Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоков

Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоков Мотоблоки

Двигатели briggs stratton общего назначения

Двигатели корпорации Briggs & Stratton являются одними из самых популярных в сфере двигателей внутреннего сгорания. В основном двигатели фирмы используются в промышленных целях для газонокосилок, культиваторов мотоблоков и многого другого, а так же для всевозможного специального и строительного оборудования.

Каталог поставляемых серий моторов Briggs & Stratton Компанией СУЭТ:

  • Двигатели Briggs&Stratton Professional серия. К этой серии относятся профессиональные устройства. Клапаны располагаются сверху (OHV). Чугунная гильза цилиндра. Двигатели этой серии надежны и долговечны.
  • Двигатели Briggs&Stratton 400-500 series – серия недорогих и практичных двигателей. Алюминиевая гильза цилиндра, клапаны располагаются сбоку от камеры сгорания. Рассчитаны двигатели большей частью для домашнего использования.
  • Двигатели Briggs&Stratton 600 series – серия двигателей для домашнего использования. Недорогие и практичные они немного превосходят предыдущие модели не только в мощности, но и моторесурсе. Очень популярны среди профессиональной техники, которая используется время от времени.
  • Двигатели Briggs&Stratton 700 series – двигатели серии улучшены по всем параметрам, однако еще не относятся к полупрофессиональным устройствам. Отличаются большей мощностью и увеличенным моторесурсом.
  • Двигатели Briggs&Stratton 800 series – серия двигателей, которые уже не являются любительскими, но еще не относятся к профессиональным. Двигатели будут хороши для домашнего использования в полностью профессиональной технике.
  • Двигатели Briggs&Stratton 900-1450 series – серия двигателей, которые являются переходным звеном между любительской и профессиональной техникой. Рассчитаны на длительное использование в домашнем и строительном оборудовании.
  • Двигатели Briggs&Stratton Intek серия – так же серия переходных моделей. К преимуществам можно отнести верхнее расположение клапанов, что означает, что двигатель мощнее в работе и экономичнее.
  • Двигатели Briggs&Stratton PowerBuilt серия – серия полупрофессиональных двигателей повышенной мощности. Чугунные гильзы и вертикальное расположение цилиндров. Рассчитаны, в основном, на использование в тракторах и другой технике, для которой требуется большая мощность.
  • Двигатели Briggs&Stratton Vanguard серия. К этой серии относятся двигатели повышенной надежности. Это настоящие рабочие лошадки, которые рассчитаны на многочасовую работу при сверхнагрузках.

Полная сводная таблица технических данных моторов Briggs&Stratton.

МодельОбъем, куб. смКрутящий момент, Нм @ 3060 об/минВес, кгГабариты, мм
Briggs&Stratton 400-500 series
Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ1486.19.0324х294х242
Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ1586.89.0324х294х242
Briggs&Stratton 550 EVE 10L81486.19.0324х294х242
Briggs&Stratton 550 10Т8 XHQ1587.59.0324х294х242
Briggs&Stratton 600 series
Briggs&Stratton 625 122T XLS1908.510.9351х308х249
Briggs&Stratton 650 EVE 124L1908.810.9351х308х249
Briggs&Stratton 650 124Т XKL1908.810.9351х308х249
Briggs&Stratton 675 126T XJW1909.210.9351х308х249
Briggs&Stratton 700 series
Briggs&Stratton 700 DOV 09061407.510.6369х320х254
Briggs&Stratton 700 DOV 10061619.510.9369х325х254
Briggs&Stratton 750 I/C DOV100816116110.9369х325х254
Briggs&Stratton 750 DOV 1016 ECO PLUS1619.510.9369х325х254
Briggs&Stratton 800 series
Briggs&Stratton 800 OHV 11P917510.5397х326х238
Briggs&Stratton 850 121R ECO PLUS19011.511.2397х326х238
Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q919011.511.2397х326х238
Briggs&Stratton 850 12R919011.511.2397х326х238
Briggs&Stratton 875 OHV12S919011.911.2397х326х238
Briggs&Stratton 900-1450 series
Briggs&Stratton 900 OHV 121020512.215.3392х263х385
Briggs&Stratton 1450 OHV 204330519.723.0391х314х417
Briggs&Stratton Professional series
Briggs&Stratton V-TWIN OHV 22.0HP65620.0 (14.9); 22.0 (16.4)36.8484х462х363
Briggs&Stratton Intek series
Briggs&Stratton Intek V-Twin 16HP55616.0 (11.9)36.8484х462х363
Briggs&Stratton Intek V-Twin 22HP65616.0 (11.9); 18.0 (13.4); 20.0 (14.9); 22.0 (16.4)36.8484х462х363
Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP72423.0 (17.2); 24.0 (17.9)36.8484х462х363
Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP34413.5 (10.1)26.8452х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP50017.5 (13.2); 18.5 (13.8); 19.5 (14.5)29.5479х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP54021.0 (15.7)29.5479х411х327
Briggs&Stratton Intek OHV 22.0HP65616.0 (11.9); 18.0 (13.4); 20.0 (14.9); 22.0 (16.4)36.8484х462х363
Briggs&Stratton Intek OHV 24.0HP72423.0 (17.2); 24.0 (17.9)36.8484х462х363
Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP (вертикальный)34413.5 (10.1)26.8452х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP (вертикальный)50017.5 (13.2); 18.5 (13.8); 19.5 (14.5)29.5479х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP (вертикальный)54021.0 (15.7)29.5479х411х327
Briggs&Stratton PowerBuilt series
Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 13.5 HP34410.5 (7.8); 11.5 (8.6); 12.5 (9.3); 13.5 (10.1)26.8452x393x327
Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 18.5 HP50014.5 (10.8); 15.5 (11.6); 16.5 (12.3); 17.5 (13.1); 18.5 (13.8)29.5479х393х327
Briggs&Stratton PowerBuilt 13.5 HP (вертикальный)34410.5 (7.8); 11.5 (8.6); 12.5 (9.3); 13.5 (10.1)26.8452x393x327
Briggs&Stratton PowerBuilt 18.5 HP (вертикальный)50014.5 (10.8); 15.5 (11.6); 16.5 (12.3); 17.5 (13.1); 18.5 (13.8)29.5479х393х327
Briggs&Stratton Vanguard series
Briggs&Stratton Vanguard series c горизонтальным расположением коленчатого вала
Briggs&Stratton Vanguard 6,5HP2055.5 (4.1); 6.5 (4.8)18.7275х391х363
Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP2167.5 (5.6)21.5276х376х420
Briggs&Stratton Vanguard 8HP3058.0 (5.9)25.9318х421х406
Briggs&Stratton Vanguard 10HP30510.0 (7.5)25.9318х421х406
Briggs&Stratton Vanguard 13HP39213.0 (9.7)33.2398х463х466
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 14HP47914.0 (10.4)32.7279х410х438
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 16HP47916.0 (11.9)32.7279х410х438
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 18HP57018.0 (13.4)33.6318х410х438
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 21HP62721.0 (15.7)35.0318х407х449
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP57018.0 (13.4)33.6318×410х438
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 31HP89625.0 (18,6); 27.0 (20.1); 29.0 (21.6); 31.0 (23.1)56.8379х496х725
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 35HP99333.0 (24.6); 35.0 (26.1)56.8379х496х725
Briggs&Stratton Vanguard series c вертикальным расположением коленчатого вала
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 16HP47916.0 (10.4)32.4429х404х310
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 20HP57018.0 (13.4), 20.0 (14.9)33.3439х406х344
Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 23HP62723.0 (17.2)35.0443х406х344

Сейчас Briggs & Stratton предлагают более 100 видов двигателей разнообразной мощности, начиная от 0.8 и заканчивая 35 лошадиными силами. Среди огромного ассортимента двигателей можно выбрать подходящую модель буквально для любого оборудования, в том числе не только с горизонтальным, но и вертикальным валом.

Такое разнообразие делает фирму Briggs & Stratton одной из ведущих фирм производителей двигателей внутреннего сгорания для хозяйственной и строительной техники.

Информацию о наличии двигателей на складе, а так же о возможности поставки, Вы можете получить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом. Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs&Stratton.

Двигатели briggs&stratton

Вы еще сомневаетесь какой бензиновый двигатель выбрать? Нужен надежный, проверенный, запчасти на который искать не придется? Это двигатель Briggs & Stratton. Более 100 видов, от 2 до 50 лошадиных сил. Каждый год производится более десяти миллионов этих двигателей.

Преимущества двигателей Briggs&Stratton

  • Техническая поддержка
  • Количество выбросов в окружающую среду ниже европейских стандартов на 25%. Почему? Потому что моторы Briggs & Stratton (Бриггс Страттон) оснащены современной системой ECO PLUS™. Выбросы в окружающую среду, по сравнению с моторами не оснащенными ECO PLUS™ , меньше на 59%.
  • Воздушное охлаждение
  • Демократичная цена
  • Гарантия запуска S2 Guarantee (2 года) на двигатели оснащенные системой READYSTART® (максимум 2 попытки, если не так — бесплатный ремонт)
  • Устройство ServisExpert®, напоминающее о необходимости сервисного ремонта. Своевременное обслуживание увеличивает срок службы двигателя. Одновременно это забота об окружающей среде. Ведь исправный мотор — это минимальное загрязнение воздуха.
  • Легкосъемная крышка для замены воздушного фильтра
  • Наличие антивибрационной системы AVS® обеспечивает пониженный уровень вибрации
  • Подшипники скольжения DU с тефлоновым покрытием препятствуют перегрузкам и быстрому износу

Это далеко не полный перечень преимуществ, скорее штрихи к портрету популярного двигателя.

Запчасти для двигателей Briggs & Stratton (Бриггс Страттон) всегда можно заказать с помощью каталога на нашем сайте и получить в кратчайшие сроки. Конкретный срок зависит от того, где вы находитесь (ведь мы работаем со всеми городами РФ), и от наличия запчасти на нашем складе. Поставки отлажены, поэтому в любом случае срок выполнения вашего заказа будет минимальным.

Перечень запчастей есть в документации на каждый двигатель, то есть у каждого покупателя. Потерялась документация? Вся информация о запчастях, их местонахождении в моторе и назначении есть в нашем каталоге запчастей.

Не можете разобраться, как называется деталь, вышедшая из строя? Уникальная услуга: помощь нашего инженера в подборе запчастей по фотографии двигателя и описанию проблемы.

Запчасти для моторов Briggs & Stratton (Бриггс Страттон), представленные на нашем сайте, изготавливаются только по соответствующим патентам корпорации Бриггс Страттон. То есть являются ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Вышесказанное относится и к расходным материалам. Благодаря комплексной технической поддержке производителей, срок службы бензиновых двигателей увеличивается в разы.

Двигатели с горизонтальным валом briggs & stratton

арт. 13U232000101 Новый двигатель RS обеспечивает наилучшие характеристики для оборудования используемого в быту.

Особенности:

  • Глушитель Lo-Tone
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный)
  • Чугунная гильза
  • Верхнеклапанный механизм (OHV)
  • Двойные шарикоподшипники
  • Поплавковый карбюратор
  • Система смазки разбрызгиванием
  • Механический регулятор частоты вращения
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал
  • Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза.

Технические характеристики:

  • Рабочий объем, см³: 208
  • Мощность, л.с.: 6,5
  • Тип вала: Цилиндр
  • Параметры вала: D= 20 мм L= 53
  • Вес, кг: 15.1
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 372х291х330

арт. 130G320030H1

Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала обладают высокой производительностью, выносливостью и надежностью. Двигатели серии I/C мощностью идеально подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Особенности:

  • Глушитель Lo-Tone
  • Картриджный воздушный фильтр с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр)
  • Чугунная гильза
  • Верхнеклапанный механизм (OHV)
  • Двойные шарикоподшипники
  • Поплавковый карбюратор
  • Повышенный крутящий момент
  • Электронная система зажигания Magnetron®
  • Механический регулятор частоты вращения
  • Опционная установка электрозапуска

Технические характеристики:

  • Рабочий объем, см³: 208
  • Мощность, л.с.: 6,5
  • Тип вала: Цилиндр
  • Параметры вала: D= 20 мм
  • L= 53
  • Вес, кг: 16
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 321х376х346

Briggs&Stratton 750 series 6.0 л.с

Один из самых известных и надежных производителей американской техники компания Briggs&Stratton пополнила линейку своих моторов высокопроизводительной моделью 750 Series, который вобрал в себя весь опыт, накопленный его изготовителем за долгие годы работы.

Новый силовой агрегат наделен революционными качествами, которые позволяют ему стать одним из лучших среди аналогов. Прямое управление клапанами является запатентованной инновацией в устройстве мотора. Благодаря ей модель отличается увеличенным крутящим моментом.

Особенности конструкции позволили снизить параметры звукового давления и минимизировать уровень вибрации, что немаловажно для сохранности целостности устройства в длительном периоде. Прямым предназначением такого мотора стало оснащение культиваторов, мотоблоков и газонокосилок, используемых в быту.

При этом двигатель Briggs&Stratton 750 Series способен выдерживать повышенные нагрузки, предусмотренные для профессиональных моделей. К преимуществам агрегата необходимо отнести высококачественный глушитель, который позволяет долгое время использовать оснащенный таким мотором прибор, не испытывая дискомфорта от шума.

Верхнее размещение клапанов и их прямое действие обеспечивает больший уровень мощности, поддерживая размеренную работу. Для удобства обслуживания производитель предусмотрел удлиненную горловину, в которую заливается масло. Для простоты запуска используется система зажигания электронного типа.

Она обеспечит начало работы даже в условиях холодного времени года. Для того чтобы модель вырабатывала больше полезной мощности предусмотрен регулятор частоты вращения. Регулируется это устройство механически. Высокое качество материалов для изготовления комплектующих в сочетании с первоклассной сборкой обеспечит длительную полезную работу двигателя.

Особенности двигатель Briggs&Stratton 750 Series

  • -Двигатель 4х тактный.
  • Большая мощность (6.0 л.с.).
  • Моторесурс 1200 моточасов.
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска ручной старт.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Хромовое покрытие стенок цилиндра.
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Технические характеристики Briggs&Stratton 750 Series

  • Мощность 6,0 л.с.
  • Объем 163 куб. см.
  • Диаметр вала 19,05 мм
  • Тип профессиональный Расположение коленвала горизонтальное
  • Тип топлива АИ-92
  • Стартер ручной
  • Страна производитель США
  • Гарантия 1 год

Двигатель briggs&stratton 450 09т5 xsq

Двигатели Briggs & Stratton 450 series — бензиновые двигатели для бытового использования с вертикальным расположением коленчатого вала от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 450 series предназначены для бытового использования в составе газонокосилок, мотоблоков.

Двигатель 450 09Т5 XSQ Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 450 09Т5 XSQ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton 450 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Тип двигателяодноцилиндровый, вертикальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм)65.1х44.4
Рабочий объём (см³,)148
Объём топливного бака (л)0.8
Объём масла (л)0.6
Сухой вес (кг)9.0
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм)324х294х242
Гильза цилиндраАлюминиевая
Крутящий момент Нм @ 3060об/мин*6.1

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 400-500 series

Модель двигателяНоминальная мощность,(кВт) л.с.
450 SERIES™ Модель 09Т5 XSQ4.5
500 SERIES™ Модель 10Т5/10T6 XAQ5.0
550 SERIES™ EVE™ Модель 10L85.5
550 SERIES™ Модель 10Т8 XHQ5.5

Расходные материалы и запчасти на двигателяBriggs&Stratton450 series модель 09Т5 XSQ

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Моторы Briggs&Stratton 450 серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива.

Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Какой двигатель лучше: японский, американский или…?

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой более 20 моделей мотоблоков да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 1. Каждого покупателя интересует срок службы двигателей. Представители моторостроительных компаний, как правило, очень уклончиво отвечают на этот вопрос. При этом подчёркивают, что срок службы в сильной степени зависит от владельца двигателя. И в самом деле, посмотрите на фильтр нового двигателя…
Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 2. …и фильтра, который побывал в руках нерадивого хозяина. Здесь речь идёт о прекрасном американском двигателе Briggs&Stratton 6,5-Pro, установленном на мотоблоке. Мотоблок был куплен весной, а привезен в ремонт в декабре этого же года. Не прошло и года, как двигатель «успешно убили»: он потерял компрессию, не «тянул» и перестал заводиться.
Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 3. Это произошло в результате того, что владелец мотоблока ни разу не чистил фильтр и не менял на новый (неужели так сложно сделать это?). Посмотрите: вот новенький фильтрующий элемент.
Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 4. А это тот же фильтрующий элемент, забитый абразивной пылью.. Пыль не только снаружи элемента, но и внутри. Следовательно абразив проник в цилиндр…
Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 5. … и «съел» металл (на фото хорошо видно, насколько увеличился торцевой зазор поршневого кольца). В результате надо менять всю начинку двигателя: цилиндр, поршень, кольца, шатун, коленвал. Ох, и в копеечку обойдётся такой ремонт! А мог бы работать годами без проблем.
Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 6. Вы думаете, что это единичный случай? Вот уж нет! Посмотрите на новый фильтр другого мотоблока с другим двигателем, тоже Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с….
Двигатели Briggs & Stratton для культиваторов и мотоблоковФото 7. …и на то, что с ним стало после того, как он побывал в руках второго «хозяина». И здесь двигатель «убит». И здесь не прошло и года.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.
Начнём с украинских и российских двигателей. Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие. Сразу оговорюсь: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное. Например: «Коли я бачу, як мій чоловік працює з цим мотоблоком, мені його стає жаль». А другой наш покупатель НЕВЫ, технически грамотный человек, отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики!!! Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. Кому-то повезёт, а кому-то, увы… Конечно, нас могут упрекнуть в том, что мы не патриоты своей страны. В Украине есть даже лозунг: «Підтримай українського виробника: купуй українське!». Отвечаем: мы патриоты и именно поэтому готовы поддержать украинского производителя качественного товара, а бракоделов поддерживать не будем, ибо так можно и страну загубить.
Теперь поговорим об импортных двигателях. На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и 2-тактные СМ. Да, ещё есть море китайских. Но о них попозже. Сперва остановимся на известных брендах.
Каждый покупатель, как правило, задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше? Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и плохой, и хороший двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» следует читать в кавычках. Поясним на примерах. Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и вы выращиваете разные культуры, в т.ч. картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим, без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится.
Об этих особенностях хорошо знают производители мотоблоков, потому двигатели любительского класса устанавливают только на любительские мотоблоки (такие мотоблоки имеют, как правило, одну передачу вперёд, а некоторые ещё и заднюю передачу). Если же мотоблок имеет коробку передач, то там должен стоять серьёзный двигатель. Здесь важна не столько мощность двигателя (хотя это тоже имеет значение), сколько внутреннее строение. Мы не будем здесь описывать конструктивные особенности всех двигателей, поскольку читатель может зайти на сайты моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu.com и др.) и получить там более подробную и технически грамотную информацию. Цель этой статьи — помочь будущему покупателю мотоблоков, неискушённому в тонкостях моторостроительного дела, хоть как-то разобраться в большой гамме двигателей, заполнивших торговые полки украинских магазинов.
Рассмотрим ситуацию применительно к мотоблоку САЛЮТ, на который завод устанавливает двигатели разных производителей. Начнём с китайского LianLing мощностью 6,5 л.с. Появился он в Украине в конце 2007 года, и мы ещё ничего о нём не знаем, а потому ничего не можем сказать. Года через 2 с ним будет всё ясно. Поэтому перейдём к японскому HONDA-GC160 мощностью 5,0 л.с. При всём нашем уважении к японской фирме, должны отметить, что этот двигатель недостоин САЛЮТа. Это любительский негильзованный двигатель, который прекрасно ведёт себя на любительских мотокультиваторах, но использовать его с многофункциональным мотоблоком… Вот если бы установили на САЛЮТ профессиональный двигатель HONDA-GX160, был бы другой разговор. Такому САЛЮТу цены бы не было. Тем не менее, есть САЛЮТ с профессиональным двигателем. Это Briggs&Stratton семейства Vanguard мощностью 6,0 л.с. На упаковочной коробке САЛЮТов написано, что его моторесурс составляет 4000-5000 моточасов. О нём в Украине уже ходят чуть ли не легенды, и покупают САЛЮТы в первую очередь именно с таким двигателем, хотя это и самый дорогой вариант. Действительно, жизнь показала, что это отличный безотказный движок, и Техцентр «Садово-огородная техника» с 2007 года начал давать на САЛЮТы с таким двигателем 2 года гарантии. Конечно, у нас есть сомнения в достоверности того, что написано на упаковке САЛЮТа (имеется ввиду моторесурс 4000-5000 моточасов). Поясним на примере. Через руки автора этой статьи прошло 12 ЖИГУЛЕЙ (личных и служебных). Из личного опыта могу сказать, что жигулёвский движок без особых проблем пробегал 80.000 км и только потом начинал потихоньку сыпаться (конечно, я имею ввиду ЖИГУЛИ 70-х и 80-х годов, а не «современные», у которых передачу надо включать двумя руками). При средней скорости 30-40 кмчас это 2000-2700 моточасов. А у малолитражного 6-сильного одноцилиндрового двигателя моторесурс под 5000 моточасов?! Верится с трудом. Ну да Бог с ними, с этими надписями на коробках. Главное, что двигатель действительно очень хороший.
На САЛЮТах есть ещё Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. Появился он на САЛЮТах позже и его данные не попали на упаковочную коробку. Это полупрофессиональный двигатель. Цена и моторесурс его ниже, чем 6-сильного. Тем не менее, он также хорошо показывает себя в работе.
Отдельно хотим остановится на японском двигателе Robin-Subaru EX-17 мощностью 6,0 л.с., который завод начал устанавливать на САЛЮТы только с 2007 года. Вот уж незаслуженно обойдённый вниманием двигатель! А всё потому, что появился он на рынке Украины намного позже других. Профессиональный 6-сильный Робин-Субару относится к тому же классу двигателей, что HONDA-GX160 и 6-сильный B&S. По нашим наблюдениям он чертовски надёжен. Не зря итальянцы ценят его очень высоко. Вообще, японские двигатели они ценят выше, чем американские. Поэтому ещё вопрос, какой двигатель будет популярней в Украине: 5,5-сильная HONDA-GX160, 6-сильный B&S или 6-сильный Robin-Subaru? По нашим наблюдениям, качество и надёжность у них на одинаково высоком уровне. Если кто-то и займёт лидирующее положение, то только за счёт наличия большего ассортимента запчастей и более низких цен на них. Так что, господа представители Робинов, хотите выбиться в лидеры, сделайте упор на сервис.
Конечно, дилеры Робинов не нахвалятся ими на своём сайте (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Но знайте меру, господа! Сравнивать свой EX-17 с хондовским GС-160 не совсем корректно. Ведь они относятся к разным классам. А то, что EX-17 имеет преимущества по сравнению с GX-160 за счёт конструктивных отличий, можно и поспорить. Да, конструктивные отличия есть, мы признаём. Но будет ли он надежнее и долговечнее Хонды, это ещё вопрос. Ведь HONDA-GX160 очень хороший двигатель и только время покажет кто из них лучше.
Как вы заметили, читатель, мы поневоле увели вас в область, не очень интересную для вас, как для покупателя. Поэтому подведём резюме и скажем: и Робин EX-17, и Хонда GX160, и B&S-6,0 очень качественные двигатели, на практике мы никакой разницы между ними не обнаружили. Покупайте любой, не прогадаете. Хотя небольшая разница всё-таки есть. В цене. Двигатель Робин немножко дешевле 6-сильного американца. Наверное, потому, что в техпаспорте записана его максимальная мощность не 6,0, а 5,7 л.с. Однако, поверьте нам, разницу в 0,3 л.с. ваши руки не почувствуют. Гораздо большую разницу вы почувствуете, когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!
Что касается итальянских двигателей Ломбардини. В Украину они завозятся с «крутой» техникой — BENASSI и Meccanica Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника в супермаркетах. Но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их уже 11-й год и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок, чтобы ремонтировать.
Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

А теперь поговорим о китайских двигателях. Хотим мы или не хотим этого, а китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают японским и американским. Потому что наши коммерсанты везут из Китая исключительно дешёвые двигатели в прямом и переносном смысле этого слова. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание — вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но Её Величество Конкуренция делают своё дело. Как результат — поставки в Украину более надёжных китайских двигателей, например, «Universal». Техцентр «Садово-огородная техника» продал не одну сотню таких двигателей и вот наши впечатления:
1) Двигатели сделаны аккуратно, хотя имеют место незначительные недоделки, которые устраняются при предпродажной подготовке. Конечно, очень неприятно, когда при покупателе распаковываем коробку, заливаем масло, бензин, дёргаем за шнурок и… тишина! Тут же распаковываем вторую коробку, достаём двигатель, проделываем ту же процедуру, двигатель заводится, как часы, и покупатель уезжает довольный, хотя с некоторой тенью на лице. Мы понимаем его, а потому тщательно анализируем причину нежелания двигателя подавать признаки жизни. Зачастую эти причины бывают до обидного простые и устраняются за 1-2 минуты.
2) Статистика отказов за период 2007-2007 гг. не отбросила их в одну кучу с китайскими двигателями других производителей. Несмотря на китайское происхождение, они работают!
3) Двигатели Universal имеют хороший уровень цены (в 1,5-2 раза дешевле фирменных) и большой ассортимент по мощности, что привлекает покупателя.
4) Китайский производитель двигателей Universal хорошо понимает, как важен сервис. Поэтому он буквально завалил запчастями украинского дилера, что является мощным козырем в пользу этих двигателей.

А вот про китайский двигатель КАМА вообще отдельный разговор. Отличное качество, высокая надёжность настолько проявили себя, что их начали устанавливать на свою технику немецкие, итальянские, французские и другие западноевропейские производители. И что бы ни говорили их конкуренты, КАМА прочно занял достойную нишу в Западной Европе. Займёт он почётное место и в Украине.
Вот и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами…

Профессиональные двигатели briggs&stratton vanguard

В 2020 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2020 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов

, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях

. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу

. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличаетсясамым низкимв своем классеуровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем.

В-пятых, интервал замены масла

в двигателе Briggs&Stratton Vanguardсоставляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра

в двигателе Briggs&Stratton Vanguardравен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год.

Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

Список обслуживаемых моделей двигателей briggs&stratton:

Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ, Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ, Briggs&Stratton 550 EVE 10L8, Briggs&Stratton 550 10Т8 XHQ, Briggs&Stratton 625 122T XLS, Briggs&Stratton 650 EVE 124L, Briggs&Stratton 650 124Т XKL, Briggs&Stratton 675 126T XJW, Briggs&

Stratton 700 DOV 0906, Briggs&Stratton 700 DOV 1006, Briggs&Stratton 750 I/C DOV1008, Briggs&Stratton 750 DOV 1016 ECO PLUS, Briggs&Stratton 800 OHV 11P9, Briggs&Stratton 850 121R ECO PLUS, Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9, Briggs&

Stratton 850 12R9, Briggs&Stratton 875 OHV12S9, Briggs&Stratton 900 OHV 1210, Briggs&Stratton 1450 OHV 2043, Briggs&Stratton V-TWIN OHV 22.0HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 16HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 22HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP, Briggs&

Stratton Intek OHV 13.5HP, Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP, Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 22.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 24.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP (вертикальный), Briggs&Stratton Intek OHV 19.

5HP (вертикальный), Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP (вертикальный), Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 13.5 HP, Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 18.5 HP, Briggs&Stratton PowerBuilt 13.5 HP (вертикальный), Briggs&Stratton PowerBuilt 18.

5 HP (вертикальный), Briggs&Stratton Vanguard 6,5HP, Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP, Briggs&Stratton Vanguard 8HP, Briggs&Stratton Vanguard 10HP, Briggs&Stratton Vanguard 13HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 14HP, Briggs&

Stratton Vanguard V-Twin 16HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 18HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 21HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 31HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 35HP, Briggs&

Здесь приведен не полный список двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector