- Активные фрезы для мотоблока угра — купить в москве по выгодной цене
- Виды ножей для фрез мотоблока
- Выбор для роторного мотокультиватора
- Глубокая обработка почвы
- Как правильно работать мотоблоком на фрезах. как правильно настроить культиватор?
- Как сделать фрезы для мотокультиватора своими руками?
- Как собрать правильно фрезы на мотоблок?
- Компания forza – история российского бренда
- Комплектация мотоблоков
- Мтз-05
- Мтз-06
- Мтз-08
- Мтз-12
- Нужно ли точить фрезы на мотоблок – разбираемся вместе
- Особенности и классификация мотоблоков «forza»
- Предназначения оборудования
- Разновидности
- Серия мб бензиновые мотоблоки форза
- Сравнение
- Типы фрез
- Транспортные компании, с которыми мы работаем
- Что нам нужно для отправки?
- Когда мы отправляем только по предоплате?
- Я хочу заказать, но у меня есть сомнения
- Что мы за магазин?
- Наши юридические реквезиты
- Мотоблоки forza: обзор модельного ряда
- Компания forza – история российского бренда
- Модельный ряд мотоблоков forza
- Forza мб fz-01-9,0fe – описание модели
- Forza мб fz-01-8,0f – параметры мотоблока
- Forza мб fz-01-6,5f – особенности агрегата
- Forza мб-80 – преимущества модели
- Forza мб-105/7.0 – характеристики мотоблока
- Установка
- Фреза сморгонский агрегатный завод в беларуси — сравнить цены и купить на promotobloki.ru
- Фрезы «гусиные лапки»
- Фрезы для мотоблока мтз в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir
- Отзывы пользователей
- Отзывы
- Отзывы владельцев и цены
Активные фрезы для мотоблока угра — купить в москве по выгодной цене
§
§
Виды ножей для фрез мотоблока
Прежде всего, конструктивные особенности ножей определяют глубина и тип обрабатываемой почвы. Для плотной и жесткой земли, а также целены применяют более толстые. Если планируют обрабатывать пахотный слой большой глубины, используют длинные лезвия. Для улучшения захвата режущий инструмент имеет изогнутую форму. Направление загиба бывает в правую или левую сторону.
Вам пригодится:
7 полезных приспособлений для современного дачникаСуществует мнение, что работа на даче – это достаточно утомительное занятие, которое отнимает много сил и времени….
Режущий орган по способу крепления к корпусу фрезы может быть разборным или монолитным. Последний представляет собой цельносварную конструкцию без возможности замены поврежденных деталей. Более практичным является разборной вариант. В такой конструкции есть возможность поменять вышедший из строя компонент.
Выбор для роторного мотокультиватора
При выборе фрезы для культиватора надлежит учитывать, как была произведена сборка ножей, закрепленных на вал. Например, модели могут быть изогнуты в одну, разные стороны. Варианты с направлением в одну сторону удобны тем, что таким способом удается предотвратить повреждение растений в процессе рыхления. Однако такие модификации имеют меньшую ширину захвата обрабатываемой почвы.
Для обработки залежных земель, покрытых густой растительностью, нужны надежные фрезы. Рабочими органами таких фрез являются пластинчатые ножи, закрепленные на вращающихся валах.
Здесь необходимо приобретать изделия, которые смогут эффективно крошить почву с небольшим углублением в землю.
Вертикальные фрезы с четырьмя роторами, а также боковым смещением и гидравлическим приводом хороши для возделывания приствольных полос в условиях с небольшой шириной междурядья. Помимо того, что они актуальны для удаления сорной травы с небольшой глубиной работы, они хороши для междурядной обработки без создания борозд при боковом смещении.
Чтобы выбрать верный вариант, нужно учитывать тип самого культиватора. Кроме того, нужно выбирать изделие с учетом предстоящих работ и технических характеристик. Однако в любом случае погружение в грунт устройства должно быть плавным. Также важно делать это медленно, поскольку спешка может привести к поломке ножей.
Глубокая обработка почвы
При освоении новых участков приходится осваивать целину. Обычно она обильно зарастает дерниной, многолетними травами и бурьяном. Справиться обычными инструментами с подобными территориями довольно сложно. Чаще прибегают к культивации с помощью глубокой обработки с оборотом пласта.
При оборотной пахоте происходит подрезание части слоя, ее подъем и переворот вокруг собственной оси. В результате земля из нижнего слоя оказывается сверху. Сорные травы в течение определенного времени не могут расти. У культурных растений появляется фора для опережающего развития.
Подобную работу выполняют осенью. Корневища крапивы, пырея ползучего, одуванчика и иных сорняков подмерзают в ноябре-декабре, когда температура воздуха опускается ниже -15…-17 ⁰С (стабильного снежного покрова еще нет). В дальнейшем они теряют способность к росту.
В дальнейшем к подобному приему прибегают каждую осень. Через 2…4 года осенней зяблевой пахоты количество сорных трав на участке многократно сокращается.
Глубокая пахота позволяет:
- обернуть пласт почвы и дать возможность растениям использовать для питания вещества, которые в течение сезона постепенно смещаются на нижние горизонты. Подобная операция позволяет снизить засоление грунта минеральными подкормками, а также сократить количество вносимых удобрений;
- аэрация нижних слоев почвы способствует возникновению аэробных процессов перегнивания растительных остатков. Обычно в нижних слоях доступ кислорода воздуха ограничен. Поэтому создаются условия, когда перегнивание корней стержневого типа растягивается на несколько лет. Анаэробные процессы (без доступа воздуха) происходят с медленным накоплением гумуса;
- при обороте пласта семена сорных трав оказываются в нижних слоях грунта, и прорастать они не могут. Оставшиеся на поверхности корни вымерзают. В результате резко понижается засоренность почв;
- вымерзающие комки земли в зимний период легче крошатся весной. Образуется легкий рыхлый поверхностный слой, в котором культурные растения могут получать более обильное питание;
- внесение органики перед пахотой позволяет организовать активное перегнивание навоза или сидератов, если их посеяли после уборки основных культивируемых культур.
Как правильно работать мотоблоком на фрезах. как правильно настроить культиватор?
В целях исключить зарывание культиватора и ряд других распространенных проблем, владельцу техники необходимо выполнить ряд действий по его подготовке и настройке.
К ним относиться:
- Сначала культиватор необходимо установить на толстую доску, и снять с него заводские колеса. Вместо них нужно закрепить по одному комплекту фрез с левой и правой стороны. В один набор фрез входят 8 режущих ножей – это количество элементов дает самый лучший результат при обработке грунта;
- При установке фрез необходимо обратить внимание на положение ножей. Они должны быть направлены только вперед. Рабочая часть каждого из ножей не должна быть острой. В противном случае культиватор не будет продвигаться вперед, а начнет зарываться в землю. Кроме того, острые фрезы будут срезать стебли сорняков, а не наматывать и вытаскивать их вместе с корнями;
- Далее на технику потребуется установить серьгу, необходимую для монтажа сошника;
- Сошник представляет собой планку с проделанными в ней отверстиями. Он необходим для точной регулировки положения фрез при культивации участка;
- Для фиксации сошника его нужно установить в серьгу и закрепить при помощи шплинтов и втулки. Для этого выбирается второе отверстие. Отсчет ведется с нижней части сошника. Таким образом, глубина культивации составит 20 см. Этого вполне достаточно для качественной обработки грунта и ликвидации крупных сорняков;
- Чтобы увеличить глубину культивации, сошник необходимо опустить вниз, и прикрепить к серьге через верхнее отверстие элемента;
- Чтобы уменьшить глубину вспашки, сошник следует приподнять вверх, и зафиксировать на серьге через его нижнее отверстие.
Как сделать фрезы для мотокультиватора своими руками?
Почвофрезы не имеют сложной конструкции. Перед самостоятельным изготовлением устройства, нужно обратить внимание на магазинные аналоги для оценки особенностей конструкции и изготовления эффективного инвентаря.
Необходимы чертежи с точными размерами, указанными деталями, поочередностью и вариантами соединения. Подготавливаются требуемые материалы. Если имеются фигурные детали, их стоит предварительно заказать у мастера. Зубья должны располагаться по такому же принципу, как и на магазинных изделиях.
Все работы должны быть выполнены максимально корректно для повышения работоспособности навесов. Неправильно собранная конструкция будет тянуть мотокультиватор в одну сторону.
Фрезы в форме сабли относятся к самым безопасным. Ножи, поперечно расположены, поочерёдно погружаются в землю, без рывков.
Нужно заготовить такие материалы и инструменты:
Процесс создания активной фрезы:
- Лопасти подгоняются по размеру и сгибаются под определённым углом в одном направлении;
- Лопасти привариваются к трубе с разных сторон;
- Лучше предварительно заточить лезвия за движением;
- Готовое устройство устанавливается на сцепке.
Специалисты утверждают, что оптимальный диаметр фрез до 50 сантиметров. В этом случае оборудование будет погружаться на глубину 26 сантиметров с шириной охвата один метр. Таких параметров достаточно для качественного вспахивания грунта.
Для продления срока использования самодельных фрез стоит следовать правилам эксплуатации оборудования:
- При запуске мотора ножи нужно расположить над грунтом;
- Двигатель переключается с холостых оборотов, и лопасти постепенно опускаются для начала вспахивания;
- Заточку нужно проводить как можно чаще для лучшей обработки грунта.
Как собрать правильно фрезы на мотоблок?
Сборка фрезы своими руками должна проводиться максимально правильно. И здесь особо важно проследить за тем, чтобы активная часть врезалась в землю при работе. Для этого изначально рекомендуется изучить чертежи, а затем уже приступать к изготовлению оборудования.
Для создания фрез требуются следующие инструменты:
- Ось ротора необходимой длины. Она может быть разделенной на две части, если нужно собрать фрезу из двух блоков.
- Короткая ось.
- Редуктор с фиксаторами.
- Левые и правые ножи.
- Болты, шайбы, гайки.
Сбор конструкции не занимает более часа, но здесь важно установить ножи таким образом, чтобы они не мешали вращениям.
- Длинная роторная ось оборудуется ножами под углом 30 градусов.
- Необходимо объединить по четыре ножа на одном блоке, закрепив их к редукторам.
- Далее проверяется правильность конструкции и подтягиваются все крепежные элементы.
Данная конструкция является очень надежной и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.
Компания forza – история российского бренда
Мотоблоки Форза – это продукция корпорации «УралБензоТех», которая сегодня занимает одно из лидирующих мест по сбыту сельскохозяйственной техники в России и странах постсоветского пространства. Бренд Forza был основан в 2021 году, как дочернее предприятие, специализирующееся на производстве качественных и недорогих мотоблоков и культиваторов, а также запчастей для отечественной и импортной сельскохозяйственной техники.
Сегодня мотоблок Форза – это надежный, высококачественный, а главное – доступный агрегат, обладающий прогрессивным дизайном и высокой маневренностью. Высокий спрос на мотоблоки данного производителя обеспечивает их приспособленность к работе в тяжелых условиях и простая конструкция. Благодаря прочным запчастям сельскохозяйственные машины Forza способны выдерживать длительные нагрузки без поломок.
Мотоблоки Форза неприхотливы к качеству бензина – расход горючего не увеличивается при использовании некачественного горючего. Среди других преимуществ этих агрегатов следует выделить простоту в работе и обслуживании – с ними легко работать даже не имеющему опыта новичку. Среди других преимуществ мотоблоков данной марки следует выделить:
- возможность использовать различное навесное оборудование для мотоблоков Форза;
- высокая проходимость агрегатов благодаря правильно подобранному центру тяжести;
- наличие усиленного корпуса, выдерживающего значительные нагрузки;
- универсальность – каждый мотоблок Форза способен качественно обрабатывать, как мягкую, так и твердую почву;
- запчасти на мотоблок Форза можно приобрести практически в любом магазине сельскохозяйственной техники.
В наши дни мотоблоки Forza активно экспортируются в страны Европы и Азии, где они также пользуются высоким спросом среди местных фермеров. Благодаря своей надежности и длительным срокам эксплуатации сельскохозяйственные машины российского бренда успешно конкурируют с агрегатами американского, немецкого и японского производства.
Комплектация мотоблоков
На мотоблоки торговой марки «Форза» устанавливаются отечественные, европейские и китайские силовые установки. Предусмотрена возможность комплектации бензиновыми и дизельными моторами мощностью 6-9 л.с. Наиболее распространенной является модель, оснащенная российским 4-тактным бензиновым двигателем FZ 168 F2 с верхним расположением клапанов.
Данное изделие отличается простотой и надежностью. Основными его достоинствами являются доступная стоимость, простота в обслуживании и наличие запасных частей в широком ассортименте. Другим вариантом комплектации является 4-тактный бензиновый двигатель Briggs&
Передний и задний адаптер для мотоблока дает возможность значительно расширить возможности машины. Так, крепление адаптера сзади позволяет проводить работы по вспашке и окучиванию грунта, выкапыванию картофеля и прочих корнеплодов. Установка переднего адаптера превращает мотоблок в минитрактор. Изделие оснащено фарами и зеркалами заднего вида.
Дополнительно мотоблок можно оснастить таким навесным и прицепным оборудованием:
- тележки грузоподъемностью 300 или 500 кг;
- роторный снегоуборщик;
- железные колеса с лопастями для лучшего сцепления с грунтом;
- картофелекопалка;
- сенокосилка роторного типа;
- культиватор;
- окучник;
- плуг;
- борона;
- сеялка;
- грабли.
Крепление для навесного оборудования совместимо с устройствами, которые выпускаются компаниями Нева, МТЗ, Ока, Салют, Луч, Сармат.
Мтз-05
Технические показатели мотоблока МТЗ-05:
Тяговый класс | 0,1 |
Габариты, м | 1,8*0,85*1,07 |
Дорожный просвет, м | 0,3 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 10 |
Двигатель | Дизельного типа, 5 лошадиных сил |
Модель мотора | УД-15 |
Объем бака, л | 5 |
Средний расход топлива, л/ч | 0,35 |
Тип сцепления | Многодисковый |
Муфта | Фрикционная |
Управление | Ручное |
Количество передних передач | 4 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Номинальная частота вращения маховика, об/мин | 1000 |
Межколесная блокировка | Да |
Вес, кг | 135 |
Данная техника предназначена для следующих видов работ:
- вспашка грунта небольшой плотности;
- боронование;
- культивация;
- междурядная обработка различных овощных культур (благодаря конструкции, в которой отсутствует рама, во время обработки растения не повреждаются);
- транспортировка грузов, вес которых не превышает 500 кг.
В комплектацию входит инструкция по эксплуатации, в которой подробно расписаны все возможности этого технического средства и меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время выполнения работ.
Мтз-06
Показатели техники МТЗ-06:
Мотор | Карбюраторного типа с системой воздушного охлаждения |
Мощность | 5,5 лошадиных сил |
Тип сцепления | Фрикционный, многодисковый |
Тип коробки передач | Механический |
Количество скоростей | 4 передние передачи 2 задние передачи |
Тип колес | Пневматический |
Ширина колеи, м | До 0,7 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,7 |
Глубина обработки почвы, м | 0,3 |
Вал отбора мощности | Да |
Номинальная частота вращения маховика, об/мин | 1000 |
Тип управления | Рулевой |
Радиус разворота, м | 1 |
Объем бака для горючего, л | 6 |
Максимальная рабочая скорость, км/ч | 15 |
Тип дифференциала | Шестеренчатый |
Гарантия | 1 год |
Габариты техники, м | 1,8*0,86*1,07 |
Масса, кг | 135 |
Данная модель — это техника производства МТЗ с двигателем, работающим на дизельном топливе, и со встроенной системой охлаждения воздушного типа.
На мотоблок можно установить дополнительное оборудование, например грунтозацеп, окучники, фрезы и т.д. Дополнительное оборудование присоединяется при помощи троса сцепления.
Мтз-08
Технические показатели модели 08:
Двигатель | GX240K1S1 Honda |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,29 |
Радиус поворота, м | 1 |
Колея, м | До 0,7 |
Рабочая температура | -20°… 30°С |
Передачи переднего хода | 4 |
Передачи заднего хода | 2 |
Максимальная рабочая скорость движения, км/ч | 11,6 |
Номинальная частота вращения маховика, об/мин | 1200 |
Мощность двигателя | 9 лошадиных сил |
Муфта сцепления | Многодисковая с ручным управлением, работающая на масле |
Тип коробки передач | Механический |
Расход топлива, г/квт. ч | 319 |
Максимальная масса перевозимого груза, кг | 650 |
Колесная формула | 2*2 |
Вал отбора мощности | Да |
Реверс | Да |
Размеры, м | 1,78*0,85*1,07 |
Вес, кг | 176 |
Для присоединения дополнительного оборудования в конструкции предусмотрена специальная сцепка.
На верхней крышке корпуса находится штанга рулевого типа, на ней расположены органы управления мотоблоком. Силовая передача мотоблока состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, дифференциала и конечных передач.
Мтз-12
Технические показатели тяжелого мотоблока МТЗ-12:
Тип двигателя | Четырехтактный, карбюраторный |
Система охлаждения | Воздушная |
Мощность мотора | 11 лошадиных сил |
Количество передач вперед | 4 |
Количество передач назад | 2 |
Тип дифференциала | Шестеренчатый, конический с 2 сателлитами с принудительной блокировкой |
Сцепление | Многодисковое |
Управление | Ручное |
Максимальная скорость движения, км/ч | 9,6 |
Колея, см | До 70 |
Глубина обработки грунта, см | 30 |
Максимальный вес прицепа, кг | 650 |
Вал отбора мощности | Да |
Скорость валового вращения, об/мин | 1000 |
Размер колес, см | 15*33 |
Габариты, м | 1,89*0,85*1,01 |
Масса, кг | 148 |
Мотоблок оснащен пневматическими колесами и рукояткой, которую можно отрегулировать по высоте и углу наклона. Здесь установлена механическая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен.
На МТЗ 12 можно установить множество дополнительного оборудования, вес которого не должен превышать 30 кг, например, это может быть, окучник, снегоочиститель, культиватор и т.д. Также предусмотрена возможность переделать технику в мини-трактор.
Нужно ли точить фрезы на мотоблок – разбираемся вместе
Дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно сложно в виду нескольких факторов. Во-первых, большое значение имеют рекомендации производителя фрез. Некоторые компании, занимающиеся выпуском высококачественного оборудования для вспашки почвы, не советуют выполнять заточку режущих элементов, так как это приведет к ухудшению эффективности фрез и потере гарантии на их обслуживание. Другие производители, наоборот, рекомендуют обязательно точить фрезы перед каждым сезоном эксплуатации мотоблока.
Второй важный фактор – это результат, который может принести заточка фрез. Единственный, но очень важный плюс, который дает данная процедура – это легкость в процессе культивации, ведь заостренным режущим ножам будет гораздо легче углубляться в грунт и эффективно вспахивать его.
К минусам заточки относиться необходимость каждый раз выполнять демонтаж и установку оборудования на мотоблок. Еще один очень важный недостаток – это способность фрез измельчать глубоко спрятанные в земле корни сорняков, что приведет к их интенсивному вегетативному размножению по всей площади огорода.
Третий фактор – это тип обрабатываемой почвы. Если почвофреза на мотоблоке используется преимущественно в целях обработки твердых глинистых грунтов и целины, то заточка режущих ножей поможет быстрее и качественнее вспахать такую землю. Если же грунт на огороде мягкий, то точить используемый комплект фрез, как правило, не нужно.
Все перечисленные совету по изготовлению, установке и заточке приспособлений подходят для эксплуатации оборудования в паре с мотоблоками Нева МБ-1, МБ-2, а также сельскохозяйственными машинами марок МТЗ, Целина и агрегатов других импортных и отечественных производителей.
Особенности и классификация мотоблоков «forza»
Мотоблоки «Форза» — полностью автоматизированные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Развивают мощность от 6,5 л.с. при весовых характеристиках до 115 кг.
Достоинства:
- износостойкая двигательная часть;
- обширный функционал;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- безотказность в любое время года независимо от погодных условий;
- ремонтопригодность;
- совместимость с разнообразными вспомогательными навесками – помимо стандартной фрезы, перечень навесного оборудования для мотоблоков «Форза» включает:
- задний/передний адаптеры, которые превращают его в мини трактор, способный на себе тянуть плуг или окучник;
- телеги, позволяющие транспортировать грузы;
- колеса-грунтозацепы;
- картофелекопалка;
- навеска-снегоуборщик;
- косилку;
- плуг;
- грабли-ворошилки.
Их не обязательно приобретать новые. Имея в арсенале навески от старой «Невы» или «Луча», можно спокойно устанавливать их на эти мотоблоки.
Серии мотоблоков «Forza»:
- «FZ» — агрегаты среднего тяглового класса, мощность которых не превышает 9 л.с. Эффективны на площадях до 1 га;
- «МБ» — мотоблоки тяжелой серии, дополненные ВОМом и индикатором уровня масла;
- «МБД» — дизельные культиваторы с увеличенным моторесурсом и высокими тяговыми показателями (до 15 л.с.);
- «МБН» — от предыдущих групп отличаются наличием дифференциала и повышенной маневренностью;
- «МБЭ» — машины эконом-класса, мощность и колесную базу которых потребитель имеет возможность выбрать под свои нужды.
Предназначения оборудования
Мотоблоки дизельные и бензиновые имеют широкий спектр применения в сельском хозяйстве частного сектора. Эти небольшие и компактные машины являются достойной альтернативой колесных и гусеничных тракторов класса мини. При этом движки мотоблоков потребляют значительно меньше топлива при аналогичной производительности.
С помощью мотокультиватора Forza с использованием навесного оборудования и вспомогательных приспособлений можно осуществлять такие виды сельскохозяйственной деятельности:
- корчевание небольших кустарников и сорняков;
- скашивание ботвы и травы;
- вспашка грунта, включая целину;
- культивация почвы, тонкое рыхление и аэрация;
- посадка и уборка картофеля, лука и чеснока;
- уборка снега высотой покрова до 40 см с шириной колеи 60 см;
- планировка территории с мягким грунтом;
- передвижение почвы и мусора с помощью отвала;
- перевозка грузов до 500 кг;
- окучивание;
- отрывка траншей.
Двигатели Форза для мотоблока имеют мощность от 6.5 л.с. до 9 л.с. Данные показатели относят машины к категории средней и тяжелой ручной техники. Вал отбора мощности создает обширные возможности по использованию самого разнообразного прицепного оборудования.
Достоинством машины является то, что оно адаптировано под силовую установку и приспособления практически всех ведущих производителей подобной техники в мире. Мотоблоки имеют возможность двигаться вперед и назад с различной скоростью. Надежный шестеренчатый редуктор позволяет выдержать экстремальные нагрузки, возникающие при перевозке грузов, работе на влажном грунте и пересеченной местности.
Разновидности
На сегодняшний день известно два типа фрез: по расположению они бывают боковыми и навесными. Если классифицировать их по форме, можно выделить сабельные разновидности и вариант «гусиные лапки». Что касается изделия сабельного типа, то это наиболее распространенные насадки для культивации, которыми нередко комплектуют большинство мотокультиваторов. В зависимости от производителя изделия могут поставляться в разобранном либо собранном виде.
Данные варианты представляют собой ось, к которой приварены пластины с зафиксированными на них ножами в виде сабель. Секции идентичны и соединяются посредством болтов. Чем больше секция имеет навесное оборудование, тем больше ширина захвата почвы и, следовательно, ширина культивации. Эти фрезы хорошо справляются с участками земли, которые ранее подвергались обработке.
Что касается модификации «гусиные лапки», то эти фрезы, в отличие от предыдущего варианта, неразборные. А потому их не получится отремонтировать в случае поломки одного элемента. Здесь придется полностью менять навесное оборудование. Что касается количества секций, его выбирают индивидуально, подстраивая под собственные интересы. Именно такими насадками работают со сложной почвой.
Втулки у таких моделей круглые либо шестигранные. Эти модификации справляются с перебиванием растений в процессе культивирования почвы. Они характеризуются пониженной нагрузкой на редуктор.
Изделия этого типа предусматривают работу с мототехникой, в которой имеется система охлаждения воздуха. Кроме того, такие фрезы отличаются легким управлением в процессе работы.
Еще одной разновидностью ножей для мотокультиватора являются так называемые варианты «целина». Эти фрезы довольно мощные и надежные. Ими принято обрабатывать почву на большей глубине. Если рассматривать лучший вариант из трех типов ножей, стоит учитывать тип почвы.
Для легкого грунта достаточно заводского сабельного изделия. Чтобы снизить нагрузку на мотокультиватор, стоит приобрести «гусиные лапки». Если уж нужно обработать сложную почву, стоит присмотреться к варианту «целина».
Серия мб бензиновые мотоблоки форза
По марке мотоблока можно понять его технические особенности. «МБ» − марка моделей тяжелого класса с валом отбора мощности, у которых есть индикатор уровня мощности. «FZ» − машины среднего класса с мощностью 6,5-9 л.с.
Мощность (л.с.) | Модель | Класс | Вес | Двигатель | Другие узлы | Особенности |
6,5 | FZ 01-6.5F | Средний | 100 кг | FZ168F2 | Трансмиссия 4-х ступенчатая (2 × 2) | Ширина обработки 1200 мм |
Колеса пневматические с грунтозацепами | Модернизированный механизм сцепления | |||||
Редуктор усиленный | Объем цилиндра 196 см³ | |||||
Предусмотрена блокировка рулевой штанги | Топливный бак 3,6 л | |||||
Площадь поля 10 соток | ||||||
Вес груза 300 кг | ||||||
7 | МБ 80F | Средний | 80 кг | 170F | Цепной редуктор | Ширина обработки 800–1200 мм |
Стартер механический | Глубина вспашки 30 см | |||||
Ременное сцепление | Объем бака 6 л | |||||
7 | FZ 01-7.0 GF | Средний | 110 кг | Четырехтактный Форза | Шестеренчато-цепной редуктор | Ширина обработки 600–1100 мм |
Глубина вспашки 32 см | ||||||
Объем бака 3,6 л |
Сравнение
Насадка «гусиные лапки» применима для плотного грунта. Ее можно использовать на разных модификациях мотокультиваторов благодаря вариативности втулки. Этими моделями проще управлять в процессе работы, но они боятся рывков и ударов в процессе обработки грунта.
Активные аналоги или изделия заводского типа не всегда справляются с тяжелой почвой. Особенно это касается вариантов с китайскими ножами, где качество металла оставляет желать лучшего. Мало того, что пользователю будет сложно удержать технику в руках, так, кроме того, существенно увеличится нагрузка на редуктор.
Эти фрезы можно ремонтировать, снимая поврежденные элементы и заменяя их новыми. Кроме того, здесь есть фиксатор ширины захвата. По желанию оператора можно ставить в ряд дополнительные пары фрез.
Если заранее известно, что нужна обработка сложной почвы, здесь либо придется подбирать качественные фрезы производителей Украины и Польши, либо искать другие модификации.
Что касается спиралевидных фрез, именуемых «целиной», то данная конструкция цельносварная, что делается именно для увеличения ее прочностных характеристик при эксплуатации. Именно поэтому она выдерживает большие нагрузки. Единственное, что может не понравиться пользователю, – это медленность работы. Однако оно и понятно: разогнаться на целинной почве не получится, как ни хотелось бы.
Если хочется купить именно такой вариант фрез, важно учесть еще один его недостаток — во время культивирования земля будет выталкиваться от центра к краям. От этого будет образовываться неглубокая борозда, что может в дальнейшем потребовать выравнивания земельного участка.
Сравнение фрез ждет вас в следующем видео.
Типы фрез
Активный инструмент может совершать вращательное движение в разных плоскостях:
- Перпендикулярно направлению движения мобильного агрегата, ось параллельна земле. При этом поступательное перемещение происходит за счет захвата нового участка грунта.
- Ось расположена по оси движения. Вращение роторов происходит по часовой или против часовой стрелки. Такие инструменты не получили распространения, так как при их работе формируются свальные или развальные борозды. Необходимо выполнять планировку после измельчения почвенного слоя.
- Ось располагается перпендикулярно к земле. Приходится преодолевать повышенное сопротивление почвы, поэтому подобная обработка применяется при локальных рыхлениях.
Типы фрез для обработки почвы: а – пружинный; б – плоский рыхлитель; в – крючок; г – прямая лапка; д – саблевидный; е – винтовая фреза-окучник
При разработке фрез конструкторы исходили из необходимости не только раздробить грунт, второй задачей ставили прочесывание слоя с целью отделения длинных подпочвенных корней, которые образуются у многолетних сорняков. Предлагаются разные схемы движения режущих и вычесывающих кромок внутри почвы.
Перед проектировщиками возникает вопрос о том, какие фрезы лучше.
До 1990 г. многие производители предлагали использовать пружинный инструмент. Он эффективен на окультуренных участках. Основная задача – это удаление корневищ. При всех плюсах подобных разработок производители не сумели обеспечить высокую производительность. Агрегат перемещался со скоростью менее 0,2…0,3 м/с, что не устраивало большинство пользователей.
Плоский рыхлитель показывает высокую скорость работы, но между пластинами остаются необработанные участки. Приходится проводить несколько повторных рыхлений, что снижает эффективность работы.
Пружинные крючки оказываются полезными при использовании пассивных инструментов. Ими оснащают бороны. Вычесывание возможно на глубине до 15…20 см.
Лапки прямого профиля оказались довольно эффективны, но саблевидный тип оказался технологичнее в изготовлении. Поэтому большинство изготовителей оборудования для мотоблоков ориентируется на выпуск именно этого типа инструмента.
Винтовые фрезы применяют не для глубокой обработки, а для активного окучивания гряд. Некоторые культуры нуждаются в присыпке прикорневой части, поэтому подобные устройства оказываются востребованными только для подобной операции.
Еще одна интересная конструкция – это барабанная фреза. Обычно их устанавливают сразу две. Основной плюс данной установки заключается в простоте устройства. Как отмечают пользователи, ставить подобные рабочие органы можно на мотоблоки «Ока», «Салют», «Патриот», МТЗ или «Хопер».
К сожалению, у подобной разработки имеются определенные недостатки:
- Жесткость образующих барабана невысокая. Необходимо устанавливать промежуточные опоры во внутреннем пространстве.
- Для нормальной работы необходимо догружать мотоблок дополнительным грузом, иначе удерживать его на определенной глубине довольно сложно.
- Увеличение веса затрудняет эксплуатацию агрегата. Оператору приходится затрачивать большие усилия на поворотах.
Транспортные компании, с которыми мы работаем
Название | Оплата при получении | Примерная стоимость и примечания | Пункты выдачи |
---|---|---|---|
ТК КИТ | Есть | Посмотреть | |
ТК КИТ | Нет | Во многих городах есть отделения ТК КИТ, но там нет оплаты при получении.По большим и средним городам европейской части россии
| Посмотреть |
ТК ПЭК | Есть | По большим и средним городам европейской части россии
| Посмотреть |
СДЭК | Есть | СДЭК выходит дороже, чем ТК ПЭК или ТК КИТ – особенно для больших товаров (например, двигателей). Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. | Посмотреть |
Байкал Сервис | Нет | Дешево так же, как и ТК КИТ. Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. | Посмотреть |
ТК Энергия | Нет | Дешево так же, как и ТК КИТ. Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. | Посмотреть |
Почта России | Нет | Для небольших грузов (запчасти) – относительно дешево (250 – 400 рублей). Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) – несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта. Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) – почта просто не примет! Отдельно обратим ваше внимание – мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее! Что нам нужно для отправки?Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:
Мы понимаем беспокойство некоторых людей – не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании. Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!). Бояться тут совершенно нечего – это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании. Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору. Когда мы отправляем только по предоплате?Я хочу заказать, но у меня есть сомненияЕсли побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения. Что мы за магазин?Мы – большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е). Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации). За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе . Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей – около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте . Мы – официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой – дровоколы, мотовесла и болотоходы. Наши юридические реквезитыНаименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005 Мотоблоки forza: обзор модельного ряда
Компания forza – история российского брендаМотоблоки Форза – это продукция корпорации «УралБензоТех», которая сегодня занимает одно из лидирующих мест по сбыту сельскохозяйственной техники в России и странах постсоветского пространства. Бренд Forza был основан в 2021 году, как дочернее предприятие, специализирующееся на производстве качественных и недорогих мотоблоков и культиваторов, а также запчастей для отечественной и импортной сельскохозяйственной техники. Сегодня мотоблок Форза – это надежный, высококачественный, а главное – доступный агрегат, обладающий прогрессивным дизайном и высокой маневренностью. Высокий спрос на мотоблоки данного производителя обеспечивает их приспособленность к работе в тяжелых условиях и простая конструкция. Благодаря прочным запчастям сельскохозяйственные машины Forza способны выдерживать длительные нагрузки без поломок. Мотоблоки Форза неприхотливы к качеству бензина – расход горючего не увеличивается при использовании некачественного горючего. Среди других преимуществ этих агрегатов следует выделить простоту в работе и обслуживании – с ними легко работать даже не имеющему опыта новичку. Среди других преимуществ мотоблоков данной марки следует выделить:
В наши дни мотоблоки Forza активно экспортируются в страны Европы и Азии, где они также пользуются высоким спросом среди местных фермеров. Благодаря своей надежности и длительным срокам эксплуатации сельскохозяйственные машины российского бренда успешно конкурируют с агрегатами американского, немецкого и японского производства. Модельный ряд мотоблоков forzaАссортимент мотоблоков марки Форза достаточно большой. На рынке представлены, как компактные легкие, так и мощные тяжелые сельскохозяйственные машины. Каждая модель Forza обладает индивидуальными конструктивными особенностями и эксплуатационными параметрами. Ниже изучим характеристики наиболее популярных мотоблоков Форза более подробно. Forza мб fz-01-9,0fe – описание модели
Основные параметры модели включают:
Данный мотоблок Forza оборудован реверсом, что позволяет быстро вывести его из болотистой местности. Forza мб fz-01-8,0f – параметры мотоблока
Эксплуатационные параметры данного мотоблока Forza включают:
Сборка мотоблока Forza в этой комплектации продумана до мелочей. Надежность и увеличенный рабочий ресурс делают данную модель подходящей для эксплуатации при любых погодных условиях. Forza мб fz-01-6,5f – особенности агрегата
Параметры данного мотоблока Форза включают:
Среди других конструктивных особенностей мотоблока следует выделить наличие ручного стартера, мощные колеса и усиленную стальную раму. Forza мб-80 – преимущества модели
Несмотря на небольшие габариты мотоблока, он способен охватить достаточно большую площадь обрабатываемого грунта. Максимальная ширина обрабатываемой полосы составляет 120 см, а глубина вспашки – 30 см. Каждый из этих параметров можно отрегулировать. Другие показатели мотоблока Форза включают:
Данный мотоблок поставляется в продажу в комплекте с фрезами. Помимо них, агрегат можно оборудовать любым навесным оборудованием. Forza мб-105/7.0 – характеристики мотоблока
За проходимость мотоблока отвечают массивные колеса с агрессивным рисунком протектора. Рукоятка агрегата может регулироваться по высоте, а также складываться для удобного хранения агрегата. Основные параметры мотоблока Форза включают:
Мотоблок Forza в данной модификации обладает высокой маневренностью и показывает высокую производительность при любых погодных условиях. |
Установка
Если пользователь приобрел фрезы без сборки, надлежит их правильно собрать. Сегодня это несложно, поскольку в распоряжении покупателя имеется не только подробная инструкция производителя, но и широкий спектр видеоматериала, которым можно обзавестись в интернете.
Собирая изделие, важно следить за тем, чтобы активная часть агрегата входила в почву во время работы. Боковые варианты устанавливают по обе стороны мотоблока, работают они от приводных валов и колес. При таком положении фрезы являются практической заменой колес мотокультиватора, именно они и приводят мототехнику в движение.
Фрезы, работа которых осуществляется за счет вала отбора мощности, располагаются позади культиватора. Они не принимают участия в движении устройства.
Чтобы установить любой вариант на культиватор, желательно воспользоваться помощью напарника. Это позволит избежать травмирования, падения, а также повреждения техники. В самом начале нужно поднять мотоблок.
Для установки фрез на культиватор необходимо пользоваться особенными деревянными козелками с высотой около 50 см. Также при этом технику нужно не только приподнять, но и опереть на сошник, а также наклонить под углом 45 градусов. Затем с мотокультиватора снимают колеса и на это место ставят фрезы.
Дополнительные секции устанавливают к основным за счет применения штифтов. Ограничительный металлический диск соединяют с каркасом посредством болтов. При этом количество лопастей надлежит подбирать для культиватора, опираясь на его мощность.
Фреза сморгонский агрегатный завод в беларуси — сравнить цены и купить на promotobloki.ru
§
§
Фрезы «гусиные лапки»
Конструкция «Гусиные лапки» впервые была предложена в 1986 г. на Минском тракторном заводе (МТЗ). Конструкторы обосновали необходимость подобного ротора тем, что при обработке грунта на целине обычные фрезы ломаются.
Можно приобрести готовые инструменты подобного типа. Их также можно изготовить своими руками.
![]() | Фрезерный вал размещается за мотоблоком. Чтобы передать вращение от вала отбора мощности к приводному валу, необходимо произвести монтаж вспомогательной рамы. Крутящий момент передается от ВОМ дифференциалу, расположенному в заднем мосте от легкового автомобиля. От полуоси, выходящей из дифференциала, вращается звездочка. Далее вращение приходит на ведомую звездочку. Она вращает рабочий вал. На нем установлены штанги с гусиными лапками. |
![]() | Рабочий вал будет размещен на расстоянии 450 мм от заднего моста. Для изготовления используется труба Ø 54 мм. Нужно подготовить опорную раму, а также весь приводной цепной приводной механизм. Вращение будет передаваться с обеих сторон от дифференциала. |
![]() | Фланцы изготавливаются из пластин толщиной 5 мм. Они нарублены в квадраты со стороной 100 мм. Заготовки собраны в пакет. Так проще одновременно просверлить все фланцы одновременно. На токарном станке устанавливается четырехкулачковый патрон. Сзади расположен обычных трехкулачковый патрон. |
![]() | Использование двух токарных патронов позволяет центрировать квадратную заготовку строго по центру. Каждый кулачок на четырех кулачковом патроне фиксируется отдельно. |
![]() | После сверления выполняется расточка расточным резцом. Необходимо проточить до диаметра 54 мм. Такой размер имеет труба, используемая в качестве вала. |
![]() | Пакет готовых фланцев разбирается. Они будут приварены к валу. |
![]() | По аналогии с имеющимися звездочками нужно изготовить второй комплект ведомых звезд для цепи. |
![]() | Из листа толщиной 6 мм изготавливаются новые звездочки. Выполняется разметка. Сверлятся отверстия, которые служат пазами для опоры роликов цепей. С помощью отрезного диска выпиливается внешний контур. В центре высверливается центральное отверстие, необходимое для ориентированной установки звездочки на вал. |
![]() | Рама изготавливается из листа толщиной 6 мм. Место будущего изгиба пропиливается на половину толщины. Выполняется необходимый изгиб на заданный угол. Провариваются пропилы, в дальнейшем обратный изгиб невозможен. Форма изделий стабильная. |
![]() | В щечках рамы высверливается отверстие. В него в дальнейшем будет установлен корпус подшипника. Отверстие дорабатывается лепестковым кругом УШМ. |
![]() | Боковина рамы закрепляется к заднему мосту. Между звездочками располагают цепь. |
![]() | Перед монтажом цепи уточняется количество звеньев. При необходимости устанавливаю дополнительные или удаляют лишние. |
![]() | Вваривается стакан опоры подшипников, а затем устанавливается рабочий вал. |
![]() | К звездочкам приваривают центрующие втулки. Они устанавливаются на ведущем валу (полуосях заднего моста). |
![]() | На ведомый вал устанавливают звёздочки через опорные подшипники. Крутящий момент на вал будет передаваться через шпонки. На полуосях проточены пазы для шпонок. |
![]() | После предварительной сборки получена рамная конструкция. Следующий этап – это приварка фланцев. |
![]() | Вид сбоку показывает, что рабочий орган будет иметь большую ширину, чем имеет мотоблок. Поэтому захват при обработке будет превышать колесную базу силовой установки. |
![]() | К фланцам прикручиваются пластины. При поломках их нетрудно заменить на новые. Остается только приварить их по месту на вал. К самим удлиняющим пластинам будут приварены лапки. |
![]() | На валу фланцы располагают на расстоянии 100 мм друг от друга. При этом каждый последующий фланец повернут относительно предыдущего на 45 ⁰. |
![]() | Собранная почвенная фреза окрашивается. Она готова к использованию. |
Фрезы для мотоблока мтз в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir
Технические характеристики Глубина обработки почвы, см 12 Ширина захвата регулируемая, м 0,44:0.61 Рабочая скорость: на легких почвах, км/ч 3 на тяжелых почвах, км/ч 2 Производительность: на легких почвах, га/ч 0,132- 0,183 на тяжелых почвах, га/ч 0,088- 0,122 Габаритны…
Отзывы пользователей
Владислав, 40 лет, Новочеркасск
Купил мотоблок 3 года назад, когда понял, что обрабатывать дачный участок вручную слишком трудно и долго. Агрегат мощностью 6,5 л.с. вполне отвечает предъявляемым требованиям. По мере необходимости приобретал навесное оборудование. Постепенно полностью механизировал все виды огородных работ — копал, сеял, окучивал и убирал урожай.
Зимой чистил снег и катал детей на санях. Расход топлива очень маленький — в нормальных условиях в пределах 2-3 л, при экстремальных нагрузках доходит до 4 л/ч. Из недостатков могу отметить только быстрый износ приводного ремня и повышенную вибрацию, приходится ежегодно менять ремень и каждый месяц подтягивать болты.
Никита, 29 лет, Краснодар
В наследство достался загородный дом и обширный участок 3 га. Обрабатывать его вручную не было, ни времени, ни желания. Купил Форзу 150 с японским двигателем (посчитал его более надежным). Уже 2 года не могу нарадоваться своему приобретению — аппарат отличный.
Петр, 66 лет, Донской
Поняв, что не способен вручную обрабатывать дачный участок, решил приобрести мотоблок легкого типа. Остановил свой выбор на Форзе, так как к этой модели можно найти недорогие запчасти и комплектующие. Покупкой доволен — агрегат легко справляется с суглинистым грунтом, культивирует, окучивает, косит и собирает траву.
Отзывы
Вот несколько отзывов с форумов касательно работы культиваторов с мотоблоком МТЗ.
Виктор:
«У меня мотоблок с двигателем Хонда. И важным нюансом является наличие 2 сцепок на мотоблоке. И можно настроить одну из них под борону, другую под плуг. На других мотоблоках представлена одна сцепка и при работе в поле для их замены нужно было большое количество сил и времени.
А сейчас достаточно снять палец, вытащить плуг, установить борону, поставить палец на место. Все! Не нужно носить с собой целый набор ключей и отверток. Когда я приобретал мотоблок, то вместе с ним еще предлагали купить почвофрезу. Но тогда финансово не потянул, слишком дорого было. А сейчас понимаю, что она и не нужна. Прошелся раз — вспахал, второй раз — пробороновал, и результат такой же»
Роман:
«МТЗ конечно надежный мотоблок, но очень тяжелый. При проведении боронования необходимо приложить большое количество сил. Ведь весит МТЗ более 150 кг. Да и мощность у него большая. В данном случае в настолько сильном оборудовании нет необходимости. И в этот момент я завидую соседу с его Невой весом 85 кг. »
Отзывы владельцев и цены
Стоимость агрегатов МТЗ:
05 | 06 | 08 | 09 | 12 |
От 25000 рублей | От 40000 рублей | От 55000 рублей | От 70000 рублей | От 75000 рублей |
Владимир, 52 года, Екатеринбург: «Покупал мотокультиватор 09Н в 2021 году за 72000 рублей. Использую его для подготовки к пахоте и для уборки снега. Хороший агрегат, могу отметить ускоренные шестерни и мощный двигатель. Из минусов — утечка масла спустя 2 года эксплуатации».
Павел, 37 лет, Москва: «Приобретал тяжелый мотоблок 2 года назад. Есть проблемы с переключением передач и отключением блокировки дифференциала. С сельскохозяйственными работами на дачном участке агрегат справляется хорошо. Дополнительно покупал адаптер, проблем с установкой не возникло».
Алексей, 41 год, Саратов: «Модель 06 — это неплохой помощник для выполнения работ на дачном участке. Покупал в 2021 году. Через год начала барахлить коробка передач, пришлось ее заменить. Для зимы приобрел навесы для чистки снега. Отвал брать побоялся, взял ротор».
Виталий, 39 лет, Воронеж: «Покупал МТЗ 09Н для подготовки почвы к посадке. Агрегат хорошо справляется с рыхлением, боронованием, окучиванием грунта. Из минусов отмечу, что были проблемы с установкой фрез — туго входили в пазы. Плюс — экономный расход топлива».
Борис, 36 лет, Челябинск: «Использую мотоблок 08 уже 4 года. Для обкатки потребовалось 3 дня. Это хорошая техника, но есть несколько минусов, например нечеткое переключение передач и сложность установки адаптера».