Китайский двигатель на мотоблок — какой мотор выбрать

Китайский двигатель на мотоблок - какой мотор выбрать Мотоблоки

168f-1, 168f-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

170f(a), 170fe, 170fs

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Champion

Двигатели Champion не имеют никакого отношения к известному производителю автомобильных комплектующих – эта компания находится в Санкт-Петербурге, а любой двигатель «Чемпион» для мотоблока произведен в Китае.

Как и другие китайские двигатели, эти являются клонами моторов Honda.

Образец, взятый для подражания, прямо указан в маркировке: например, мотор Champion G200HK– это копия Honda GX200. Однако есть и «промежуточные» по рабочему варианту моторы наподобие G180HK– в линейке Honda прямого аналога нет, это нечто промежуточное между китайскими моторами 168F и 168F-2.

Двигатель G210HT– это версия базового мотора с уменьшенной с 19 до 16 мм посадкой выходного вала. Наиболее мощный мотор G390HK имеет комплектацию с электростартером (HKE). Данный двигатель устанавливается на мотоблоке Чемпион.

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Цена
G120HK11847800
G180HK17967800
G200HK1966.57900
G210HK20879200
G210HT21279200
G270HK270915990
G390HK3891317100

Greenfield

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Моторы серии GF:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF154F802.9Нет
GF168F1635.5Нет
GF168FE1635.5Да
GF168F-11966.5Нет
GF168FE-11966.5Да
GF170F2107.0Нет
GF170FE2107.0Да
GF173F2428.0Нет
GF173FE2428.0Да
GF177F2709.0Нет
GF177FE2709.0Да
GF182F33711.0Нет
GF182FE33711.0Да
GF188F38913.0Нет
GF188FE38913.0Да
GF168F-1 (12V)1964,8Нет

Моторы GF с понижающим редуктором:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF168F-R1635.5Нет
GF168FE-R1635.5Да
GF168F-1R1966.5Нет
GF168FE-R11966.5Да
GF170F-R2107.0Нет
GF170FE-R2107.0Да
GF177F-R2709.0Нет
GF177FE-R2709.0Да
GF188F-R38913.0Нет
GF188FE-R38913.0Да

Моторы серии PRO:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.
PRO-4.0HP1184.0
PRO-5.5HP1635.5
PRO-6.5HP1966.5
PRO-7.0HP2107.0
PRO-8.0HP2428.0
PRO-9.0HP2709.0
PRO-11HP33711.0
PRO-13HP38913.0

Дизельные двигатели Greenfield:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF170F2112,8Нет
GF178F2964,2Нет
GF186F4069.0Нет
GF170FE2112,8Да
GF178FE2964,2Да
GF186FE4186,71Да
GF188FDE45511.0Да

Honda

Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.

Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.ОсобенностиЦена
GX1201183,5Самый компактный и легкий двигатель серии.25100
GX1601634,8На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей.26070
GX2001965,527710
GX2402707,9Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.45260
GX2702708,4Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью.45930
GX34038910,754080
GX39038911,7Форсированный вариант GX34052210

Iron angel е 200-2

Этот бензиновый двигатель применяется с самой разнообразной садовой техникой. Агрегат обладает увеличенным объемом бака для топлива, который равен 4,5 л. Номинальная мощность этого двигателя мотоблока — 6,5 л. с.

В этом одноцилиндровом моторе клапаны расположены наверху, а его особенностью пользователи называют фильтр в масляной ванне.

Запускается данная модель вручную, с помощью стартера. Двигатель оснащен системой зажигания «бесконтактный транзистор». Агрегат имеет эргономичный дизайн и удобную конструкцию.

  • мощность – 6,5 л. с.;
  • вес – 16 кг;
  • количество оборотов – 2500 об/мин.;
  • вид топлива – бензин;
  • выходной вал – шпонка;
  • объем цилиндра – 196 куб. см.

Sadko ge-270 pro

Этот бензиновый двигатель является надежным и мощным аппаратом и завоевал широкое доверие у потребителей. Он имеет высокую производительность и достаточно небольшой расход бензина.

Важным достоинством моторов с отметкой PRO считается их моторесурс. У подобных двигателей для мотоблоков ресурс составляет более 2000 моточасов, в стандартных моделях — 1000. Такой показатель достигнут за счет двойного контроля на каждом этапе сборки.

Мотор «Садко» GE-270 оснащен регулятором для изменения оборотов и мощности, исходя из потребностей. Его можно устанавливать на мотоблоки, помпы, культиваторы, генераторы и другую садовую технику.

  • вес – 25,7 кг;
  • мощность – 9 л. с.;
  • количество оборотов – 3600 об/мин.;
  • тип вала – шпонка;
  • объем цилиндра – 270 куб. см;
  • вид топлива – бензин.

Subaru

Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.

Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:

  • EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
  • EY – нижнеклапанные двигатели;
  • EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
  • EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
  • DY – дизельные моторы.

Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.ОсобенностиЦена
EX13D1264,5Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла.17000
EX17D1695,5Опциональный электростартер20000
EX21D2117,0Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер.23000
EX27D2659,033000

Бензиновый двигатель

Модель Bulat BW170F-T/20 разработана для применения на установках и различном силовом оборудовании:

  • в строительстве – для работы генератора или бетономешалки;
  • в коммунальном хозяйстве и в быту – для мотопомпы или дробилки ветвей;
  • в сельском хозяйстве – для культиватора или мотоблока.

Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока 6,5 л. с. мощностью имеет объем 210 куб. см. Легкий вес его конструкции достигнут благодаря специальному составу сплава цилиндра, который также обеспечивает хорошую теплоотдачу.

Увеличить моторесурс двигателя помогает специальный фильтр, который качественно очищает воздух перед его попаданием в камеру сгорания от различных примесей. Двигатель оснащен качественной системой зажигания и позволяет запуск двигателя в любую погоду.

  • вес – 16 кг;
  • мощность – 6,5 л. с.;
  • количество оборотов – 2600 об/мин.;
  • выходной вал – шлицы;
  • вид топлива – бензин;
  • объем цилиндра – 210 куб. см.

Главные производители

Два основных производителя сельхозтехники — это США и Китай. Китайский дизельный двигатель всегда стоит дешевле, чем американский, поэтому большинство покупают именно его.

Дизельный двигатель из Америки примерно на 15-20% дороже, и это в лучшем случае. Кроме того, с увеличением мощности рост в цене ощущается значительно. И вот здесь появляется разница. Оригинальные заводские модели всегда выше качеством, чем покупные. Например, B&

Китайские варианты всегда пользуются большей популярностью из-за низкой цены на изделия. Двигатели для мотоблоков из Китая не отличаются характеристиками от некоторых американских аналогов, но при этом есть небольшая проблема. У некоторых брендов попадаются некачественные подделки, которые выходят из строя буквально после десятка рабочих часов. Поэтому если собираетесь покупать китайский движок, стоит узнать отзывы других пользователей о качестве продукции.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Как выбрать китайский двигатель для мотоблока

В интернете, а также в розничных магазинах легко найти с десяток различных фирм-производителей китайских двигателей для мотоблоков.

Как простому покупателю определиться с выбором китайского мотора? Не секрет, чтокачествопродукции китайской промышленностизависит от конкретного завода-производителя.До сих пор многие технически сложные изделия производятся полукустарным способом из самых дешевых материалов.

Как убедиться, что двигатель хорош конструктивно и собран из качественных материалов на современном оборудовании?

Руководство задалось этим вопросом 6 лет назад, поскольку требовался мотор для бюджетной модификации мотоблока МКМ-3 Lander (Пахарь). Популярные китайские двигатели для мотоблоков, поставляющиеся в Россию, не удовлетворяют заданному уровню качества по многим критериям.

Поэтому единственным возможным выходом из ситуации былапоездка в Китай на различные фабрикис целью выбора высококачественного мотора, которым было бы не стыдно комплектовать собственную технику. В результате поездки руководством завода были выбраныдвигатели марки Lianlong.

Китайский двигатель на мотоблок - какой мотор выбрать
На сегодняшний день — единственный импортер двигателей Lianlong в России. Почему единственный? Ответ прост — в Китае есть более дешевые моторы. Однако, как отмечалось ранее, их уровень качества не соответствует предъявленным требованиям.

Стоит отметить, что двигатели Lianlong — одни из немногих китайских моторов, сертифицированных по европейским стандартнам качества.

Также немаловажный факт: завод, производящий двигатели Lianlong — этопредприятие с госучастием.Более того, завод выполняетзаказы китайской оборонной промышленности(по поставкам мотопомп, генераторов и пр.).

Двигатели Dinking — это премиальная (верхняя) линейка

китайских двигателей, разработанная на базе двигателей Lianlong. Моторы Dinkingпроизводятся на новом современном заводе. На данный момент, этонаиболее качественные китайские двигателииз всех представленных в России.

Основные достоинства этих двигателей:

  • как и в двигателях Lianlong, в моторах Dinking газораспределительный механизм полностью выполнен из конструкционных износостойких сталей.
    Возможно, Вы удивитесь, но до сих пор в Россию поставляются двигатели с
    пластмассовыми
    деталями ГРМ;
  • чугунная гильза цилиндра значительно увеличивает моторесурс двигателя;
  • более качественная сборка — система контроля качества разработана японскими инженерами;
  • полностью герметичная крышка бензобака исключает подтекание и испарение топлива;
  • датчик масла исключает запуск двигателя без масла по неосторожности;
  • выключатель двигателя вмонтирован в корпус
    — это максимально надежная конструкция;
  • двигатели полностью адаптированы для российских условий;
  • на карбюраторе имеются регулировочные винты качества топливо-воздушной смеси для точной регулировки под конкретный бензин, а также оборотов холостого хода
    (на многих китайских моторах эти регулировки отсутствуют);
  • моторы отлично заводятся и работают на холоде,
    имеется подсос для облегчения запуска зимой, что очень актуально для снегоуборочной техники;
  • новый эргономичный дизайн,
    эффектная черная матовая краска;
  • удобная прорезиненная ручка
    стартера.

В наших магазинах Вы можете ознакомиться с модельным рядом двигателей Lianlong и Dinking и подобрать модель исходя из потребностей. Магазины PROДАЧА предлагают своим покупателям бесплатную предпродажную подготовку, обучение навыкам работы, а также рекомендации по режимам обкатки и установке двигателей на мотоблок.

Королевские моторы – dinking

Двигатели компании Dinking могут посоперничать со многими японскими и европейскими агрегатами. Сочетание надежности и типичной для китайской продукции низкой стоимости делают силовые установки востребованными на рынке.

Все агрегаты Dinking – это четырехтактные одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов. Компоновочная схема обеспечивает мотоблок высокой мощностью при низком потреблении топлива.

Система принудительного воздушного охлаждения и несколько ограждающих фильтров, защищающих от попадания земли и пыли, делают агрегаты долговечными. В модельном ряду представлены установки мощностью от 5,5 до 11,0 л. с. Так что если вы ищете бензиновый двигатель 9 л. с. мотоблока, то выбирайте именно Dinking.

Купить двигатели lifan 7 л.с, 9 л.с, 4 л.с, 6 л.с

Двигатель является сердцем любой сельскохозяйственной техники, от его качества зависит работоспособность всего механизма. Одними из наиболее востребованных моторов для мотоблока считаются комплектующие китайского бренда, зарекомендовавшего себя, как производитель высококачественного и надежного оборудования.

Двигатель «Лифан F» обеспечивает бесперебойную и долговечную работу культиваторов и мотоблоков, а также имеет ряд преимуществ:

  • неприхотливость в эксплуатации;
  • наличие системы зажигания без резистора;
  • низкий уровень вибрации во время работы;
  • доступную стоимость;
  • экономичный расход топлива.

Купить двигатель Lifan станет отличным решением для владельцев небольшой сельскохозяйственной техники.

Модель 177f

177F – более тяжелый и мощный двигатель, чем предыдущий образец. Агрегат сделан по образцу Honda GX270.

Особенности 177F:

  • экономичный расход топлива;
  • низкий уровень шума;
  • рабочий объем – 270 ;
  • мощность – 9 л. с.;
  • топливный бак объемом 6 л;
  • вес – 25 кг.

Подходит для тяжелых мотоблоков, используемых в сельском хозяйстве. Легко транспортируется.

Мотоблок «скаут»

Это супертяжелый мотоблок с малой механизацией, где мощность двигателя равна 12 л.с. Вы его сможете легко использовать практически круглый год, и обрабатывать им участок до 5 гектар.

Вы с легкостью сможете превратить его в минитрактор. Также к оборудованию подходят любые навесные инструменты, делая его универсальным. Выполняет любые работы. Имеет водяное охлаждение, электростартер. Ему не требуются перерывы в работе, а масса груза, который можно перевозить, может составлять 1 тонну.

От weima

Модель WM2V78F является 2-цилиндровым двигателем, оснащена комбинированной системой охлаждения в виде радиатора снижения температуры масла и принудительного обдува. Мотор отлично устанавливается на разнообразную сельхозтехнику: генераторы, мини-тракторы, мотопомпы и пр.

20-силовой агрегат славится низким расходом топлива, большим объемом бензобака и низкой производительностью уровня шума. При низком уровне масла в двигателе мотоблока или перегреве имеется надежная защита в виде масляного датчика.

  • вес – 42 кг;
  • мощность – 20 л. с.;
  • вид топлива – бензин;
  • количество оборотов – 3600 об/мин.;
  • объем цилиндра – 679 куб. см;
  • тип выходного вала – шпонка, конус.

Преимущества и недостатки

Дизельный мотор, установленный на мотокультиваторах, придает им некоторые преимущества:

  • отсутствует проблема вредных выхлопов;
  • малый расход топлива;
  • большой вес агрегата делает его устойчивым;
  • дизельный двигатель имеет большой срок эксплуатации;
  • высокий КПД;
  • удобство в управлении;
  • компактность;
  • скорость выполнения работ;
  • высокая надежность.

К недостаткам требуется отнести следующее:

  • ограниченная маневренность;
  • высокая стоимость;
  • много шума при работе;
  • проблемы при запуске в холодное время года;
  • большие габаритные размеры.

При покупке оборудования нужно обратить внимание на емкость топливного бака культиваторов. При малой вместимости придется чаще заливать в него топливо.

Производители двигателей

Представим несколько самых востребованных и популярных торговых марок с их описанием:

  • Голландский производитель Iron Angel предлагает потребителям бензиновые агрегаты в диапазоне мощностей от 6,5 до 16 л. с. и рабочих объемов – 196- 420 см³. Они рассчитаны на использование бензина марок АИ-92 и АИ-95. Даже на самых мощных моделях расход топлива в час не превышает 2,5 литров.
  • «Кентавр» – бензиновые, газовые и дизельные двигатели для мотоблоков украинского производства. Предельная мощность дизельных моделей — 24 л. с, газовых -13 л. с; бензиновых — 15 л. с. «Кентавры» отличаются экономичностью и конструктивной простотой. А еще этот производитель представляет одну из самых широких модельных линий.
  • Копии двигателей «Хонда» от китайская компания Weima выпускаются по лицензии. В линейке моторы до 20 л. с. Силовые агрегаты от Weima комплектуются различными видами выходного вала — под шлиц, шпонку или конус. Также для двигателей этой марки доступны разнообразные типы приводов: ременной ил прямой.
  • Bulat — линейка бензиновых и дизельных моторов от китайского производителя. В продаже агрегаты с воздушным или водяным охлаждением. Подходят для установки на мотоблок, мототрактор и культиватор. Диапазон мощностей: 7-18 л. с.
  • предлагается несколько дизельных и бензиновых агрегатов, разработанных специально для установки на мотоблоки. По отзывам покупателей, в линейке данного производителя недорогие модели и наиболее выгодные решения в бюджетных аспектах.
  • Словенский производитель Sadko благодаря широкому ассортименту надежных и мощных двигателей мотоблоков, по отзывам потребителей, уверенно пользуется спросом и имеет доверие. Брендом предлагаются доступные по цене дизельные и бензиновые моторы с валами различного типа (под шлиц, шпонку) с вертикальным или горизонтальным исполнением коленвала. Мощностной диапазон 2,5-13 л. с.

По отзывам покупателей, бренды китайского производства уже давно обогнали по популярности российские, украинские и белорусские марки. Поэтому если вы ограничены в средствах — смело выбирайте для замены китайские модели.

Салют

Мотор для мотоблока «Салют» – это либо LIFAN 168F-2B, устанавливаемый на «Салют-100», либо Briggs&Stratton Vanguard 6,5, который применен на мотоблоке «Салют-100-БС-В».

Характеристики и цена первого мотора для мотоблока Салют описаны в разделе «Китайские двигатели», второй же – это практически тот же мотор, но с чуть большим рабочим объемом (205 см3) и с увеличенной с 8,5 до 9 степенью сжатия. Поэтому он немного экономичнее мотора Lifan, но максимальную тягу развивает на более высоких оборотах.

Также он почти в два раза дороже китайского мотора – его цена в пределах 15 тысяч рублей.

Возможно, вас также заинтересует статья про навесное оборудование для мотоблока Салют.

Совместимость мотоблоков и двигателей

Определимся с аспектами, которые необходимо учесть при выборе двигателя внутреннего сгорания для мотоблока или мотокультиватора:

  • количество единиц и специфика навесного оборудования;
  • конструктивная совместимость с агрегатами и узлами устройства: принимаются во внимание габаритные размеры мотоблока, конструктивные особенности его ходовой части;
  • условия эксплуатации (круглогодичное использование, только летом);
  • предполагаемое время работы и ее разновидности.

При подборе двигателя необходимо принять во внимание предполагаемую сферу работ. Продолжительная эксплуатация устройства на высоких оборотах снижает рабочий ресурс силового агрегата и завышает расход топлива.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Устройство классического варианта

Как правило, классический мотор на мотоблок – это одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Большинство из них с воздушным охлаждением.

Двигатель обустроен следующими системами обеспечения работы.

  • Стартер (механизм запуска) – предназначен для того, чтобы раскрутить коленчатый вал и придать ему нужную частоту вращения.
  • Система подачи топлива – набор приборов, задействованных в приготовлении топливно-воздушной смеси. Сюда относятся топливный бак, шланг, карбюратор, воздушный фильтр.
  • Система зажигания – совокупность деталей, создающих искру, нужную для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
  • Система смазки – служит для подачи масла на детали во избежание их трения друг о друга.
  • Система охлаждения – существует для отвода тепла от блока цилиндра. Крыльчатка маховика при вращении коленвала создает поток воздуха, в результате чего он охлаждается.
  • Газораспределительный механизм – отвечает за постоянное поступление воздушно-топливной смеси в цилиндр через форсунки.

Но каждая модель китайского мотора для мотоблока имеет несколько отличий.

Характеристики дизельных мотоблоков

Самые простые мотоблоки — это электрические. Двигатель у них достаточно слабый, да и большие участки они не обработают. Однако благодаря небольшому весу очень нравятся женщинам и людям преклонного возраста. Если у вас маленький участок, такое приспособление вам точно подойдет и понравится.

Бензиновый агрегат уже более мощный. Вы сможете не просто обрабатывать землю, но и вспахивать ее. К тому же в продаже имеется огромное количество навесного оборудования. Недостаток — высокая цена самого оборудования, а также бензина. При этом потребление его очень высокое и часто неоправданное. Окупаемость достаточно низкая.

Ну и последний вариант — мотоблок дизельный. Двигатель здесь уже достаточно мощный, способный разгонять машину на ровной территории до 20 километров в час. При этом само оборудование легко управляется, имеет хорошую маневренность, даже самые сложные земельные работы ему уже не страшны.

Заключение

Как вы могли увидеть, широкий выбор производителей двигателей для мотоблоков фактически можно разбить на три группы. Самыми дешевыми, но и наименее качественными, окажутся малоизвестные или неизвестные марки из Китая (зачастую такие моторы продаются просто как «мотор китайский 5 л.с.»).

Далее идут крупные китайские производители, в одном ценовом сегменте с ними китайская продукция, продаваемая под местными брендами – зачастую эта техника выпускается даже на одном заводе.

Эти двигатели дороже, но за счет более пристального контроля качества выигрывают в надежности.

Наиболее же дорогие двигатели – это агрегаты американского и японского производства, как правило, они минимум в два раза дешевле китайских копий, но и отличаются по качеству и ресурсу не менее сильно.

В этой статье вы можете узнать как выбрать двигатели для газонокосилки.

Так же, возможно, вам будет полезна статья про двигатели для культиватора.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector