ᐅ Мотоблок бензиновый ЗУБР МТБ-400 7 л.с. отзывы — 17 честных отзыва покупателей о Мотоблок бензиновый ЗУБР МТБ-400 7 л.с.

ᐅ Мотоблок бензиновый ЗУБР МТБ-400 7 л.с. отзывы — 17 честных отзыва покупателей о   Мотоблок бензиновый ЗУБР МТБ-400 7 л.с. Мотоблоки

Зубр — зверь! — обзор товара мотоблок зубр мтб-300 бензиновый 5.15квт 7л.с. (1135610) от олег в интернет-магазине ситилинк – ростов-на-дону

Доставка — до подъезда. В моем случае
— до калитки. Упаковка не повреждена,
поэтому сразу вскрывать и проверять
комплектность не стал. Как и подтвердилось
впоследствии, заявленная комплектация
была полностью соблюдена.
изображение.png
Вскрываем упаковку. Двигатель в сборе с редуктором, пневмоколеса, руль, сошник, транспортные колеса, крылья, инструкция.
изображение.png

изображение.png
Плюс коробка с крепежом, разобранными фрезами и прочей мелочевкой.
IMG_20210413_112448797.jpg
Инструкцию на мотоблок я изучил заранее, поэтому бензин, моторное и трансмиссионное масла купил заранее. Что удивило, так это необходимость заливать моторное масло в воздушный фильтр.
Масло моторное SAE 10W-30 — в двигатель заливается 0.6 литра, в фильтр 0.06 литра (примерно полстакана), поэтому хватило литровой баночки.
Масло трансмиссионное SAE 80W90. Согласно инструкции ёмкость редуктора для моей модели 1.15 литра, пришлось покупать два литра.
Конечно же, масло нужно заливать уже после полной сборки мотоблока. Я заливал, когда мотоблок был уже на колесах, но еще не были установлены крылья — так удобней доступ к заливным пробкам. Сами пробки найти проблем не представляет — они ярко обозначены:
IMG_20210413_122350727_BURST001.jpg
Поскольку двигатель в сборе с редуктором весит порядка 60, ели не больше, килограмм (весь мотоблок — 78 кг), для начала сборки я разрезал стенки упаковочной коробки. Единственное устойчивое положение в начале сборки — на боку, поэтому первым делом собираю колеса, ставлю руль и сошник.
IMG_20210413_113558829.jpg
В инструкции раздел сборки написан на «троечку»: нет рекомендуемого порядка сборки, очень невнятно описана установка крыльев и рычага переключения передач, об этом подробнее будет позже.
IMG_20210413_122159308.jpg

Теперь мотоблок устойчиво стоит на колесах, можно устанавливать крепеж для обвесов, собирать фрезы. Потом выгоню его на улицу, залью масла, установлю крылья и останется только залить бензин.
А вот теперь перейдем к плохому.
Первым обнаружился перерезанный провод, ведущий к выключателю зажигания:
IMG_20210413_151634879.jpg
Как это произошло — непонятно, для вскрытия упаковки ничем режущим я не пользовался. Ну, беда невелика, зачистил концы, скрутил, обмотал изолентой.
Следующий сюрприз ждал при установке рычага переключения передач.
IMG_20210414_120944830.jpg
Для начала — по картинке сложно догадаться, куда и как его устанавливать. А глядя на сам рычаг и вовсе непонятно: нарушение соосности отверстий без видимых внешних повреждений — это так задумано или это заводской брак? Это мой первый мотоблок, имеющий переключатель передач. Эмпирически вычислив, куда конкретно и как должен устанавливаться рычаг, понимаю, что всё-таки это заводской брак. Тиски и молоток спасают и эту ситуацию.
Выкатываю на улицу, заливаю масло, устанавливаю собранные фрезы. Осталось прикрутить дышло и установить крылья.
И опять не без сюрпризов.
IMG_20210420_104431588_HDR.jpg
Передний болт (на фото — правый) вставляется и затягивается без проблем. Второй (на фото слева) сначала просто не входит в отверстие. Но гаечным ключом закручивается, хотя резьбы в отверстии нет. Правда, и закручивается ровно до того момента, пока не упрется в гайку болта, крепящего двигатель к станиние. С обратной стороны картина такая же, но гайку всё-таки можно установить, не выкручивая верхний болт, если сразу прижать гайку к станине, и вкручивать в нее болт.
Теперь  ставим крылья. Глядя на картинку в инструкции, я так и не смог определить, какое из крыльев — правое, а какое — левое. Повезло — при установке просто угадал. Именно повезло, потому что левое крыло устанавливается не очень просто, поскольку рядом с ним находится ремень привода редуктора, рычаг переключения передач и нужно обратить внимание на прилегание крыла к станине.
Но вот теперь все трудности закончились.
IMG_20210420_112152109_HDR.jpg
Красавец! Я про мотоблок, а не про рукодителя работ, который попал в кадр слева. Стоит там, ржет на мои финальные комментарии по поводу сборки…
Дальше — заливаю бензин и завожу. Заводится с полоборота. 5 минут на прогрев — и поехали.
И последние из странностей, которые обнаружены уже в процессе эксплуатации:

  1. Колеса, устанавливаемые на сошник, бесполезны. При езде на пневмоколесах резиновые покрышки с них слетают даже на прямой, поэтому они выполняют роль опоры только во время остановки, но не при движении.
  2. В инструкции нарисовано, что сошник в режиме установки глубины копки крепится двумя шпильками. Это неудобно. Надо крепить только нижней шпилькой, тогда при ходе вперед сошник выполняет свои прямые обязанности, врезаясь в землю, а при движении задним ходом складывается и не мешает движению.
  3. Ручка сцепления почему-то расположена сверху руля. Впрочем, как и на многих других мотоблоках. С одной стороны, во время работы это очень удобно — положил руку сверху и практически никаких усилий не требуется для удержания сцепления. А вот с другой стороны, чтобы резко выключить сцепление, надо отрывать руку от руля. А при движении задним ходом, когда мотоблок пытается «встать на дыбы», приходиться одновременно решать три задачи — уберечь ноги от работающих фрез, удержать мотоблок горизонтально, при этом не выпустив руль из рук и выключить сцепление. Тут уже каждый сам может выбирать, что важнее, легкость удержания или безопасность. Лично я в ближайшее время переставлю рычаг под руль — крепление позволяет.

Больше ничего плохого про мотоблок сказать не могу. После обкатки (5 часов) заменил масло, как положено по инструкции, и поехал копать «целину» — участок, который зарос травой и не обрабатывался уже пять лет. Прёт, как танк. На минимальном газе, которого вполне достаточно, зарывается в землю на все свои 30 сантиметров. Начинает буксовать только когда намотает на фрезы травы по самые кончики. Тогда задним ходом сдаешь на полметра-метр, очищаешь фрезы — и снова «в бой». Работает тихо, рядом с ним во время работы можно разговаривать, не повышая голоса. Палки, куски проволоки, камни, корни, даже небольшие железки — выковыривает из земли без усилий.
Покупкой доволен на все 100%. Планирую укомплектовать мотоблок тележкой, косилкой травы и снегоуборщиком.
Благодаря мотоблоку я узнал, что у меня в огороде лежат останки пружинного дивана, но это уже совсем другая история…

Мотоблок бензиновый зубр мтб-300 7 л.с.

Мотоблок зубр мтб-300 бензиновый 5.15квт 7л.с., отзывы владельцев в интернет-магазине ситилинк (1135610) — ростов-на-дону


Куплено в cитилинк

Достоинства

Цена/качество

Недостатки

Ненашел

Комментарий

Недорогой и качественный мотоблок,то что искал. До этого пробовал пользоваться Husqarna похожим по показателям, но вдвое дороже. Разницы никакой. Этот даже легче. Забирал самовывозом, грузчики долго ржали, что я на десятке за ним приехал..Впихнул за 20 секунд, и ещё бы два влезло, просто нужно распаковать.И спасибо за видеоинструкцию по сборке на YouTube,очень экономит время!Несколько мелких гаек не доложили, ну это мелочи, основное впечатление от покупки только положительное.

Достоинства

Отличная цена, хорошая гарантия 5 лет, вспахал 4 сотки, даже не устал, большие колеса гребут хорошо.

Недостатки

Немного запутанная схема сборки, но вроде потом разобрался, собрал нормально

Комментарий

Понравилась универсальность мотоблока. В целом очень доволен. Бензина мало ест. Говорят, что специально для этого мотоблока еще появились в продаже различные дополнительные насадки окучник, плуг, грунтозацепы — это очень хорошо, надо приобрести, тогда вообще зверь-машина будет))))

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector