Количество отзывов Оставить отзыв
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
- Двигатель ДД-180В (8 л
- Двигатель ДД-190В (10 л
- Двигатель ДД-195В (12 л
- Перечень основных достоинств
- Особенности ассортимента
- Габаритные параметры модели
- Технические характеристики мотоблоков Нева с двигателем субару 7. 5 л.
- Регулировка и размеры ремня
- Замена сальников редуктора
- Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2
- Проверка и настройка сцепления мотоблока
- Основные правила по выставлению зажигания
- Неисправности со свечами
- Инструкция к ремонту
- Особенности мотоблоков с двигателями Субару
- Инструкция к эксплуатации
- Дизельный двигатель на мотоблок от известных производителей купить в «Агро-Амбар»
- Модельный ряд мотоблоков с японскими двигателями
- Инструкция к сборке
- Преимущества мотоблоков Нева
- Преимущества и недостатки
Двигатель ДД-180В (8 л
Двигатель ДД-180ВДвигатель Кентавр ДД180В – представитель класса дизельных агрегатов с системой водя..
Двигатель ДД-190В (10 л
Двигатель ДД-190ВДвигатель Кентавр ДД190В – дизельный агрегат с мощностью в 10 л.с и объёмом камеры ..
Двигатель ДД-195В (12 л
Двигатель ДД-195ВДвигатель Кентавр ДД195В – верный выбор для владельцев мощных мотоблоков. Охлаждает..
Нева МБ 2 – мотоблок российского производства, выпускается на заводе «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге. Данная модель широко распространена в России и странах СНГ. Это неудивительно, ведь Неву МБ 2 начали выпускать еще в 1980-ых годах. Огородники и садоводы за это время хорошо изучили модель, и судя по большинству отзывов, считают ее лучшим мотоблоком в своей ценовой категории. Отметим тот факт, что Нева – самый первый мотоблок в нашей стране. Модель Нева МБ 2 прошла множество модернизаций, чтобы соответствовать современным стандартам. Модель до сих пор пользуется устойчивым спросом, не смотря на устаревшую конструкцию.
Мотоблок в приусадебном хозяйстве выполняет функции универсальной сельскохозяйственной и транспортной машины, а при наличии насоса — еще и коммунальной техники. При выборе мотоблока очень важно не только правильно рассчитать мощность и технические возможности, но и найти наиболее удачную модель и марку.
Основываясь на отзывах реальных пользователей, можно уверенно сказать, что решение купить мотоблок Нева будет правильным. Это отлично продуманная техника, отличающаяся широким функционалом и качественной сборкой. Материалы для всех узлов выдерживают высокие нагрузки, что определяет длительный межремонтный период и значительный ресурс.
Обкатка — важный этап в работе любой техники. При неправильном проведении процесса и неграмотном обслуживании мотоблока срок его службы сокращается, механизмы приходят в неисправность.
Обкатка производится на легком режиме в течение 30 ч для притирания всех деталей.
Глубина обработки грунта достигает не более 10 см. Специалисты рекомендуют проводить этот процесс без нагрузок.
После обкатки необходимо выполнить следующие действия:
Мотоблок – это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, которые позволяет значительно упростить обработку земли и повысить ее качество. На рынке представлены мотоблоки различных моделей, от легкой техники, предназначенной для обработки небольших дачных участков до тяжелых мотоблоков, используемых в фермерских хозяйствах.
При выборе мотоблока одним из ключевых параметров является установленный на технику силовой агрегат, от которого зависят ключевые показатели – мощность, производительность, эксплуатационный срок.
Двигатель мотоблока может выпускаться как самим производителем техники, хотя такое встречается редко, так и известными компаниями. Очень часто отечественные и европейские производители устанавливают на мотоблоки двигатели Subaru, которые отличаются повышенным рабочим ресурсом и высокой мощностью. Японская компания выпускает целую линейку двигателей для мотоблоков, которые относятся к профессиональному классу и легко справляются с особенностями отечественных почв и климата.
В зависимости от оснащенности и функциональных потребностей владельца, Нева МБ-2 используется для вспахивания земли, культивации, выкапывания борозд перед посадкой плодовых культур, окучивания, выкапывания плодовых культур, а также вспахивания земли.
Обратим внимание, что мотоблок наиболее эффективен на маленьких участках. Чтобы еще больше повысить производительность, можно установить плуг или другую насадку. К тому же, ее нужно правильно отрегулировать, как описано в инструкции или отзывах владельцев. В любом случае, вот несколько правил, которым необходимо следовать для правильной установки оборудования:
Перечень основных достоинств
Собираясь обновить сельхозтехнику или ее отремонтировать, многие фермеры и владельцы сельскохозяйственных угодий часто выбирают двигатель дизельный на мотоблок. Это объясняется следующими их преимуществами:
Сельхозтехника. оснащенная такими моторами может успешно использоваться даже на очень тяжелых грунтах, включая целину, слежавшуюся и даже частично мерзлую почву.
Особенности ассортимента
В интернет магазине «Агро-Амбар» можно купить дизельный двигатель на мотоблок следующих брендов — «TATA», «КЕНТАВР», «ЗУБР» и некоторых других. Выбор подходящей модификации нужно осуществлять в зависимости от следующих параметров:
Для небольших участком отлично подойдут модели с объемом циллиндра до 150 см3 и воздушным охлаждением. А вот для обработки больших площадей лучше выбирать более мощные агрегаты с водяным охлаждением.
Дизельный двигатель на мотоблок купить можно такой же мощности, как и предыдущий или подобрать механизм мощнее. Разобраться во всех этих моментах и сделать правильный выбор всегда помогут квалифицированные консультанты компании. Также они предоставят всю информацию об актуальных ценах, скидках, проводимых акциях и имеющихся специальных предложениях. К другим достоинствами сотрудничества с «Агро-Амбар» можно отнести следующие моменты:
Кроме этого на сайте имеется информация о всех новых поступлениях и предстоящих акциях. Все это позволяет купить дизельный мотор на мотоблок известных и проверенных производителей, на самых выгодных условиях, и по лучшей цене.
Как и любая другая спецтехника, мотоблок состоит из целого ряда совместно работающих компонентов. Рассмотрим основные детали, входящие в состав этого оборудования:
В данном случае были рассмотрены основные компоненты мотоблока, однако также в его устройстве присутствует целый ряд дополнительных механизмов и деталей.
Важно! Чтобы этот аппарат для окультуривания грунта работал надлежащим образом, требуется постоянно следить за работоспособностью силовых агрегатов, а также вспомогательных механизмов, кроме того, своевременно выполняется техническое обслуживание (замена расходных элементов).
Габаритные параметры модели
Конструкционная масса техники составляет 98 кг, эксплуатационный вес – до 200 кг. Предельная транспортная скорость равняется 12,96 км/час. Угол поперечной статической устойчивости для модели Нева МБ 2 составляет 15 градусов.
Сцепка — устройство, с помощью которого к мотоблоку крепят навесные механизмы. Ее использование облегчает работу с плугом, окучником и другими инструментами, обеспечивает надежное соединение.
Устройства имеют П-образную форму и выдерживают большие нагрузки.
Этот вид вспомогательных компонентов позволяет вспахивать почву. Обработка выполняется за счет специальных лопат, которые соединены в одну цепь. За счет такого устройства можно быстро вспахивать почву большой площади. Приспособления навешиваются на аппарат при помощи стандартной сцепки с мотоблоком.
Эти механические элементы, как правило, применяются при окучивании. Устройства отличаются возможностью настройки. Этот тип приспособлений может навешиваться в два ряда, что позволяет подвергать окультуриванию сразу две борозды. В данном случае это существенно экономит время, а также энергозатраты.
Этот тип приспособлений представляет собой обычный навесной плуг, который применяется для разрыхления почвы. После того как будет пройден участок земли, можно сразу высаживать растения в окультуренный грунт. Эти устройства навешиваются в качестве прицепов. При обработке следует следить, чтобы плуг не уходил в сторону.
Как известно, мотоблок Нева МБ 2 пользуется заслуженным спросом на всем постсоветском пространстве. Конструкция техники сопоставима с узлами и агрегатами 1980-ых годов. Но не смотря на это, с каждой модернизацией техника становится все более эффективной. Так, обратим внимание на самые распространенные версии популярной машины:
Не смотря на разнообразие модификаций, все комплектации Нева МБ 2 имеют много унифицированных элементов:
Неслучайно особое внимание производитель уделил подбору ДВС для своего детища. От эксплуатационных возможностей двигателя зависит не только производительность мотоблока МБ2, но и его стоимость.
Каждый двигатель для мотоблока Нева МБ-2 имеет свои достоинства. Выбор нужного силового агрегата рассчитывается по простой формуле: 1 л. с. мощности соответствует 20 см захвата плуга.
Объем топливного бака у Невы МБ 2 достигает 3,6 литра. Этой емкости достаточно, если учесть средний расход примерно 1,6 литра в час. Мотоблок можно считать экономичным и пригодным для длительного использования на одной заправке.
Карбюратор мотоблока Нева КМБ-5 поплавкового типа обеспечивает приготовление топливовоздушной смеси, имеет вертикальное расположение смесительной камеры, крепится 2 винтами к патрубку через прокладки и болтами к плате. Топливо из топливного бака объемом 3,6 л при открытом положении краника через соединительный шланг и штуцер самотеком поступает в устройство, затем через топливный клапан — в поплавковую камеру, распыляется, смешивается с воздухом в смесительной камере и подходит к камере сгорания блока цилиндра.
При неполадках в системе питания осуществляют регулировку карбюратора поворотом винта на 1 и 3/4 оборота.
Основной элемент трансмиссии мотоблока Нева МБ-2 — редуктор. Его задача изменение передаточного отношения и сообщение вращательного движения колесам. С этим заданием успешно справляется запатентованная разработка инженеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь — Нева» многоскоростной редуктор «МультиАГРО».
Применение технологии «МультиАГРО» на мотоблоках модели Нева МБ-2 позволило:
Благодаря своим неоспоримым преимуществам бренд мотоблоков Нева МБ-2 зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка у сельских тружеников нашей страны, и далеко за ее пределами.
Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 — шестеренчато-цепное устройство, предназначенное для изменения частоты вращения выходного вала или фрез-культиваторов и передачи вращательного движения от ведомого шкива к колесам мотоблока, изменения скорости и направления движения.
Его работоспособность обеспечивается наличием масляной жидкости в корпусе. Смазка деталей осуществляется разбрызгиванием масла при разборке.
Кинематическая схема устройства проста: цепь и 2 звездочки — верхняя и нижняя. Нижняя, или ведомая, звездочка располагается на рабочем валу, благодаря чему система приходит в движение. Передаточное число повышает усилие на фрезах и обеспечивает максимальное заглубление в грунт.
Трансмиссия служит передатчиком энергии от мотора к колесам.
Мотоблок Нева МБ 2 — производитель Санкт-Петербургский завод ЗАО «Красный Октябрь-Нева»
Мотоблоки семейства «НЕВА» обладают уникальными конструктивными и функциональными особенностями, которые наряду с высоким качеством изготовления, определяют его эксплуатационные преимущества.
Мотоблок «Нева» 2С-7,5PRO с двигателем субару 7.5 л.с. — очень популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала «Robin — Subaru» японской компании «FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D.» Сам мотоблок относится к любительской серии, о чем свидетельствуют шестеренчато — цепной редуктор и ременное сцепление. Здесь налицо несбалансированность модели, но это соответствует требованиям российских покупателей, для которых важен крепкий надежный двигатель с большим моторесурсом.
Особенности мотоблоков Нева:
1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренчато-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при минимальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству территории.
2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полупрофессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.
3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемых работ.
4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.
Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:
4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.
5. Транспортная тележка.
Возможна установка орудий активного привода: щетка, снегоуборщик, косилка, насос.
Инструкция по эксплуатации мотоблока Нева с двигателем субару 7.5 л.с.
Технические характеристики мотоблоков Нева с двигателем субару 7. 5 л.
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА
Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;
Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилиндровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;
Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.
Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.
Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.
Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)
Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.
Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.
Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.
Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.
Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.
Регулировка и размеры ремня
Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.
В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.
Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:
Замена сальников редуктора
Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла. Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.
Последовательность замены сальников следующая:
Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2
Устройство Нева МБ-2
От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива
Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:
Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.
Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока. Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)
Последовательность регулировки следующая:
Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0.15 мм, а выпускных — 0,2 мм. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора.
Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.
Производитель акцентирует внимание на том, что в мотоблоках Нева МБ-2 зазоры между торцами клапанов и торцами толкателей (0,1÷0,2 мм) обеспечены подшлифовкой торцов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются в процессе эксплуатации!
Проверка и настройка сцепления мотоблока
Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.
Проверка работы сцепления может производиться по схеме ниже.
Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии.
Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, следовательно, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большому шкиву и происходит передача мощности.
Регулировка или настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 выполняется следующим образом:
Основные правила по выставлению зажигания
Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:
Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).
Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.
Неисправности со свечами
Различное состояние свечей зажигания
Прежде всего, проверьте работоспособность свечи.
Для этого необходимо вывернуть свечу, протереть электроды и убрать нагар. Затем выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечи исправны — если есть искра. Если искры нет, вероятно, свечу придется заменить.
В инструкции по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель указывает величину зазоров между электродами свечей зажигания и рекомендуемые модели свечей:
Перед началом работы мотоблока необходимо проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предыдущей свечи.
Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если в ходе снятия свечи зажигания с двигателя было превышено усилие затяжки на более чем 50%, дальнейшее применение такой свечи НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
Инструкция к ремонту
«Нева», как и любой другой механизм может подвергаться различным техничным неисправностям. При их возникновении некоторые узлы подлежат ремонту, а иные просто замене. В той и другой ситуации требуется иметь определенные навыки, что помогут устранить поломку. Особенно такое правило касается редуктора, являющегося основным механизмом в рассматриваемой машине.
К неисправностям редукторного узла относятся:
В действительности больших требований к эксплуатации рассматриваемая марка мини — трактора не требует. Благодаря простому устройству машина пользуется спросом в нашем государстве и за его пределами. Широкая сеть центров по обслуживанию помогает владельцам быстро восстанавливать работоспособность узлов по доступным ценам.
Особенности мотоблоков с двигателями Субару
Для мотоблоков компания выпускает двигатели для потребительской и профессиональной эксплуатации, основное различие которых заключается в мощности и времени непрерывной работы. Для всех двигателей бренда характерен ряд общих особенностей:
Инструкция к эксплуатации
В действительности «Нева» идеально работает, если постоянно соблюдаются следующие действия:
Вся нужная информация на устройство полностью содержится в инструкции по эксплуатации, которую надо детально прочитать. Это позволит избежать множества неисправностей.
Дизельный двигатель на мотоблок от известных производителей купить в «Агро-Амбар»
Дизельный двигатель на мотоблок — это «сердце» сельхозтехники. и как любой другой мотор имеет определенный ресурс. В случаях, когда техника начинает плохо заводиться, показывать мощность меньше установленной, а также не соответствует другим техническим характеристикам, то совсем не обязательно приобретать новый мотоблок, нужно только заменить его двигатель. В «Агро-Амбар» представлен широкий ассортимент моторов дизельных на мотоблок с воздушным и водяным охлаждением известных мировых брендов.
Модельный ряд мотоблоков с японскими двигателями
Двигатели японской компании используются для мотоблоков как отечественного, так и европейского производства. Высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость сочетают в себе мотоблоки «Нева», многие модели которых комплектуются двигателями именно этого бренда. Мотоблоки представлены с различными по мощности двигателями, поэтому в модельном ряду производителя можно найти как легкий бытовой мотоблок, так и профессиональную технику. На мотоблоки компании устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные японские двигатели.
Профессиональные бензиновые двигатели бренда использует также компания «Салют», мотоблоки которой отличаются высоким тяговым усилием и поэтому могут работать с любым навесным оборудованием и
Инструкция к сборке
Прицеп для агрегата
https://youtube.com/watch?v=H0oirKVXEWY%3Ffeature%3Doembed
Исходя из практики «Нева» поступает в продажу в собранном виде. Но купив данную машину для своего приусадебного хозяйства, владелец сталкивается с вопросом регулировки основных узлов. Это позволяет подготовить агрегат к полноценной работе, максимально используя характеристики.
Самым основным в данном процессе является регулировка двигателя и топливной системы.
Как указывает инструкция, уровень бензина, поступающего в поплавковую камеру карбюратора мотоблока, требуется регулировать с помощью специального язычкового приспособления. Его можно отжимать или поджимать.
Такой процесс позволяет правильно настроить работу карбюратора, от чего зависит на 90% правильная работа всего мотора.
Чтобы двигатель работал с минимальными перебоями, необходимо произвести настройку клапанной системы.
Для этого, как подсказывает инструкция, требуется выполнить разборку карбюратора и открутить все винтовые соединения верхнего и нижнего корпуса и сделать чистку всех элементов карбюратора. После этого можно приступать к настройке клапанов мотора мотоблока.
Сначала нужно до упора вкрутить регулировочные винты газа до максимального предела. Затем их требуется на полтора оборота открутить и произвести запуск двигателя.
Мотор перед регулировкой клапанной системы нужно прогреть на протяжении 5 минут. После чего рычаг газа нужно выставить в самое нижнее положение, сто поддерживает устойчивые обороты. Далее нужно настроить мотор на устойчивые минимальные обороты, когда двигатель работает без перебоев, то есть устойчиво.
ЗАО «Красный Октябрь» (Санкт-Петербург) предоставляет собой мощное производство, лидирующее на территории России и стран СНГ по выпуску малой сельскохозяйственной техники. Мотоблоки на заводе создаются с нуля, мощности завода обеспечивают полный цикл производства малой техники на базе двигателей Honda, Robin Subaru, Briggs&Stratton и других мировых брендов. Семейство мотоблоков и культиваторов серии «Мототехника НЕВА» обеспечивает решение всех проблем личного и небольшого фермерского хозяйства в плане обработки участков и выполнения хозяйственных работ.
Мотоблоки Нева отличаются простой конструкцией, обеспечивающей возможность профилактики и ремонта в домашних условиях. Практически все мотоблоки могут:
Мотоблоки отличаются маневренностью благодаря возможности отключения привода одного из колес. Эта функция снижает нагрузку на руки водителя и снижает радиус поворота, что важно при обработке небольших по площади грядок и полей.
В линейке моделей бренда привлекают внимание бензиновые мотоблоки серии МБ различных модификаций. Начнем с самого маленького.
Нева МБ Компакт
Уже само название говорит о том, что мотоблок небольшой, а, значит, предназначен для обработки небольших участков с легкими и суглинистыми почвами. Несмотря на простоту, функционал мотоблока довольно высокий, машина может работать с плугом, тележкой, окучником и фрезой, также можно навесить отвал и косилку.
Двигатель мотоблока небольшой, 6,5 л.с., бытового уровня, то есть, не рассчитанный на длительную работу. Купить такой мотоблок целесообразно, если приходится обрабатывать участок до 15 соток. Редуктор шестеренчато-цепной, передач 3, две вперед и одна назад.
Нева МБ-1 МультиАГРО
Это аналог МБ Компакт, но оснащенный более совершенной трансмиссией МультиАГРО, обеспечивающей более широкий диапазон передаточных чисел, в результате чего удельные затраты топлива на обработку участка или выполнение других задач снижаются, а скорость работы повышается. Несмотря на разницу в цене, купить такой мотоблок выгоднее.
Базовый мотоблок «большой» серии. Оснащается как классическими редукторами, так и МультиАГРО. Агрегатируется с любым оборудованием, придуманным для мотоблоков, включая дровоколы, помпы и снегоочистители. При комплектации трансмиссией классического типа при повороте разблокируется одно колесо, а с МультиАГРО — оба. Оснащается мотоблок бензиновым двигателем 6,5 л.с. производства компании KASEI (КНР), или аналогичными по мощности моторами японского и американского производства. Запуск ручной, от кикстартера.
Модернизированный мотоблок с двигателем Zongshen GB225 мощностью 7,5 л.с. Это мотор с чугунной гильзой цилиндра объемом 224 см3, отлично работающий на средних и высоких оборотах, которые обеспечивают высокое тяговое усилие до 300 кгс. Особенностями мотоблока являются упрочненная рулевая колонка с независимыми регуляторами рукоятей, и отсутствием платформы между мотором и рамой. Коробка передач обеспечивает 6 скоростей — 4 передних и 2 задних. Вес мотоблока достигает 85 килограмм, что относит его к классу средних, рассчитанных на обработку участков площадью от 0,5 до 1 гектара.
Более совершенная модель мотоблока на базе бензинового одноцилиндрового двигателя мощностью от 8 до 10 л.с. Вариантов комплектации много: это американские
Briggs&Stratton, японские Хонда и Yamaha и китайские Zongshen. Рассмотрим эти варианты чуть подробнее:
Преимущества мотоблоков Нева
Установленная на мотоблоках трансмиссия смонтирована в лёгком алюминиевом маслозаполенном корпусе. Передаточные числа подобраны таким образом, что мощность двигателя увеличивается в 1,5 раза, а максимальное усилие на оборудовании обеспечивается при скорости в 1,8, комфортной для оператора.
Комплектуются мотоблоки шлейфом с/х оборудования:
- снегоуборщиком СП-56;
- сегментной косилкой КН-1.1;
- роторной косилкой КР-05;
- окучником ОНД, ОН 2/2;
При решении вопроса, какой мотоблок Нева выбрать, нужно исходить из предстоящих задач. Если у вас небольшой участок рядом с домом площадью до 20 соток, то лучше купить агрегат легкого класса, например, МБ-2С. Для больших участков и работы с навесным оборудованием отлично подходят модели МБ23. При выборе двигателя, неважно, какой именно модели мотоблок Нева им оснащен, нужно помнить, что китайские моторы менее надежны, но к ним всегда можно купить недорогие запчасти, а брендовые двигатели ломаются реже, но ремонтировать их сложно и дорого.
Преимущества и недостатки
Преимущества мотоблока марки «Нева»:
Наконец, масса агрегата составляет примерно 100 кг, поэтому управиться с ним может практически любой мужчина. Недостатки:
Но, следует отметить, что перечень недостатков в основном составлялся на основании отзывов пользователей. Поэтому может оказаться, что приведённые проблемы связаны лишь с неправильной эксплуатацией устройств.