Сергей Павлович Бойцов г. Тверь
Александр, г. Москва
Страница 7 из 14
мотоблоки МБ-2
мотоблоки МБ-23
редукторы
трансмиссия
Банк Ренессанс Кредит
Подать заявку на кредит
На сумму: руб.
Оформить заказ »
Купить в кредит
Добавить к сравнению
Находится в разделах:
Запчасти мотоблока
Трехручьевый ведущий шкив с посадочным диаметром 19 мм. для двигателя мотоблока Нева-2 и Нева-23 устанавливается на выходные валы двигателей таких как Хонда, Субару, Бриггс Страттон, Лифан, Чемпион и любые другие двигатели мощностью от 5 до 7 лошадиных сил.
Обеспечивает клиноременную передачу вращательного момента от двигателя мотоблока к ведомому шкиву редуктора.
- Почему выгодно покупать у нас
- Бренд
- Изображение шкива на чертежах
- Характеристика, изготовление и эксплуатация
- Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2
- Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2
- Характеристики и области применения шкивов для мотоблоков
- Установка китайского двигателя на мотоблок Урал
- Понятие шкива
- Применение шкивов
- Описание
- Уход
- Самостоятельное изготовление
- Инструкция по эксплуатации
- Изготовление шкива своими руками
- Что такое ВОМ на мотоблоке – описание и функции
- Шкив для мотоблока Нева МБ-2 на вал 19 мм
- Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD
- Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?
- Технические характеристики
- У нас есть все! Поможем, расскажем, покажем! Обращайтесь к профессионалам!
Почему выгодно покупать у нас
— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями.
— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
Другие товары этого раздела
Шкив редуктора МБ-2, МБ-23, МБ Компакт (c 05/2017)
Шкив редуктора мотоблока Нева литой, алюминиевый.
Шкив редуктора мотоблока Нева применяется на моделях мотоблока МБ-2, МБ-23, полностью взаимозаменяем по габаритным размерам со шкивом стальным штампованным редуктора мотоблока Нева МБ с артикулом 005.47.0760 Материал шкива- алюминиевый сплав.
Диаметр шкива наружный 250 ММ, внутреннее отверстие для крепления на вал 20 ММ
Бренд
Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь — Нева» — это крупнейший производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку — «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь», основанного в 1891 году.За долгие годы производственной деятельности у ЗАО «КО-Нева» сложились прочные отношения с ведущими мировыми производителями. В число наших постоянных партнеров входят такие компании, как Briggs&Stratton, Honda, Yamaha.Продукция ЗАО «КО-Нева» продается практически во всех регионах России, а также в Литве, Латвии, Эстонии, Германии, Молдавии, Болгарии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Украине. Более 200 дилеров и 1500 субдилеров представляют мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» в своих магазинах. Свыше 150 компаний предлагают услуги сервисного обслуживания нашей техники.ЗАО «КО-Нева» имеет сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015. Выпускаемая нами продукция соответствует всем требованиям к качеству и безопасности, предъявляемым международными стандартами (сертификат соответствия европейским требованиям по безопасности СЕ).
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Изображение шкива на чертежах
Из чертежа изделия должно быть полностью понятно его устройство, размеры и способ изготовления. Для стандартных изделий на чертеже обязательно наносится обозначение шкивов.
Чтобы правильно и точно изготовить нестандартный шкив, чертеж его должен соответствовать определенным требованиям. Правильно выбрать угол канавки шкива можно, если воспользоваться для чертежа стандартным рядом уклонов.
Шкив обычно изображается на чертежах в двух видах:
Вид сбоку, как и для других деталей с осевой симметрией, приводят не полностью, а в половину. Для шкивов, имеющих в своей конструкции спицы, допустимо не изображать все, а привести чертеж одной детали с указанием их количества.
Разрез требуется строить так, чтобы в его плоскости находилась хотя бы одна спица. Спицы на разрезе штриховать не требуется. Если же деталь выполнена сплошной, плоскость разреза штрихуется, как обычно на чертеже.
Основные размеры и параметры, такие, как:
На дополнительном виде чертежа изображают сечение спицы. Если форма его переменная, то делают несколько дополнительных видов чертежа.
https://youtube.com/watch?v=Y4gPVbGv8LE%3Ffeature%3Doembed
Изображение места крепления под шпонку с размерами и указанием качества поверхности также выносится на дополнительный вид чертежа.
Если вместо спиц для облегчения конструкции в теле детали предусмотрено несколько отверстий, их число и размеры указываются на разрезе, а вид сбоку на чертеже допустимо не строить.
Характеристика, изготовление и эксплуатация
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Мотоблок представляет собой одноосное механическое устройство, имеющее двигатель. Основным его функциональным назначением является помощь человеку в разного рода сельскохозяйственных работах. Поэтому каждый любитель садов и огородов размером больше 10 соток земли обязан подружиться с этим малогабаритным трактором, поскольку лучше помощника не сыскать.
Так как в технике важны качественные составляющие, каждый, кто работает с ней, должен не просто выучить их наименования, но четко понимать их предназначение в комплексном механизм и знать, какая из деталей является второстепенной, а какая берет на себя основные функции.
Следите за целостностью Шкива в своем мотоблоке
Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2
Завод-изготовитель рекомендует использовать для мотоблока такие известные марки моторного масла, как ЛУКОЙЛ – стандарт SAE 10W30 API SF/CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD/SF.
При температурах выше 4 градусов тепла применять загущенные сорта масел (например, марки 10W30) приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения его отметки ниже нормы.
Замену масла проводят после того, как мотоблок недавно побывал в работе, пока двигатель еще не полностью остыл. Он должен быть прогретым, но не горячим. Остатки масла сливают из бака полностью, после чего доливают новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Сливную пробку затем плотно закручивают и протирают насухо.
Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2
Первый пуск необходимо производить придерживаясь следующей схемы:
Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы мотоблока, после которых нужно произвести замену масла
В этот период наиболее важно:
по истечению первых 20 часов работы после первого запуска следует заменить масло в двигателе.
Характеристики и области применения шкивов для мотоблоков
Одной из основных и очень важных деталей в мотоблоке является шкив. Эта запчасть, отвечающая за направления усилия, которые продуцирует мотор. Посредством ремня энергия, исходящая от двигателя через шкив мотоблока, передает передается к навесным механизмам мотоблока, что, в свою очередь, обеспечивает контроль их вращения и движение всего мотоблока в целом.
Существует некая классификация данных изделий. Их различают:
Рассмотрим каждый аспект более детально.
Касаемо материала, из которого изготовляют такую незаменимую деталь, как шкив, здесь зачастую используют алюминий, сталь, чугун, нержавейка, дюралюминий и даже пластик. Такие варианты отличаются особой практичность и долговечностью, что существенно продлевает срок эксплуатации всего мотоблока
Очень важно, что деталь из выше указанных материалов очень устойчива к условиям внешней среды
В данном видео рассмотрим шкив на мотоблок:
https://youtube.com/watch?v=_Rc4YW5W-BA%3Ffeature%3Doembed
По типу изготовления деталей выделяют дисковые, шкивы со шпицами и монолитные, которые, в свою очередь, делятся на двух- и трехручейковые (разница между ними в диаметрах).
Форма определяется типом отверстия для посадки – есть изделия с цилиндрическими и конусообразными отверстиями. Оба вида имеют по восемь специальных углублений, от которых прямо зависит исправность ремня, а значит, и эффективность роботы всего мотоблока. Также, для того, чтобы обезопасить мотоблок от поломок и повреждений, перед тем как устанавливать шкив на редуктор двигателя мотоблока, необходимо подобрать ремень идеально подходящего размера.
Относительно вала, к которому относится шкив, выделяют ведущие и ведомые элементы. Разница между ними в том, что ведомый устанавливается непосредственно на коленвал, в то время как ведущий связан с мотором, и посредством генерируемой им энергии приводит в действие навесное оборудование на мотоблоке.
https://youtube.com/watch?v=6PK-0N7Z2Zw%3Ffeature%3Doembed
Установка китайского двигателя на мотоблок Урал
Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи. На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))
Понятие шкива
Он предназначен для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем. При вращении приводного шкива сила трения заставляет двигаться ремень, облегающий часть его поверхности. Это движение передается ведомому шкиву, заставляя его вращаться.
Ременная передача распространена среди бытовой техники, механизмов станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания.
Она обладает следующими достоинствами:
Сам шкив – это диск на валу. Он состоит из двух основных частей: обода и ступицы. Обод- это внешняя часть детали. Она входит в зацепление с ремнем и в зависимости от типа привода может быть плоской или иметь углубление по форме ремня. Боковые выступы над ободом называют щеками. Они удерживают ремень от соскальзывания. Если привод клиновой, то щеки делают наклонными, они несут дополнительную функцию- увеличивают площадь зацепления.
https://youtube.com/watch?v=BddqjyAde1o%3Ffeature%3Doembed
Если используется зубчатый привод, то на поверхности обода делают зубья соответствующей формы.
Если используется параллельно несколько ручьев, на ободе делают несколько канавок.
Ступица- внутренняя част шкива. Он имеет отверстие для крепления на валу. Часто обод и ступица отливаются, вытачиваются или фрезеруются в виде единой детали.
Для снижения веса изделия в теле шкива оставляют пустоты, формируя спицы. При изготовлении из дерева наличие спиц обуславливалось технологией изготовления.
Для обеспечения взаимозаменяемости шкивов их типоразмеры, технологические требования, маркировка стандартизованы. Они описаны в ГОСТ 20889-94. «Шкивы для приводных клиновых ремней» и в ГОСТ Р 50641-94 (ИСО 4183-89).
В стандартную маркировку входят следующие параметры:
Так, маркировка 8 SPC 500 обозначает восьмиручьевый шкив под профиль SPC с диаметром 500 мм.
Стандартизованы также и правила изображения шкивов на чертеже. Чертеж должен быть построен так, чтобы изделие можно было изготовить, точно соблюдая форму и размер.
Применение шкивов
Клиновые приводы – одни из самых широко используемых в самых различных механизмах и устройствах с высоким крутящим моментом и угловой скоростью. Прежде всего- это двигатели внутреннего сгорания. Кроме того, клиноременные пары применяются в таких областях, как:
и во многих других отраслях.
Зубчатые передачи используются в тех случаях, когда требуется передать значительный крутящий момент без пробуксовок. Зубчатоременной привод не требует сильного натяжения для хорошего сцепления. Он дает существенно меньшую радиальную нагрузку на ось, чем другие ременные передачи.
Применяются такие приводы в:
Поликлиновые шкивы отлично справляются в так называемых серпантинных передачах, когда один привод снабжает энергией вращения много потребителей, и при этом следует по весьма извилистой траектории. Поликлиновые передачи позволяют передавать значительные моменты и достигать больших оборотов без увеличения габаритов.
Их используют как в тяжелом машиностроении, так и в производстве бытовой техники.
Вариаторные приводные колеса применяются везде, где необходимо без остановки вращения и снятия нагрузки плавно изменять обороты и крутящий момент. Они популярны в таких сферах, как:
Современный вариатор превосходит по своим эксплуатационным характеристикам и ручные, и гидравлические трансмиссии.
Плоскоременные приводы используются там, где требуется передать вращение на значительные расстояния (до 7-9 м) и погасить удары, толчки и другие динамические нагрузки, передаваемые от ведущего вала к ведомому (или в обратном направлении). Они применяются:
Круглоременные приводы используются для малонагруженных передач в точных приборах, бытовой электронике и технике.
Они также легко перекрещиваются и, при посредстве дополнительных пассивных шкивов позволяют связывать ведомый и ведущий валы, находящиеся в разных плоскостях и под углом друг к другу, а также изменять направление вращения.
Описание
В мотоблоках конструкторы используют ременную передачу, которая состоит из двух шкивов, ремня и натяжного устройства.
Шкив – основная часть редуктора, которая находится на центральном валу двигателя. Внешний вид детали напоминает форму колеса, взаимодействует с другими элементами посредством специального ремня.
В специализированных магазинах можно приобрести данные устройства разного размера. Большая часть деталей изготавливается из алюминия, стали, чугуна и дюраля, имеет высокую прочность и надежность. Для удешевления товаров некоторые производители используют для производства пластмассу, фанеру и текстолит.
Главным критерием при выборе детали является размер ремня. Именно от него зависит размер шкива.
Технические требования к ремням:
А также существуют круглые и клиновые виды ремней.
Уход
Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:
Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.
Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.
Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.
Основные мероприятия комплексного технического осмотра:
Мотоблок – универсальный аппарат, который используется не только фермерами, но и обычными жителями, имеющими приусадебные участки. Данный агрегат является многофункциональным прибором, дающим возможность убирать снег, косить траву и газоны, перевозить грузы, качать воду и убирать улицы. Для выполнения различных видов работ достаточно просто поменять навесное оборудование. Данный процесс занимает небольшой отрезок времени и имеет несложную технологию. Стабильную работу аппарата обеспечивает большое количество различных деталей. Одним из наиболее важных элементов в мотоблоке является шкив. Простая деталь круглой формы является связующим звеном между мотором и движущимися элементами. Именно от работы шкива зависит весь процесс выполнения работ.
О том, как заменить шкив редуктора и передней сцепки на мотоблоке «Нева» МБ-2, смотрите в видео ниже.
Самостоятельное изготовление
В случае невозможности приобретения готового шкива профессиональные мастера советуют изготовить данную деталь самостоятельно.
Для изготовления шлицевого шкива в домашних условиях необходим токарный станок и металлическая заготовка. За помощью можно обратиться в токарные мастерские, где профессиональные токари обязательно помогут выточить необходимую деталь.
В случае невозможности достать металлическую заготовку специалисты советуют использовать кусок фанеры.
Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости.
Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками.
Инструкция по эксплуатации
Чтобы уберечь свою технику от преждевременных поломок, тем самым избежать непредвиденных трат, как с финансовой точки зрения, так и с позиции временных ресурсов, стоит следовать всего нескольким незамысловатым правилам по уходу и эксплуатации:
техника не может быть вечной только потому, что большая часть ее состоит из прочной стали, поэтому берегите мотоблок от резких перепадов температур, влияния излишней влажности и сырости;
регулярно очищайте верх шкива от пыли и других загрязнений, чтобы избежать попадания инородных частиц во внутрь детали;
следите за правильным креплением шкива на оси двигателя, поскольку малейшая вибрация или ослабленное крепление несет за собой неизбежную поломку;
если заметили малейшую царапину или трещину на одной из деталей – уделите этому должное внимание. Таким образом, вы сможете уберечь технику от серьезных поломок и обеспечите себе комфорт и безопасность при ее эксплуатации.
Изготовление шкива своими руками
Существует несколько методов, позволяющих самостоятельно изготовить шлицевой шкив для мотоблока. Наиболее простой способ заключается в вытачивании детали. Для этого следует выбрать подходящую заготовку, и обработать ее на токарном станке. Если в вашем распоряжении нет специализированного станка, то изготовление детали можно заказать в токарной мастерской. Однако следует учитывать, что шкив для мотоблока – элемент достаточно габаритный, поэтому мастеру будет довольно трудно найти подходящую заготовку для вытачивания элемента. В таком случае шкив можно сделать самостоятельно, а фланец для него заказать у мастерской.
Второй метод более сложный в исполнении. Для работы необходимо заранее подготовить лист фанеры, электрический лобзик, дрель и ручной фрезер. Порядок действия выглядит следующим образом:
Готовую деталь можно установить на мотоблок. При эксплуатации агрегата помните, что шкив из фанеры не сможет прослужить длительное время, поэтому регулярно проверяйте его на наличие повреждений или деформаций. При появлении первых дефектов немедленно замените шкив новым элементом.
Что такое ВОМ на мотоблоке – описание и функции
Валом отбора мощности называют элемент, который необходим для установки на мотоблок различных типов навесного оборудования. Мотоблоки с валом отбора мощности позволяют использовать такие виды навесных приспособлений, как мульчеры, сеялки, бороны, измельчители пней, косилки навесного типа, а также приспособления, устанавливаемые непосредственно в используемые для работы прицепы.
Основная функция вала отбора мощности заключается в получении и передаче вращательных усилий от двигателя на навесное оборудование. В большинстве случаев этот важный элемент располагается в задней части мотоблока, что позволяет подключать к нему практически все известные виды навесного приспособления.
Среди основных преимуществ вала отбора мощности следует выделить его универсальность, высокую прочность и надежность. Помимо плюсов ВОМ обладает несколькими существенными недостатками, которые заключаются в большом весе элемента и необходимости использования вместе с ним дополнительной коробки передач.
Шкив для мотоблока Нева МБ-2 на вал 19 мм
Вы решили поменять старый двигатель на мотоблоке Нева МБ-2 на новый мотор типа Хонда, Лифан, Бриггс Страттон, Лончин или Чемпион? Это правильное решение. Но для полной комплектации двигателя обязательно нужен шкив для мотоблока. Диаметр вала двигателей отличается от Российского стандарта. Вам потребуется шкив с посадочным размером 19,05 мм (3/4 дюйма) с тремя ручьями для ремней.
Купив в нашем магазине «Садовая техника» двигатель иностранного производства, Вы также можете приобрести шкивы с нужными посадочными размерами.
Наши консультанты помогут подобрать шкив для Вашей модели мотоблока.
Звоните — +7(963)723-00-43 или 8(966)024-76-90 и заказывайте шкив для мотоблока Нева МБ 2.
*Покупать шкив следует с площадкой для крепления двигателя, иначе поставить мотор на раму мотоблока не получится.
Мы предлагаем услугу по профессиональной устанавливке двигателей на мотоблоки и на мотокультиваторы Крот. Подробности на странице Установка двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы.
Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD
Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!
Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.
Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?
Наша компания отправляет запасные части для садовой техники почтой России наложенным платежем. Это сделано исключительно для удобства наших клиентов, ведь сами знаем не понаслышке, что день год кормит, и чем скорее вы произведете ремонт неисправной техники, тем богаче у вас будет урожай!
Стоимость отправки зависит
В том случае, если вы находитесь от нас на большем расстоянии, не расставайтесь, мы отвезем вашу покупку хоть на край света*, при этом стоимость доставки окажется для вас крайне привлекательной!
*По согласованию с менеджером
Способ оплаты
Стоимость доставки (исходя из массы заказа и удаленности вашего населенного пункта) можно уточнить на официальном сайте Почты России.
Если оплатить заказ сразу нет возможности и дополнительные комиссии вас не пугают — мы отправим заказ без предоплаты и при получении на почте вы сможете его оплатить.
Пункт отправки заказов почтой России
Технические характеристики
Метод изготовления шкива — литье с последующей механической обработкой.
Шкив двигателя мотоблока для двигателя ДМ-1, Ока, Нева, Каскад, Луч
Шкив переднего хода мотоблока Ока, МБ-1, Нева, Каскад
Шкив заднего хода мотоблока ОКА МБ-1, Нева, Каскад
Шкив D-19 мм. двигателя мотоблока МБ-1 для двигателей Honda, Subaru, Lifan, B&S
Шкив D-19 мотоблока Салют для двигателей Honda, Subaru, Lifan, B&S, Vangard
Шкив D-20 мм. двигателя мотоблока МБ-1 для двигателей Honda, Subaru, Lifan, B&S (1)
Шкив D-20 мм. импортного двигателя мотоблока Нева-2, Нева-23
Шкив D-20 мотоблока Салют для двигателей Honda, Subaru, Lifan, B&S, Vangard (1)
Шкив D-25 мм. импортного двигателя мотоблока Нева-2, Нева-23
29 Ноября 2019 в 16:19
#
Заказал в понедельник. Забрал в четверг!!!)))) (Бокситогорск, Ленинградская область.) Заказывал на двигатель Champion G210HK (19мм.). Встал на вал как родной. Вместе с пересылкой обошлось в 700рублей. Альтернатива в магазине моего города 1200. Рекомендую!!! Спасибо за работу. Жалею только о том, что вместе с валом еще некоторую мелочевку не заказал.
Заполните обязательные поля .
У нас есть все! Поможем, расскажем, покажем! Обращайтесь к профессионалам!
г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, 31 (только по предварительной записи)