Запрессовать или запаять трос в болт — Другие методы обработки — Металлический форум

Запрессовать или запаять трос в болт - Другие методы обработки - Металлический форум Мотоблоки

Запрессовать или запаять трос в болт

Спасибо за советы.

Болт не вращается, трос перекручиваться не будет.

Вот так наконечник должен выглядеть в сборе.

post-149892-074901800_1465120308_thumb.jpg

На таком расстоянии вставляется в эту трубу, когда стоит запаска.

post-149892-066948000_1465120323_thumb.jpg

post-149892-005550100_1465120497_thumb.jpg

Остается сверху еще около 50мм.

Когда запаски нет, она заходит до конца

Боюсь, что 1 пайка не выдержит колесо весом 15-20кг, особенно на неровностях.

Набросал пару вариантов

1. Просверлить насквозь болт. С одной стороны зажать гильзой, и по краям запаять оловом.

post-149892-007343400_1465120823_thumb.jpg

2. Использовать зажим винтиком сбоку. Предварительно гильзу на трос надеть. С одной стороны просверлить отверстие, для прохода гильзы шире.

post-149892-072858900_1465121144_thumb.jpg

3. С цангой из китайского набора, пока неясно

post-149892-006178000_1465120824_thumb.jpg

Какой из вариантом самый надежный? Предложите, пожалуйста, еще ваши.

Запрессовать ровно по периметру без приспособлений не получится.

Рым-гайку вместо гайки тоже не получается использовать из-за нехватки места.

Может быть использовать подобный вариант с зажимами? Только без понятия через что продеть

post-149892-011197700_1465121578_thumb.jpg

§

В заготовке просверлено отверстие чуть толще диаметра троса. Со стороны выхода конца троса сверлил отверстие в два раза толще троса на глубину 5-7 мм.

Продев трос, нужно распушить его конец и согнуть в обратную сторону его жилки.

Затем, собрав в кучу эти концы, обратным вытягиванием троса, поместить завёрнутые концы в расширинную часть отверстия.

Всё это можно утрамбовать любым способом так, что бы лишнего не торчало.

Затем запаять место, залить припоем широкую часть отверстия с завёрнутым тросиком.

Паять с использованием «кислотного» флюса.

Способы крепления бобышек на тросике сцепления и газа — уроки мастерства.

Может кому пригодится. В клеммной колодке, что по 10шт продаются для соединения проводов, в них если с двух сторон выкрутить винтики, то сама латунька вывалится… Ну можно подтолкнуть. Обратно собираете — винтиком зажимаете сам тросик. А если два винтика использовать то еще сильнее зажмется. Но при условии, что нужен не шарик на конце и есть место под такую «обжимку»

Конечно, лучше оригинала — свинца нет ни чего. Но как временное решение, можно и пайкой сделать, с применением кислотного флюса. Тогда припой хорошо протечет вглубь. Для упрочнения я еще трубочку медную использовал, чтобы не только припой был, но еще и медь держала. Она все же будет жестче ПОС61.  

А сейчас на рынке у ремонтников (где делают и тогруют электро бензо инструментом и т.п.) уже готовые наконечники с винтиком для зажима. Но стоят по 150р или дороже. Точно не помню. На мой взгляд не рентабельно, если готовый трос 500-700р, а два наконечника плюс трос плюс время на работу … наверное в туже или дороже сумму выльется. И если еще рубашку менять, то точно не выгодно. Или рубашку смазывать… Лучше уж сразу новый воткнуть. 

Единственное, я хочу попробовать нержавеющий тросик. На снегоуборщике эксперимент буду ставить. Но пока это в планах. Тогда может и будет выгодно глумление над тросом, а не покупать готовый. 

Сообщение отредактировал copich: 16 Апрель 2020 17:01

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector