Минитрактор Агромаш МТ-110: навесное оборудование, характеристики, отзывы владельцев, цены

Минитрактор Агромаш МТ-110: навесное оборудование, характеристики, отзывы владельцев, цены Мотоблоки

Описание конструкции

Между полноразмерными и минитракторами особой разницы нет. Уменьшенная версия состоит из следующих пяти основных элементов:

  1. Двигатель.
  2. Ходовая часть.
  3. Механизм управления (коробка передач).
  4. Трансмиссия.
  5. Остов (основание машины).

Минитрактора также стратифицируются в зависимости от страны-производителя. Японская техника отличается своей надежностью, простой эксплуатацией. Российская низким расходом топлива и дешевизной. Китайская же имеет преимущество в виде маневренности.

Что выгоднее использовать в домашнем хозяйстве — самоделку или заводскую модель

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый вариант имеет свои особенности, которые в чем-то будут лучше других. Тем, кто хорошо разбирается с техникой и инструментами, не проблема будет по чертежам собрать самодельные агрегаты. При их отсутствии стоит приобретать заводские модели.

На что обращать внимание при выборе

Есть ряд факторов, что надо учесть при покупке, это поможет получить ту модель, которая будет подходить, но при этом не обойдется слишком дорого. Хороший вариант – пообщаться с теми, кто пользуется техникой, узнать о нюансах, которые появляются в процессе эксплуатации. Главные нюансы:

  • Размеры техники. Для небольшого участка лучше брать самые компактные модификации, чтобы свободно передвигаться и экономить пространство. Подумать, какие максимальные габариты должен иметь мини-трактор для нормальной работы.
  • Мощность силового агрегата. Обычно двигатели выдают от 10 л.с. и больше. Чем крупнее техника, тем выше должны быть показатели. Но слишком мощный мотор нежелателен, так как будет потреблять намного больше топлива.
  • Привод. В самых дешевых моделях усилие передается только на задний привод. Есть полноприводные трактора, а также те, где можно включать или выключать переднюю ось раздаточной коробкой. Последний вариант самый предпочтительный, так как экономит топливо в сравнении с решениями с постоянным полным приводом.
  • Трансмиссия. Тут важнее всего коробка передач, в ней должно быть достаточно скоростей для разных режимов работы. Надо уточнить минимальную и максимальную скорость движения, это важно при перевозке грузов и езде между участками, расположенными на расстоянии.
  • Тип топлива. Бензиновые моторы дешевле и проще в обслуживании. Зато дизеля потребляют меньше топлива, обеспечивают большее усилие на низких оборотах. Выбирать стоит по ситуации. Но если придется эксплуатировать технику и зимой, лучше взять бензиновый вариант, так как он намного проще заводится в холодный период.
  • Элементы управления и возможные регулировки. Проще всего сесть, проверить, удобно будет работать за рулем мини-трактора или нет. Важно, чтобы сиденье имело регулировки, а также амортизирующее крепление.
  • Конструкция задней навески и вала отбора мощности. Конфигурация должна подходить под то оборудование, которое будут ставить при эксплуатации. Учесть вес агрегатов, купить трактор с гидравликой, которая будет в состоянии поднимать и опускать их.
  • Качество исполнения. Надо внимательно осматривать технику, обычно дешевую и ненадежную видно сразу по плохой обработке поверхности, проблемам с лакокрасочным покрытием и другим признакам. Подобрать одну из моделей, а потом почитать обзоры, не ошибиться с покупкой минитрактора для своего участка.
  • Комплектация. Важный момент, который нельзя упускать из вида. Один и тот же вариант продают с разным количеством навесного оборудования, от этого зависит цена. В комплекте должен быть набор инструмента для обслуживания, подробная инструкция на русском языке.

Совет!

Проверять удобство крепления оборудования на навеску и работу вала отбора мощности.

После покупки изучить инструкцию, правильно обкатать двигатель, от этого зависит его ресурс. Некоторые компании проводят обкатку до продажи, поэтому на технике можно работать сразу после доставки на участок. Стоит хорошо осматривать двигатель на предмет протечек, просить, чтобы его запустили при осмотре.

Аналоги

Если вас по какой-либо причине не устраивает рассматриваемая в статье модель, то можно присмотреться к другим решением от этой же компании. Скажем, тот же Агромаш МТ-100. Вопрос заключается в том, насколько такое решение является оправданным, потому как он является предшествующей версией МТ-110 с урезанным функционалом и более плохим двигателем.

Можно обратить внимание на минитрактор Кентавр Т-244 PRO уже от другой компании. Конечно, стоит он на порядок дороже, но и его технические характеристики значительно выше. Такая разница в цене объяснена тем, что при сборке Т-244 используются комплектующие только японского производства, которые известны своим качеством и надежностью.

Если смотреть в целом — конкурентом в данном ценовом сегменте у модели практически не имеется. Агромаш МТ-110 хоть и многофункционален, но перегружать его не стоит.

Видео

Ниже представлен обзор и видео в работе минитрактора Агромаш МТ-100:

Гидронавесная система

Управление навесным оборудованием механическое. Осуществляется с помощью рычага. Передняя и задняя навеска. Все модули навески с фиксацией.

Двигатель

Карбюраторный двигатель Agromash-190F PRO (конструктив HONDA) с усиленной поршневой группой:

  • мощность — 15 л.с./10,5 КВт;
  • объем — 420 см3;
  • один цилиндр;
  • охлаждение — принудительно-воздушное;
  • зажигание — электронное;
  • стартер — ручной;
  • встроенный декомпрессор для легкого запуска;
  • объем топливного бака — 6,5 л;
  • расход топлива — 375 гр/квт/час;
  • бензин АИ-92.

Достоинства и недостатки

Мощный, недорогой, надежный, удобный в управлении, маневренный и многофункциональный. При установке дополнительного оборудования выполняет около 20 различных сельскохозяйственных работ. Кроме того, перевозит грузы и чистит снег.

К недостаткам можно отнести бензиновый двигатель избыточной мощности. Хотелось бы дизель. Колесная формула для такого легкого трактора нужна 4х4. Будет трудно работать с тяжелыми почвами. Есть вопросы к редуктору и ременной передаче. Но надо рассматривать данную модель не по отдельным узлам, а в целом.

Заявленный критерий производителя — оптимальное для потребителя соотношение цена/качество/функционал. И этим заявленным целям конструкция Агромаш МТ-100 соответствует.

Есть и определенные неудобства. К таким неудобствам можно отнести отсутствие тента для защиты во время работы и жесткое сиденье (без амортизаторов). А отсутствие фар и габаритных огней делает невозможным передвижение на тракторе в темное время суток и туман.

Земляк

Данный агрегат популярен благодаря следующим своим преимуществам:

  1. Высокий уровень надежности и легкость в эксплуатации.
  2. Наличие в конструкции ременного привода.
  3. Удобство использования и транспортировки.
  4. Доступность запчастей.
  5. Относительно небольшая цена.
  6. Экономичность.
  7. Воздушное охлаждение силовой установки, которая работает за счет 2 ремней.
  8. Общий вес конструкции в 438 кг.

Минитрактор Агромаш МТ-110: навесное оборудование, характеристики, отзывы владельцев, цены
Модель гусеничного трактора Уралец
На Российском рынке также часто применяется универсальная модель УМ-400, позволяющая выполнять с её помощью различные задачи.

Кабина

Кабины нет. Сиденье для водителя изготовлено из ударопрочного и морозостойкого пластика. Регулировка сиденья вперед/назад.

Минитрактор агромаш мт-100

 Минитрактор — это многофункциональный агрегат, который отлично подходит для проведения работ на вашем подсобном, садовом или дачном участке. За счет своей универсальности минитрактор позволит вам выполнять множество сельскохозяйственных работ и станет хорошим подспорьем в вашем хозяйстве. 

 Особенности и преимущества

ДВИГАТЕЛЬ:

 Мощный, надежный и проверенный временем бензиновый двигатель 190F PRO. Двигатели серии PRO являются профессиональной версией двигателей, способные бесперебойно работать в максимально тяжелых условиях.

• ЯПОНСКАЯ РАЗРАБОТКА (КОНСТРУКТИВ HONDA-ЯПОНИЯ)

• МОЩНЫЙ! 15 Л.С. ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК

• ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ

• НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА

• ВСТРОЕННЫЙ ДЕКОМПРЕССОР ДЛЯ ЛЕГКОГО ЗАПУСКА

• НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 375 гр/квт/час

• КАРБЮРАТОР SPD DESIGN IN JAPAN

• УСИЛЕННАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА С УВЕЛИЧЕННЫМ МОТОРЕСУРСОМ 1000-3000 МЧ

• АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ

РЕДУКТОР:

 Старый, добрый и надежный редуктор МБ2, проверенный временем, с шестеренчато-цепной конструкцией, усиленной двойной цепью с  высоким тяговым усилием и усиленными блок подшипниками выходного вала для максимально тяжелых условий и бесперебойной работы!

• БЛОКИРОВКАРАЗБЛОКИРОВКА ВЫХОДНОГО ВАЛА

• УСИЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОК-ПОДШИПНИКИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ЗАДНЕЙ ОСИ НА ТОЛСТОСТЕННОЙ ТРУБЕ

• 2 СКОРОСТЬ. ПЕРЕДНЕГО И 1 СКОРОСТЬ. ЗАДНЕГО ХОДА

• ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ЛИТОЙ КОРПУС

• ВЫСОКОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ 300КГС

• УСИЛЕННАЯ ДВОЙНАЯ ЦЕПЬ

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЕ:

• ПРОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

• НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

• СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ВЕДОМОГО ШКИВА ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

• УДОБНАЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА:

 Качающаяся в горизонтальной плоскости передняя балка с поворотными механизмами для увеличения комфорта, маневренности и проходимости.

• ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 310 ММ.

• КАЧЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ НА УСИЛЕННОЙ ОСИ

• ТОЛСТОСТЕННЫЕ ШКВОРНЯ И ПАЛЬЦЫ

• ТАВОТНИЦЫ ДЛЯ СМАЗКИ

• ПОПЕРЕЧНАЯ СТЯЖКА-ТЯГА С РЕГУЛИРОВКОЙ СХОЖДЕНИЯ

• НАДЕЖНЫЕ СТУПИЦЫ КОЛЕС НА ДВОЙНЫХ ПОДШИПНИКАХ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

 Рулевое управление на базе рулевого колеса, наконечников и редуктора Ваз-2107 для комфортного управления и маневренности во время работы.

• НАДЕЖНЫЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ВАЗ-2107 (01-07)

• УДОБНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

• РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ С РЕГУЛИРОВКОЙ

• РЕГУЛИРОВКА ПО УГЛУ НАКЛОНА ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ

• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ФИКСАЦИИ РУЛЕВОГО ВАЛА

КОЛЕСА:

 Применение высококачественной резиновой смеси обеспечивает длительный срок службы, а протектор типа «Елочка» увеличивает проходимость на всех типах грунта

• 10-ДЮЙМОВЫЕ 4-Х СЛОЙНЫЕ ШИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

• 12-ДЮЙМОВЫЕ 6-И СЛОЙНЫЕ ШИНЫ ЗАДНЕЙ ОСИ

• СТАЛЬНЫЕ РАЗБОРНЫЕ ПОЛУОБОДА ДЛЯ ЛЕГКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• ПРОТЕКТОР «ЕЛОЧКА» ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

 Тормозная система дискового типа на задней оси для максимально надежной и безопасной эксплуатации.

• НАДЕЖНО И ЭФФЕКТИВНО

• ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

• УДОБНАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СИДЕНЬЕ:

• РЕГУЛИРОВКА ВПЕРЕДНАЗАД ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ

• УДАРОПРОЧНЫЙ И МОРОЗОСТОЙКИЙ ПЛАСТИК

• ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ К ВОЗДЕЙСТВИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТА

• БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ДОЖДЮ И СНЕГУ

РАМА И ПОКРАСКА:

 Стальная и качественно сваренная рама как базовый элемент надежной конструкции

• ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ УВЕЛИЧЕННОГО СЕЧЕНИЯ 60*40

• УСИЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОК-ПОДШИПНИКИ НА РАМЕ ДЛЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА ЗАДНЕЙ ОСИ НА ТОЛСТОСТЕННОЙ ТРУБЕ

• ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

• ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЙКОСТИ К КОРРОЗИИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ТЕХНОЛОГИЙ

УПАКОВКА:

 Применение промышленной упаковки в виде каркасного деревянного ящика для надежной транспортировки

• НАДЕЖНОСТЬ И ЗАЩИТА ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ДОСТАВКИ ДО КЛИЕНТА В ЛУЧШЕМ ВИДЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МодельМототрак МТ-100Редуктор, модельМБ-2
Марка и модель двигателя190FТип редуктораМеханический, шестеренчато-цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Мощность л.с./квт15.0/10.5Число передач

 2-переднего хода ( 2 при перестановке ремня)

 1-заднего хода ( 1 при перестановке ремня)

Рабочий объем двигателя, см3420Наличие блокировки/разблокировки заднего мостаДа
Топливная системаКарбюратор, бензин АИ-92Скорость передвижения (пониженная перестановка ремня) при оборотах 2000-3600/мин, км/ч

 1-я скорость: 2.1-3.6

 2-я скорость: 7.9-13.5

 Задний ход: 1.8-3.1

Количество цилиндров1Скорость передвижения (повышенная перестановка ремня) при оборотах 2000-3600/мин, км/ч

 1-я скорость: 2.7-4.5

 2-я скорость: 9.9-14.9

 Задний ход: 2.2-3.9

ОхлаждениеПринудительно-воздушноеТяговое усилие, кг/с300
ЗажиганиеЭлектронноеДорожный просвет310 мм на передней балке (нижняя точка заднего редуктора 210 мм)
Объем топливного бака, л6.5Радиус разворота, м2.9
Объем картера (масла), л1.2Размерность колес, диаметр

 Передние, R-10

 Задние, R-12

Тип стартераРучнойКолесная база (расстояние между осями), мм1040
Колесная формула4*2 (ведущая задняя ось)Ширина колеи, мм680
Размерность приводного ремняА-2200 (Li 2150)Рулевое управлениеРулевой редуктор ваз 2105
Тормозная системаДа, задней осиПередняя балкаКачающаяся по горизонтали на оси
ВОМ (вал отбора мощности)

 Передний: да, шкив ведущий на двигателе под ременный привод, профиль А.

 Задний: в зависимости от комплектации (шкив ведомый на редукторе под ременный привод, профиль А)

Муфта сцепленияРеменный привод (Ремень профиль А, *1шт). Постоянно выключенная, механизм включения – натяжной ролик для клинового ремня

 Габаритные размеры:

 длина × ширина × высота, мм, не более

1670*800*1240Масса Нетто кг (без упаковки)179.5

 Габаритные размеры упаковки:

 длина × ширина × высота, мм, не более

1700*850*800Масса брутто кг (в упаковке)235.5

Минитрактор агромаш мт-110 напрямую от производителя

В конце 2021 года приобрел минитрактор Агромаш мт-100 из первой  тестовой партии. Тогда еще в свободной продаже их не было. Решил рискнуть и не прогадал! В процессе всего 2020 года сотрудники Агромаш были на связи и постоянно спрашивали что еще улучшить по конструкции. При общении я им давал свои рекомендации по улучшениям и удобствам. Сейчас уже смотрю что все доработали и оптимизировали, в т.ч. и по моим советам. Приятно) За этот год Агромаш мт-100 зарекомендовал и показал себя отлично! Я очень доволен. Была одна проблема по гарантии (оказывается фигня была, свечка запоролась из-за того что во время фильтр воздушный не поменял), которую после обращения быстро решили в сервис-центре в нашем же райцентре. У нас в деревне три моих соседа-односельчане и двоюродный брат заказали себе такие же. Заказывали через интернет сайт. Тоже очень довольны аппаратом. Я выбирал между мотоболоком Нева и минирактором китайским. Мотоблок нормальный (китайцев в расчет не беру) оказался практически сопоставим по цене с минитрактором мт-100, а после прочтения про китайский минитрактор отзывов и личного осмотра у соседа ужаснулся из-за отвратительного качества, хотя с виду выглядит неплохо. Ближайшей альтернативой был мтз-132, но у него цена не в моем бюджете, да и не нужен он мне на моем участке. За этим мт-100 не надо бегать как за мотоблоком, легкий в управлении, компактный, много разной навески можно установить (я сам пользуюсь плугом, сажалкой, окучником, косилкой, ворошилкой, картофелекопалкой, тележкой-прицепом, а этом году уже купил на зиму снего-отвал и роторный снегоуборщик. Так что очень доволен! Сильно выручает по хозяйству. Рекомендую!

Модификации

Агромаш МТ-100 на сегодняшний день выпускается в единственной модификации.

Чаще всего в качестве навесного оборудования для минитракторов можно встретить различные снегоочистительные приборы, оснащения для полива, косилки и измельчители. И это неудивительно, поскольку небольшие габариты этой техники не могут конкурировать со своими полноразмерными аналогами, на которые уже можно устанавливать, например, погрузочное и бурильное оборудование.

На минитрактор возможно установить навесное оборудование одновременно как спереди, так и сзади, что открывает широкий потенциал для применения. Например, при использовании трактора для очистки улицы от снега, можно установить на фронтальную часть шнекороторный снегоочиститель, а на заднюю обыкновенную дорожную щетку.

Переднее устройство будет собирать снег в кучу, после чего либо выбрасывать его в сторону, либо загружать в подготовленный заранее для этого отсек. Задняя же щетка сможет убирать с дороги оставшийся в процессе перенесения снег. Размер этих двух устройств небольшой, так что минитрактор они не перевесят.

Однако, для данной модели техники наиболее актуальным будет установка фреза, потому как изначально минитрактор Агромаш МТ-110 проецировался и создавался с учетом на то, что его будут использовать преимущественно в сельскохозяйственных работах.

Конечно, никто не ограничивает вас в выборе орудия для установки — это может быть плуг, косилка, пескоразбрасыватель, поливочная установка и т.д.

Обзор моделей гусеничных минитракторов

Самыми распространенными из моделей гусеничных минитракторов для домашнего хозяйства считаются 3 варианта. Каждый из них имеет целый ряд своих особенностей.

Область применения

Минитрактор, в первую очередь, предназначен для использования на дачных и садовых участках, а также для небольших подсобных хозяйств. На МТ-100 можно пахать и культивировать почву; сажать, окучивать и выкапывать картофель; косить, сушить и убирать траву; чистить зимой снег; перевозить грузы и многое другое. Всего в арсенале этого минитрактора более различных 20 функций.

Обратите внимание! У производителя вышла новая модель — Агромаш МТ-110.

Обслуживание

Обслуживание минитрактора включает в себя:

  • обкатку;
  • уход, чистку комплектующих;
  • детальный осмотр, ремонт по необходимости.

Полный осмотр минитрактора желательно проводить как минимум ежесезонно. В конце каждого рабочего дня нужно также осматривать устройство, проверять его функционал. В ходе осмотра оценивается наличие и количество посторонних шумов двигателя, проводится очистка агрегатора от загрязнений — мусора и пыли. По завершению этих двух процедур минитрактор заправляют топливом и при необходимости доливают масло.

Агромаш МТ-110 достаточно прост в обслуживании. На каждую единицу техники предусмотрена гарантия от производителя длиною в 12 месяцев. Новоприобретенный товар можно будет с легкостью вернуть по ней, если в процессе эксплуатации обнаружатся какие-либо проблемы или дефекты.

Самодельный гусеничный минитрактор

Также стоит рассмотреть, как сделать самодельные гусеницы. Выполнить это можно из подручных средств, которые имеются у многих автолюбителей, а также прикупив недостающие детали. Важно учитывать также и необходимость наличия:

  1. Чертежей. Отсутствие таких схем не позволит корректно собрать конструкцию. В нем указываются все размеры, последовательность действий и количество деталей. Чертежи всегда должны быть в доступности, чтобы при необходимости с ними свериться для эффективной сборки контракции.
  2. Инструмента, представленного болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.

К тому же в процессе выполнения сборочных работ нужно быть максимально собранным и внимательным. Каждые гайки или болтики должны быть плотно закручены, а все сварочные швы важно тщательно зачищать. Гусеничные самодельные минитрактора по своей конструкции состоят из следующих частей:

  1. Рама. Чтобы собрать этот элемент потребуется несколько лонжеронов и траверсов.
  2. Двигатель. Рекомендуется использовать дизельные варианты, мощностью 12 л.с., но ограничения в этом плане отсутствуют. Важно наличие крутящего момента, а также достаточного уровня тяги.
  3. Мост. Лучше всего применять с этой целью мост, взятый из старого автомобиля, который достаточно укоротить.
  4. Гусеницы. Здесь важно взять 4 колеса и пару гусениц из старого трактора либо иного агрегата.
  5. Коробка передач. Оптимальным вариантом будет модель, взята с ГАЗ-53.

Сцепление можно позаимствовать в машины ГАЗ-53.

Основные затруднения в процессе сборки заключаются в необходимости выполнять подгонку всех деталей. В некоторых случаях потребуется часть из них переделывать. Из-за этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Сначала собрать раму и смонтировать на ней опоры для катков.
  2. Поставить силовую установку и коробку передач вместе со сцеплением.
  3. Дальше поставить тормоза, а также дифференциал.
  4. Теперь следует смонтировать детали управления и обустроить место оператора.
  5. После этого устанавливают гусеницы и проводится их наладка.
  6. Монтируются все дополнительные элементы.
  7. В конце требуется протестировать на работоспособность все узлы и агрегаты.

Обязательно почитайте: Технические характеристики крана МКГ-25бр

Этот план является приблизительным и только показывает очерёдность выполнения работ. Важно помнить, что на каждом этапе возникают свои тонкости. На видео можно посмотреть примерный порядок действий.

Стоимость нового и с пробегом

На ноябрь 2020 года стоимость нового Агромаш МТ-100 составляет 89 000 рублей. Объявления о продаже поддержанных тракторов пока не встречаются. Владельцы «не спешат» расстаться с этой техникой.

Технические характеристики

Габаритные размеры и вес1670*800*1240 мм, 235 кг
ДвигательМодель: Агромаш 190F, рабочий объем составляет 390 кубических см., мощность — 13 л.с.
РедукторМеханический; шестеренчато-цепной механизм с с отключением одного из валов редуктора
Трансмиссия и шассиТрансмиссия шестеренчато-цепная
Рулевое управлениеРулевой редуктор производства ВАЗ, модель 2105
Колеса и тормозная системаТормозная система задней оси, колесная формула 4×2
Расход топливаОбъем топливного бака составляет 6.5 литров, топливная система представлена в виде карбюратора, заправляется бензином АИ-92

Трансмиссия и шасси

Клиноременной привод с редуктором МБ2 и усиленным блоком подшипников выходного вала. Трактор имеет 2 скорости переднего и одну заднего хода. Количество скоростей может быть вдвое увеличено с помощью несложных действий. Такое увеличение предусмотрено производителем и не является нарушением. Есть блокировка выходного вала. Тяговое усилие 300 КГС.

Передняя балка, качающаяся в горизонтальной плоскости, на усиленной оси. Дорожный просвет на передней балке — 310 мм, на нижней точке редуктора — 210 мм.

На переднюю, управляемую ось установлены 10-дюймовые четырехслойные шины, на заднюю, ведущую ось — 12-дюймовые шестислойные шины с глубоким протектором «елочка». Тормозная система барабанного типа на задней оси. Колесная база — 1040 мм, ширина колеи — 680 мм. Радиус разворота — 2,9 м. Рулевое управление от ВАЗ 2107 (руль, рулевая колонка, редуктор).

Уралец

Второй распространенной среди покупателей моделью является Уралец. Она имеет следующие параметры:

  1. Мощность силовой установки в 12 л. с.
  2. Общий вес конструкции в 1,03 т.
  3. Колесно-гусеничная база. Это позволяет передвигаться на колесном либо на гусеничном ходу.

В этой модели минитрактора применяется гидромотор крупного размера. Однако при этом он совместим с иными двигателями и является взаимозаменяемым.

Цена нового и с пробегом

Цена варьируется от города к городу. В столичных городах — Москве и Санкт-Петербурге она будет выше, а вот в провинциальных населенных пунктах ниже. Приобретение модели 2021 года выпуска обойдется в среднем в 105-130 тысяч рублей. С не очень высоким пробегом цена составит уже примерно 80 тысяч рублей.

Стоит иметь ввиду, что итоговая стоимость будет пропорционально увеличиваться, если в комплекте к минитрактору идут навесные устройства. Наиболее дорогими из них являются строительные инструменты, но для данного трактора это не представляется актуальным.

Купить Агромаш МТ-110 можно во многих магазинах у дилера, либо же заказать на интернет-сайте у проверенного поставщика.

Янмар

Третий из лидеров в сегменте гусеничных минитракторов считается японский Янмар. Так, модель Yanmar AC 18 этой компании имеет следующие параметры:

  1. Наличие мощной силовой установки (в определенных модификациях до 50 л. с.).
  2. Возможность приобрести модель с воздушным либо водяным охлаждением.
  3. В зависимости от мощности мотора он имеет 1-3 цилиндра.
  4. Силовая установка сделана по международным стандартам и соответствует жестким техническим нормам Японии и ЕС.
  5. Наличие гидравлической трансмиссии.
  6. Возможность установить на трактор АКПП либо МКПП.
  7. Наличие трехточечной навесной системы для использования дополнительного оборудования.
  8. Гидравлический привод рулевой системы.
  9. Возможность применять при ремонте не только зарубежные запчасти, но и многие отечественные.
  10. Система раздельного торможения, которая используется на задней паре колес.
  11. Наличие множества датчиков, повышающих эффективность и комфорт применения агрегата.

Обязательно почитайте: Трактор Т 150 – эксплуатационные и технические параметры. Сфера использования

Если человек корректно применяет подобный агрегат, то он прослужит более 20 лет. В течение этого срока его основные параметры останутся неизменными.

Минитрактор Агромаш МТ-110: навесное оборудование, характеристики, отзывы владельцев, цены
Минитрактор Янмар

Благодаря подобным минитракторам на гусеничном ходу есть возможность существенно упростить выполнение различных работ. А наличие большого разнообразия моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретных целей.

Заключение

Агромаш МТ-110 — хороший пример минитрактора отечественного производства. У него есть свои минусы, свои плюсы. Хоть звезд с неба ему и не хватает, в условиях ограниченного бюджета наша редакция считает приобретение данной модели (или похожей) довольно-таки хорошим и оправданным выбором.

Отзывы

Этот минитрактор начали выпускать в 2020 году. Владельцы пока «молчат». Нет ни положительных, ни отрицательных отзывов. Но в сетях развернулась большая дискуссия по поводу этого минитрактора. Агромаш МТ-100 вызвал большой интерес у людей. Вот несколько комментариев. Орфография и лексика сохранены.

Павел Федоров

Здравствуйте! Самые главные недостатки данной конструкции это соединение полуосей с редуктором и ременная передача. Эти узлы работают на пределе возможностей с двигателем Subaru 6,5 л.с. проверено при пахоте полнооборотным плугом и колесами с развитыми грунтозацепами. Догрузка «Нева 4» около 60 кг. В итоге ремень буксует. Родные пальцы свернули в коленвал сразу. Болты с телом и тв. 10.9 ходят, на пределе. На одном валу локальный скол металла. Отверстия полуосей ( стенка трубы увеличена) все равно разбивает в эллипс. Делайте выводы…..

Эдуард Мишенин

90 тысяч рублей — сегодня это цена мотоблока за которым надо поспевать ножками и еще со всех сил держаться ручками… Если он весит 200 кг, то этого должно хватить для деревенского участка с лихвой (у меня мотоблок 9 лс, 140 кг — «за глаза» ). Буксовать он будет только на беспробудной целине. Если у хозяина масла в голове не хватает, то он будет очень удивлен, что такой «трактор» не может обработать целинный участок. И зачем ему фары? По ночам только в колхозах работали. А этот агрегат не для фермера, а для простого хозяина!

Гром и Молния

то то я смотрю на авито самоделок просто завал, с чего бы это, а тут есть бюджетный трактор, редуктор угробить еще умудриться нужно, конечно добавив массы, чтобы трактор даже в поле себя таскать не мог это да, это некоторым тут прямо панацея какая то типа я на своем прицепе на 1.5 тонны целых 5 тонн вожу ? количество передач ? 3 — достаточно, рабочая,транспортная и задняя, или пониженная , повышенная и задний ход или реверс вместо задней передачи, а то начнутся ночные поездки за водкой в соседнюю деревню и попытки удрать от полиции от многопередачия в тракторе.

виктор61rus

Мне кажется цена — качество соответствует, нужны удобства и комфорт выбирайте дороже трактор.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector