Лес Дом Сад

Лес Дом Сад Мотоблоки

Как выбрать лодочный мотор

Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя.

Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора.

Особенности двухтактных подвесных моторов Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.

Простота конструкции, и непривередливость к качеству топлива, а также, достаточно несложная ремонтнопригодность, и более легкий вес, чем у четырехтактников, -на этом, пожалуй и заканчиваются все достоинства двухтактных подвесных моторов.

Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час.

Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива.

Выбор мощности подвесного лодочного мотора Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства.

Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива.

Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, — в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен.

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.

Выбор оптимальной длины ноги подвесного мотора. Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.

Если заглубление будет меньше, или больше, то режим работы подвесного мотора будет неэффективным, и могут возникать нежелательные последствия при передвижении по воде.

Для более оптимального выбора, в обозначениях всех моделей подвесных лодочных моторов присутствуют числа S, L, Х, по которым можно узнать длину ноги.

S — короткий дейдвуд (стандартный), длина ноги подвесного лодочного мотора составляет 381, или 454 мм в зависимости от производителя

L – длинный дейдвуд, длина ноги составляет 508, или 572 мм, в зависимости от производителя лодочного мотора

Х – экстра длинный дейдвуд, длина ноги составляет 605 ммВыбор системы запуска двигателя.Практически все модели подвесных лодочных моторов мощностью свыше 5 лошадиных сил, в зависимости от модификации оснащаются ручной системой запуска, либо электрической системой запуска двигателя, которая предполагает использование дополнительного стартового аккумулятора.

Если предполагается установка системы дистанционного управления подвесным мотором, то выбор мотора с электрической системой запуска очевиден, а при отсутствии системы дистанционного управления и ограничением мощности подвесного мотора до 25-30 лошадиных сил, вполне можно обойтись и подвесным мотором с ручной системой запуска, что позволит на только сэкономить деньги, но и не потребует покупки дополнительного стартового аккумулятора. Общие рекомендации по выбору подвесного лодочного мотора. Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов, так, львиная доля продаж подвесных лодочных моторов приходиться на Американских и Японских производителей, таких, как Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные, совершенные в техническом плане изделия.

Среди Европейских производителей, стоит отметить крупнейшего Итальянского производителя подвесных лодочных моторов Selva, продукция которого, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.

Китайские моторостроители, также предлагают широчайший ассортимент разнообразной продукции, которая по своей сути является репликой моделей зарекомендовавших себя Американских и Японских производителей. Китайские подвесные моторы, как правило на 30%-40% дешевле свох Японских и Американских собратьев, а качество сборки и надежность многих моделей, остаются на совести производителя.

Также, перед выбором производителя стоит поинтересоваться о наличии близлежащих сервисных центров по обслуживанию подвесных лодочных моторов той, или иной марки, а также стоимостью и быстротой доставки запасных частей.

Лес дом сад

Купить мотоблок чтобы копать огород обязанность любого садовода! Копать огород не хочется! Изнуряющее занятие для сильных мужчин. Альтернатива есть! Ассортимент культиваторов и мотоблоков велик, а выбрать надо тот единственный, не большой, не маленький. Надеемся, что данная статья поможет вам с выбором подходящего именно вам агрегата.

Выбор.

Сразу скажем, что культиватор, прежде всего, предназначен для культивирования земли. Использование навесного оборудования является его вторичным применением. Культиватор – это конструкция, состоящая из привода (двигатель) и механической части (а она, надо сказать, может иметь разный вид и принцип работы), которая приводит во вращение фрезы (культивирующие насадки). Культиваторы (мотоблоки) можно смело разделить на три класса: малые (с электрическим или 2-тактным двигателем), средние (пусть это будут культиваторы на базе 4-тактного двигателя) и большие (тяжелые культиваторы и мотоблоки). Давайте по порядку разбираться с каждым классом, что в них, да как.

Малые (лёгкие) культиваторы.

Этот класс культиваторов предназначен для работы на мягкой почве в небольших объёмах (клумбы, грядки, парники и теплицы). Вес таких культиваторов 8 – 15 кг. Ширина обработки – 25 – 30 см. Глубина обработки до 20 см. На лицо ряд преимуществ, которые отсутствуют у старших братьев: малый вес, лёгкая транспортировка, манёвренность. Главное при работе лёгкими культиваторами, не переоценивать их возможности. Приводом на таких культиваторах служат электрические или 2-тактные бензиновые двигатели. Оба типа приводов достаточно надёжны, но не предполагают длительную эксплуатацию на больших площадях.

Средние культиваторы.

Очень практичный в применении класс культиваторов, который, казалосьбы, являет собой «золотую середину». Но есть некоторые нюансы, о которых скажем чуть ниже. Характеристики данного класса таковы: вес 25 – 40 кг., ширина обработки 30 – 60 см., глубина обработки 20 – 25 см. На базу таких культиваторов ставятся 4-тактные бензиновые двигатели мощностью от 2 до 5,5 л.с. Данный класс (в зависимости от модели и производителя) предполагает работу навесным оборудованием. Средние культиваторы могут использоваться как для работы на грядке и в парнике, так и на картофельном поле. А вот использование такой техники для освоения целинной почвы вопрос, который требует более детального разбора. Механическая часть культиватора может иметь в зависимости от конструкции различную жёсткость. Зачастую меньший вес, при достаточно мощном двигателе и, казалось бы, больших возможностях, достигается путём упрощения именно механической части. Вследствие чего, при работе на целине, именно механическая часть может стать слабым звеном при передаче оборотов с двигателя на фрезы. При выборе следует принимать во внимание не только характеристики двигателя и вес, но и надежность и жёсткость всей механической части.

Тяжёлые культиваторы и мотоблоки.

Для начала давайте попробуем для себя чётко определить, что есть тяжёлый культиватор, что мотоблок. Тяжёлый культиватор имеет вес 50 – 65 кг., глубину обработки около 30 см., ширину обработки до 1 метра. Мощность двигателя 5,5 – 6 л.с. Такой культиватор способен обрабатывать любые почвы, и перечень навесного оборудования на него велик (варианты навесного оборудования перечислим чуть ниже). Чем больше мощность двигателя, тем быстрее будет обработан ваш участок. Комфортная работа культиватором достигается при давлении 1кг. на 1 см., в ином случае культиватор либо стремится зарываться в землю, либо наоборот «скачет» по поверхности. Фрезы у тяжёлых культиваторов всегда модульные (разборные), поэтому в зависимости от сложности грунта вы сами определяете ширину обработки. Мотоблок отличается от культиватора наличием коробки передач. На практике, вы имеете возможность понижать число оборотов фрез, не изменяя мощность двигателя. Такая функция особенно удобна при работе на тяжёлом грунте, где требуется максимальный крутящий момент на фрезах. Одновременно с этим, коробка передач и усиленная рама увеличивают общий вес мотоблока (до 70 – 80 кг.), тем самым, делая его тяжёлым и грузным. Мотоблок целесообразно приобретать, если необходимо обрабатывать значительные площади тяжелой земли. Работа им на грядках, и тем более в парнике, отнимает много физических сил (частые манёвры, развороты и перемещения без работы).

Навесное оборудование для мотокультватор.

Дополнительные конструкции, которые можно монтировать на культиваторы такие, как: грунтозацепы, ходовые колёса, окучник, плуг, картофелекопалка, грабли, аэратор и др. Каждая модель культиватора предполагает работу тем или иным набором навесного оборудования. Перед приобретением культиватора всегда уточняйте, использование какого оборудования, возможно, вашим агрегатом. В заключение хочется сказать, что любой культиватор требует в работе некоторой сноровки и опыта. Постарайтесь выбрать максимально комфортный для вас способ работы культиватором.

Культиватор Цена.

Лёгкие электрические культиваторы стоят от 5000р. Легкий бензиновый культиватор купить можно, в зависимости от производителя и типа двигателя, менее чем за 20000р. Стоимость средних и тяжёлых культиваторов находится в диапазоне от 12000 до 35000р. Цена на мотоблоки различна и может достигать 50000р. Следует учесть, что навесное оборудование, обычно не входит в комплект культиватора и приобретается отдельно.

Лес дом сад — культиваторы и мотоблоки — мотоблок нева — мотоблок нева мб-2

Мотоблок «Нева» MБ-2 -мощный и высокопроизводительный мотоблок для обработки любой почвы, в том числе и целины. Благодаря своей надёжной конструкции мотоблок «Нева» MБ-2 будет долгие годы качественно выполнять весь спектр сельскохозяйственных операций на участках большой площади.

Марка двигателяBriggs&Stratton (США)
ДвигательI/C
Мощность, л.с. (кВт)6.0 (4.5)
Топливный бак, л3.8
Масса, кг98
Количество передач4 (2)
Рабочий объем, см3205
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор
Ширина культивации, см86-127
Обороты фрез, об/мин20-160
Глубина обработки, см20
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector