Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0 Мотоблоки

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Двигатель ДД-180В (8 л

Двигатель ДД-180ВДвигатель Кентавр ДД180В – представитель класса дизельных агрегатов с системой водя..

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Двигатель ДД-190В (10 л

Двигатель ДД-190ВДвигатель Кентавр ДД190В – дизельный агрегат с мощностью в 10 л.с и объёмом камеры ..

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Двигатель ДД-195В (12 л

Двигатель ДД-195ВДвигатель Кентавр ДД195В – верный выбор для владельцев мощных мотоблоков. Охлаждает..

Нева МБ 2 – мотоблок российского производства, выпускается на заводе «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге. Данная модель широко распространена в России и странах СНГ. Это неудивительно, ведь Неву МБ 2 начали выпускать еще в 1980-ых годах. Огородники и садоводы за это время хорошо изучили модель, и судя по большинству отзывов, считают ее лучшим мотоблоком в своей ценовой категории. Отметим тот факт, что Нева – самый первый мотоблок в нашей стране. Модель Нева МБ 2 прошла множество модернизаций, чтобы соответствовать современным стандартам. Модель до сих пор пользуется устойчивым спросом, не смотря на устаревшую конструкцию.

Мотоблок в приусадебном хозяйстве выполняет функции универсальной сельскохозяйственной и транспортной машины, а при наличии насоса — еще и коммунальной техники. При выборе мотоблока очень важно не только правильно рассчитать мощность и технические возможности, но и найти наиболее удачную модель и марку.

Основываясь на отзывах реальных пользователей, можно уверенно сказать, что решение купить мотоблок Нева будет правильным. Это отлично продуманная техника, отличающаяся широким функционалом и качественной сборкой. Материалы для всех узлов выдерживают высокие нагрузки, что определяет длительный межремонтный период и значительный ресурс.

Обкатка — важный этап в работе любой техники. При неправильном проведении процесса и неграмотном обслуживании мотоблока срок его службы сокращается, механизмы приходят в неисправность.

Обкатка производится на легком режиме в течение 30 ч для притирания всех деталей.

Глубина обработки грунта достигает не более 10 см. Специалисты рекомендуют проводить этот процесс без нагрузок.

После обкатки необходимо выполнить следующие действия:

Мотоблок – это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, которые позволяет значительно упростить обработку земли и повысить ее качество. На рынке представлены мотоблоки различных моделей, от легкой техники, предназначенной для обработки небольших дачных участков до тяжелых мотоблоков, используемых в фермерских хозяйствах.

При выборе мотоблока одним из ключевых параметров является установленный на технику силовой агрегат, от которого зависят ключевые показатели – мощность, производительность, эксплуатационный срок.

Двигатель мотоблока может выпускаться как самим производителем техники, хотя такое встречается редко, так и известными компаниями. Очень часто отечественные и европейские производители устанавливают на мотоблоки двигатели Subaru, которые отличаются повышенным рабочим ресурсом и высокой мощностью. Японская компания выпускает целую линейку двигателей для мотоблоков, которые относятся к профессиональному классу и легко справляются с особенностями отечественных почв и климата.

В зависимости от оснащенности и функциональных потребностей владельца, Нева МБ-2 используется для вспахивания земли, культивации, выкапывания борозд перед посадкой плодовых культур, окучивания, выкапывания плодовых культур, а также вспахивания земли.

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Обратим внимание, что мотоблок наиболее эффективен на маленьких участках. Чтобы еще больше повысить производительность, можно установить плуг или другую насадку. К тому же, ее нужно правильно отрегулировать, как описано в инструкции или отзывах владельцев. В любом случае, вот несколько правил, которым необходимо следовать для правильной установки оборудования:

Перечень основных достоинств

Собираясь обновить сельхозтехнику или ее отремонтировать, многие фермеры и владельцы сельскохозяйственных угодий часто выбирают двигатель дизельный на мотоблок. Это объясняется следующими их преимуществами:

Сельхозтехника. оснащенная такими моторами может успешно использоваться даже на очень тяжелых грунтах, включая целину, слежавшуюся и даже частично мерзлую почву.

Особенности ассортимента

В интернет магазине «Агро-Амбар» можно купить дизельный двигатель на мотоблок следующих брендов — «TATA», «КЕНТАВР», «ЗУБР» и некоторых других. Выбор подходящей модификации нужно осуществлять в зависимости от следующих параметров:

Для небольших участком отлично подойдут модели с объемом циллиндра до 150 см3 и воздушным охлаждением. А вот для обработки больших площадей лучше выбирать более мощные агрегаты с водяным охлаждением.

Дизельный двигатель на мотоблок купить можно такой же мощности, как и предыдущий или подобрать механизм мощнее. Разобраться во всех этих моментах и сделать правильный выбор всегда помогут квалифицированные консультанты компании. Также они предоставят всю информацию об актуальных ценах, скидках, проводимых акциях и имеющихся специальных предложениях. К другим достоинствами сотрудничества с «Агро-Амбар» можно отнести следующие моменты:

Кроме этого на сайте имеется информация о всех новых поступлениях и предстоящих акциях. Все это позволяет купить дизельный мотор на мотоблок известных и проверенных производителей, на самых выгодных условиях, и по лучшей цене.

Как и любая другая спецтехника, мотоблок состоит из целого ряда совместно работающих компонентов. Рассмотрим основные детали, входящие в состав этого оборудования:

В данном случае были рассмотрены основные компоненты мотоблока, однако также в его устройстве присутствует целый ряд дополнительных механизмов и деталей.

Важно! Чтобы этот аппарат для окультуривания грунта работал надлежащим образом, требуется постоянно следить за работоспособностью силовых агрегатов, а также вспомогательных механизмов, кроме того, своевременно выполняется техническое обслуживание (замена расходных элементов).

Габаритные параметры модели

Конструкционная масса техники составляет 98 кг, эксплуатационный вес – до 200 кг. Предельная транспортная скорость равняется 12,96 км/час. Угол поперечной статической устойчивости для модели Нева МБ 2 составляет 15 градусов.

Сцепка — устройство, с помощью которого к мотоблоку крепят навесные механизмы. Ее использование облегчает работу с плугом, окучником и другими инструментами, обеспечивает надежное соединение.

Устройства имеют П-образную форму и выдерживают большие нагрузки.

Этот вид вспомогательных компонентов позволяет вспахивать почву. Обработка выполняется за счет специальных лопат, которые соединены в одну цепь. За счет такого устройства можно быстро вспахивать почву большой площади. Приспособления навешиваются на аппарат при помощи стандартной сцепки с мотоблоком.

Эти механические элементы, как правило, применяются при окучивании. Устройства отличаются возможностью настройки. Этот тип приспособлений может навешиваться в два ряда, что позволяет подвергать окультуриванию сразу две борозды. В данном случае это существенно экономит время, а также энергозатраты.

Про мотоблоки:  Мотоблок урал инструкция по ремонту двигателя

Этот тип приспособлений представляет собой обычный навесной плуг, который применяется для разрыхления почвы. После того как будет пройден участок земли, можно сразу высаживать растения в окультуренный грунт. Эти устройства навешиваются в качестве прицепов. При обработке следует следить, чтобы плуг не уходил в сторону.

Как известно, мотоблок Нева МБ 2 пользуется заслуженным спросом на всем постсоветском пространстве. Конструкция техники сопоставима с узлами и агрегатами 1980-ых годов. Но не смотря на это, с каждой модернизацией техника становится все более эффективной. Так, обратим внимание на самые распространенные версии популярной машины:

Не смотря на разнообразие модификаций, все комплектации Нева МБ 2 имеют много унифицированных элементов:

Неслучайно особое внимание производитель уделил подбору ДВС для своего детища. От эксплуатационных возможностей двигателя зависит не только производительность мотоблока МБ2, но и его стоимость.

Каждый двигатель для мотоблока Нева МБ-2 имеет свои достоинства. Выбор нужного силового агрегата рассчитывается по простой формуле: 1 л. с. мощности соответствует 20 см захвата плуга.

Объем топливного бака у Невы МБ 2 достигает 3,6 литра. Этой емкости достаточно, если учесть средний расход примерно 1,6 литра в час. Мотоблок можно считать экономичным и пригодным для длительного использования на одной заправке.

Карбюратор мотоблока Нева КМБ-5 поплавкового типа обеспечивает приготовление топливовоздушной смеси, имеет вертикальное расположение смесительной камеры, крепится 2 винтами к патрубку через прокладки и болтами к плате. Топливо из топливного бака объемом 3,6 л при открытом положении краника через соединительный шланг и штуцер самотеком поступает в устройство, затем через топливный клапан — в поплавковую камеру, распыляется, смешивается с воздухом в смесительной камере и подходит к камере сгорания блока цилиндра.

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

При неполадках в системе питания осуществляют регулировку карбюратора поворотом винта на 1 и 3/4 оборота.

Основной элемент трансмиссии мотоблока Нева МБ-2 — редуктор. Его задача изменение передаточного отношения и сообщение вращательного движения колесам. С этим заданием успешно справляется запатентованная разработка инженеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь — Нева» многоскоростной редуктор «МультиАГРО».

Применение технологии «МультиАГРО» на мотоблоках модели Нева МБ-2 позволило:

Благодаря своим неоспоримым преимуществам бренд мотоблоков Нева МБ-2 зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка у сельских тружеников нашей страны, и далеко за ее пределами.

Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 — шестеренчато-цепное устройство, предназначенное для изменения частоты вращения выходного вала или фрез-культиваторов и передачи вращательного движения от ведомого шкива к колесам мотоблока, изменения скорости и направления движения.

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Его работоспособность обеспечивается наличием масляной жидкости в корпусе. Смазка деталей осуществляется разбрызгиванием масла при разборке.

Кинематическая схема устройства проста: цепь и 2 звездочки — верхняя и нижняя. Нижняя, или ведомая, звездочка располагается на рабочем валу, благодаря чему система приходит в движение. Передаточное число повышает усилие на фрезах и обеспечивает максимальное заглубление в грунт.

Трансмиссия служит передатчиком энергии от мотора к колесам.

Мотоблок Нева МБ 2 — производитель  Санкт-Петербургский завод ЗАО «Красный Октябрь-Нева»

Мотоблоки семейства «НЕВА» обладают уникальными конструктивными и функциональными особенностями, которые наряду с высоким качеством изготовления, определяют его эксплуатационные преимущества.

Мотоблок «Нева» 2С-7,5PRO  с двигателем субару 7.5 л.с. — очень популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала «Robin — Subaru» японской компании «FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D.»  Сам мотоблок относится  к любительской серии, о чем свидетельствуют шестеренчато — цепной редуктор и ременное сцепление. Здесь налицо несбалансированность модели, но это соответствует требованиям российских покупателей, для которых важен крепкий надежный двигатель с большим моторесурсом.

Особенности мотоблоков Нева:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер  выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Нева с  двигателем субару 7.5 л.с.

Технические характеристики мотоблоков Нева с двигателем субару 7. 5 л.

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;

Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;

Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Про мотоблоки:  Мотоблоки Нева: весь модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев (видео)

Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.

Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.

Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.

Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.

Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.

Регулировка и размеры ремня

Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.

В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:

Замена сальников редуктора

Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла. Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.

Последовательность замены сальников следующая:

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Устройство Нева МБ-2

От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока. Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)

Последовательность регулировки следующая:

Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0.15 мм, а выпускных — 0,2 мм. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора.

Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.

Производитель акцентирует внимание на том, что в мотоблоках Нева МБ-2 зазоры между торцами клапанов и торцами толкателей (0,1÷0,2 мм) обеспечены подшлифовкой торцов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются в процессе эксплуатации!

Проверка и настройка сцепления мотоблока

Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может производиться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии.

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, следовательно, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большому шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка или настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 выполняется следующим образом:

Основные правила по выставлению зажигания

Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:

Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).

Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.

Неисправности со свечами

Мотоблок НЕВА МБ23 МультиАГРО ZS GB270 9.0

Различное состояние свечей зажигания

Прежде всего, проверьте работоспособность свечи.

Для этого необходимо вывернуть свечу, протереть электроды и убрать нагар. Затем выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечи исправны — если есть искра. Если искры нет, вероятно, свечу придется заменить.

В инструкции по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель указывает величину зазоров между электродами свечей зажигания и рекомендуемые модели свечей:

Перед началом работы мотоблока необходимо проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предыдущей свечи.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если в ходе снятия свечи зажигания с двигателя было превышено усилие затяжки на более чем 50%, дальнейшее применение такой свечи НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Инструкция к ремонту

«Нева», как и любой другой механизм может подвергаться различным техничным неисправностям. При их возникновении некоторые узлы подлежат ремонту, а иные просто замене. В той и другой ситуации требуется иметь определенные навыки, что помогут устранить поломку. Особенно такое правило касается редуктора, являющегося основным механизмом в рассматриваемой машине.

К неисправностям редукторного узла относятся:

В действительности больших требований к эксплуатации рассматриваемая марка мини — трактора не требует. Благодаря простому устройству машина пользуется спросом в нашем государстве и за его пределами. Широкая сеть центров по обслуживанию помогает владельцам быстро восстанавливать работоспособность узлов по доступным ценам.

Особенности мотоблоков с двигателями Субару

Для мотоблоков компания выпускает двигатели для потребительской и профессиональной эксплуатации, основное различие которых заключается в мощности и времени непрерывной работы. Для всех двигателей бренда характерен ряд общих особенностей:

Инструкция к эксплуатации

В действительности «Нева» идеально работает, если постоянно соблюдаются следующие действия:

Вся нужная информация на устройство полностью содержится в инструкции по эксплуатации, которую надо детально прочитать. Это позволит избежать множества неисправностей.

Дизельный двигатель на мотоблок от известных производителей купить в «Агро-Амбар»

Дизельный двигатель на мотоблок — это «сердце» сельхозтехники. и как любой другой мотор имеет определенный ресурс. В случаях, когда техника начинает плохо заводиться, показывать мощность меньше установленной, а также не соответствует другим техническим характеристикам, то совсем не обязательно приобретать новый мотоблок, нужно только заменить его двигатель. В «Агро-Амбар» представлен широкий ассортимент моторов дизельных на мотоблок с воздушным и водяным охлаждением известных мировых брендов.

Про мотоблоки:  Самодельные косилки для мотоблока своими руками

Модельный ряд мотоблоков с японскими двигателями

Двигатели японской компании используются для мотоблоков как отечественного, так и европейского производства. Высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость сочетают в себе мотоблоки «Нева», многие модели которых комплектуются двигателями именно этого бренда. Мотоблоки представлены с различными по мощности двигателями, поэтому в модельном ряду производителя можно найти как легкий бытовой мотоблок, так и профессиональную технику. На мотоблоки компании устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные японские двигатели.

Профессиональные бензиновые двигатели бренда использует также компания «Салют», мотоблоки которой отличаются высоким тяговым усилием и поэтому могут работать с любым навесным оборудованием и

Инструкция к сборке

Прицеп для агрегата

https://youtube.com/watch?v=H0oirKVXEWY%3Ffeature%3Doembed

Исходя из практики «Нева» поступает в продажу в собранном виде. Но купив данную машину для своего приусадебного хозяйства, владелец сталкивается с вопросом регулировки основных узлов. Это позволяет подготовить агрегат к полноценной работе, максимально используя характеристики.

Самым основным в данном процессе является регулировка двигателя и топливной системы.

Как указывает инструкция, уровень бензина, поступающего в поплавковую камеру карбюратора мотоблока, требуется регулировать с помощью специального язычкового приспособления. Его можно отжимать или поджимать.

Такой процесс позволяет правильно настроить работу карбюратора, от чего зависит на 90% правильная работа всего мотора.

Чтобы двигатель работал с минимальными перебоями, необходимо произвести настройку клапанной системы.

Для этого, как подсказывает инструкция, требуется выполнить разборку карбюратора и открутить все винтовые соединения верхнего и нижнего корпуса и сделать чистку всех элементов карбюратора. После этого можно приступать к настройке клапанов мотора мотоблока.

Сначала нужно до упора вкрутить регулировочные винты газа до максимального предела. Затем их требуется на полтора оборота открутить и произвести запуск двигателя.

Мотор перед регулировкой клапанной системы нужно прогреть на протяжении 5 минут. После чего рычаг газа нужно выставить в самое нижнее положение, сто поддерживает устойчивые обороты. Далее нужно настроить мотор на устойчивые минимальные обороты, когда двигатель работает без перебоев, то есть устойчиво.

ЗАО «Красный Октябрь» (Санкт-Петербург) предоставляет собой мощное производство, лидирующее на территории России и стран СНГ по выпуску малой сельскохозяйственной техники. Мотоблоки на заводе создаются с нуля, мощности завода обеспечивают полный цикл производства малой техники на базе двигателей Honda, Robin Subaru, Briggs&Stratton и других мировых брендов. Семейство мотоблоков и культиваторов серии «Мототехника НЕВА» обеспечивает решение всех проблем личного и небольшого фермерского хозяйства в плане обработки участков и выполнения хозяйственных работ.

Мотоблоки Нева отличаются простой конструкцией, обеспечивающей возможность профилактики и ремонта в домашних условиях. Практически все мотоблоки могут:

Мотоблоки отличаются маневренностью благодаря возможности отключения привода одного из колес. Эта функция снижает нагрузку на руки водителя и снижает радиус поворота, что важно при обработке небольших по площади грядок и полей.

В линейке моделей бренда привлекают внимание бензиновые мотоблоки серии МБ различных модификаций. Начнем с самого маленького.

Нева МБ Компакт

Уже само название говорит о том, что мотоблок небольшой, а, значит, предназначен для обработки небольших участков с легкими и суглинистыми почвами. Несмотря на простоту, функционал мотоблока довольно высокий, машина может работать с плугом, тележкой, окучником и фрезой, также можно навесить отвал и косилку.

Двигатель мотоблока небольшой, 6,5 л.с., бытового уровня, то есть, не рассчитанный на длительную работу. Купить такой мотоблок целесообразно, если приходится обрабатывать участок до 15 соток. Редуктор шестеренчато-цепной, передач 3, две вперед и одна назад.

Нева МБ-1 МультиАГРО

Это аналог МБ Компакт, но оснащенный более совершенной трансмиссией МультиАГРО, обеспечивающей более широкий диапазон передаточных чисел, в результате чего удельные затраты топлива на обработку участка или выполнение других задач снижаются, а скорость работы повышается. Несмотря на разницу в цене, купить такой мотоблок выгоднее.

Базовый мотоблок «большой» серии. Оснащается как классическими редукторами, так и МультиАГРО. Агрегатируется с любым оборудованием, придуманным для мотоблоков, включая дровоколы, помпы и снегоочистители. При комплектации трансмиссией классического типа при повороте разблокируется одно колесо, а с МультиАГРО — оба. Оснащается мотоблок бензиновым двигателем 6,5 л.с. производства компании KASEI (КНР), или аналогичными по мощности моторами японского и американского производства. Запуск ручной, от кикстартера.

Модернизированный мотоблок с двигателем Zongshen GB225 мощностью 7,5 л.с. Это мотор с чугунной гильзой цилиндра объемом 224 см3, отлично работающий на средних и высоких оборотах, которые обеспечивают высокое тяговое усилие до 300 кгс. Особенностями мотоблока являются упрочненная рулевая колонка с независимыми регуляторами рукоятей, и отсутствием платформы между мотором и рамой. Коробка передач обеспечивает 6 скоростей — 4 передних и 2 задних. Вес мотоблока достигает 85 килограмм, что относит его к классу средних, рассчитанных на обработку участков площадью от 0,5 до 1 гектара.

Более совершенная модель мотоблока на базе бензинового одноцилиндрового двигателя мощностью от 8 до 10 л.с. Вариантов комплектации много: это американские
Briggs&Stratton, японские Хонда и Yamaha и китайские Zongshen. Рассмотрим эти варианты чуть подробнее:

Преимущества мотоблоков Нева

Установленная на мотоблоках трансмиссия смонтирована в лёгком алюминиевом маслозаполенном корпусе. Передаточные числа подобраны таким образом, что мощность двигателя увеличивается в 1,5 раза, а максимальное усилие на оборудовании обеспечивается при скорости в 1,8, комфортной для оператора.

Комплектуются мотоблоки шлейфом с/х оборудования:

  • снегоуборщиком СП-56;
  • сегментной косилкой КН-1.1;
  • роторной косилкой КР-05;
  • окучником ОНД, ОН 2/2;

При решении вопроса, какой мотоблок Нева выбрать, нужно исходить из предстоящих задач. Если у вас небольшой участок рядом с домом площадью до 20 соток, то лучше купить агрегат легкого класса, например, МБ-2С. Для больших участков и работы с навесным оборудованием отлично подходят модели МБ23. При выборе двигателя, неважно, какой именно модели мотоблок Нева им оснащен, нужно помнить, что китайские моторы менее надежны, но к ним всегда можно купить недорогие запчасти, а брендовые двигатели ломаются реже, но ремонтировать их сложно и дорого.

Преимущества и недостатки

Преимущества мотоблока марки «Нева»:

Наконец, масса агрегата составляет примерно 100 кг, поэтому управиться с ним может практически любой мужчина. Недостатки:

Но, следует отметить, что перечень недостатков в основном составлялся на основании отзывов пользователей. Поэтому может оказаться, что приведённые проблемы связаны лишь с неправильной эксплуатацией устройств.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий