Мотоблок Caiman 330: купить по цене от 259990 р. в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставка

Мотоблок Caiman 330: купить по цене от 259990 р. в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставка Мотоблоки

5 лучших легких машин (разделение условное)

  1. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 ПРО B&S CR950 – наиболее популярная модель с американским двигателем. Не самая дешевая, но и не самая дорогая.
  2. Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan – самый дешевый мотоблок. Прямой конкурент дешевым китайцам.
  3. Мотоблок Caiman Vario 70C TWK 4.0-8самая доступная версия Vario (из тех, что комплектуются пневмоколесами)
  4. Мотоблок Нева МБ Компакт ZS GB225 7.5новая модель от знаменитого производителя мотоблоков с мощным двигателем.
  5. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-4 ПРЕМИУМ Honda GX200 – топовый мотоблок в «легком весе» с профессиональным японским двигателем Honda.

P.S. Отдельно вне конкурса упомянем еще мотоблоки «Салют-100».

«Салют-100» – это усовершенствованный «Салют-5» и перенесенный на производство в Китай. В принципе, неплохой мотоблок, но, по нашему мнению, он не попадает в рынок. Для китайского производства он дорог, и лучше взять тот же «Мобил К» за эти деньги, а если хочется сэкономить, то лучше взять «Агат».

Как выбрать лучший мотоблок?

Начните с двигателя – если выбирать бензиновый мотоблок, то в приоритете будут брендовые нижневальные моторы (Honda GX, Briggs&Stratton, Subaru-Robin), верхневальные моторы Subaru тоже неплохи, но сложнее в обслуживании; дешевы, но достаточно надежны китайские клоны – Lifan, Kipor.

Дизельный мотоблок лучше выбрать, если предстоит большой объем тяжелых работ, так как у них выше крутящий момент, больше ресурс, а расход топлива ниже. Подавляющее большинство доступных на нашем рынке моделей оснащается «чистокровно китайскими» моторами, но в двигателях Lifan и Kipor вновь явно прослеживаются японские «корни».

Про мотоблоки:  Мотоблок МФ 70: технические характеристики, отзывы, видео

Что же касается моторной передачи, то выбор есть только в среднем классе: легкие мотоблоки за исключением нескольких редких моделей имеют ременную передачу, тяжелые же имеют только прямую с дисковым сцеплением. Для среднего мотоблока лучшим выбором будет прямая, но есть и много удачных моделей, использующих ремни распространенных типоразмеров: если нет принципиальной необходимости в установке задней навески на вал отбора мощности, то такой мотоблок будет более выгоден по цене.

Что же касается редуктора, то есть три варианта:

  • Цепной– самый дешевый и простой, но цепь со временем растянется и потребует замены, а для этого придется разбирать «ногу» мотоблока. На дешевых китайских мотоблоках ее лучше сразу заменить отечественным аналогом.
  • Червячный редуктор прочен и компактен, но его главный недостаток – в отсутствии свободного хода, катить такой мотоблок нельзя, при выжиме сцепления колеса тут же «встают колом». Использовать мотоблоки с такими редукторами можно только для пахоты, перевозить грузы на телеге по дорогам просто опасно.
  • Шестеренчатый редуктор дороже всего, ведь в его «ноге» целый набор шестерен, а в корпусе под них точно расточены посадочные места. Зато при его эксплуатации достаточно поддерживать нужный уровень трансмиссионного масла.

Некоторые мотоблоки используют комбинированные схемы, например, шестеренчато-цепные редукторы (цепь протянута вдоль корпуса, чтобы обойтись без дорогостоящего набора шестерен, но завершается понижающей зубчатой парой, разгружающей цепь и уменьшающей ее износ) или сочетание шестеренчатого привода колес и червячного – отдельного выхода на фрезы. Но это скорее экзотика, распространенные модели основаны на традиционной кинематике.

Совет: если есть возможность, перед покупкой осмотрите основные узлы мотоблока, оцените визуально качество сборки и покрытия. Иногда недокрученный болт поможет больше узнать о надежности аппарата, чем ворох изученной литературы.

Про мотоблоки:  Рейтинг мотоблоков ТОП-10 | Лучшие мотоблоки для дома и дачи

Удачной Вам покупки и богатого урожая!

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя».Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2020 — начала 2021 года — в нашем рейтинге.

Лучшие легкие недорогие бензиновые мотоблоки

Обновленная «Калуга» теперь выпускается в двух вариантах – собственно «Калуга», которая, как и раньше, имеет «ногу» с цепной передачей внутри, выполненную из алюминиевого сплава, и «Калуга-М» с чугунным картером, из-за которого она «растолстела» с 75 до 86 кг. Раз уж мы говорим о легких мотоблоках, то возьмем для обзора именно обычную «Калугу», основное отличие которой от предыдущей версии – это измененные передаточные числа в редукторе: теперь первая передача – полноценно тяговая, позволяющая при установке утяжелителей максимально реализовать потенциал 7-сильного мотора объемом 208 кубических сантиметров.

В комплекте идут пневматические колеса и фрезы, устанавливаемые на шестигранные оси. А вот транспортировочное колесико зачем-то из комплектации убрали, перенеся его в список опций. Ширина культивирования штатными фрезами – 85 см. Мотоблок штатно оснащен креплением для передней активной навески и, соответственно, имеет открытый ручеек на ведущем шкиве. Кстати, даже обновленной «Калуги» мы по инструкциям разных годов выпуска насчитали две версии – изначально мотоблок комплектовался закрытым кожухом приводного ремня и не имел возможности установки передней навески – зато самих ремней было два, а не один, как сейчас: судя по всему, производитель по-быстрому решил унифицировать и удешевить модельный ряд.

К сожалению, на легких мотоблоках производители так и норовят прикрепить заднее сцепное устройство прямиком к картеру трансмиссии. Нет, конечно, так оно проще, да и крепиться туда должен, по идее, только сошник… Но мы же все прекрасно понимаем, что очень многие владельцы мотоблоков стремятся «взять от них все», тем более при наличии тяговитого семисильного двигателя. В общем, если Вас так и преследует мысль прицепить к этому мотоблоку тяжелую телегу – учтите, мы предупреждали. Или стоит сразу переделать сцепку, благо при наличии сварочника, электродрели, болгарки и куска швеллера это нетрудно (и чего уж там – именно бюджетные мотоблоки частенько приходится «допиливать» так, что на гарантию все равно можно сразу плюнуть).

Максимальная ширина обработки у «Хютера» — аж метр, что при весе в 72 кг явно потребует устанавливать утяжелители, иначе мотоблок будет очень сильно пытаться выпрыгнуть из грунта. Сцепление у него на двух ремнях, плюс имеется шкив отбора мощности для передней активной навески. А вот транспортировочное колесо «зажали», хотя зато спереди привинтили транспортировочную ручку – уж лучше бы, знаете ли, наоборот.

А вот передаточные числа здесь на первой и второй передаче подобраны не очень удачно – собственно говоря, Huter можно считать двойником старой «Калуги», до получения ей более тяговитой первой скорости.

Самый дешевый и легкий (52 кг) в нашем рейтинге мотоблок по характеристикам двигателя – брат-близнец МКМ-3-ДК7, трансмиссия также аналогична (две вперед, одна назад). Но вот удобство маневров нивелируется непрактичностью мотоблока «из коробки» — покупая бюджетный семисильный мотоблок, владелец явно будет использовать его в тяжелых работах, так что на него сразу придется ставить утяжелители, да и штатную цепь в редукторе стоит заменить более крепкой.

У мотоблока есть возможность установки передней активной навески, но, опять-таки, «родной» — под изделия других производителей потребуется переходной кронштейн. Главная претензия к мотоблоку – это то, что при регулировке положения руля рычаг переключения передач остается на месте, во время работы к нему приходится тянуться.

В общем и целом, за свои деньги мотоблок неплох, хотя здесь очень хотелось бы видеть если не брендовый двигатель, то что-то поприличнее установленного китайского «ноунейма», хотя бы тот же Lifan.

Лучшие средние бензиновые мотоблоки

Открывает наш топ лучших мотоблоков Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT. «Правильная» компоновка с продольным расположением вала (соответственно, без ремней), наличие вала отбора мощности, полностью шестеренчатый привод, чугунный редуктор и пониженный ряд в трансмиссии, дающий полноценные 4 скорости вперед и 2 назад – это серьезные плюсы «Авроры». Мотор – китайский клон HONDA GX 210 производства Weima, семисильный и достаточно надежный, да и запчастей на такие двигатели найти точно не проблема, ибо эту «Хонду» только ленивый не клонировал еще, наверно.

Практически все управление – на руле (кроме бензокрана и воздушной заслонки), на руль же умудрились прикрутить небольшой бокс под инструмент: тот случай, когда буквально все под руками, но из-за этого даже возникает ощущение перегруженности. Зато, увы, нет разблокировки колес: при таком весе и полосе обработки до 110 см это уже не очень удобно, так что об обгонных муфтах стоит задуматься.

А вот с навеской придется повозиться, подбирая подходящую – «фирменную» Aurora особо не спешит предлагать. Впрочем, все размеры тут достаточно стандартные (тут мы не преминем съязвить в сторону Hyundai и Daewoo, любителей использовать 25-миллиметровые оси, на которые попробуй что без переходника поставь).

По нынешним временам интересное предложение: умеренная цена, удачный вес (86 кг), который и транспортировку не усложняет, но и обеспечивает достаточную нагрузку на колеса, чтобы обходиться без обязательных усилителей – потребуются они только при тяжелой работе. Двигатель здесь установлен собственного производства, Daewoo DAT 225-й серии. Он выдает 8 лошадиных сил при хорошем крутящем моменте на низких оборотах. Надежность у него более чем приличная, мотор вышел весьма удачным. Правда, обслуживать его не очень удобно, чем «болеют» многие мотоблоки – как всегда, подводит расположение сливной пробки. Редуктор – шестеренчатый, в чугунном картере. Ну, а раз уж и мотор имеет неплохую мощность, и редуктор не обделен прочностью, то и комплектные фрезы внушают – их можно установить до восьми штук, так что и с производительностью тут все нормально.

Конечно, для удешевления производитель пошел на ряд жертв. В первую очередь это, естественно, перенос производства в Китай. Но, к счастью, это на надежности практически не сказалось. Разве что протяжку крепежа перед началом эксплуатации все же стоит проверить, если в магазине не сделали предпродажку, да залить масло. Коробка передач тут простенькая – две скорости вперед, две назад, хотя мотор мог бы работать и с большим числом ступеней в трансмиссии. Ну и моторная передача тут, естественно, самая простая – клиновой ремень, а не прямая передача через сухое сцепление. Приводной шкив мотора имеет «запасной» ручей для подключения передней активной навески, заднего вала отбора мощности нет.

Этот мотоблок собран на основе двигателя Briggs&Stratton CR950 – 208-кубового верхнеклапанника с крутящим моментом 12,9 Н*м, чугунной гильзой и двойными шариковыми подшипниками коленвала: простой и надежный выбор, хотя для среднего мотоблока весом в 91 кг хотелось бы лошадиных сил уже побольше, чем шесть с половиной.

Трансмиссия и цепная передача оси связаны в едином алюминиевом картере. Сама коробка передач имеет две скорости назад и одну вперед, но также есть возможность установки ремня моторной передачи на одну из двух пар шкивов разного диаметра – соответственно владелец получает возможность сделать мотоблок «пошустрее» или «потяговитее». Очень ценно то, что мотоблок имеет штатно возможность разобщения левого колеса, управляемого отдельным рычагом на руле – разворачивать его удобно, не придется для этого докупать и самостоятельно устанавливать обгонные муфты. Регулировка ручек руля по высоте – независимая, что при работе тоже может оказаться удобным.

Максимальная ширина полосы обработки – 126 см. Естественно, утяжелители даже на легком грунте тут уже будут весьма полезными, хотя мотоблок все-таки меньше стремится вырваться из грунта, чем более легкие модели.

Ну, а главная рекомендация у нас будет все та же: после покупки не поленитесь все проверить и протянуть.

Если бы не среднее качество сборки, которое у китайских «Чемпионов» уже давно известно, этот мотоблок мог бы претендовать на большие баллы рейтинга. Задуман-то он как надо – продольный девятисильный мотор G270HK, у которого к тому же легко можно добраться до клапанов и свечи зажигания, сухое сцепление, задний вал отбора мощности, прочные картеры коробки и редуктора. Вес у мотоблока – ни много ни мало 147 кг. Вот здесь бы точно не помешала «понижайка» — включай и цепляй плуг, но, увы, коробка передач обычная, «две вперед, одна назад».

Мотор сконструирован грамотно, даже имеет маслосъемный колпачок на впускном клапане – редкая вещь для двигателей такого класса, тем более китайских. Клапана регулировать удобно, по ресурсу ЦПГ особых претензий у нас нет – вполне среднестатистический. И даже сливная пробка – о чудо! – расположена там, куда удобно подносить емкость для слива отработки.

Все хорошо? Тогда давайте добавим и ложку дегтя. Качество крепежа ожидаемо низкое – везде, где только можно (но не всегда нужно), поставили дешевую «сыромятину». Учтите это и не усердствуйте с затяжкой. Спирально-конические шестерни в редукторе с завода часто плохо отрегулированы – недаром даже в инструкции по эксплуатации есть отдельный раздел, описывающий процедуру регулировки зазора. А настраивается он регулировочными прокладками, которые еще попробуй найди. Так что, как ни крути, а мотоблок этот явно рассчитан на рукастого владельца, которому повозиться с техникой если и не в удовольствие, то хотя бы не в тягость.

Класс мотоблоков с отдельной осью колес не так широко распространен – обычно и колеса, и фрезы устанавливаются на одну и ту же ось, хотя работать двухосным мотоблоком действительно удобнее. Увы, за удобство приходится расплачиваться буквально, и цена Мобил К Ghepard CH395 на это недвусмысленно указывает.

Хотя отдельный привод – это не единственная «фишка» модели: здесь можно найти и трансмиссию с 4 передними и 3 задними скоростями, и 10-сильный бензиновый мотор Kohler с кованым стальным коленвалом и цельночугунным цилиндром, и полноценный блокируемый дифференциал. Такое странное устройство трансмиссии придумано не зря – руль может разворачиваться на 180 градусов, таким образом перед и зад мотоблока поменяются местами, и один и тот же вал отбора мощности сможет работать и с передней, и с задней навеской.

Сам модуль привода фрез – это тоже навесной блок, устанавливаемый на вал отбора мощности. Остальные модули – опциональные и приобретаются отдельно, специфическая горизонтальная компоновка явно указывает на несовместимость с большинством распространенных устройств за исключением разве что помп. Зато с полным комплектом этот мотоблок работает и снегоуборщиком, и косит траву, и даже метет асфальт.

Лучшие средние дизельные мотоблоки

Неудачу в «легком весе» Aurora компенсирует в среднем – представленная компанией дизельная модель при своей доступной цене и неплохом качестве сборки заинтересует многих. Хотя мощность мотора невелика – 5,4 л.с. – но его высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет 147-килограммовому мотоблоку уверенно тянуть плуг или, тем более, окучник. Двигатель оснащен электростартером, но благодаря декомпрессору нетрудно заводится и тросом.

С двухступенчатой коробкой передач дизель соединен сухим сцеплением, назад выведен вал отбора мощности, скрытый за защитным металлическим колпаком. Редуктор – шестеренчатый, в прочном чугунном картере.

Конечно, низкая мощность несколько ограничивает функциональность мотоблока, но тяговитость и буквально капельный расход топлива это окупают в традиционных применениях – вспашке, культивировании почвы. Вот маневрировать с ним крайне неудобно – тяжелый и неповоротливый, он лишен не только дифференциала, но и простейших муфт свободного хода.

При своей нынешней цене этот мотоблок сразу заставляет подозревать некую удешевленность – ну что ж, действительно, трансмиссия здесь простая, без пониженной передачи, а ведь с ней семисильный дизель Loncin BS178F (именно Loncin, а не B&S, как можно увидеть в некоторых каталогах!) смог бы раскрыть все свои возможности. Нет и электростартера, а оба колеса жестко сидят на оси, так что в очередной раз за сегодня посоветуем подумать об обгонных муфтах. А заодно об удлинителях осей: при использовании на пневматических колесах узкая штатная колея в сочетании с высоким центром тяжести делают мотоблок склонным к опрокидыванию набок.

Кстати, если этот мотоблок показался Вам похожим на «Чемпионы», то Вы абсолютно правы: если, скажем, одновременно открыть инструкцию к RedVerg и какому-нибудь Champion DC1163E, то Вы обнаружите, что не только описание процесса регулировки конических пар редуктора описан одинаково слово в слово, но и картинки-то те же самые. Поэтому мы, собственно, и включили в рейтинг мотоблок RedVerg, а не Champion: пускай хотя бы марки будут не одни и те же во всех категориях, раз уж китайцы собирают одну и ту же конструкцию под десятком имен.

Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки

164-килограммовый мотоблок оснащается дизелем мощностью 9 лошадиных сил и станет незаменимым инструментом для пахоты там, где применение трактора не оправдано – с учетом доступной цены ему можно простить азиатское происхождение. Коробка передач у него имеет только две скорости, и передаточные числа на обеих низки – тянет плуг по тяжелому грунту он вполне уверенно, особенно, если заменить штатные пневматические колеса металлическими с мощными грунтозацепами.

Даже со штатными фрезами за один проход мотоблок захватывает 125-сантиметровую полосу, но его возможности этим явно не ограничиваются – на это указывает и тяга двигателя, и прочность трансмиссии.

Китайский дизель мотоблока получил достаточно высокие оценки от пользователей – он экономичен, в меру шумен, а при должном обслуживании он способен проработать много сезонов.

Возьмите уже описанный выше BC1193 и замените бензиновый мотор на дизельный – вот, собственно, и получится этот мотоблок. Конечно, сочетание тяговитого дизеля Champion D420-1HK с солидной массой в 177 кг уже позволяет считать мотоблок полноценным «тяжем», но, увы, он все равно оказывается «на дне» рейтинга лучших мотоблоков.

Начнем хотя бы с того, что не изменилась коробка передач – все те же «2 1». А ведь именно на дизельном тяжелом мотоблоке скоростей желательно побольше, иначе либо тяги на низкой не хватит, либо скорости на высокой. Пониженный ряд для этого класса вообще можно считать нормой, и очень жаль, что здесь его нет.

Редуктор тоже остался прежним, то есть колеса все так же жестко закреплены на одной оси. В итоге маневрировать уже основательно неудобно – тяжелый мотоблок упорно не хочет поворачивать, здесь без дифференциала тяжело. Конечно, в итоге мотоблок вышел не самым дорогим, но расплата за эту экономию, с нашей точки зрения, великовата. Поэтому – однозначно последнее место в рейтинге.

Мотоблок бензиновый huter мк-7000 7 л.с.

§

Мотоблок хопер купить в москве | neopod

Фильтры
Мотоблок ХОПЕР 900 MQОтзывы (1)Мотоблок ХОПЕР 900 MQот 24 990 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок ХОПЕР 1050 СМотоблок ХОПЕР 1050 Сот 29 000 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Фреза МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер "гусиные лапки" 6гранник S-24 (1 к-т: 2 шт)Фреза МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер «гусиные лапки» 6гранник S-24 (1 к-т: 2 шт)от 2 910 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Грунтозацеп S-32 МБ Форза, Кроссер, Вейма, Хопер, 6-гранная сквозная втулка , 3 обода.Грунтозацеп S-32 МБ Форза, Кроссер, Вейма, Хопер, 6-гранная сквозная втулка , 3 обода.от 1 350 ₽СмотретьГрунтозацеп под пашку,посадка шестигранник д.32,втулка сквозная,3 ободаданные с Яндекс Маркета Мотоблок Carver MT-651Отзывы (3)Мотоблок Carver MT-651от 30 720 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Удлинитель к грунтозацепам МБ 6-гранник S-24 (ПАРА) 310мм (Forza, Weima, Хопер)Удлинитель к грунтозацепам МБ 6-гранник S-24 (ПАРА) 310мм (Forza, Weima, Хопер)от 1 130 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Культиватор Hammer RT-50AОтзывы (18)Культиватор Hammer RT-50Aот 30 467 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок AgroMotor РУСЛАН AM170FОтзывы (2)Мотоблок AgroMotor РУСЛАН AM170Fот 32 500 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок ХОПЕР 1000У 7БМотоблок ХОПЕР 1000У 7Бот 35 895 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок Fermer FM-1412MX (колеса 6.50-12)Мотоблок Fermer FM-1412MX (колеса 6.50-12)от 35 957 ₽СмотретьМотоблок среднего классабензиновый двигатель 389 см³, 13 л.с.ширина обработки: 85-105 смскорости: 2 вперед, 1 назадвес: 116 кгреверстип колес: пневматическиеданные с Яндекс Маркета Мотоблок Ставмаш БМ-10Мотоблок Ставмаш БМ-10от 29 990 ₽СмотретьБренд: Ставмаш Максимальная мощность (л/c): 7 Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя (куб/см): 212 Тактность двигателя: четырехтактный Сцепление: дисковое Ёмкость топливного бака (л): 3.6 Тип запуска: ручной Электрозапуск: отсутствует Передачи: 2 вперед/ 1 назад Реду…данные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Habert HM-21 6.5 л.с.Мотоблок бензиновый Habert HM-21 6.5 л.с.от 27 480 ₽СмотретьКласс: легкиймаксимальная ширина обработки 85 смскорости: 2 вперед, 1 назаддвигатель: Lifan 168F-2 ecoтип редуктора: шестеренчато-цепнойвес: 78 кгданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Steher GT-300 7 л.с.Отзывы (13)Мотоблок бензиновый Steher GT-300 7 л.с.от 25 763 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый МБ8-708 "ЕСО" ( 7 л.с.,ВОМ 18 мм, 2 вперед/1 назад, руль: поворотный, вал: S32, колеса: 6*12, фрезы: 4 группы (32 ножа)Мотоблок бензиновый МБ8-708 «ЕСО» ( 7 л.с.,ВОМ 18 мм, 2 вперед/1 назад, руль: поворотный, вал: S32, колеса: 6*12, фрезы: 4 группы (32 ножа)от 45 990 ₽СмотретьМотоблок бензиновый МБ8-708 ЕСО, поможет вам справится с обработкой земли с помощью фрез, перевозить грузы с помощью телеги и выполнять другие работы. Мотоблок отлично обрабатывает любые типы почвы культиватором, способен неплохо справляться с обычными навесным оборудов…данные с Яндекс Маркета Мотоблок Huter MK-11000(М)Отзывы (15)Мотоблок Huter MK-11000(М)от 57 501 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Грунтозацепы (3 обода) самоочищающиеся для мотоблоков Lilli, Texas, Хопер, Hobby, Forza, 30.315.135.20Грунтозацепы (3 обода) самоочищающиеся для мотоблоков Lilli, Texas, Хопер, Hobby, Forza, 30.315.135.20от 950 ₽СмотретьПроизводитель: TexasДля мотоблока: ДаТип: грунтозацепданные с Яндекс Маркета Мотоблок Интерскол МТБ-1200/7Отзывы (2)Мотоблок Интерскол МТБ-1200/7от 30 990 ₽СмотретьМотоблокбензиновый 4х тактный двигатель 212 см³, 7 л.с.глубина / ширина обработки: 30 см / 120 смскорости: 2 вперед, 1 назадвал отбора мощностиреверстип колес: пневматическиеременное сцеплениеданные с Яндекс Маркета Культиватор BRAIT BR-105G (колеса 4x10)Отзывы (1)Культиватор BRAIT BR-105G (колеса 4×10)от 29 020 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок Ставмаш БМ-9Мотоблок Ставмаш БМ-9от 25 490 ₽СмотретьБренд: Ставмаш Максимальная мощность (л/c): 7 Максимальная мощность (кВт): 6.62 Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя (куб/см): 212 Тактность двигателя: четырехтактный Сцепление: ременное Ёмкость топливного бака (л): 3.6 Тип запуска: ручной Электрозапуск: отсутствуе…данные с Яндекс Маркета Трос сцепления на дизельный мотоблок Кит (арт. 070-1728)Кит.Трос сцепления на дизельный мотоблок Кит (арт. 070-1728)Кит.от 295 ₽СмотретьТрос сцепления на дизельный мотоблок Кит (арт. 070-1728)данные с Яндекс Маркета Мотоблок Forza МБ7-702 ECO 19-7*8"Мотоблок Forza МБ7-702 ECO 19-7*8″от 31 400 ₽Смотреть7,0л.с., 4-т., 300×800/1200, 3/1 ск, ВОМ, редуктор чугун, 19-7*8″ 5отв, 89 кгданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Forza МБ9-1301 13 л.с.Мотоблок бензиновый Forza МБ9-1301 13 л.с.от 45 500 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Сцепка МБ в сборе с кронштейном втулка 16мм (Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер )Сцепка МБ в сборе с кронштейном втулка 16мм (Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер )от 1 620 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Удлинитель к грунтозацепам МБ Forza, Weima, Хопер 6-гранник двухсторонний S-31/S-31 (пара) 425ммУдлинитель к грунтозацепам МБ Forza, Weima, Хопер 6-гранник двухсторонний S-31/S-31 (пара) 425ммот 1 480 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый PATRIOT Калуга (пониженная передача) 7 л.с.Отзывы (8)Мотоблок бензиновый PATRIOT Калуга (пониженная передача) 7 л.с.от 31 600 ₽СмотретьКласс: легкийглубина культивирования 30 сммаксимальная ширина обработки 85 смкоробка передач: механическаяскорости: 2 вперед, 1 назадтип редуктора: шестеренчато-цепнойреверсвал отбора мощноститип колес: пневматическиевес: 75 кгданные с Яндекс Маркета Фреза МБ "гусиные лапки" 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт) (Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер)Фреза МБ «гусиные лапки» 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт) (Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер)от 3 680 ₽СмотретьФреза МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер «гусиные лапки» 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт) (для мотоблока)данные с Яндекс Маркета Фреза МБ "гусиные лапки" 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт) (Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер)Фреза МБ «гусиные лапки» 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт) (Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер)от 3 680 ₽СмотретьДля мотоблокаданные с Яндекс Маркета Прицеп для навесного оборудования кадви ПНО-3 Хопер 1100Прицеп для навесного оборудования кадви ПНО-3 Хопер 1100от 13 467 ₽СмотретьМаксимально разрешенная масса160 кг Грузоподъемность100 кг Рабочая скорость движения15 км/ч Колея620 мм Колеса4.00 х 10 Масса адаптера68 кг Габаритные размеры (ДхШхВ)230х950х110 см Максимальная скорость движения10 км/ч Давление воздуха в шинах18 (1.8)данные с Яндекс Маркета Мотоблок Carver MT-651WОтзывы (2)Мотоблок Carver MT-651Wот 28 990 ₽СмотретьМотоблок легкого классабензиновый двигатель 196 см³, 6.50 л.с.глубина / ширина обработки: 30 см / 70 смкоробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назадвес: 62 кгэлектростартерреверсдиаметр фрез: 362 ммтип колес: пневматическиемакс. скорость: 5 км/ч…данные с Яндекс Маркета Мотоблок Hyundai T 1300Отзывы (6)Мотоблок Hyundai T 1300от 48 990 ₽СмотретьМотоблок среднего классабензиновый двигатель, 7 л.с.глубина / ширина обработки: 30 см / 90 смкоробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назадвес: 93 кгдвигатель: Hyundai IC210реверстип колес: из литой резиныданные с Яндекс Маркета Удлинитель к грунтозацепам МБ 6-гранник S-24 (ПАРА) 310мм (Forza, Weima, Хопер)Удлинитель к грунтозацепам МБ 6-гранник S-24 (ПАРА) 310мм (Forza, Weima, Хопер)от 1 130 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Сцепка МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер в сборе с кронштейном (кронштейн втулка 16мм)Сцепка МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер в сборе с кронштейном (кронштейн втулка 16мм)от 1 500 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Habert HM-11 (колёса 4.00-8) 6.5 л.с.Мотоблок бензиновый Habert HM-11 (колёса 4.00-8) 6.5 л.с.от 29 340 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок Fermer FM 1311 MXМотоблок Fermer FM 1311 MXот 42 002 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор Huter GMC-6.5 6.5л.с.Культиватор Huter GMC-6.5 6.5л.с.от 24 290 ₽Смотретьширина обработки: 85см; двигатель: бензиновый; мощность: 6.5л.сданные с Яндекс Маркета Мотоблок ЗУБР МТБ-300Отзывы (16)Мотоблок ЗУБР МТБ-300от 36 990 ₽СмотретьМотоблок легкого классабензиновый 4х тактный двигатель 212 см³, 7 л.с.глубина / ширина обработки: 35 см / 60-85 смкоробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назадвес: 78 кгвал отбора мощностиреверстип колес: пневматическиеременное сцеплениешестеренч…данные с Яндекс Маркета Мотоблок Agrostar AS 1100 BE-MМотоблок Agrostar AS 1100 BE-Mот 65 000 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок Нева МБ-1Б-6.5Отзывы (2)Мотоблок Нева МБ-1Б-6.5от 43 490 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор Caiman TRIO 70 C3Отзывы (5)Культиватор Caiman TRIO 70 C3от 46 990 ₽СмотретьМодель нового поколения, оснащенная экологичным двигателем Caiman Green Engine объемом 212 куб.см.Инновационная трансмиссия с 2 интеллектуальными передачами вперед (пониженная и повышенная) и реверсом с самой комфортной скоростью – 0,7 м/с.Профессиональный цепной обсл…данные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Habert HM-13 7 л.с.Мотоблок бензиновый Habert HM-13 7 л.с.от 32 160 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор Daewoo Power Products DAT 3530Отзывы (33)Культиватор Daewoo Power Products DAT 3530от 14 990 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Триммер ХОПЕР Хопер-033Отзывы (1)Триммер ХОПЕР Хопер-033от 5 990 ₽Смотретьдвигатель: бензиновый, тип триммера: переносной, Мощность ДВС: 2.15 л.с., количество тактов двигателя: двухтактный, режущий элемент триммера: леска, конструкция штанги: прямая, плечевой ремень, количество колес: нетданные с Яндекс Маркета Культиватор DDE V300II-2sКультиватор DDE V300II-2sот 12 594 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок CHAMPION BC1193Мотоблок CHAMPION BC1193от 58 800 ₽СмотретьМногофункциональный агрегат для участков площадью до трех гектаров. Шестеренчатый редуктор гарантирует продолжительный срок службы. Мотоблок оснащен бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. Имеет большие пневматические колеса с протектором, что обеспечивает отличную прохо…данные с Яндекс Маркета Мотоблок Asilak SL-106Мотоблок Asilak SL-106от 46 870 ₽СмотретьМотоблок среднего классабензиновый 4х тактный двигатель 270 см³, 10 л.с.глубина / ширина обработки: 30 см / 85-115 смкоробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назадвес: 119 кгреверсдиаметр фрез: 360 ммтип колес: пневматическиескорость вращения фрез:…данные с Яндекс Маркета Культиватор Hyundai T 2000EОтзывы (20)Культиватор Hyundai T 2000Eот 31 001 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок Krones WM 1100-3Мотоблок Krones WM 1100-3от 25 900 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок Скаут GS 101 DОтзывы (2)Мотоблок Скаут GS 101 Dот 98 800 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор Pubert ARO 60B C3Культиватор Pubert ARO 60B C3от 46 990 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Культиватор LUX-TOOLS E-BH-1400/43Культиватор LUX-TOOLS E-BH-1400/43от 8 299 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок Carver MT-701Отзывы (1)Мотоблок Carver MT-701от 27 750 ₽СмотретьМотоблок среднего классабензиновый 4х тактный двигатель 210 см³, 7 л.с.глубина / ширина обработки: 30 см / 72.20-108.50 смкоробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 2 назадвес: 112 кгвал отбора мощностиреверсдиаметр фрез: 362 ммтип колес: пневматически…данные с Яндекс Маркета Мотоблок ЗиД Фаворит МБ-1Мотоблок ЗиД Фаворит МБ-1от 24 800 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор CHAMPION BC5602Отзывы (6)Культиватор CHAMPION BC5602от 21 500 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Культиватор Hyundai T 1810EОтзывы (5)Культиватор Hyundai T 1810Eот 8 390 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотокультиватор PATRIOT Т 4,5/600 P COLUMBIAМотокультиватор PATRIOT Т 4,5/600 P COLUMBIAот 16 990 ₽СмотретьЛегкий бензиновый культиватор. Модель с шириной захвата 52 см. предлагает отличное сочетание высокой производительности, маневренности и устойчивости. Легкий культиватор с огромным запасом прочностиданные с Яндекс Маркета Мотоблок Forza МБ7-702 ECO 19-7*8"Мотоблок Forza МБ7-702 ECO 19-7*8″от 31 400 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок PATRIOT Vegas 7Отзывы (7)Мотоблок PATRIOT Vegas 7от 39 200 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Фреза МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер "гусиные лапки" 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт)Фреза МБ Forza, Weima, Crosser, Целина, Хопер «гусиные лапки» 6гранник S-31 (1 к-т: 2 шт)от 2 980 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Ритм МБ-107 7 л.с.Мотоблок бензиновый Ритм МБ-107 7 л.с.от 23 000 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор CHAMPION BC4311Отзывы (7)Культиватор CHAMPION BC4311от 22 490 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Культиватор PATRIOT KentuckyКультиватор PATRIOT Kentuckyот 21 420 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Культиватор PATRIOT DenverОтзывы (1)Культиватор PATRIOT Denverот 11 740 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)Отзывы (18)Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)от 45 180 ₽СмотретьМотоблок среднего классабензиновый 4х тактный двигатель, 7.80 л.с.ширина обработки: 90 смкоробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назадвес: 107 кгвал отбора мощностидвигатель: Patriotреверстип колес: пневматическиеременное сцеплениецепной привод (…данные с Яндекс Маркета Мотоблок PATRIOT Калуга (поворотный руль)Отзывы (12)Мотоблок PATRIOT Калуга (поворотный руль)от 24 990 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор Patriot Кубань 7л.с.Культиватор Patriot Кубань 7л.с.от 30 690 ₽Смотретьширина обработки: 90см; двигатель: бензиновый; мощность: 7л.с.; коробка передач: механическаяданные с Яндекс Маркета Культиватор бензиновый Huter GMC-2.8 2.8 л.с.Отзывы (5)Культиватор бензиновый Huter GMC-2.8 2.8 л.с.от 13 290 ₽СмотретьКультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый КаДви Угра НМБ-1Н6 6.5 л.с.Мотоблок бензиновый КаДви Угра НМБ-1Н6 6.5 л.с.от 49 400 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Fermer FM-813MX-50 (колеса 5.00-12) 8 л.с.Мотоблок бензиновый Fermer FM-813MX-50 (колеса 5.00-12) 8 л.с.от 34 033 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Forza Мотоблок МБ7-701 ECOForza Мотоблок МБ7-701 ECOот 28 900 ₽Смотреть7,0л.с., 4-такт., 300×800/1200, 3/1 ск, ВОМ, редуктор чугун, 10″ 5отвданные с Яндекс Маркета Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7Отзывы (4)Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7от 41 990 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок PATRIOT Nevada Diesel proМотоблок PATRIOT Nevada Diesel proот 59 999 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок CHAMPION DC1163EМотоблок CHAMPION DC1163Eот 57 937 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор Huter EMC-1400Отзывы (7)Культиватор Huter EMC-1400от 10 390 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Мотоблок DDE V950 II Халк-1Отзывы (1)Мотоблок DDE V950 II Халк-1от 35 991 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок PATRIOT ВолгаОтзывы (3)Мотоблок PATRIOT Волгаот 34 548 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета Культиватор MTD T/240Отзывы (5)Культиватор MTD T/240от 23 100 ₽Смотретькультиваторданные с Яндекс Маркета Удлинитель к грунтозацепам МБ Forza, Weima, Хопер 6-гранник S-24 (пара) 310ммУдлинитель к грунтозацепам МБ Forza, Weima, Хопер 6-гранник S-24 (пара) 310ммот 1 130 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Forza МБ9-1307 13 л.с.Мотоблок бензиновый Forza МБ9-1307 13 л.с.от 48 450 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок бензиновый Huter MK-7500-10 7.5 л.с.Мотоблок бензиновый Huter MK-7500-10 7.5 л.с.от 34 190 ₽СмотретьМотоблокданные с Яндекс Маркета Мотоблок Weima WM1100A (колеса 5х12)Мотоблок Weima WM1100A (колеса 5х12)от 56 426 ₽Смотретьмотоблокданные с Яндекс Маркета

О бренде «хопер»

«Хопер» — это марка мотоблоков и садовой техники, появившаяся в 2021 году. За время существования бренда мотоблоки данной марки стали узнаваемыми и популярными в России. Примечательно, что сборка техники производится на российских производствах в Перми, Воронеже и других городах.

Используются как отечественные, так и зарубежные запчасти. На всех моделях мотоблоков установлены китайские бензиновые или дизельные двигатели Лифан, R180, WM 168 FB.

Мотоблок Caiman 330: купить по цене от 259990 р. в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставкаДизельные двигатели на мотоблоках «Хопер» оснащены системой водяного или воздушного охлаждения (более мощные и тяжелые модели охлаждаются жидкостью, менее мощные — обдувом). Бензиновые двигатели имеют воздушный тип охлаждения. Выпускаемые мотокультиваторы и мотоблоки обладают рядом таких качеств, как долговечность, выносливость, надежная сборка.Мотоблок Caiman 330: купить по цене от 259990 р. в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставкаДизельные двигатели на мотоблоках «Хопер» оснащены системой водяного или воздушного охлаждения (более мощные и тяжелые модели охлаждаются жидкостью, менее мощные — обдувом). Бензиновые двигатели имеют воздушный тип охлаждения. Выпускаемые мотокультиваторы и мотоблоки обладают рядом таких качеств, как долговечность, выносливость, надежная сборка.Мотоблок Caiman 330: купить по цене от 259990 р. в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставка

Мотоблоки caiman цена, купить, характеристики, отзывы, акции, бонусы, подарки, доставка.

Мотоблоки Caiman Молодую, но перспективную компанию Caiman можно отнести к числу производителей, которые ставят на первый план качество продукции и интересы пользователей. С 2003 года французский бренд выпускает садовую технику, многофункциональную и выносливую. Для жителей сельской местности, владельцев дачных и садовых участков, частных домов, фермеров компания разработала мотоблоки Caiman. С помощью бензиновых и дизельных агрегатов различной мощности, оснащения осуществляется возделывание целины, а работы с почвой, грунтом упрощаются в разы.

Техника Caiman оснащается двигателями Subaru, известными своей экономичностью и продуктивностью. Трансмиссия, спроектированная и созданная по инновационной системе, отличается повышенной надежностью. Исходя из объемов, типов работ и размеров обрабатываемой площади земли, подобрать мотоблоки Caiman не составит труда. Линейка техники включает:
Мотоблоки Caiman цена • Серия Vario имеет 5 модификаций. Компактные устройства предназначены для небольших участков, в среднем до 30 соток. Трансмиссия работает в двух режимах. При пониженном числе оборотов (28-67 об/мин), мотоблоком возделывается целина, тяжелые грунты. Для обработанной почвы предусмотрен режим 67-165 об/мин. Навесное оборудование представлено снегоуборщиком, щеткой роторной и газонокосилкой.
• Quatro Max поступает в продажу в 3 модификациях, модели с усиленной конструкцией оптимальны для площадей 40 соток. Выполнять спектр работ помогут плуги, окучники, картофелекопалки и другие приспособления.
Мотоблоки Caiman с ВОМ по праву считаются многофункциональными, мощными мини-тракторами. Производятся в 3 модификациях. Идеальный вариант, если планируется обрабатывать 100 соток и более. Особенности экземпляров трансмиссия тракторного типа, повышенная тормозная способность на склонах, регулируемые рукоятки, маневренность. Замена оборудования производится достаточно просто.
Caiman – техника с широким модельным рядом, ориентированная на решение разноплановых задач.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий