Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель Мотоблоки

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

ГАЗ 2705 — фото 1

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

ГАЗ 2705 — фото 2

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

ГАЗ 2705 — фото 3

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

ГАЗ 2705 — фото 4

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

ГАЗ 2705 — фото 5

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2023 года; проверки требует 1 правка.

Эта статья — об улучшенной модификации, выпускающейся с 2010 года. Об основе данного семейства моделей см. Газель (автомобиль).

Основные характеристики

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Сообщить об ошибке

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель — комби
подходит для тех случаев, когда важна не только
грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне машины
свободно размещаются шесть пассажиров.

ГАЗ-2705 «комби»
транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового
отсека фургона-комби составляет 6 куб.
метров.

Свободный доступ к заднему ряду
сидений обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства
пассажиров салон фургона-комби оборудован люком в крыше.

Распродажа электронагрева-тельного оборудования.

Контролируй и управляй оборудованием из любой точки мира.

от руб.

Электрокаменки от 3 до 27 кВт. Модели: «ЭКМ» «Сфера» «Душка» «Фавер»

Электрические котлы «Сангай» и ЭВПМ, ЭВП: 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 кВт, ступени мощности, терморегулятор,

Электроконвекторы ЭВНБ и ЭВУБ 0,5; 1,0; 1,5; 2,0 кВт, Электропечи ПЭТ и ОВЭ

Электрокалориферы СФО, КЭВ, ЭК от 3 кВт до 60 кВт, ступени мощности, терморегулятор

Дубовые бочки, изготовленные по всем правилам бондарного искусства, емкостью от 3 до 20л для хранения и доводки напитков.

Измельчитель травы и соломы.

Измельчитель зерна, стеблей и початков кукурузы, веток «ИЗ-400М»

Пресс для винограда. Объём — 15 л, ручной

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • число цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Автомобили семейства ГАЗ-2705
«ГАЗель-фургон», будучи вместительными и вместе с тем очень
маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку
достаточно деликатных грузов в стесненных городских
условиях.

Автомобили способны
перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально
обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя.
Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают
этот автомобиль наиболее выгодным вложением средств для тех,
кто занят в различных сферах малого и среднего
бизнеса.

Фургоны имеют рамную
конструкцию, которая придает дополнительную прочность и
надежность. Долговечность цельнометаллического кузова
достигается применением современного оборудования для его
сварки и окраски.

Про мотоблоки:  Минитрактор купить новый с доставкой - все модели, цены в Москве

Базовой моделью среди
фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350
килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб.
метров. Загружать фургон достаточно просто как через задние
распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная
высота составляет всего 725 миллиметров.

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Количество мест 1+2

ГАЗ-2705–350 — цельнометаллический грузовой фургон Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Трёхместная кабина. Задний привод.

Дизельный двигатель
Двигатель Камминз — разработка американской компании со столетним стажем в дизелестроении. Конструкция 2,8-литрового турбодизеля включает в себя стандартный «арсенал» современных технических решений: систему подачи топлива Common Rail и турбокомпрессор с интеркулером. Поэтому Камминз демонстрирует мощность 120 л. с. и тягу 270 Нм при расходе топлива 10,3 л на скорости 80 км/ч. Производитель позаботился о тщательной фильтрации топлива: частицы, которые смогли пройти через фильтр тонкой очистки, разрушаются в щелевых фильтрах форсунок Bosch.

Кабина Бизнес
Рабочее место водителя существенно изменилось по сравнению с Газелями первых выпусков. Сиденье стало рельефным, на руле появился гидроусилитель, большие двухсекционные зеркала добавили обзорности. Теперь управлять Газелью не сложнее, чем легковым автомобилем. В 2016 году на автомобили семейства Бизнес начали устанавливать приборную панель с климатической системой от Газели-Некст, маршрутным компьютером, нишами для мелочей, посадочными местами для магнитолы 2-DIN и системы Эра-Глонасс.

Цельнометаллический кузов
Цельнометаллический фургон — это закрытый кузов, разделённый перегородкой на кабину и грузовой отсек. Множество силовых элементов собраны в каркас таким образом, чтобы равномерно распределить нагрузку. На этот остов наварены стальные листы обшивки. Кузов крепится болтами на несущую швеллерную раму. Получается прочная конструкция, устойчивая к любым деформациям. Погрузочная высота цельнометаллической Газели на 25 см меньше, чем у бортовой. Фургон ГАЗ-2705–350 оснащен боковой сдвижной дверью.

Задний привод
Задний привод роднит Газель с тяжёлыми грузовиками. Большая часть массы гружёного автомобиля приходится на заднюю ось, которую и делают ведущей. Так достигается лучшее сцепление с дорогой и плавность разгона. Главное достоинство заднего привода — запас прочности. Крутящий момент от КПП к колёсам передаётся через редуктор заднего моста. Несмотря на большие нагрузки, этот узел обычно обходится без ремонта в течение всего срока службы автомобиля. В отличие от переднего привода, где ШРУСы считаются расходниками.

ГАЗ-2705–350 — цельнометаллический фургон за 0 рублей. Мощный дизельный двигатель и задний привод подходят для перевозки тяжёлых грузов.

Базовая комплектация

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Сеть дилерских СТО обслуживает Газели-Бизнес в любом регионе России.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Количество мест 1+6

ГАЗ-2705–777 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7l. Семиместная кабина. Задний привод.

Бензиновый двигатель
Надёжность двигателя Эвотек определяют несколько факторов. Нижневальная конструкция, в которой никогда не порвётся ремень и не перескочит цепь — в ГРМ Эвотека нет этих деталей. Южнокорейские инженеры повысили жёсткость блока цилиндров и снизили тепловые нагрузки на головку блока. Прокладки ГБЦ и газопровода теперь металлические. В двигатель ставят импортные облегчённые поршни, детали клапанного механизма, датчики ЭСУД, прокладки и сальники, и так далее — всего 37 наименований. Двигатели Эвотек выпускает обновлённая производственная линия, в том числе, с новым литейным оборудованием LG.

Семиместная кабина
Двухрядная кабина в цельнометаллическом фургоне принципиально отличается от кабины Газели-фермер: на 20 см больше места в ногах и есть своя сдвижная дверь. В ГАЗ-2705 Комби пассажиры могут сидеть вытянув ноги, открывать потолочный люк и окно. Практический смысл такого просторного пассажирского отсека в том, чтобы перевозить часть груза в кабине. Например, выездная бригада ремонтников возьмёт часто используемые инструменты с собой в салон, чтобы не ходить за ними в грузовой отсек. Кабина семиместной Газели оснащена двумя отопителями.

Цельнометаллический кузов
Грузовой отсек ГАЗ-2705–777 вмещает 5,6 м3 груза массой 1365 кг. Цельнометаллический кузов полностью защищает груз от дождя и снега. Задние распашные двери легко подключить к автомобильной сигнализации. Для закрепления груза подойдут элементы каркаса на стенах и потолке. Каркас вместе с обшивкой и несущей рамой образуют более прочную конструкцию, чем любой фургон-надстройка. Цельнометаллические фургоны демонстрируют лучшие среди грузовой техники ездовые качества, из-за низкого центра тяжести и обтекаемой формы кузова. Низкий кузов также удобен при погрузке.

Задний привод
Чем массивнее груз, тем тяжелее его двигать. Эта нагрузка ложится на трансмиссию и колёса. В заднем приводе это карданный вал, большие шестерни редуктора и сдвоенные колёса. В переднем — ШРУСы, сложные узлы, не рассчитанные на большую нагрузку. Груз добавляет ведущим колёсам сцепления с дорогой, благодаря чему заднеприводный грузовик стартует без пробуксовок, легче разгоняется и преодолевает подъёмы. Отсутствие привода упрощает конструкцию передней оси, в Газели-Бизнес это простая балка со шкворнями.

ГАЗ-2705–777 — грузопассажирский фургон за 0 рублей с просторным салоном и неприхотливым бензиновым двигателем.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

ГАЗ-2705–370 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Задний привод.

Дизельный двигатель
Дизельные моторы полностью завоевали рынок коммерческого транспорта из-за малого расхода топлива и высокой тяги. Газель-Бизнес не отстаёт от конкурентов и предлагает двигатель Камминз с тягой 270 Нм при 1400–3000 об/мин и расходом 10,3 л на 100 км при скорости 80 км/ч. Рядный четырёхцилиндровый дизель оснащён системой подачи топлива Common Rail, турбиной и интеркулером. В целом простую конструкцию дополняют проверенные решения: цельнолитые чугунные блок и головка блока цилиндров, фрезерованные гильзы, клапаны из жаропрочной стали. За счёт этого расчётный ресурс двигателя достигает 500 тыс. км.

Про мотоблоки:  Как сделать гидравлику на мотоблок - Спецтехника

Семиместная кабина
В Газели Комби два пассажира размещаются на первом ряду, ещё четыре на втором. Все сиденья рельефные, с износостойкой тканевой обивкой. Водительское кресло снабжено регулировками. Управлять автомобилем помогают гидроусилитель руля ZF, усилитель тормозов Bosch, двухсекционные зеркала с подогревом. Габариты второго ряда кабины как в представительских автомобилях — 101 см в длину, 173 см в ширину, 150 см в высоту. Сдвижная боковая дверь удобна на тесных парковках. Прозрачный потолочный люк и дополнительный отопитель входят в базовое оснащение.

Цельнометаллический кузов
Длина грузового отсека семиместной Газели-Бизнес равна 1970 мм, ширина 1830 мм, высота 1540 мм, объём 5,6 м3. Этого достаточно для перевозки оборудования: бетономешалки, компрессора на 4 кВт, станка для арматуры. На цельнометаллической Газели удобно подвозить ремонтникам стройматериалы, ведь кузов на 25 см ниже, чем у бортовой Газели, а значит легче разгружать мешки с цементом. Фургон полностью защищает груз от осадков. В отличие от зарубежных конкурентов, цельнометаллическая Газель сохранила рамную конструкцию и более устойчива к деформациям.

Задний привод
Задний привод Газелей — не только традиция и отработанная десятилетиями технология. Это следствие реалий российской эксплуатации, в которых перевозчики предпочитают брать больше груза, чтобы делать меньше рейсов. Передний привод в этих условиях неэффективен — сцепление с дорогой с ростом нагрузки не увеличивается и начинается пробуксовка. Заднеприводные Газели напротив, даже с полной массой заезжают на скользкие подъёмы. Конструкция задней оси выбрана с прицелом на прочность:  рессоры, массивный неразрезной мост, двойные колёса.

ГАЗ-2705–370 — многоцелевой автомобиль, способный быть одновременно выносливым грузовиком и комфортабельным пассажирским транспортом.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

В апреле 2010 года представили беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей передали победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

По итогам 2011 года «ГАЗель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте лёгкого коммерческого транспорта.

С 2015 года после выпуска семейства ГАЗель NEXT на ГАЗели Бизнес ставились ДВС УМЗ EVOTECH 2.7 (А-274) дальше изменилась панель, зеркала, автомобили начали проходить оцинковывание кузова.

Объявления о продаже ГАЗ 2705

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырёхканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Отличия от семейства «ГАЗель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Подобрать технику ГАЗ

GAZ 2705 Gazel Van / ГАЗ 2705 Газель Фургон

Автомобили семейства «ГАЗель» без преувеличения являются символом коммерческого автопрома России. Первый представитель этой серии сошел с конвейера Горьковского завода в 1994 году (ГАЗ 3302). Массовая сборка ГАЗ 2705 стартовала годом позже. Данная модель относится к малотоннажным коммерческим автомобилям с грузовыми либо грузопассажирскими кузовами (версия «Комби»). ГАЗ 2705 имеет 4 двери, 2 из которых пассажирские, 2 — грузовые. Задняя 2-створчатая дверь открывается на большой угол, что способствует удобству при загрузке или выгрузке товара. Грузоподъемность 2-местного фургона ГАЗ 2705 — 1350 кг, тогда как комбинированная версия способна взять в кабину шесть человек и груз весом в 1 тонну.

С 2010 года Горьковский автозавод начинает выпускать «ГАЗель-Бизнес» — модернизированный вариант «ГАЗели», в котором инженеры попытались исправить многие недостатки этих автомобилей. За весь период выпуска ГАЗ 2705 комплектовался моторами ЗМЗ, УМЗ, ГАЗ, Chrysler. На сегодняшний день модель оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМЗ. На базе ГАЗ 2705 реализовано большое количество спецавтомобилей: карета скорой помощи (достаточно распространенная в России и СНГ модификация), инкассаторский бронемобиль, автолаборатория и многие другие. ГАЗ 2705 «ГАЗель» отличает простота, неприхотливость и выносливость. Несмотря на многие недостатки, автомобили «ГАЗель» пользуются огромным спросом на всем постсоветском пространстве.

Все модели GAZ

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель

Обои ГАЗ 2705 1280×1024

Обои ГАЗ 2705

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

ГАЗ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс. км ГАЗ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя — прогорели оба , 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все. Чуть не забыл — ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне ГАЗ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает. Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка — без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься. Летом буду продавать ГАЗ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» — машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд — все они ломаются. И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» — 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

Про мотоблоки:  Мотоблок агро инструкция по эксплуатации и ремонту. Мотоблок «Агрос»: технические характеристики

: дешево в эксплуатации.

ГАЗ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км. Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан». Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине — это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

: отличный выносливый автомобиль. Свои деньги отрабатывает.

: берите с мотором Cummins. Тогда проблем почти не будет.

ГАЗ 2705, 2007 г

Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, двигатель 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автосалона. Но сначала немного истории, т. к. я предприниматель, то долгое время не мог позволить покупать сразу хорошие машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в., потом РАФ 1978 года, затем «Форд Транзит». Ремонтом занимался, по большей степени сам, иногда отдавал к мастерам. Про содержание говорить не хочу, но машины позволяли зарабатывать и это уже хорошо. Как только стали давать в кредит я воспользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс. рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, конечно, доволен, впервые появилось свободное время, не надо было бежать в гараж и готовить машину к следующему дню и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные дни. Но и, конечно, не все так безоблачно, как хотелось. Было хорошо первый год, а потом на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она закончилась. На 53 тыс. вскрыли двигатель, лопнул палец 3 цилиндра, замена шатуна. Потом на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа. На 126 тыс. треснул радиатор, за это время 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно долго. Подведя итоги, могу сказать следующее: все перечисленное не потянуло больших сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то содержание ГАЗ 2705 за 4 года вместе с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись приблизительно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску. Плюсы у такой машины — это наличие запчастей, время на их замену. Теперь задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Фиат Дукато», но и новую «ГАЗель» не исключаю, только хочу попробовать с дизелем. Всем удачи на дорогах.

: сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Отличная печка.

: неудобная посадка. Рысканье на дороге. Шумоизоляция. Проходимость зимой.

ГАЗ 2705, 2004 г

Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки достаточно давно, прихрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в котором он мне достался. Историю его появления в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого. Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Как же хорошо, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по смешной цене. Также две недели ремонта и произошло превращение. В семействе моих авто появилась новая неутомимая труженица. Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) — около 17 литров. Трасса — 13 литров. Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине — душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние дни, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь. Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 весьма на уровне. Главное, что я соблюдаю постоянно — это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км — поездка в бокс. Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.

: отличный мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность.

: нет кондиционера.

ГАЗ 2705, 2003 г

Автомобиль грузопассажирский, 7 мест плюс тонна багажа, можно использовать и как грузовой вариант, перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята. Привод у Газели ГАЗ 2705 задний — спарка. Двигатель для тех, кто разбирается 4215 2.9 — объем. Бензин 80-92, расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Есть люк. Обогрев салона – отдельный. ГАЗ 2705 — отличная машинка для тех, кто хочет заработать, еще ни разу ее и никогда не вытаскивали, проходимость у машины отличная. Особенно это ощущается зимой, когда много снега или же нужно проехать сложный участок грунтовой дороги, то в этом ей нет соперников. Запчасти для автомобиля можно найти в любом автомагазине и они дешевые по сравнению с иномарками. ГАЗ 2705 неприхотлив в техосблуживании, многое можно сделать своими руками даже не обращаясь в автомастерские.

: неприхотливая. Выносливая.

: немного завышенный расход.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий