- Описание
- Основные неисправности и ремонт
- Адаптеры
- Бороны
- Видео обзор
- Видео обзоры
- Вспомогательное оборудование на мотоблоке может закрепляться одним из способов
- Грунтозацепы
- Двигатели honda gx 270
- Двигатель
- Дополнительное оборудование
- Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:
- Если происходит вылив масла из мотоблока, то вот возможные причины:
- Инструкции по эксплуатации для двигателя honda gx 200
- Картофелекопалка и картофелесажалка
- Колеса и гусеницы
- Косилки
- Мб-13е
- Мб-6д
- Мб-6де
- Мб-8е
- Мб-9де
- Мб-9е
- Навесное оборудование
- Обслуживание
- Окучники
- Первый пуск
- Пневматические колеса
- Прицепы
- Снегоуборщики и отвал лопата
- Сошник
- Сравнение двигателей robin-subaru ex vs honda gx
- Сцепка для мотоблока
- Технические характеристики
- Технические характеристики двигателя honda gx-200
- Трансмиссия
- Утяжелители
- Фреза
- Фрезы
- Характеристики
- Отзыв владельцев
- Отзывы владельцев
- Заключение
- Двигатель бензиновый (8.4 л.с.) honda gx270ut2-qhb1 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в москве и рф
Описание
Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:
- Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
- Использование высококачественных современных материалов.
- Высокие рабочие показатели.
- Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
- Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
- Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
- Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
- Высокая надежность механизмов.
- Средняя ценовая категория.
- Высокие оценки пользователей.
В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:
Основные неисправности и ремонт
Для тех, кто сталкивается с работой мотоблока Мотор Сич необходимо знать, как производить ремонт наиболее часто встречаемых неисправностей.
Адаптеры
Главным недостатком мотоблоков во время работы является то, что владельцам приходится передвигаться за ними стоя и наступает быстрая усталость.
Запорожский завод предлагает купить это оборудование у них.
Адаптер АД-2В это приспособление с прицепом и высокими бортами. Масса этого адаптера составляет 170 кг. Его грузоподъемность составляет 320 кг.
Адаптер АД-3В выполнен в виде обычного сиденья, которое подсоединяется к мотоблоку Мотор Сич.
Бороны
Для того чтоб выровнять поверхность земли после плуга можно использовать бороны «Мотор Сич БН-1».
У них простая конструкция. Это рама с установленными стальными прутьями в несколько рядов, которые входят в землю и, при движении вместе с мотоблоком Мотор Сич, разбивают груды земли.
Видео обзор
Обзор работы мотоблока Салют 5Х 5,5 л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV
Видео обзоры
Ниже представлен видео обзор мотоблока Мотор Сич и возможные доработки навески:
Обзор вспашки плугом и мотоблоком Мотор Сич:
Видео отзыв применения мотоблока Мотор Сич:
Вспомогательное оборудование на мотоблоке может закрепляться одним из способов
С использованием шкива отбора мощности
На прицепную скобу устанавливают пассивные приспособления через универсальную сцепку или непосредственно
На оси редуктора адаптируются
Грунтозацепы
Использовать гусеницы во время летних работ не резонно, а сцепление с грунтом временами приходится увеличивать.
В этом случае, можно заменить пневматические шины на грунтозацепы. Они представляют собой стальной обод, к которому приварены пластины в виде буквы «V» на равном расстоянии.
Во время движения мотоблока с грунтозацепами стальные пластины входят в землю и позволяют устройству передвигаться более плавно.
Двигатели honda gx 270
Хонда GX 270 относятся к категории четырехтактных 1-цилиндровых двигателей общего назначения. Характеризуются горизонтальным расположением вала, рабочим объемом 270 см3 и мощностью 8,4 л.с.
Конструктивные особенности:
- Верхнее расположение вала (OHC) – позволяет сократить количество элементов клапанного механизма, сделать их более прочными и легкими.
- Верхнеклапанное исполнение (OHV) – увеличивает эффективность сгорания, оптимизирует тепловой баланс, что ведет к минимизации расхода масла, повышает срок службы мотора.
- Переменное опережение зажигания (CDI) – повышает выходную мощность, уменьшает расход топлива и количество выхлопных газов.
Купить двигатели Honda GX 270, оснащенные автоматической системой декомпрессии, которая способствует более легкому и быстрому запуску. В качестве дополнительной опции доступен электрический стартер.
Интернет-магазине Power Garden осуществляет доставку по Москве и всей России.
Двигатель
Двигатель мотоблока Салют 5Х Honda GC 160 OHV мощностью 5,5 л.с. сконструирован с использованием инновационных технологий и новейших конструкторских разработок – современные материалы, одноблочный цилиндр, минимальное количество деталей.
Двигатель соответствует самым высоким мировым стандартам и имеет такие преимущества:
- долговечность;
- электронная система зажигания;
- наличие автоматического декомпрессора;
- верхнее расположение клапанов;
- быстрый запуск, независимо от погодных условий;
- пониженный уровень вибрации и шума;
- высокая экологичность работы.
Благодаря образцовой точности сборки деталей, двигателю не требуется какая-либо специфическая обкатка, исключительно замена масла после первых 20 моточасов работы. Изготовитель рекомендует эксплуатационный класс масел SG, SF; топливо – автомобильный бензин АИ-92.
Регламентное техобслуживание состоит в смене масла после каждых 25-50 часов работы.
Дополнительное оборудование
Кроме стандартных садово-огородных работ, мотоблок способен эффективно выполнить и другие хозяйственные, транспортные работы. Благодаря широкому перечню разнообразного навесного оборудования, мотоблок является незаменимым помощником на дачном участке, в саду, теплице, на огороде.
Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:
- Проведите визуальный осмотр мотоблока на предмет повреждений;
- Проверьте, есть ли горючее в баке и доходит ли оно до карбюратора;
- Отрегулируйте систему зажигания и зазор в свечах;
- Проведите настройку карбюратора.
Если мотоблок при эксплуатации начинает сильно вибрировать это может свидетельствовать о неправильно проведенной сцепке или расшатанности болтовых соединений.
Если происходит вылив масла из мотоблока, то вот возможные причины:
- Налито слишком много смазочного материала;
- Не плотно закрыта крышка бака;
- Произошел износ прокладок;
- Было налито старое масло низкой вязкости.
Инструкции по эксплуатации для двигателя honda gx 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год
Картофелекопалка и картофелесажалка
Работы с картофелем всегда были большой проблемой для жителей сельской местности и владельцев загородных дач. Мотоблок Мотор Сич совместно со специальным оборудованием может помочь в этом.
Картофелесажалка предназначена для посадки клубней картофеля в землю. Впереди у нее расположен плуг, который делает траншею, далее транспортная лента с бака подбирает картофель и высаживает ее в землю, а сзади два окучника закапывают.
Картофелекопалка предназначена д
ля упрощения уборки корнеплодов. Самой популярной моделью является грохотная. Спереди у нее расположен нож, который входит в землю и подбирает пласт грунта. Потом, он направляется к специальному грохоту (стальные прутья, которые вибрируют и разбивают большие груды земли), оставляя на поверхности только клубни картофеля.
Мотор Сич предлагает купить готовый комплект навесок «КК-3».
Колеса и гусеницы
Модельный ряд Мотор Сич оборудован пневматическими колесами с большим диаметром и высоким протектором, что позволяет использовать устройство даже при влажном грунте или мелком снеге.
Если снег выпал обильно и необходимо без проблем проехать по нему, то лучше использовать гусеницы. Это специальная приставка, которая ставится на место стандартных колес. Гусеницы увеличивают площадь соприкосновения мотоблока с землей, тем самым повышая сцепление.
Косилки
Большой трудностью в сельской местности считается скос травы. Это могут быть сорняки, которые постоянно вырастают на участке, или просто поле с травой, которую нужно скосить для заготовки сена на зиму.
Популярны роторные косилки. Их конструкция предусматривает установленные ножи внизу косилки, которые свободно вращаются, и во время работы срезают траву. Роторные косилки подсоединяются к валу отбора мощности. Эти модели работоспособны только с молодой травой среднего размера.
У сегментных косилок два ряда ножей расположено на горизонтальном полотне. Во время работы они попеременно двигаются, тем самым срезая не только траву, но и мелкие кустарники.
Мб-13е
Мотоблок имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 13 л.с. От производителя Weima.
Привести в действие его ручным стартером проблематично, поэтому, есть только модели с электрическим стартером.
Мб-6д
Дизельные двигатели считаются более надежными и долговечными. Поэтому пользуются большим спросом. На дизельных мотоблоках Мотор Сич МБ-6Д установлен двигатель Weima.
МБ-6Д весит 215 кг.
Мб-6де
Усовершенствованная модель мотоблока МБ-6Д, которая имеет не только ручной стартер, но и электрический. Он позволяет с легкостью запускать двигатель в зимний период времени.
Из-за установленного аккумулятора вес у этой модели увеличивается до 235.
Мб-8е
Улучшенная модель МБ-8 с электрическим аккумулятором, электрическим стартером, фарой и установленной защитой спереди устройства.
Из-за этого увеличился и вес устройства, который без топлива составляет 230 кг.
Мб-9де
Это устройство имеет не только электрический стартер, но и дизельный двигатель Weima 186 FE. Он позволяет продлить срок эксплуатации и уменьшить расход топлива. Поэтому и стоит мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ дороже, чем предыдущие модели.
Мб-9е
Усовершенствованная модель МБ-9 с электрическим стартером и установленной спереди подножкой, которая позволяет облокотить мотоблок мотор Сич МБ-9Е во время прогрева двигателя, ремонта или перерыва в эксплуатации.
Навесное оборудование
Сами по себе мотоблоки Мотор Сич бесполезны. Их эксплуатационные свойства достигаются благодаря широкому спектру навесного оборудования.
Обслуживание
Для того, чтобы мотоблок Мотор Сич прослужил как можно дольше, следует правильно ухаживать за ним.
- Необходимо постоянно следить за уровнем масла и топлива в баках.
- Для двигателя рекомендуется применять масло М-10Г2к или его аналоги с вязкостью 10W-40 в зимний период времени, или 15W-40 в летнее время.
- Для коробки передач следует применять советские Тап-15в, ТАд-17и или любые похожие масла.
- Рычаги КПП следует смазывать Солидолом или Литолом-24.
Окучники
В промежутке, между посадкой и уборкой картофеля, предстоит ухаживать за ним. Наиболее часто выполняемая работа – окучивание. В этом случае мотоблок Мотор Сич совместно с дисковыми окучниками поможет в этом.
Их конструкция представляет собой два диска, которые свободно вращаются и при погружении переворачивают пласт земли, тем самым не просто убирают лишние сорняки, но и сбрасывают почву на картофель.
Если под рукой нет окучника, то можно использовать два обычных плуга на раме, как это сделано в устройстве «Мотор Сич ОН-1», однако, необходимо быть осторожным, чтобы не повредить клубни картофеля.
Первый пуск
Залогом длительной работы мотоблока Мотор Сич является правильный первый пуск и начало эксплуатации.
Перед первым пуском следует обязательно добавить масло, поскольку изначально его нет! В ином случае, в деталях мотоблока будет сильное трение, и они выйдут из строя.
Еще одним нюансом является обкатка. Это время, когда мотоблок Мотор Сич применяется в щадящем режиме, поскольку с завода в деталях есть небольшие неточности и им необходимо четко стать в пазы и притереться друг к другу.
Во время обкатки следует применять устройство на половину максимальной мощности. Например, плуг может погружаться в землю на 20 см, когда происходит обкатка нельзя его опускать более чем на 10 см.
Пневматические колеса
Благодаря пневматическим колесам с высоким протектором, мотоблок Салют 5Х Honda GC 160 OHV в комплектации с минитележкой и адаптером незаменим при перевозке различных грузов. Важной конструктивной особенностью при работе с малым радиусом поворота на ограниченной площади является возможность отключения одного из колес.
Прицепы
Для транспортировки грузов мотоблоком Мотор Сич используются прицепы. В зависимости от груза имеются их различные виды.
Самоскидывающие прицепы «Мотор Сич ТС-1» удобно использовать при транспортировке сыпучих грузов. У них установлены сиденье впереди конструкции для того, чтобы оператор мог управлять агрегатом сидя.
Во время перевозки длинных грузов используются прицепы без бортов на шасси с четырьмя колесами.
Снегоуборщики и отвал лопата
В зимнее время у большинства владельцев мотоблок Мотор Сич простаивает, а зря, поскольку он может помочь в уборке снега при помощи дополнительного навесного оборудования.
Снегоуборщики представляют собой специальный шкив, который подбирает снег, и направляет его к ротору, который раскручиваясь направляет его в специальный желоб. Дальность выброса снега, в зависимости от мощности мотоблока и направления ветра, может составлять от 5 до 15 метров.
Если Вы не хотите тратиться на полноценный снегоуборщик к мотоблоку Мотор Сич, то можно применить отвал-лопату. Она представляет собой стальной лист, который изогнут дугой, расположен под углом и приварен к раме.
Сошник
С помощью планки сошника устанавливают глубину возделывания почвы (до 30 см) в зависимости от качества грунта, вида обработки.
Сравнение двигателей robin-subaru ex vs honda gx
Для печати статьи используйте версию pdf
Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX
С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:
- Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
- Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
- Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
- Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.
Сравнение показателей
Передовые технологии
Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов
Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:
- Увеличенную производительность – большая мощность;
- Более легкий запуск – меньшее усилие;
- Значительное снижение уровня шума;
- Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
- Минимальный уровень вредныхвыбросов;
- Снижение расхода топлива.
Усовершенствованная камера сгорания
Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.
Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.
Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.
Высокая производительность
Легкий запуск
Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.
- Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
- Передовая система декомпрессии.
- Преимущества конструкции ОНС.
Бесшумная работа
В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.
- Работает тише, чем двигатели Honda GX.
- В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
- Низкий уровень механических шумов.
Увеличенная мощность и крутящий момент
Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.
- Увеличенная степень сжатия – 9:1.
- Более высокая выходная мощность.
- Повышенная производительность.
Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах
Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.
- ОНС – высокая эффективность сгорания.
- Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Снижение потребления топлива.
- Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.
Максимальная долговечность
Качественная и надежная конструкция
Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:
- Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
- Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
- Датчик масла и выключатель останова двигателя.
- Надежный воздушный фильтр.
- Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
- Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.
Высокоэффективная система охлаждение
Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.
Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.
Система фильтрации и клапанная система
Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.
Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.
Высокоэффективная система смазки
Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.
Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.
Для печати статьи используйте версию pdf
Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке
Просмотров: 17859
Автор: Михайловский Максим Петрович
Дата: Среда, 18 Апреля 2021
Сцепка для мотоблока
Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки.
Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.
Технические характеристики
Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:
- высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
- крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
- колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
- коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.
Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.
Технические характеристики двигателя honda gx-200
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX200 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 196 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 54 мм | |
Размеры (Д х Ш х В) | 321 x 376 x 346 мм* | |
Сухая масса | 16.1 кг* | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | ||
С редуктором 1:6 | ||
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 20° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | |
Полное включение | Редуктор 1:2 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Зазор свечи зажигания | 0,7 – 0,8 мм | |
Зазор клапана | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Стандартная частота холостого хода: | 1 400 ± 150 мин-1 |
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Трансмиссия
Трансмиссия Салюта 5Х Honda GC 160 OHV состоит из коробки передач и сцепления.
Двухременное сцепление – вполне надежный вариант для мотоблока. Характерная особенность – добротный шестеренчатый редуктор, способный выдерживать различные нагрузки. Переключение передач выполняется рычагом, расположенным на нем. Масло для редуктора ТМ 5-18 (ТАД17И).
Утяжелители
Весь модельный ряд мотоблоков Мотор Сич считается профессиональным тяжеловесным. Однако, при работе с целиной или тяжелыми грунтами, устройства малых мощностей могут проскакивать и вести себя неустойчиво. В этом случае необходимо дополнительно добавить вес мотоблоку при помощи утяжелителей.
Заводские варианты предлагают купить их в виде блинов, которые вешаются на колесную ось. Но, при их отсутствии, можно использовать подручные тяжелые средства.
Фреза
Фрезы бывают в двух вариациях: саблевидные и гусиные лапки.
Саблевидные считаются классическими и выполнены в виде сабель. Они поставляются в разобранном виде вместе с набором крепления для сборки. Плюсом этой модели считается ремонтопригодность, поскольку можно снять поломанные части и заменить на новые.
Однако, в последнее время можно встретить фрезы «гусиные лапки». Они позволяют обрабатывать землю более глубоко. Выполнены данные фрезы в виде стальных прутьев, приваренных к осям, а на их конце присоединены треугольники. При этом страдает прочность конструкции. При столкновении с камнем, скорее всего ножка обломится и придется ее приваривать заново.
На мотоблоках Мотор Сич используют почворезу.
Фрезы
При культивации возможно использование опционно 6 почвенных фрез, при этом достигается наибольшая эффективность работы мотоблока – ширина одного прохода составляет 90 см.
Характеристики
Двигатель: | Honda GC160 |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Тип двигателя: | 4-х тактный, 1 цилиндр |
Макс. мощность, л.с.: | 5 |
Рабочий объем, куб. см: | 160 |
Емкость топливного бака, л: | 3,6 |
Сцепление: | ременное |
Редуктор: | шестеренчатый |
Количество передач: | 2 1 |
Ширина культивации, мм: | 670 |
Глубина обработки, мм: | 300 |
В комплекте: | 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник |
Масса, кг: | 78 |
Производитель: | Салют |
Отзыв владельцев
Смирнов Валентин, Харьковская область
«Конечно, Салют 5х с движком Хонда по цене солиднее, чем Лифан. Ну так оно того стоит. Это примерно как старый немецкий Зингер до сих пор у меня работает, только шкив поменял, а пмз уже давно развалилась. Качество есть качество. Выполняю абсолютно всю работу мотоблоком, механизировал все что можно: вспашка, прополка, окучивание, полив, траву скашиваю, картошку сажаем и выкапываем, транспортировка. Зимой снег убираю, на станке работаю. Так, если прикинуть, за года 3 думаю окупится полностью.»
Головач Сергей, Андрушевский район
«Много лет обрабатывал участок культиватором МТЗ 0,6 еще с советских времен. Конечно приспособился к его фокусам, в общем хватало для огорода. Сейчас подросли помощники, возможности расширились, решили купить мотоблок, остановились на Салюте 5х Хонда 5,5 лошадиных сил. Машина полностью оправдала наши надежды, можно сказать универсальный помощник. Рекомендую, если кто сомневается.»
Отзывы владельцев
Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.
Михаил, Ростовская область
«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».
Иван, Запорожье
«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».
Павел, Киев
«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».
Виталий, Кисловодск
«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».
Илья, Тайшет
«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».
Максим, Тула
«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».
Василий, Архангельск
«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается.
Заключение
Бензиновый двигатель лифан chongqing lifan industry 168f-2 лучший среди остальных китайцев. Надежный и недорогой, отлично подойдет для дачных работ.
Двигатель бензиновый (8.4 л.с.) honda gx270ut2-qhb1 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в москве и рф
Двигатель бензиновый Honda GX270UT2-QHB1 разработан специально для использования совместно с мототехникой. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, угол наклона цилиндра 25°, с воздушным охлаждением, автоматическим сцеплением и системой газораспределения OHV, без шпонки, без датчика уровня масла, без выключателя двигателя.
Дополнительные параметры:
- длина вала — 88.5 мм;
- резьба вала — внутренняя 7/16-20 UNF;
- расход топлива при 3600 об/ мин — 2.4 л/ч;
- степень сжатия — 8.5 : 1.