Лопаты отвалы для мотоблока Нева купить в Москве в интернет магазине 👍

Лопаты отвалы для мотоблока Нева купить в Москве в интернет магазине 👍 Мотоблоки

Ð¥ð¾ñð¾ñð°ñ ñðµð»ðµð³ð° ð´ð»ñ ð¼ð¾ñð¾ð±ð»ð¾ðºð°

  • ÐпÑÑ Ð¸ÑполÑзованиÑ:
    меÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ более
  • СÑоимоÑÑÑ:
    14500 ÑÑблей

ÐÑиÑеп акÑивно иÑполÑзовалÑÑ Ð²Ñе леÑо. ХоÑоÑий , кÑепкий, ÑеплÑл его за моÑоблок ÐÐ2 ÐС. ÐÑе в магазине изнаÑалÑно понÑавилÑÑ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ Ñележки, ÑÑко-Ñинего ÑвеÑа, в кÑпе Ñ Ð¼Ð¾Ñоблоком — внÑÑиÑелÑнаÑ, ÑÐ¾Ð»Ð¸Ð´Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑина полÑÑаеÑÑÑ.

ÐÑновное иÑполÑзование Ñележки, ÑÑо ÑÑанÑпоÑÑиÑовка: пеÑка, дÑов, гÑÑнÑа, ÑдобÑений, Ñена и под оÑÐµÐ½Ñ ÑÑожаÑ. Ðздил на ÑÑÐ±Ð°Ð»ÐºÑ Ð¸ за гÑибами, Ñдобно ÑÑо закидÑваеÑÑ Ð²Ñе веÑи без ÑазбоÑа, вÑе помеÑаеÑÑÑ Ð¸ не ÑÑаÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вÑемени на ÑбоÑÑ.

Ðо ÑеÑниÑеÑким ÑаÑакÑеÑиÑÑикам, гÑÑзоподÑемноÑÑÑ Ñелеги ÑоÑÑавлÑÐµÑ 150 кг, но ÑиÑал на ÑоÑÑмаÑ, ÑÑо ÑмелÑÑÑ Ð¸ по 500кг пеÑевозÑÑ (пÑоводÑÑ Ð¿ÑедваÑиÑелÑно ÑÑд ÑÑовеÑÑенÑÑвований).

ÐабаÑиÑÑ Ð¿ÑиÑепа: длина 222, ÑиÑина 112. ÐлÑбина 120. ÐÑиÑеп ÑÑиÑаеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°ÐºÑнÑм. Ðне по ÑазмеÑам в ÑамÑй Ñаз подÑодиÑ, в гаÑаже не Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑлиÑком много меÑÑа. ÐÑмеÑÑ Ñакже ÑоÑоÑÑÑ ÑоÑмознÑÑ ÑиÑÑемÑ, вÑе вÑполнено пÑоÑÑо и ÑоÑоÑо ÑмоÑÑиÑÑÑ, ÑикÑаÑÐ¾Ñ ÑÑоÑноÑного ÑоÑмоза ÑаÑположен на комÑоÑÑном ÑаÑÑÑоÑнии, можно доÑÑнÑÑÑÑÑ.

РоÑÑалÑном пеÑвÑй Ñезон оÑÑабоÑала Ñележка ÑеÑÑно и без наÑеканий.

ÐоÑÑоинÑÑва

  • ÐÑÑзоподÑемноÑÑÑ
  • ÐÑепкаÑ
  • ÐпÑималÑнÑе габаÑиÑÑ

ÐедоÑÑаÑки

СиденÑе ÑолÑко Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾

ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐиÑиÑкинÑекомендÑеÑ

Изготовление

При наличии всего необходимого можно собрать прицеп самосвал для мотоблока своими руками. Он будет отвечать всем вашим требованиям.

Лопаты отвалы для мотоблока Нева купить в Москве в интернет магазине 👍

Прежде всего, вам понадобятся следующие инструменты:

  • швеллер номер пять;
  • электролобзик;
  • сварочный аппарат (для удобства лучше использовать полуавтомат);
  • шуруповерт;
  • болгарка.

Подготовив необходимые инструменты нужно определить размеры прицепа. От них будут зависеть параметры деталей и заготовок. Для работы можно использовать чертежи простейших моделей агрегата, которые в интернете встречаются на каждом шагу. Смотрите лучшие варианты, но можно обойтись и без них:

Лопаты отвалы для мотоблока Нева купить в Москве в интернет магазине 👍

Наш самодельный прицеп состоит из следующих деталей: рама, кузов, колеса и сцепное устройство.

  • железные трубы разных размеров (предпочтительно 60Х30 миллиметров и 25Х25 соответственно);
  • рессоры;
  • небольшие колеса (обычно берутся от старых отечественных автомобилей);
  • лист железа (толщиной до 1 миллиметра, иначе прицеп будет излишне тяжелым);
  • лист дюралюминия.

Последовательность проведения операций

В первую очередь нужно собрать раму. Трубки меньших размеров (исходя из описываемой нами конструкции – 25Х25 миллиметров) используются в качестве передней и задней перекладин, а две более крупные трубы станут лонжеронами. Все элементы конструкции скрепляются при помощи сварных швов. В результате у вас получится своеобразная решетка.

После этого можно переходить к изготовлению кузова. Рама укрепляется путем прикрепления к ней двадцати пяти миллиметровых труб перпендикулярно сетке решетки. Затем к ним с помощью сварочного аппарата крепятся продольные трубы, а к ним – четыре стойки. К верхушкам стоек приваривается обвязка.

Прицеп самосвал для мотоблока должен иметь откидные борты, желательно не только сзади, но и по сторонам. Для достижения этой цели нужно при помощи сварочного аппарата соединить в неширокие трубы в три конструкции прямоугольной формы отдельно от кузова.

Для обшивки рамы – изготовление днища – используем дюралюминий, а для бортов – железные листы. В качестве крепёжных элементов целесообразнее использовать болты. Для прикрепления бортов к стойкам и обвязке снова придётся вспомнить о сварке.

После этого можно приступать к монтированию балки. Для этого нужно вставить друг в друга два швеллера. К заднему концу получившейся конструкции прикрепляются колёсные оси. После этого балка приваривается к прицепной раме при помощи рессор.

Теперь нужно оборудовать самосвальный прицеп дышлом. Алгоритм действий весьма прост. Берутся две трубы с размерами шестьдесят на тридцать миллиметров. Их передние части сопрягаются и привариваются к основанию сцепного устройства. Задние же части этих труб крепятся к лонжеронам с нахлестом в двести миллиметров.

Собственно, прицеп готов. Можно приступать к покраске. Это делать не обязательно, но желательно, так как лакокрасочный слой обеспечит более длительную защиту металла от ржавчины и коррозии.

При наличии желания и возможностей прицеп можно дополнительно оборудовать габаритными огнями, поворотниками и стоп-сигналами. В этом случае ваше изделие будет практически неотличимо от заводского аналога. Вот пример того, как собрать простой прицеп для мотоблока своими руками. Выполнен качественно и экономично. При этом не нужны никакие чертежи.

Как изготовить грунтозацепы своими руками

Самодельные грунтозацепы для мотоблока можно изготовить из машинных дисков. Если у фермера есть старый автомобиль, который жалко выбросить на свалку, с целыми дисками и ободами, то из них можно сделать грунтозацепы для мотоблока из автомобильных дисков.

https://www.youtube.com/watch?v=sCcOmSBYvgE

Для этого понадобятся:

  • автомобильные диски;
  • сварочный аппарат (или болгарка);
  • квадратные пластины;
  • чертеж или схема грунтозацепов на мотоблок (очень облегчит работу).

Итак, чтобы сделать грунтозацепы для мотоблока из дисков машины, нужно приварить к ним полуось, на которую потом надевают подшипники. К дискам от автомобиля нужно приварить пластины квадратной формы.

После проделанных процедур нужно изготовить пластины-зубья, которые будут вгрызаться в почву, оказывая нужное с ней сцепление. Зубчики можно сделать из цельных металлических пластов, вырезая сварочным аппаратом нужный размер или же сварив воедино мелкие пластинки.

Зубья приваривают к квадратным пластинкам на дисках на расстоянии 15-16 см друг от друга. Допустимо отклонение на 2-3 см, но для лучшей работы агрегата нужно точно следовать инструкциям чертежей и схем.

Если старого автомобиля нет в наличии, но имеется использованный газовый баллон, то есть и еще один способ сделать грунтозацепы на мотоблок своими руками.

Для этого понадобятся:

  • газовый баллон (использованный);
  • болгарка или сварочный аппарат;
  • металлические пластины для зубьев;
  • чертежи или схемы грунтозацепов мотоблока нужного бренда.

Сначала надо вырезать из баллона два диска, которые послужат ободами для колес мотоблока. Затем, как и в первом варианте, приварить квадратные пластины, а к ним зубья.

Еще одним вариантом является варка грунтозацепов из стальных пластин. Для этого понадобятся:

  • стальные пласты толщиной 4-5 мм;
  • стальные пласты толщиной 6-8 мм;
  • сварочный аппарат или болгарка;
  • дрель или перфоратор.

Более тонкий лист надо разрезать на два диска, в центре которых нужно проделать отверстия для ступицы. По внешним краям вырезать пилообразные волны, с глубиной волны 100 мм. Из более плотного стального пласта надо вырезать треугольники со срезанными углами, приварить их перпендикулярно волнам. Конструкция готова к применению.

Конечно, такие грунтозацепы отличаются внешне от своих собратьев, но тоже имеют много преимуществ.

Нужны ли права на мотоблок с прицепом

Существует множество подсобных работ, в которых применяются мотоблоки. И на сегодняшний день нигде в официальных документах не прописано, что управление мотоблоками требует наличие прав. По законодательству мотоблоки не относятся к транспортным средствам, которые наравне с другими категориями участвуют в дорожном движении. Поэтому можно смело выезжать на поля и проселочные дороги, которые не контролируются ГАИ.

При передвижении по дорогам общего пользования необходимо учитывать, что данный транспорт не имеет права двигаться по ним. Это четко должно прописываться в техпаспорте на мотоблок. Однако, существуют моменты, когда приходится пересекать такие автодорожные участки. Если попасть на контрольную машину автоинспекции, то можно получить довольно неприятные последствия. Инспектор может проверять любую технику, находящуюся на дороге общественного пользования, и в праве выписать штраф за такую езду, ведь мотоблок относится к технике, пусть даже для обработки земли.

Также водитель мотоблока должен знать правила дорожного движения, даже при отсутствии прав на вождение. Поэтому автоинспектор в праве потребовать хотя бы одну открытую категорию на пользование транспортным средством, чтобы удостовериться в знании основ дорожного движения, но это касается только дорог общего пользования.

Получается, что прав на мотоблок и не надо, в то же время нужен документ, который подтвердит знание правил поведения и движения на дороге.

Совет. Чтобы не возникало никаких проблем с автоинспектором, владелец мотоблока обязательно должен знать правила дорожного движения, иметь как минимум открытую категорию А и не забывать удостоверение при необходимости выезда на дорогу.

Водителям самодельных мотоблоков с прицепов вовсе не рекомендуется выезжать на дороги, чтобы не попасться на глаза ГАИ. В противном случае, это грозит большим штрафом.

Сконструировать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам и размерам не представляет большой сложности. Главное, иметь желание и уметь обращаться с инструментом. На нашем сайте можно выбрать схему и просмотреть фото, сделанные владельцами прицепов.

Процесс изготовления

Главная рабочая часть – сам отвал. Для его изготовления можно взять обычную стальную бочку, затем разрезать её на три части. Далее взять две из них и сварить их вместе по окантовке. В результате получается отвал толщиной стали в 3 мм, этого обычно достаточно для выдерживания бытовых нагрузок.

alt

Для обеспечения лучшего захвата снега снизу устанавливается нож. Он позволяет подрезать нижние слои снега. Для его изготовления берётся стальная пластина толщиной в 5 мм. Поскольку именно на неё приходится основная нагрузка, то она должна быть усилена.

Примерно на середине отвала следует приварить трубу квадратной формы размером 40×40. А к трубе приваривается полукруг, который необходим для поворота отвала. Затем в полукруге и трубе сверлятся отверстия, которые будут необходимы для создания угла поворота и фиксации отвала в нужном положении.

alt

Следующей деталью является держатель. Для его изготовления следует сварить Г-образную конструкцию и соединить её с трубой от отвала. Она будет служить для крепления кронштейна.

Этот кронштейн соединяет мотоблок и отвал-лопату. Его высоту можно регулировать при помощи болтов и сцепки.

Это только общие рекомендации, не бойтесь экспериментировать с размерами и улучшением конструкции.

Руководство по установке сцепки на мотоблок «нева мб-2»

Поставьте надлежащим образом сцепной элемент сцепки на сцепное устройство мотоблока, а затем соединяйте их между собой при помощи штырей, которые прилагаются в комплекте с сельскохозяйственной техникой. В случае если механизм имеет болтовое соединение, то зафиксируйте обе скобы распорными болтами. Монтаж инструмента на сцепку производится по инструкции, которая описана ниже.

Совместите ось сцепного устройства со стержнем на кронштейн стойки инструмента. Примите во внимание тот факт, что торец на вынимающейся оси обязан не пересекаться с кронштейном во время монтажа сцепного устройства со стержнем инструмента. Пододвиньте ось сцепки к оси кронштейна и закрепите их друг к другу винтами.

Поместите в отвестие каркаса сцепного устройства ось с резьбовым соединением, а затем закрепите винтом. Установите резьбу для болта на поверхности каркаса сцепного устройства и на стойке инструмента. Зафиксируйте их при помощи болтов и гаек.

Во время предварительной установки закрепите болтами пазы так, чтобы стойка инструмента стала вертикальной и при помощи работы с рукояткой добейтесь незначительного угла наклона с другой стороны.

Запустите мотоблок «Нева МБ-2» в работу и проследите за правильностью его хода с навесом, при необходимости регулируя его положение, предварительно останавливая ход мотоблока.

Не забывайте перед пуском инструмента крепко затягивать все виды соединений, а после остановки производить их чистку и смазку при необходимости.

Подводя итоги можно сделать вывод о том, что ни один мотоблок не сможет выполнять весь ассортимент своих функций без сцепки. Этот незаменимый металлический элемент имеет множество разновидностей, но все они надёжно скрепляют технику с необходимыми вам навесами.

О том, как сделать ремонт сцепки для мотоблока «Нева», узнаете в следующем видео.

На официальном сайте производителя мотоблоков Нева () представлено несколько моделей прицепов, которые рекомендованы к применению совместно с их мотоблоками.

Чертеж бокового и заднего борта прицепа

Две трубы длиной 120см и две трубы длиной 31 см. Обрезал концы труб болгаркой, как показано на схеме выше, под 45 градусов, и расположив их на листе мебельного ДСП сделал прихватки сваркой (электродом тройкой) в нескольких местах. Прямоугольность соединения проверял обычным строительным угольником.

Сварочные швы отшлифовал той же болгаркой. Для удобства использовал УШМ с диском диаметром 125мм.

Затем из такой же трубы (20х30мм) нарезал пять заготовок длиной ровно 1метр. Это заготовки днища и переднего борта тележки. Вварил их между двумя боковыми бортами, сначала тоже слегка прихватив сваркой, прижав струбцинами к листу ДСП. Прямые углы тоже контролировал при этом тем же строительным угольником.

Две центральные трубы, обозначенные на рисунке красными стрелками под номерами 3 и 4 расположил не вертикально как остальные ,а горизонтально и сделал распорки ( 1 и 2) выровнял их по нижней плоскости днища. На боковые и передний борта тоже сделал распорки из таких же труб.

Для крепления днища, вварил по углам кузова и по центру обрезки труб, их видно на фото. Задний борт сделал аналогично боковым бортам из таких же труб 20х30мм, только размеры его снял по месту, получилось 990х270мм.

Задний борт прицепа крепится на обыкновенных дверных петлях и закрывается на шпингалеты, для безопасности к нему приклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видно ночью. Для удобства, борт сделан съемным, позволяя быстро выгрузить перевозимый груз.

На боковых и переднем борту приварил обрезки трубы 25х40мм для стоек дополнительных деревянных бортов (см. фото ниже).

Длину кузова не стал делать больше, так как при его поднятии угол будет слишком маленьким, и содержимое не будет вываливаться из него. Каркас кузова готов, переходим к раме прицепа.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector