- Бензиновый мотоблок зубр 7 л.с. скорости 2 1 мтб-300 купить на по оптовым ценам
- Зубр показывает зубы — обзор товара мотоблок зубр мтб-300 бензиновый 5.15квт 7л.с. (1135610) от кулаевский в интернет-магазине ситилинк – ростов-на-дону
- Купить мотоблок бензиновый зубр мтб-300 в интернет магазине dns. характеристики, цена зубр мтб-300 | 8139878
Бензиновый мотоблок зубр 7 л.с. скорости 2 1 мтб-300 купить на по оптовым ценам
Почему стоит выбрать ЗУБР МТБ-300 мотоблок бензиновый 212 см3 в нашем магазине? Мы продаем все товары недорого с поставкой напрямую от производителя.
Мы поможем Вам с выбором. Товары из группы Мотоблоки I Культиваторы по наличию в большом количестве на складе в Воронеже , в нашем интернет-магазине promotobloki.ru по гарантированно низким ценам.
Бензиновый мотоблок ЗУБР 7 л.с. скорости 2 1 МТБ-300 — имеет широкое применение в современном строительстве. Пишите на zubr36@promotobloki.ru или позвоните нам по телефону 7(952)957-4343, и менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам и сразу примет заказ.
В нашем фирменном интернет-магазине представлен весь ассортимент ТМ, ЗУБР, KRAFTOOL, STAYER, OLFA, RACO, GRINDA, СИБИН, JCB, MIRAX, URAGAN, Луга, НИЗ, СВЕТОЗАР, оптом и в розницу.
Если вы хотите самостоятельно изучить характеристики Бензиновый мотоблок ЗУБР 7 л.с. скорости 2 1 МТБ-300, в этом помогут фото, описания, видео и отзывы о Мотоблоки I Культиваторы в Воронеже на нашем сайте.
Оформить заказ можно в личном кабинете (после регистрации, при каждой покупке Вам будут начислятся бонусы) или через быстрый заказ в карточке товара. Кратчайшие сроки покупки инструмента оптом (количество в наличии) и в розницу (до 11-00 принимаем, после 13-00 выдаем, по будням). Доставка в день заказа!!!
Предлагаем выгодные условия покупки и гарантию от производителя на весь товар. Закажите Мотоблоки I Культиваторы и убедитесь в этом.
Отзывы о Бензиновый мотоблок ЗУБР 7 л.с. скорости 2 1 МТБ-300
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой.
Зубр показывает зубы — обзор товара мотоблок зубр мтб-300 бензиновый 5.15квт 7л.с. (1135610) от кулаевский в интернет-магазине ситилинк – ростов-на-дону
Купили МТБ-300 почему-то лишь под осень, в сентябре 2021-го, для обычного деревенского огорода и для перевозок по окрестностям. Сравнивая аналоги других производителей, остановились на этой модели, ибо начинка одна и та же, различаются лишь декоративные моменты.
В собранном виде, действительно, мотоблок помещается в багажник легковушки — кузов универсал, откинули одну спинку заднего сиденья; загрузили вдвоем.
При распаковке понравилось, что все тросики и кабель уже подсоединены к рулю. Просто закрепили руль на двигателе (интуитивно быстро подобрали нужные болты/граверы/гайки) — и вдвоем занесли в гараж.
При сборке не обошлось без ехидных комментариев. Например, каждый из 24-х болтов М10х40, используемых при сборе фрез, можно было бы укоротить сразу на сантиметр, уж слишком длинноваты. Как и предполагалось, при культивации торчащие концы болтов наматывают дополнительную растительность, налепляют землю. Думаю, как результат, такая мелочь создает и дополнительную нагрузку на двигатель.
А вот сами фрезы, имхо, можно было сделать на несколько сантиметров длиннее. В нашем случае, видимо, придется заказать один такой комплект, ибо порой действительно нужна глубокая культивация.
Вторая мелкая неприятность при сборке оказалась связана с дышлом, которое крепится двумя болтами к раме. Имею в виду тот из них, который монтируется ближе к двигателю. Во-первых, чтобы просто просунуть болт сквозь отверстие в раме, необходимо расслабить рядом расположенный болтик, крепящий двигатель к раме. Во-вторых, когда этот болт просовываешь-таки сквозь раму, выясняется, что он упирается в еще одно крепление двигателя. Пришлось этот болт укоротить болгаркой примерно на сантиметр…
Дальше было проще. Погнутую — скорее всего, во время транспортировки — рукоятку переключения передач исправил за пару минут с помощью тисков и японской матери. Иначе эта рукоятка не вставала на место, руль «мешал».
«Комплект ключей» мне так и не пригодился, обошелся своими гаечными ключами. Но вот один накладной ключ на 10 пришлось поискать, нашел в углу — он пригодился при сливе масла из картера двигателя.
По эксплуатации мотоблока претензий в целом нет. С момента первого запуска двигатель 2 часа работал на холостом ходу на минимальных оборотах, в середине сделал технический перерыв. В третий час увеличил обороты. Чтобы даром время не терять, на наждаке заточил фрезы, хотя это инструкцией вроде не предусмотрено 🙂
Еще с полчаса погонял мотоблок по огороду, на всех скоростях и только на колесах. Подкрутил на карбюраторе винт, регулирующий обороты холостого хода, уменьшил их.
Затем минут 20-30 культивировал несколько грядок, полную нагрузку не давал, с двойным комплектом фрез.
Подтянул гайки. И начал нарушать условия эксплуатации. Погода выдалась такая, что для культивации давала считанные часы. Так что обкатка в общей сложности получилась более шести часов. Уже по звуку определил, что двигатель немного «нервничает», его дыхание стало неровным, появились признаки кашля. При сливе масла из картера оно оказалось почти черным, с заметными вкрапинками металлической стружки. К счастью, после замены масла на новое «дыхание» двигателя выравнялось. Журчит, а не тарахтит.
Кстати о масле. Прочитав комментарии, я перед покупкой мотоблока приобрел 1л моторного масла и 2л трансмиссионного.
Трансмиссонное масло в небольшом количестве уже содержалось в редукторе, так что залил я не 1,15л, как сказано в инструкции, а 1л, который уже входит в комплект поставки. Так что приобретенные 2л, скорее всего, простоят у меня до весны, раньше менять нет смысла. При приобретении масла выяснилась интересная деталь: по отзывам бывалых пользователей мотоблоков, рекомендуемое масло 80-90 достаточно быстро разъедает сальник, и возникает протечка. А вот 75/90, как говорят, чуть более густое, протечек нет, со своими задачами справляется. Не знаю, обманули меня или сказали правду, но в запасе у меня 75/90.
А вот моторное масло оказалось нужным в объеме не 1л, а вдвое больше. Сначала 0,6л в картер и 0,06л в воздушный фильтр, а после начальной обкатки еще 0,6л.
Теперь о некоторых мелочах, которые кому-то могут показаться интересными или даже полезными. Во-первых, при разворотах мотоблока или когда приподнимаешь ручки, заметил, что обороты двигателя резко снижаются. Оказалось, что регулятор оборотов расположен слишком близко к рукоятке руля и я попросту пальцем задеваю рычажок. И я не просто отодвинул этот регулятор подальше, а поменял его местами с выключателем двигателя, благо расположены они на одной рукоятке и нужна всего лишь крестовая отвертка. Пять минут времени.
Рукоятку сцепления некоторые переставляют снизу руля, крепежные отверстия позволяют это сделать без проблем. Но это дело привычки.
…И вот, прошла обкатка, прошли дожди. Завожу мотор — а он не глохнет! Чтобы заглушить, пришлось перекрыть бензокран и ждать несколько минут. Вчера еще выключался — а сегодня не глохнет!Но Инет нам в помощь. Как оказалось, массовая проблема. Чтобы решить вопрос, расслабил крепление выключателя двигателя, сдвинул чуть в сторону. Ножовкой зачистил от заводской покраски рукоятку руля, совсем немного, для полного электроконтакта с хомутом выключателя и проводочком с клеммой (там все элементарно). Подчистил хомутик и клемму. Собрал, как было… Работает! [Инструкция предложила в этом случае обратиться в сервисный центр]
Словом, мотоблоком в целом я доволен, на твердую «четверку», даже с плюсом. Возили в гору и под гору зерно, около 500кг за раз. [Правда, угол наклона там дюже больше 10 градусов, поэтому в воздушном фильтре масла не до краев (60мл), а вполовину — иначе масло проплещется на горячий двигатель или глушитель.] Взрыхлил фрезами мокрую глину. Попробовал на целине — даже не сразу понял, что вообще-то земля там очень жесткая 🙂
К весне обзаведусь грунтозацепами, плугом или картофелекопалкой универсальной, а также косилкой. Окучник двурядный думаем сделать сами.
Возможно, придётся заказать и комплект фрез большей длины, для увеличенной глубины вспашки.
Заводской сошник уже прохлаждается в углу, показался не очень удобным. Пользуюсь самодельным, благо материал для изготовления оказался под рукой, а времени ушло с полчаса-час.
А вот о снегоуборщике и думать не хочу. Сказано же в условиях эксплуатации: до -5 градусов.
За сим прощаюсь. Спешу зарегистрироваться на сайте Зубра, чтобы продлить гарантию с 36 месяцев до 5 лет
Купить мотоблок бензиновый зубр мтб-300 в интернет магазине dns. характеристики, цена зубр мтб-300 | 8139878
Мотоблок бензиновый Зубр МТБ-300 − это маневренный и надежный аппарат, предназначенный для быстрой и качественной обработки почвы. В его основе лежит четырехтактный двигатель мощностью 7 л.с., который отличает надежная эксплуатация. Конструкция модели предусматривает наличие кронштейна, позволяющего закрепить навесное оборудование, что увеличивает спектр функций устройства. Мотоблок весит 78 кг, использует складываемые рукоятки с регулировкой положения и оборудован большими колесами: все это облегчает транспортировку, эксплуатацию агрегата, обеспечивая удобство его хранения.
Легкость управления Зубр МТБ-300 позволяют достичь 2 скорости вперед и 1 скорость для движения мотоблока назад, благодаря чему он может работать на любых почвах. Объема топливного бака 3.6 л будет достаточно, чтобы обработать большую площадь земли. Ширина обработки составляет 85 см, а глубина соответствует 35 см. За счет объединения сошника с колесами при движении мотоблока ножами не будет повреждена тротуарная плитка или газон.