Мотоблок Урал c двигателем УМЗ 5В технические характеристики

Мотоблок Урал c двигателем УМЗ 5В технические характеристики Мотоблоки

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Источник

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» – при плюсовых.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 – всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25 о С;
  • 10w30, 10w40 – обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 – предназначенные для заливки в двигатель при температуре 45 о С и выше.
  • 0w30, 0w40 – созданные для зимнего применения;
  • MIL-L – разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы, так как она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов (например, как у мотокультиватора Texas), функционирующих на бензине. Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix.

Мотоблок урал и его эксплуатация

С начала 1990-х годов у каждого фермера появилась возможность мотоблок Урал купить. Практически сразу продукция начала становиться популярной, ведь она отличается идеальными техническими характеристиками и рассчитана на продолжительную эксплуатацию.

Мотоблоки Урал относятся к сельскохозяйственной технике среднего класса. Многие фермеры смогли отметить то, что сельскохозяйственные машины Урал идеально подходят для эксплуатации. Всего за годы производства было предложено больше 130 000 мотоблоков.

Каждый мотоблок Урал 5 радовал своего владельца техническими характеристиками, высоким уровнем надежности и качества. Именно благодаря уникальным качествам продукции, предложенной Урал, сельскохозяйственные машины среднего класса смогли стать популярными.

Какие технические характеристики мотоблока Урал можно отметить?

  • Мощность двигателя составляет пять лошадиных сил.
  • Количество передач – четыре.
  • Минимальная рабочая скорость составляет 1,9 км/ч, максимальная – 15 км/ч.
  • Общий вес: 120 килограмм.
  • Есть возможность транспортировки различного груза весом до пятисот килограмм.

Данные технические характеристики мотоблока Урал смогли покорить многих фермеров, которые с повышенной ответственностью относятся к ведению сельского хозяйства.

Среди преимуществ сельскохозяйственной техники, предлагаемой производителем Урал, можно отметить возможность регулировки ширины колеи. В результате окучивание картофельных и свекольных корнеплодов становится более легким, быстрым.

Колея мотоблока Урал умз 5б может изменяться в пределах нескольких десятков сантиметров, в результате чего обработка всех овощей будет успешной. Состояние посевов может быть хорошим. На мотоблоке установлены вал отбора мощности, трансмиссия, передающая через мощность через дифференциал от мотора.

Нужно отметить то, что многие землевладельцы стараются эксплуатировать мотоблок Урал с импортным двигателем, так как он идеально подходит для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Мотоблок Урал умз 5б отличается высоким качеством и надежностью, благодаря чему его срок службы может быть большим, а эксплуатация будет приносить только приятные эмоции.

Что делать, если вам потребовалось ремонтировать двигатель мотоблока Урал? Что нужно учесть для того, чтобы ремонтные работы были проведены успешно?

Прежде всего, ремонт мотоблока Урал нужно проводить после того, как работа двигателя была ухудшена на различных режимах, масло и бензин больше расходуются, максимальная скорость падает, отмечаются посторонние шумы, перегрев. Труднее всего провести диагностику. К тому же проведение диагностических работ осложняется, если стараться ограничиться анализом шумов, стуков.

Если шумы отличаются яркой выраженностью из-за того, что запчасти мотоблока Урал изношены, можно определиться с возможной поломкой и провести ремонтные работы. В большинстве случаев необходимо провести дополнительную диагностику для того, чтобы узнать причину неисправности.

К моментам, когда вам нужно разобрать и собрать двигатель мотоблока Урал, относитесь с повышенной ответственностью, так как вам нужно избежать смещения элементов и интенсивного износа. Многие специалисты советуют начинать ремонт мотоблока Урал после того, как была определена неисправность и стала понятна схема проведения ремонтных работ.

Несмотря на то, что на мотоблок Урал цена очень низкая может быть установлена, к эксплуатации рекомендуется относиться с повышенной ответственностью.

Редуктор мотоблока Урал является одним из самых важных элементов сельскохозяйственной машины, ведь от него зависит работоспособность эксплуатируемой техники. В связи с этим, редуктор мотоблока Урал всегда должен быть исправным и за его состоянием нужно тщательно следить. Хорошее состояние редуктора позволит избежать неожиданной поломки во время работы на земельном участке.

Вы решили купить мотоблок Урал и начать проводить техническое обслуживание, своевременный ремонт? Это правильное решение! Ознакомление с моделями сельскохозяйственных машин, предлагаемых производителем Урал, позволит убедиться в том, что приобретение может быть полезным.

К тому же на мотоблок Урал цена может быть демократичной, и вы избежите серьезных расходов. Работа на земельном участке может быть эффективной, если вы будете проводить регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

При необходимости вам нужно заменять запчасти мотоблока Урал, устанавливая оригинальные и надежные элементы. Использование мотоблока Урал с импортным двигателем может быть более эффективным, так как вы сможете оценить высокое качество эксплуатируемой техники.

По данной причине большинство фермеров выбирает импортные моторы для того, чтобы успешно эксплуатировать сельскохозяйственную машину. В каждом случае мотоблок Урал 5 может приятно порадовать собственной надежностью и высоким качеством!

Мотоблок Урал – это одна из самых лучших и надежных сельскохозяйственных машин, которую можно успешно эксплуатировать на земельном участке.

Урал с двигателем умз-5в

Двигатель мотоблока Урал УМЗ-5В представляет собой 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат с объемом 475 см³. Мотор изначально создавался для эксплуатации на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 л. с. при 2000 об/мин. Завод допускает кратковременное увеличение мощности до 5 л. с. путем увеличения оборотов.

Длительная работа на повышенной мощности не допускается, поскольку приводит к перегреву.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который нагнетает воздух в кожух, расположенный вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока требуется проводить регулярный осмотр и очистку ребер охлаждения от пыли и масла.

Мотор оснащен автоматическим регулятором числа оборотов. Для этого применяется центробежный механизм, который не допускает частоту вращения более 2350 об/мин. При превышении числа оборотов происходит смещение дроссельной заслонки, которое приводит к падению частоты вращения.

Система газораспределения состоит из 2 клапанов нижнего расположения. Из-за этого мотор имеет низкую степень сжатия, составляющую 6 ед. Двигатель использует в качестве топлива бензин автомобильный А-76 (А-80). Запас топлива находится в бачке, расположенном выше карбюратора двигателя, подача жидкости идет самотеком.

Двигатель мотоблока Урал оснащен 2-скоростным редуктором с понижающими передачами. Первая скорость снижает частоту вращения в 6 раз и применяется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашки целинной почвы). Вторая скорость снижает обороты в 2,91 раза и применяется для эксплуатации изделия с прицепом или при вспашке мягкого грунта. Переключение скоростей мотоблока УМБ-К Урал по инструкции выполняется на неработающем двигателе.

Запуск двигателя производится шнуром, который наматывается на маховик. Перед пуском требуется установить коленчатый вал в положение конца сжатия. Запуск двигателя разрешается на 1 или 2 передачах моторного редуктора.

Выходной вал двигателя оснащен 2-ручейным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на дополнительный редуктор и для привода навесного оборудования. Со стороны вентилятора имеется второй шкив, используемый для привода навесных инструментов, требующих повышенной частоты вращения рабочих органов. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.

В картер трансмиссии мотоблока с двигателем УМЗ-5В по инструкции по ремонту заправляется трансмиссионное масло в объеме 1,5 л. Заливка субстанции проводится через отверстие, закрываемое пластиковой пробкой.

В стандартный набор навесного оборудования для мотоблока входил культиватор. Для перевозки грузов весом до 350 кг применялась 2-колесная тележка ТОП-350/350М. При использовании однокорпусного плуга требуется установка переходного устройства, которое крепится к раме.

Установка китайского двигателя на мотоблок урал

Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка).

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.

Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин.

Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке. П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

Ufamak написал : Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет? ЗЫ: Привет землякам!

правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка — он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))

продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа.

Ufamak написал : Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи. На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.

Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин.

https://www.youtube.com/watch?v=lyH8FjUaJ9c

Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

Отзывы владельцев

  • Алексей, Сахалинская область. Мотоблок подарил мне друг. Машина досталась в хорошем состоянии, пользуюсь примерно год. Использую для обработки почвы, вспахивания и сажания урожая, транспортировки грузов. Пока что работает как часы, обслуживаю сам в своем гараже.
  • Павел, Рязань. Купил мотоблок на вторичке по дешевке. За эту цену ему аналогов и поныне нет, а возможности у него – колоссальные. Даже не пугает, что нет поддержки навесного оборудования, все равно свою цену оправдывает. Большой топливный бак емкостью 6 литров, также отмечу низкий расход, и благодаря этому мотоблок может похвастаться рекордным запасом хода на фоне конкурентов. Конструкция простейшая, обслуживаю сам – там как раз-два и обчелся. Проще и не придумаешь. В общем, честь и хвала советским инженерам, было же время, делали без всякой капризной электроники. Пользуюсь третий год, доволен как слон.
  • Игорь, Калининград. Это мой первый мотоблок, весьма практичный и надежный. Достаточно мощный и умеет экономить топливо. Масса солидная – около 120 кг по паспортным данным. Так что грунтовые зацепы ему и не нужны. У техники приличный запас грузоподъемности, достойные по современным меркам параметры глубины почвы, низкий расход топлива и хорошая маневренность. Из недостатков отмечу шумный мотор и вибрации, возможные потеки из коробки передач и моторного отсека, коррозию, тугое переключение передач. А в остальном все норм. Во всяком случае, для своего возраста Урал УМЗ5В держится молодцом. Продавать пока не собираюсь.
  • Николай, Иркутск. За десять лет пользования Урал УМЗ 5В отслужил мне верой и правдой. Сейчас его корпус практически покрыт коррозией, особенно в нижней части кузова, и под днищем. Колеса поржавели, движок частенько троит. Постоянные скрипы, вибрации и т. д. В общем, возраст чувствуется, но все еще работает на 100%. Пожалуй, добью его, а потом уже новый куплю.
  • Семен, Днепропетровск. Техника заслуживает похвалы. Все таки умели делать в советские годы, не то что сейчас – напичкали электроникой и счастье полные штаны. У этого Урала все по старинке, все работает надежно, так как ломаться по сути нечему.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машина понравилась, в моем владении четыре года. Выбирал экземпляр в хорошем состоянии, с капремонтом двигателя. Считаю, что у мотоблока еще есть потенциал даже по современным меркам. Машина мало потребляет топлива даже под нагрузкой. К тому же, отмечу хорошую разгонную динамику, простую конструкцию и дешевые запчасти. Для русского человека это незаменимые плюсы, так что я езжу и не жалуюсь. Жаль, нельзя установить навесное оборудование, зато есть возможность установить прицеп. Масса перевозимого груза может достигать приемлемых 500 кг, да еще и с запасом. Подвеска прочная, выдержит любой скарб. Есть поддержка древнего 92-го бензина. Достойная плавность хода, маневренный руль и четкое переключение передач – надо только смазывать ее почаще, и тогда будет все норм.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector