Df-244
Трактор DF 244 — колёсная техника средней мощности (24 л.с.) с трёхцилиндровым дизельным двигателем водяного охлаждения. Он обладает тяговым усилием, достаточным для агрегатирования с прицепом грузоподъёмностью до 3 тонн и тяжёлыми навесными устройствами (трёхкорпусным плугом, почвофрезой, двухрядной картофелесажалкой). Модель предназначена для осуществления сельскохозяйственных работ.
Донг Фенг 244 выпускается в двух модификациях: с кабиной и дугой безопасности. Модель с кабиной имеет длину 2850 мм, ширину 1360 мм, высоту 2100 мм и вес 1500 кг. Даже при таких внушительных параметрах машина осуществляет движение со скоростью 24,9 км/час, а минимальный радиус разворота её достигает 3,9 м.
Донг Фенг 244 оборудован 25-литровым топливным баком, механической трансмиссией с задним блокиратором дифференциала, двухскоростным валом отбора мощности (540 и 1000 об/мин) и гидравлическим насосом с давлением клапана 14 МПа. Модель имеет восемь передних и две задние скорости, а так же систему предпускового подогрева (свечу накаливания), обеспечивающую запуск мотора при низких температурах воздуха.
Трактор Dongfeng 244 оснащён просторной и отапливаемой кабиной, позволяющей комфортно выполнять работу при любых погодных условиях. В модели предусмотрено амортизирующее сиденье, комбинированная панель контрольных приборов и удобное расположение рычагов управления.
В отзывах потребители описывают много хороших качеств, которыми обладает данная модель китайского минитрактора. Это:
Рыночная стоимость минитрактора в безкабинном исполнении составляет 5400-9100$$ (в зависимости от комплектации). Средняя цена на варианты с кабинами находится на уровне 9500$. Техника с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии стоит от 4700$.
Df-304
Модель DF 304, в отличие от Dongfeng 300, представлена на рынке в двух вариациях: с дугой безопасности и водительской кабиной. Спектр назначения этой техники довольно широк. Её используют собственники земельных участков, фермеры, дорожно-строительные предприятия и коммунальные службы.
Обе модификации Донгфенг 304 являются полно-приводными и оснащены они дизельным 3-х цилиндровым мотором в 30 л.с. Мощность двигателя позволяет трактору развивать скорость до 32 км/час и работать с такими навесными орудиями, как картофелекопалка, борона, культиватор, грунтофреза, роторная сенокосилка, которые агрегатируются посредством заднего шестишлицевого ВОМ.
Модель имеет небольшие габариты: 3235х1490х2020 мм, что делает её очень компактной и манёвренной. Вес агрегата с кабиной составляет 1700 кг, в безкабинном варианте – 1330 кг. Такие параметры дают возможность использовать трактор для обработки небольших земельных делянок и садовых участков, где растут кустарники и плодовые деревья, а так же декоративных лужаек, аллей и цветников в парковых зонах.
Донг Фенг 304 оборудован топливным баком вместимостью 28 л, что вполне достаточно для беспрерывной работы в течение 10-12 часов при однократной заправке машины. Передние шины в стандартных заводских комплектациях имеют диаметр 6,5″-16,0″, задние — 11,2″-24,0″, дорожный просвет равен 358 мм.
На видео можно посмотреть, как Донг Фенг 304 работает в поле с культиватором и, как производит расчистку территории от снега при помощи щётки и лопаты-отвала.
О тракторе Dongfeng 304 опубликовано много хороших отзывов, в которых отмечаются такие качества, как:
Несмотря на большой список преимуществ Dongfeng 304, нашлись и недостатки в этой модели. К изъянам пользователи отнесли сальники передней оси, небрежный монтаж жгутов электрики, плохую герметичность топливного бака и слегка завышенную стоимость техники.
Df-404
Модель DF 404 является самой востребованной из всех представленных на рынке моделей мини-тракторов Донг Фенг. Она нашла широкое применение практически во всех отраслях деятельности человека, начиная от сельского хозяйства и заканчивая промышленными лесозаготовками.
Мощность трактору придаёт 40-сильный четырёхцилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения с электростартерным запуском. В стандартную модель минитрактора так же входят двухканальная выносная гидравлика, полный привод с наличием блокиратора дифференциала и трёхточечный механизм навески, на который можно навешивать практически любое сменное сельхозорудие. Сзади установлен обособленный узел сцепки для подсоединения прицепных рабочих устройств и прицепа.
Полно-приводной Донг Фенг 404 может быть безкабинным или иметь кабину для водителя. Габаритные размеры такой модели 3500х1500х2220 мм, а её масса без дополнительного снаряжения равна 1840 кг. Шины передних колёс имеют диаметр 6,0″-16,0″, задних — 11,2″-24,0″.
Минитрактор Донг Фенг 404 считается скоростным сельхозагрегатом, так как способен развивать скорость до 32 км/час. Он оснащён механической КП с двумя режимами (повышенным и пониженным), каждый из которых имеет по 4 скорости вперёд и 1 назад. На трактор установлен двухскоростной независимый ВОМ с частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту.
На видео хорошо показано, как Донг Фенг 404 справляется с обработкой земли, а также расчищает снег лопатой отвалом.
Пользователи в своих отзывах называют это трактор безупречным помощником. Он практически безотказно справляется с любыми возложенными на него функциями, благодаря своей мощности и выносливости. Есть у модели и небольшой недостаток – это слабые тормоза, а в отдельных отзывах отмечается неэкономное расходование топлива.
Но в целом такие трактора пользуются спросом – у них доступная стоимость и отсутствует дефицит на запасные детали (в специализированных магазинах, как правило, есть полный каталог запчастей). Средняя рыночная цена агрегата с кабиной составляет 13800$, без неё – 9800$.
Представленные модели тракторов считаются флагманами продуктовой линейки Dongfeng. Они отличаются доступностью цен и запасных частей для проведения технического обслуживания и ремонта. Машины демонстрируют высокую работоспособность и производительность, наряду с экономным расходованием топлива, что является веским аргументом в пользу выбора техники данного бренда. Если вас заинтересовал трактор, то вы можете оформить покупку на нашем сайте.
Модификации в линейке brait-135
Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.
- Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
- Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.
Бензиновые:
- Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.
- Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
- Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
- Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
- Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
- Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
- Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
- Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
- Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.
Мотоблок catmann g-1000 pro (9 л.с. honda)
Данный мотоблок позволит практически полностью заменить ручной труд на приусадебном участке
Механическая, трех ступенчатая коробка передач позволяет подбирать передаточное число в соответствии с выполняемыми операциями. Зубчатый редуктор находится в прочном герметичном корпусе, который надежно защищает ее от внешнего воздействия. Постоянный прямой привод от двигателя к редуктору, без ремней, с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Мощный, профессиональный четырехтактный бензиновый двигатель на 9 л.с. (HONDA W177F) с 5-ю перепускными каналами, запатентованной системой упрощенного запуска, и большим крутящим моментом на малых оборотах. С системой автоматического поддержания заданных оборотов.
Мотор оснащен двухступенчатым многоразовым воздушным фильтром, который обеспечивает поступление очищенного воздуха. Мотоблок обладает универсальным креплением для навесного оборудования, что позволяет использовать различные типы плугов и иного навесного оборудования.
Все органы управления расположены на ручке, которая индивидуально регулируется, а также легко складывается для транспортировки и компактного складирования. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом-заглубителем. К мотоблоку может быть присоединен Лопата-отвал, Прицеп-тележка, Разбрасыватель реагентов и песка, что позволит использовать все возможности мотоблока.
Мотоблок имеет ВОМ (Вал Отбора Мощности), благодаря которому возможно использование дополнительного оборудования: Насос для перекачки воды, Косилка, Щетка коммунальная, Снегоуборщик. Специальная форма кованных фрез позволяет легко культивировать даже целинные земли держа мотоблок лишь одной рукой и разворачивать его при обработке почвы.
Максимальная комплектация для данной серии агрегата. «Из упаковки» Вы сразу получаете огромные колёса с агрессивным W-образным протектором, самый надежный в данном классе и выносливый двигатель с гигантским моторесурсом, культивирующие фрезы шириной захвата 1000мм, универсальную сцепку с тремя регулировками для крепления навесного оборудования, Большой плуг, Окучник, галогеновую фару для работ в вечернее время.
Навесное оборудование
Так как фирма Brait выпускает различное сельскохозяйственное оборудование, то навесное для мотоблоков этой марки широко представлено на рынке. Для выбора необходимого вида орудия нужно знать все его разнообразие.
Итак, навесное для мотоблоков данной марки:
- фреза;
- плуг;
- косилка;
- картофелекопалка;
- картофелесажалка;
- прицеп (тележка);
- адаптер;
- снегоуборщик;
- лопата-отвал;
- колёса и зацепы;
- утяжелители;
- сцепки.
Данные оборудование можно условно разделить на навесное:
- для обработки земли;
- для перевозок;
- для уборки и улучшения ходовых качеств.
В земельных работах первым помощником является плуг. Существует два основных вида этого устройства – обычное и поворотное. Они разительно отличаются по форме. Обычный плуг имеет простую треугольную форму, а поворотный выглядит как стрела.
Фрезы также выполняют важную функцию при обработке почвы. Они производят рыхление её верхних слоёв, тем самым увеличивая плодородность. Оборудование такого типа может быть двух видов: культивирующая фреза и «гусиные лапки». Последняя разновидность предназначена для рыхления твёрдых грунтов. Кроме того, эта насадка очень чувствительна к правильности сборки.
Следующей значимой насадкой можно назвать картофелесажалку. Благодаря такому навесному оборудованию всего один человек может справиться с посадкой такой культуры, как картофель, в одиночку. Однако конструкция данного агрегата у фирмы Brait не оснащена окучником, который бы закрывал борозду после посадки. Из этого недочёта навесного вытекает необходимость покупки окучника.
Копалка для картофеля по форме напоминает плуг с отводами для картофеля в виде штырьков. При вскрытии земли в месте посадки культуры, клубни подаются по сетке. Такое навесное оборудование позволяет практически полностью механизировать процесс посадки и сбора урожая картофеля, а также сократить время, затрачиваемое на этот процесс.
Косилка даёт возможность заготовить корма для животных и сделать участок аккуратным. При посадке газонной травы это устройство можно отрегулировать по высоте скашивания, и газон будет смотреться красивым и ровным. Благодаря наличию вала отбора мощности, на мотоблок данного производителя можно установить роторный аппарат.
Следующая группа навесного помогает переоборудовать мотоблок для удобной езды и перевозки грузов. Важным условием комфортной работы на протяжении длительного времени является возможность установки адаптера — сиденья для оператора, которое позволяет ехать на мотоблоке не только при монтаже телеги, но и во время полевых работ. Данное оборудование оснащено необходимым крепежом для сельскохозяйственного навесного оборудования.
И, разумеется, ни один фермер не может обойтись без прицепа, который бы позволил легко транспортировать грузы с поля к дому.
Есть несколько вариантов их устройства:
- монолит с откидным задним бортиком;
- с бортами, которые можно открыть с 4 сторон;
- типа «самосвал» с высокими бортами;
- удлинённые конструкции.
Первый вариант отлично подходит для транспортировки самых простых грузов, таких, как овощи. Тележки, которые открываются с четырёх сторон, отлично подходят для любых сыпучих материалов. Конструкция с высокими бортами – для перевозки объёмных грузов. На удлинённых легко будет везти доски, трубы.
Следующая разновидность приспособлений особенно важна в зимний период, так как предназначена для уборки снега во дворе дома, на прилегающих территориях и с дорожек. Снегоуборщик этой компании устроен просто. Он состоит из приставок, которые подгребают снег при помощи шкива. Далее, холодная масса подаётся на ротор, который отбрасывает её на расстояние примерно в 5 метров.
Более простым механическим приспособлением является отвал-лопата, которая благодаря своей широкой и высокой поверхности, установленной под углом, сдвигает большие объёмы снега в необходимую сторону. Таким приспособлением удобнее всего расчищать дорогу.
Что касается ходовой части, то здесь производители предлагают три варианта. Первые два – шины с различным протектором для улучшения сцепки мотоблока с почвой. Однако если резина проскальзывает по плотному или мокрому грунту, то для ускорения движения агрегата можно использовать грунтозацепы.
Существует и ещё одно приспособление, которое можно использовать для повышения качества работы мотоблока. Это утяжелители, которые добавляют необходимый вес технике и могут быть абсолютно любой формы. Чаще всего такой навес выпускается в виде блинов.
Неисправности двигателя
Двигатель не запускается
. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:
- Включение зажигания.
- Наличие топлива в баке.
- Открытие топливного крана.
- Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
- Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.
О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают.
Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе – загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности.
Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.
Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.
Обзор модельного ряда мотоблоков brait
Наименование модели | Тип двигателя | Мощность (л.с.) | Вес (кг) | Ширина обработки (мм)/глубина обработки (мм) | Размер шин | Стартер |
BR-58A | Бензиновый | 7 | 80 | 800-1200/150-300 | 4×8 | Ручной |
BR-68 | Бензиновый | 7 | 108 | 800-1200/ 150-300 | 19×7×8 или 4×10 | Ручной |
BR-75 | Бензиновый | 7 | 70 | 800-1200/ 150-300 | 4×8 | Ручной |
BR-80 | Бензиновый | 7 | 1105 | 800-1200/ 150-350 | 4×8 | Ручной |
BR-105G | Бензиновый | 7 | 105 | 800-1200/ 150-300 | 19×7×8 или 4×10 | Ручной |
BR-135GA | Бензиновый | 7 | 136 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Ручной |
BR-135GB | Бензиновый | 9 | 143 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Ручной |
BR-135GBЕ | Бензиновый | 9 | 156 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Электрический |
BR-135GC | Бензиновый | 13 | 150 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Ручной |
BR-135GCE | Бензиновый | 13 | 163 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Электрический |
BR-135GD | Бензиновый | 15 | 148 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Ручной |
BR-135GDE | Бензиновый | 15 | 163 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Электрический |
BR-135DEB | Дизельный | 10 | 148 | 800-1400/ 150-300 | 5×12 | Электрический |
BR-135DEА | Дизельный | 7 | 138 | 800-1200/ 150-300 | 5×12 | Электрический |
Как мы видим из таблицы, модельный ряд мотоблоков Брайт очень широк.
Чем больше ширина шин, тем лучше сцепление с поверхностью. Также, на этот показатель влияет вес, чем тяжелее мотоблок, тем выше его устойчивость во время эксплуатации.
Компания Брайт предлагает своим клиентам не только бензиновые, но и дизельные модели мотоблоков. Они отличаются увеличенным ресурсом работы и меньшим потреблением ГСМ, при этом и стоимость их немного больше.
Разборка и сборка двигателя
Рассмотрим процедуру разборки/сборки двигателя мотоблока Don на примере мотора 168F, так как он является типичным представителем своего класса – абсолютно аналогичен порядок работ и при ремонте моторов следующих мотоблоков: Техас, Прораб, Форза, Садко, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.
- Слейте моторное масло, удалив сливные пробки и пробку заливной горловины.
- Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр, отсоедините от кронштейнов бензобак и глушитель.
- Отсоедините от двигателя корпус ручного стартера и кожух вентилятора охлаждения
- Отсоедините от карбюратора тягу регулятора оборотов, после чего снимите сам карбюратор.
- Снимите катушку зажигания.
- При помощи трехлапого универсального съемника спрессуйте вентилятор (он же маховик) с коленвала, отвернув гайку, крепящую его.
Учтите, что лопасти вентилятора достаточно хрупки, а их повреждение не только ухудшит охлаждение мотора, но и приведет к заметному росту вибраций. Также важно не потерять шпонку маховика.
- Отсоедините обмотку возбуждения и ее крепление.
- Снимите крышку головки цилиндра вместе с прокладкой.
- Отвернув болты крепления головки цилиндра, снимите саму головку и извлеките штанги толкателей.
- Снимите заднюю крышку картера, отвернув болты по периметру. После этого можно извлечь распредвал и толкатели.
- Отверните шатунные болты, после чего Вы сможете снять нижнюю крышку шатуна и извлечь коленчатый вал.
- В освободившийся картер протолкните поршень и шатун. На моторах с достаточно заметной выработкой цилиндра это гораздо проще, чем выталкивать поршень наружу, так как в верхней части цилиндра образуется ступенька в той зоне, до которой не доходит верхнее компрессионное кольцо.
Сборка двигателя осуществляется строго в обратной последовательности с учетом следующего:
- Все трущиеся между собой детали перед сборкой следует смазать моторным маслом;
- При установке распредвала необходимо совместить метки на шестернях коленвала и распредвала, иначе двигатель будет невозможно завести;
- После установки головки цилиндра установите поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (оба клапана должны быть закрытыми), и отрегулируйте зазоры клапанов согласно инструкции завода-изготовителя. Как правило, они составляют 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном.
- Распространенной ошибкой является регулировка клапанов не в ВМТ сжатия, а с разницей на один оборот – в ВМТ выпуска. В этом случае реальные зазоры клапанов будут гораздо больше заданных, что приведет к потере мощности и росту шума двигателя.
- Не допускайте попадания грязи внутрь картера как при сборке двигателя, так и при его эксплуатации, в противном случае возможно повреждение шатуна и шейки коленвала.
В заключение стоит сказать, что, несмотря на относительную дешевизну, мотоблоки Дон являются неплохим выбором для обработки земли на приусадебном участке или малом фермерском хозяйстве. Их конструкция проста, но вместе с тем достаточно функциональна, а их обслуживание и ремонт не представляют сложностей.
Отзывы о мотоблоках
Выбирая мотоблок, фермеры стараются изучить всю информацию о технике: качество, характеристики, производителя, и, конечно же, отзывы владельцев.
Их обычно интересует:
- Какой мотокультиватор выбрать дизельный или бензиновый?
- Какую площадь сможет обработать та или иная модель?
- Какой производитель выпускает самую надежную технику?
- Сколько будет стоить качественный мотоблок?
На эти и многие вопросы найти ответы можно в тематических статьях и обзорах, но самую объективную информацию о работе с агрегатами во всех деталях лучше всего узнать у тех кто уже приобрел и опробовал технику в деле. В этом разделе собраны отзывы на мотоблоки китайского и российского производства, такие как СКАУТ, Нева, Угра, Кроссер, Салют.
Оплачивали данный мотоблок в начале октября. 100% предоплатой. Ждали долго. Кормили обещаниями. Уже начали волноваться, что никто ничего вообще не пришлет. В итоге получили мотоблок в середине декабря . Естественно, заводить уже не стали, были сильные морозы, да и работы на нем в ближайшее время не предвиделось.
Пришла весна, завели мотоблок. Несколько дней стоял просто во дворе работал в холостую по несколько часов. Пару раз выехали просто проехались по дороге без какой-либо нагрузки. На огород так и не успели выехать, срезало болт и развалился шкив сцепления .
На сайте посмотрели — запчасть есть в наличие. Звоним. Сервисный центр отвечает что в наличии нет. Информация на сайте не обновляется . На вопрос что же делать сервисный специалист предложил заварить ее и работать без нагрузки. На вопрос — как это без нагрузки ? просто пусть стоит в холостую работает и все? ответ — ну да, может быть и так.
Мы что купили мотоблок, чтобы смотреть на него как он стоит дырчит? Вопрос нам — Почему вы обращаетесь сейчас если купили его осенью? да потому что привезли его уже в метель. Предложили поискать запчасть в Украине. В общем, кроме таких странных вопросов и ответов помощи никакой.
Пока не успели увидеть
Еще не работая на участке, сломался шкив сцепления
Добрый день, Владимир! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте свои контактные данные или позвоните 88005008724. Попробуем уладить ситуацию.
Какова скорость при езде с прицепом?
Пустой по асфальту с самодельным прицепом с балкой от 9 ки 22 км/ч
Максимальная скорость передвижения мотоблока около 20 км/ч. Далее, все зависит от дорожного покрытия и колличества груза в прицепе. Безопаснее всего передвигаться на второй повышенной передаче.
Здравствуйте. Хотел узнать про доставку в Алтайский край,Третьяковский район. Думаю приобрести у вас технику с оборудованием. Вдруг доставка выйдет дороже самой покупки? Ответе пожалуйста. Заранее спасибо.
Brait br-105g отзывы которым я верю
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о BRAIT BR-105G
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!
Плюсы: | Мощность, Обещанное качество двигателя (якобы гильзованный), Редуктор шестеренный Вал отбора мощности |
Минусы: | Класс мотоблока все таки легкий. Нет понижайки. Для целины не подходит (проверено на собственном черноземе). Отвратительная и бесполезная рама. Вал отбора мощности |
Отзыв: | В общем и целом, сплошной маркетинговый обман. На данном мотоблоке можно поставить большой крест из-за отсутствия понижайки и бесполезной хилой рамы. 1. Нет понижайки: — сразу забываем о большинстве навесного оборудования. С такой скоростью движения вы не сможете использовать ни косилку, ни механическую картофелекопалку, снегоуборщик и т.д. в общем все, что можно подсоединить к валу отбора мощности. Так как паспортная скорость на таком доп оборудовании указана как 1,5 км/ч 2. Хилая рама: — навесное можно применить только сзади, если вы захотите приспособить утяжелители или скребок впереди установить, то не куда, а если приварить, то родной металл на столько хлипкий, что его ведет и опять приходится начинать танцы с бубном и сваркой. Я купился на вал отбора мощности, расположение двигателя и редуктор. Редуктор да, а вот все остальное перечеркнуто невозможностью нормально использовать. Мое мнение такое: ЭТО ДОРОГОЙ КУЛЬТИВАТОР, НО НЕ МОТОБЛОК, |
Написать отзыв без регистрации
Хотите купить BRAIT BR-105G? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о BRAIT BR-105G.