Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей Мотоблоки

Описание

Мотоблоки Зубр, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладают достаточно большой популярностью среди покупателей, которые ценят оптимальное сочетание цены и предоставляемого качества. Их использование целесообразно для множества сельскохозяйственных работ, с которыми прекрасно справляется эта техника.

Вот лишь неполный список того, для чего используются данные мотоблоки:

вспашка почвы различной плотности;

  • культивирование грунта;
  • кошение травы для заготовки сена;
  • уборка урожая (свеклы, картофеля и пр.);
  • обработка почвы между грядками и т.д.

Как мы видим, Зубр делает практически всю работу, характерную для сельской местности. Это настоящий помощник для любого фермера, который проводит свое время с пользой, т.е. обрабатывает землю, садит картофель и прочие корнеплоды, ухаживает за скотиной и т.д.

Такая популярность вполне оправдана, ведь при производстве мотоблоков Зубр используются только качественные комплектующие, прошедшие специальное тестирование. Вообще, модельный ряд Зубров довольно обширный, начиная от небольших мощностей и заканчивая тяжелыми агрегатами с силовыми установками.

Сегодня нашему вниманию представлены мотоблоки дизельные Зубр с двигателем 6 л.с., в которых в качестве топлива используется дизель. Данное обстоятельство позволяет им показывать более высокие рабочие показатели, чем у аналогичных по мощности двигателей, но работающих на бензине.

К тому же, дизельное топливо более экономично, что представляет собой дополнительный плюс в сторону данных мотоблоков. В категории дизельных мотоблоков с мощностью 6 л.с., компанию Зубр представляет модель НТ 105, которая может справляться даже с самыми сложными участками земли, т.е. целиной.

Это стало возможным, благодаря применению червячного редуктора и многодискового сцепления, входящих в конструкцию агрегата.

Если у вас в наличии полноценный земельный участок с огородом и домашним скотом, то вам имеет смысл приобрести дополнительное навесное оборудование для данного мотоблока, которое позволит существенно расширить область его применения:

  • транспортировка различных грузов;
  • благодаря использованию картофелесажалки, вы можете довольно быстро и качественно садить картофель на своем огороде;
  • уборка снежных массивов и т.д.

В стандартной комплектации, дизельный мотоблок Зубр имеет в своем наличии почвофрезу, а также пневматические колеса. Даже этого минимального набора вполне хватает, чтобы конкурировать с европейскими производителями, отличаясь от них еще и более приемлемой ценой.

Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

Для наших соотечественников это то конкурентное преимущество, которое и формирует повышенный спрос на технику Зубр.

Мотоблок беларус 09w с двигателем weima (13 л.с.) — купить в москве по ценам интернет-магазина садовый помощник: отзывы, фото, описание

  • Страна производства: Беларусь
  • Гарантийный срок: 1 год
  • Двигатель: WEIMA
  • Количество скоростей вперед: 4
  • Количество скоростей назад: 2
  • Диаметр фрез, см: 32
  • Объем топливного бака, л: 6.4
  • Тип редуктора
  • Тип сцепления
  • Размеры упаковки (ДхШхВ), см: 1780х846х1070

Мотоблок Беларус-09Н-02 с двигателем Weima 13 л.с. предназначен для выполнения пахоты , боронования, культивации, работы с почвофрезой,междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, также для очистки дороги от снега. 
Используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом.
Мотоблок может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах.

2 799 руб

MAX PRO (135) С ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

Мотоблок BRAIT 135 GA MAX PRO (7 л.с.) с пониженной передачей и дифференциалом

Колеса 5*12
3 скорости вперед,
1 назад

Фрезы в комплекте
(5 рядов)

52 900 руб.

Мотоблок BRAIT 135 GDE (15 л.с.) с электрозапуском

Колеса 5*12
Аккумулятор 36А

Фрезы в комплекте
(5 рядов)

55 990 руб.

Мотоблок BRAIT 135 GEE (17 л.с.) с электрозапуском -13%

Колеса 6*12
Аккумулятор 36А

Фрезы в комплекте
(5 рядов)

Бесплатная доставка прямо до двери в твоем городе!*

Колеса 5*12
3 скорости вперед,
1 назад

Фрезы в комплекте
(5 рядов)

Мотоблок BRAIT 135 GA PRO (7 л.с.) с пониженной передачей

Мотоблок BRAIT 135 GCE (13 л.с.) с электрозапуском

Колеса 5*12

Фрезы в комплекте
(5 рядов)

36 900 руб.

Мотоблок BRAIT 135 GA (7 л.с.) с ВОМ

Тяжелые модели (135)

Колеса 5*12

Фрезы в комплекте
(5 рядов)

Мотоблок BRAIT 135 GB (9 л.с.) с ВОМ

Дизельный двигатель lifan c192fd-3a (katushka 3a, ) купить в москве: цены, характеристики, видео, фото.

  • Бензиновый двигатель Lifan KP420E-18A (190FD-T-18A) 17 л.с., катушка 18А, электостартер

    Данные: 17 л.с., 25мм, 18А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 31 кг, Китай

    В наличии

  • Бензиновый двигатель Lifan 192FD-7A (катушка 7А, электростартер)

    Данные: 17 л.с., вал 25мм, 7А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 35 кг, Китай

    В наличии

  • Бензиновый двигатель Lifan KP460E (192FD-2T) 20 л.с., электостартер

    Данные: 20 л.с., 25мм, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 32 кг, Китай

    В наличии

  • Бензиновый двигатель Lifan 192F-2D-7A (катушка 7А, электростартер)

    Данные: 18,5 л.с., 25мм, 7А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 36 кг, Китай

    В наличии

  • Бензиновый двигатель Lifan 192F-2D-18A (катушка 18А, электростартер)

    Данные: 18,5 л.с., 25мм, 18А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 36 кг, Китай

    В наличии

  • Бензиновый двигатель Lifan KP460E-3A (192FD-2T-3A) 20 л.с., катушка 3А, электостартер

    Данные: 20 л.с., 25мм, 3А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 32 кг, Китай

    В наличии

  • Бензиновый двигатель Lifan KP460E-7A (192FD-2T-7A) 20 л.с., катушка 7А, электостартер

    Данные: 20 л.с., 25мм, 7А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 32 кг, Китай

    В наличии

  • Дизельный двигатель Lifan C188FD-6A (электростартер, катушка)

    Данные: 13 л.с., 25мм, электростартер, чугунная гильза, 44 кг, Китай

    В наличии

  • Закажи мотоблок в фирменном   магазине brait в твоем городе!

    ПОКУПАЙ НАПРЯМУЮ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!

    Бесплатная доставка прямо до двери в твоем городе!*

    (*каждая модель имеет аналог с электрозапуском. цены уточняйте у менеджера)

    Мотоблок BRAIT 105 (7 л.с.) с ВОМ на широких колесах

    84 990 руб.

     0/0/12 НА ВСЕ МОДЕЛИ! 

    Тяжелые модели (135) с электрозапуском и дифференциалом

    Мотоблок BRAIT 135 GBDE (9 л.с.) с эл.зап. и дифференциалом

    58 990 руб.

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    49 990 руб.

    Колеса 4*10

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)
    Кол-во скоростей:
    3 вперед, 1 назад

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    52 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GAD (7 л.с.) с дифференциалом

    Тяжелые модели (135) с дифференциалом

    29 990 руб.

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    50 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GD PRO (15 л.с.) с пониженной передачей

    49 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GC PRO (13 л.с.) с пониженной передачей

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    62 990 руб.

    Редукторные модели (105)

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Замена и регулировка

    Довольно часто, к сожалению, возникает необходимость полностью поменять мотор на мотоблоке. При выборе устройства для замены рекомендовано отдавать предпочтение продукции известных фирм. Традиционные предубеждения насчет изделий китайских заводов давно стали неактуальны.

    Если даже речи о полной замене не идет, важно знать, как отрегулировать двигатель сельхозтехники. Целесообразно начинать разборку только после промывки мотора и удаления из него масла. Смазку выливают только при согретом после короткой работы двигателе. Далее приходит время снимать топливный бак. Последовательно убирают:

    • шланг, подающий горючее;
    • фильтр для воздуха;
    • экран, прикрывающий цилиндр.

    Потом снимают шкив коленчатого вала. Вслед за шкивом требуется снять вентилятор, отражатели, изолирующие кожухи маховиков. Отвинчивают крышку, убирая кольца и корпуса муфт. Когда снята шайба, можно выпрессовать маховик при помощи деревянного бруска.

    Теперь, разобравшись с маховиком, удаляют крышку цилиндра, распределяющий вал и толкатель. Как только получен доступ к шатуну, убирают масляный разбрызгиватель и контргайку. Отремонтировав и поменяв поврежденные детали, проводят сборку двигателя в обратном порядке. Следует заранее ознакомиться со схемой, тогда и ошибок не будет.

    Смена поврежденных клапанов для бензинового мотоблока происходит после снятия:

    • бензинового бака;
    • головной части цилиндрового блока;
    • карбюратора;
    • глушителя;
    • коробки.

    Часто возникает необходимость заменить кольца. Но делать это следует только в процессе более серьезного ремонта. Изолированная смена колец сама по себе нерациональна и в экономическом, и в техническом плане. Кроме того, высококачественная кольцевая группа обычно имеет тот же срок службы, что и цилиндр. Меняют их одновременно.

    Установка на резинке целесообразна, если ставится китайский мотор на отечественные мотоблоки. В качестве площадки часто используют резиновые подушки. В качестве их подходят части переднего амортизатора от автомобиля классической схемы. Наряду с необходимостью переставить отдельные детали двигателя мотоблока, у многих людей возникает потребность самому поставить электростартер. Этот стартер придется грамотно подключить к аккумуляторной батарее.

    Венец прикрепляют только к снятым маховикам. Предварительно убирают все мешающие части мотора. Для удаления маховика во многих случаях не обойтись без специального ключа. В маховом узле ставят генератор и его магниты. Когда клеммы и контакты батареи совмещены, следует провести пробный пуск мотоблока.

    Какой двигатель выбрать для мотоблока

    При выборе мотора к мотоблоку необходимо учитывать:

    • предполагаемые условия эксплуатации;
    • монтажную универсальность;
    • конструктивную совместимость с имеющейся моделью сельхозтехники;
    • задекларированный производителем ресурс двигателя.

    Этот важный узел должен соответствовать ходовой части и трансмиссии оборудования, хорошо соотноситься с габаритами

    Следует обратить внимание на наличие катушки освещения, что позволит подключать фары для использования агрегата в темное время

    Технические характеристики и функциональные параметры, которые следует принимать в расчет:

    1. Вылет вала. Оптимальная и самая распространенная модификация — под 19- или 20-миллиметровую шпонку. Немного уступают в востребованности агрегаты с выходом шлицевого типа. Реже встречаются модели конической конструкции.
    2. Наличие датчика контроля уровня масла, которым оснащаются все моторы, кроме ультрабюджетных. Такой индикатор — гарантия долговечности мотора.
    3. Универсальное крепление, призванное обеспечить удобство установки двигателя.
    4. Воздушный фильтр двойной очистки или с масляной ванной. Второй вариант проще обслуживать. Он совместим с мотоблоками, имеющими низкий клиренс. Хорошо защищает механизм от проникновения почвенной пыли и твердых частиц.
    5. Моторесурс. Желательно выбирать двигатель с показателем не менее 3000 м/ч.

    Многие модели имеют встроенный регулятор оборотов. При изменении нагрузки механизм самостоятельно определяет вращательный момент, что увеличивает производственную эффективность и позволяет экономить топливо. Желательно выбирать бензодвигатель или дизельный агрегат, оснащенный таким устройством.

    Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    Такое оборудование рекомендуется выбирать для работы на больших площадях земли, тяжелых почвах и в сложных условиях эксплуатации. Для обработки частных сельскохозяйственных угодий, собственного сада и придомовой территории подойдет двигатель из Китая, например, производства компании Лифан.

    Подобный двигатель оснащается двухклапанным приводом. В моторах Лифан используется исключительно воздушное охлаждение, что обусловлено сферой применения агрегатов. Хорошим отечественным аналогом для применения в домашнем хозяйстве или на небольшой ферме являются мотоблоки Ока, производимые на заводе Калужский двигатель.

    Мотоблоки Ока оснащаются регулируемой рулевой колонкой, отличаются узким корпусом, приемлемой ценой и тросовым управлением. Если необходима утяжеленная модель для пахотных работ, можно выбрать недорогое, но качественное белорусское оборудование, например МДЗ-12.

    Источник

    Какой двигатель можно поставить на мотоблок каскад?


    Стандартно агрегаты сопровождаются двигателями отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68.

    Но нередко продолжительный срок эксплуатации приводит к необходимости замены «сердца» мотоблока. Проблема подбора двигателя актуальна еще и потому, что российские двигатели указанного плана больше не производятся. В результате возникает интерес к подходящим устройствам иностранного происхождения.
    Двигатель для мотоблока Каскад Briggs & Stratton I/C

    Наиболее популярным является двигатель Briggs & Stratton I/C, который известен своей отличной совместимостью с машиной и большей мощностью (7 л. с.). К преимуществам выбора можно отнести усиленную трансмиссию и возможность более глубокого погружения фрезы во время обработки грунта.

    Двигатель для мотоблока Каскад Briggs&Stratton Vanguard OHV

    Еще одной довольно распространенной заменой родного двигателя Каскада является продукт американского производства Briggs&Stratton Vanguard OHV. Модель известна невероятной мощностью (7,5 л. с.), поэтому она подходит для владельцев больших участков с тяжелым грунтом.

    Двигатель для мотоблока Лифан 168 F-2

    Вариант с Лифан 168 F-2 также весьма неплох. Объем двигателя равен 196 см

    3

    . Разработка относится к классу бензиновых четырехтактных моделей, известных своими практическими свойствами (мощность – 6,5 л. с.). Воздушное охлаждение позволит работать беспрерывно довольно продолжительное время.

    Двигатель для мотоблока Subaru EX17


    Subaru EX17 также сумел завоевать признание среди отечественных пользователей и продемонстрировать себя только в лучшем свете. Содержит 6 л. с. и отличается коленчатым валом горизонтального плана.

    Естественно, многое зависит от пожеланий владельца мотоблока Каскад, его финансовых возможностей и специфики самой машины. Дабы разобраться что к чему, нужно познакомиться с актуальными сериями бренда и узнать об их технических характеристиках.

    Каскад мб61-12

    Это уже усовершенствованная модель, которая оснащена цепным редуктором и ременным сцеплением.

    Максимальная глубина обработки земли составляет 26 см. Масса мотоблока Каскад серии МБ61-12 составляет 94,5 кг. Наибольшая скорость составляет 13 км/ч.

    На мотоблоках каскад МБ61-12 вместо калужских моторов установлены импортные двигатели четырёхтактные двигатели B&amp SI/C. Они оборудованы карбюраторной системой запуска и принудительным охлаждением при помощи воздуха. Клапаны и распределительный вал располагаются в верхней части.

    alt

    Мотор B&amp имеет значительный ресурс работы и следующие характеристики:

    • Объём – 206 см3;
    • Мощность двигателя – 6 л.с.;
    • Один цилиндр диаметром 68 см;
    • Наибольший крутящий момент – 12,6 Нм;
    • Переключение передач происходит при помощи удобного рычага.

    Трудно ответить какой мотор лучше. Отличие двигателя SI/C от B&amp заключается в большей мощности – 7,5 л.с и большим крутящим моментом.

    Этот мотор работает исключительно на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95. Бак рассчитан на 3,6 литра бензина. Средний расход топлива составляет 1,6-1,8 л за час работы.

    Для смазки двигателей рекомендуется применение синтетических моторных масел 5W-30 и полусинтетических 10W-30.

    Заводится мотоблок Каскад МБ61-12 ручным способом.

    Стоимость и аналогиВ зависимости от мощности изменяется и стоимость мотоблока Каскад серии МБ61-12. Вот примерные расценки:

    • 6,0 лошадиных сил будут стоить от 34 900 рублей;
    • 6,5 лошадиных сил обойдутся от 40140 рублей;
    • 7,5 лошадиных сил начинают свою цену от 45 400 рублей.

    Последние не пользуются большой популярностью, потому-что в эксплуатации большая мощность не особо заметна, а стоимость их примерно на 50 % дороже.

    Ближайшими аналогами считается Салют 100 с идентичными двигателями, Нева МБ-2Б-6 и Нева МБ-2Б-6,5.

    Неисправности систем двигателя при запуске

    В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

    1. Отказ системы зажигания:
    1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

    При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

    1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

    Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

    Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

    Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

    • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
    • деформации впускного клапана;
    • износу поршневых колец.

    Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

    1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
    2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

    • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
    • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
    • износилось маслосъемное кольцо поршня;
    • засорился воздушный фильтр.

    Для устранения этой проблемы следует:

    1. выполнить регулировку карбюратора;
    2. заменить прохудившийся клапан;
    3. заменить изношенные поршневые кольца;
    4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

    В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

    Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

    Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

    1. Засор воздушного фильтра.

    Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

    Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

    1. Износ цилиндропоршневой группы.

    Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

    1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

    О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

    1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

    Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

    Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

    Регулировка карбюратора мотоблока

    Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.

    • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
    • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
    • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
    • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
    • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
    • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;

    При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

    Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

    Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси.

    Регулировка зазора клапанов мотоблока

    С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность.

    В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои.

    Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

    Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    Снегоочистители под вом

    Впереди зима! Вам должно пригодиться данное оборудование!

    45 990 руб.

    Колеса 6*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GE (17 л.с.) с ВОМ

    49 990 руб.

    Колеса 6*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    50 990 руб.

    30 990 руб.

    Колеса 4*10

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)

    58 990 руб.

    Колеса 6*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GED (17 л.с.) с дифференциалом

    Мотоблок BRAIT 135 DA (7 л.с.) дизель.

    Тяжелые модели (135) с дизельным двигателем

    Колеса 6*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    55 990 руб.

    Специалист связываетсяс Вами для подтверждения заказа

    Мы привозим мотоблок прямо к вам домой.Никаких предоплат за товар не требуется.

    Мотоблок BRAIT 105 (7 л.с.) с ВОМ

    Мотоблок BRAIT 135 GF (18,5 л.с.) с ВОМ

    Вы оставляете заявку

    Мотоблок BRAIT 135 GF PRO (18,5 л.с.) с пониженной передачей

    49 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 DEA (7 л.с.) с электрозапуском, дизель.

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Колеса 5*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    44 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 405W PRO (7,8 л.с.)

    Мотоблок BRAIT 135 DEB (10 л.с.) с электрозапуском, дизель.

    29 990 руб.

    Колеса 19*7-8

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)
    Кол-во скоростей:
    6 вперед, 2 назад

    28 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 402 (7,8 л.с.) на широких колесах

    Колеса 19-7*8

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)

    60 990 руб.

    Колеса 5*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    ЭКСКЛЮЗИВНАЯ МОДЕЛЬ (ДИЗЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ)

    Мотоблок BRAIT 135 DAD (7 л.с.) дизель. с дифференциалом

     ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ДОСТУПНЕЕ! 

     Не хватает денег на приобретение  мотоблока BRAIT?  Возьми его в кредит или в рассрочку! 

    Снежный отвал (1м х 40 см)

    58 990 руб.

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ

    Колеса 4*10

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)

    34 990 руб.

     Мотоблок BRAIT 105 PRO (7 л.с.) с ВОМ пониженная передача

    Широкая линейка BRAIT

    Ременные модели

    Мотоблок BRAIT 401 (7,8 л.с.) с алюминиевым редуктором

    26 490 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GBE (9 л.с.) с электрозапуском

    Колеса 4*10

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)

    Мотоблок BRAIT 402 (7,8 л.с.) с чугунным редуктором

    звонок по России бесплатныйкруглосуточно

    Колеса 4*8

    Фрезы в комплекте
    (4 ряда)

    Тяжелые модели (135) с пониженной передачей

    Хотите добавить в заказ или приобрести отдельно?Оставьте заявку!

    *подробности доставки уточняйте у менеджера

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 401 (7,8 л.с.) с алюминиевым редуктором

    Комплектациябез колесФрезы в комплекте

    Мотоблок BRAIT 135 GD (15 л.с.) с ВОМ

    Колеса 5*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GC MAX PRO (13 л.с.) с пониженной передачей и дифференциалом

    66 490 руб.

    64 900 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GB MAX PRO (9 л.с.) с пониженной передачей и дифференциалом

    65 490 руб.

    42 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GC (13 л.с.) с ВОМ

    Колеса 5*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

     44 990 руб.

    Колеса 5*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    69 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 DEBD (10 л.с.) дизель. с эл.зап. с дифференциалом

    Колеса 5*12

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    64 990 руб.

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GDDE (15 л.с.) с эл.зап. и дифференциалом

    61 000 руб.

    Колеса 5*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GCDE (13 л.с.) с эл.зап. и дифференциалом

    ПОКУПАЙ НАПРЯМУЮ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!

    *подробности доставки в Ваш регион уточняйте у менеджера

    (*каждая модель имеет аналог с электрозапуском. цены уточняйте у менеджера)

    53 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 GE PRO (17 л.с.) с пониженной передачей

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 DEAD (7 л.с.) дизель. с эл.зап. и дифференциалом

    https://www.youtube.com/watch?v=VN0Lyts7frs

    74 990 руб.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОБЛОКИ MAX PRO (135)С ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

    Мотоблок BRAIT 135 DAD MAX PRO (7 л.с.) дизель. с пониженной передачей и дифференциалом

    48 990 руб.

    официальный поставщик

    Мотоблок BRAIT 403 PRO (7,8 л.с.)

    Мотоблок BRAIT 135 DEBD MAX PRO (10 л.с.) дизель. с пониженной передачей и дифференциалом

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    79 990 руб.

    Мотоблок BRAIT 135 DEAD MAX PRO (7 л.с.) дизель. с эл.запуском, пониженной передачей и дифференциалом

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GEDE (17 л.с.) с эл.зап. и дифференциалом

    Колеса 6*12
    Аккумулятор 36А

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    64 990 руб.

    48 990 руб.

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Мотоблок BRAIT 135 GB PRO (9 л.с.) с пониженной передачей

    42 990 руб.

    Колеса 5*12
    3 скорости вперед,
    1 назад

    Фрезы в комплекте
    (5 рядов)

    Тяжелые модели (135) с электрозапуском

    Технические характеристики

    Мотоблок Мастер с американским двигателем Quantum имеет такие технические характеристики:

    • мощность двигателя — 5,5 л.с;
    • емкость бака — 3,6 л;
    • расход топлива — 1,2 л/ч;
    • глубина обработки почвы — 25 см;
    • ширина захвата фрезами — 60 см;
    • вес без дополнительных опций — 45 кг;
    • длина с рукояткой в рабочем положении — 130 см;
    • ширина — 70 см;
    • высота — 98 см;
    • габариты в транспортном состоянии — 78×57×75 см.

    Купить новый мотоблок в Москве можно за 23000-25000 руб., полный комплект опций российского производства обойдется еще в 9000-11000 руб.

    Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

    Устройство двигателя: мотоблок каскад

    Не секрет, что двигатель является «сердцем» всего механизма и именно тот него зависит продуктивность работы машины, ее мощность и результативность. Чтобы разобраться со всеми особенностями функциональной детали, необходимо познакомиться с ее устройством, грамотно описанным на следующих чертежах:

    Базовые компоненты двигателя ДМ-1Д
    Базовые компоненты двигателя ДМ-1ДНа этом чертеже под номером

    • 1 изображен блок цилиндра;
    • 2 – механизм распределения газа;
    • 3 – кривошипно-шатунная конструкция;
    • 4 – система потребления топлива;
    • 5 – система зажигания;
    • 6 – устройство запуска;
    • 7 – система охлаждения.

    Аналогичное отображение (вид слева)
    Запчасти для мотоблока КаскадНа этой схеме в поперечном разрезе изображены:

    1. Пробка;
    2. Крышка блока цилиндра;
    3. Пробка-щуп;
    4. Штифт;
    5. Фильтр-отстойник;
    6. Соединительный шланг;
    7. Топливный кран;
    8. Гайка;
    9. Болт;
    10. Хомут крепления бака и т. п.

    Благодаря детальному отображению конструкционных деталей каждый собственник машины может заменить испортившиеся запчасти и разобраться в особенностях столь важном «органе» устройства.

    Устройство мотоблока каскад

    Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями.

    Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния.Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами.

    Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

    Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций. Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование.
    Механизм запуска и система зажигания мотоблока Каскад

    1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.

    Органы управления мотоблока Каскад

    Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.

    Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле. Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания.

    Важно сразу после приобретения устройства провести правильную обкатку, контролировать уровень масла, топлива и не перегружать машину, иначе она начнет часто выходить из строя и в скором времени станет абсолютно непригодной к эксплуатации.

    Оцените статью
    Про мотоблоки
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector