Мотоблок Брайт 105 7 л.с. технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование

Мотоблок Брайт 105 7 л.с. технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование Мотоблоки

Основные проблемы работы дизельного двигателя и их устранение

Техника, работающая без сбоев — это мечта любого фермера. Однако на практике нередко бывает так, что с двигателем мотоблока «Нева» возникают проблемы.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27
Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27

Наиболее распространенными проблемами и факторами, приводящими к сбоям в работе дизельного двигателя являются:

  • загустевание топлива (устраняется разбавлением топлива);
  • засор форсунки (устраняется прочисткой);
  • низкая температура воздуха (при работе на морозе, например);
  • низкое давление при впрыске топлива (отрегулируйте систему впрыска);
  • пониженный уровень компрессии в цилиндре (вызывается рядом причин, в том числе ослаблением гаек головки цилиндра, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которое устраняется заменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием; повреждением составных частей цилиндро-поршневой группы; слишком большим зазором между клапанами, который устраняется регулировкой размера зазора; заклиниванием клапанного штока — поможет демонтаж клапана для его промывки и очистки направляющей)..

https://www.youtube.com/watch?v=tleLKDfqScA

Еще одна серьезная проблема — это нарушение работы трансмиссии. Основные причины этих сбоев таковы:

  • проскальзывание сцепления из-за разбалансировки ремня или тросика, высоком износе дисков или пружин;
  • сцепление выключается не полностью (нужно проверить исправность фрикционных дисков и натяжение тросика);
  • редуктор издает высокий уровень шума (первым делом следует проверить уровень и качество масла, а также уровень изношенности шестеренок и подшипников. Если необходимо — заменить изношенные детали);

Наконец, если на мотоблоке «Нева» с дизельным двигателем не переключаются скорости, причины могут быть следующие:

МБ23-СД27

  • вышли из строя торцы шестерен (устранить данную проблему можно разбором коробки передач и шлифовкой или заменой неисправных шестерен);
  • износились подшипники и шлицы валов, из-за чего валы смещаются по оси (помогает установка еще одного комплекта стопорных колец и, конечно, замена подшипников);
  • система сцепления разрегулирована (если мотоблоком управляет новичок, вполне вероятно, что применялся неверный способ переключения передач. В таком случае регулировку системы сцепления нужно доверить профессионалу).

Lifan

Эти моторы для мотоблоков появились сравнительно недавно, однако уже пользуются большой популярностью среди садоводов и коммерческих организаций, занимающихся сельским хозяйством. Рассмотрим основные характерные черты этих моторов:

  • изделия выпускаются различной мощности;
  • здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые установки;
  • у моторов долгий ресурс службы;
  • умеренная мощность и величина рабочих оборотов;
  • достаточно невысокая стоимость аппаратов;
  • универсальность этих устройств;
  • улучшенная тяга двигателей Lifan;
  • компактные размеры (моторы легко монтируются).

Также эти установки не отличаются высокой прожорливостью при частой эксплуатации (двигатели не потребляют большого количества топлива, а также масла, в сравнении с иными похожими моделями от иных производителей).

Важно! Несмотря на большой список качеств подобных силовых установок, модели появились на российском рынке сравнительно недавно, из-за чего не получили широкого распространения. Также при эксплуатации требуется следить за состоянием свечей, нередки случаи, когда они заливаются.

Еще один производитель силовых установок для мотоблоков марки Салют. Эти агрегаты пользуются большим спросом. Для них характерны следующие отличительные черты:

  • умеренные показатели мощности и количества рабочих оборотов;
  • сравнительно невысокая стоимость устройств;
  • длительный ресурс службы моторов;
  • наличие в свободной продаже всех расходных материалов и запчастей;
  • неприхотливость к российскому топливу;
  • двигатели не едят большое количество масла;
  • сравнительно небольшие размеры силовых установок;
  • за счет моторов обеспечивается хорошая проходимость.

ЗАМЕНА МАСЛА в двигателе Lifan-168F2 и редукторе мотоблока АГАТ. Колея мотоблока АГАТ 发动机换油力帆-168F2

Несмотря на большое количество положительных моментов, при эксплуатации этих моторов также можно столкнуться и с некоторыми недостатками. Наиболее ярко выражено из минусов – это дороговизна запасных частей (чтобы двигатель прослужил долго, расходные элементы требуется менять достаточно часто).

Стоит отметить, что здесь были рассмотрены не все марки моторных агрегатов на мотоблоки Салют, также встречаются и иные производители силовых установок, однако их характеристики и показатели несколько хуже, чем у упомянутых здесь моделей.

Какое количество масла требуется заливать в редуктор?

Вопрос об объеме трансмиссионной жидкости является очень важным. Прежде чем ответить на него потребуется определить уровень масла. Сделать это очень просто.

Установите мотоблок на ровной площадке так, чтобы его крылья оказались ей параллельны. Возьмите проволоку длиной 70 см. Она будет использоваться вместо щупа. Загните ее в дугу, а затем вставьте в до упора в заливное отверстие. После этого достаньте обратно.

Осмотрите проволоку, если она на 30 см выпачкана в смазке, значит, уровень масла является нормальным. Если же масла на ней меньше 30 сантиметров, его потребуется добавить.

Если редуктор является полностью сухим, то потребуется 2 литра трансмиссионной жидкости.

Многие задаются вопросами, сколько масла нужно в редуктор мотоблока? Какое масло лить в редуктор мотоблока? . проверка уровня масла в редукторе мотоблоков класса МБ-1, таких как Ока, Нева, Каскад, Луч и подобных им, .

Редуктор в сборе устанавливается на мотоблок Ока, Нева, Каскад и . Как проверить уровень и сколько масла заливать в редуктор мотоблока описано в .

Мотоблок Брайт 105 7 л.с. технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование

Какое масло заливать в двигатель lifan мотоблока салют

Главной специализацией завода стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации МиГ, Су, Ту, Бе, Як. Кроме того, появились новые поставщики двигателей известных мировых брендов, что позволило расширить линейку выпускаемых Какое масло заливать в двигатель Lifan мотоблока Салют.

Гаврилов-Ям, Ярославская область. Максимальное тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах или грузом 15 кг на передней подвеске согласно инструкции — до 70 кГс. Целесообразность применения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земельного массива.

Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес. За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Агат допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Мотоблок Агат Салют, щуп для проверки уровня масла в редукторе и коробке передач мотоблока

Основные элементы мотоблока Агат Л-6, Была основана в году и с тех пор заявила о себе как о современном производителе, главным приоритетом которого является качество и надежность за приемлемую цену. Двигатели данной серии производятся в Китае г. Чунцин, район Бэйпэй Цайцзяган.

Используются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы. Максимальная мощность 6,5 л. Некоторые конструктивные особенности:. Литая чугунная гильза цилиндра. повышает износостойкость со снижением расхода масла.

Стабильная работа на топливе невысокого качества. Низкий уровень шума. Малый размер. Экономичный расход топлива. Принудительное охлаждение.

Система смазки под давлением. Система зажигания. бестранзисторная ТС1 быстрый, надежный, легкий запуск. Система защиты от запуска при малом уровне масла. активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора до 25 градусов без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.

Система запуска. ручной стартер с втягивающимся шнуром электростартер опция. Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный допускается этилированный бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 летнее или SAE10W30 всесезонное.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. Это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

Систематизация Видов МАСЛАСистематизация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИСистематизация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. В реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. Масло с огромным значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка мотора мотоблокаРекомендуемое производителем масло для мотора
летозимаэксплуатационный класс
Robin Субару (subaru)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в прохладных регионахАвто моторное масло; класс SE либо выше
(рекомендуются SG,SH либо SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(Lifan)SAE-30SAE-10W-30. Всесезонное
Briggs Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул девятьсот девяносто восемь тыщ двести восемь
Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Подмену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику.
Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки.
Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.Д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла.
SF, SG, SH, SJ либо выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский движок)
М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

SAДля внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников.
SCДля внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.Г. И не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора.
SDДля внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.Г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора.
SEДля внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот 70 два г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SFДля внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот восемьдесят г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SGПоявилось в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с одна тыща девятьсот девяносто два г.

Категории моторных масел для дизельных движков

CAДля внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на малосернистом дизельном горючем. Понижает коррозию подшипников и образование отложений при больших температурах, но неприменимо для критерий больших механических напряжений.
CBДля внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на высокосернистом дизельном горючем. По сопоставлению с категорией СА дополнительно понижает коррозию подшипников и других деталей мотора.
CCДля внедрения в критерий средних и больших механических напряжений в движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Время от времени употребляется в бензиновых движках, работающих в критериях особо больших нагрузок. Понижает образование отложений при больших температурах (а в бензиновых движках. И при низких) и коррозию подшипников и других деталей мотора.
CDДля внедрения в высокооборотных движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Понижает образование отложений при больших температурах и коррозию подшипников и других деталей мотора.

Приведем информацию по используемым маслам с веб-сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных движков ( информация с официального веб-сайта)

Особое качественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и иной технике.

Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, противокоррозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

Особая формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Остывание поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей мотора;

3. Очень эффективную защиту мотора от износа при прохладном запуске;

4. Понижение шума при работе мотора;

5. Продление ресурса мотора;

7. Идеальную чистоту мотора.

Советуем Поменять МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. Подмену МОТОРНОГО МАСЛА Создавать РАЗ В СЕЗОН Либо ПО ДОСТИЖЕНИИ 20 5 Либо 50 МОТОЧАСОВ, Зависимо от Критерий РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.
Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.
Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme. Cпециальное качественное действенное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием.
Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, антикорозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

Периодичность подмены масла в движке мотоблока

Briggs Stratton(бригс)1-ые 5 часов
— Поменяйте масло.
Каждые восемь часов либо раз в день
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов либо каждый сезон
— Поменяйте масло.
Honda (хонда)
Lifan(Lifan)
Проверка уровня масла. При каждом использовании.
Подмена масла. 1-ый месяц либо через 20 часов работы, в следующем. Каждые 6 месяцев либо через 100 часов работы
Robin Субару (subaru)Проверка уровня и добавление моторного масла. При каждом использовании мотора (доливайте масло до наибольшей отметки).
Подмена моторного масла: 1-ая подмена после 20 часов эксплуатации;
потом. Каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько советов производителей относительно, использования масла в движках мотоблоков и культиваторов:

  • Инспектируйте уровень масла, установив движок на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • При подмене масла сливайте его на жарком движке, открутив, сливную и заправочные крышки
  • Не используйте присадки и добавки в масло
  • Избавляйтесь от использованного масла таким макаром, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не кидайте в мусорный бак, наилучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Направьте внимание, что есть такие движки, в каких встроен дополнительный редуктор, в каком также нужна повторяющаяся подмена масла. Вот выдержка из управления юзера для мотора Хонда:

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» – при плюсовых.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 – всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25 о С;
  • 10w30, 10w40 – обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 – предназначенные для заливки в двигатель при температуре 45 о С и выше.
  • 0w30, 0w40 – созданные для зимнего применения;
  • MIL-L – разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы, так как она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов (например, как у мотокультиватора Texas), функционирующих на бензине. Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix.

Масло в двигатель мотоблока салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.

Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.

Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.

Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Салют ( выдержки из инструкций)

Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Более подробно какое масло заливать в двигатель мотоблока и культиватора смотрите на соответствующей странице сайта.

Назначение масла

Снижение трения между движущимися деталями

Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке или поперек поверхности, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.

Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.

Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом воздуха.

Повышение компрессии поршневой пары

Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.

Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Передача и поглощение мощности

Масло в гидравлической муфте для передачи крутящего момента действует как среда для плавной и равномерной передачи мощности. Напротив, масло в амортизаторе служит для поглощения энергии ударов.

Источник

Масло в редуктор мотоблока салют

Масло, заливаемое в редуктор мотоолока Салют-5, 100ТМ-5-18 (ТАД-17И)
Количество масла, заливаемого в редук­тор мотоблока, л1,1
Периодичность замены маслапервый раз через 25 часов, далее через каждые 100 часов,

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через мас­лоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1 л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И), уровень проверить щупом.

Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бачка двигателя, мотоблок при транспортировке следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

ВНИМАНИЕ! Перед каждым началом работы проверяйте уровень масла в двигателе, так как указано в «Руководстве по эксплуатации двигателя». Обратите особое внимание на правила техники безопасности при запуске двигателя, указанные в «Руко­водстве по эксплуатации двигателя». Выполнение работ на мо­тоблоке с закрытой или полуоткрытой воздушной заслонкой не допускается.

Выдержки из руководства пользователя:

Техническое обслуживание выполняемое после первых 25 ч работы:

— Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мо­тоблока;

— Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока

https://www.youtube.com/watch?v=liCGfw_bsWA

Работы, выполняемые после каждых 100 ч работы:

— Замените масло в редукторе мотоблока;

Проверка и заправка масла в редуктор мотоблока Салют

ВНИМАНИЕ! Работы по замене и замеру уровня масла в ре­дукторе мотоблока проводить только на неработающем двигателе!

Заправку масла в редуктор мотоблока проводите через мас­лоналивное отверстие редуктора. Контроль уровня масла в редукторе мотоблока выполняйте следующим образом:

— для замера уровня масла в редукторе мотоблок необходимо установить в горизонтальное положение;

— перевести рычаг переключения скоростей в положение «Задний ход» (R), затем отвернуть пробку на маслоналивном отверстии редук­тора и вставить щуп в маслоналивное отверстие, пока горизонтальная часть ручки щупа не упрется в край отверстия;

— вынуть щуп из маслоналивного отверстия и оценить уровень масла. Уровень масла в редукторе должен быть между двумя риска­ми: если уровень масла находится ниже нижней отметки, то масло необходимо долить;

— нижняя риска показывает уровень масла

0,85 л (180 мм от края маслоналивного отверстия), а верхняя риска

1,1 л (125 мм от края маслоналивного отверстия);

— после использования щуп вытереть ветошью и убрать в инструменты;

— завернуть пробку маслоналивного отверстия редуктора;

— слив отработанного масла из редуктора производить через сливную пробку 6 (рис.6).

Отзывы владельцев

  • Константин, Екатеринославль. Машина прекрасно окучивает и идеально справляется с перевозкой грузов, перекачиванием воды и обработкой грунты любой сложности. Достаточно надежный и неприхотливый в использовании мотоблок, я не зря его купил. По крайней мере, для вспахивания 25 соток модели Brait 105 хватает с запасом. Расход 92-го бензина на уровне 2 литров в час. Машиной пользуемся вместе с женой. Кстати, ей управлять мотоблоком очень удобно и легко. Сам аппарат довольно тяжелый, но управление им облегчено благодаря транспортировочному колесу. Также отмечу пневматические колеса, позволяющие месить даже раскисший грунт. Колеса обладают глубоким протектором, который быстро забивается, и его надо регулярно чистить, а иначе будет ухудшаться проходимость. Для обработки целины пришлось приобрести грунтовой зацеп, чтобы повысить устойчивость. Модель Brait 105 собрана качественно, без неравномерных зазоров. Шумы и вибрации на приемлемом уровне. Под высокой нагрузкой вибрации хорошо ощутимы, но я одеваю перчатки, и все становится на круги свои. К тому же, похвалю эргономичную рукоятку с удобным прорезиненным хватом.
  • Олег, Саратов. Brait 105 мне подарили на день рожденья. Машина досталась мне в базовой комплектации, без каких-либо опций. И на том спасибо, решил приобрести окучник, картофелекопалку, грунтовые зацепы и другие опции, позволяющие оценить достоинства техники, и раскрыть ее потенциал на 100%. За эту цену лучше аппарата не найти. Из недостатков огорчило лишь дорогое обслуживание и недешевые запчасти.
  • Дмитрий, Пенза. Брайт 105 мне, откровенно говоря, не понравился. Мотоблок весьма современный, с ним комфортно работать – шумов и вибраций почти нет. Но впечатление от машины портит низкая надежность корпуса, и его приспособленность к суровым условиям. За два года нижняя часть уже сильно поржавела – явный признак плохой антикоррозионной обработки. Двигатель потребляет 3-4 литра, что немало для бюджетной модели. В общем, этих минусов хватает, чтобы продать машину.
  • Алексей, Пермский край. Лучший мотоблок в своем классе. Увы, без недостатков не обошлось. За три года пользования я хорошо изучил технику, и могу рассказать о ее плюсах и минусах. Сажать картошку и любые другие овощи с этим мотоблоком – одно удовольствие. То же самое касается и перевозки грузов массой до 500 кг. Похвалю машину за образцовую устойчивость, но для лучшего эффекта лучше работать с грунтовыми зацепами. Если обращу внимание на достойное качество сборки – ничего не скрепит и не трещит. С другой стороны, высокий расход топлива, да и сам мотор весьма требователен к качеству бензина. Короче, приходиться заливать АИ-95, хотя в характеристиках указана поддержка АИ-92. Переднее транспортировочное колесо и наличие реверса облегчают маневренность в стесненном пространстве, как раз для моих условий – у меня же небольшой огородик на 15 соток. Большие колеса позволяют преодолевать любые преграды, хотя на раскисшем грунте работать лучше не стоит, так как возможны пробуксовки из-за забивания протектора грязью.
  • Даниил, Кировск. Машина используется в основном для перевозки грузов и уборки территорий. Достойная рабочая лошадка с приемлемой максимальной скоростью в 10 км/час. Расход бензина порядка 2 литров в час. Мотоблок Brait 105 был куплен полгода назад. В дальнейшем собираюсь взять для него окучник, картофелекопалку и грунтовой зацеп. Посмотрим, как он поработает с ними. А пока что машина перевозит грузы массой до 500 кг. Это очень удобно, учитывая компактные габариты и небольшую массу. С неповоротливым трактором было бы куда сложнее.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector