Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти] Мотоблоки

На что обращать внимание при выборе

Чтобы подобрать добротный двигатель, который прослужит много лет, обращать внимание на ряд важных аспектов. Изучить все предложения, которые есть в продаже, сравнить их, подумать, какие работы будет выполнять техника. Учесть особенности грунта на участке, состояние здоровья человека, который будет пользоваться мотоблоком. Проще всего использовать список со всеми нюансами:

  1. Мощность. Обычно равна от 6 до 18 лошадиных сил. Подбирать в зависимости от размера участка, чем он больше, тем мощнее должен быть агрегат. Лучше использовать варианты с запасом мощности, чтобы они постоянно не работали под предельными нагрузками, это уменьшит износ и продлит ресурс.
  2. Система охлаждения. Может быть воздушной либо водяной. Второй вариант предпочтительнее, так как двигатель будет охлаждаться равномернее, риск перегрева в таких конструкциях минимален.
  3. Способ запуска. Модели без стартера и аккумулятора дешевле, но заводить их намного труднее, особенно пожилым людям и тем, у кого ограничены физические возможности. Удобнее запускать с ключа, не нужно прилагать никаких усилий. К тому же, когда сядет аккумулятор, можно воспользоваться рукояткой, которая всегда идет в комплекте.
  4. Конструкция вала отбора мощности. Может быть шкив или ременной привод. Все зависит от навесного оборудования, которое будет использоваться. Если не использовать сажалку, косилку, картофелекопалку и т.д., на которые надо передавать усилия, то приобрести вариант без отбора мощности, он дешевле.
  5. Расход топлива на один моточас. Показатели бывают разными даже в изделиях с одинаковой мощностью. В надежных агрегатах солярки тратится на порядок меньше, это один из показателей высокого качества.
  6. Гарантия. Обычно составляет от 1 до 3 лет. Выбирать желательно изделия с большим сроком, чтобы исключить любые проблемы.
  7. Наличие запасных частей для ремонта и сервисных центров в регионе. Очень часто люди сталкиваются с ситуацией, когда ждать запчасть нужно пару месяцев, так как ее заказывают с завода. Лучше покупать распространенные модели, обычно для них все самое необходимое можно найти сразу.
  8. Стоимость. Придерживаться простого правила: не покупать варианты из самого бюджетного сегмента. Отдавать предпочтение средней ценовой категории, если нет возможности купить качественный и дорогой двигатель.
  9. Тип трансмиссии. Она может быть жидкостной или с сухим трением. Первый вариант намного удобнее, так как сцепление будет мягче, но его придется периодически обслуживать и смазывать. Второй проще, но изнашиваться будет гораздо быстрее.

Если подбирать мотоблок с дизельным мотором, то нужно уделить внимание дополнительным нюансам, которые влияют на характеристики техники и спектр выполняемых ей работ. Учесть ряд важных факторов:

  1. Производитель. На рынке в основном представлены модели китайского производства, реже встречаются европейские и японские. И если варианты из Китая обойдутся от 45 до 100 тысяч рублей, то техника из Европы и Японии будет стоить в разы дороже.
  2. Комплектация. Обычно с мотоблоком идет плуг и почвофреза, остальную оснастку придется покупать отдельно. Но продавцы часто проводят акции, когда добавляется дополнительное оборудование, либо его можно купить намного дешевле вместе с техникой.
  3. Тип почвенной фрезы. Первый вариант – надевается на оси вместо колес, второй — работает от вала отбора мощности, он удобнее в использовании и качество обработки земли выше.
  4. Колеса и грунтозацепы. В комплекте всегда идет пара дисков с шинами, но если почва на участке мягкая или весной вода стоит высоко, то лучше пользоваться металлическими колесами, которые намного лучше цепляются за поверхность.
  5. Наличие светового оборудования. Современные мотоблоки часто комплектуют фарой спереди. Это позволяет работать даже вечером и обеспечивает безопасность при передвижении с прицепом.какие бывают дизельные двигатели
  6. Вес техники. Обычно, чем мощнее силовой агрегат, тем тяжелее конструкция. Вес создает определенные неудобства, но плюсов намного больше, так как качество вспахивания лучше, мотоблоку проще работать с навесным оборудованием.
  7. Количество передач. В самых простых модификациях 2 передних передачи (повышенная и пониженная) и 1 задняя. В более продвинутых моделях может быть 8 передач, что намного удобнее, так как легко подобрать скоростной режим для работы, а с прицепом техника движется намного быстрее.
  8. Удобство управления. Лучше пробовать каждый вариант, подобрать тот, с которым работать комфортнее всего. Надо проверить переключение передач, выжать сцепление и газ, убедиться, что для этого не придется прикладывать больших усилий.
  9. Наличие отдельного тормоза на каждое колесо. Они вращаются вместе для обеспечения наибольшей мощности и повышения проходимости. Но это неудобно при разворотах и при движении с прицепом. Поэтому во многих моделях есть возможность отключать одну полуось, что позволяет разворачиваться буквально на месте.

Обращать внимание на качество сборки и покраски. Если покрытие неравномерное или конструкция не внушает доверия, лучше поискать другой вариант. Всегда необходимо запускать двигатель до покупки, чтобы увидеть, как это правильно делать. Заодно можно сравнить разные модели и проверить, нет ли течей масла при работе. В комплекте должна быть подробная инструкция по эксплуатации на русском языке.

5 лучших легких машин (разделение условное)

  1. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 ПРО B&S CR950 – наиболее популярная модель с американским двигателем. Не самая дешевая, но и не самая дорогая.
  2. Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan – самый дешевый мотоблок. Прямой конкурент дешевым китайцам.
  3. Мотоблок Caiman Vario 70C TWK 4.0-8самая доступная версия Vario (из тех, что комплектуются пневмоколесами)
  4. Мотоблок Нева МБ Компакт ZS GB225 7.5новая модель от знаменитого производителя мотоблоков с мощным двигателем.
  5. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-4 ПРЕМИУМ Honda GX200 – топовый мотоблок в «легком весе» с профессиональным японским двигателем Honda.

P.S. Отдельно вне конкурса упомянем еще мотоблоки «Салют-100».

«Салют-100» – это усовершенствованный «Салют-5» и перенесенный на производство в Китай. В принципе, неплохой мотоблок, но, по нашему мнению, он не попадает в рынок. Для китайского производства он дорог, и лучше взять тот же «Мобил К» за эти деньги, а если хочется сэкономить, то лучше взять «Агат».

Виды мотоблоков прораб

Фирма выпускает несколько видов культиваторов для садовых и полевых работ, которые отличаются мощностью, производительностью и другими характеристиками. Среди популярных моделей, которые пользуются спросом у покупателей, стоит отметить следующие:

    Мотоблок Prorab GT 80 RDK является универсальным мультикультиватором, на котором стоит дизельный двигатель. На оборудовании установлена коробка передач с 8 скоростями, из которых 2 — задние, а 6 — передние. Это позволяет пользователю устанавливать оптимальную скорость, которая составляет 12-17 км/час. Колеса в базовой комплектации имеют диаметр 660 мм, в наличии есть галогеновая лампа, шестеренчатый редуктор. Параметры мотоблока очень компактные: высота равна 1250 мм, ширина — 890 мм, длина — 2180 мм, вес — 230 кг. Мотоблок Рrorab GT 80 RDK не является тяжелым, он легко перемещается по почве. Этому способствует и установленный четырехтактный двигатель, имеющий водяное охлаждение. Работает мотор на дизельном топливе. Мощность мотора составляет 8 л.с., емкость бака для топлива равна 5,5 л.

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Мотоблок Prorab GT 709 SK — более мощная модель от бренда, на ней установлен американский мотор Бриггc Страттон. На культиваторе установлен шестеренчатый и цепной редукторы, клиноременная передача, 6-скоростная трансмиссия. Двигатель имеет объем 208 см³ и мощность в 6,56 л.с. с одним цилиндром.

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Мотоблоки серии GT 732 SK имеют мощный двигатель на 9 л, который работает на бензине. Установлены также ременной привод, цепной привод, который нужен для работы фрезы, есть 2 скорости, система воздушного охлаждения. Благодаря наличию шкива на культиватор можно ставить дополнительное навесное оборудование.

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Мотокультиватор GT 701 SK обладает ременным типом сцепления, топливным баком на 3 л, мотором мощностью в 7 л.с., объемом в 207 см³, трансмиссией на 2 скорости. Вес данного оборудования равен 80 кг, что значительно облегчает управление аппаратом в полевых условиях.

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

На мотоблоки прораб 750 устанавливаются ременной и цепной приводы. Последний необходим для того, чтобы ставить фрезы. Также присутствует 6-скоростная трансмиссия: 2 — задние и 4 — передние. Мощность двигателя составляет 7 лошадиных сил, объем двигателя, оборудованного четырехтактной системой воздушного охлаждения, равен 270 см³.

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

В комплектацию входят:

  • защитные крылья;
  • пневматические колеса;
  • сошник;
  • фрезы с дисковым окучником.

В сцепке мультикультиваторов производители применяют детали от «Невы». Существуют модели с более объемным двигателем. Например, мотоблок Прораб 13 л или 10 л, что позволяет долго работать без дозаправки. Цены на культиваторы различаются. Стоимость зависит от мощности и комплектации, а также наличия навесного оборудования.

Двигатели дизельные для мотоблоков в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog

Сортировать по:
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу
Двигатель Daman 107PОтзывы 0Двигатель Daman 107Pот 5 990
Опции: ручной стартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 20, Производитель: Daman, Мощность, л.с.: 7, Объем двигателя, см³: 212, Диаметр цилиндра, мм: 70, Ход поршня, мм: 55, Емкость топливного бака, л: 3.6, Емкость карт…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Lifan C188FDОтзывы 0Двигатель Lifan C188FDот 31 900
Опции: электростартер ручной стартер , Двигатель: Дизельный, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 9.6, Объем двигателя, см³: 456, Диаметр цилиндра, мм: 88, Ход поршня, мм: 75, Емкость топливного бака, л:…
данные с Яндекс Маркета
Редуктор LIFAN 168F, 168F-2, 170F,GS200E в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (вал d20)Отзывы 0Редуктор LIFAN 168F, 168F-2, 170F,GS200E в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (вал d20)от 6 000
В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 168F, 168F-2, 170F,GS200E в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (вал d20) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены,…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Daman 106PОтзывы 0Двигатель Daman 106Pот 5 490
Опции: ручной стартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 20, Производитель: Daman, Мощность, л.с.: 6.5, Объем двигателя, см³: 196, Диаметр цилиндра, мм: 68, Емкость топливного бака, л: 3.6, Емкость картера, л: 0.6
данные с Яндекс Маркета
Бензиновый двигатель LIFAN 170FD D20 7АОтзывы 0Бензиновый двигатель LIFAN 170FD D20 7Аот 15 754
Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для снегоуборщика, для мотоблока, для мотопомпы, мощность, л.с.: 7, мощность: 5.20 кВт, рабочий объем: 212 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, электростартер, емкость топливного бака: 3.60 л
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Lifan 168f-2Отзывы 0Двигатель Lifan 168f-2от 7 849
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 6.5, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 196, Бак: 3.6, Диаметр выход…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Champion G210hkОтзывы 0Двигатель Champion G210hkот 8 450
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 7, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 208, Бак: 3.6, Диаметр выходно…
данные с Яндекс Маркета

Категория двигатели дизельные для мотоблоков для города Москва содержит 557 товаров, которые продаются в 56 магазинах по цене от 57 руб. до 119900 руб.

Осмотр перед покупкой

Еще перед доставкой необходимо проверить ряд моментов. Лучше всего в магазине подобрать конкретный вариант и как-нибудь пометить, чтобы привезли именно его. Даже одинаковые с виду мотоблоки могут работать и управляться совершенно по-разному, все зависит от сборки и регулировки. Помнить такие рекомендации:

  1. Завести мотор 2-3 раза. Неважно, стартерный он или с ручным запуском, надо убедиться, что двигатель запускается с первого раза и не придется подолгу вращать его. Также послушать звук работы, если он очень громкий, значит, плохо присоединена выхлопная труба. Когда есть перебои – лучше подобрать другой вариант.
  2. Включить и выключить каждую передачу, рычаг должен двигаться легко и не заедать. Попробовать тронуться с места, чтобы проверить сцепление и убедиться, что оно не пробуксовывает.
  3. При наличии фары проверить ее работу. Некоторые продавцы не подключают свет, хотя обязаны сделать это.двигатель к мотоблоку с фарой
  4. Осмотреть все тяги, убедиться, что они надежно закреплены и есть возможность регулировки.
  5. Проверить разблокировку полуосей. Рукоятки должны нажиматься легко, если они тугие, значит, плохо отрегулированы.
  6. Вынуть щуп из масляного картера. Во-первых, убедиться, что уровень нормальный, во-вторых, посмотреть на цвет смазки, она не должна быть темной и с вкраплениями из металлических частиц.
  7. Осмотреть колеса. Обратить внимание на состояние резины, на ней не должно быть трещин, шишек, повреждений. Взяться за диск и потрясти, сильный люфт говорит о том, что соединение ненадежное.
  8. Проверить комплектацию. Кроме навесного оборудования обычно в наборе идет небольшой комплект инструментов, инструкция. Иногда есть самые нужные расходники.

При заказе на сайте продавца уточнить, в каком виде придет мотоблок. Он должен быть собранным, чтобы можно было запустить и проверить по месту. Варианты в коробках лучше не заказывать, так как без опыта собрать конструкцию сложно. Проверять штамп в гарантийном талоне с датой продажи.

Популярные модели моторов

Чаще всего продают китайские дизельные двигатели для мотоблоков, но даже среди них есть оригиналы и подделки, поэтому качество очень сильно различается. Приобретать только в торговых точках, заслуживающих доверия или у официальных представителей. Избегать приобретения с рук и через частные объявления на сайтах, там чаще всего продают самые дешевые изделия. Вариантов много:

  1. GREEN-FIELD LT 178 F – неплохое качество заводской сборки, при этом стоимость составляет в среднем 21 500 рублей. Дизельный мотор с воздушным охлаждением, объем камеры сгорания – 296 см³. Мощность – 7 л.с., подойдет для небольшой техники. Запуск ручной с помощью пускового троса. Вес 33 кг.
  2. Garden Scout 178F – еще один вариант с небольшой мощностью, составляющей 6 л.с. Гильза цилиндра чугунная, что существенно увеличивает ресурс. Охлаждение воздушное принудительное, исключает перегревы даже при долгой работе под нагрузкой. Запускается стартером, вал отбора мощности шлицевой. Вес – 34 кг, средняя цена – 28 000 руб.
  3. SHINERAY 186FD – мощность составляет 10 л.с., ставить можно на технику, предназначенную для сложных работ и больших участков. Запуск с электростартера, коленчатый вал движется против часовой стрелки. Высокий ресурс при правильном обслуживании. Стоимость от 35 000 рублей.
  4. Кама 1010Д. Проверенный временем мотор с жидкостным охлаждением и большим ресурсом. Мощность составляет 10 л.с., заводы по сборке располагаются в Японии, Китае и на Тайване. Главный недостаток — ручной запуск специальной рукояткой. При этом цена начинается от 44 000 руб.двигатель КАМА
  5. WEIMA WM 186 FBE – встречается часто. Агрегат мощностью 9,5 л.с. с воздушным охлаждением и электрическим стартером. Направление движения коленвала – против часовой стрелки. Вес составляет 55 кг, цена в среднем 31 000 руб.
  6. R180AN – дизель с жидкостной системой охлаждения с номинальной мощностью 7,5 л.с. В конструкции нет стартера, что усложняет запуск. При этом двигатель оснащен хорошей системой очистки воздуха и топлива для увеличения ресурса, в конструкции уже есть штатная фара. Это недорогой мотор, обойдется он в 32 000 руб.
  7. R192ANЕ еще один вариант с водяным охлаждением, но в отличие от предыдущего в нем есть электростартер для запуска. При мощности в 9 л.с. может выполнять практически любые работы на приусадебном участке, так как обладает хорошей тягой, весит 112 кг, потому что отлит из прочного чугуна. Бак на 8 л обеспечивает большой запас хода, стоимость от 36 000 руб.
  8. КЕНТАВР ДД195ВЭ мотор мощностью 9 л.с. с жидкостным типом охлаждения и принудительной смазкой. Оснащается электрическим стартером, но может запускаться и вручную. Система фильтрации топлива и воздуха, фара с хорошим светом. Вес 97 кг, цена 65 000 руб.

Есть и другие варианты, часто у разных производителей маркировки совпадают, поэтому выбирать проверенные модели с хорошими отзывами. По возможности покупать агрегаты с чугунным блоком или как минимум гильзованные, у них ресурс на порядок больше. Гарантия не должна быть меньше, чем 12 месяцев.

Процесс обкатки

Может различаться в некоторых моделях, но общий порядок одинаков. Чтобы обеспечить длительный ресурс работы мотоблока, нужно обкатать его на холостом ходу, потом под умеренными нагрузками. Только после этого можно работать на технике. Следовать таким рекомендациям:

  1. Запустить двигатель и дать поработать ему 5-7 минут. Заглушить и оставить на полчаса, чтобы он полностью остыл.
  2. Завести и оставить уже на 15 минут. Потом сделать все так же, как в первом случае – остановить мотор и дождаться полного охлаждения.
  3. В третий раз дать поработать около часа. Оставить на такое же время после остановки.
  4. Обкатывать на передачах при минимальной нагрузке. На каждой выдерживать от 10 до 30 минут. Можно ходить за техникой, но если есть прицеп, то проще прицепить его и ездить без загрузки. В общей сложности нужно еще около часа.
  5. Поработать пару часов под небольшой нагрузкой. Например, перевозить грузы, рыхлить грунт или окучивать картофель. Нельзя сразу приниматься за тяжелые работы.
  6. Слить старое масло и залить свежее. При обкатке детали притираются, поэтому состав быстро загрязняется, в нем много металлических частиц. Использовать рекомендованный производителем вариант.
  7. Если двигатель с жидкостным охлаждением, воду их системы также вылить. Вместо нее использовать антифриз, он намного эффективнее.
  8. Осмотреть все узлы, проверить, нет ли протечек на соединениях.

Разобраться, какое масло заливать в мотор, чтобы обеспечить его ресурс. Агрегаты бывают разными, требования могут различаться. Но можно быстро разобраться в вопросе, следовать простым рекомендациям:

  1. В первую очередь изучить инструкцию. Там должна быть информация по марке смазочного материала со всеми допусками. Его и стоит по возможности использовать.
  2. Когда данных нет, то использовать масло для четырехтактных дизелей марки 10W40. Это универсальный вариант, подходит практически ко всем моторам.

Если неизвестно, какое масло в двигателе, лучше полностью заменить на свежее, даже светлое. При продаже заливают дешевые минеральные варианты, так как после обкатки все равно нужно менять. Доливать лучше всего почти до верхнего уровня.

Редуктор

Тип редуктора, предусмотренного в конструкции мотоблока.

Редуктор представляет собой механизм для передачи вращения с вала двигателя на рабочий вал; скорость вращения при этом снижается, а тяговое усилие, соответственно, увеличивается. В современных агрегатах могут применяться червячные, цепные, шестеренчатые и шестеренчато-цепные редукторы; вот их основные особенности:

— Червячный. Редукторы на основе червячного механизма применяются преимущественно в лёгких мотоблоках с пассивными фрезами (мотокультиваторах). При простоте и невысокой стоимости такой редуктор обеспечивает высокое передаточное отношение, что позволяет добиться хорошего тягового усилия при сравнительно небольшой мощности двигателя. Из прочих достоинств червячных механизмов можно назвать компактность, минимальный уровень шума, плавный ход и способность к самоторможению. С другой стороны, подобные редукторы плохо переносят высокие нагрузки, что и обусловило сферу их применения.

— Цепной. Редукторы на основе цепной передачи — двух шестерней, соединённых цепью (наподобие механизма, используемого в велосипедах). Такие редукторы несколько дороже червячных, однако они более надёжны и способны работать с более высокими нагрузками. Ещё одно достоинство заключается в небольшой ширине корпуса, что особенно актуально для мотокультиваторов — редуктор не ограничивает глубину обработки, т. к. может заглубляться в почву одновременно с фрезами.

— Шестеренчатый. Наиболее продвинутая разновидность современных редукторов. Подобные механизмы отличаются высокой надёжностью и долговечностью, они нормально переносят длительную работу на высоких нагрузках. Обратной стороной этих преимуществ является высокая цена. Шестерёнчатые редукторы используются в основном на профессиональной технике, для которой «выносливость» является критичной.

— Шестеренчато-цепной. Компромиссный вариант, который при установке на мотокультиватор повышает его эксплуатационные характеристики (по сравнению с цепным и червячным), а при установке на мотоблок несколько снижает стоимость последнего.

Тип двигателя

Бензиновый

. Двигатель внутреннего сгорания на бензине. Такие двигатели имеют неплохую мощность, просты в эксплуатации и не ограничены длиной сетевого шнура (как электрические). Их недостатками являются значительный уровень шума, выброс выхлопных газов и необходимость покупки горюче-смазочных материалов, как следствие — довольно высокая стоимость эксплуатации. Тем не менее, большинство мотоблоков и культиваторов имеют именно бензиновые двигатели.

Дизель. Двигатель внутреннего сгорания, по конструкции подобный бензиновому, однако имеющий ряд отличий в принципе работы и, как следствие, в эксплуатации. Так, заправляется он дизельным топливом, которое стоит несколько дешевле бензина. Дизельные двигатели имеют хороший вращающий момент при низких оборотах, за счёт чего хорошо подходят для тяжёлой работы (вспахивание, перевозка грузов). С другой стороны, они не лишены недостатков — дороговизна в ремонте и высокие требования к чистоте топлива. Вследствие этого, дизельные мотоблоки и культиваторы встречаются реже.

Электрический (сеть). Электродвигатели с питанием от электрической сети, чаще всего — обычной бытовой на 220 В. Преимуществами всех электрических двигателей перед бензиновыми/дизельными являются, в частности, невысокая стоимость (в т.ч. в эксплуатации), меньшие габариты и вес, простота в обслуживании (оно практически не требуется), невысокий уровень шума и отсутствие выхлопных газов. С другой стороны, мощность их сравнительно невысока — даже у моделей с питанием от сети она не превышает 3 кВт. Поэтому электрическими делаются в основном агрегаты для небольших объемов работ, представляющие собой скорее культиваторы, нежели полноценные мотоблоки. Здесь также стоит отметить, что при питании от сети подвижность агрегата ограничивается длиной сетевого шнура. С другой стороны, модели с таким питанием в целом мощнее аккумуляторных, при аналогичной мощности — легче и дешевле, а время работы получается практически неограниченным.

— Электрический (аккумулятор). Электродвигатели, работающие от аккумуляторов. Основные особенности электродвигателей в целом описаны выше, а аккумуляторное питание делает агрегат максимально автономным, не зависящим от розеток и длины сетевого шнура. В то же время модели с таким питанием еще менее мощны, чем устройства с подключением к сети — большинство из них не дотягивает даже до 1,5 кВт. Кроме того, аккумулятор сказывается на весе и стоимости агрегата, а время работы получается ограниченным; зарядка же батареи занимает немало времени и все равно требует источника питания. Так что применять культиваторы данного типа имеет смысл лишь тогда, когда объемы работы невелики и поблизости нет розеток; такие ситуации возникают крайне редко, так что и данный вариант не получил распространения.

Отзывы владельцев

Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]Константин«Являюсь владельцем мотоблока Прораб GT 709 SK уже около 5 лет и на протяжении этих лет не было такого, что пожалел о покупке. Надежный помощник и трудяга помогает вспахивать не только свой огород, но и чужие. Серьезных поломок за все время не было, поэтому считаю эту модель очень удачной. Работаю на нем сезонно, но по 8 часов в день.»Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]Игнат«Несмотря на то, что пользуюсь культиватором Прораб GT 701 сравнительно недавно, хочется отметить его положительные качества: не перегревается двигатель, даже после продолжительной работы, справляется со всеми обязанностями, типа вспашки, посадки и сбора картофеля, уборки снега и т.д. Однако заметил, что передачи трудно переключаются. Может это только у конкретно моей модели такая проблема?»Дизельные двигатели для мотоблоков в Москве: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]Павел«Приобрел мотоблок Prorab GT 710 SK для своего небольшого приусадебного участка и считаю, что он полностью окупил себя. Отлично углубляется и вспахивает землю. Культивировал всегда слегка влажную почву, потому что кажется, что с целиной он не справится. Но в моем случае прилагать усилия практически не надо, только направлять. Из недостатков хочу отметить, что рычаг сцепления не фиксируется, поэтому приходится его постоянно держать самому, а это очень неудобно.»

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector