Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда — всё о велоспорте

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте Мотоблоки

Основные регулировки культиватора кпс-4

Культиватор КПС-4 предназначен для предпосевной обработки почвы и обработки паров с одновременным боронованием. При комплектовании культиватора применяют зубовые бороны БЗСС-1,0.

При обработке слабозасоренных полей устанавливают на передний ряд стрельчатые лапы с захватом 270 мм, на задний—330 мм (рисунок 4.1). Для обработки сильно засоренных полей применяют стрельчатые лапы с захватом 330 мм. Для вычёсывания корней отпрысковых сорняков устанавливают на грядили переднего ряда одинарные держатели пружинных стоек, а на грядили заднего—сдвоенные.

Регулировку культиватора проводят на ровной площадке. Под колеса культиватора устанавливают подкладку на 2-3 см меньше глубины обработки (погружение колес в почву). Оба колеса по высоте устанавливают одинаково, иначе глубина обработки по ширине культиватора будет разная. Под подставку прицепа также устанавливают подкладку толщиной 350 мм плюс глубина обработки, уменьшенная на глубину погружения колес в почву. После этого винтом механизма регулировки устанавливают такое положение рамы, чтобы головки штанг длинных грядилей опирались на вкладыши, а подошвы лап лежали на опорной плите. После установки длинных грядилей выставляют короткие и односторонние. Это достигается перестановкой оси по регулировочным отверстиям штанги.

При работе на легких почвах или рыхлении на глубину 6-8 см лапы культиваторов устанавливают так, чтобы они прилегали всей режущей кромкой к поверхности ровной площадки. Для работы на тяжелых почвах лапы должны быть наклонены носками вперед на 2-3°.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте
Рисунок. 4.1 — Схема расстановки грядилей и стрельчатых лап КПС-4.
Комплектование и регулировка агрегата при работе с культиватором КПЭ-3,8

Культиватор КПЭ-3,8 предназначен для проведения предпосевной и основной обработки почвы с оставлением на ее поверхности стерни в целях борьбы с ветровой эрозией. Агрегат из 1 культиватора комплектуют с тракторами МТЗ-80 и МТЗ-82, из 2—с Т-150 и Т-150К, из 4—с К-701. С широкозахватными агрегатами (КПЭ-3,8 и К-701) используют гидрофицированную сцепку СП-16 или СП-20.

После комплектования агрегата проводят технический контроль культиватора; техническое состояние узлов, деталей и рабочих органов проверяют так же, как у КПС-4.

Настройку и регулировку КПЭ-3,8 проводят на ровной площадке. Глубину обработки культиватора регулируют перемещением регулировочного упора на штоке выносного гидроцилиндра. Рычаг распределителя гидросистемы устанавливают в плавающее положение. Раму культиватора устанавливают в горизонтальное положение перемещением прицепной скобы на понизителе сницы. С помощью регулировочных болтов на кронштейнах грядилей добиваются прилегания всех лезвий лемехов лап к поверхности площадки. После установки рабочих органов закрепляют регулировочный упор на штоке гидроцилиндра.

Обучающиеся вместе с инструктором самостоятельно устанавливают заданную глубину обработки культиватором.

Технология культивации

Организация культивации включает в себя подготовку поля, выбор направления культивации и способа движения агрегата, определение ширины загона. Все эти операции обучающиеся проводят самостоятельно на полигоне учебного парка.

Первый проход культивации выполняют поперек основной обработки, а последующие – поперек предшествующих культиваций. Основной способ движения агрегатов – челночный. При отклонении фактической глубины хода рабочих органов от средней заданной более чем на 1 см следует уменьшить или увеличить глубину обработки культиватором с помощью винтов регулировки. Если рабочие органы по следу трактора, сцепки или культиватора рыхлят на меньшую глубину, необходимо заглублять их посредством дополнительного сжатия пружин нажимных штанг. Если глубина хода лап переднего ряда отличается от глубины хода лап заднего ряда, надо переставить прицеп скобы на косынке сницы вверх или вниз. При проведении первого прохода, который выполняют вдоль края поля или линии вешек, проверяют фактическую глубину обработки, при необходимости проводят регулировку. По окончании культивации обрабатывают поворотные полосы, проверяют качество культивации.
К механизированным работам по уходу за пропашными культурами относятся: разрушение почвенной корки; рыхление почвы; уничтожение сорняков; прореживание или букетировка растений в рядках; окучивание; внесение удобрений в период роста или подкормка растений; орошение; борьба с вредителями и болезнями пропашных культур.

7)

Комплектование и подготовка к работе картофелеуборочного агрегата СН4Б»

Оборудование рабочего места. Двух­рядный полунавесной картофелекопатель КСТ-1,4 в комплекте, колесный трактор МТЗ-80; стол-верстак; комплект инструментов и ключей, штан­генциркуль, метровая металлическая линейка, домкрат, ломик, подставки, обтирочный материал; схема движения агрегата по полю при различных способах уборки; 1-я с. обложки.

Указания по безопасности труда. Повторите основные правила безопасности труда при эксплуатации сельскохозяйственной техники. Соблюдайте осторожность при выполнении техни­ческих и технологических регулировок. Перед пуском и началом движения агрегата предупредите близко стоящих лиц специальным сигналом. Запре­щается проводить очистку, регулировку, техниче­ское обслуживание и ремонт при работающем двигателе. Не разрешается выполнять повороты и развороты при включенном вале отбора мощности и картофелекопателе в рабочем положении. Последовательность работы.

1. Ознакомьтесь с инструкционной картой. Уясните название и цель работы, указания по безопасности труда, контрольные вопросы и зада­ния. Проверьте наличие и исправность оборудо­вания на рабочем месте.

Проверьте техническое состояние трактора. Подтяните крепления, определите наличие воды, топлива, масла в системах двигателя, устраните обнаруженные неисправности, подготовьте двигатель к пуску. Проконтролируйте давление в шинах передних (0,17 МПа)и задних (0,1 МПа) колес.

2. Проверьте установку ширины колеи колес трактора: для междурядий 60 см она должна со­ставлять 120 см, для междурядий 70 см — 140 см. Обратите внимание на то, что для навешивания картофелекопателя с трактора снимают опорную тягу гидроцилиндра, вместо правой ограничитель­ной цепи навески устанавливают скобу, унифици­рованную со скобой картофелесажалки СН-4Б,снимают колпачок с вала отбора мощности (ВОМ).

3. Подготовьте картофелекопатель к работе: проверьте техническое состояние поочередно всех сборочных единиц и механизмов, начиная от леме­хов и кончая каскадным элеватором; подтяните при необходимости крепления роликов, звездочек, карданных валов, встряхивателей, а также ослабленные болты и гайки до отказа; зашплинтуй­те гайки болтов крепления роликов и встряхива­телей; очистите до металлического блеска рабочие поверхности лемехов; проверьте натяжение поло­тен прутковых элеваторов и передаточных цепей; смажьте необходимые детали, цепи и механизмы.

4. Отрегулируйте глубину хода лемехов: средняя глубина подкапывания клубней должна составлять 16…20 см и обеспечивать полное подкапывание кустов без подрезания клубней. Регулировку осу­ществляют вращением штурвала.

5. Отрегулируйте частоту колебания лемехов и скорость движения элеваторов: при работе на тяже­лых почвах с повышенной влажностью на левом валу редуктора привода скоростного элеватора ставят звездочку с 2=20,-а на валу основного эле­ватора — с 2=28; на средних и влажных почвах для привода скоростного элеватора используют звездочку с 2=18; на легких и сухих почвах — с 2 =16 и на ведущий вал основного элеватора ставят приводную звездочку с 2=32, а вместо встряхивателей на основном’ и каскадном элеваторах устанавливают поддерживающие ролики.

7. Ознакомьтесь с приводом лемехов и элева­торов. Используя схему, найдите на картофелекопателе карданный вал, редуктор, ве­дущий вал скоростного элеватора, вал привода лемехов. Определите число зубьев звездочки, уста­новленной на левом валу редуктора привода ско­ростного элеватора, и подсчитайте передаточное число.

8. Ознакомьтесь с правилами соединения трак­тора с картофелекопателем. Запустите двигатель, подведите трактор задним ходом так, чтобы можно было соединить шкворнем прицеп копателя с упряжной серьгой прицепной скобы трактора; при­соедините телескопический вал копателя, чтобы можно было установить стопорный болт и пружин­ный фиксатор в кольцевую проточку ВОМ.

9. Проведите обкатку картофелекопателя, соблюдая следующие условия: ломиком или ворот­ком проверните вручную рабочие органы, плавно включите ВОМ и на малой частоте работы двига­теля прокрутите машину в течение 5мин, убе­дитесь в исправной работе механизмов; при обна­ружении неисправностей остановите двигатель и машину и устраните их; при нормальной работе механизмов доведите частоту вращения коленча­того вала до нормы и дайте проработать машине 25…30 мин.

10.Повторите основные правила подготовки поля к работе картофелеуборочного агрегата. Для этого разбивают поле на участки и загоны, отби­вают поворотные полосы, определяют способ, направление и скорость движения агрегата. Обра­тите внимание на то, что при ширине загонов, равной ширине 16 рядков, достигается минималь­ная длина холостого хода агрегата. Поворотную полосу отбивают шириной не менее 10 м.

11.Сделайте несколько проходов в агрегате с соблюдением следующих условий: основным спо­собом движения агрегата по полю является тоно­вый с беспетлевыми поворотами на концах гона; установите агрегат на поворотной полосе по направ­лению линии первого прохода; включите ВОМ трак­тора; опускайте картофелекопатель в рабочее поло­жение при плавающем положении рычага распреде­лителя; выдерживайте прямолинейность движения при управлении трактором. В конце гона остановите агрегат, поднимите копатель в транспортное поло­жение, выключите ВОМ, сделайте разворот.

8)

Настройка заднего переключателя

Смазку, регулировку и ремонт узлов цепной передачи удобно проводить при поднятом заднем колесе. Для этого можно наклонить велосипед, опираясь на боковую подножку, повесить веломашину на крючки или гладильную доску, попросить помощи у друга. Хорошо выручит в этой ситуации подставка под заднее колесо.

1. Подготовка:

  • хорошо почистите переключатель скоростей и кассету звездочек;
  • установите цепь спереди на среднюю звездочку, а сзади на самую маленькую.

Чтобы правильно настроить задний перебрасыватель, его нужно почистить. А именно: очистить от грязной смазки ролики натяжителя, вытащить травинки и палочки из кассеты звездочек, отмыть и смазать цепь. Уже даже после этой нехитрой работы переключатель начинает работать заметно лучше.

2. Освобождение троса:

  • вкрутите до упора винты натяжения на заднем перебрасывателе и у манетки;
  • вытяните тросик из зажимного винта крепления.

Полностью снимать тросик с велосипеда необязательно, но не помешает его осмотреть на предмет повреждений и смазать.

3. Установка предела хода на наименьшую звездочку: присев сзади велосипеда и проворачивая регулировочный винт H, установите перебрасыватель в положение, при котором его ролики и самая маленькая звёзда в кассете будут находиться на одной прямой линии.

Здесь есть одна хитрость: если перебрасыватель уже не новый, и он шатается, то отрегулировать его более или менее точно можно лишь поставив рамку не по прямой линии, а сдвинуть буквально на волосок вправо, в сторону от колеса.

Если настройка сделана правильно, то при вращении колеса цепь не пытается соскочить в сторону и работает бесшумно.

4. Регулировка натяжения троса:

  • фиксируем трос крепежным болтом, натягивая тросик не плоскогубцами, а рукой;
  • натягиваем трос вращением пустотелого винта с барабанчиком, так, чтобы перебрасыватель легко переходил с одной звездочки на другую и обратно при одном щелчке и нажатии манетки.

Достаточно настроить переход лишь между двумя соседними звездами, и переключение будет отрегулировано на всех звездочках кассеты. В этом преимущество индексной системы смены передач.

Если для тросика в зажиме предусмотрена канавка, то проследите, чтобы он попал точно в неё, а не передавливался, будучи закреплённым неправильно.

5. Установка предела хода на наибольшую звездочку:

  • ослабляем регулировочный винт L, чтобы он не мешал ходу перебрасывателя;
  • проворачивая педали, перебрасываем цепь на самую большую звезду сзади;
  • проворачивая регулировочный винт L, выравниваем перебрасыватель в положении, когда его ролики и наибольшая звёздочка кассеты находятся ровно на одной линии.

Опять-таки, если на вашем велосипеде стоит ушатанный переключатель, то желательно сместить чуточку при настройке его рамку от прямой линии, но уже в сторону колеса. Иногда этого чуть-чуть именно и не хватает расшатанному переключателю, чтобы перекинуть цепь на самую большую звездочку сзади.

6. Регулировка натяжителя цепи:

  • переводим цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади;
  • если при вращении цепи верхний ролик натяжителя задевает за звезду в кассете, то закручиваем винт натяжения цепи. Нужно установить зазор между ними, приблизительно равный 5 мм;
  • переставляем цепь на самую большую звёздочку спереди и самую маленькую сзади и проверяем натяжение цепи в этой позиции.

Настройка переключения передач

Переключатель скоростей, или дерэйлер, – важнейшая часть велосипедной трансмиссии, которая служит для изменения передаточного числа и получения оптимальной частоты вращения педалей. Переключение происходит при боковом смещении цепи при помощи перекидки, которая направляет её на нужную звезду системы или кассеты.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

Отладка проходит в два этапа. Для начала нужно отрегулировать задний переключатель, и лишь затем приступать к переднему. Во время настройки используются следующие регулировочные элементы:

  • Ограничительные винты для низшей (Low) и высшей (High) передач. Они призваны предотвращать срыв цепи с крайних звёзд, и маркируются соотвествующими буквами – H и L.
  • Гайка или винт, закрепляющая трос.
  • Барабан, предназначенный для натяжения троса.
  • Регулятор натяжения цепи.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

Настройка задней перекидки производится следующим образом:

  • Первым делом нужно максимально снизить натяжение троса, закрутив регулировочные барашки до упора. Спереди цепь устанавливается на самую большую звезду, а сзади – на самую маленькую.
  • Высвобождается конец троса, для чего откручивается фиксирующая гайка или винт.
  • После того как трос освобождён, производится регулировка ограничителя самой высокой передачи при помощи винта H. Вращение винта приводит к перемещению рамки дерэйлера. В результате рамка и наименьшая звезда кассеты должны оказаться в одной плоскости.
  • Получив нужное положение, следует зафиксировать и натянуть трос, а затем перевести цепь с помощью переключателей на самую маленьку переднюю и самую большую заднюю звёзды. Далее следует аналогичный процесс, только теперь вращется регулировочный винт с маркировкой L.
  • Теперь необходимо настроить зазор между роликом натяжителя цепи и звёздами. Делается это при помощи соответствующего регулировочного винта. Приведя шестерёнки в положение низшей передачи (наименьшая передняя и наибольшая задняя звёзды), выставляем правильное положение ролика. Расстояние между ним и звёздочкой должен составлять примерно 3–5 мм.
  • Отладка переключения скоростей производится путём изменения натяжения тросика. Если трос натянут слишком сильно, то переключатель с трудом перескакивает на маленькие звёзды, и его нужно ослабить. Недостаточное натяжение приводит к замедлению перехода на низшие передачи. Изменение натяжения регулируется вращением барабанов. Следует добиться быстрого и чёткого срабатывания переключателей.

После того как задний переключатель настроен, нужно отрегулировать передний. Этот процесс во многом похож на отладку перекидки для задних скоростей, только ещё проще. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо правильно выставить ограничители. Первой настраивается низкая передача. Цепь устанавливается на самую маленькую переднюю и самую большую заднюю звёзды, затем отсоединяется трос.

При вращении педалей цепь не должна задевать рамку и проходить на минимальном расстоянии от её внутренней части. Достигается это положение с помощью регулировочного винта L. Затем следует вновь натянуть и зафиксировать трос. Теперь цепь перемещается на наибольшую переднюю и наименьшую заднюю шестерёнки.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

Правильная установка переднего переключателя

Начинать настройку переднего переключателя можно только после регулировки заднего переключателя. Установка является начальным этапом регулировки переключателя скоростей

Очень важно сделать это правильно

  • перед тем, как устанавливать переключатель, необходимо провести инспекцию состояния составляющих деталей и при необходимости очистить их от загрязнений и смазать.
  • Далее следует настроить расположение переднего переключателя скоростей. На раме он должен быть расположен вдоль под трубы под седлом.
  • Выставить угол поворота параллельно ведущей звезде на передней кассете трансмиссионного узла.
  • Далее нужно отрегулировать зазор между нижней стороной рамки переключателя и верхней линии зубцов большой шестеренки. Зазор должен быть минимальным.
  • Отрегулировать степень натяжения троса.
  • Расположить цепь близко к внутренней стороне рамки.

Также стоит уделить внимание настройке цепи. Велосипедная цепь — это очень важный элемент, с помощью которого передается импульс с одной звезды на другую и происходит процесс регулировки

Техническое состояние цепи имеет огромное значение для работы всей системы. Если по какой-то причине велосипедная цепь растягивается либо деформируется, это не может не сказаться отрицательно на работе всего трансмиссионного узла. Чтобы этого не произошло, цепь нужно периодически снимать и чистить, а после устанавливать правильное положение.

Существуют замковые и беззамковые модели велосипедных цепей. Они различаются между собой способами разъема. Чтобы снять замковую цепь достаточно найти звено с замочком и разъединить его с помощью отвертки. Беззамковую велосипедную цепь разъединяют с помощью выжимки.

Одним из лучших производителей велосипедных деталей, в том числе и переключателей скоростей, является японская компания Shimano, зарекомендовавшая себя выпуском продукции, в которой японское качество сочетается бюджетной с ценой. Переключатели скоростей, выпущенные компанией Shimano (рис. 3) подходит для любых видов велосипедов.

Ещё одним признанным лидером на рынке является компания Sram. Продукцию этой фирмы применяют на велосипедах категории сити байк, а также на спортивных велосипедах. Продукция Sram имеет хорошее качество и доступную цену для любителей велоспорта.

Каждый владелец велосипеда, предпочитающий этот вид транспорта остальным, обязан разбираться переключении его скоростей. Считается что чем больше скоростей у велосипеда, тем этот велосипед лучше. Но на самом деле скорость только позволяет повысить качество маневрирования и выжать из возможностей велосипеда максимум, так тогда всё зависит от динамических усилий человека, едущего на велосипеде.

Обычные велосипеды имеют по сравнению со скоростными, более простое устройство. С таким велосипедом меньше мороки, но возможности у него также меньше. В трансмиссионном узле таких велосипедов находится всего две звезды: одна большая и одна маленькая.

Многоскоростные велосипеды, которые обрели популярность в последнее время, имеют в своих трансмиссионных блоках два комплекта звёзд: передний и задний. Каждая кассета состоит из звезд разной величины. Чтобы правильно переключать передачи, нужно запомнить несколько основных правил:

  • Если ваш , переключать скорости на нём нужно только во время движения, иначе существует опасность повредить велосипед.
  • Во время переключения передач не стоит применять значительное динамические усилия, чтобы исключить опасность порыва цветы желательно переключать передачи последовательно, не делая резких рывков.

Регулировка заднего переключателя скоростей на велосипеде

После того как мы исключили все 5 возможных проблем с задним переключателем можем приступить к его настройке. Я взял велосипед с задним переключателем shimano и поделил всю настройку на 8 этапов:

1. На манетке скидываем на самую большую скорость (которая соответсвует самой маленькой звезде на блоке ведомых звезд). Крутим педали, чтобы цепь оказалась на маленькой звезде. (теперь вы понимаете почему так удобно работать со стойкой)

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

2. Ослабляем шестигранник или болт, который держит тросик.

3. Закручиваем до упора, а потом возвращаем на один виток назад все регулировочные барашки натяжения троса, которые находятся на переключателе и на манетке (иногда на велосипедах регулировочный винт один, чаще всего он находится на переключателе, реже на манетке).

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

4. Натягиваем рукой тросик (изо всех сил тянуть не нужно, главное чтобы он не провисал и был натянут по всей своей длине) и закручиваем держащий тросик болт.

5. Совмещаем центр роликов лапки переключателя с центром самой маленькой звезды на велосипеде. Некоторые для прохождения этапов 5 и 6 снимают цепь для более точной настройки. Я в этом необходимости не вижу, можно не снимать, особенно если у вас переключатель не самого топового уровня, типа шимано tourney, acera или alivio.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

Крутим винт «H» отверткой до тех пор, пока центры роликов на лапке переклюка и маленькой звезды не совпадут и переходим к следующему этапу.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

6. Переключаем на манетке на самую маленькую скорость (цифра 1), которая соответствует самой большой ведомой звезде. Крутим педали, чтобы цепь перешла на крайнюю звезду. И также совмещаем центр роликов лапки с центром самой большой звезды. Все это совмещение происходит с помощью винта «L».

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспортеКак делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

7. Скидываем опять на самую большую скорость. Не забываем крутить педали  Цепь должна оказаться на самой маленькой звезде. Далее переключаем на одну скорость и крутим педали, если цепь не перескакивает или перескакивает не сразу значит вам нужно немного выкрутить регулировочный винт, который регулирует натяжение троса (получается мы натягиваем трос).

Далее опять проверяем и переключаем с самой большой скорости на одну ступень ниже (если 8 скоростная кассета, то с 8 на 7 скорость), если переключение произошло сразу, поздравляю вы настроили переключатель! Можете проверить, оставшиеся скорости также легко и четко будут переключаться как вверх так и в низ!

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда - всё о велоспорте

8. Настраиваем расстояние от самой большой звезды до ролика переключателя. Это расстояние должно быть около 4 мм, если расстояние будет больше четкость переключения будет снижена. За регулировку этого зазора отвечает регулировочный винт на переключателе.

Технические характеристики междурядной модели

Междурядный культиватор КРН 4.2 выпускается для обработки земли, на которой высаженные культуры в 8 рядов. Как правило, его приобретают для ухода за подсолнечником и кукурузой, поскольку эти растения высеваются с соблюдением дистанции между рядами в 700 мм.

  • навесные окучники;
  • защитные дисковые установки;
  • острые отвальчики лапы;
  • отсек для внесения сухих и отдельно жидких удобрений или гербицидов.

Культиватор данной модели прекрасно справляется с рыхлением грунта между рядами, одновременно уничтожая сорняки. В конструкцию аппарата входит параллелограммная подвеска, состоящая из рабочих секций. Шины высокого давления и уникальные катки позволяют приспособлению осуществлять очистку от налипания грязи и упрощают его перемещение по участку. Агрегат можно эксплуатировать с пропашной техникой МТЗ и 3 «Сармат».

Конструкция агрегата представлена рамой, к которой прикреплены скобой и двумя хомутами секции. Благодаря такому креплению надежно фиксируется ширина обработки междурядий. Секции исполнены в виде параллелограммного механизма, в их обоймах установлена металлокерамическая втулка и масленка, выполняющая смазку.

Рабочие секции устройства изготовлены в виде полос размером 10×60 мм, расстояние между ними составляет 42 мм. Они придают конструкции дополнительную жесткость и способность удерживать постоянную ширину от устройства к расстоянию растений. Секции крепятся к прямоугольной трубе 60×40 мм.

Подача удобрений осуществляется дозировано, они передаются в тукопровод из бункера благодаря полиамидной катушке. В данной установке выдерживается точность посева, равномерная подача удобрения и полностью исключается его самопроизвольное высыпание в нерабочем состоянии.

Благодаря конструктивным характеристикам у данного культиватора повышен срок эксплуатации, а рыхление грунта выполняется с точно выставленной шириной охвата. Главным преимуществом модели считается и наличие поднимающего колеса, оно широкое и позволяет качественно копировать почву, в независимости от уровня не влажности.


Производительность агрегата составляет от 2.5 до 3.7 га/час. Глубину обработки почвы можно выставлять от 3 до 14 см. Культиватор КРН 4.2 выполняет нормы посева от 80 до 550 кг/га. Размеры оборудования составляют 1590×4400×1250 мм, вес-1040 кг.

Этапы регулировки заднего переключателя на скоростном велосипеде.

  1. Необходимо переключится на самые маленькие звездочки спереди и сзади.
  2. Барабаны натяжителей (на переключателе и на манетке, если имеется) нужно закрутить в начальное значение, закручивает до упора по часовой стрелке. Это нам даст возможность в дальнейшем при ослаблении троса заднего переключателя подтянуть трос с помощью этого барабана.
  3. Откручиваем винт или гайку, ослабляем сам трос. При этом можно вытянуть трос и проверить на наличие дефектов или загрязнение рубашки троса.
  4. Регулировка больших передач винтом “Н”. Необходимо проворачивать регулировочный винт “Н” до тех пор, пока ролики переключателя и маленькая звездочка не будут находится на одной прямой оси. Если при переключении на большие передачи имеется сдвиг роликов относительно звезд вправо, то необходимо покрутить винт “Н” по часовой стрелке, подтянуть, до того момента пока они не станут ровно на прямой оси. Если ролики сдвинуты влево ,цепь будет с трудом переходить на меньшие передачи, необходимо ослабить винт “Н” -покрутить против часовой стрелки. При правильной регулировки больших передач при вращении колеса крутя педалями, цепь должна бесшумно без зацепов работать на маленькой звезде.
  5. Далее необходимо заправить трос под винт крепления троса и натянуть его как можно сильнее. Одной рукой тянем а другой закручиваем винт или гайку.
  6. Выворачивает регулировочный винт “L” практически полностью, цепь необходимо перекинуть на самую большую звездочку сзади и на самую маленькую переднюю.
  7. Далее идет регулировка малых передач, необходимо проделать процесс прописанный в 4 пункте, только теперь нам необходимо выровнять с помощью винта “L” чтобы ролики переключателя и звездочка находились на одной прямой оси.
  8. Далее преступает к регулировке натяжителя цепи, если таковой имеется. Для этого необходимо поставить цепь на переднюю самую малую звезду а заднюю на самую большую. Далее крутим педали назад, если верхний ролик заднего переключателя задевает за зубья звездочки, то необходимо крутя регулировочный винт добиться такого значения, чтобы ролик был на расстоянии порядка 5 мм от зубьев звезды. После нам необходимо проверить натяжение цепи, только теперь нужно переключиться на маленькую заднюю звездочку.

  9. Последний этап – проверка правильности и четкости переключения передач. Лучше всего сесть и прокатится на велосипеде, при этом проверять каждую передачу на четкость переключения. Правильно настроенный задний переключатель скоростного велосипеда считается, если все передачи переключаются четко без треска цепи, цепь должна переходить четко с крайних звезд на соседние и наоборот.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector