Ковш задний гидравлический 1,5м

Ковш задний гидравлический 1,5м Мотоблоки

✅ Ковш на МТЗ, Ковш на заднюю навеску МТЗ, МТЗ 82 задний ковш. Ширина ковша 1,5 м, высота ковша 0,6 м, объём – 0,3 куб. м.

✅ Задненавесной ковш для МТЗ из профессиональной серии производства компании GABBIMOTO, разработан специально для проведения различных работ с сыпучими материалами (Песок, гравии, земля, строительный мусор). С его помощью можно выполнять погрузку и разгрузку, выравнивание и транспортировку песка, щебня, гравия и других материалов, а в зимнее время для очистки от снега в том числе и затвердевшего снега и наледи. Ковш крепиться на заднюю трехточку трактора и управляется гидроцилиндром, что позволяет плавно управлять ковшом, и выставлять необходимый угол при захвате насыпи транспортировке. Ковш имеет усиленную сварную конструкцию из толстенных пластин толщиной 10 мм, толщина ковша 4 мм, снизу на ковш приварен рифлёный нож толщиной 10 мм, толщина боковых стенок 6 и 10 мм. Высокое качество изготовления и качественные комплектующие гарантируют долгий срок службы ковша.

На выбор ширина ковша 1 м. 1.25, 1,5 или 1,75 м или 2м.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ:
– Простой монтаж и эксплуатация;
– Толщина лопаты 4 мм, нож 10 мм, боковые стенки 6 (Материал сталь 09Г2С);
– Усиленная крепёжная рама с толщиной проушин крепления на трактор толщиной 10 мм;
– Гидравлическое управление ковшом;
– Покупка напрямую у производителя с наиболее выгодной ценой и гарантией.

Технические характеристики, Задний ковш на МТЗ:
– Рекомендованная мощность трактора – 30-60 л.с.;
– Крепление на трактор – Трехточечная сцепка, (нижние пальцы d28 мм, верхний палец d25 мм или 22х19);
– Вес – 210 кг;
– Упаковочный размер – 1500*700*900 мм;
– Высота лопаты ковша – 500 мм;
– Ширина ковша – 1500 мм;
– Объем ковша – 0,3 куб.м.;
– Угол поворота ковша – 92° (управление гидроцилиндром);
– Толщина конструкции лопаты – 4 мм;
– Толщина боковых стенок – 6 мм;
– Толщина ножа – 10 мм;
– Толщина проушин рамы ковша – 10 мм;
– Гарантия – 12 месяцев;

Про мотоблоки:  Картофелекопалки к мотоблоку нева купить в Москве в интернет магазине 👍

Индивидуальный подход к каждому клиенту, согласование крепления на трактор, подбор цвета или внесение изменении в конструкции;

✅ Высокое качество изготовления и огромный опыт в производстве различных отвалов от компании GABBIMOTO.

✅ Качественная сталь конструкции марки – 09Г2С.

✅ Все пластины и заготовки режутся на высокоточном станке лазерной резки с ЧПУ, а также гибка на станке с ЧПУ позволяют добиться высокого качества наших изделии.

Комплект поставки ковша:
1) Рама ковша — 1 шт.
2) Ковш — 1 шт.
4) Гидроцилиндр подъема отвала — 1 шт.
5) РВД, длина 2 м, угловой штуцер с гайкой М20х1,5 — 2 шт.
6) Крепёжные элементы, пальцы, шплинты – 1 к-т.

🏭 Собственное производство и конструкторский отдел позволяет нам постоянно модернизировать и улучшать наши товары с учетом современных требовании клиентов.

🚜 Производим весь спектр навесного оборудования на тракторы и погрузчики а так же изделия по Вашим эскизам и техническому заданию!

🚚Отправка всеми транспортными компаниями по всей Стране!

🎄12 месяцев Гарантии на сварные швы конструкции, при соблюдении нормативов обслуживания и эксплуатации!

☎️ Закажите обратный звонок через сообщение с номером телефона, и мы Вам перезвоним!

Для заказа отвала пожалуйста сообщите:
– ФИО Получателя заказа или реквизиты организации для выставления счета;
– Телефон получателя груза;
– Город или населенный пункт;
– Предпочтительную для Вас транспортную компанию из списка (КИТ, Энергия, ПЭК, Деловые Линии, Байкал Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Возовоз);

Общие технические характеристики:

Аналогичные названия данного изделия:
– Ковш на заднюю навеску;
– Ковш на заднюю навеску мтз;
– Купить задний ковш на мтз;
– Задний ковш на т 40;
– Купить ковш на заднюю навеску трактора;
– Задний ковш на мтз 80.

Статья обновлена 10.06.2019

Тракторная техника МТЗ получила повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам. Для расширения её функциональных возможностей можно изготовить погрузчик на заднюю навеску, что позволит значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ, избежав затрат на приобретение специального агрегата.

Содержание
  1. Виды погрузчиков
  2. Порядок изготовления погрузчика
  3. Материалы для работы
  4. Порядок действий
  5. Установка погрузчика
  6. Заключение
  7. Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ
  8. Как устроен погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ?
  9. Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора
  10. Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 80?
  11. Самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 82
  12. Другие статьи
  13. Конструкция КУНа на заднюю навеску
  14. Колона стрелы погрузчика
  15. Подъёмный рычаг стрелы
  16. Ковш
  17. Копир стелы
  18. Основные моменты по изготовлению КУНа
  19. Гидроцилндры
  20. Конструирование копира
  21. Рабочие органы погрузчика
  22. Какие погрузчики применяются в подсобных хозяйствах?
  23. Погрузчики на переднюю и заднюю навеску МТЗ
  24. Классификация навесных погрузчиков
  25. Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования
  26. Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов
  27. Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг
  28. Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)
  29. Универсальный копновоз-погрузчик ПКУ (КУН) 0,8
  30. Грузоподъемное устройство ПКУ-08-8
  31. Погрузчик ПБМ-1200
  32. Кун на заднюю навеску трактора т 40 – самодельный кун на заднюю навеску на мтз
  33. Преимущества КУНа
  34. Самодельный задний КУН на МТЗ
  35. О нюансах
  36. Можно ли сделать КУН на трактор Т-40
  37. Как своими руками сделать КУН на трактор Т-40
  38. Кун, ковш для трактора — виды, изготовление своими руками, видео
  39. Характерные черты погрузчиков, установленных на задние навески
  40. Особенности конструкции
  41. Характеристики самодельного агрегата

Виды погрузчиков

Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.

Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:

Ковш задний гидравлический 1,5м

На технику можно установить различное навесное оборудование

Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.

Порядок изготовления погрузчика

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора сооружается в несколько основных этапов, первым из которых представляется подготовка необходимых материалов, инструментов и чертежей. Их перечень может варьироваться, зависит от типа, а также выбранной модели погрузчика.

Материалы для работы

Самым популярным вариантом погрузчика для установки на заднюю часть трактора представляется стрела-манипулятор. Внимательно изучив чертежи подобного приспособления, можно сделать вывод, что для его изготовления мастеру потребуются следующие элементы:

В процессе сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, болгарка, а также сварочный аппарат.

Порядок действий

Для того чтобы успешно изготовить подобного рода приспособление, потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий. Прежде всего необходимо сконструировать основу прямоугольной формы из профилированных труб либо воспользовавшись уголками.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Далее потребуется воспользоваться следующей инструкцией:

Необходимо отметить, что внушительная длина стрелы может привести к опрокидыванию трактора при выполнении работ с крупными грузами. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо смонтировать в передней части трактора специальный противовес, который по своей массе должен соответствовать манипулятору.

Вместо ковша аналогичным методом могут быть изготовлены и другие виды погрузочной техники, в зависимости от пожеланий мастера.

Приступать к самостоятельному сооружению агрегата имеет смысл только в тех случаях, когда имеется в наличии все необходимое оборудование. Ведь при отсутствии тех или иных элементов, может быть значительно проще и дешевле приобрести готовый навесной погрузчик.

Установка погрузчика

Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.

Заключение

При желании и наличии всех необходимых комплектующих можно изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ самостоятельно. При этом его параметры и размеры напрямую зависят от предполагаемой нагрузки, что позволяет соорудить оптимальный инструмент для решения любых задач.

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

Мощные и надежные тракторы МТЗ 80 и МТЗ 82, модели Минского завода последних советских пятилеток и современные их модификации до настоящего времени продолжают использоваться в сельском хозяйстве. Многофункциональный трактор оборудован передней и задней навесками, предусматривающими присутствие гидравлических систем и механизмов отбора мощности.

Промышленность предлагает серийные варианты навесного оборудования, однако механики фермерских хозяйств используют самодельные манипуляторы, получая экономию в плане ремонтопригодности, обслуживания без специализированных мастерских.

Погрузчик на заднюю навеску может быть оснащен:

Как устроен погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ?

Стандартная комплектация промышленного варианта задней навески предусматривает наличие:

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ представляет в заводской комплектации следующую конструкцию:

На изображении отмечена агрегированная к базовому самоходному шасси оснастка:

  • стойка — 1;
  • гидравлический цилиндр, поднимающий стелу — 2;
  • лапы опор — 3;
  • рамка подъема — 4;
  • гидравлика, опрокидывающая ковш (отвал) — 5;
  • одно из навесных устройств (ковш) — 6;
  • тяги — 11,7;
  • центровочный стержень — 9;

Ковш задний гидравлический 1,5м

Достоинством лицензированного оборудования является относительно небольшая масса агрегата при прочности, обусловленной применением сталей и сплавов, которые соответствуют принятым государственным стандартам. Естественное соотношение качественного продукта предполагает высокую стоимость изделия. Экономия осуществляется за счет рационального потребления топлива, поскольку самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ будет тяжелее заводского аналога. Соответственно, топливо будет расходоваться при подъеме груза, преодолении массы смонтированного самостоятельно устройства.

Стандартный производственный цикл работы трактора с манипулятором:

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора

Фермерские хозяйства нашей страны во время выполнения мелких ремонтных работ пользуются собственными сварочными аппаратами, оборудованием. Высокая стоимость популярных моделей, необходимость приобретать комплектующие детали (иногда во время интенсивных сельскохозяйственных работ) вынуждает собственников трактора изготавливать погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками.

Экономия осуществляется за счет:

Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 80?

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора обычно изготавливается на основании сведений о марке, уровня износа, а также вида и объема работ, которые будет выполнять агрегат в хозяйстве. Для МТЗ наиболее популярны навески универсальные «КУН», название которых прижилось после появления удачной модификации копноукладчика на основе базового шасси «Беларусь» съемными, легко заменяемыми рабочими элементами.

К работе следует приступать после тщательного изучения чертежей устройства, внесения дополнений, зависящих от типа трактора, находящегося в распоряжении, комплектации необходимых деталей, приобретения инструмента резки металла, приваривания швов.

Следует учитывать, что масса трактора меньше массы груза со стрелой и ковшом. Чтобы предотвратить опрокидывание трактора, заранее следует учитывать создание противовеса, обычно жесткого упора передней навески. Иногда к передней части крепятся емкость щебня, бетонные плиты.

МТЗ 80 высоко функционален и может заменить экскаватор, бульдозер, погрузчик. Кун, состоящий из двух съемных штырей, приподнимает негабаритные предметы над землей и транспортирует на расстояния порядка 200-300 метров, являясь незаменимым в поле, и складе готовых изделий.

Самодельный погрузчик на заднюю навеску МТЗ 82

Предлагается рассмотреть трехцилиндровую комплектацию стрелы. Как базу используют те же металлоконструкции, что и для МТЗ 80. Самый большой цилиндр поднимает ковш, (стандартно 1 метр в собранном, 160 сантиметров выдвинутого состояния). Два меньших поворачивают ковш и устанавливаются по шарниру под каждый цилиндр, изменяющий угол поворота стрелы.

Закрепленный к основе участок стрелы составляет 65% развернутой длины. В трех точках соединяются две изогнутых детали (в центре и на концах). Управление ковша происходит рычагом при помощи шарнира. Два колена рычага соединены с ковшом с одной стороны и другой — с двумя малыми цилиндрами. Шарниры облегчают крепление центральной части, поэтому монтируются одним массивом.

Для вилочного погрузчика с выносом рабочей части в пределах 1,8 метра, передвигающего сено, тюки, ящики также требуется ковшевой противовес.

В центрах торговли сельскохозяйственной техники представлено достаточное количество популярных моделей навесного оборудования. Принцип замены стандартизированных деталей надежен и удобен. Предполагаются возможности получения профессиональных консультаций, тренингов, раскрываются особенности эксплуатационных характеристик. Финансовые возможности каждого владельца определяют необходимость самостоятельной сборки, монтажа агрегата, используемого как погрузчик на заднюю навеску трактора или его покупки.

Дополнительным удобством считается комплектация рабочих элементов, гарантирующая быструю замену оснастки, превращающей погрузчик на заднюю навеску трактора в устройство, перемещающее рулонные, сыпучие материалы через небольшие дистанции. Примером послужит очистка дорог, уплотнение куч щебня, песка, навоза. Стоит упомянуть необходимость сбора скошенной, высушенной травы, боронование почвы, погрузку кузовного автотранспорта. Работы, связанные с рытьем котлованов, траншей. Челюстные насадки хороши при заготовках дальномерного строительного сырья: досок, бревен, брусьев.

Другие статьи

Ковш задний гидравлический 1,5м

Ковш задний гидравлический 1,5м

Возврат к списку

Одним из распространённых навесных оборудований для трактора МТЗ является погрузочные гидравлические устройства, широко используемые во всех сферах хозяйственной деятельности. По способу размещения основная часть навесных тракторных погрузчиков имеет переднее фронтальное размещение, обеспечивающее удобное выполнение работ при погрузке. Однако в небольших хозяйствах и частном использовании в последнее время стали популярны погрузчики, размещаемые на задней навеске трактора, преимуществами которых является:

Ковш задний гидравлический 1,5м

Для отечественного потребителя самым основным фактором популярности заднего КУНа является простота конструкции с возможностью его самостоятельного изготовления при минимальных затратах. Когда на базе обычных слесарных условий можно изготовить полноценное погрузочное оборудование для трактора, полностью решающее вопрос с трудоёмким процессом ручной загрузки.

Конструкция КУНа на заднюю навеску

Погрузчик присоединяется к трёхточечной навеске трактора, выполнен в виде стрелы с одним плечом подъёма и рабочим ковшом. Оборудование состоит из трёх шарнирно сочленённых частей:

Ковш задний гидравлический 1,5м

Одновременно с работой гидроцилиндра навески амплитуда подъёма создаётся одним гидроцилиндром, установленным на вертикальной колоне, подвижный шток которого и соединён с подъёмным рычагом стрелы. Поворот ковша осуществляется вторым гидроцилиндром, установленным в линию копирующей тяги на рычаге подъёма.

Колона стрелы погрузчика

Вертикальная часть изготавливается из двух стоек соединённых между собой мощной поперечной балкой у основания и поперечинами в средней и верхней части. Края нижней балки оборудованы пальцами для опоры в шарнирах продольных планок навески. В зависимости от габаритов используемого подъёмного гидроцилиндра, колона оборудована упорной площадкой с проушинами для крепления шарнира его корпуса на нижней балке или дополнительной поперечине выше. Дополнительно среднюю часть нижней балки можно оборудовать отверстиями для установки через пальцы буксировочной серьги. В центральной части средней поперечины колоны оборудованы проушины для шарнирного соединения с центральной тягой навески, обеспечивающей фиксацию колоны в вертикальном положении.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Схема погрузчика на заднюю навеску

Подъёмный рычаг стрелы

Данная часть стрелы также выполняется из двух параллельных брусов, сваренных между собой поперечинами. Средняя часть рычага оборудована шарниром для соединения со штоком подъёмного гидроцилиндра. Свободные края рычага делают с небольшим изгибом наверх для обеспечения амплитуды поворота ковша достаточной для хорошего наполнения в нижнем и выгрузки поднятом положениях.

Ковш

Рабочий орган оборудован двумя соосно размещёнными проушинами для шарнирного соединения через пальцы с изогнутыми наружными краями подъёмного рычага. Дополнительная проушина на ковше соединена со штоком гидроцилиндра осуществляющего своим рабочим ходом поворот ковша.

Копир стелы

Данная система шарнирных рычагов соединяет верхние точки вертикальной колоны с ковшом через гидроцилиндр. Копир обеспечивает неизменное положение ковша при подъёме и опускании стрелы. Таким образом, отпадает надобность постоянной регулировки положения ковша гидроцилиндром при работе стрелы для предотвращения самопроизвольной выгрузки.

Основные моменты по изготовлению КУНа

В данном материале нет привязки к конкретным размерам и чёткому расположению узлов и сочленений конструкции, так как в каждом индивидуальном случае желающий изготовить погрузчик на заднюю навеску будет отталкиваться от своих требований, имеющейся материальной базы, габаритов конструкции и гидроузлов. Для понимания описываем основные аспекты и требования, которые нужно учесть при изготовлении КУНа.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Для расчёта высоты подъёма стрелы, в качестве справки, приводим высоту часто используемых транспортных средств

Нужно учесть, что исходя из высоты колоны и длины подъёмного рычага, максимального угла развода стрелы будет определяться максимальная высота погрузки. Плюсом к высоте подъёма стрелы будет подъём самой навески трактора. Для того чтобы, загрузка ковша осуществлялась бульдозерным способом при толкании навеской, в сложенном состоянии стрелы ковш должен максимально опускаться. Поэтому длина обеих частей стрелы — вертикальной колоны и подъёмного рычага должны быть одинаковой длины.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Колона и подъёмный рычаг стрелы КУНа

Гидроцилндры

В качестве гидроцилиндра подъёма, с учётом планируемой грузоподъёмности, можно использовать любые узлы с диаметром не менее штока не менее 40 мм, диаметром поршня от 80 мм. Рабочий ход цилиндра должен быть достаточный для раскрытия стрелы и требуемой высоты подъёма.  Часто в конструкциях самодельных КУНов используют двухсторонние цилиндры — Ц80Х40Х630, Ц80Х50Х630, Ц80Х50Х710, Ц80Х50Х800, Ц80Х56Х900. Также, при наличии,  используют в конструкции телескопические цилиндры одностороннего действия от самосвальных прицепов (2ПТС 4). Для поворота ковша можно использовать гидроцилиндры с меньшим диаметром штока 25 -30 мм и ходом не менее 200 мм. Непосредственно от рабочего хода штока и длинны цилиндра в сложенном и разложенном состоянии будет зависеть расположение точек его крепления на колоне стрелы и рычаге.

Конструирование копира

Особые сложности при самостоятельном изготовлении погрузчика вызывает расчёт и внедрение копира стрелы в связи с тем, что в каждом отдельном случае приходится отталкиваться от своих данных. В частности, длина тяг и размещение опор копирующего механизма будут зависеть от используемого гидроцилиндра его длины и рабочего хода.

Основным условием в конструировании копира является ход тяги копира и встроенного гидроцилиндра поворота ковша без зацепов об основную конструкцию стрелы во всех её положениях. Для этого на вершине колоны шарнирную опору копира делают на достаточной высоте для размещения гидроцилиндра с его опорным шарниром на подъёмном рычаге. Также точка крепления копира к колоне должна быть размещена с небольшим смещением по фронту наружу относительно оси опор подъёмного рычага стрелы для обеспечения полного складывания стрелы при опускании ковша.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Размещение шарниров подъёмного рычага и копира

Предварительно, непосредственно по месту, можно проверить положение копира в сложенном состоянии и с максимально поднятой стрелой с учётом расположения гидроцилиндра поворота ковша и размеров копирующей тяги.

В самом примитивном варианте в линию тяги копира можно просто встроить гидроцилиндр и этого будет достаточно для того, чтобы механизм выполнял свои функции и при необходимости выгрузки выдвижением штока осуществлял поворот ковша. Но с учётом нагрузки, создаваемой грузом в ковше для гидроцилиндра, делают опору с помощью шарнирной тяги, один конец которой шарнирно соединён с поперечиной подъёмной части стрелы другой с проушиной штока цилиндра. Такое решение обеспечивает достаточную жёсткость. Визуально система тяг в приводе ковша и копира напоминает складывающиеся ножницы, где непосредственно длиной тяг и расположением точек опор на стреле и ковше определяется амплитуда поворота ковша.

Более сложная конструкция копира имеет две дублирующие тяги, с двумя соответствующими опорами на колоне стрелы под и двумя шарнирами на рамке крепления рабочего органа.

Рабочие органы погрузчика

Ковш изготавливают из листовой стали, оптимально подойдут листы толщиной 4 мм. Ширина захвата должна быть до 1,5 м с учётом общего объёма ковша 0,25-0,3 м³. При работе с сыпучими материалами такими как: песок, грунт, щебень, уголь такой объём будет соответствовать грузоподъёмности погрузчика. Для соединения с наружной частью стрелы ближе к основанию ковша приваривают две проушины на одной оси. Шарнир, соединяющий ковш с копиром, делают выше по середине передней стенки. Также для погрузки грузов меньшей плотности навоза, сенажа, силоса, сена стрелу оборудуют вилами. Для погрузки грузов на поддонах устанавливают соответствующую вилочную платформу.

Ковш задний гидравлический 1,5м

ковш на задний КУН

Кроме этого, стрелу можно оборудовать платформой-переходником по типу автоматической сцепки (треугольником) для быстрой смены рабочих органов, оборудованных соответствующим навесным креплением.

Какие погрузчики применяются в подсобных хозяйствах?

Предприятиями выпускаются серийные модели, которые представляют собой многофункциональное навесное оборудование. Часто в качестве основы для агрегата используется многофункциональный трактор МТЗ, который наиболее распространен в сельском хозяйстве, имеет переднюю и заднюю навески с механизмами отбора мощности и гидравликой, обеспечивающей слаженную работу навесных устройств.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Тракторы МТЗ самый распространенный вид техники в сельском хозяйстве

Трактор может быть оснащен:

В зависимости от того, какой привод используется в работе механизмов, погрузчики классифицируются на: электромеханические, механические или гидравлические агрегаты.

Навесное оборудование на трактор, в зависимости от задач, может быть установлено на переднюю или заднюю навеску. Манипуляторы чаще монтируются на задней навеске, а стогометы, вилы или фронтальный погрузчик – на передней. Вариант установки во многом определяется эксплуатационными характеристиками и техническими возможностями, которыми обладает конкретный трактор.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Погрузчики на переднюю и заднюю навеску МТЗ

Навесные погрузчики – многофункциональные устройства, используемые для механизированного перемещения и транспортировки штучных и сыпучих грузов, а также разработки и переноса грунтов первой и второй категорий.

Выпускаемые в различных модификациях погрузочные устройства применяются в аграрном производстве, промышленности, дорожном, производственном и жилищном строительстве, муниципальном и лесном хозяйстве.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Погрузчик Метал Фах на переднюю навеску трактора МТЗ

Уступающие специализированным экскаваторным и погрузочным комплексам по производительности навесные погрузочные устройства значительно превосходят их по уровню сезонной загрузки и функциональности.

Классификация навесных погрузчиков

Ковш задний гидравлический 1,5м

Виды погрузчиков на базе МТЗ

В зависимости от типа рабочих органов и специфики выполняемых операций погрузчики разделяют на:

Среди навесных погрузочных устройств также выделяют оснащенные телескопической грузовой стрелой с изменяемым вылетом телескопические погрузчики. Модели таких погрузочных механизмов при сравнимых с другими типами погрузочной техники размерах имеют большую зону действия.

По типу привода рабочих органов погрузочные механизмы разделяют на использующие для перемещения стрелы рабочего элемента электромеханические устройства, механические погрузочные агрегаты и оснащенные гидроцилиндрами гидравлические погрузчики.

Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования

В зависимости от конкретных условий выполнения работ агрегируемые с тракторной техникой погрузочные механизмы могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю навеску базовых машин.

Так, гидравлические манипуляторы чаще устанавливают на заднюю навеску вместе с обслуживаемыми ими прицепными или полуприцепными транспортными платформами, а стогометы, грабельные решетки и ковшовые погрузочные механизмы – на переднюю.

Выбор варианта установки также зависит от технических возможностей и эксплуатационных характеристик базового трактора и их соответствия параметрам погрузочных механизмов.

Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов

Основными конструктивными элементами навесных погрузчиков являются:

Особенностью конструкции КУНов является возможность быстрой установки и демонтажа погрузчиков этого типа и их сменных рабочих органов без привлечения дополнительной техники.

Рабочий цикл погрузочных механизмов включает следующие основные этапы:

Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг

Ковш задний гидравлический 1,5м

С тракторной техникой производимой МТЗ-Холдинг агрегируется большое количество погрузочных устройств различных типов и назначения, среди которых устанавливаемые:

Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)

Устанавливаемый на фронтальную навеску BELARUS 80 и 82 ковшовый погрузчик ПКУ-0,8 со сменными ковшами емкостью 0,35, 0,5 и 0,8 куб. метра за час производит перемещение до 55 тонн сыпучих грузов.

Использующее в качестве привода гидравлическую систему базовых шасси агрегируемое с МТЗ-50/525/80 и 82 устройство также работает с другими рабочими органами, в том числе вилами, грабельной и накидной решеткой.

Универсальный копновоз-погрузчик ПКУ (КУН) 0,8

Агрегируемый с BELARUS 80 и 82 погрузчик КУН-08 предназначен для погрузоразгрузочных и транспортных операций с грунтами и сыпучими материалами, а также для перемещения штучных грузов.

Комплектуемый в базовой версии ковшами объемом 0,38, 0,6 и 0,8 куб. метра погрузчик грузоподъемностью 0,8 тонны по желанию заказчика может дополняться другими рабочими элементами, в частности, универсальным, сенными и лесными вилами.

Погрузчик фронтального базирования выпускается в стандартном исполнении с высотой подъема 3,7 метра и в удлиненном варианте с предельным уровнем выгрузки 4,2 метра.

Грузоподъемное устройство ПКУ-08-8

Используемое в качестве сменного рабочего элемента для погрузчиков, агрегируемых с тракторной техникой 1,4 уровня, подъемное устройство представляет собой прямоугольную цельносварную раму с закрепленным на ней грузовым крюком и используется для подъема и перемещения грузов в полевых условиях и в помещениях с ограниченным объемом.

Погрузчик ПБМ-1200

Устанавливаемое на передней подвеске тракторов BELARUS 80/82/1021/1221 и 1523 погрузочное устройство ПБМ-1200 применяется для погрузочных работ с различными видами сельскохозяйственных грузов, а также для планировки нетяжелых грунтов и уборки снега.

Укомплектованный ковшами емкостью 0,8 и 0,92 куб. метра или сельскохозяйственными вилами, приводимый в действие гидравликой базового шасси механизм за час производит погрузку-выгрузку от 60 до 68 тонн сыпучих материалов или 41 тонны навоза.

Кун на заднюю навеску трактора т 40 – самодельный кун на заднюю навеску на мтз

Что такое КУН на тракторе МТЗ – это один из видов навесного оборудования, которое широко используется на тракторе МТЗ и не только. Данное устройство, за счет гидросистемы позволяет выполнять различные работы. Расшифровка КУН следующая – «копновоз универсальный навесной».

Одной из самых популярных моделей этого оборудования принято считать КУН 10. Модель изготовляется на мощностях «Сальсксельмаша» — передового российского завода, специализация которого навесное оборудование. Первая модель КУН 10 вышла с конвейера в 1973 году. В результате постоянного совершенствования КУН 10 значительно прибавил в своей функциональности. Для справки: универсальность модели позволяет её эксплуатировать на тракторах Т-40, ЛТЗ и ЮМЗ.

Преимущества КУНа

Оснащенный КУНом трактор МТЗ 80 характеризуется как:

Самодельный задний КУН на МТЗ

Стоимость заводских КУНов на трактор по карману далеко не каждому. Поэтому, имеет смысл раскрыть тему про изготовление самодельного КУНа.

https://youtube.com/watch?v=tgr7vloxfA0%3Ffeature%3Doembed

За счет гидросистемы на трактор МТЗ можно установить самодельный КУН, при этом понадобится не так уж много материалов и инструментов. Большую роль играет человеческий фактор, ведь не каждый умеет обращаться с инструментом. Основное оборудование для технологического процесса – сварочный аппарат. Опыт работы с этим оборудованием важен, ведь качественные швы влияют на прочность и надежность самодельного куна.

Также потребуется инструмент для резки металла. Как правило, используется болгарка или даже газовый резак. Ну, из стандартного придут на помощь: молоток, набор ключей, кувалды.

О нюансах

Многие фермеры интересуются, можно ли сделать самостоятельно КУН на Т-40. Трактор Т-40 с середины 1990-х гг. не выпускается, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников. Они устанавливают на трактора КУН, который изготавливается своими руками. Чертеж можно найти на сайтах в интернете. Его выкладывают умельцы, желающие поделиться своими самоделками с другими владельцами Т-40.

Можно ли сделать КУН на трактор Т-40

Данная модель техники выпускалась на липецком заводе для выполнения следующих видов работ:

Машина имеет отличную маневренность, проходимость, небольшие размеры и массу. Хорошо собранная задняя часть позволяет устанавливать самодельный КУН на Т-40 или же приобрести КУН на трактор Т-40 в специализированном магазине. Заводское навесное оборудование, которое использовалось на технике, было нескольких видов:

Тот или иной вид КУНа расширяет возможности техники, что позволяет ей выполнять роль фронтального погрузчика.

Как своими руками сделать КУН на трактор Т-40

Рассмотрим, как сделать и установить КУН на трактор Т-40 самостоятельно.Навесное оборудование на Т-40 своими руками собирается по чертежам, параметры подбираются индивидуально. Учитывать надо виды работ, которые трактор должен выполнять, особенности ходовой части и срок эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=HooOxOsG44s%3Ffeature%3Doembed

Трактор с КУНом самостоятельно можно изготовить из швелера 140, который является прототипом заводского. Этот материал подходит для того, чтобы сделать стрелу, косу, грабли. Чтобы сварить прицеп или другое погрузочное оборудование, можно взять другой вид металла.

Между собой детали соединяются сваркой, длина стрелы, угол навеса выбираются произвольно, что зависит от технических характеристик трактора.

Сделай несколько видов навесного оборудования, чтобы самоделка выполняла много функций. Владелец Т-40 должен уметь их самостоятельно менять, чтобы быстро выполнять тот или иной вид работы.

Если делать КУН своими руками нет желания, стоит приобрести в магазине сельскохозяйственной техники популярный КУН 10 на т40, созданный специально для данного трактора. Это оборудование признано универсальным, поскольку способно выполнять широкий спектр работ, к которым относятся:

Размеры КУНа на Т-40 зависят от модификации и сборки. Состоит оборудование из правой и левой полурам, которые между собой соединены поперечными перекладинами, в результате чего они образуют единую раму. На нее устанавливаются гидравлические цилиндры, которые крепятся специальными шлангами к системе мотора.

КУН-10 способен поднимать грузы до 800 кг, в ковш помешается до 600 кг груза. Если установить монтажный крюк, то грузоподъемность составит 600 кг.

Перед тем как установить КУН-10, надо увеличить ширину задних колес, чтобы трактор стабильно стоял на земле и не кренился при подъеме ковша. Погрузчик нужно прикрепить к передней (правой) полураме. Потом надо прикрутить левую полураму к левому лонжерону, а правую — к правому, соединив их между собой стяжкой внизу. Далее следует установка гидроцилиндров и их подсоединение к гидравлике трактора.

КУН-10 — это набор ковшей разного объема, с помощью которых можно убирать снег, высыпать и собирать грузы, переносить сено, копновать солому, проводить захваты, копать, выполнять функции вил, скирдоукладчика и т.д.

Кун, ковш для трактора — виды, изготовление своими руками, видео

Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

Преимущества фронтального погрузчика трактора:

https://youtube.com/watch?v=lAVtFQndpvo%3Ffeature%3Doembedhttps%3A

Характерные черты погрузчиков, установленных на задние навески

Погрузчик на заднюю навеску состоит из следующих конструктивных элементов:

Ковш задний гидравлический 1,5м

Схема самодельного погрузчикаКак работает оборудование (цикл):

Особенности конструкции

КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

https://youtube.com/watch?v=ltpFbU2qpCc%3Ffeature%3Doembed

Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

Предлагаем ознакомиться Пошаговый рецепт приготовления сыра из козьего молока

Базовые параметры трактора с ковшом:

Характеристики самодельного агрегата

Самодельный КУН на минитрактор: особенности монтажа. Завод-изготовитель предлагает ковши разного объема, вилочное оборудование (нужно для сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ), грабельные решетки, чтобы собирать сено, солому, скошенную траву. Продаются отдельно захваты для бревен, поэтому КУНы используют для заготовки леса. Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться.

Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Угол разгрузки ковша, в среднем, составляет от 55 до 65º. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку.

Покупать навесное оборудование дорого, поэтому можно сделать КУН для МТЗ своими руками. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Крепится самодельный КУН на заднюю навеску МТЗ 80 или 82. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации.

Ковш задний гидравлический 1,5м

Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ:

Для того чтобы сделать КУН на самодельный или заводской трактор, нужно запастись следующим оборудованием:

Ковш задний гидравлический 1,5м

Если нет опыта сварки, то стоит найти специалиста, который умеет работать с аппаратом. Это определяет качество и надежность сварочных швов, от которых во многом зависит монтаж и длительность использования КУНа.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий