Карбюратор К-496 МБ

Карбюратор К-496 МБ Мотоблоки

Ремонт садовой техники во владимире. почему мы?

  • У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
  • Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
  • Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
  • Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
  • Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)

«каскад»

Сельхоз технику малой мощности выпускает концерн ОАО «Пермские моторы», занимающийся производством трансмиссии и редукторов для вертолетов. Высокие требования, предъявляемые к авиапроизводству, способствуют качественной сборке аппаратов «Каскад». Ход регулировки карбюраторов на мотоблоке зависит от модели силового агрегата, установленной на нём.

Преимущественно мотоблоки бренда «Каскад» комплектуют двигателями с ДУ марки КМБ-5. Ход регулирования:

  1. Перекрывают подачу топлива от бензобака.
  2. Откидывают патрубок, идущий от воздушного фильтра, для доступа к дроссельной заслонке.
  3. Регулировочным винтом выставляют зазор между стенкой топливного канала и задвижкой примерно 2 мм.
  4. Собирают всё в обратной последовательности.
  5. Запускают двигатель, настроечным винтом регулируют обороты холостого хода. Частота вращения должна быть устойчивой, но как можно меньшей.

«нева» мб-1, мб-2

Мотоблоки производства ЗАО «Красный Октябрь» – классические модели, разработанные в 1984 году. Фермеры их ценят за неприхотливый и тяговитый двигатель, который легко обслуживать. Продуманная система питания позволяет регулировать качество топливной смеси на работающем силовом агрегате. Ход работы:

Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в…

  1. Прогревают ДВС на повышенных оборотах.
  2. Выкручивают винт регулирования холостого хода (ХХ) до тех пор, пока мотор не начнёт глохнуть или остановится.
  3. Медленно завинчивают регулятор обратно. Процедуру останавливают, когда обороты стабилизируются, а звук детонации топлива в цилиндре станет звонким и ровным.
  4. Чтобы регулировочный винт самопроизвольно не открутился, на край резьбы капают немного масляной краски.

Сельхозаппарат Уфимского предприятия — УМПО предназначен для выполнения агротехнических работ в фермерском хозяйстве. Популярность бренда среди пользователей вызвана высоким качеством комплектующих и их сборки. Кроме того, мощный двигатель позволяет в короткие сроки обработать большую площадь земельного надела. Настройка карбюратора мотоблока «Агро» («Агрос»):

  1. Сливают горючее из бензобака или перекрывают вентиль подачи топлива в приёмную камеру ДУ.
  2. Откручивают стакан поплавковой камеры. Деталь зафиксирована с торца одним болтом.
  3. Извлекают ёмкость, открывая доступ к поплавку.
  4. Согласно данным, приведенным в руководстве по эксплуатации ДВС, регулируют положение запорного механизма. Если последний не обеспечивает должную герметичность, выполняют его ревизию с заменой повреждённых деталей.
  5. Собирают узел в обратной последовательности.

«техас»

Представитель датского производителя мотоблоков получил популярность среди фермеров, работающих на малых земельных участках. Компактная конструкция позволяет организовать удобное хранение аппарата, а тяговитый мотор способен справиться практически с любой агротехнической задачей.

  1. Прогревают двигатель, дав ему поработать 5-10 минут без нагрузки.
  2. Регулируют положение дроссельной заслонки, выкручивая опорный винт.
  3. Настраивают количество топливной смеси. Когда мотор перестанет стабильно поддерживать обороты, регулятор возвращают на несколько витков обратно.
  4. Регулируют качество поступающей в цилиндр топливной смеси. Винтом, отвечающим за количество бензина, выставляют минимальное значение, при котором ДВС стабильно поддерживает обороты.

Регулировку карбюратора двигателя мотоблока проводят регулярно во время планового технического обслуживания либо по мере необходимости. Оптимальные настройки позволяют получить максимальную отдачу крутящего момента, снизить потребление топлива в номинальных режимах работы.

Источник

Конструкция системы питания

Один из компонентов ДВС – топливная система. Она необходима для бесперебойного снабжения двигателя горючим. Система состоит из бензобака, топливопровода, фильтров и карбюратора. Последний дозирует бензин для поддержания заданной частоты вращения коленвала с зависимости от режимов работы мотоблока.

Наиболее сложной и ответственной деталью в ДВС является дозирующий узел. Устройство карбюратора, установленного на мотоблоке, позволяет пользователю выполнять регулировку качества топливной смеси, поступающей в мотор. В общем случае ДУ состоит из следующего:

  1. Поплавковой камеры. В ней расположены детали, отвечающие за приготовление топливной смеси. В приёмном стакане накапливается бензин, который воздействует на поплавок. Последний при достижении заданного уровня топлива, нажимая на запорную иглу, перекрывает подачу горючего.
  2. Смесительной камеры. В ней происходит насыщение поступающего в мотор воздуха мелкодисперсной бензиновой пылью. Последняя образуется за счёт разряжённой атмосферы в смесительной камере. Пониженное давление вытягивает из поплавковой камеры топливо, которое, проходя через дозирующий жиклёр, распыляется в потоке воздуха.
  3. Дроссельной заслонки. Этот узел регулирует частоту вращения коленвала. Заслонка перекрывает проходной канал, по которому поступает воздух в цилиндр. Чем больше сечение, тем быстрее будет вращаться выходной вал ДВС. Положение заслонки регулируют посредством стального тросика, закреплённого на рукоятке мотоблока.
  4. Регулятора холостых оборотов. Как правило, это металлический или пластиковый винт, на который опирается привод дроссельной заслонки. Ввинчивание регулятора увеличивает обороты холостого хода двигателя.

Настройка системы питания

Карбюратор для мотоблока – механизм, от точности регулировки которого зависит производительность техники. «Плавающие» обороты, провалы крутящего момента, трудности с запуском – признаки того, что ДУ необходимо настраивать. Если у аппарата низкие холостые обороты, и он периодически глохнет, необходимо немного увеличить частоту вращения коленвала.

Карбюратор – это один из наиболее важных узлов бензокосы, функция которого заключается в приготовлении топливной…

Более тонкая настройка ДУ подразумевает его полную разборку и установление требуемого уровня горючей жидкости в поплавковой камере. Одновременно с этим проводят ревизию подвижных механизмов, очистку внутренних поверхностей от маслянистых отложений. Уровень бензина контролируют положением поплавка в первичной камере.

Если при работе наблюдается тёмный дым из выхлопной трубы, а на свечах есть следы несгоревшего топлива – это признаки того, что уровень жидкости слишком высокий. Подгибанием пружинного механизма игольчатого клапана устанавливают правильное положение поплавка.

Обслуживание

Чтобы сельхозтехника исправно работала, ей необходимо периодически проводить ревизию. Обслуживание топливного узла сводится к чистке карбюратора мотоблока, проверке загрязнённости воздушного фильтра и элементов тонкой очистки бензина. Учитывая, что ДУ обеспечивает подачу горючего, а, следовательно, приводит в движение сам мотокультиватор, нужно внимательно следить за состоянием этого механизма, правильно ухаживать за ним и своевременно проводить ремонт.

Постоянный мониторинг состояния ДУ позволит предотвратить серьёзное повреждение чувствительных компонентов. Кроме регулировки холостых оборотов, проводят регулярную очистку как наружной поверхности, так и внутренних полостей. Во время ревизии проверяют состояние подвижных деталей и калибровочных жиклёров.

Карбюратор – это неотъемлемый элемент бензопилы, функция которого заключается в смешивании топливной смеси с…

Загрязнение жиклёров происходит вследствие попадания в топливную систему посторонних химических веществ. Поскольку ДУ взаимодействует с бензином и воздухом, причина загрязнения может находиться в первом, либо во втором источнике. Чтобы снизить интенсивность осаждения грязи, применяют дополнительные фильтрующие элементы, которые чистят по мере их загрязнения.

Открытое акционерное общество «калужский двигатель» карбюратор к-496. руководство по эксплуатации к рэ — pdf free download

1 Открытое акционерное общество «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ» КАРБЮРАТОР К-496 Руководство по эксплуатации К РЭ

2 СОДЕРЖАНИЕ стр. 1 Общие указания. 3 2 Технические данные..3 3 Комплект поставки Устройство и принцип работы карбюратора 4 5 Подготовка карбюратора к работе. 6 6 Регулировка карбюратора на двигателе..7 7 Техническое обслуживание Хранение Возможные неисправности и методы их устранения Свидетельство о приёмке Сроки службы и хранения. Гарантии изготовителя РИСУНКИ НА КАРБЮРАТОР Рис. 1 Схема карбюратора 13 Рис. 2 Поперечный разрез карбюратора 14 Рис. 3 Общий вид 15 Гарантийный талон..18 Список предприятий выполняющих гарантийное обслуживание и ремонт изделий производства «КАДВИ»

3 1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Карбюратор К-496 предназначен для установки на 4-х тактные одноцилиндровые двигатели универсального назначения, мощностью 5 8 л.с., выпускаемые ОАО «КАДВИ». Использование карбюраторов на двигателях других предприятий должно быть согласовано с заводом-изготовителем. Руководство по эксплуатации содержит основные технические данные карбюратора, описание систем, правила эксплуатации и технического обслуживания, перечень возможных неисправностей и методы их устранения, рекомендации по хранению и транспортированию. Своевременное и точное выполнение требований и рекомендаций по эксплуатации обеспечит длительную и безотказную работу карбюратора. В связи с совершенствованием карбюраторов текст технического описания может иметь незначительные расхождения с использованием деталей отдельных систем, не ухудшающих эксплуатационные качества и работоспособность. Таблица 1 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ДАННЫЕ п/п Наименование параметров Значение 1. Тип карбюратора горизонтальный, однокамерный, поплавковый 2. Крепление карбюратора к двигателю фланцевое 3. Топливо бензин АИ-80, АИ-92 ТУ или Регуляр-92 ГОСТ Р Диаметр смесительной камеры, мм Диаметр диффузора, мм Пропускная способность главного топливного жиклёра, см 3 /мин (вода) 170±2,0 7. Пропускная способность топливного жиклёра холостого хода, см 3 /мин (вода) 45±1,5 8. Диаметр отверстия воздушного жиклёра главной системы, мм 1,3 9. Диаметр отверстия воздушного жиклёра холостого хода, мм 1,3 10. Уровень топлива в поплавковой камере от плоскости разъёма корпуса, мм 7-1 3

4 Продолжение таблицы 1 п/п Наименование параметров Значение 11. Подача топлива под напором, мм топл. ст., не менее Крепление воздухоочистителя к карбюратору фланцевое 13. Ресурс по ресурсу двигателя, но не менее 1500 час. Габаритные размеры, мм, не более: 14. ширина 80,0 длина 95,0 высота 147,5 15. Масса, кг, не более 0,4 3 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 1 Карбюратор К шт. 2 Руководство по эксплуатации 1 шт. 3 Упаковка * ) 1 шт. 4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА 4.1 Устройство карбюратора. Карбюратор состоит из двух основных частей (см. Рис. 1): корпуса карбюратора 1 и поплавковой камеры 2. Корпус карбюратора состоит из входной горловины А, диффузора Б и смесительной камеры Г. Во входной горловине и смесительной камере установлены на осях при помощи винтов воздушная 4 и дроссельная 3 заслонки. В корпусе карбюратора на оси 5 (Рис. 2) установлен поплавок 6 из бензостойкого пористого материала. Рычаг поплавка находится в зацеплении с топливным клапаном 4 (Рис. 2) к которому подводится топливо через штуцер 1 и топливный фильтр 2. На корпусе карбюратора установлен шток утопителя поплавка 2 (Рис. 3). Главная дозирующая система карбюратора состоит из распылителя 9 (Рис. 1), имеющего четыре эмульсионных отверстия в нижней части, главного топливного жиклёра 10 и главного воздушного жиклёра 11. Система малого газа содержит топливный жиклёр 12, воздушный жиклёр 13, два переходных отверстия, выходящие в смесительную камеру, и регулируемое винтом малого газа 14 отверстие, выходящее за дроссельную заслонку карбюратора. *) При индивидуальной поставке. 4

5 Поплавковая камера крепится к корпусу карбюратора через уплотнительную прокладку 15 центральной пробкой 16, в которой расположен главный топливный жиклёр 10. Полость топливной камеры сообщается с воздушным каналом на входе в карбюратор через балансировочный канал А (Рис. 3). Дроссельная заслонка карбюратора приводится в действие тягой регулятора от приводного рычага регулятора через поводок. В рычаг 5 (Рис. 3) привода дроссельной заслонки при работе двигателя на минимальной частоте вращения (малый газ) упирается регулировочный винт 3. Возвратная пружина 6 на оси дроссельной заслонки служит для устранения зазоров в цепи управления карбюратором от регулятора. 4.2 Работа карбюратора. Топливо в карбюратор поступает через штуцер 1 (Рис. 2) и топливный клапан 4. При отсутствии топлива в поплавковой камере поплавок свободно опускается до упора в дно крышки, а топливный клапан 4 максимально опущен вниз, полностью открывая проходное сечение седла клапана 3. По мере заполнения камеры топливом поплавок всплывает и его рычаг своим центральным язычком упирается в головку топливного клапана, перемещая её до упора в уплотнительную кромку седла. При дальнейшем увеличении уровня поплавок остаётся неподвижным, а усилие прижатия клапана к седлу возрастает. Благодаря значительной поперечной площади поплавка усилие, необходимое для герметизации топливного клапана, достигается при незначительном превышении уровня топлива (на 0,3 0,5 мм), что способствует высокой стабильности уровня. Уровень топлива регулируется отгибом центрального язычка рычага поплавка до значения 7-1 мм от плоскости разъёма поплавковой камеры. При работе двигателя на режиме малого газа топливо, пройдя через жиклёр 12 (Рис. 1), смешивается с воздухом и поступает в смесительную камеру карбюратора. Количество топливо-воздушной эмульсии регулируется винтом 14. Для увеличения количества эмульсии (обогащения смеси) винт необходимо выворачивать, а для уменьшения (обеднения) заворачивать. По мере открытия дроссельной заслонки топливо-воздушная эмульсия дополнительно начинает поступать вначале через первое, а затем и второе переходное отверстие, чем обеспечивается получение требуемого состава приготавливаемой горючей смеси. При увеличении нагрузки на двигатель увеличивается открытие дроссельной заслонки и возрастает скорость воздуха в диффузоре, что сопровождается ростом разрежения у выходного отверстия распылителя. Топливо начинает поступать через главный жиклёр во внутренний канал распылителя 9, достигая уровня эмульсионных отверстий, где подхватывается поступившим через воздушный жиклёр и эмульсионные отверстия воздухом и с большой скоростью вылетает из выходного отверстия распылителя. Здесь топливовоздушная эмульсия подхватывается потоком воздуха, перемешивается и поступает через впускной клапан в цилиндр двигателя. 5

6 5 ПОДГОТОВКА КАРБЮРАТОРА К РАБОТЕ 5.1 Установка карбюратора на двигатель. Перед установкой карбюратора на двигатель проверить и, при необходимости, очистить привалочную плоскость на патрубке, проверить целостность уплотнительных прокладок и установить их на крепежные винты. Установить карбюратор на патрубок, закрепив его двумя винтами с контровочными шайбами, равномерно затягивая их по очереди. Соединить тягой регулятора поводок дроссельной заслонки с рычагом системы регулирования двигателя. Подсоединить к карбюратору топливный шланг и затянуть элементы крепления на штуцере. Установить воздушный фильтр на карбюратор. 5.2 Запуск холодного (непрогретого) двигателя при температуре воздуха выше 5 С. Открыть кран подвода топлива к карбюратору. Воздушную заслонку 4 (Рис. 1) с помощью рычага привода воздушной заслонки 7 (Рис. 3) полностью закрыть. Переместить рычаг сектора газа (подбирается опытным путём) примерно на 1/3 полного хода от закрытого положения (дроссельная заслонка 3 (Рис. 1) приоткрывает примерно на 1/3 сечение смесительной камеры Г). Нажать с лёгким усилием на шток уплотнителя 2 (Рис. 3) и держать до появления первых капель бензина из сигнального отверстия. Произвести заполнение топливных каналов карбюратора путём 1 2 предварительных прокруток двигателя с помощью пускового шнура стартера. Воздушную заслонку 4 (Рис. 1) в зависимости от температуры воздуха не открывать или открыть частично. (Более высокой температуре воздуха соответствует большее открытие воздушной заслонки). Резким рывком пускового шнура запустить двигатель, после чего воздушную заслонку установить в открытое положение. Прогреть двигатель в соответствии с требованиями Руководства по его эксплуатации и приступить к работе. 5.3 Запуск горячего (прогретого) двигателя. Открыть кран подвода топлива к карбюратору. Воздушную заслонку частично открыть или оставить закрытой. Переместить рычаг сектора газа от закрытого положения на 1/3. Запустить двигатель, открыть полностью воздушную заслонку и приступить к работе. 5.4 Особенности зимней эксплуатации при температуре воздуха плюс 5 С и ниже Подготовить двигатель к работе в зимних условиях в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации на двигатель. 6

7 5.4.2 Пуск холодного (непрогретого) двигателя производить в порядке, аналогичном изложенному в п. 5.2, но количество предварительных прокруток при закрытой воздушной заслонке увеличить до После запуска двигателя воздушную заслонку приоткрыть, соблюдая условие устойчивой работы двигателя на малой частоте вращения. Через 3 5 мин. полностью открыть воздушную заслонку и приступить к работе. 6 РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ 6.1 Регулировка карбюратора осуществляется на полностью прогретом двигателе при работе на частоте вращения малого газа. 6.2 Порядок регулировки Регулировочным винтом 3 (Рис. 3) упора дроссельной заслонки установить минимально устойчивую частоту вращения двигателя Винтом малого газа 1 установить максимальную частоту вращения коленвала при данном положении винта упора Повторить операции п и до достижения устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения коленвала Плавно переведите рычаг сектора газа в положение рабочей частоты вращения двигателя и проверьте устойчивость его работы на рабочих режимах. Если двигатель глохнет или работает неустойчиво, незначительно обогатите смесь отворачиванием примерно на 1/4 оборота винта 14 (Рис. 1), и, примерно на 1/8 оборота завернуть винт 3 (Рис. 3). Ещё раз проверить надёжность работы двигателя на минимально устойчивой частоте вращения на рабочих режимах. 7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 7.1 Техническое обслуживание карбюратора производить в сроки обслуживания двигателя. 7.2 Техническое обслуживания карбюратора: удалите грязь, пыль, масло с наружной поверхности карбюратора; слейте бензин из поплавковой камеры, вывернув сливную пробку 9 (Рис. 2); снимите поплавковую камеру 8, отвернув пробку 9 (Рис. 2) и удалите грязь, скопившуюся на дне; промойте и продуйте сетку топливного фильтра 2 (Рис. 2), предварительно снять штуцер топливоподводящий; отвернув винт 13 (Рис. 2); продуйте сжатым воздухом жиклёры и каналы карбюратора, промойте; 7

8 установите поплавковую камеру, сетку и штуцер топливоподводящий на место; проверьте затяжку крепления карбюратора и, при необходимости, подтяните. Примечание. Обслуживание производить аккуратно, не допуская повреждений, т.к. карбюратор ремонту не подлежит. 8 ХРАНЕНИЕ 8.1 Хранение карбюратора в составе двигателя должно производиться согласно Руководства по эксплуатации двигателя. 8

9 Таблица 2 9 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Наименование неисправности Вероятная причина неисправности Способ устранения Примечание Топливо не поступает в карбюратор. Проверить топливоподводящие элементы двигателя. 1. Двигатель не запускается Засорён топливный фильтр. Промыть и продуть фильтр. Негерметичность соединений Подтянуть винты крепления карбюратора с двигателем. карбюратора и патрубка. Топливо не поступает в карбюратор. Отрегулировать согласно п Низкий уровень топлива. Отрегулировать положение поплавка подгибкой язычка. Отрегулировать положение Двигатель плохо Повышенный уровень топлива. 2. поплавка подгибкой язычка. запускается Промыть и продуть жиклёры и Засорился карбюратор. каналы карбюратора. Наличие воды в карбюраторе. Слить топливо из поплавковой камеры через сливную пробку. Разрегулирован карбюратор. Отрегулировать согласно п Низкий уровень топлива. Отрегулировать положение поплавка подгибкой язычка. Промыть и продуть жиклёры и Неустойчивая работа Засорился карбюратор. 3. каналы карбюратора. двигателя. Слить топливо из поплавковой Наличие воды в карбюраторе. камеры через сливную пробку. Негерметичность топливного клапана. Промыть топливный клапан, либо заменить его.

10 Продолжение таблицы Засорился главный топливный жиклёр. Вывернуть пробку 9 (Рис. 2) и продуть жиклёр. Отрегулировать положение Низкий уровень топлива. Двигатель не развивает поплавка подгибкой язычка. номинальной мощности. Отрегулировать положение Дроссельная заслонка открыта дроссельной заслонки отгибом не полностью. упора рычага валика дроссельной заслонки. Заедание иглы топливного клапана. Постучать деревянным предметом Подтекание топлива из карбюратора при неработающем двигателе Попадание частиц под иглу топливного клапана. Заедание поплавка. Дефекты на уплотнительном конусе иглы топливного клапана; на уплотнительной кромке седла; на уплотнительном кольце 12 (Рис. 2) по карбюратору. Снять поплавковую камеру, поплавок и извлечь топливный клапан 4 (Рис. 2). Удалить частицы с иглы клапана и из канала седла клапана 3 (Рис. 2). Промыть элементы крепления поплавка. Заменить дефектные детали Недостаточная затяжка седла. Подтянуть седло. 10

11 10 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ Карбюратор К-496 зав. соответствует техническим условиям ТУ и признан годным для эксплуатации. Начальник ОТК М.П. личная подпись расшифровка подписи число, месяц, год 11 СРОКИ СЛУЖБЫ И ХРАНЕНИЯ. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 11.1 Изготовитель гарантирует соответствие карбюратора требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транспортирования, монтажа и регулировок, оговоренных в настоящем Руководстве Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи, но не более 24 месяцев с момента изготовления. При отсутствии документов позволяющих установить дату продажи, гарантийный срок 12 месяцев считается с даты выпуска карбюратора изготовителем Гарантийный срок эксплуатации и хранения карбюратора в составе двигателя определяется гарантийным сроком эксплуатации и хранения двигателя Срок службы карбюратора 5 лет Права потребителя по предъявлению требований к продавцу (изготовителю), установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» Предъявленный на ремонт карбюратор снаружи должен быть очищен, вымыт и насухо протерт. После ремонта карбюратор возвращается потребителю в комплектации, предъявленной для ремонта. 11

12 11.7 Потребитель теряет право на гарантию в следующих случаях: при эксплуатации и хранении карбюраторов с нарушением требований настоящего Руководства; при замене потребителем деталей и сб. единиц на нештатные; при использовании карбюратора на двигателях других изготовителей без согласования с изготовителем карбюратора; при наличии механических повреждений не по вине изготовителя, которые повлекли за собой нарушение работоспособности карбюратора. ВНИМАНИЕ! При отсутствии в местной ремонтной мастерской договора на гарантийный ремонт карбюратора обращаться непосредственно на завод-изготовитель по адресу: , г. Калуга, ул. Московская, 247, ОАО «КАДВИ», тел.: (4842) ; ; факс: (4842)

13 13

14 14

15 15

16 16

17 17

18 18

19 Гарантийный талон Россия, Открытое акционерное общество «Калужский двигатель» («КАДВИ») , г. Калуга, ул. Московская, 247, тел.: (4842) ; ; наименование завода и его адрес Т А Л О Н На гарантийный ремонт карбюратора К-496 Изготовленн ого дата изготовления Заводской номер М.П. Продан магазином наименование и магазина, его адрес Дата продажи 20 г. Штамп магазина личная подпись продавца Информацию о технических характеристиках получил. С правилами эксплуатации, транспортировки, хранения изделия и гарантийного ремонта ознакомлен. Претензий к внешнему виду, комплектности и работе изделия при получении после ремонта не имею. наименование предприятия, выполнившего ремонт и его адрес Исполнитель ремонта подпись 20 г. Потребитель подпись 20 г. М.П. должность и подпись руководителя предприятия, выполнявшего ремонт 19

20 20 Список предприятий выполняющих гарантийное обслуживание и ремонт изделий производства «КАДВИ» Наименование п/п предприятия Адрес предприятия Телефон 1 ООО «Волга-Экспо» , г. Волгоград ул. Коммунистическая, д.28а (8442) ТОО «Мобил К» , г. Гагарин Смоленская обл. ул. Первомайская, д.12 (48135) АО «Смоленскоблагроснаб» пр. Гагарина, , г. Смоленск, д ОАО «Калужский двигатель» 5. ЗАО «Агромаш» 6. ООО «Газ-техника» 7. ОАО «Краснодарбыттехника 8. ООО «Радар-МЮ» 9. ООО «Земледелец» 10. ПБОЮЛ Дуплин Н.И. 11. ПБОЮЛ Коновалов Е.В. 12. ПБОЮЛ Дмитриев А.Ф. 13. ООО «Мотор» 14. ООО ТФК «Агропромсервис-Инвест» 15. АП ООО «СЕЛТ» 16. ООО «Дом, сад, огород» 17. ООО «Меркурий-Техно» , г. Калуга, ул. Московская, , г. Краснодар, ул. Новороссийская, д , г. Краснодар, ул. Красноармейская, д г. Краснодар, ул. Кузнечная, д г. Москва, ул. 4-й Лихачёвский пер., д , г. Нижний-Новгород, ул. Б. Печерская, д.68 «В» , г. Рязань, ул. Попова, д.19/43, магазин «Дачник» , г. Псков, ул. Ленина, д.6 «А» магазин «Мастер» , г. Серпухов, Московская обл., ул. 1-я Московская, д г. Пятигорск, Черкесское шоссе Суворовский проезд, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 156/2 Республика Беларусь, г. Минск, пр. Пушкина, д. 39, оф г. Челябинск, ул. Косарева, д г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 30 «А» Ярославцев Г. В. (4842) (4842) (8612) (8612) (8612) (8612) т/ф. (8612) (8612) т/ф. (8612) (8612) (495) (495) (8312) (02) (4912) (8112) (4967) сот т/ф. (87933) т/ф. (87933) (8632) (8632) ( ) ( ) ( ) (3512) (3512) т/ф. (3512) (4732) т/ф. (4732)

21 п/п Наименование предприятия 18. ООО «Автомобилист» 19. ООО «Варадат» 20. ПБОЮЛ Карлов А.П. 21. ООО «Альтус» 22. ООО «Лидия» 23. ООО «Электроинструмент» 24. ПБОЮЛ Бахарев А.Е. 25. ПБОЮЛ Федоренко Л.А. 26. ООО «Агротехника» 27. ПБОЮЛ Мезенцев А.В. 28. ГП Савельев М.К. 29. ООО «КЭП-Маркони» 30. ООО «Усадьба-Мото» 31. ПБОЮЛ Жданов В.В. 32. ГМЗ «АГАТ» 33. ПБОЮЛ Бережной А.М. 34. ООО «Моск-Агро» 35. ПБОЮЛ Невежина С.И ПБОЮЛ Гришов Владимир Николаевич ПБОЮЛ Охапкина Ольга Анатольевна Адрес предприятия г. Воронеж, ул. Минская, д , г. Красноярск-28, ул. Мечникова, д. 46 «А» г. Красноярск-22, ул. Аэродромная, д. 8 «В» г. Казань, а/я-206 Сервисный центр «Альтус» пр. Ямашева, д. 36, к , г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 90/ г. Иваново, ул. Станкостроителей, д г. Саратов, ул. Вольская, д г. Ставрополь, пр. Кулакова, д. 7, к г. Ижевск, ул. Сивкова, д , г.н.новгород, ул. Касьянова, д.8, кв , г.чебоксары, ул. Хмельницкого, д , г.с.-петербург, ул. Курчатова, д.9, а/я , г. Боготол, ул. Вокзальная, д.1а , г. Гаврилов Ям, Ярославской обл. Проезд Машиностроителей , г. Краснодар, ул. Весенняя, д , г. Уфа, ул. Интернациональная, д , Волгоградская обл., р/п Елань, ул. Вокзальная, д , г. Ульяновск, ст. Баратаевка, ул. Луговая, д.3, кв , г. Пермь, ул. Орджоникидзе, д.171а Телефон (4732) (3912) т/ф. (3912) (8432) (8432) т/ф т/ф. (3843) (4932) т/ф. (4932) т/ф. (8452) (8652) т/ф. (8652) (3412) т/ф. (3412) (8312) (8312) т/ф (8352) т/ф. (8352) (812) т/ф.:(812) т/ф.: (48534) (8612) сот (3472) т/ф. (3472) (84452) (84452) сот т/ф.:(8422) (3422) т/ф. (3422)

22 Адрес для заказа: Россия, , г. Калуга, ул. Московская, 247 Тел/факс (4842) Управление маркетинга Тел. (4842) Техно-торговый центр

23

Очистка карбюратора

Чтобы отрегулировать уровень, карбюратор на мотоблок предварительно полностью очищают от грязи. Перед началом работ сливают топливо из бензобака. Для этого отвинчивают дренажную пробку либо снимают подающий шланг. Бензин сливают в чистую канистру или пластиковую тару.

ДУ закреплено непосредственно на головке блока цилиндров. Чтобы снять дозирующий механизм, с него демонтируют воздушный фильтр с подающим патрубком. Затем отсоединяют привод дроссельной заслонки, откручивают крепёж, вынимают карбюратор из посадочного места. Очистка ДУ:

  1. Разбирают корпус фильтра-отстойника. В нижней части откручивают фиксирующий болт, вынимают стакан. Внутри него вычищают маслянистые отложения, всё тщательно протирают и сушат.
  2. В нижней части корпуса сделана поплавковая камера. В её центре расположен главный топливный жиклёр, который выкручивают отвёрткой. Под ним находится небольшая втулка, которую также извлекают. Чтобы снять поплавок с закрывающей иглой, пассатижами извлекают опорную ось.
  3. Корпус карбюратора (с предварительно снятыми пластиковыми деталями) и жиклёры на сутки помещают в ацетон или уайт-спирит. Полимерные компоненты промывают чистым бензином, чистят мягкой щёткой, затем тщательно высушивают.
  4. Отмокшие детали очищают от налёта ветошью, а дозирующие отверстия – тонкой иглой или проволокой.
  5. Сборку выполняют в обратном порядке.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector