.с.

На странице приведены ответы автора на вопросы в комментариях к видео, чтобы не было необходимости перечитывать все комментарии

Схема роторной косилки

Ширина захвата после расширения 105 см
Мотоблок 8-9 л.с.

См. также Создание чертежей косилки Юрия Воробьева во FreeCad

Часть 1. Переделка, детали, покос люцерны

Оптимальная скорость вращения роторов 1500 — 2000

Часть 2. Косим ячмень переделанной косилкой

Редуктора и верхние тарелки с косилки Заря-1

Часть 3. Разборка косилки

Толщина металла нижней тарелки 2-2,5 мм
Шкивы сидят на валу без шпонки и без шлицов, просто затянуты гайкой
Подшипники снаружи входят плотно — запрессовывал, хомуты просто для подстраховки, так как трубка тонкостенная
Подшипники изнутри на верхних тарелках тоже запрессовывались, а на нижних прослаблены, потому что токарь жаловался что станок разбит и немного не получилось. Все тарелки стягиваются гайками с верху и снизу вала и плотно сидят на своем месте.

Диаметр диска получился 36,5 см. Совет: если будете вырезать диск с листа метала помните, что круг сразу круглый, а когда надрезаешь лепестки и гнешь их он становится не круглый, а уголочками. По этому автор как только приварил ступицу к нему — отвез токарю и он эти уголочки срезал (отцентровал). Из этого следует: диск вырезаем с запасом . Когда несем токарю центровать, в ступице должны быть подшипники. Автор понес без подшипников и он станком когда зажимал погнул немного трубку, еле посадил подшипники

Как косилка косит на неровных площадях с небольшими кочками: что она только не видела — и пеньки и камни — только ножи гнет или откалывает. Мелкие кочки идет спокойно, когда высокие земляные кочки — пыль столбом, а косе хоть бы что

Доработка косилки для мотоблока

Показана детали косилки, даны пояснения по конструкции

Профиль ремней на косилке: 1000 один с УАЗ-а стоит и два подобных в магазине подобрали

Барабаны косилки

Тарелки косилки

Расширяем захват роторной косилки

Толщина металла 2,5 мм, диаметр круга 47 см. Планируется захват чуть больше 1 м. Готовый диск бороны не взят по причине тяжести — под него нужны были бы другие подшипники и валы

Нижние тарелки косилки

Расширяем захват самодельной косилки. Полумесяцы вырезались болгаркой

Крепление ножей

Как закрепить ножи на самодельной роторной косилке

Держатели ножей косилки

Самодельные втулки для пальца ножей роторной косилки

Тарелки для косилки. Завершение

Теперь захват 1,1 м

Балансировка тарелок роторной косилки

Ножи для роторной косилки мотоблока

Какие ножи лучше ставить на роторную косилку мотоблока

Крепление ножей к диске: родные пальцы, только подлаживаю шайбы с двух сторон сегмента и креплю электродом тройка

Зачем спереди срезать: при попадании на камень их обламывает

Впоследствии автор нашел замену сегментам — противорежущие ножи с комбайна Джон Дир — металл тройка и очень твердый (см. следующее видео)

Купить ножи для косилки производства АО «Марийский машиностроительный завод»

Ножи для косилки из Джон Дира

Замена ножей косилки. Вместо сегментов ставим противорежущие ножи из комбайна Джон Дир

Есть ли смысл делать из одного ножа два разрезав вдоль, или ставить как есть? Ответ: тоже так хотел, побоялся. При ударе об камень идет надлом на этих сегментах, я потом трещину сваркой проходил, а если уменьшить металл — их просто отрывать будет, если попадутся камни, пеньки и т.д.

Согнуло валы косилки

Предположительно, из-за ударов о пеньки, камни и падения. Как избежать (использовать другой подшипник) и как исправить

Удлинняем редуктора косилки

Редуктора косилки Заря. Расширяем захват

Косилка на гибкой муфте

Вариант, как можно стыковать валы косилки

Косилка роторная 2021 — заготовка сена

Покос ячменя

Крепление косилки для Мотоблока

Таким способом косилку можно закрепить как на мотоблок так и на минитрактор
Вес косилки примерно 50-60 кг

Как закрепить лыжи на роторной косилке мотоблока

Транспортное положение

Косилка косит бурьян

Купить ножи и другие детали для косилки

Купить косилку КРН-2,1

Назад на страницу Самодельная сельскохозяйственная техника

Самодельный вездеход переломка на ободрышах

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ.

Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Задняя часть рамы.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Место крепления моста к раме.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Место крепления моста к раме.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Примерка моста.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Колесные диски установлены на ступицы моста.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Колесные диски установлены на ступицы моста.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

КППСамодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Тормозная система.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Укорачивание карданных валов вездехода.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Укорачивание карданных валов вездехода.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Установлено рулевое управление и панель приборов.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Установлено рулевое управление и панель приборов.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Изготовление кузова и кунга вездехода.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание
Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день тоже озадачен, либо приобрести недорого, либо сделать эфективно, измельчитель травы для лпх. Вот из недорогих в покупке , понравился этот. Удобно загружать, ну и12000 об должны перебивать все в труху. Кто может прокоментировать сие изделие? Всем спасибо!

Толь, а ты траву или сено измельчать собрался? Если траву, то могу сфоткать свою траворезку, вроде как заводская, на рынке покупал. Для зелёной травы, люцерки, кукурузных стеблей самое то. Сухое сено дробит хреновато. Я уже прикинул как сделать измельчитель сена, но пока руки не доходят. Если чё в личку пиши.

Ильич схему дробилки в студию

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Толь, а ты траву или сено измельчать собрался

Хотелось,чтобы все било,но так небывает! Нужно бить сухую люцерну, и желательно помельче. Да еще 220 вт. Задумки есть , но набивать шишки нехочется. На крупную фракцию можно перебить чем угодно, но нужно состояние если не муки то как можно ближе.

Самодельный минитрактор с двигателем от Оки: фото и описание

Годы берут свое, гады берут чужое!

Траворезку, сфоткаю выложу. Как для травы работает отлично. По измельчителю сухого сена чертежей пока не делал, но в голове план созрел. В моём случае хочется минимизировать токарные работы, потому как токарь берёт 100 грн/час и работает не особо торопясь.

Альтернативы практически нет. Так вот, делать хочу по принципу ИС-500, т.е. бункер,диск с ножами, по кругу калибровочная сетка, что бы регулировать фракцию, снизу привод. Основной проблемой для меня был диск, на который крепятся ножи. Пришла идея использовать диск с БДТ или чего то подобного.

Там и толщина металла и марка стали вполне пристойные. По приводу пока не определился. Либо от ВОМ трактора Т-25, либо электродвигатель 220Вт/3кВт. Если будет электродвигатель, то диск нужно найти поменьше, потому что на 3кВт много не покрутишь, а больше 3 киловат от 220Вт двигателей в продаже нет.

Заводской ИС-500, производства Харьков, приводится в действие девятикиловатным мотором 380Вт. Если буду делать от ВОМ, то диск можно брать по максимуму. У Т-25 18 кВт мощность, думаю хватит с головой, а что бы повысить обороты использовать б.у. автомобильный мост.

У Т-25 обороты ВОМа 540 об/мин. передаточное число редуктора ВАЗ, Москвич примерно 1*4. Тоесть на рабочем диске имеем чуть больше 2000 оборотов. На заводских измельчителях обороты 1800-2000. Если использовать электродвигатель с необходимыми оборотами, то можно рабочий диск соединить прямо на вал двигателя.

Делай своё дело так, дабы за тобой не пришлось переделывать. Владимир Мономах.

Траворезку, сфоткаю выложу. Как для травы работает отлично. По измельчителю сухого сена чертежей пока не делал, но в голове план созрел. В моём случае хочется минимизировать токарные работы, потому как токарь берёт 100 грн/час и работает не особо торопясь.

Альтернативы практически нет. Так вот, делать хочу по принципу ИС-500, т.е. бункер,диск с ножами, по кругу калибровочная сетка, что бы регулировать фракцию, снизу привод. Основной проблемой для меня был диск, на который крепятся ножи. Пришла идея использовать диск с БДТ или чего то подобного.

Там и толщина металла и марка стали вполне пристойные. По приводу пока не определился. Либо от ВОМ трактора Т-25, либо электродвигатель 220Вт/3кВт. Если будет электродвигатель, то диск нужно найти поменьше, потому что на 3кВт много не покрутишь, а больше 3 киловат от 220Вт двигателей в продаже нет.

Заводской ИС-500, производства Харьков, приводится в действие девятикиловатным мотором 380Вт. Если буду делать от ВОМ, то диск можно брать по максимуму. У Т-25 18 кВт мощность, думаю хватит с головой, а что бы повысить обороты использовать б.у. автомобильный мост.

У Т-25 обороты ВОМа 540 об/мин. передаточное число редуктора ВАЗ, Москвич примерно 1*4. Тоесть на рабочем диске имеем чуть больше 2000 оборотов. На заводских измельчителях обороты 1800-2000. Если использовать электродвигатель с необходимыми оборотами, то можно рабочий диск соединить прямо на вал двигателя.

Доброго времени суток всем моё сооружение прошло испытания и результат ревзошёл все ожидания .правда он сделан под прямоугольные тюки .сено розсыпное измельчает неочень .

Я так понял, что на Вашем аппарате фракция не регулируется, то есть на выходе получается просто сечка. Для КРС такой вариант вполне подходит, а мне чем мельче тем лучше, вплоть до травяной муки. Сейчас как раз подосвободился и вплотную займусь своим агрегатом.

Делай своё дело так, дабы за тобой не пришлось переделывать. Владимир Мономах.

Шпоночные соединения

3. Предельные отклонения размеров (d-t1

) и (d t2),мм

Высота шпонокd-t1d t2 Предельные отклонения размера длины паза вала должны соответствовать полю допуска H15
От 2 до 6 0 0,1
-0,1 0
Св. 6 » 18 0 0,2
-0,2 0
» 18 » 50 0 0,3
-0,3 0

4. Шпоночные пазы валов и втулок (по ГОСТ 10748-79)

На рабочем чертеже должен проставляться один размер для вала t1

(предпочтительный вариант) илиd-t1и для втулкиd t2;

Размеры, мм

Диаметр вала d Сечение шпонки b x h Глубина паза Радиус закругления пазов r

или фаска
S
1 x 45°

вала t1 втулки t2
Номин. Пред. откл. Номин. Пред. откл. не менее не более
Св. 30 до 38 » 38 » 44 » 44 » 50 » 50 » 58 » 58 » 65 10х9 12х11 14х12 16х14 18х16 5.5 7,0 7,5 9,0 10,0 0,2 0 3,8 4,4 4,9 5,4 6,4 0,2 0 0,25 0,4
Св. 65 до 7520х1811,07,40,40,6
» 75 » 85 » 85 » 95 » 95 » 110 » 110 » 130 » 130 » 150 22х20 25х22 28х25 32х28 36х32 12,0 13,0 15,0 17,0 20,0 0,3 0 8,4 9,4 10,4 11,4 12,4 0,3 0 0,4 0,6
0,7 1,0

ГОСТ 23360—78 и ГОСТ 10748—79 предусматривают также сечение шпонок и пазов для валов диаметром до 500 мм.Размеры призматических шпонок по ГОСТ 23360—78 и призматических высоких по ГОСТ 10748—79 приведены в табл. 5. Размеры призматических направляющих шпонок — по ГОСТ 8790-79 (табл. 6).

Отклонения размеров призматических шпонок и пазов — по ГОСТ 23360—78 (табл. 2,3 и 5). Допускается в отдельных обоснованных случаях (пустотелые и ступенчатые валы и т.п.) применять меньшие размеры сечений шпонок на валах больших диаметров, за исключением выходных концов валов.

5. Призматические шпонки (по ГОСТ 23360-78) призматические высокие шпонки (по ГОСТ 10748-79)

Размеры, мм

ГОСТ 23360-78

b
(по h9)
2 3 4 5 6 8 10 12
h

(по h11; h9*)

2 3 4 5 6 7 8(9) 8(11)
S

или
r

0,16-0,25 0,25-0,40 0,40-0,60
l

** (по h 14)

6-20 6-36 8-45 10-56 14-70 18-90 22-110 28-140
b

(по h9)

14 16 18 20 22 25 28 32
n

(по h11)

9(12) 10(14) 11(16) 12(18) 14(20) 14(22) 16(25) 18(28)
S

или
r

0,40-0,60 0,60-0,80
l

** (по h 14)

36-160 45-180 50-200 56-220 63-250 70-280 80-320 90-360

* У шпонок высотой я от 2 до 6 мм предельные отклонения соответствуют h9. **

Размерlв указанных пределах брать из ряда: 6; 8; 10; 12; 14; 16; 18; 20; 22; 25; 28; 32; 36; 40; 45; 50; 56; 63; 70; 80; 90; 100; 110; 125; 140; 160; 180; 200; 220; 250; 280; 320; 360 мм. В скобках размеры я для шпонок по ГОСТ 10748—79. Допускается применять шпонки с длиной, выходящей за пределы диапазона, указанного в табл. 5.

Пример обозначения шпонки

исполнения 1, размерамиb=18,h=11 иl=100 мм:

Шпонка 18х11х100 ГОСТ 23360-78

То же, исполнения 2:

Шпонка 2-18х11х100 ГОСТ 23360-78

Материал шпонок — сталь с временным сопротивлением разрыву не менее 590 МПа.

6. Призматические направляющие шпонки с креплением на валу (по ГОСТ 8790-79)

Размеры, мм

Ширина b
(h9)
Высота h

(h11)

Фаска S

x 45° или
r

Диаметр do Длина l2 Длина l

(h14)

Винты по ГОСТ 1491-80
не менее не более от до
8 7 0,25 0,40 М3 7 25 90 М3х8
10 8 0,40 0,60 8 25 110 МЗх10
12 М4 10 28 140 М4х10
14 9 М5 36 160 М5х12
16 10 М6 11 45 180 М6х14
18 11 50 200
20 12 0,60 0,80 56 220
22 14 М8 16 63 250 М8х20
25 70 280
28 16 80 320
32 18 М10 18 90 360 M10х25
36 20 1,00 1,20 100 400
40 22 М12 22 100 400 М12х30
45 25 125 450

Примечания:

1. Длины шпонок должны выбираться из ряда 22; 25; 28; 36; 40; 45; 50; 56; 63; 70; 80; 90; 100; 110; 125; 140: 160; 180; 200; 220; 250; 280; 320; 360; 400; 450 мм. 2. Длины шпонок свыше 450 мм должны выбираться из ряда Ra 20 по ГОСТ 6636—69. 3. Допускается применять шпонки с длиной, выходящей за пределы длин, указанных в табл. 1. 4.

Допускается применять предельные отклонения для шириныbпо f9. 5. В технически обоснованных случаях допускается применение винтов по ГОСТ 1491—80 увеличенной длины с соответствующим увеличением глубиныl2. 6. Размерыl3,l4,l5 по табл. 2 ГОСТ 8790-79.

7. Теоретическая масса призматических направляющих шпонок с креплением на валу (по ГОСТ 8790—79)

Размеры, мм

b 8 10 12 14 16 18 20 22 25 28 32 36 40 45
h 7 8 8 9 10 11 12 14 14 16 18 20 22 25
l Теоретическая масса 1000 шпонок исполнения 3, кг
25 8,6 13,1
28 9,9 15,0 16,5
32 11,7 17,5 20,6
36 13,4 20,0 23,1 27,6
40 15,2 22,5 26,2 32,0
45 17,4 25,6 29,9 37,1 44,4
50 19,6 28,8 33,7 41,9 51,1 64,4
56 22,2 32,5 38,4 47,7 58,1 74,5 93,1
63 25,2 36,9 43,3 54,3 66,9 84,7 104,9 124,9
70 28,4 41,4 48,8 61,6 76,2 96,3 119,0 141,7 164,8
80 32,6 47,6 56,3 71,5 88,8 112,0 137,0 165,7 192,1 253,0
90 37,0 52,9 63,9 81,4 101,0 127,0 156,0 189,7 219,4 288,0 357,0
100 60,1 71,4 91,4 114,0 143,0 175,0 213,7 246,7 323,0 402,0 512,0 602,0
110 66,3 78,9 101,0 126,0 158,0 194,0 237,7 274,0 358,0 447,0 569,0 675,0
125 89,2 116,0 145,0 181,0 222,0 273,8 314,9 310,0 514,0 651,0 775,0 1007,0
140 100,4 131,0 164,0 205,0 250,0 309,8 355,9 464,0 583,0 738,0 882,0 1143,0
160 149,0 189,0 236,0 288,0 357,8 410,5 534,0 673,0 851,0 1021,0 1319,0
180 214,0 267,0 326,0 405,8 475,1 604,0 764,0 964,0 1159,0 1496,0
200 298,0 364,0 453,9 519,7 675,0 854,0 1077,0 1297,0 1673,0
220 401,0 501,9 574,3 745,0 945,0 1190,0 1435,0 1849,0
250 573,9 656,2 851,0 1080,0 1360,0 1642,0 2114,0
280 738,1 956,0 1216,0 1530,0 1849,0 2379,0
320 1084,0 1388,0 1743,0 2112,0 2715,0
360 1557,0 1968,0 2387,0 3066,0
400 2192,0 2678,0 3439,0
450 3856,0
Для шпонок исполнения 1 масса уменьшается на 0,76 1,35 1,94 2,97 4,31 6,00 8,09 11,2 15,1 21,0 31,1 43,7 59,3 85,3
Для шпонок исполнения 2 масса уменьшается на 0,38 0,67 0,97 1,48 2,15 3,00 4,04 5,6 7,5 10,5 15,5 21,8 29,6 42,6

8. Размеры сечений пазов и предельные отклонения глубины паза, мм (по ГОСТ 8790-79)

На рабочем чертеже должен проставлять один размер для вала t

1 (предпочтительный вариант), или (d—t1) и для втулки (d t2).

Диаметр вала d Сечение шпонки bxh Шпоночный паз
Ширина b Глубина Радиус закругления r

1 или фаска
S
1x 45°

Вал t

1

Втулка t

2

Номин. Пред. откл. Номин. Пред. откл. не менее не более
От 22 до 30 Св. 30 до 38 8х7 8 4 0,2 0 3,3 0,2 0 0,16 0,25
10х8 10 5 3,8 0,25 0,40
Св. 38 до 44 » 44 » 50 » 50 » 58 » 58 » 65 12х8 12
14х9 14 5,5
16х10 16 6 4,3
18х11 18 7 4,4
Св. 65 до 75 » 75 » 85 » 85 » 95 » 95 » 110 » 110 » 130 20х12 20 7,5 4,9 0,40 0,60
22х14 22 9 5,4
25х14 25
28х16 28 10 6,4
32х16 32 11 7,4
Св. 130 до 150 36х20 36 12 0,3 0 8,4 0,3 0 0,70 1,00
» 150 » 170 40х22 40 13 9,4
» 170 » 200 45х25 45 15 10,4

Вместо контроля размеров t

1 иt2 допускается контролировать размеры(d —t1) и(d t2), предельные отклонения которых указаны ниже.

Высота шпонок hd-t1d t2
От 7 до 18 0 -0,2 0,2 0
Св. 18 » 45 0 -0,3 0,3 0

Пример условного обозначения шпонки

исполнения 1, размерамиb=18,h=11 иl=100 мм:

Шпонка 18х11х100 ГОСТ 8790-79

То же, исполнения 2:

Шпонка 2-18х11х100 ГОСТ8790-79

Размеры d

1 и их предельные отклонения — по 2-му ряду ГОСТ 11284-75. Размерыd2 иtи их предельные отклонения — по 2-му ряду ГОСТ 12876-67. ФаскиS2 x 45° — по ГОСТ 10549-80. Материал шпонок — сталь чистотянутая для шпонок по ГОСТ 8787-68.

Допускается применять другую сталь с временным сопротивлением разрыву не менее 590 МПа. Размеры сечений пазов и предельные отклонения глубины паза должны соответствовать указанным в табл. 8. Предельные отклонения ширины шпоночного пазаbдолжны соответствовать полям допусков: Н9 — по валу;

9. Призматические скользящие шпонки

Размеры, мм

Диаметр вала D Исполнениеb

(поле допуска h8)

h

(поле допуска h11)

d

(поле допуска h12)

LHlс Масса, кг
Св. 10 до 14 I II444 8 882,0 4,00,30,001
Св. 10 до 14 I II444 12 128 2,0 6,00,30,002
I II 16 16 2,0 8,00,002
I II 20 20 2.0 10,00,003
I II 25 25 2,0 12.50,003
I II 32 32 2,0 16,00,004
Св. 14 до 18 I II 5 5 5 12 12 10 2,5 6,0 0,4 0,002
I II 16 16 2,5 8,0 0,003
I II 20 20 2,5 10,0 0,004
I II 25 25 2,5 12,5 0,005
I II 32 32 2,5 16,0 0,006
I II 40 40 2,5 20,0 0,008
Св. 18 до 24 I II66616 16123,0 8,00,60,005
I II20 203,0 10,00,006
I II25 253,0 12,50,008
I II32 323,0 16,00,010
I II40 403,0 20,00,011
Св. 24 до 30 I II87820 20144,0 10,00,60,012
I II25 254,0 12,50,014
I II32 324,0 16,00,017
I II40 404,0 20,00,020
I II50 504,0 25,00,025
I II63 634,0 31,50,030
Св.30 до 36 I II1081025 25165,0 12,50,70,020
I II32 325,0 16,00,025
I II40 405,0 20,00,030
I II50 505,0 25,00,036
I II63 635,0 31,50,044
I II80 805,0 40,00,055

Материал шпонок — сталь марки 45 по ГОСТ 1050—88. Допускается замена на стали других марок с механическими свойствами не ниже, чем у стали марки 45. Твердость шпонки — 30…34 НRCэ. Неуказанные предельные отклонения размеров: валов — h14, остальных — ± t2/

2. Допуски и посадки шпоночных соединений по ГОСТ 23360—78. Покрытие — Хим. Окc. прм. (обозначение покрытия — по ГОСТ 9.306-85).

10. Призматические скользящие сборные шпонки (по ГОСТ 12208-66)

Размеры, мм

=b/2;l1=L/2.1 —шпонка;2 —палец

Этапы изготовления миниагрегата из оки

Самодельный минитрактор собирается с ключевых узлов:

  1. Рама. Нужны два лонжерона (правый, левый) и два траверса (задний, передний). Для изготовления лонжеронов нужны швеллеры № 10, а траверсов — № 12 и № 16. Металлический брус понадобиться для поперечной балки;
  2. Мотор. Важно учитывать показатели мощности и крутящего момента. Оптимальный вариант – четырёхцилиндровый двигатель на дизеле с мощностью 40 л. с. и системой воздушного охлаждения. Для агрегата 4*4 увеличивается передаточное число трансмиссии;
  3. Мост. Не нуждается в модернизации. Его прикрепляют к раме четырьмя стремянками. Можно использовать карданный вал практически любой машины;
  4. Трансмиссия. КПП крепится на раме. Для синхронизации её сцепления с мотором с помощью сварочного аппарата делается новая корзина. В маховике двигателя укорачивается задняя плоскость, проделывается отверстие в центре;
  5. Рулевое управление. Для гидравлики нужен масляной насос, отвечающий за давление. Он должен располагаться у ведущего вала. Оптимальное решение – каждое колесо ведущего вала управляется редуктором. Система рулевого с Ока полностью подходит для переделанной конструкции;
  6. Колёса. Диаметр колёс определяется в зависимости от целей используемого агрегата. Если техника будет использоваться для транспортировки грузов, радиус колёс должен быть в пределах 13-16 дюймов. Для выполнения сельскохозяйственных работ нужны колёса с радиусом 18-24 дюйма.

Переломка с ДВС Ока изготовляется по определённой схеме:

  1. Изготовляется рама. Со швеллера или листового железа должна получиться стандартная прямоугольная конструкция. Укрепляется металлическими уголками, приваренными вертикально. За межрамный шарнир можно взять кулак УАЗа;
  2. Спаиваются передний и задний мост с ключевыми частями автомобиля Ока. Самодельный миниагрегат зачастую безрессорный, поэтому толчки при движении весьма ощутимые;
  3. Устанавливается мотор. Мощности половинчатого двигателя хватит для выполнения стандартных работ минитрактором. Улучшить проходимость можно увеличенным колёсным просветом. Нужно разработать схему крепления механизма для сцепления с навесным оборудованием. Передние и задние лонжероны усиливаются. Более мощные двигатели, к примеру, от УД 2, позволяют не только обрабатывать участки, но и транспортировать грузы;
  4. В составе сцепления двухклиновые ремни, от которых передаётся вращение шкиву. Последний закрепляется на валу КПП. Коробка передач также подходит от Ока. При монтировании её разворачивают к оператору;
  5. Устанавливается система рулевого управления;
  6. Монтируется топливный бак и тормозная система;
  7. Обеспечивается освещение агрегата. Осветительные приборы включают необходимую электропроводку и фары. При их наличии малогабаритный трактор можно использовать в тёмное время суток;
  8. Устанавливается сиденье оператора. Вибрационные нагрузки уменьшаются, продолжительность работы увеличивается благодаря установке мягких рессор под креслом.

Старый автомобиль Ока можно использовать в качестве тягловой силы. Задняя часть кузова обрезается для возможности крепления навесных устройств. Если мощность техники позволяет, то список навесом может быть очень широкий, включая кун на минитрактор.

Сделать минитрактор из Оки в аварийном состоянии можно, используя рабочие узлы и системы автомобиля. В этом случае создаётся абсолютно новый механизм. Его преимущество в возможности настроить трактор под себя. Такой особенностью не может похвастаться малогабаритный трактор от производителя.

Упростит процесс изготовления новой техники предложенное видео.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector