- Главная>
- Коммерческий транспорт>
- Ford Transit>
- Технические характеристики>
- Технические характеристики
- Варианты исполнения кузова
- Двигатели и динамика
- Модификации Ford Transit
- Форд SWB (короткая база)
- Форд MWB (средняя база)
- LWB (длинная база)
- Форд Транзит Джамбо
- Заключение
- Характеристики
- Автомобиль Ford Transit 350EF тентованный «Еврофура»
- Дополнительные опции шасси
- Шасси Форд Транзит 350 EF
- Оснащение легкая тонировка стекол электростеклоподъемники центральный замок с дистанционным управлением ESP с АБС ( антиблокировочная система тормозов)
- Интерьер закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны 12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли отсек для мелочей со стороны пассажира держатель для парковочных билетов откидной столик с двумя подстаканниками перчаточный ящик два держателя для бутылок емкостью 2 литра боковой карман в водительской двери обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
- Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 EF
- Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
- Двигатель Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. Рабочий объем — 2198 см. куб. 4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр Головка блока цилиндров из легкого сплава Многоточечный впрыск топлива Топливная рампа Common-Rail Турбонаддув с промежуточным охладителем Турбина с изменяемой геометрией Система EGR — система рециркуляции отработавших газов Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1 Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
- Колеса Колеса — 5×16 » сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
- Особенности конструкции Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS — стандартное оборудование Емкость топливного бака — 80 литров Рулевое управление — гидроусилитель руля Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач
- Системы безопасности и средства защиты Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий Система курсовой устойчивости ESP Подушка безопасности водителя Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака Иммобилайзер Замки высокой секретности, усиленные места крепления Запираемый на ключ капот
- Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF
- Габаритные размеры: A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм D — Передний свес — 933 мм Е — Колесная база — 3750 мм F — Задний свес — 1720 мм G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм J — Высота проема задних дверей — 1796 мм K — Ширина грузового отсека — 1762 мм L — Высота проема боковой двери — 1500 мм M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28 Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
- Двигатель: Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. Рабочий объем — 2198 см. куб. 4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр Головка блока цилиндров из легкого сплава Многоточечный впрыск топлива Топливная рампа Common-Rail Турбонаддув с промежуточным охладителем Турбина с изменяемой геометрией Система EGR — система рециркуляции отработавших газов Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1 Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
- Коробка передач: Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
- Расход топлива и токсичность: Передаточное отношение главной передачи — 3,31 Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон) Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон) Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
- Особенности конструкции: Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование. Емкость топливного бака — 80 литров. Рулевое управление — гидроусилитель руля.
- Подвеска: Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
- Системы безопасности: Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA Водительская подушка безорасности Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни Средства защиты автомобиля: Запираемая крышка топливного бака Иммобилайзер двигателя PATS Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления Центральный замок Дистанционное управление центральным замком С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд Со звуковым уведомлением о незакрытой двери Капот закрываемый на ключ
- Колеса: Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW
- Внешний вид: Кузов с высокой крышей Передние и заднее полноразмерные бамперы Передняя решетка под серебро Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Лобовое стекло — прозрачное, многослойное Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом Ветровое стекло — многослойное Боковые окна — передние с электрическим приводом Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем Передние и задние буксировочные крюки Передние и задние брызговики Электрическая розетка — передняя Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки Перчаточный ящик с крышкой Полка — верхняя Багажные отделения — карманы на передних дверях Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления Ниша панели управления Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя
- Внутренний вид: Грузовые петли настенные
- Оборудование салона водителя: Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы. Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения. Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол. Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи. Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем. Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
- Характеристики рефрижераторного фургона
Технические характеристики
Модификация | L2H2 | L3H2 | L3H3 | L4H3 |
---|---|---|---|---|
Колесная база | Средняя | Длинная | Длинная | Сверхдлинная |
Высота крыши | Средняя | Средняя | Высокая | Высокая |
Варианты полной массы | 2499 кг | 3100 кг | 3100 кг | 3500 кг |
3100 кг | 3500 кг | 3500 кг | 4600 кг | |
3500 кг | ||||
Вариант двигателя: | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный Duratorq 125 л.с. / 350 Нм |
Дизельный Duratorq 136 л.с. / 355 Нм | ||||
Коробка передач: | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Задний |
Полный | Полный | Полный | ||
Грузоподъемность: | 273 — 1472 кг | 615- 1418 кг | 571 — 1373 кг | 722 — 2127 кг |
Объем: | 10,0 м3 | 11,5 м3 | 13,0 м3 | 15,1 м3 |
9,5 м3 | 11,0 м3 | 12,4 м3 | ||
Нагрузка на ось: | Передняя 1650 кг / 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1850 кг |
Задняя 1725 кг / 2150 кг | Задняя 1725 кг/ 2250 кг | Задняя 1725 кг / 2250 кг | Задняя 3050 кг | |
Задние колеса: | Одинарные | Одинарные | Одинарные | Сдвоенные |
Фургон Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.
Тип кузова | Длина | Ширина | Высота |
Микроавтобус | 6704 | 2126 | 2781 |
Тип двигателя | дизель | |
Объем двигателя | 2.2 | |
Тип КПП | механика | |
Кол-во передач | 6 | |
Привод | передний | задний |
Мощность | 125 | 135 |
Макс. скорость | 157 | 157 |
Потребляемое топливо | дт | дт |
Разгон до 100 | ||
Снаряженная масса | 2019 | 2426 |
Клиренс | 160 | 160 |
Объем багажника | 11500 | 15100 |
Расход | 6.8 | 11.4 |
Двигатель | Полная масса, кг | Полезная нагрузка, кг | Макс. Пассажиров, чел | Количество пассажирских сидений, шт | Общая длина, мм | Ширина без зеркал/с зеркалами, мм | Общая высота, мм | Колесная база, мм | Диаметр разворота, м |
Комби M1 | |||||||||
Дизельный Duratorq, 125 л.с., передний привод | 3100 | 823 — 1148 | 8 | 8 | 5531 | 2126/2474 | 2490–2550 | 3300 | 11,9 |
Маршрутный автобус | |||||||||
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 22 | 19 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 25 | 17 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 22 | 18 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Туристический автобус | |||||||||
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 17 | 17 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Автобус Комфорт M2 | |||||||||
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 17 | 17 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2018-2019 года.
Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.
Варианты исполнения кузова
В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:
- Комби М1
- Маршрутный автобус
- Туристический автобус
- Автобус комфорт М2
Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.
Двигатели и динамика
В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.
Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.
Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.
Новый фургон Форд Транзит 2021–2022 стал еще более надежным, функциональным и экономичным. Улучшенная аэродинамика кузова и обновление линейки дизельных двигателей снижают расход топлива без потери мощности, а современные технологии делают как короткие, так и дальние поездки на новом Ford Transit еще более комфортными и безопасными.
Технические характеристики:
Характеристика | Модификация базы фургона | ||
Средняя (L2H2) | Длинная (L3H3) | Сверхдлинная (L4H3) | |
Общая длина, см | 553 | 598 | 670 |
Ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, см | 205 / 247 | 205 (212) / 247 | |
Высота, см | 249 — 255 | 272 — 278 | 274 — 278 |
Колесная база, см | 330 | 375 | 375 |
Погрузочная высота (в загруженном состоянии) см | 51 — 62 | 52 — 64 | 60 — 62 |
Погрузочная высота (в разгруженном состоянии) см | 57 — 71 | 56 — 71 | 70 — 72 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м | 11,9 | 13,3 | 13,3 |
Вместимость европаллет (1200 × 800 мм), шт | 4 | 5 | |
Максимальная ширина грузового отсека, см | 178 |
Фургон имеет задний или полный привод (AWD), шестиступенчатую механическую коробку передач. Полный привод обеспечивает дополнительное тяговое усилие, что особенно важно при перевозке тяжелых грузов, а также увеличивает крутящий момент, улучшая сцепление с дорогой. Автомобиль оснащен дизельными двигателями: 2.2L Duratorq TDCi I4 и 2.4L Duratorq TDCi I4. Максимальная скорость— 158 км/ч с разгоном до 100 км/ч за 16,3-17,1 секунды. Двигатели в среднем сжигают до 8,8 л топлива на 100 км пробега.
Дополнительно автомобиль оснащен противобуксовочной системой (TCS), также помогающей повысить качество сцепления колес с поверхностью дороги при любых погодных условиях. Фургон имеет ряд систем помощи, включая систему помощи при трогании в гору, контроль вертикальной стабильности для защиты от опрокидывания, адаптацию к уровню загрузки, помощь в прохождении крутых поворотов и другие. Опционально Ford Transit оснащен системой круиз-контроля, которая существенно облегчает езду по длинным автострадам, помогая водителю избежать переутомления в пути, а также частично снижает расход топлива и контролирует соблюдение заданного скоростного режима. Технология обогрева лобового стекла QUICKCLEAR обеспечивает ясную видимость даже при поездках в суровых зимних условиях. В ее основе лежит нагрев стекла через ультратонкие нити, незаметные человеческому глазу, которые удаляют наледь и запотевание.
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
- Форд SWB (короткая база);
- Форд MWB (средняя база);
- LWB (длинная база);
- Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
- Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
- Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
- Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Заключение
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Характеристики
-
Ford -
Ford Transit 350EF -
одинарная -
3954 -
задний -
155 -
4 -
Еврофура -
Нижегородец -
3227АР -
18 -
3500 -
4200x2200x2300 -
4120x2140x2040 -
1165 (960) -
975 -
2014
Автомобиль Ford Transit 350EF тентованный «Еврофура»
Бортовая платформа («Еврофура»)
борта-алюминиевый профиль (высота 40см)
задняя распашная дверь
тент- ткань ПВХ
пол- транспортная фанера
Обозначение: 3227AP
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 4200×2200×2300
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 4120×2140×2040
Объем м3: 18,0
Г/П кг: 960…1165
Погрузочная высота, мм: 975
Дополнительные опции шасси
предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса
Шасси Форд Транзит 350 EF
Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)
Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 EF
А — длина без подножки — 6319 мм
В — ширина (с/без) — 2374/1974
C — высота — 2015-2030 мм
D — расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера — 933 мм
E — колесная база — 3954 мм
F — расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы — 1427
N — длина грузовой платформы — 3980 мм
O — высота от земли до рамы — 654 — 658 мм
Q — расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса — 1406 мм
R — расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса — 2548 мм
Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полезная нагрузка — 1681 кг
Грузоподъемность — 1756 кг
Полная разрешенная масса — 3500 кг
Снаряженная масса — 1744 кг
Передаточное отношение главной передачи — 3,91
Полная разрешенная масса автопоезда — 6300 кг
Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
Колеса
Колеса — 5×16 » сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS — стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF
Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
Название комплектации | 2.2 MT L4 470 |
Тип привода | Задний |
Тип трансмиссии | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 2198 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 156 |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 6797 x 2198 x 2192 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3954 |
Минимальный радиус разворота, м | 7 |
Ширина передней колеи, мм | 1732 |
Ширина задней колеи, мм | 1759 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2478 |
Максимальная грузоподъёмность | 2222 |
Допустимая полная масса, кг | 4700 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | CVR5 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 155 (114) / 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 385 (39) / 2000 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 15.99 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | Да |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | Да |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Шины | |
Передние колеса | 215/65 R15 |
Задние колеса | 215/65 R15 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Характеристики рефрижераторного фургона
- Габаритные размеры: 4300х2200х2200 мм
- Вместимость: 8 паллет
- Фургон высокой изотермичности
- Толщина стенок: 60/80 мм
- Обшивка фургона снаружи и внутри: плакированный металл
- Фурнитура и задняя рамка: окрашенная оцинкованная сталь
- Плафон освещения внутри
- Холодильное оборудование: Dongin Thermo DM-250 +10/-20