- Как должны работать клапаны двс
- Как правильно отрегулировать клапан мотоблока зип
- Как настраивать на мотоблоке агро
- Как настроить клапана на мотоблоке
- Замена сальников редуктора
- Мотоблок нева мб-2. регулировка клапанов.
- Регулировка устройств нева мб 2, зирка 105
- Основные неисправности
- Основные правила по выставлению зажигания
- Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке нева мб-23h
- Мотоблок нева 2 регулировка клапанов
- Эксплуатация и техническое обслуживание невы мб-2
- Замена моторного масла
- Первый пуск и пуск невы мб-2
- Основные неисправности
- Регулировка и размер ремня
- Замена сальника трансмиссии
- Регулировка и регулировка карбюратора нева мб-2
- Видео: мотоблок нева 2 регулировка клапанов
- Регулировка клапана
- Проверка и регулировка сцепления neva mb-2
- Основные правила настройки зажигания
- Беда со свечами
- Мотоблок нева мб-2 не запускается, стреляет, не курит. основные причины проблем и их устранение
- Мотоблок агро (агрос) — отзывы, замечания и предложения
Как должны работать клапаны двс
Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырёх ходов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
Исходя из назначения этих тактов, можно понять, как должен работать механизм газораспределения: на такте впуска открыт впускной клапан, открывая доступ топливно-воздушной смеси в цилиндр; на такте сжатия оба клапана закрыты (иначе не сожмёшь); во время рабочего хода клапаны также закрыты, чтобы вся энергия расширения горящей смеси была направлена только на перемещение поршня; на ходе выпуска выпускной клапан открыт и отработавшие газы через него дружно покидают цилиндр.
Ровно так оно и было бы, если бы клапаны имели возможность открываться и закрываться мгновенно, пока поршень находится в своей мёртвой точке, верхней или нижней.
Чтобы представить, что такое мгновение для периода времени, в течение которого происходит рабочий цикл двигателя, мы должны вспомнить, что современные двигатели легко достигают шести и более тысяч оборотов коленчатого вала за минуту.
За один рабочий цикл коленвал совершает два оборота, значит, каждый из клапанов открывается и закрывается три тысячи раз за минуту.
А поршень оказывается в своих мёртвых точках шесть тысяч раз! Для сравнения, скорострельность легендарного автомата Калашникова всего шестьсот выстрелов в минуту, ровно в десять раз меньше! В таких условиях даже несколько миллисекунд работы двигателя — это достойный внимания временной период, в течение которого происходят очень важные процессы.
В теории во время тактов сжатия и рабочего хода оба клапана закрыты. На рисунке: I — ход впуска, впускной клапан открыт; II — ход сжатия; III — рабочий ход; IV — ход выпуска, выпускной клапан открыт
И даже если современные клапаны умеют перемещаться гораздо быстрее, чем их предки сто лет назад, то свойства горючих газов, движением которых они управляют, практически не изменились. Они также легко сжимаются при воздействии, и также упрямо продолжают стремиться во все стороны одинаково, подчиняясь закону Паскаля, а значит, не очень спешат переместиться туда, куда их просят.
И чтобы обеспечить максимально возможное наполнение цилиндра за такой короткий промежуток времени, впускной клапан начинает открываться раньше, чем поршень завершит ход выпуска. А выпускной начнёт открываться раньше, чем завершится рабочий ход, чтобы находящиеся под давлением в цилиндре горячие газы не создавали излишнего сопротивления движению поршня, когда начнётся такт выпуска.
Моменты времени, когда начинается открытие, длительность их нахождения в открытом и закрытом состояниях, образуют фазы газораспределения двигателя. Управляет движением клапанов распределительный вал, в форме кулачков которого и «зашифрована» информация о фазах газораспределения вашего двигателя.
Величины фаз подбираются при проектировании двигателя в зависимости от его конструкции, назначения, условий эксплуатации. В наиболее продвинутых двигателях эти фазы могут изменяться для конкретных условий работы и нагрузок в данный момент времени. В обычных же двигателях единственный эффективный способ изменить фазы газораспределения — это заменить распредвал.
Изменение фаз газораспределения посредством установки оригинального распределительного вала — один из способов продвинутого тюнинга двигателя. Соглашаясь на такую процедуру, мы должны понимать, что рост мощности двигателя произойдёт за счёт ухудшения экономичности, снижения ресурса его деталей.
Поэтому такую настройку, как правило, применяют на спортивных автомобилях, где ресурс, экономичность и экологичность двигателя имеют второстепенное значение.
В реальном двигателе, когда поршень находится около своих верхней (ВМТ) и нижней (НМТ) мертвых точек, впускной и выпускной клапаны одновременно открыты
Существуют разные варианты расположения распределительного вала в двигателе и конструкции механизмов, передающих давление от поверхности распредвала к стержню клапана.
Однако, рост скорости современных легковых двигателей привёл к тому, что повсеместно в них закрепилась схема с расположением распределительного вала в головке двигателя — верхневальная конструкция.
Близость расположения распредвала к клапанам позволяет увеличить жёсткость системы, а значит, повысить точность работы.
Схема с нижним расположением распредвала удобна в обслуживании, но обладает недостаточной жесткостью при работе на высоких оборотах
Привод газораспределительного механизма с верхним распредвалом гораздо жестче за счет отсутствия длинных штанг толкателей
Как правильно отрегулировать клапан мотоблока зип
Каковой порядок регулировки клапанов на пользующемся популярностью мотоблоке зип:
- Открываем маховик.
- Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
- Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
- Ключем делаем проворот меж гайками и незначительно их ослабляем.
- Закрываем систему и проводим тестирование.
Клапан может быть просто найден под крышкой клапана. Проверьте величину зазора при помощи датчика. В большинстве случаев клиренс впускных клапанов составляет 0,15 мм, выпускных клапанов. 0,2 мм. При правильном зазоре зонд свободно располагается под клапаном.
Перед регулировкой рекомендуется запустить движок, а потом охладить его. Несколько другое регулирование клапанов на мотоблоке Агро.
- прогреть, а потом малость охладить движок;
- снимите масляную ванну с воздушного фильтра;
- снимите крышку маховика;
- на маховике отметка «0», чтоб соединить его с отметкой на цилиндре;
- крышка клапана снята;
- зазоры испытаны;
- пробелы регулируются;
- все гайки затянуты;
- крышка и кожух на месте.
Моторные агрегаты Patriot и Агрос регулируются идиентично. Для блока Cascade для вас необходимо сделать это:
- снять крышку;
- снимите крышку клапана;
- крутите маховик, пока впускной клапан не будет за ранее загружен;
- измерить и отрегулировать клапаны;
- поменять крышку с крышкой.
Таким же образом вы сможете использовать его при регулировке клапанов на уральских и кентавровских агрегатах.
Регулировка клапанов мотора значит установку хороших зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Любая модель имеет свои допустимые характеристики, которые зависят от марки и вида мотора машины.
Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:
- для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
- для выходного — 0,15-0,20 мм.
Для их опции нужны последующие инструменты:
- гаечные ключи;
- щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
- плоская отвертка.
Метод действий по настройке хороших зазоров такой:
- Движок при операции должен быть прохладным.
- Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
- Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
- Снимите стартер, потом защитный кожух маховика мотоблока.
- На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
- Аккуратненько снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, за ранее открутив 3 болта.
- Проверьте зазоры:
- около фильтра находится входной клапан;
- возле глушителя — выходной.
Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.
- Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
- Соберите конструкцию в обратном порядке.
- Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.
Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.
Как настраивать на мотоблоке агро
Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:
- Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
- Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
- Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
- На маховике расположены метки — 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
- Далее снимаем клапанную крышку.
- Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
- Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.
Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Patriot. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком МБ 1.
Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.
Как настроить клапана на мотоблоке
Мотоблок может выполнять очень широкий фронт работ, но для этого требуется определенные старания со стороны владельца данным агрегатом. Речь идет не только о замене вышедших из строя деталей и комплектующих, но и о своевременной регулировке некоторых узлов устройства.
В частности, от того, насколько правильно и вовремя отрегулированы клапаны, будет зависеть корректная работа двигателя мотоблока.
И не важно, идет ли речь о мотоблоке Хонда, или же рассматривается мотоблок витязь 8лс и его правильная регулировка, идет речь о регулировке клапанов на дизельном мотоблоке или же требуется регулировка клапанов на мотоблоке Forte бензин…
В любом случае стоит внимательно относиться к данному действию и максимально точно проводить регулировку.
Делать это желательно по истечении каждого сезона, но бывают случаи, когда такая регулировка требуется не менее двух раз за данный период работы. Основными показаниями к этому является нетипичный шум в области карбюратора, постукивания — в общем, нехарактерные звуки в процессе эксплуатации мотоблока.
Если это обнаружено, и если клапана не держут регулировку дз в мотоблоке, то нужно немедленно произвести осмотр и определиться с действиями, тем более, что данная процедура довольно проста и выполнима в домашних условиях.
Телега к мотоблоку полезное приспособление, которое можно собрать собственными руками.
Регулировка клапанов заключается в установке оптимальных зазоров. Эта процедура является обязательной в проведении техобслуживания. Норма зазоров представлена в техническом паспорте устройства. Каждая модель отличается допустимыми параметрами, что зависит от марки и вида мотора машины.
Замена сальников редуктора
Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла.
Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.
Последовательность замены сальников следующая:
- Снять фрезы с вала, очистив от грязи вал и крышки от загрязнений и остатков масла.
- Открутить болты крышки, обстучав с нее масло и мусор, снять крышку с редуктора.
- Старый сальник заменяется новым, протирается насухо.
- Крышка возвращается на место (при необходимости она кладется на герметик) и фиксируется болтами.
Мотоблок нева мб-2. регулировка клапанов.
Регулировка устройств нева мб 2, зирка 105
Процесс регулировки клапанов на мотоблоке Нева МБ 2 и схожем мотоблоке зирка 105:
- Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
- Снимаем кожух.
- Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
- Отвинчиваем контргайку.
- Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
- Завинчиваем всю систему назад.
Основные неисправности
Основные правила по выставлению зажигания
Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:
Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке нева мб-23h
- производится выворачивание свечи, электроды протираются насухо, затем удаляется нагар;
- между электродами замеряется и выставляется зазор;
- корпус свечи фиксируется на головке цилиндра;
- коленчатый вал прокручивается до 4-х раз (для прокрутки применяют пусковой шнур);
- если зажигание исправно, должна высекаться бело-синяя искра. Её отсутствие или желтый цвет говорят от неисправности.
Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).
Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.
Мотоблок нева 2 регулировка клапанов
Невский Мотоблок МБ-2. это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для обработки самых разнообразных типов почв, включая необработанные ранее почвы.
Доступны разные версии с разными типами двигателей:
Основная работа, которую можно выполнить на Неве МБ-2, это:
- вспашка почвы;
- обработка, фрезерование;
- полив (насосная станция);
- haling;
- очистка участков от травы, снега и т. д.
- сбор урожая картофеля, лука и многое другое.
Эксплуатация и техническое обслуживание невы мб-2
Замена моторного масла
Производитель рекомендует использовать моторные масла известных марок для блока цилиндров, такие как стандарт LUKOIL. SAE 10W30 API SF / CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD / SF.
При температуре выше 4 градусов по Цельсию использование загущенных масел (например, класса 10W30) увеличит потребление топлива этого типа, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень моторного масла, избегая снижения его отметка ниже нормы.
Масло заменяется после недавнего запуска пешеходного трактора, пока двигатель полностью не остынет. Это должно быть тепло, но не жарко. Оставшееся масло полностью сливается из бака, а затем добавляется новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Затем сливная пробка плотно завинчивается и вытирается насухо.
Первый пуск и пуск невы мб-2
Первый пуск должен быть выполнен по следующей схеме:
- убедитесь, что моторный блок находится в полном состоянии (высота рулевой тяги и рукоятки должна соответствовать высоте пользователя);
- Вы можете запустить двигатель только в том случае, если моторный блок находится на ровной поверхности;
- проверить уровень масла и топлива в баке;
- также проверьте расположение резьбовых соединений;
- затем вы можете запустить двигатель, осторожно повернув ключ зажигания;
- Время простоя (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, тогда вы можете перемещаться с места и управлять моторным агрегатом.
Период поломки. это первые 20 часов работы моторного блока, после чего масло необходимо заменить. В этот период наиболее важными являются:
- Не бегите на полной скорости;
- работать только на предварительно подготовленных почвах (не на целине);
- для выращивания используйте только количество резцов, которые включены;
- двигатель Neva MB-2 в период поломки может быть загружен только на ¾ мощности;
- замена коробки передач возможна только после полной остановки приводного шкива;
после первых 20 часов работы после первого запуска необходимо заменить моторное масло.
Основные неисправности
Регулировка и размер ремня
В двигателе Neva MB-2 используется приводной ремень A-1180. В этой модели используется один ремень, обеспечивающий движение вперед.
Другие версии Neva MB-2 используют два приводных ремня. Обратное сделано в самой коробке передач.
Замена ремня для мотоблоков МБ-2 осуществляется в следующей последовательности:
- Крышка снимается, а затем протектор шкива.
- Пружина снимается с тяги блока двигателя, чтобы ослабить ремень.
- Монтажные винты кронштейна возвращаются.
- Кронштейн возвращается в положение, при котором стопорные штифты не препятствуют извлечению детали.
- Отрегулируйте шкивы, а затем установите новый ремень.
- Наденьте ремень на зубчатый шкив, а затем на шкив двигателя.
- Поменяйте местами оставшиеся части на их месте.
Замена сальника трансмиссии
При обнаружении утечек масла уплотнения в Neva MB-2 заменяются.
Это условие опасно, поскольку редуктор моторного агрегата можно оставить без масла, что приведет к быстрому износу агрегата.
Порядок упаковки следующий:
- Снимите ножи с вала, очистив вал и грязезащитные крышки от грязи и остатков масла.
- Открутите болты, удалите масло и мусор, снимите крышку коробки передач.
- Старый сальник заменен на новый, вытереть насухо.
- Крышка возвращается на свое место (при необходимости наносится на герметик) и прикручивается.
Регулировка и регулировка карбюратора нева мб-2
Функциональность и долговечность двигателя мотоблока зависят от стабильной работы карбюратора. Вот почему это так важно. Кроме того, если карбюратор не отрегулирован правильно, бензиновый трактор, проезжающий расстояние, может испытать увеличение расхода топлива.
Регулировка карбюратора Neva MB-2 происходит следующим образом:
- Винт для полного и малого газа откручивается до предела.
- Оба винта ослабляются на 1-1,5 оборота.
- Далее. запуск и прогрев двигателя.
- Рычаг управления дроссельной заслонкой расположен в таком положении, что двигатель будет работать на минимальной скорости.
- Установите минимальную скорость холостого хода, пока устройство не станет стабильным.
- Скорость холостого хода ставится на максимум.
- Регулировка минимальной скорости холостого хода.
- Действия 6 и 7 выполняются до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу (более равномерно на слух).
Видео: мотоблок нева 2 регулировка клапанов
Для непрерывной и бесперебойной работы моторного агрегата необходимо регулярно проводить диагностику двигателя, контролировать частоту замены масла и соблюдать условия эксплуатации и запланированные интервалы обслуживания.
Регулировка клапана
Регулировка клапана. довольно простая процедура, требующая гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапана необходим для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя блока цилиндров.
Регулировка клапана на примере мотоблока Neva MB-23 (принцип одинаков для всех)
Последовательность регулировки следующая:
- снимите кожух, которым закрыт двигатель;
- снимите крышку клапана;
- внести коррективы (см. ниже);
- установить крышку клапана;
- включите крышку.
Клапаны расположены под крышкой клапана. Зазор можно проверить с помощью зонда. Зазор впускного клапана составляет 0,15 мм, а выпускного клапана. 0,2 мм. Зонд должен подходить под клапан с правильным зазором.
Для регулировки гайки клапана откручиваются, затем вставляется щуп, после чего выполняется сама регулировка, и гайка клапана привинчивается.
Производитель подчеркивает, что в моторных блоках Невы МБ-2 зазоры между концами клапанов и концами толкателей (0,1 ÷ 0,2 мм) обеспечиваются шлифованием концов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются во время работа!
Проверка и регулировка сцепления neva mb-2
Основная функция сцепления. подключить коробку передач к двигателю, выключить ее и подключить к двигателю другие рабочие устройства. Если во время работы возникает перегрузка, сцепление начинает скользить, поэтому другие части двигателя защищены от поломки.
Сцепление можно проверить следующим образом.
Если рычаг сцепления находится в положении «Выкл.», Трос сцепления ослаблен. Поэтому натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После этого приводной ремень и небольшой ролик переходят в опущенное положение. это прекращает подачу мощности от двигателя к коробке передач.
Если рычаг сцепления находится в положении «Вкл», трос сцепления тянет натяжной шкив, поэтому нижняя часть ремня плотно прижата, малый шкив приводит в движение большой шкив, и передается мощность.
Регулировка или регулировка сцепления Neva MB-2 происходит следующим образом:
- если рычаг сцепления заблокирован, он поднимет натяжной ролик, приводя трактор в движение. Правильное положение. это параллельное положение клиновых ремней с обеих сторон шкива.
- если рычаг сцепления ослаблен, натяжной ролик опустится и отсоединит сцепление. Чтобы предотвратить отключение сцепления и, следовательно, скольжение блока двигателя, необходимо следить за положением клиновых ремней и выровнять их параллельно.
Основные правила настройки зажигания
Neva MB-2 протестирована и установлена по следующему принципу:
- свеча выключена, электроды вытерты насухо, затем углерод удален;
- зазор измеряется и устанавливается между электродами;
- корпус свечи закреплен на головке цилиндров;
- коленчатый вал проворачивается до 4 раз (для прокрутки используется стартовый шнур);
- Если зажигание работает должным образом, необходимо искоренить бело-голубую искру. Его отсутствие или желтый цвет указывает на неисправность.
Далее проверьте состояние маховика и статора и зазор между ними (норма от 0,10 до 0,15 мм).
Цвет увеличивается, если необходимо, с помощью манометра. При отсутствии зонда в качестве вспомогательного инструмента можно использовать четырехслойный лист А4 или бритвенный нож. Если зазор между маховиком и статором нормальный, зажигание работает нормально.
Беда со свечами
Прежде всего, проверьте работу свечи.
Для этого выверните свечу, протрите электроды и удалите углеродистые отложения. Затем следуйте указанным выше контрольным точкам зажигания. Свечи работают. если есть искра. Если искр нет, свечу, возможно, придется заменить.
Производитель указывает зазор между электродами свечи зажигания и рекомендуемой моделью свечи зажигания в инструкциях к двигателю Neva MB-2:
- свеча А11Р (российского производства). разрыв 0,5 ÷ 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
- свеча NR17C (BRISK). клиренс 0,5 0,5 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
- Свеча WR8AC (BOSCH). клиренс 0,5 ÷ 0,6 мм. Габариты под ключ 20,8 мм.
Перед запуском моторного блока убедитесь, что шайба установлена на свече зажигания и шайба от предыдущей свечи зажигания находится в отверстии головки цилиндров.
Свеча зажигания может быть удалена и установлена только после полного охлаждения головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если крутящий момент превышен более чем на 50% во время снятия свечи зажигания с двигателя, дальнейшее использование такой свечи не запрещено.
Мотоблок нева мб-2 не запускается, стреляет, не курит. основные причины проблем и их устранение
На самом деле, мотоблок может не запуститься по многим причинам. Вот основные из них:
- провода окислены (требуется очистка и / или замена);
- сломана изоляция провода (ремонт / замена провода);
- забит карбюратор или газовый шланг (требуется очистка, продувка);
- произошло затопление маслом (необходим слив и замена масла);
- без искры (замена свечи поможет);
- неровная поверхность, на которой они пытаются запустить моторный блок (четко установлен горизонтально, чтобы топливо текло);
- магнитный сбой (замена поможет).
Если мотоблок курит, причина может быть:
Одной из наиболее распространенных причин появления дыма из моторного блока может быть плохое топливо, например, плохой бензин. Дым также может проходить через большой угол блока двигателя. Другая причина дыма. масло, попадающее в клапан; горящее масло вызывает густой дым, который не исчезнет, пока полностью не сгорит.
Моторный блок издает звуки выстрела, и появляется возможная причина:
- низкий уровень топлива (долейте топливо в бензобак);
- мусор под игольчатым клапаном (мусор должен быть полностью удален);
- заглушка форсунок (помогает очистка);
- засоренный воздушный фильтр (помогает продувка);
- ось поплавка, низкий уровень топлива в поплавковой камере (долив топлива в бак).
Опыт каждого фермера уникален. Особенно ценный совет от тех, кто использует тот же мотоблок при работе на своей земле, что и вы. Вот несколько советов для владельцев мотоблока Neva MB-2 по обслуживанию и устранению неисправностей.
Виталий, Пенза, Россия:
«Я купил двигатель Neva MB2 и был очень доволен. Впервые аппарат работал нормально, но через неделю после начала работы из выхлопной трубы вышел белый дым. Я пытался затормозить двигатель. это не помогло. Оказалось, что в поплавковой камере была вода. Я слил газ, поставил его на стоянку, опустошил камеру. После этого моторный блок работал нормально. Если у кого-то была подобная проблема, я рекомендую использовать мой опыт! «
Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:
«Я столкнулся с такой проблемой: я обычно обрабатывал на первой передаче моего мотоблока, но когда я переключился на вторую и работал с почвой, частота вращения двигателя не падала. Погрузившись в землю, ножи остановились. Знающие люди предположили, что это может быть буксировка ремня. Я отрегулировал натяжитель и укоротил цепь на рукоятке сцепления, и проблема была решена! Сейчас я работаю с удовольствием, уже два года пользуюсь Neva Mb2. «
Константин, Ровно, Украина:
«Я не новичок в работе с мотоблоком; Я управляю им 4 года. Недавно, если вы загружали, двигатель начал глохнуть, ну, как будто он не тянул. Я едва попал в гараж и не было ни потока, ни дыма. Причина неисправности была проста: воздушный фильтр забился. Мне пришлось его заменить и теперь машина работает как зверь. «
Мотоблок агро (агрос) — отзывы, замечания и предложения
Василий#101 написал : клапана отрегулированы по руководству.
Я как и раньше настраивал на ощупь 0,08-0,1 кажется маловато
Tankist написал : Я как и раньше настраивал на ощупь 0,08-0,1 кажется маловато
т.е больше зазор делать?они тогда стучать начнут!
В пределах разумного, вы при настройке клапанов заметили некоторую не соосность коромысел, вот здесь таится загвоздка, при настройке одно, при работе другое. Небольшой стук клапанов сигнал о их полном закрывании, а не о их неисправности. Зачем гадать легче попробовать, хуже не станет. При кратковременной работе клапанную крышку можно не закрывать, заодно проверится откуда детонация
Василий#101 написал : нажимаю на штифт,то стук прекращается.
Ну здесь не знаю, по идее любая не соосность в ЦРО должна напрямую влиять на ровность работы двига
Василий#101 написал : когда рукой под бак зализаю и нажимаю на штифт,то стук прекращается.
Ну так в этом направлении и думать. Как вы нажимаете и что при этом меняется в механизме. Я например не видел еще живьем его
не знаю.
Василий#101 написал : т.е больше зазор делать?они тогда стучать начнут!
Чем больше зазор — тем сильнее стук клапанов. Но если его вообще нет — это еще хуже. Правильно отрегулированные клапана, как говорят мастера должны шелестеть. Там именно не стук, а стрекот .
umnyi написал : Правильно отрегулированные клапана, как говорят мастера должны шелестеть.
клапана я выставил согласно руководству по эксплуатации мотора УМПО 341.а шелест клапанив при прямотоке не услышишь.
Василий#101 написал : клапана я выставил согласно руководству по эксплуатации мотора УМПО 341.
Не по морозу выставляли? С родным глушителем нормально их слышно.
umnyi мотоблок в доме,в тепле стоить!
umnyi написал : С родным глушителем нормально их слышно.
Согласен, после покупки я сразу обратил на это внимание, но АГРОводы успокоили что это норма
Василий#101 написал : шелест клапанив при прямотоке не услышишь.
Спереди очень прекрасно слышно, особенно на холостых. При очень низких оборотах ХХ уже даст о себе знать ЦРО, от туда точно будет небольшой лязг
umnyi написал : Мимо фильра! Зачем ? Тем более есть еще более простой путь — в заслонке сверлится дырочка.
при работе двигателя во всем тракте и в фильтре создается разрежение воздуха, дырочка сделана для подачи воздуха в канал холостого хода в обход создаваемого разрежения. Т.е. чтобы оно никоим образом не влияло на работу ХХ. Возьмите в руки жигулевский карб, в его основании, с нижней стороны точно такой же канал, единственное, он регулируется винтиком непосредственно в камере образования смеси ХХ.
Tankist написал : При очень низких оборотах ХХ уже даст о себе знать ЦРО, от туда точно будет небольшой лязг
именно лязг,но не небольшой.я спробую с октан-корректором таки побаловаться,но на микропроцессорном это бессмысленно.а вот что херово бульбулятор работает и изза этого мотор неровно работает возможно и лязг.
Василий#101 написал : но ваш бульбулятор красивей!мож птому,что новий. скажите как она работать буде?
Я пока не занимался его установкой, у нас холодно, а гаража нет, как поставлю отпишусь обязательно!
anik написал : добрый день, земляк! у меня такой стоит, покупал год назад тоже с e bay , только вариант с прокладками. сезон отработал отлично, заводится без проблем, расход сократился очень ощутимо! переходник точили из черного металла, фильтр поставил родной.
я тоже наверно буду делать с родным фильтром, не считаю нужным лишние затраты делать да и формучани давно придумали все, зачем изобретать колесо!
umnyi написал : Просто если туда поставить обычную прокладку самопальную с отверстиями под основной дифузор и 2 болта
У меня стоят самопальные прокладки.Просто вырезал из поранита.
Акела так и я тоже думаю поставить простые прокладки, не думаю что они там какие-то особенные.
мотоблок в доме,в тепле стоить!
Это не бородатый анекдот про лечение геморроя, хотя ситуация очень похожа.
Весной прошлого года (где то в апреле) обсуждался сдесь этот вопрос, и пришли к выводу Что температура окружающей среды выше 15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.
s006j написал : температура окружающей среды выше 15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.
как и то что регулировать нужно на холодном двигателе, т.е. чтобы он к примеру проночевал в гараже чтобы его температура была равна температуре окружающей среды.
SergeyP-Z А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.
umnyi написал : А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.
как что? то что регулируют щупом, называется тепловым зазором , который выбирается в процессе нагрева движка, т.е. в идеале при рабочей температуре зазор почти отсутствует и стучать становится нечему! А если же вы регулируете на горячую, то на горячую будет зазор, которого быть по идее не должно на горячем движке, а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!
SergeyP-Z написал : а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!
Вы серьезно? Помните я расказывал про деда своего, он вообще регулировал практически на работающем двигателе.Если зазор уходит на работающем двигателе — это плохо! У меня например так и произошло на УМЗ. Приходишь в гараж, холодный заводиться с пол оборота.
Но у каждого свой маршрут. Мне хочется что б зазоры были, тем более клапа на головке сидят. Пусть каждый делает, как считает правильным.