Реверсивный многофункциональный мотоблок МТЗ Беларус 09Н имеет шлицевой вал отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя HONDA GX 270 (9,0 л.с.) к активному оборудованию и колесам. Из-за реверсивной конструкции имеет различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного оборудования, позволяет выполнять широкий спектр многофункциональных работ.
- Характеристики
- Официальная гарантия 1 год
- Свой сервисный центр
- Рекомендуем ознакомиться
- Описание
- Достоинства моделей МТЗ
- Недостатки мотоблоков МТЗ
- Мотоблок Беларус МТЗ 05
- Мотоблок Беларус МТЗ 06
- Мотоблок Беларус МТЗ 09
- Мотоблок Беларус МТЗ 12
- Используемые модификации двигателей
- Виды навесного оборудования
- Сравнение МТЗ и Мотор Сич
- Какой мотоблок выбрать – МТЗ или китайский?
- Видео обзор
- Отзывы владельцев
Характеристики
Мы ценим ваше время и выполняем максимально быструю доставку.
В случае доставки курьером покупатели могут оплатить заказ как наличным, так и безналичным способом.
Мы постоянно совершенствуем нашу службу доставки для того, чтобы сделать ее максимально удобной.
Официальная гарантия 1 год
Официальная гарантия 1 год
В нашем каталоге представлено более 1000 моделей электротранспорта.
Компания напрямую сотрудничает с производителями , поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров.
Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Самаре.
В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.
Свой сервисный центр
Свой сервисный центр
В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.
Вы можете осуществить ремонт, перепрограммирование, техническое обслуживание, замену аккумуляторных батарей и другие работы на всех видах электротранспорта.
В нашем сервисном центре всегда в наличии запасные детали для популярных моделей электротранспорта.
Мы стараемся держать низкие цены, чтобы вы могли позволить себе больше
Отдельно хотим отметить, что весь товар ElectroTown проверяется дважды.
Первый раз при выпуске с завода производителя и второй раз при получении товара в Воронеже.
В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.
И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:
— мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;
— обязательно должен быть вал отбора мощности;
— мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;
— возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;
Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:
— из модельного ряда «Crosser» (8-12 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;
— из модельного ряда «Нева» (6-10 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;
— из модельного ряда «Grillo» (6-12 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;
— «Зирка» (6-15 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;- «МТЗ Белорус» (8-10 л.с.) — средние мотоблоки.
В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания — отнимает много времени, а может и денег.
В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева — они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo — это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус — удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.
Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:
— я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.
-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.
— потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило — полный бак за восемь часов.
— но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.
На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!
Цена: от 82 000 руб.
Мотоблок МТЗ с внутренним валом отбора мощности (ВОМ) и блокировкой дифференциала это многофункциональный незаменимый помощник для выполнения разнообразных работ на дачном участке и в огороде. Для мотоблока производится большой ассортимент быстросменного навесного оборудования (плуг, борона, окучник, фреза, косилка) — для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах.
Мотоблок беларусь весом более 176 кг оптимально сбалансирован и при работе с ним не придется прилагать больших усилий. При правильной настройке оборудования вам надо будет только направлять его в нужное направление.
Мотоблок беларус 09Н с двигателем Honda GX 270 поставляется в комплектации с утяжелителями, инструкцией, ЗИП (ключи и расходные материалы). Сцепка и навесное оборудование приобретается в зависимости от потребности и планируемых работ с мотоблоком.
Профессиональный мотоблок МТЗ 09Н возможно агрегатировать с адаптером прицепом для перевозки грузов и комфортного передвижения на уклонах и неровностях.
Производство: Беларусь, г. Сморгонь, ОАО «Сморгонский агрегатный завод»
Мотоблок беларусь с двигателем 9 л.с. рекомендуется использовать для обработки от 1 до 4 Га.
Круглый год работать с мотоблоком поможет отвал и снегоочиститель.
Многофункциональный самоходный мотоблок Беларус 09Н разработан с учетом использования на всей территории России.
Рекомендуем ознакомиться
Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением.
Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.
Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.
Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой.
Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система — колесная формула 2×2.
Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12.Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом.
Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг.
Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии.
Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг.
Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.
Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.
Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.
Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы.
Высота присоединительного места – 369,5 мм.
Плуг универсальный ПУ-00.000-01
Плуг универсальный ПУ-00.000-01 для мотоблока МТЗ-09Н предназначен для разрезания и переворота верхнего слоя почвы глубиной до 18 см. с образованием больших комьев земли.
Цена: 10000 руб.
Снегоочиститель СН-1М для мотоблока МТЗ-09Н. Предназначен для быстрой уборки свежевыпавшего снега.
Цена: 85000 руб.
Вернуться к списку
МТЗ-09Н у меня с осени 2011 года. В целом мотоблок неплохой, надежный – годится для выполнения самых разных работ. Даже не представляю, как бы я без него справлялся.
Мотор стоит японский – Хонда. Заводится отлично. Никаких замечаний к нему нет. Единственное, все время перетирается и рвется пусковой тросик. Родной прослужил всего 1,5 года. Последний поставил в конце 2015-го (пока держится).
Передач 6 – 4 вперед и 2 назад. Переключаются они не так четко, как хотелось бы, но к этому можно привыкнуть. Кстати, хуже всего дела обстоят с 1-й и 3-й.
Зато имеется дифференциал с блокировкой (включается на руле). Удобно использовать на маленьких участках – с ним легче разворачиваться.
Есть и ВОМ. Включается рукояткой возле правого колеса (прикладывать усилия не нужно). Почти все навески работают именно от него. С оборудованием нет никаких проблем – по крайней мере, у нас в Беларуси.
Корпус очень прочный, чугунный. Руль регулируется – при необходимости его можно развернуть на 180 град. Обычно делаю это при работе с косилкой и снегоуборщиком. Колея тоже настраивается (в диапазоне от 45 до 70 см).
Вес немаленький – 176 кг. Но я все равно взял заводские утяжелители на колеса – каждый по 16 кг. С ними пахать намного удобнее, причем грунтозацепы вообще не использую.
Мотоблок медленный. Максимум, до которого он может разгоняться – 11 км/ч. Когда едешь с грузом в прицепе, обгоняют даже пешеходы.
За 5 лет серьезных поломок не было. Вот только сцепление приходится все время регулировать – оно то ведет, то буксует. Родную ручку убрал – поставил вместо нее от мотоцикла.
И еще, мне не совсем нравится фреза. Она очень мелко рыхлит землю. Когда проходишь первый раз, углубляется где-то на 8 см. При повторной обработке – на 11 см. Но мотоблок здесь не причем.
Описание
Активный рост и развитие мелкого фермерского хозяйства в 90-х годах спровоцировало промышленные предприятия выпускать компактные агрегаты для облегчения выполнения сельскохозяйственных работ. Эти машины значительно выигрывали перед тракторами, которые не мог позволить содержать среднестатистический фермер. Они обладали не только компактными размерами, но и высокой маневренностью и производительностью.
Однако, Минский тракторный завод (МТЗ) к этому времени уже представил на сельхоз рынке малогабаритные модели Беларус-05, МТЗ 082 и МТЗ 112, которые сразу же завоевали популярность благодаря надежной конструкции и простоте обслуживания. Серийный выпуск увеличивался и было принято решение перенести дальнейшее производство в Сморгонский агрегатный завод, который являлся филиалом.
Модельный ряд МТЗ был расширен мотоблоками с отличающимися характеристиками и, соответственно, они носили разные индексы в названии 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Но популярность завоевали лишь некоторые 05, 06, 08, 09 и 12 благодаря удачному сочетанию функциональности и надежности. На сегодняшний день главное внимание на предприятиях МТЗ уделяется производству моделей 06 и 09.
Достоинства моделей МТЗ
Недостатки мотоблоков МТЗ
Рассмотрим популярные модели Беларусов.
Мотоблок Беларус МТЗ 05
Эта модель начала выпускаться самой первой в 1978 году и до 1992 года держала лидирующие позиции на рынке. Основное предназначение – это подготовка почвы для проведения сельскохозяйственных работ. Благодаря возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования, мотоблок может использоваться для покоса травы, сбора урожая корнеплодов, междурядной обработки и прочего.
Стандартная комплектация МТЗ 05 имеет мощность 5 л.с., которую со временем увеличили до 8 л.с. Это позволяет агрегату работать на небольших площадях эффективно справляясь с поставленными задачами. Небольшие габариты, составляющие 180х85х1070 см при весе 135 кг, позволяют компактно хранить мотоблок и работать без особых трудностей. Обработка междурядий производится без повреждений высаженных культур. Достоинством агрегата является величина дорожного просвета, которая равна 30 см, что дает возможность успешно преодолевать все неровности почвы.
Механическая КПП МТЗ 05 имеет 4 скорости для движения вперед и 2 для заднего хода. Мотоблок может разгоняться вперед до 9,6 км/ч и до 2,1 км/ч при движении назад. Угол поворота рулевого управления составляет 15 градусов. Это дает возможность легко маневрировать при огибании препятствий. Достоинством модели является возможность регулирования штанги руля по высоте, позволяя человеку любого роста настроить руль под себя.
Не смотря на то, что МТЗ 05 больше не выпускается, он считается одной из популярных моделей на вторичном рынке. Причем стоит он всего от 30 тысяч рублей, а в связи с дешевизной и доступностью запчастей многие механизаторы выбирают именно эту модель.
Мотоблок Беларус МТЗ 06
Является улучшенной и модернизированной моделью по сравнению со своим предшественником МТЗ 05. При том же весе в 135 кг, агрегат обладает улучшенными техническими характеристиками. Например, погружение навесного оборудования осуществляется на глубину до 30 см при ширине рабочей области до 1 м. Этого достаточно, чтобы качественно перемешать верхний слой с нижним или с рассыпанными удобрениями.
Мотор устанавливается на эти модели Weima 177F с мощностью 9 л.с. Отзывы владельцев подтверждают, что двигатель оказался удачным и работоспособным.
Стоить такая модель может от 50 тысяч рублей.
Мотоблок Беларус МТЗ 09
Самый удачный из всего модельного рада агрегат, который в 1992 году сменил выпуск МТЗ 05. Многочисленные владельцы подтверждают, что благодаря отличному сочетанию технических характеристик и эксплуатационных свойств, модель является наиболее подходящей для осуществления широкого ряда сельхоз работ.
Значительно увеличен вес до 179 кг. Лишние 30 кг по сравнению с предшественниками придали мотоблоку устойчивости и возможность эффективно выполнять работы на участке. Причем эта модель может справиться с гораздо большим по площади участком, чем МТЗ-05. Рекомендуемая площадь участка от 1 до 4 га.
Стандартная комплектация разделяется на две модификации, которые отличаются двигателями: одноклапанный УД-15 и двуклапанный УД-25. Но с течением времени, на мотоблок стали устанавливать японские моторы Хонда, которые в совокупности с простой сборкой мотоблока удивили всех своей надежностью и позволяли без поломок работать продолжительное время. Для удешевления конструкции, на модели устанавливают китайские двигателя Лифан. Мощность таких агрегатов отличается от наличия установленного мотора, но колеблется в пределах от 9 до 13 л.с.
С подобной мощностью мотоблоку несложно перевозить грузы до 650 кг. Он отлично справится с транспортировкой не только стога сена, но и заготовок срубленных деревьев. Мотоблок может развивать скорость до 12 км/ч.
Сколько может стоить мотоблок МТЗ 09 на вторичном рынке? Цена начинается от 60 тысяч рублей и зависит от степени изношенности устройства. Стоимость нового агрегата составляет около 120000 рублей.
Мотоблок Беларус МТЗ 12
Модель также относится к классу тяжеловесов, так как имеет вес 148 кг. При таком весе мотоблок с легкостью справляется с навесным оборудованием до 30 кг и может перевозить грузы до 650 кг. Как понятно из названия, мощность четырехтактного двигателя составляет 12 л.с. позволяя развивать скорость до 9,6 км/ч.
Габариты практически совпадают с МТЗ 09, составляя 188х85х101 см. Достоинством модели является возможность изменять длину колеи от 450 до 700 мм.
Стоимость нового агрегата может составлять 150 000 рублей, а на вторичном рынке цена уменьшается в половину.
Используемые модификации двигателей
Стоимость, функциональность и надежность мотоблоков напрямую зависит от модификации двигателя, установленного на модель Беларуса. Рассмотрим самые популярные моторы, которые используются в работе.
УД-15. Представляет собой четырехтактный карбюраторный мотор с одним цилиндром, который в качестве топлива использует бензин с высоким октановым числом. Несмотря на заявленные характеристики, мотор выдает мощность до 4 л.с. Однако это значение можно увеличить до 6 л.с. при помощи открытой дроссельной заслонки.
УД-25. Модель аналогична предыдущей, но имеет два цилиндра. Фактическая мощность, которую удалось добиться при долговременном использовании составляет 8 л.с. При открытии дросселя мощность увеличивается до 12 л.с.
Это старые модели моторов, которые сейчас практически не используются, потому что есть возможность установить качественные и надежные аналоги импортных производителей.
Honda GX 270. Судя по многочисленным отзывам на формах, является самым оптимальным вариантом для мотоблоков Беларусь. Японское качество сказывается не только в количестве моточасов, но и в качестве сборки. При мощности 9 л.с. объем двигателя равен 270 куб.см. В топливный бак вмещается 5,3 топлива. Потреблять может как 95, так и 92 бензин. Расход составляет всего 2,6 л/ч, при условии, что мотоблок используется максимально. Обычно выпускаются модели с ручным стартером, но можно найти агрегат с электропуском.
Стоимость агрегата с таким двигателем значительно увеличивается, по сравнению с отечественными моторами. Зато он прослужит долго без поломок.
Lifan LF177. Хорошая альтернатива по сниженной цене и сходным техническим характеристикам. Китайское производство позволило уменьшить стоимость модели, но на качестве это практически не отразилось.
Виды навесного оборудования
Особенностью мотоблоков Беларусь является универсальность в использовании навесного оборудования. Широкий спектр возможностей открывается перед владельцами МТЗ. На сколько нужно использовать все оборудование решается в индивидуальном порядке.
Сравнение МТЗ и Мотор Сич
Сложно ответить, какой мотоблок лучше, но если опираться на стоимость и количество положительных отзывов о работе того и другого агрегата, то отчетливо видно схожесть. На фото даже внешний вид похож.
Какой мотоблок выбрать – МТЗ или китайский?
Китайская продукция настолько прочно вошла в наше повседневность, что стала отличаться своим качеством. Нередко можно услышать фразу «это качественный Китай». Вот это относится к выпускаемым ними двигателям Лифан, которые выпускаются, используя передовые технологии.
Дизельные китайские модели являются альтернативой бензиновым и позволяют существенно экономить на топливе, которое само по себе стоит дешевле. К тому расход у дизельного устройства значительно меньше, что является неоспоримым плюсом, чем у бензинового. Но при этом стоимость таких моделей значительно выше, что не делает их популярными на рынке.
Видео обзор
Видео обзор мотоблоков МТЗ с различными моторами
https://youtube.com/watch?v=nuNnRlm57bU%3Ffeature%3Doembed
Видео обзор владельца мотоблока МТЗ 05 после модернизации его в дизельный
https://youtube.com/watch?v=TzHdI2qevjE%3Ffeature%3Doembed
Подробный видео обзор, где описываются достоинства и недостатки мотоблока МТЗ 09Н
https://youtube.com/watch?v=kegDHTmwVo8%3Ffeature%3Doembed
Отзывы владельцев
Многочисленные отзывы в сети подтверждают качество механизмов и работоспособность двигателей.
По моему мнению МТЗ остается самым надежным мотоблоком на постсоветском пространстве. У моего кума агрегат 1985 года выпуска с родным двигателем работает до сих пор. Я же купил себе с двигателем Хонда. Счастлив, что не ошибся с выбором, так как работает отлично, заводится сразу же. Даже в зимнее время проблем с запуском нет. В целях экономии использую 92 бензин. Минусов я не вижу.
Цена: 135 000 руб.
Мотоблок беларус 08Н с двигателем Honda GX 390 поставляется в комплектации с утяжелителями, инструкцией, ЗИП (ключи и расходные материалы). Сцепка и навесное оборудование приобретается в зависимости от потребности и планируемых работ с мотоблоком.
Профессиональный мотоблок МТЗ 08Н возможно агрегатировать с адаптером прицепом для перевозки грузов и комфортного передвижения на уклонах и неровностях.
Мотоблок беларусь с двигателем 11.2 л.с. рекомендуется использовать для обработки от 1 до 4 Га.
Многофункциональный самоходный мотоблок Беларус 08Н разработан с учетом использования на всей территории России.
Цены МТЗ Беларус зависят от сезонна и комплектации. Цана может меняться на МТЗ-08H. Беларус 08H Цен