Коробка передач мотоблока в сборе купить в России — Москва, СПБ, оптовые цены — GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока Мотоблоки

Назначение и описание

При помощи мотоблока Хопер выполняются следующие операции:

  • окучивание;
  • вспашка;
  • покос;
  • посадка картофель;
  • транспортировка груза;
  • расчистка снег;
  • боронование;
  • уборка многообразных корнеплодов;
  • подметание дорожек;
  • прополка междурядий.

Благодаря своей многофункциональности спецтехника Хопер будет полезна круглогодично. Она способна заменить несколько узкоспециализированных устройств.

Хопер – российская марка, возникшая в 2021 году. За время работы бренд зарекомендовал себя с лучшей стороны в сегменте садовой техники. Под брендом Хопер выпускаются дизельные и бензиновые мотоблоки и мотокультиваторы. Продукцию данной компании отличают низкая стоимость и высокое качество. Данные свойства делают ее очень популярной у потребителей.

Среди конструктивных особенностей моделей Хопер следует выделить следующие:

  1. многофункциональность. Мотоблоки бренда в отличие от мотокультиваторов позволяют выполнять огромный перечень работ на участке. Данная спецтехника по своим функциям сравнима с некрупным мини трактором;
  2. компактные габариты. Модели Хопер выделяются малым весом и некрупными размерами. Это делает их оптимальным вариантом для огородов и участков малой площади.
  3. достаточная устойчивость и значительная маневренность;
  4. регулируемый руль, существенно упрощающий процесс эксплуатации;
  5. пневматические колеса, которые помогают мотоблоку уверенно держаться на многообразных типах грунта (даже на глине) и не пробуксовывать при значительных нагрузках. специализированный рисунок обеспечивает хорошее сцепление с землей и облегчает управление мотоблоком на поворотах.
Про мотоблоки:  Масло для культиватора какое заливать, замена масла: в двигателе, редукторе

Среди достоинств данной техники следует выделить простоту эксплуатации, низкую стоимость, высокое качество, большие технические возможности и богатую комплектацию. Владелец мотоблока Хопер может не беспокоиться относительно обслуживания и ремонта техники, поскольку данные операции выполняют большинство магазинов.

Виды и характерные отличия

SAE – характеризует стойкость свойств при любой температуре, даже когда она меняется. Может быть как сезонным, так и внесезонным. Чем меньше число перед литерой W, тем лучше подходит для зимней погоды. Его минимальное значение равно 0. Если нет литеры W, то оно предназначено для летнего периода.

API – этот показатель свидетельствует об эксплуатационных характеристиках. Есть два вида: бензиновый и дизельный. Литеры, которые стоят возле указывают на то, какого качества масло, а также двигатель, для которого оно предназначено. Если литера дальше по буквам, соответственно и качество на высоком уровне.

Цифра 2 говорит о том, что оно подходит для двигателя с двумя тактами, а 4 – для четырех тактов. Некоторые варианты содержат и два допуска. Иногда можно встретить буквы ЕС, которые говорят о сбережении энергии. А римские цифры – об экономичности. Лучше, если высокий показатель.

ACEA – это качественная характеристика. Показывает, что масло может подходить для бензиновых, дизельных (легкового варианта) и дизельных (грузового варианта) двигателей. Далее идет цифра, указывающая на каком уровне качество. Если показатель высокий, то двигатель сможет работать в тяжелых условиях.

CCMC – это устаревшая классификация, указывающая, для каких двигателей подходит масло: бензиновых, грузовых или легковых. Далее идет уровень качества.

MIL-L – является войсковой спецификацией. Похож на второй показатель API. Предназначен для определения качества. Показатель 2104 – для дизельных, а 46152 – для бензиновых.

ГОСТ 17479,1-85 – классификатор, указывающий вязкость. В конце есть буквы с индексами, которые обозначают для бензиновых или дизельных двигателей подходит смазочная жидкость. Если индекса нет, то она универсальная.

Инструкции

  • Двигатели внутреннего сгорания
    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»
    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П»
    Двигатель «Мотор Сич Д-70Д»
  • Сепараторы для молока
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич – 500»
    Маслобойка бытовая электрическая «Мотор Січ МБЭ-6»
    Сепаратор-сливкоотделитель ручной «Мотор Сич СЦМР-80-08»
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич 100-19»
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич -100 -18» (металл)
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич 100-15»
    Сепаратор-сливкоотделитель ручной «Мотор Сич СЦМР-80-09»
  • Мотоблоки
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-8»
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-8Э»
    Мотоблок “Мотор Сич МБ-6Д” (дизель)
    Мотоблок “Мотор Сич МБ-6ДЕ” (дизель)
    Мотоблок “Мотор Сич МБ-9” (бензиновый)
    Мотоблок “Мотор Сич МБ-9Е” (бензиновый)
    Мотоблок “Мотор Сич МБ-9ДЕ” (дизельный)
    Мотоблок “Мотор Сич МБ-13Е” (бензиновый)
  • Навесное оборудование
    Снегоочиститель “Мотор Сич СО-1В”
    Адаптер для мотоблока «Мотор Сич АД-2В»
    Адаптер к мотоблоку «Мотор Сич АД-3В»
    Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С»
    Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-2В»
    Косилочный агрегат “Мотор Сич КА-1В”
    Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-3С»
    Косилка роторная «Мотор Сич КРН-1В»
    Насос бытовой центробежный “Мотор Сич НБЦ-1В”
  • Бензопилы и электропилы
    Бензопила «Мотор Сич – 270»
    Бензопила «Мотор Сич – 370»
    Бензопила «Мотор Сич – 470»
    Бензопила «Мотор Сич – 475»
    Электропила цепная «Мотор Сич ЕП-2000-1»
    Станок заточной для цепей пильных «Мотор Сич СЗ-150»
    Станок заточной для цепей пильных «Мотор Сич СЗ-150» (без блока питания)
  • Благоустройство, товары для дома (газонокосилки, мотокультиваторы, лампы паяльные, мясорубки)
    Мясорубка «Мотор Січ МП-1»
    Лампа паяльная «Мотор Сич ЛП-2М»
    Лампа паяльная «Мотор Сич ЛП-1М»
    Лампа паяльная безнасосная «Мотор Сич ЛПБ-0,15В»
    Газонокосилка бензиновая «Мотор Сич ГК-500-2»
    Газонокосилка бензиновая «Мотор Сич ГК-500-3»
    Мотокультиватор «Мотор Сич МК-6-01»
    Бензорез абразивный «Мотор Сич МБА-300»
    Кормодробилка Мотор Сич КД-1(без привода)
    Кормодробилка Мотор Сич КД-2 (с электроприводом)
  • Лодочные моторы и движительные установки
    Лодочный мотор «Мотор Сич ПЛМ-40Э»
    Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
  • Комплектующие
    Гребной винт “Мотор Сич КПО-60-01” (шаг 321 мм.)

Инструкция по эксплуатации

После покупки мотоблока от фирмы «Хопер» каждому владельцу стоит заняться изучением инструкции по эксплуатации, которая позволит правильно пользоваться агрегатом. Работа мотоблока предусматривает постоянную замену масла.

Для того чтобы машина работала долго и без перебоев, в летнее время стоит пользоваться минеральным маслом, а в зимнее – синтетическим.

При этом топливом для бензинового двигателя является АИ-82, АИ-92, АИ-95, а для дизельного любая марка горючего.

Процедура первого запуска машины должна проводиться строго по инструкции. Полностью собранную технику, которая готова к работе, остается только завести. Сначала двигатель должен немного поработать вхолостую. После первой обкатки и до момента полноценного использования мотоблока должно пройти не менее двадцати часов. После того как данный этап завершен, машина может использоваться для работ на целине и при перевозке тяжелого груза.

Неисправности при функционировании мини-тракторов «Хопер» возникают нечасто, и их можно устранить собственными силами. В работе редуктора могут возникать шумы, поэтому стоит проверять наличие масла и не пользоваться низкокачественными веществами.

Если из агрегата вытекает масло, то стоит обратить внимание на состояние сальников, заняться устранением засоров и отрегулировать масляный уровень.

Бывают ситуации, когда происходит проскальзывание сцепления, в такой ситуации стоит заменить пружины и диски. Если же тяжело переключаются скорости, то нужно провести замену изношенных деталей.

Мотоблок может отказываться от запуска при сильных морозах, в таком случае лучше перенести работу на более теплый день.

Среди популярных неисправностей лидирующее место принадлежит высокой вибрации во время работ, а также задымленности двигателя. Эти проблемы являются следствием плохого качества масла и его протекания.

Какое масло заливать в трансмиссию мотоблока

С течением времени любого гражданина, который пользуется мотоблоком, интересует вопрос о том, какое масло залить в мотоблок, также на каком уровне это делать. На данный вопрос стоит направить повышенное внимание, потому что от правильного выбора зависит срок службы мотоблока.

Прежде всего нужно прочесть аннотацию об применяемой модели устройства. Здесь обозначено, какое масло залить в мотоблок и в каком количестве. Таких правил стоит строго придерживаться. Сразу же следует узнать, какой мотоблок лучше. Если выбирать аппарат, работающий на дизельном горючем, то соответственно необходимо использовать дизельное масло. Сегодня, оценивают пору года, потому что бывают летнее и зимнее средство.

Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

Бывает так, что человек приобретает мотоблок бензиновый без аннотации.

Во время работы мотор мотоблока повсевременно подвергается суровым нагрузкам.

Существует огромный выбор технических характеристик масел. Какое масло залить в мотоблок? Выбирая для себя необходимо выяснить на вязкость и качество. Эти два показателя являются главными. В основном выбирают, какой мотоблок лучше использовать для данного вида средства, также климат. Ответы на все эти вопросы есть возможность отыскать на маркировке моторной воды.

  1. SAE. Его основным показателем является стойкость к разным перепадам температуры. Он употребляется не только лишь для летнего, зато зимнего периода. Как найти? Сначала нужно поглядеть на число перед буковкой W. Чем меньше его значение, тем не просто оно адаптировано к прохладным температурам. Самое малеханькое значение — 0W. Если таковой буковкы нет, означает, масло создано для лета. Чем чем просто значение, тем лучше качество его.
  2. API. Данное значение охарактеризовывает условия эксплуатации. Их существует два вида: дизельный и бензиновый. Буквенные значения обозначают качество масла, также куда нужно его заливать: в мотоблок бензиновый либо дизельный. Также его вид находится в зависимости от количества тактов. Другими словами цифра 5 — движок с 2-мя тактами и т. д. Некие марки применяются как для 2-ух тактов, так и 4, под названием комбинированными. Дополнительный показатель — это буквенное значение ЕС, что значит сохранение энергии. Экономичность масла указывается римскими цифрами, чем они выше, тем оно лучше.
  3. ASEA. Указывает на начальное качество материала. Масло используется не только лишь легковыми автомобилями, но и дополнительно грузовыми, работающими на дизельном горючем. По завершении обычно идет цифра. Если ее значение высочайшее, то тс работает в томных критериях.
  4. CCMC. Данный показатель изредка употребляется. Он указывал, для каких типов автомобилей подходит масло.
  5. MIL-L. Данный показатель употребляется в военной терминологии и делится на две части. Код 2104 — показывает на то, что мотоблок дизельный, а 46152 — бензиновый.
  6. ГОСТ 17479,1-85. Это последняя черта, указывающая на вязкость масла. По завершении идут разные буковкы и числа, показывающие на тип горючего. Если они отсутствуют, то смазка является универсальной.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем всегда были большой проблемой для жителей сельской местности и владельцев загородных дач. Мотоблок Мотор Сич совместно со специальным оборудованием может помочь в этом.

Картофелесажалка предназначена для посадки клубней картофеля в землю. Впереди у нее расположен плуг, который делает траншею, далее транспортная лента с бака подбирает картофель и высаживает ее в землю, а сзади два окучника закапывают.

Картофелекопалка предназначена д

Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Картофелесажалка малогабаритная «Мотор Сич КСМ-1В»Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Картофелесажалка малогабаритная «Мотор Сич КСМ-1В»Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

Картофелесажалка «Мотор Сич КС-1В»Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Картофелекопалка вибрационно-грохотная «Мотор Січ КВГ-1В»https://www.youtube.com/watch?v=__QyI3QzwC0

ля упрощения уборки корнеплодов. Самой популярной моделью является грохотная. Спереди у нее расположен нож, который входит в землю и подбирает пласт грунта. Потом, он направляется к специальному грохоту (стальные прутья, которые вибрируют и разбивают большие груды земли), оставляя на поверхности только клубни картофеля.

Мотор Сич предлагает купить готовый комплект навесок «КК-3».

Комплектующие и навесное оборудование

Агрегаты от «Хопер» – это современный вид сельскохозяйственной техники, при покупке которого предусмотрены все необходимые комплектующие. Большинство моделей имеют воздушный фильтр, для их эффективно работы требуется качественное масло. Глушитель обеспечивает невысокий уровень шума при функционировании техники.

Запчасти для машин «Хопер» можно приобрести в специализированных магазинах.

Благодаря возможности присоединения навесных устройств, мотоблоки используются в хозяйстве для многих целей.

К данному мини-трактору можно присоединить разное оборудование.

  • Косилку. Эти агрегаты могут быть роторного, сегментного, пальцевого типа.
  • Адаптер является популярным элементом, в особенности для тяжелых мотоблоков. Он необходим для комфортного передвижения на мотоблоке.
  • Фрезу. Это оборудование обеспечивает процедуру культивации, которую выполняет мини-трактор.
  • Колеса. Несмотря на оснащение мотоблоков качественными пневматическими колесами, у каждого владельца есть возможность установки колес с большими габаритами при условии, что это возможно в конкретной модели.
  • Грунтозацепы продаются так по отдельности, так и в комплектах.
  • Плуг. Для машины, что весит до 100 килограммов, стоит приобретать классические однокорпусные плуги. На технику, что весит более 120 килограммов, можно установить двухкорпусный плуг.
  • Снегоуборщик и отвал. Стандартными габаритами лопаты отвала, что хорошо подходят для техники «Хопер», являются от одного до полутора метров. При этом лопата может иметь резиновую или металлическую накладку. Основным направлением использования является очистка участков от снежного покрова.
  • Картофелекопалку и картофелесажалку. Картофелекопалки могут быть классического крепления, грохотного, а также фрикционного. «Хопер» может работать с разными видами картофелекопалок.

Конструкция и особенности

Семейство мотоблоков Сич включает довольно много моделей. Однако все они имеют схожую конструкцию со следующими элементами:

  • вал отбора мощности;
  • коробка передач с четырьмя фронтальными и двумя задними скоростями. Трансмиссия в технике шестеренчатая, передача усилия выполняется через дифференциал;
  • поворотный механизм;
  • механизм регулировки ширины колеи;
  • блокируемый дифференциал;
  • фланцевое крепление мотора к трансмиссии с непосредственным приводом.

спецтехника Сич работает с большой линейкой прицепного и навесного оснащения. Среди наиболее популярных устройств значатся:

  • окучник;
  • борона;
  • косилка;
  • культиватор;
  • картофелекопалка;
  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • рыхлитель;
  • косилочный агрегат угловой;
  • рама навесная;
  • адаптеры АД-2В и АД-3В от компании «Мотор Сич».

Сфера применения мотоблоков Сич за счет значительной мощности и возможности работы с множеством видов дополнительного оснащения очень широка. спецтехника подходит для эксплуатации в саду, на участке, в огороде, в сельском и коммунальном хозяйстве. Данный мотоблок справляется с транспортировкой грузов большой массы. опять же посредством него можно убирать снег, организовывать полив, вывозить мусор, окучивать грядки и собирать картофель. Однако основное применение устройства – это обработка почвы.

Потребитель получает мотоблок Сич в законсервированном виде. Перед началом полноценной эксплуатации ему необходимо выполнить несколько шагов. Прежде всего, придется расконсервировать устройство: закрутить болты режимов блокировки дифференциала, монтировать рулевую колонку, осмотреть колонки передач и выполнить остальные действия, предусмотренные в инструкции от завода-изготовителя.

Важным вопросом здесь является тип применяемого масла. Производитель рекомендует применять следующие масла: ТСп-15К, ТАД17И, ТСл-4 и ТАп-15В. При этом в функционировании сцепления мотоблока присутствует серьезный нюанс. Сама конструкция имеет значительной ресурс работы и надежность, выполняя свое предназначение без нареканий.

Однако при длительном простое возможно «слипание» дисков сцепления, что приводит к проблемам при включении нужной передачи. Происходит подобная ситуация исключительно при использовании заявленных производителем масел, потому лучше применять импортные аналоги, качество которых обычно оказывается лучше российских или украинских. В этом случае вероятность «слипания» сцепления минимальна.

Мотоблок мотор сич и навесное. обмен опытом. обслуживание, ремонт, модернизация

Beginer написал :
А чем так понравился МС? Почему выбор пал на него?

Всех нюансов не опишешь, что называется, но чувствую нутром что МС брать надо. Вроде бы все по мелочи, но мелочей этих много. Но за те деньги что просят здесь официалы (85 т.р.) это не реально. Получается почти в два раза дороже Агроса. При таком раскладе остается только Агрос.

foma66 написал :
Но за те деньги что просят здесь официалы (85 т.р.) это не реально.

Как насчет связаться с заводом по поводу вопросов с ввозом в Россию? Опять же, возможность сервиса и гарантии. Может и транспорт найдется.

Beginer написал :
Как насчет связаться с заводом по поводу вопросов с ввозом в Россию?

https://www.youtube.com/watch?v=TYaxp7oz4yE

Да, надо попробовать. Спасибо за мысль. У куда лучше позвонить? Здесь упоминался некто Николай Григорьевич. Лучше с ним? Я еще думал с какой нибудь фирмой украинской по продаже мотоблоков пообщаться на эту тему.

Но если вдруг все сложится удачно какой двигатель брать – 5 или 8 лошадок? Многие здесь пишут что 5.5 хватает. Есть ли разница в надежности или долговечности? Или еще какие либо особенности.

foma66 написал :
Но если вдруг все сложится удачно какой двигатель брать – 5 или 8 лошадок?

foma66 Вы все же пахать собрались на 30 см в глубину и тележки по тонне таскатьКоробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

foma66 написал :
У куда лучше позвонить? Здесь упоминался некто Николай Григорьевич. Лучше с ним?

Думаю, да. Для начала. Это Снежное (место сборки МБ). Если конкретики не будет – звоните в Запорожье. Номера есть по ходу обсуждения. Как вариант – несложно найти на сайтах МС.
Удачи. Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
ПоделИтесь с нами результатами консультаций.

umnyi написал :
Вы все же пахать собрались на 30 см и тележки по тонне таскать

30см. – очень хорошо Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблокаКоробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
foma66
У меня таже не зеленые гектары: 10 соток на двух участках. Но эксперименты в этом году родные пустят проводить только на одном из них – на моем Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Излишний запас мощности для такого участка? Очень хорошо. Со свободным временем – серьезный напряг. Излишняя мощность сократит время на обработку.
Идем далее. Работа на участке из тяжелой повинности превращается (по крайней мере для мужчин) в куда более приятную форму общения с железом и становится уже хобби Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Касательно окупаемости – выяснили уже раньше. При нынешних ценах на МБ и навесное – о ней речи быть не может в ближайшую пятерку-другую лет на моих обьемах работ. В наше время, самое дорогое – время, Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблокаКоробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Кстати, предлагаю соц.исследование: пусть участники форума честно признаются кто из них занимается земледелием с помощью МБ профессионально, т.е. это – их основная статья доходов и источник существования Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблокаКоробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблокаКоробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
И, если задать тот же вопрос владельцам дорогих мотокультиваторов и получить честный ответ, а не подобие оправдания – удивления буде еще больше Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Но какую железяку брать?? Вы на верном пути, товарищ. Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблокаКоробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока
Так что тут кажый волен решать сам.
Интересно получается Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

Обкатка

Перед полноценной эксплуатацией мотоблок Сич необходимо обкатать. Это позволит продлить срок службы техники и обеспечит хорошую работу. Перед процедурой следует затянуть болты, создать требуемое давление в шинах и заправить устройство. При обкатке важно выяснить, какой двигатель стоит в мотоблоке.

От этого будут зависеть некоторые нюансы процесса. В процессе обкатки первые 8-10 часов работы технику следует эксплуатировать в щадящем режиме. Нельзя включать полную мощность и слишком напрягать устройство. опять же необходимо соблюдать следующие правила:

  • проверять уровень масла перед каждым запуском мотора. При необходимости его следует доливать;
  • вначале необходимо дать мотоблоку поработать на средних оборотах, а затем постепенно повышать их. Лучше попробовать все передачи, чтобы протестировать особенности мотора. На этом этапе осуществляется не только обкатка, но и подбор оптимального положения;
  • после тестирования передач следует проверить функциональные параметры устройства. Здесь желательно попробовать культивацию, обработку почвы и транспортировку грузов. Все работы следует выполнять со средними нагрузками.

По завершению обкатки следует проверить основные узлы и выполнить замену масла.

Мотоблоки Сич имеют свои плюсы и минусы. Достоинства техники:

  • большой дорожный просвет, позволяющий работать на пересеченной и неровной местности;
  • достаточное количество передач, обеспечивающих плавность хода и оптимальный расход топлива;
  • широкая линейка навесного и прицепного оснащения, доступного для мотоблока;
  • наличие вала отбора мощности;
  • регулируемая ширина колеи;
  • фланцевое крепление двигателя к трансмиссии;
  • регулируемая рулевая колонка (в вертикальном и горизонтальном направлении);
  • удобно расположенные рычаги управления.

Сич мб-13

В продуктовой линейке бренда «Мотор Сич» модель Сич МБ-13 появилась сравнительно недавно. Она является наиболее мощной модификацией и предназначена для обработки участков большой площади. Конструктивно Сич МБ-13 практически не отличается от «собратьев».

Среди особенностей модели: фланцевое крепление агрегата к коробке передач, блокируемый дифференциал, наличие вала отбора мощности, регулируемая ширина колеи и значительная проходимость. Мотоблок доступен как с механическим, так и с электрическим стартером (исполнение Сич МБ-13 и Сич МБ-13Е). спецтехника имеет очень низкий центр тяжести, что обеспечивает максимальный комфорт при обработке почвы.

Характеристики модели:

  • масса – 240 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час.

Двигатель

Серия Сич МБ-13 оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Weima WM188FЕ-T (производитель – Китай) с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 438 куб.см;
  • номинальная мощность – 9,5 (13) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 88 мм;
  • объем топливного бака – 4-6,5 л.

Расход топлива

Потребление топлива для мотоблоков серии Сич МБ-13 составляет 335 г/кВт в час (3,1-3,2 л/час).

Цена

Стоимость техники – от 125000 рублей.

Аналоги

  • Беларус 09Н (Weima) 13 л.с.;
  • Варяг (Krotof) 13 л.с.;
  • GRASSHOPPER 188F (13 л.с.).

Сич мб-6

Мотоблок Сич МБ-6 является младшей моделью в линейке. Данная модификация подойдет для задач, выполнение которых не требует сверхбольших нагрузок. спецтехника отличается значительной надежностью и экономичностью. Другим плюсом является возможность регулировки полосы обработки в диапазоне 500-800 мм.

Характеристики:

  • масса техники – 217 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • скорость вперед – 2-16 км/час;
  • скорость назад – 2-4 км/час.

Двигатель

Сич МБ-6 оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Д-250 с горизонтальной ориентацией коленвала, выпускаемым на том же заводе, что и сам мотоблок. За счет этого достигается оптимальное взаимодействие силовой установки и других элементов техники.

Характеристики мотора Сич Д-250:

  • рабочий объем – 252 куб. см;
  • номинальная мощность – 4,05 (5,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 9,81 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • тип запуска – ручной;
  • объем топливного бака – 4 л;
  • тип применяемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Для данного агрегата рекомендуется применять масло марок SAE 15W-50, 20W-50 API SF/CC или M-20/5040.

Расход топлива

Средний расход топлива составляет 430 г/кВт в час (около 1,7-1,8 л/час).

Цена

Стоимость модели начинается от 71000 рублей.

Аналоги

Наиболее близким аналогом модели является мотоблок Кентавр МБ 6 л.с.

Сич мб-6д

Дизельный мотоблок выделяется компактностью и достаточной мощностью агрегата. От бензинового «собрата» он отличается большей экономичностью и стоимостью. При этом дизельная версия считается более функциональной. С данной моделью работает все навесное оснащение, предназначенное для эксплуатации с продуктами украинского бренда. Сич МБ-6Д оснащается механической коробкой передач с промежуточным валом-шестерней, первичным и вторичным валом.

Характеристики:

  • масса техники – 215 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • предельная скорость – 16 км/час.

Двигатель

Мотоблок Сич МБ-6Д оснащается 4-тактным дизельным агрегатом Weima WM 178F с воздушным охлаждением (производство – Китай). В сравнении с бензиновым мотором данный двигатель является более экономичным и создает меньше шума при работе. Однако ремонт его окажется более дорогостоящим виду сложности конструкции. Помимо классической версии серия Сич МБ-6Д оснащается мотором Weima WM 178FE, отличающимся наличием электростартера.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 305 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 15 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • объем топливного бака – 3,5 л.

Расход топлива

Потребление топлива составляет 285 г/кВт в час (примерно 1,3-1,4 л/час).

Цена

Стоимость моделей серии Сич МБ-6Д стартует от 80000 рублей.

Аналоги

  • Weima WM1100А (6 л.с.);
  • Kipor KDT610L.

Сич мб-9д

Серия Сич МБ-9Д является флагманом в классе дизельных мотоблоков бренда «Мотор Сич». Она отличается значительной производительностью и малым потреблением топлива. спецтехника считается типичным представителем тяжелого класса и подходит для обработки тяжелой почвы и целины.

Характеристики Сич МБ-9Д:

  • масса – 240 кг;
  • максимальная глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час;
  • максимальная скорость назад – 4 км/час.

Система запуска – механический стартер или электростартер (модели Сич МБ-9Д и Сич МБ-9ДЕ соответственно). Параметры данных модификаций одинаковы.

Двигатель

Серия Сич МБ-9Д оснащается 4-тактным дизельным агрегатом Weima WM 186FBE с верхним расположением клапанов (производство – Китай). Мотор имеет неплохое качество и доступную стоимость, что делает дизельный мотоблок весьма привлекательным.

Характеристики двигателя Weima WM 186FBE:

  • рабочий объем – 418 куб.см;
  • номинальная мощность – 7 (9,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 29 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • объем топливного бака – 4 л.

В данном агрегате применяется воздушная система охлаждения с принудительной циркуляцией воздуха.

Расход топлива

Средний расход топлива мотоблока равняется 285 г/кВт в час (порядка 1,9-2 л/час).

Цена

Ценники на модели серии Сич МБ-9Д стартуют с 113500 рублей.

Аналоги

  • GRASSHOPPER 188F дизель (9 л.с.);
  • FERMER FDE 101 (10,5 л.с.);
  • Crosser M-10E.

Технические характеристики мотоблока мотор сич мб-8

ПараметрМБ-8МБ-8Е
Страна производительУкраина
ДвигательБензиновый МС-10П-02Бензиновый МС-10П-04
Применяемое топливобензин А-80
Рабочий объем цилиндра, см 3304
Мощность, кВт (л.с.)5,88 (8)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -13800 ± 300
Тип запускаручнойэлектростартер
масса
а) без топлива и масла, кг
217 ± 5230 ± 5
б) буксируемого прицепа с грузом и оператором, кг, не более600
в) орудия, навешиваемого на мотоблок, кг, не более45
Объем масла в трансмиссии, см 3 (л)4300 (4,3)
Габаритные размеры, мм, не более
а) длина
1700
б) высота1150
б) ширина:
1) при колее 600 мм
2) при колее 700 мм
3) при колее 800 мм
835
875
975
Ширина колеи (по осям колес), ммРегулируемая (600, 700, 800) ± 10
Дорожный просвет при колесах 6L – 12, мм240
Максимальный подъем, преодолеваемый при буксировке прицепа с грузом весом 600 кг, %, не менее20
Работа при боковом уклоне, град, не более30
Трансмиссия: – муфта сцепленияФрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, в масляной ванне
– коробка передачМеханическая трехвальная с прямозубыми шестернями
– число передач:
а) вперед
б) назад
4
2
– главная передачаПара коническая с круговым зубом
– дифференциалШестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой
– конечные передачиРедукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления
Система смазки коробки передач:Разбрызгиванием масла
– масло для смазкиТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К,ТСл-14 по ГОСТ 23652
ВОМ (вал отбора мощности):
– частота вращения, об/мин
1000
– шлицевое соединение эвольвентное22 х 1,5 х 9H/9h ГОСТ 6033
Скорость движения, км/ч: – вперед
– назад
2-16
2-4
Тяговое усилие, развиваемое мотоблоком на твердом покрытии с полной нагрузкой, кгс, не менее140
Максимальная ширина обработки80 см
Максимальная глубина обработки20 см
Рекомендуемая площадь обработкидо 3Га

Масло в коробку передач для мотоблока Мотор Сич МБ-8 согласно инструкции по эксплуатации: ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К,ТСл-14 по ГОСТ 23652

Мотоблок беларус-09н — отзывы, замечания и предложения

Тындын написал :
В коробке всегда М10г2.Другим маслом пользоваться не думаю.

Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке — 15W40 или 10W40 или . и т.д. В нашей стране не найти М10г2. Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть . после нет проблем.

А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.

vikdocent написал :
М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40

Спасибо

Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

jonia написал :
Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке — 15W40 или 10W40 или . и т.д.
В нашей стране не найти М10г2.
Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть . после нет проблем.

А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.

применительно к «Шелл», » >

Господа, как-же Вы все-таки поддаетесь троллингу

Коробка передач мотоблока в сборе купить в России - Москва, СПБ, оптовые цены - GARDENSHOP. Мост задний мотоблока

Про масло я сам давал конкретные указания спрашивающим, особенно на гарантийный период эксплуатации.

А Вы все-таки повелись.

Извиняюсь, если кто обиделся.

Вышеписавшим, повторюсь . М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40. В этом сезоне «катал» в трансмиссии полусинтетику 10W-40. Улучшений по работе сцепления не заметил, появилось пару мест, где КПП стала «потеть» маслом. На 2021 год залью опять М10Г2, благо у нас на работе его тоннами расходуем.

jonia , ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.

vikdocent написал :
jonia , ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.

Да, спасибо, так как МБ использую только весна/лето/осень, то и на двиг. и на коробку можно наливать 15W/40.

Это по ссылки Водила .

Масло М-10Г2 (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30 Масло М-10Г2к (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30 Масло М-14Г2 (Гост 12337-84) -> ROTELLA TX 15W/40

10W/30 не встречал, есть 10W/40, что лучше(зима/лето), а также 15W/40, минералка . Спасибо еще раз.

Отзывы о мотоблоках сич

  • Купил мотоблок Сич МБ-9 весной 2021 года. спецтехника понравилась за неприхотливость и надежность. Выбрал именно эту модель, потому что у соседа была такая же. Сич МБ-9 сочетает в себе множество достоинств. Среди них неплохая скорость обработки почвы и большая мощность. Благодаря бензиновому агрегату технику можно было эксплуатировать и в минусовые температуры. С дизельными моделями в этом плане часто возникают проблемы. Вспашка почвы с Сич МБ-9 проходит легко и быстро. Правда, здесь есть весомый минус – достаточно большой расход топлива. Фрезой мотоблок работает очень хорошо. К данной технике подходит много дополнительных устройств, что делает ее по-настоящему многофункциональной. Серьезных проблем за время работы мотоблок не доставил.
  • Сич МБ-6 – отличная спецтехника, которая поможет обработать как легкую почву, так и целину. Посредством мотоблока можно сажать картофель, перевозить груз и делать борозды. Однако навесное оснащение придется покупать отдельно. 5,5-сильного двигателя вполне хватает на 6 соток. Мотор работает ровно, без сбоев и громкого шума. Понравилась коробка передач Сич МБ-6 с 2 задними и 4 фронтальными скоростями, что для данной техники очень много. Органы управления работают плавно, а сам мотоблок моментально реагирует на команды. Благодаря регулируемой рулевой колонке повышается комфорт работы. Главным недостатком для меня был вес техники – 217 кг. Транспортировать Сич МБ-6 стало настоящей проблемой. опять же при езде с телегой угол разворота получался очень большим. В остальном, мотоблок полностью устроил.
  • Использовал мотоблок Сич МБ-6 более 5 лет. Модель не требует сложного обслуживания и неприхотлива в работе. При желании можно купить дополнительное оснащение и даже переделать технику под минитрактор. Использовал мотоблок на участке площадью 70 соток. Под начальную вспашку сил Сич МБ-6 не хватает, потому весной это делает трактор. Затем настает время мотоблока, который выполняет все остальные работы. С его помощью осуществляю опрыскивание, рыхление грунта, прополку, культивирование, окучивание, посадку картофеля, транспортировку многообразных грузов и покос. За период использования случилась всего одна серьезная поломка. В коробке передач выкрутился болт и немного замял в шестерне зубья. Исправить проблему удалось собственными силами. опять же менял выключатель зажигания и шнур кикстартера. Среди других недостатков модели следует выделить дороговизну навесного оснащения и запчастей и неудобство работы с фрезами (для нормальной эксплуатации приходится переустанавливать колесные редукторы, что очень тяжело). Плюсами Сич МБ-6 являются компактность, множество регулировок и настроек, отсутствие открытых передач, качественная конструкция, наличие блокируемого дифференциала и вала отбора мощности.
  • Третий год применяю мотоблок Сич МБ-6Д. Аппарат неприхотлив в работе и надежен. Плюсом дизельной версии является малый расход топлива при хороших технических характеристиках. Зимой проблем с техникой не было, но при больших минусах мотоблок не заводил. Вспашка на Сич МБ-6Д много усилий не потребует. Удобное управление и компактность делают этот процесс максимально комфортным. Целину мотоблок берет не сразу. Чтобы достичь нормальной глубины обработки, приходилось проходить участок несколько раз. Основным недостатком Сич МБ-6Д считают неудачную конструкцию фрезы. Она имеет некрупный захват и слишком мелко перемалывает землю, что требуется не всегда.
  • Купил мотоблок Сич в позапрошлом году сразу поле приобретения участка (10 соток). Опыта использования данной техники ранее не имел. Однако модель оказалась очень простой в управлении и обслуживании. При помощи Сич полю, обрабатываю и окучиваю землю. Дополнительно приобрел для мотоблока культиватор, окучник и плуг. оснащение оказалось довольно дорогим, но себя окупило. В дальнейшем планирую сделать из мотоблока минитрактор. Минусами данной модели является большой радиус разворота и малое количество специализированных магазинов.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий