Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием

Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием Мотоблоки

Как выбрать плуг

В зависимости от проводимых работ по обработке земли, необходимо подбирать навесное оборудование. Это правило касается и плуга. Чаще всего используются три модификации плуга для вспашки.

  • Оборотный. Его конструкция позволяет регулировать глубину вспашки. Данный плуг при работе образует борозду и отворачивает срезанный пласт земли в сторону, что является самым простым способом. Усовершенствовав верхнюю часть лемеха, можно добиться более качественной обработки почвы. Для этого в верхней части агрегата делается загиб лемеха в левую сторону с небольшим наклоном. При работе срезанный пласт земли скользит по этому загибу и переворачивается на 180 градусов, тем самым улучшая обработку.
  • Роторный. Используется для более детальной обработки земли. По конструкции он имеет несколько лопастей, что позволяет увеличить глубину вспашки. Данный плуг не только вспахивает землю, но и измельчает срезанный пласт земли. Это позволяет применять его для окучивания и при изготовлении борозд под посадку сельскохозяйственных культур. Недостаток конструкции в том, что использовать инструмент можно только на мягком и среднем грунте. На твердой почве потребуется первоначально провести обработку оборотным плугом, затем применить роторный, что увеличивает физические затраты и время обработки. Также цена данной конструкции по сравнению с другими самая высокая.
  • Плуг Зыкова. Представляет собой доработанный модифицированный оборотный плуг. Конструкция плуга хорошо зарекомендовала себя при обработке твердых пород почвы. Благодаря большему числу настроек можно оптимально подготовить оборудование к работе, учитывая все параметры почвы и условия эксплуатации. Настройка угла наклона или, как называют в народе «угла атаки», позволяет применять данный агрегат для обработки любого грунта. Для этого нужно увеличить угол атаки для обработки твердых пород земли или уменьшить его для более мягких видов почвы.

Чтобы снизить физические нагрузки при обработке земли мотоблоком, а именно при вспашке, необходимо правильно установить и отрегулировать плуг. Начиная установку плуга на агрегат, обратите внимание на крепление сцепки. Она должна крепиться одним центральным шплинтом к мотоблоку.

Если прицепить оборудование жестко двумя шплинтами к мотоблоку, то все усилия через плуг будут передаваться на агрегат. Придется приложить немало физической силы, чтобы удержать ровную траекторию движения.

Сама установка плуга довольно проста и не занимает много времени. Далее дело за регулировкой, которой нужно уделить максимум внимания.

Линейка мотоблоков

Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием
Мотоблоки разделяются по мощности двигателя. Чем сильнее тянет мотор, тем эффективнее работает мотоблок. Но нельзя установить сильный мотор на раму, предназначенную для малютки «Крот». Под стать двигателю рассчитываются рама, валы, сцепки и захваты. Мотоблок Салют выпускают как тяжелую и среднюю по мощности технику в своём сегменте. Разработчиком и исполнителем модели является оборонный . В зависимости от установленного на технике двигателя, меняются незначительно силовые характеристики и вес агрегата. Для наглядности основные показатели мотоблока Салют 5 и Салют 100 размещены в общей таблице.Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием
Мотоблоки разделяются по мощности двигателя. Чем сильнее тянет мотор, тем эффективнее работает мотоблок. Но нельзя установить сильный мотор на раму, предназначенную для малютки «Крот». Под стать двигателю рассчитываются рама, валы, сцепки и захваты. Мотоблок Салют выпускают как тяжелую и среднюю по мощности технику в своём сегменте. Разработчиком и исполнителем модели является оборонный . В зависимости от установленного на технике двигателя, меняются незначительно силовые характеристики и вес агрегата. Для наглядности основные показатели мотоблока Салют 5 и Салют 100 размещены в общей таблице.Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием

В линейке производимого оборудования используются и другие двигатели, придавая моделям, оснащённым ими лучшие свойства по работоспособности и энергопотреблению. Мотоблоки Салют, оборудованные китайским двигателем Lifan, надёжны, и купить помощника можно чуть дороже 20 тысяч. Для этой модели характерно:

  • переключатель скоростей расположен на руле;
  • остойчивость за счёт низко расположенного центра тяжести;
  • малый радиус разворота и высокая маневренность.

В других комплектациях применяют двигатели Kohler SH265, Honda GC 190, Robin Subaru EY-20.

Отличие мотоблока Салют 5 и Салют 100 в различном количестве скоростей. В остальном они одинаково выполняют весь набор сельскохозяйственных работ с помощью навесного оборудования. Часть рабочих узлов поставляется в комплекте с агрегатом, другая – покупается, или изготавливается самостоятельно.

Продуманная конструкция рамы, хорошая центровка делают основной узел устойчивым и многофункциональным. Используя ременный привод, агрегат применяют как энергетический узел для деревообрабатывающих станков. При необходимости транспортировки мотоблок легко разбирается на отдельные узлы.

Покупайте запасные части к оборудованию у проверенных поставщиков. Рынок запчастей заполнен низкокачественным деталям кустарного производства.

Но чаще агрегат выполняет свои прямые функции, используя специальное навесное оборудование для мотоблока Салют. Так, возделывать почву можно серповидными фрезами, которые размельчат и взрыхлят землю на глубину 25-30 см. В зависимости, сколько узлов на валу установлено, за один проход обрабатывается 30, 60 или 90 см. А если почва глинистая, твёрдая, или целина, мотоблок с плугом без труда взрежет и поднимет пласт земли.

Для установки сельскохозяйственных навесных орудий агрегат оборудован специальным переходником. Передача энергии на штифт через ролик отбора мощности позволяет многоцелевое круглогодичное использование мотоблока Салют 100, посмотрите видео :

Мотоблок салют-100 – особенности конструкции

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы включить необходимую передачу.

Рукоятка сцепления – современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки. Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.

Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора – одно из самых главных достоинств Салютов.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам. Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием

Салют-100-6,5 – технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяLIFAN 168F-2B
Объем цилиндра, см 3196
Компрессия8,5/1
Максимальная выходная мощность6.5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,6
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/2500
расход топлива, g/kw.h395
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.16

Салют-100-БС-В – технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяBriggs&Stratton Vanguard 6,5
Объем цилиндра, см 3205
Компрессия9,0/1
Максимальная выходная мощность6,5л.с. (4,8кВт)/3.600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,8
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/3000
расход топлива, г/кВт.час350
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.18,7

Оборудование для сенокоса и ухода за газоном

Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием
Навесным оборудованием, с приводом через ременную передачу будет роторная косилка и снегоуборщик.

Пользуясь инструментом повышенной опасности, косилками, нельзя забывать о собственной защите. Как минимум, закрытую одежду, обувь и защитные очки нужно использовать.

Сенокос это страда. Чем быстрее посуху свалишь траву и высушишь, тем питательнее получится корм. Использование навесов для кошения облегчает, ускоряет процесс заготовки. В зависимости от густоты и высоты травостоя используют сегментные или роторные инструменты.

Сегментные косы хороши на ровной площади и невысокой траве. Они идеальны для подстригания газона. Косилки для мотоблока Салют сегментного типа КМ-0,5 постригают короткую траву с мульчированием. Ширина захвата полметра, скорость движения 4 км/час, вес приспособления 35 кг. Стоит оборудование 12 тысяч рублей.

Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием
Роторная косилка для мотоблока Салют представляет два диска с ножами, закреплёнными на жёсткой раме. Конструкция называется Заря. Такое приспособление легко справляется с жёсткой старой травой, попадающимися прутьями. Высота резаков настраивается автоматически, приспосабливаясь к неровностям почвы.

  • ширина полосы скашивания — 80 см;
  • скорость перемещения – 4 км/час;
  • высота скашиваемой травы – 100 см;
  • вес оборудования — 31 кг.

Купить роторную косилку для мотоблока Салют можно за 14 тысяч рублей.

Мотоблок Салют 100: характеристика и эффективное применение с навесным оборудованием
Для ухода за преддомовой территорией в зимние месяцы можно навесить на мотоблок снегоуборщик, на сухой перил щетку для уборки мусора. Но необходимыми приспособлениями станут грунтозацепы, монтируемые на место колёс. Они проведут прямые ряды при посадке, что значительно упростит уход за насаждениями в период вегетации.

Колёса представляют конструкцию с размерами:

  • диаметр – 28 см;
  • ширина – 9 см;
  • диаметр ступицы 3,4 см.

Перечислено далеко не всё оборудование, которое облегчит жизнь сельчанина с использованием многофункционального мотоблока.

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  1. Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  2. Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  3. Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  4. Залить масло обратно в редуктор.
  5. Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Салют 5л 6,5 л. с 4 года, почти без поломок, стерлись фрезы изготовил сам, развалился кикстартер может, кто подскажет, как восстановить? Купил шкив, ленточную пружину, кроме болта с пружинкой осталась ремонтнопригодной, нужна схема сборки и размеры (болт и пружинку буду подбирать). На культиваторе у меня двигатель Lifan 6,5 л. с.

Ответ: Сегодня в СЦ внимательно рассматривал 3 вида фрез на культиватор Салют. В общем МБ комплектуется всеми тремя видами (кому как повезет). Отличаются они сильно друг от друга. Есть толстые, кованные фрезы (насколько я понял как и у Крота нормального), дальше идут тоньше в 1,5 раза и выглядят очень не солидно, и есть, как я понял совсем тонкие (китайские).

Вопрос: Сегодня завел мотоблок Салют 5 с двигателем Lifan 6.5. Ручка заслонки двигается, как бешенная. Раньше ходила туго. Видимо выработка. Дымит белым дымом. Масло по щупу на перебор не похоже. Что можно сделать?

Ответ: При запуске мотора карбюратор должен быть притянут к цилиндру плотно. Если есть возможность, подожмите его гайками хоть через трубочки какие, или что-нибудь подходящее и заведите ещё раз. А ручка заслонки которой? Если воздушной, то плохо — нужно разобраться в причине и починить, чтобы на ходу не закрывалась от потока воздуха.

А если рычаг привода дроссельной заслонки, то это его гоняет регулятор оборотов — явление нормальное при неисправности системы питания или зажигания. Может быть из-за неисправности свечи, может из-за нехватки топлива. Свечу совсем новую поставьте, эта, скорее всего, нормально работать не будет.

В общем, попробуйте с подтянутым карбюратором и новой свечой. Кстати, по косвенным можно и так проверить состояние поршневой. Вот если он более или менее заведётся и поработает, обратите внимание на дым из трубки вентиляции картера, та, что шла к корпусу воздушного фильтра.

Вопрос: собираюсь проводить ремонт на мотоблоке Салют- 5 Д с двигателем ДМ-1Д 96г.в. Хочу проводить замену замене сальников и пыльников. Подумываю даже не разобрать ли мне редуктор. Сейчас много разных модификаций этого культиватора, а редуктора у них одинаковые?

Ответ: Что касается одинаковости редукторов. Скорее всего, общее устройство редукторов разных годов выпуска осталось неизменным, а вот детали вполне могут оказаться частично невзаимозаменяемыми. Что поделаешь, модернизация.

Вопрос: Подскажите размер сальника и пыльника на выходной вал мотоблока салют.

Ответ: Пыльник имеет размеры 25х47х5, манжета с губой 25х47х10.

Вопрос: У меня мотоблок Салют 5 1994г. До позапрошлого года отработал отлично, но затем началась лёгкая вибрация, прошлым летом начала усиливаться. Сначала лопнул бензобак в районе крана, после запайки через некоторое время лопнул кронштейн бензобака, после заварки через некоторое время отвалился совсем.

Вибрация усилилась на средних оборотах до того что невозможно держатся за рычаги. В двигателе ДМ-1 звуков угрожающих не было, заводился всегда хорошо. Решил разобрать. Разборка двигателя ничего не показала, все узлы в хорошем состоянии. Только износ маслосъёмных колец. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Ответ: Проверить его можно только в центрах и индикатором на стойке. Берём в центры за концы и подводим индикатор к одной и второй шейке. Я не помню, сколько допускается биение, но оно минимальное — в пределах тысячных миллиметра.

Вопрос: Салют 5 дк. Двигатель Дм-1д. Заменил масло в редукторе. Залил трансмиссионку ТМ-4 минеральное, 1,15 л. При работе, через отверстие в боковой крышке заливной горловины редуктора, выдавливается масло. При том, что когда я закончил заливать масло, оно не вытекало.

Ответ: Да, должно быть. Похоже, неустойчивая работа на повышенных оборотах. Двигатель глохнет под нагрузкой. Исправляется заменой свечи.

Вопрос: У меня двигатель Лифан 168 F2 на мотоблоке Салют 5л 6.5. Прочитал много хороших отзывов по нему, но видно мне не повезло, в первый сезон после покупки мотоблока был крайне затруднен запуск двигателя, глох во время работы на оборотах выше холостого хода, гарантийное обслуживание (за 100км от места моего проживания) ничего не дало и вот уже третий сезон я с ним мучаюсь.

На сегодняшний день, в очередной раз не запустился, свеча мокрая, после просушки первый запуск с полоборота и 10 сек работы на холостом ходу и всё заглох, по совету прочистил, промыл, продул жиклеры карбюратора. После этой процедуры первый и последующие запуски идеальные, работа ровная. Но на следующий день даже не схватывает свеча опять мокрая и всё по кругу. Подскажите, что можно сделать?

Ответ: Поставьте новую свечу. Вот мой опыт: После замены колец в двигателе (свечу тоже заменил, т. к. чистить от нагара лень было, уж больно она нагаром заросла. Свеча не новая, с машины снята по пробегу, рабочая; искра естественно проверена, есть) пробую заводить, заводится, работает секунд 15-20, глохнет, завожу, заводится с трудом, работает секунд 5, глохнет.

Вопрос: Такая проблема: Мотоблок Салют 5 бс-1 с двигатель Vanguard B&S , с полуоткрытой заслонкой работает без проблем, а вот как только открываешь заслонку совсем, тут же глохнет. При сбросе газа ниже 1/3 — тоже глохнет независимо от положения заслонки.

Ответ: Скорее всего, засорен главный топливный жиклер. Засоренный воздушный фильтр, как раз бы, выполнял функцию закрытой воздушной заслонки. А в данном случае, двигатель глохнет из-за сильного обеднения смеси, система холостого хода работает параллельно основной, потому и заводится с пол оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку сцепления на мотоблоке Салют 5 бс-1 B&S, мощность 6 л.с., да вообще как его настраивать перед использованием, трос газа, кнопка стоп движок на руле как-то взаимосвязаны?

Ответ: На тросе регулировочные гайки. Обычно их хватает.

Вопрос: Мотоблок Салют 5л 6.5 с двигателем Субару: есть сливное отверстие масла на двигателе, есть заливное, а есть контрольное со щупом. Можно ли заливать масло через контрольное отверстие со щупом? Заливное неудобно расположено — без воронки никак.

Ответ: Заливайте, через то что удобней для вас, а удобное, как раз с щупом. Двигатель универсальный, производитель не знает каким боком его установят и на какие агрегаты, потому и предусмотрели два заправочных отверстия.

Вопрос: В эксплуатации новый культиватор Салют 5 бс-1, наработал немного, вдруг стал дымить сильно, масло менял карбюратор промыл, что ему надо?

Ответ: В общем, двигатель не любит, когда наклоните его сбоку под градусом 45 дольше. Но при этом можно только в течение одного минута и не больше. Если не наклоняете, движок по-прежнему дымит, это возможна неисправность кольца в поршне. Или надо проверить зазор свечи, а может быть некачественный бензин, если он долго в канистре более 6 месяцев.

Вопрос: Салют 5 л 6.5, двигатель лифан. Подскажите, кто знает, такая вот проблема: после длительного простоя весна-осень невозможно завести двигатель. Бензин поступает, отстойник сливал. Заводится только если влить бензина в свечное отверстие грамм 15.

Ответ: Ну, вроде бы так и должно быть — заводить с закрытой воздушной заслонкой. Если с закрытой заводится, то всё у Вас в порядке. Причина в воздушных пробках. И то, что вы залили бензина в свечное отверстие, это штатная ситуация, она описана в инструкции, по крайней мере. Также в инструкции расписан запуск двигателя, и он происходит с закрытой воздушной заслонкой.

Вопрос: подскажите нам, на салют идут ремни А1120, а какие еще подходят с какими номерами (если менять парой)?

Ответ: Ремни от1090 до 1120 профиль А, ширина 13мм, толщина 7мм. Ну и конечно же парой.

Вопрос: У меня вспыхнул мотоблок Салют 5 бс-1. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушитель и на тумблер (красную кнопку справа). Несмотря на это искра есть. Мотоблок заводится, если плеснуть бензин в цилиндр и глохнет. Подскажите, как подцепить проводку и в чём может быть причина того, что мотоблок не работает? До этого он простоял всю зиму, поэтому причина может быть не в пожаре. Бензин поменял.

Ответ: Загорелся, скорее всего, от того, что не держала игла, бензин стал вытекать из карбюратора, а уж от чего он мог загореться причин много. Наверное, вы имели в виду, дать газу до отказа? Но так и должно быть, двигатель захлебывается, вы же еще не чистили карбюратор, течь бензина не устранили.

Вопрос: В работе использую мотоблок Салют 5л 6.5, двигатель Lifan, почистил фильтр поменял свечу через некоторое время свеча покрывается нагаром черным. на холостом ходу работает устойчиво. стоит начать пахать, мотоблок не тянет.

Ответ: Ну то что нагар чёрный для культиваторов в принципе нормально. Они не работают на полную мощность. Нам как рекомендуют_ на 2/3 мощности? Всё топливо не сгорает при таком режиме. Да и просто много её для Салюта 5,6, 7 л. с. они там просто не нужны! (чисто моё мнение).

Потому температурный режим и не в норме. Отрегулировать нормальное соотношение (бензин: воздух, практически настройки карбюратора не позволяют). Ну а на счёт пахать, что значит, не тянет? Если просто не тянет (не хватает мощности мотоблока, двигателя, хотя такого ни разу не видел, обычно регулятор оборотов как у дизеля вытягивает).

И при том свеча чёрная, то не хватает воздуха, т. е. воздушный фильтр забился. Ну и есть ещё мысль, было как то в начале эксплуатации культиватора Салют. При холодном запуске, надо закрывать заслонку воздушную двигателя. И как то однажды, после прогрева забыл её открыть, действительно не то что не тянет, вообще ехать не хочет через некоторое время.

Вопрос: Подскажите, скорость на мотоблоке Салют-5 нужно не при зажатом сцеплении переключать? Я вот пашу мотоблоком, отпускаю сцепление, мотоблок останавливается, и я меняю скорость (нейтралка или назад), правильно ведь?

Ответ: Переключать только при отпущенном сцеплении на Салюте в частности, и вообще на ремневом сцеплении. Не мешает ещё «газ» сбросить. Выжимают сцепление, при переключении, только на дисковом сцеплении. У мотоблока Салют (да по-моему и не у какого) нет синхронизаторов передач.

Вопрос: МБ «Салют-5» с двигателем Honda 6.5. Вопрос — какие ремни посоветуете ставить взамен штатных (разрушились в течение нескольких часов работы)? И еще вопрос. При нейтральной передаче большой шкив вращается приводными (штатными) ремнями. Скидываю газ до минимума и включаю первую либо вторую передачу — скрежет в редукторе и только потом включение передачи.

Натяжение ремней такое, что при включенной передаче ремни и маховик редуктора останавливаются до тех пор, пока не выжмешь сцепление и поддашь газу. Далее все работает нормально. Хотя при выключении с передачи на нейтраль опять скрежет и меньший. Жалко ведь редуктор. Что делаю не так?

Ответ: Такой скрежет будет продолжаться, пока при включении передач крутится маховик редуктора. У меня когда-то было такое, долго мучился в поисках причины, в итоге поставил на место кронштейн крепления защитного кожуха ремней (он с двумя торчащими штифтами, эти штифты притормаживают ремень при работе без сцепления) и ремень со шкивом редуктора наконец-то остановились.

Вопрос: Мне достался б/у мотоблок Салют 5, везде пишут про щуп проверки масла в редукторе, можно подсказать, как он работает чтоб изготовить самому? Какое расстояние от заливной пробки должно быть до уровня масла?

Ответ: Если мотоблок бу, есть смысл слить масло из редуктора и залить свежего. ТАД-17 вполне сгодится. Отмерьте ровно 1,1 литр свежего трансмиссионного масла (именно 1литр сто грамм) и когда зальете, можете сразу измерить — это и будет правильный уровень.

Вопрос: Возможна ли установка на культиватор Салют-5 двигателя 7,5 Subaru Ex-21 Premium? Видел такой комплект сегодня в магазине.

Ответ: А почему нет? Они одинаковые все по креплению. Кстати ЕХ21 очень хороший движок. Дорогой правда.

Вопрос: Мотоблок Салют, двигатель лифан. есть ли у кого опыт замены высоковольтного провода? Провод от мороза треснул. Провод искать оригинальный или есть аналоги?

Ответ: Наверное, Хонда. Но в разы дороже. И, если не ошибаюсь, провод отдельно не заменить, только с модулем зажигания.

________________________________________________________________________

Современная спецтехника включает в себя массу различных компонентов. Здесь присутствуют основные силовые детали, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый отдельно взятый элемент отвечает за свою работу, из-за чего полноценное устройство выполняет поставленную перед ним задачу.

Практически каждое современное оборудование имеет в своей конструкции такой элемент, как редуктор. Этот механизм имеет назначение равномерно преобразовывать и передавать крутящий момент. В данном случае требуется подробно рассмотреть редуктор мотоблока марки Салют.

Если у вас мотоблок салют, стоит изучить строение редуктора

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector