Основу адаптера составляет рама, представляющая собой стальную трубу, толщина стенки которой равна 4 мм. Благодаря продуманной конструкции рама выдерживает большие нагрузки. Качественная порошковая краска препятствует образованию ржавчины.
Присоединение адаптера к задней скобе мотоблока осуществляется через сцепку, установленную в передней части рамы адаптера. Сцепка обеспечивает компенсацию неровностей дороги между мотоблоком и адаптером, а также осуществляет регулировку удаления руля мотоблока от пользователя.
Сиденье спроектировано с учетом анатомии человека, поэтому сидеть в нем комфортно даже при длительной езде на адаптере. Особая конструкция сиденья поддерживает позвоночник в правильном положении и уменьшает риск соскальзывания оператора в сторону.
Компенсатор сиденья обладает хорошими амортизационными свойствами и снижает нагрузку на позвоночник во время езды, что особо ценно при передвижении по неровной дороге.
Тормозная система позволяет легко и быстро остановить мотоблок с адаптером. Достаточно легкого нажатия ноги на педаль для того, чтобы усилие передалось через тормозную тягу и тормозной трос на тормозные барабаны колес, расположенные с правой и левой стороны.
Подножка позволяет удобно расположить ноги во время езды на адаптере. Изогнутая задняя часть подножки фиксирует ступни во время остановки мотоблока, не давая им соскользнуть.
Пневматические колеса обеспечивают передвижение адаптера по дороге, а также торможение через тормозной механизм. Шины колес изготовлены из качественной резины и благодаря протекторному узору обеспечивают хорошее сцепление с дорожной поверхностью.
Кроме того, на адаптер устанавливается фаркоп. С помощью данной детали к изделию можно присоединить прицепить тележку для перевозки различных грузов. Фаркоп продается отдельно.
Технические характеристики
Адаптер ездовой НЕВА 005.VR.0700-07 РЭ (колея 550 мм, 35 кг) Новинка 2020 года. Пока может использоваться только как транспортное средство. Навесные орудия и прицеп в разработке — должны появится в продаже в 2021 году. Адаптер НЕВА применяется для перемещения пользователя вместе с мотоблоком по дорогам (асфальтированным, грунтовым, заснеженным), а также пересеченной местности. Изделие агрегатируется со всеми мотоблоками НЕВА. Допустимый для перемещения на адаптере вес пользователя — 130 кг.
Адаптер ездовой НЕВА (колея 550 мм, 35 кг)
Технические характеристики НЕВА (колея 550 мм, 35 кг)
Есть в наличии
Остаток в магазине: 1
На складе хранения МО: +/5
Начислим 756,0 бонусов
В программе участвует любой клиент Сбербанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СПАСИБО»
Начисляется 4% бонусов от оплаты рублями при оплате онлайн
Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.
стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса
Подробное описание Адаптер ездовой Нева (колея 550 мм, 35 кг)
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.
Спасибо за заказ!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Купить дешевле
Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.
Доставка техники в сборе прямо на дачу.
Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.
Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.
Доставим технику по всей России транспортной компанией.
Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.
Собственные торговые площади более 500 м2
Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.
Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.
Постгарантийное обслуживание техники.
Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите
Отзывы о нашей работе
Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.
С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.
Прицеп для навесного оборудования МБ ПНО-4 «Адаптер-4 Нева» универсальный – предназначен для работы, сидя с использованием прицепного оборудования к серии мотоблоков «Нева». Адаптер имеет особенную трехточечную систему крепления к мотоблоку. Одна из точек крепления производится к заднему прицепному швеллеру мотоблока, а две другие точки крепятся к колесным дискам. Такая система крепления обеспечивает надежное и устойчивое сочленение с мотоблоком, защищает конструкцию от опрокидывания и обеспечивает должное тяговое усилие при работе с навеской. Адаптер имеет цельнометаллическую конструкцию, сваренную из стальных профилей, металлическое сидение с высокой спинкой и систему подъема дополнительного оборудования. К адаптеру возможно подсоединение полного перечня прицепного оборудования, такого как всевозможные плуги, однорядные или двухрядные окучники, картофелевыкапыватели, а так же бороны, дисковые окучники и прочее оборудование с зацепом на задний швеллер. Опускание и подъем оборудования в землю производится при помощи стального рычага вынесенного с боку сидения оператора. На несущей раме адаптера располагается площадка под ноги и педали стояночного и рабочего тормозов. Так же адаптер комплектуется двумя камерными пневмоколесами большого диаметра 5*10 дюйма. Прицеп для навесного оборудования МБ ПНО-4 «Адаптер-4 Нева» универсальный поможет в обработке больших площадей под посадку картофеля и других сельхоз культур. Адаптер может передвигаться со скоростью до 10 км/ч и не требует физических усилий при обработке угодий.
Преимущества Прицеп для навесного оборудования МБ ПНО-4 «Адаптер-4 Нева» универсальный:
-Трехточечное крепление к мотоблоку. -Отличная устойчивость при работе. -Возможность работы со всем спектром навески. -Стальное сидение. -Удобная высокая спинка. -Большое тяговое усилие. -Антикоррозийное покрытие. -Электростатическая окраска. -Рычаг подъема и опускания оборудования. -Цельнометаллическое дышло. -Большая площадка под ноги. -Площадка имеет перфорацию. -Стояночный упор. -Большие пневмоколеса. -Ленточные тормоза. -Педаль тормоза на площадке для ног.
Адаптер к мотоблоку предназначен для проведения сельскохозяйственных работ на личных подсобных хозяйствах при помощи мотоблоков с различным навесным оборудованием. Адаптер АМ-4х4 может агрегатироваться с мотоблоками мощностью свыше 4 кВт (все известные типы мотоблоков и мотокультиваторов). Использование данного адаптера при выполнении сельхоз работ отличается удобством и простотой. Адаптер оборудован рычагом подъема/опускания навесного механизма, который значительно облегчает труд огородника, обеспечивая возможность беспрепятственного перемещения по всей территории сельхоз угодий.
Покупая адаптер АМ-4х4, труд на земле станет для Вас приятным!
Адаптер для мотоблока АМ-4х4 (устанавливается на мотоблоки, имеет рулевое управление, три педали для установки сцепления и включения заднего хода, дросель газа и зажигания устанавливается на адаптере, имеет возможность установки навесного оборудования)
Адаптер оснащен дисковыми тормозами!!!
Колея: 650 ммДорожный просвет: 200 ммРадиус поворота: 1,7 мМасса: 73 кг (без колес)
Длина: 1200 мм
Высота: 1050 мм
Ширина: 730 мм
Габариты в упаковке ящик: 1250х650х650 мм
Рама в сборе: 1шт.
Ступица универсальная : 2шт.
Удленители на мотоблок с универсальной ступ.: 2шт.
Дисковые тормоза гидравлические: 1шт.
Задняя навеска в комплекте не поставляется!
Ступицы на адапторе универсальные можно одеть колеса от классики!
Здравствуйте всем! Сделал себе помощника из Каскада на дачу.Полноприводная версия, с возможностью отключения заднего левого колеса.
Платформа просто масштабируется и можно:ставить любые колеса до 1 метраставить кузовставить дисковый тормоз, взамен механическогоустанавливать плуг, диски, грабли и тдставить скамейку и кататься втроемставить фаркопустановить крышунож отвал, косилкуНе в обиду! Но вы не на те мотоблоки и не на ту концепцию поставили!
Что делать вашим детичем???
Заднеприводный миник на базе Тяжелого Мотоблока обладает той же проходимостью. Но в разЫ большим функционалом!
Если Вы Юр.Лицо, займитесь! В РФ пока еще ни кто такого не делает, огромный сегмент будет Ваш!
Не в обиду! Но вы не на те мотоблоки и не на ту концепцию поставили!
Что делать вашим детичем???
Заднеприводный миник на базе Тяжелого Мотоблока обладает той же проходимостью. Но в разЫ большим функционалом!
Если Вы Юр.Лицо, займитесь! В РФ пока еще ни кто такого не делает, огромный сегмент будет Ваш!, ездил я на моноприводе. не то. сам на рав4 полный привод катаюсь. у Каскада ВОМ есть, косу повешу. Вообще делал из того, что было, а был Каскад.И вообще догружать подшипники мотоблока- это не мой путь.Ринат Мусин написал:
ездил я на моноприводе. не то. сам на рав4 полный привод катаюсьА по огороду таскали что-нибудь?? Те колеса, все 4 зароются скорее, чем 2 но больших Это уже проверенно!
Но кататься или детишек учить ездить, это конечно — хорошо!
Дело не в Рав 4 или 5.
Надо с теории начинать! Классический сх трактор не зря имеет всего 2 ведущих сзади, но Больших!
вы не на те мотоблоки и не на ту концепцию поставили!Зачем маленьких обижаете? Наши середнячки многое умеют, а в данном варианте он легко станет культиватором и опять трактором. Места для манёвра надо меньше чем тЯжу. Нормальный аппарат под свой ряд задач.
вы не на те мотоблоки и не на ту концепцию поставили!Зачем маленьких обижаете? Наши середнячки многое умеют, а в данном варианте он легко станет культиватором и опять трактором. Места для манёвра надо меньше чем тЯжу. Нормальный аппарат под свой ряд задач., в точку сказано!!!
Зачем маленьких обижаете?Я не обижаю.
Там еще цепь висит внизу в 10 см от земли — т.е. на междурядной обработке, так же ставим крест!
В итоге в лучшем случае : боронование, плуг и рыхление пока всходы низкие.
Снег можно чистить зимой, щетку повесить и косилку.
Коммунальный вариант короче.
Места для манёвра надо меньше чем тЯжу.Это заблуждение! Место для маневра к базе привязано.
Это заблуждение! Место для маневра к базе привязано.Я про вариант без адапа, сам на малых грядках без оного, с адапом на длинных рядках. Трансформация быстрая, тут середняк выигрывает у тЯжа. Ну и Вы сами писали о бессмысленности подобных споров, тут подсказки важнее. Колёса да, просятся сюда от авто., для себя делал. а пост так написал, чтоб людям помочь.
Зачем маленьких обижаете?Я не обижаю.
Там еще цепь висит внизу в 10 см от земли — т.е. на междурядной обработке, так же ставим крест!
В итоге в лучшем случае : боронование, плуг и рыхление пока всходы низкие.
Снег можно чистить зимой, щетку повесить и косилку.
Коммунальный вариант короче.
Места для манёвра надо меньше чем тЯжу.Это заблуждение! Место для маневра к базе привязано., все решу заменой колес на 16.- ничего нигде не заденет Ринат Мусин написал:
ездил я на моноприводе. не то. сам на рав4 полный привод катаюсьА по огороду таскали что-нибудь?? Те колеса, все 4 зароются скорее, чем 2 но больших Это уже проверенно!
Но кататься или детишек учить ездить, это конечно — хорошо!
Дело не в Рав 4 или 5.
Надо с теории начинать! Классический сх трактор не зря имеет всего 2 ведущих сзади, но Больших!, не зароется. позже выложу видео с огорода.
Это заблуждение! Место для маневра к базе привязано.Я про вариант без адапа, сам на малых грядках без оного, с адапом на длинных рядках. Трансформация быстрая, тут середняк выигрывает у тЯжа. Ну и Вы сами писали о бессмысленности подобных споров, тут подсказки важнее. Колёса да, просятся сюда от авто., будут авто. а к зиме ободрыши поставлю большие. Ринат Мусин написал:
все решу заменой колес на 16Великоваты, 13″ и то быстро, только-только. Но главное чтоб не зубастые.Ринат Мусин написал:
все решу заменой колес на 16Великоваты, 13″ и то быстро, только-только. Но главное чтоб не зубастые., сижу смотрю колеса от луаза. думаю их попробывать. у соседа в деревне луаз стоит. Ринат Мусин написал:
1, сижу смотрю колеса от луаза. думаю их попробывать. у соседа в деревне луаз стоит.Это будет идеальный вариант!
16е может редуктор не потянуть, это явно перебор для него.Ринат Мусин написал:Ринат Мусин написал:
все решу заменой колес на 16Великоваты, 13″ и то быстро, только-только. Но главное чтоб не зубастые., сижу смотрю колеса от луаза. думаю их попробывать. у соседа в деревне луаз стоит., чебуратор не получится? Владимир С. написал:Ринат Мусин написал:Ринат Мусин написал:
все решу заменой колес на 16Великоваты, 13″ и то быстро, только-только. Но главное чтоб не зубастые., сижу смотрю колеса от луаза. думаю их попробывать. у соседа в деревне луаз стоит., чебуратор не получится?, посчитал бы за честь, если будет как чебуратор ))) Ринат Мусин написал:Владимир С. написал:Ринат Мусин написал:Ринат Мусин написал:
все решу заменой колес на 16Великоваты, 13″ и то быстро, только-только. Но главное чтоб не зубастые., сижу смотрю колеса от луаза. думаю их попробывать. у соседа в деревне луаз стоит., чебуратор не получится?, посчитал бы за честь, если будет как чебуратор ))), чебуратор означает здесь склонный к переворачиванию. С установкой колес бОльшего диаметра вы поднимаете и без того высокий центр тяжести.
Адаптеры к мотоблоку Нева с рулём
Комплект реверса мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 для адаптера КТЗ-02
Компания из Москвы, доставка
Прицеп-адаптер Нева ПНО-1 (Чебоксары) предназначенное для работы с навесным почвообрабатывающим оборудованием на приусадебных участках.на рамку подъёма пно-1 можно установить: плуг
Переходник-адаптер нева для установки переднего навесного оборудования к мотоблокам нева МБ-23 МультиАгро (для косилки Заря и др.)
Полноприводный адаптер АМПК-1 для мотоблока Угра (большие колеса) не допускается использование адаптера на тяжелых и целинных почвах! внимание: ампк 1 совместим с мотоблоком Угра только с круглым выходным валом суппорта! Полноприводный адаптер ампк — разработка ОАО «кадви»
Адаптер передний КТЗ-03/3 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, передняя навеска в комплекте
Адаптер кузовной АК-1 для МБ Адаптер кузовной АК-1 предназначен для проведения сельскохозяйственных
Адаптер передний КТЗ-03 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад
Адаптер передний КТЗ-03/4 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, 2 навески в комплекте
Адаптер передний КТЗ-01 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад
Адаптер передний кузовной для мотоблока (Forza, Ока, Каскад, Луч, Нева, Целина)
Адаптер передний КТЗ-02/4 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, 2 навески в комплекте
Переходник-адаптер нева для установки переднего навесного оборудования к мотоблокам МБ-2 МультиАгро (для косилки Заря и др.)
Адаптер передний КТЗ-02/3 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, передняя навеска в комплекте
Комплект тормозов для адаптера КТЗ-02 новой модификации
Передний адаптер для мотоблоков Forza, Ока, Каскад, Луч, Нева, Целина
Ремень мотокультиватора нева МК-100 (передний ход)
Ремень переднего хода культиваторов Нева МБ Компакт
Переходник-адаптер нева для установки переднего навесного оборудования к мотоблокам нева Компакт / МБ-1 МультиАгро (для косилки Заря и др.)
Комплект реверса мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 для адаптера КТЗ-02 (новый)
Адаптер ПНО-1 для Граблей поперечных ГПС-210 МБ нева
Адаптер передний КТЗ-03/2 для мотоблоков Нева, Ока, Каскад, задняя навеска в комплекте
Прицеп Адаптер передний к МБ с кузовом АК-1 Нева Ока
Адаптер задний АПМ-350 для мотоблоков (с кузовом)
Адаптер для мотоблока АПМ-350 – это уникальная разработка завода “Мобил К”. Адаптер имеет 2 рабочих положения:
Внимание! Рама СУ-4 с двумя замками для установки плуга, окучников и картофелевыкапывателя не входит в комплект адаптера для мотоблока и приобретается отдельно.
Цены на адаптер АПМ-350 с кузовом для мотоблоков в интернет магазине Ziplife. Вы можете купить адаптер АПМ-350 с кузовом для мотоблоков с доставкой по Москве и России.
Бренд
МОБИЛ К — это производственное предприятие
МОБИЛ К — это крупнейший в России дистрибьютор
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Эффективность землеобработки резко повысится, если купить адаптер к мотоблоку. Это прицепной модуль с сиденьем, избавляющий от работы стоя.
Бывают как задний, так и передний адаптер для мотоблока. Выгоды каждого определяются типом и расположением навесок.
Рулевое управление
Адаптер с рулем для мотоблока, хотя и дороже безрулевого, повышает маневренность. Рулевой адаптер для мотоблока существенным образом ускоряет все огородные работы.
Используя же адаптер полноприводный для мотоблока, можно последний превратить практически в минитрактор. 4 ведущих колеса значительно увеличивают проходимость машины в рыхлом, топком или вязком грунте и тяговую силу.
Управление рулевое переднего адаптера мотоблока может быть при помощи пары рукояток либо колеса. В первом случае удобнее будет управлять мотором, во втором – поворачивать.
Оснащенный ВОМ адаптер к мотоблоку МТЗ может приводить в действие активные виды навесного инструмента.
Адаптеры к мотоблоку по низкой цене в Москве. На сайте Ростракт – Москва вы найдете каталог техники, подробное описание, технические характеристики, фото. Доставка по всей России, гарантия.