Электрокультиваторы: Купить электрический культиватор для дачи, огорода – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Электрокультиваторы:  Купить электрический культиватор для дачи, огорода – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Мотоблоки

Основные характеристики

  • Тип двигателя — аккумуляторный (t работы без подзарядки — 40 минут).
  • Мощность — 0,8 — 1,0 кВт.
  • Сцепление — механика.
  • Тип редуктора — червячный.
  • Число передач — 2.
  • Глубина/ширина вспашки — 24/47 см.
  • Вес — 31,5 кг (с учетом аккумулятора).

Подробные характеристики и цены

Как выбрать хороший культиватор?

Для начала определитесь с перечнем работ и их тяжестью – нет смысла переплачивать за мощность, если придется работать только по рыхлым грядкам, но и перегружать маломощный культиватор – не лучшая идея. Причем на рынке можно увидеть как средние (весом 20-45 кг) культиваторы большой мощности, так и маломощные тяжелые (45-60 кг).

На легком грунте удобнее будет первый вариант – выталкивать из почвы его будет несильно, а запас мощности позволит работать ему в щадящем режиме. А вот на плотной, заросшей сорняками почве без тяжелого (или утяжеленного) мотокультиватора никуда не деться.

Какой культиватор выбрать: электрический или бензиновый? Увы, электрокультиваторы при всех достоинствах слишком привязаны к розетке, причем буквально – шнуром питания. Для небольшого участка у электрифицированного дома такой вариант будет оптимальным, но обрабатывать большие площади придется более мощным и тяжелым бензиновым культиватором, а без электроснабжения вариантов и вовсе нет: только бензин.

Качество двигателя для бензинового культиватора – самый актуальный момент. Они имеют небольшой объем и вынуждены работать на высоких оборотах (особенно двухтактники на легких культиваторах в 1-2 лошадиные силы). Без эффективного охлаждения, с ЦПГ из низкокачественного материала такой мотор износится быстро, так что если и выбирать дешевую модель, то только с мотором широко распространенной конструкции, чтобы не было проблем с поиском запчастей.

Про мотоблоки:  Культиваторы окучники для картофеля купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой

Удачной покупки!

Лучшие легкие бензиновые культиваторы

Среди разбирающихся в бензиновой технике людей торговая марка Echo ценится давно – эта японская компания успела зарекомендовать себя надежными и неприхотливыми культиваторами. К сожалению, сейчас культиваторы Echo комплектуются двигателями, собираемыми в Китае, и их ресурс заметно снизился. Так есть ли смысл переплачивать, или все же купить куда более распространенный в магазинах Huter?

Попробуем разобраться. По качеству сборки «японец» ощутимо превосходит «китайца», зато кроет в себе сюрприз, который можно увидеть только в каталоге запчастей на русском сайте компании: часть крепежей в нем… дюймового размера (сказывается основной рынок поставок – США). Найти замену открутившейся от вибрации гайке ¼» будет непросто, так что стоит, распаковывая коробку, сразу по максимуму использовать метрические болты и гайки.

Главный же недостаток культиватора – это его цена: за эти деньги можно получить и более мощную, и более функциональную модель с четырехтактным двигателем.

Из распространенных в продаже легких бензиновых мотокультиваторов Huter стоит признать лучшим по соотношению цены и качества – как и подавляющее большинство аналогов, он оснащен неистово трещащим двухтактным двигателем с мощностью 1,25 л.с., так же неистово подпрыгивает на почве из-за маленького веса… Увы, мало кто отдаст 40 тысяч за Mantis или что-то подобное, от маломощного культиватора требуется в первую очередь низкая цена.

Свои 11 с небольшим тысяч Huter стоит: ресурс его мотора для китайского двухтактника вполне приличен, главное – не экономить на масле и не забывать о рекомендациях производителя делать регулярные перекуры. Но, если у Вас есть хоть какое-то электроснабжение, вдвое более дешевый электрокультиватор будет гораздо предпочтительнее.

Продолжает наш рейтинг лучших бензиновых культиваторов Daewoo DAT 3530. На фоне своих одноклассников этот культиватор выделяется мощностью: 3.5 лошадиные силы против обычных полутора-двух. Выдает их 57-кубовый двухтактник: увы, найти четырехтактную модель в этом классе не так просто, а жаль – и горючего бы расходовалось меньше (а полной заправки бака тут хватит минут на 30-40 работы), и ресурс все-таки у четырехтактных моторов побольше. При этом фрезы здесь узкие (ширина обработки – 26 см), так что мощность мотора уже становится достаточной и для тяжелых по меркам культиваторов этого класса почв – но, конечно, проходов для покрытия всей площади придется делать больше.

Транспортировочных колес – два. Они установлены на одной оси, перемещаемой вверх-вниз, сразу за сошником. Не самая удобная конструкция (например, можно было использовать откидной кронштейн с фиксирующей чекой), но особо придираться не будем. Скорее. Стоит посетовать на то, что расплатой за мощность становятся высокий уровень шума и объем выбрасываемого дыма: увы, от этого никуда не денешься, двухтактник он и есть двухтактник.

Но, к сожалению, больше всего впечатление портит качество сборки: культиватор больше подойдет рукастому мастеру, которому не составит труда разобраться с ним. К сожалению, китайское производство здесь раскрывается не лучшей своей стороной, так что разобрать-проверить-протянуть после покупки стоит как минимум.

Культиватор собран на основе обычного триммерного «вертикального» двухтактника, соответственно, привод короткого червячного редуктора у него сделан через центробежное сцепление. В зависимости от числа установленных фрез он за проход обрабатывает либо 19-, либо 24-сантиметровой ширины полосу. Это немного, зато маневренность у культиватора хорошая, в конце концов, и предназначен он скорее для клумб, чем для грядок.

В целом же модель вышла удачной, легкой в обслуживании и ремонте – а он, как ни крути, малокубатурному «китайцу» однажды неизбежно понадобится. В первую очередь не забывайте о смазке редуктора, чтобы червяк с ответной шестерней прослужили долго, а мотор, в общем-то, проблем не доставляет – достаточно использовать качественное масло.

А вот что странно, так это отсутствие регулировки рукоятей под рост – штука-то несложная, тем более на легком культиваторе, где больших нагрузок на регулировочный узел не предполагается. Так что, заинтересовавшись этой моделью, «примерьте» ее в магазине – не факт, что именно Вам она будет удобна.

Лучшие легкие электрические культиваторы для дачи

Открывает наш рейтинг лучших культиваторов Daewoo DAT 2000E. При своих 2 кВт мощности этот электрокультиватор оставляет позади большинство моделей легкого класса – мощный двигатель позволил установить фрезы с суммарной шириной обработки 40 см. Из-за этого культиватор даже заставит задуматься об установке утяжелителей: его собственный вес в 12 кг для таких фрез мал, культиватор при работе стремится «уйти в распрыжку», если его не нагружать хотя бы оттягиванием рукоятей назад. Но вот выключать его в таком случае неудобно – стоит начать ослаблять руку, удерживающую выключатель питания (а вторая рука в это время снимает рамку выключателя с блокировки), как культиватор тут же сделает рывок вперед, эта особенность потребует привыкания.

Редуктор – в алюминиевом корпусе, червячный. Удобно расположены смазочные отверстия – через них хорошо видно и сам червяк, легко оценить его состояние. Впрочем, с ресурсом у него проблем нет – мы так и не нашли ни единого упоминания о том, что кто-то смог его сломать. Впрочем, даже при сильном износе тех же подшипников их поменять нетрудно, корпус редуктора «половинится» на две части.

Ножи у фрез выполнены из качественной стали, для своего «фронта работ» они подходят прекрасно, все-таки задача легких электрокультиваторов – это разрыхление уже ранее обработанной почвы, а не вспахивание «целины» с камнями и крупными корнями. Для этого уже нужна техника и мощнее, и тяжелее.

Даже для легкого класса этот электрокультиватор весит немного – всего 12 кг. По мощности он слабее Daewoo (1,2 кВт). Конструкция достаточно стандартна — вертикальный электромотор через червячный редуктор вращает вал с четырьмя фрезами. Колесная пара не поворачивается на кронштейне, а вставляется в открытую прямоугольную трубу сзади рамы в одном из двух положений: вниз колесами или вниз сошником.

Заявленные 22 см глубины обработки эта модель, конечно, выдаст разве что на просушенной песчаной почве. Это техника исключительно «грядочного» класса, для грубых корней сорняков и плотной влажной земли придется выбрать что-нибудь посерьезнее. На сошнике легкий культиватор упорно старается выпрыгнуть из земли, так что лучше катить его на колесах. Но самое неприятное – это полые пластиковые ручки: они явно намекают на то, что большие усилия культиватору противопоказаны, ощутимо «гуляя» под нагрузкой. Стоит быть с ними аккуратнее – можно ненароком и сломать.

Этот электрический культиватор не может похвастаться мощностью (750 Вт), но это не всегда в минус – слабую электросеть он не просадит, да и, в конце концов, для легких работ на даче или на приусадебном участке его хватит. Весит культиватор чуть более 7 кг, так что с ним справится любой член семьи, за исключением разве что собаки Жучки: она бы и с радостью, но у нее лапки. Да и обслужить его сможет кто угодно — всего лишь нужно время от времени проверять смазку в червячном редукторе.

Сам по себе культиватор компактен, а в сложенном состоянии – тем более: для выездов на дачу в багажнике это как нельзя кстати. А вот на регулировке рукояти по высоте производитель сэкономил зря: в несущей трубе только одна пара отверстий под болты крепления рукояти. Конечно, можно их просверлить и под себя в случае чего… но неужели это было так трудно или дорого сделать сразу?

Ширина обработки – 32 сантиметра. Из-за малого веса культиватора и небольшой мощности двигателя это сразу ограничивает применимость: в плотную почву такие фрезы просто не врежутся, если не навалиться на культиватор всем весом – а тут уже скажет «нет, я все» двигатель.

Итак, от чадящего и вибрирующего бензинового мотора мы избавились, что же еще мешает… Правильно – сетевой шнур! Тогда, быть может, присмотреться к аккумуляторному культиватору?

В наших широтах техника Greenworks появилась не так давно, хотя количество предложений на «Амазоне» явно намекает на зарубежную популярность. Как сложится его судьба в России – вопрос еще спорный: ну не любят у нас эксплуатировать технику по инструкции. А из этого культиватора, скорее всего, захочется выжать максимум – все же многолезвийные фрезы у него узковаты, так что проходов придется делать побольше и побыстрее.

Питается электромотор этого культиватора от литий-ионного аккумулятора с рабочим напряжением 40 вольт, и этот аккумулятор составляет большую часть цены культиватора. Как всегда, производитель делает ставку на то, что у покупателя будет несколько единиц техники, использующих однотипные батареи. Батарея емкостью 4 ампер-часа высаживается в среднем за час работы, за то же время заряжается запасная. Вот, правда, дополнительный аккумулятор и ЗУ изрядно поднимут цену покупки – так что, скорее всего, подобной техникой заинтересуется обеспеченный владелец загородного дома (ну а автор статьи, вспомнив радиотехническое образование, задумался о связке автомобильного аккумулятора с DC-DC преобразователем).

Лучшие средние бензиновые культиваторы

Вот уж в чем не упрекнешь Pubert, так это в бедной истории: фирма ведет летоисчисление с 1840 года, и вот уже без малого два века она так и остается семейным бизнесом Пьюберов (а Вы думали, это читается как «Пуберт»? Хе-хе, ни разу нет). Фирма изначально специализировалась на сельскохозяйственном оборудовании, а конкретно культиваторы предлагает более сорока лет. И уже в 2005 году ей удалось стать крупнейшим производителем культиваторов в мире, сохранив (что по нынешним меркам само по себе удивительно) основное производство во Франции (хотя и в Китае филиал, конечно, открылся).

Французы решили не изобретать велосипед, а просто качественно собирать хорошие культиваторы из надежных комплектующих. Например, двигатель здесь – производства Briggs&Stratton, с мощностью 5 лошадиных сил. В отличие от большинства моторов такого типа, он использует двойные подшипники на коленчатом валу, что однозначно добавляет надежности, да и в целом двигатель считается одним из самых удачных в своем классе. Передача крутящего момента на трансмиссию – традиционным ремнем. А вот коробка передач, выполненная по схеме «2 вперед, 1 назад», сразу дает нам понять, что перед нами «француз»: ее картер сделан из… да, это действительно высокопрочный полимер. Но, тем не менее, никаких проблем с такой странной коробкой нет. Редуктор – цепной, причем валы в нем установлены на весьма основательных подшипниках: сверху – 6204 6906, снизу – два 6305. Опять-таки, никакой информации о недостаточном их ресурсе мы в сети не нашли.

Резюмируем: хоть местами культиватор и слегка «нетрадиционный», но свое дело семейство Пьюберов явно не забыло, и своих денег культиватор стоит однозначно. Правда, с их же точки зрения, сошник культиватору не нужен – предполагается, что работать он будет только с опорой на переднее колесо.

Конструкция этого культиватора не совсем привычна: обычно модели с вертикальной осью вращения двигателя имеют центробежное сцепление, а червячный редуктор у них находится на одной оси с коленвалом. Здесь же мотор вынесен вперед, что улучшает развесовку, дополнительно загружая фрезы. С редуктором он соединен ременной передачей, закрытой кожухом, который одновременно является креплением мотора. За неудобство замены ремня придется снизить ему баллы рейтинга.

В остальном же он неплох: мотор мощностью 4,5 л.с. спокойно крутит 55-сантиметровые фрезы через червячную пару, культиватор уверенно идет вперед, не подскакивая и не зарываясь в грунт. И все это за вполне привлекательную цену.

Продолжает наш обзор лучших бензиновых культиваторов CAIMAN NANO 40K. Чем интересен этот культиватор? В первую очередь – двигателем: здесь устанавливается японское «сердце» Kawasaki FJ110. Для китайского бренда это неожиданно, но приятно.

Другая особенность «нанокультиватора» — это любопытная конструкция сошника: он имеет сильный изгиб назад, и на него всего двумя движениями можно установить транспортировочные колесики. Сам по себе культиватор весит не так много – 26 кг, маневрирует легко.

Производитель предлагает и линейку аксессуаров, в число которых входят целых два комплекта для вспашки (стальные колеса разного профиля, плуги). Конечно, не по всякому грунту 2,5-сильный мотор сможет протянуть плуг, но на легкой почве это может пригодиться.

Итальянский бензиновый культиватор построен по классической схеме – от поперечного двигателя ременная передача на реверс-редуктор (передача прямого хода только одна), от него – на «ногу» с цепной передачей. Мотор, что понятно и по названию – четырехтактник Briggs&Stratton на 3,5 л.с. Причем обратите внимание, что реверс-редуктор здесь идет как опция, то есть в продаже можно встретить эту модель и без задней передачи.

В целом сделан культиватор качественно, проблем при эксплуатации не доставляет. Ширина обработки практически стандартная – 40 см, максимальная глубина – 20 см (естественно, по легкой почве). Что стоит отнести к недочетам, так это крепление транспортировочных колес – они при этом ставятся на сам сошник, который необходимо при этом убирать на минимум. То есть каждый раз перед началом работы, выкатив культиватор, придется перед ним приседать, снимать колесную пару с сошника, а затем регулировать его высоту – не так уж удобно.

Внешне этот культиватор выглядит как обычный легкий… если не подойти поближе: тут уже становятся понятны его габариты, да и вес при близком знакомстве уже окажется приличным именно для «среднего класса»: 28 килограммов. Мотор здесь – вертикальный, но уже четырехтактный 140-кубовик, а не двухтактная «трещотка», как на легких культиваторах. Мощность мотора – 4 лошадиные силы, с учетом большого передаточного числа редуктора это обеспечивает уверенное вращение фрез под нагрузкой (ширина обработки – 38 см).

Регулировка высоты руля – трехпозиционная, эргономика у него стандартная – с одной стороны мотоциклетного типа рычаг сцепления, с другой – сектор газа, причем с непривычным принципом – по мере продвижения от холостых оборотов до полного газа все как привычно, а вот попытка продвинуть его до упора «за полный газ» приведет к закрытию воздушной заслонки для холодного пуска, отдельного управления «подсосом» здесь нет.

С червячным редуктором мотор связан клиновым ремнем, ремень же выполняет функцию сцепления (классическая схема с прижимным роликом). Доступ к ремню для контроля достаточно легкий. Вот для замены уже придется повозиться. С регламентными работами проблем не будет: доступ к маслозаливной горловине и воздушному фильтру ничем не затруднен.

Предлагается и дополнительное оборудование: окучник, металлические колеса с грунтозацепами. В штатном комплекте поставки у культиватора есть только фрезы.

Лучшие средние электрические культиваторы

Если легкие электрические культиваторы по своей конструкции просты, как коробок спичек, то представители «среднего класса» по компоновке уже аналогичны бензиновым аналогам – поперечно установленный мощный электромотор приводит редуктор через понижающую ременную передачу, от нее уже идет цепная «нога» на фрезы. Такой культиватор уже может справиться с работой потяжелее – увеличенная масса вкупе со смещенным вперед центром тяжести не дают ему постоянно выпрыгивать из земли.

2,5-киловаттный Daewoo – это не просто один из самых мощных электрокультиваторов в наших магазинах. По сути он больше напоминает электромотоблок: в перечне штатного оборудования у него не только фрезы, но и металлические колеса с грунтозацепами, а на заднюю сцепку можно установить однолемеховый плуг небольших размеров.

За мощность и многофункциональность этот культиватор заслуживает первого места в рейтинге лучших в своей весовой категории. На приусадебном участке в электрифицированных массивах он станет настоящим помощником, при этом очень экономичным: электричество обойдется куда как дешевле, чем бензин для культиватора схожей мощности, а уж возможность установки навесного оборудования и вовсе нельзя обойти вниманием. Максимальная ширина обработки со штатными фрезами – 40 сантиметров, что опять-таки аналогично возможностям бензиновой техники в 3-4 лошадиные силы.

Ничего не напоминает? Действительно, этот культиватор практически брат-близнец «Дэу». Перечень различий у них невелик и, в принципе, оправдывает и разницу в цене: мотор слабее на полкиловатта, а в списке характеристик нет пункта «дополнительное оборудование».

Но если Вам нужно использовать культиватор только с фрезами, то Hyundai станет лучшей альтернативой Daewoo – нет переплаты за мини-плуг и металлические колеса, а чуть менее мощный электродвигатель тоже уверенно справляется со своими задачами. В конце концов, дружащий с руками хозяин и сам сможет сварить что-то аналогичное, сэкономив несколько тысяч.

Лучшие тяжелые бензиновые культиваторы

Пускай этот бензиновый культиватор и дорог, но фактически Вы получите скорее даже мотоблок. Это заметно уже по компоновке: двигатель установлен продольно и связан с коробкой передач через сухое дисковое сцепление, никаких ремней. И даже более того, коробка не просто имеет четыре передних скорости и две задних, так на ней есть еще и вал отбора мощности. Редуктор – надежный, на угловых шестернях. Так что, присматриваясь к этому культиватору, стоит задуматься о том, как бы приспособить сюда пневматические колеса – считай, вот и выйдет очень даже интересный мотоблок. Конечно, набор для установки колес предлагает и сама Husqvarna, но стоит он дороговато.

Мотор – собственного производства, 270-кубовый четырехтактник. Конструкция у него абсолютно типичная для этого класса, нижний распредвал приводит в движение клапана через штанги и штампованные коромысла. Абсолютно так же устроено большинство легких бензиновых моторов, используемых на подобной технике. Поэтому разобраться с ним при необходимости не составит труда, ну а в целом моторчик показал себя очень хорошо по надежности. В этом заслуга и воздушного фильтра – он работает в запыленном воздухе эффективно, хотя и несколько напрягает необходимостью регулярно обслуживать масляную ванну.

Утяжелители при работе культиватору вряд ли понадобятся – он и весит «по-мотоблочному», за центнер.

При весе в 93 кг культиватор сможет работать и без утяжелителей, даже при максимальной ширине фрез (а она составляет не много ни мало 95 см). 212-кубовый мотор выдает 4,9 л.с., и, в принципе, этого культиватору нормально хватает. Трансмиссия – с двумя скоростями переднего хода и одной задней, управление рычагом под рулем. Пневматические колеса идут в комплекте.

Естественно, «вкусная» цена появилась не из пустого места: культиватор собирается в Китае, так что, как бы мы ни доверяли шведской марке, перед началом работы стоит протянуть крепежи. Кроме того, по возможностям он прост – нет ни вала отбора мощности назад, ни второго ручейка на ведущем шкиве для работы с активной передней навеской. Но в любом случае для известной фирмы, а не «типароссийских» или «типаевропейских» марок, культиватор вышел очень «вкусным» по цене – так что своей доли внимания заслуживает.

Самый дешевый в рейтинге лучших тяжелых культиваторов одновременно и самый мощный – его двигатель выдает 6,5 л.с., так что по ширине обработки почвы он уверенно поспорит с вдвое слабейшим «Викингом» — полная сборка фрез здесь захватывает те же 85 сантиметров.

Конечно, столько культиватора за такие деньги можно получить только в одном случае – если использовать дешевые китайские комплектующие, так что эта модель явно предназначена рукастым, но стесненным в средствах покупателям. Многим людям действительно легче довести до ума доступную технику, чем накопить на беспроблемный аппарат известного бренда. По крайней мере, двигатель здесь традиционно склонирован с «Хонды», так что запчастей к нему много, аналоги ремней подобрать можно. Проблемы в основном с тросиками – оригинальные быстро тянутся, многие владельцы используют переклепанные мотоциклетные: процедура в деревне знакома с детства.

Минусы

  • высокий уровень шума;
  • недостаточный вес для работы со сложным грунтом;
  • довольно короткий шнур (необходима дополнительная «переноска»).

Обзор

В рейтинге лучших моделей электрический культиватор ELITECH КБ 4Е занимает довольно высокие позиции. Его вес и мощность делают агрегат таким же продуктивным, как и электрокультиваторы среднего класса, но при этом он гораздо дешевле, маневреннее и проще в обслуживании.

Надо сказать, что этот бренд знаменит высоким качеством сборки и надежностью своих культиваторов. Дополнительные меры безопасности позволяют использовать его без каких-либо ограничений. Благодаря устойчивости и эффективности этот культиватор отлично подходит для вспашки жесткой почвы.

Плюсы

  • очень компактные размеры и малый вес;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • предельно низкая стоимость.

Преимущества

  • экологически чистая техника, без топлива и выхлопных газов;
  • несложное обслуживание: очистка вентиляционных отверстий;
  • легкий вес для переноски в руках, складывающаяся рукоятка для перевозки в багажнике;
  • безопасная и простая эксплуатация;
  • во время работы не нужно нагибаться, спина не нагружается, пользователь меньше устает.

Простые в использовании

Основные узлы электрокультиватора: двигатель, редуктор, почвофреза, рукоятка. Применяется червячная передача, редуктор — необслуживаемый. Он заполнен смазкой с расчетом на использование в течение 10 лет. Рукоятка имеет две секции. Верхняя — это рукоятки для управления, нижняя — перекладина для переноски. На нее электрический культиватор можно подвешивать на стену для хранения. Рукоятка складывается.

Для того что бы приступить к работе, нужно включить кабель в сеть, можно использовать удлинитель. Затем — снять блокировку и нажать кнопку пуска. Фрезы электрокультиватора вращаются по направлению движения, во время обработки почвы не нужно прилагать усилий. Не рекомендуется включать его во время дождя.

Характеристики

  • Мощность — от 0,8 до 2 л. с. Влияет на производительность. Тем больше обрабатываемая площадь, тем мощнее должны быть электрические культиваторы.
  • Ширина обработки — до 46 см, выбирается по задачам, например, для ухода за растениями подойдет 20-25 см.
  • Глубина обработки — до 25 см, определяет качество обработки почвы.
  • Вес — от 6 до 26 кг имеет значение при переноске и транспортировке.

Заключение

Культиватор электрический для дачи — какой лучше купить, выбирать вам. А мы готовы предоставить вам все возможности современного выбора. В интернет-магазине «Садовый помощник» вы найдете огромный ассортимент садового инвентаря и электротехники для дома и дачи.

Назад к ТОП-10

Отзыв реального покупателя

От культиватора Деу ждал более впечатляющих результатов. Но по факту он полностью оправдал свою цену. На разработанной земле пахал безо всяких усилий, а вот на участках, где пару лет ничего не садили, начал выскакивать. Если добавить дополнительный вес на ручку или двигатель, вполне справится и с этой задачей.

Назад к ТОП-10

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий