Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование Мотоблоки

Мотоблок zirka gt90d04 – описание агрегата

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование
Этот универсальный мобильный мотоблок Зирка известен своим высоким качеством и надежностью. Среди других особенностей машины следует выделить высокую выносливость, низкий уровень шума при эксплуатации и универсальность.

Модель Зирка оборудована 4-тактным дизельным мотором с прямым впрыском топлива и эффективной системой воздушного охлаждения. Трансмиссия мотоблока выполнена в виде червячного редуктора с конической передачей и многодисковым сцеплением. Привод машины осуществляется посредством муфты сцепления.

Характеристики мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 9,5 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 5,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,9 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 140 см;
  • масса в готовом к работе виде – 140 кг.

Этот мотоблок Зирка успешно справляется с борониванием, вспашкой, фрезерованием, культивированием, сбором и перевозкой урожая, общим весом не более 600 кг.

Описание

Бренд Зирка представлен широкой линейкой малой сельскохозяйственной техники, предназначенной для потребителей с разными финансовыми возможностями и запросами. Данные модели не относятся к сегменту бюджетных устройств и находятся в среднем ценовом сегменте.

На приусадебном хозяйстве продукция Zirka способна заменить несколько десятков рабочих рук, грабли, косы, лопаты и прочий инструмент. С ее покупкой потребитель получает существенную экономию временных затрат на обработку участков. Модели Зирка предназначены для многообразных объемов работ. Легкие модификации подойдут для некрупных участков, тяжелые – для земель площадью в несколько гектар.

Корпусные детали и узлы данных мотоблоков выполнены из антикоррозийных, ударопрочных и изностостойких материалов. спецтехника может использоваться в любых погодных условия и дополнительно адаптируется к российским реалиям. Рукояти управления регулируются в 4 направлениях, что позволяет управлять устройством максимально легко.

Мотоблоки сразу выделяются в общей массе аналогичной техники за счет уникальной окраски корпуса (цвет хаки). Продукция Zirka отвечает передовым требованиям эргономики и имеет простую конструкцию. Под рулем техники располагаются сайлентблоки, обеспечивающие повышенный комфорт работы.

Среди особенностей мотоблоков Зирка следует выделить:

  • использование деталей, выполненных из материалов высокого качества;
  • надежные двигатели, позволяющие обрабатывать землю многообразной плотности;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • доступную стоимость;
  • наличие в конструкции топливных баков увеличенного объема, позволяющих существенно повысить длительность безостановочной эксплуатации техники;
  • наличие зубчатой коробки передач, позволяющей работать с прицепом или плугом с максимальным комфортом;
  • большую линейку вспомогательного оснащения, применяемого с мотоблоком;
  • наличие редуктора с 2 валами отбора мощности для крепления активного навесного оснащения;
  • высокую безопасность работы. Все модели Зирка оборудованы рычагом аварийной остановки мотора, расположенным на руле. В случае экстренной ситуации прекратить работу техники можно мгновенно;
  • 2 типа моторов (бензиновые и дизельные). В зависимости от модели доступен электрический или ручной пуск.

Бортовой журнал мотоблока 105

Привет. Здесь я первый раз. Звиняйте за орфогрифию.

Теперь по сути дела. Хочу покупать мотоблок. Но не СНДшный.

Есть хороший обзор на сайте ” > . А кто уже пользося китайской техникой. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

И ешо одно. Где можно найти информацию по ЗИРКА 105 с дизельным двигом.

***Итоги 2021-го года:

*Итоги 2021-го года:

Класс! Судя по фото – очень интересный агрегат! Только вот плуг вызывает сомнения (чистое ИМХО). И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.

Частник написал :
И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.

Судя по всему, Вы правы. По крайней мере первые же ссылки которые я нашел по Яндексу
” >
” >
Даже если в других фирмах и дешевле, все равно уже понятен порядок цен, по крайней мере в УкраинеМотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование

Ёперный цирк! Но если сделан хорошо – то, пожалуй, того стоит. Это со всем навесным? Тогда стоит брать однозначно! У нас я такого не видел пока. А чем они отличаются, кроме букв в названии?

Не знаю как мотоблоки, а вот электростанции KIPOR делает хорошо. У нас рядом с домом в палатке жужит месяцев 7-8 наверное.

У нас диз Зирка стоит 6200 грн :5.05 = $1227,72 Те, кто хочет купить, спрашивают – нельзя ли приделать стартер – тяжело и долго смыкать за шморгалку. Чудная КП – тяжелая нейтр передача (типа не укатишь), вместо задней – какойто реверс. Колеса меньше чем у Невы.

ValNik написал :
Компановка как у НМБ. А может это НМБ?

нет даже близко не похоже , на сайте по первой ссылке есть фото итальянского мотоблока GHEPARDO модель RL-328L у него коробка с мокрым сцеплением и нет ремней как класса. вот с него НМБ в свое время и скопировали

у Кипора не понятно как сделан редуктор колеса похоже крепятся как то хитро. через центр колеса ?

А как зирка по надежности, прицепки навесного оборудования?

У это МБ большой вес (

110 кг), широкая ширина захвата фрез (120 см) вкомлекте идут сами фрезы. В КИПОР того нет, он сам один стоит 1350у.е.

В нем нету ремней, только зубчастые колеса (копия итальяского мото, но в кийском дешевизме)

Вопрос и состоит в том – стоит ли этот мото экономии 200у.е. всравнениии с КИПОР 610. Тех дилеров которых распрашивал – только положительные отзывы (чего и следовало ожидать)

дизель економнее и больше крутящий момент на вула двигателя. потому и СНДшки отпадают.

BSlavik написал :
В нем нету ремней, только зубчастые колеса

это в каком в первой ссылке в обзоре Кипор с мотора на редуктор передача 3 ремнями.

Уважаемые, у меня вопрос есть. Кто либо этот агрегат живьем видел? А ещё лучше в работе. Или с владельцами общался? Судя по описанию – классная вещь! И цена приемлемая. А сколько навесное стоит? Что в сумме получается? Как им работается?

Статья порадовала своим популизмом))) По фоткам навесное доверия не внушает, да и сами узлы мотоблока (что за металл и какой толщины) – надо в живую смотреть. Я б не стал рисковать.

Zirka 105A бензиновая (в 105 конструкция МБ таже самая, только двигатель дизельный)

Пользую скоро как пойдет четвертый сезон – проблем нет ВООБЩЕ!

Что то с виду этот китайский мотоблок мне очень (!) мой КАСКАД напоминает. Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование

Docent написал :
Пользую скоро как пойдет четвертый сезон – проблем нет ВООБЩЕ!

Вопрос к Docent, как к юзеру ЗИРКА 105Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование
Даный агрегат для меня интересен, можете про него по подробнее расказать.
А точнее:

  • надежность и ресурс движка;
  • о коробке передач и чоткости включения передач
  • что собой представляет главная передача (червяк или зуб. колеса)
  • как робота (т.е. впичетления от работы)

И чо хорошего и плохово. Пахать и копать картошку может? Какие ширина и глубина?

Зирка gt90d04

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование

Комплектующие

Производитель выпускает мотоблок Zirka в комплектации с фирменными фрезами, поэтому чтобы повысить производительность агрегата, владельцам необходимо дополнительно приобретать навесное оборудование. Специалисты рекомендуют иметь в наборе несколько важных составляющих для сельхозработ.

  • Борона. Благодаря этому приспособления можно удалять сорняки, рыхлить почву. Монтаж устройства требует наличие на мотоблоке специальной сцепки, размер колец которой должен соответствовать модели агрегата.
  • Грунтозацепы. Они пригодятся в том случае, если планируется осуществлять работу на глинистой почве. Грунтозацепы являются устройством, позволяющим глубже обрабатывать землю. Кроме этого, они снижают пробуксовку мотоблока.
  • Грабли. Данное оборудование упрощает сбор скошенной травы.
  • Картофелесажалка и картофелекопалка. Облегчает процесс посадки и сбора корнеплодов.

Запчасти на мотоблоки Zirka выпускаются производителем в огромном ассортименте, и они всегда имеются в продаже. Поэтому в случае поломки агрегата или при его модернизации с их выбором и приобретением проблем не возникает.

Мотоблок «zirka» gt76d

Универсальная модель, характеризующаяся обширным функционалом и превосходными эксплуатационными характеристиками. Благодаря ВОМу может агрегироваться большинством навесок (окучником, роторной бороной, картофелекопателем и др.), которые превращают его не только минитрактор или миникомбайн, но и снегоуборщик или мотопомпу.

Преимущества:

  • вертикально локализованный мотор с прямым впрыском дизельного топлива;
  • увеличенный моторесурс при малой энергоемкости производства – на 1 кВт/ч потребуется 288,3 г дизеля;
  • пластиковый ударопрочный корпус с вибро- и звукоизоляционными свойствами;
  • рукоятки с резиновыми накладками, выставляемые по высоте;
  • ручной и электрический старт моторного блока;
  • 3-скоростная коробка передач с задним ходом;
  • шевронный рисунок протектора для быстрого самоочищения;
  • яркий галогеновый фонарь.

Характеристики техники:

  • Тяга – 7,5 л.с.;
  • Резервуар для горючего – 3,5 л;
  • Отхватываемая полоса (шир./глуб.) – 110/30 см;
  • Размеры – 174 х 98 х 105 см;
  • Масса – 128 кг.

Мотоблок «zirka» gt90d04

Один из мощных мотоблоков «Зирка» в бензиновой серии. Подходит для обработки крупных земельных участков и для крупных агрофирм, круглогодично нуждающихся в замене ручного труда. Имеет отличительный внешний дизайн и надежное устройство внутренних рабочих органов для долговечной работы.

За считанные минуты комплектуется разными видами вспомогательных навесок – плугами, боронами, грунтозацепами, плоскорезами. При своем внушительном весе почти в 300 кг развивает обороты до 20 км/ч. С дополнительной переоснасткой превращается в транспортное средство, способное перевозить не только оператора, но и поклажу.

Преимущества:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, работающий на высокооктановом бензине и охлаждаемый воздушной турбиной;
  • двойной страт – потребитель самостоятельно выбирает, использовать ему ручной или электрический стартер;
  • уменьшенное число разворотов на участке за счет захвата широкой полосы в 1 м;
  • шестеренчатая трансмиссия, принимающая мощность через дифференциал (поддающийся блокировке);
  • возможность задать себе комфортный темп вспашки с одной из 8 скоростей.

Технические свойства:

  • Мощность – 9 л.с.;
  • Потребление бензина – 1,8 л/ч;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Глубина рыхления – 19 см;
  • Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м.

Мотоблок «zirka» sh-41

Представитель легкой серии эконом-класса. Станет хорошим подспорьем на личном приусадебном участке. За счет компактизированного корпуса агрегат легко перемещается между древесно-кустарниковыми насаждениями, узкими рядами посевов и не занимает много места при хранении.

Управление им не составит особого труда даже человеку, который ранее не имел дело с подобной техникой. Низкое положение центра тяжести смещает главную силовую нагрузку на колеса, освобождая руль. Таким образом оператор может эксплуатировать мотоблок много часов подряд и практически не чувствовать усталость.

Особенности:

  • экономный мотор, позволяющий развивать максимально до 12,6 км/ч;
  • 4-векторная настройка рулевой колонки, позволяющая подогнать его под конкретного пользователя;
  • наличие 2 приводных ремней, поддающихся ремонту;
  • 56-см шины, протектор которых не создает пробуксовки на почвах с большой влагоемкостью;
  • при оснастке прицепом мотоблок готов транспортировать 3 ц груза;
  • 4-скоростной режим эксплуатации.

Технические показатели:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Культивация – 1/0,3 м;
  • Бензобак – 3,5 л;
  • Размеры – 1,4 х 0,7 х 1,07 м;
  • Масса – 104 кг.

Мотоблок «zirka» sh-61

Многофункциональное устройство, способное выполнять сразу несколько агротехнических задач: боронование, дискование, рыхление, культивацию, окучивание посевов, кошение сена и выкапывание картофеля и урожая прочих клубневых культур. Идеален для тех хозяйств, где приобретение трактора экономически нецелесообразно, а ручной труд будет неоправданным.

Достоинства:

  • 4-тактный мотор, питающийся от дизеля;
  • термозащита силового механизма – радиатор с гидроохлаждением препятствует перегреву и выходу из строя;
  • галогеновый фонарь, упрощающий полевые работы в условиях плохой видимости;
  • возможность присоединения к генератору фары любых электроприборов с силой до 0,06 кВт;
  • смешанная коробка передач с 8 скоростями;
  • дифференциал, поддающийся блокировке;
  • применение кольцевых тормозов и 1-дискового фрикционного сцепления;
  • передача механической энергии через клиноременную передачу;
  • колесный ход с большими шинами.

Рабочие показатели:

  • Мощность – 7 л.с.;
  • Вспашка – 75/19 см;
  • Дизельный бак/расход – 5/1,25 л;
  • Габариты – 2,18 х 0,89 х 1,25 м;
  • Масса – 210 кг.

Мотоблок «зирка» 105 на дизеле

Фермерство — достаточно сложная работа практически круглый год. С весны по осень — это все виды земельных работ, от обработки земли до ухода за растениями и выкапывания урожая. Зимой же нужно убрать снег и лед с тропинок, подмести территорию, вывезти мусор или снег. Вручную все это сделать можно, если ваш участок имеет размер до 50 соток.

Если же территория превышает этот показатель, а то и вообще составляет несколько гектаров, тогда без помощи специальной техники вам просто не обойтись.

Мотоблоки — это именно та универсальная техника, которая станет для вас настоящим помощником в уходе за земельным участком и приусадебной территории. К тому же вы сможете даже колоть дрова, поливать растения, заготавливать сено животным на зиму именно с помощью данной техники.

В продаже имеются разные виды оборудования от производителей из разных уголков мира. Китайские агрегаты пользуются большим спросом именно благодаря своей доступной стоимости. Также вы можете найти как дизельные модели, так и бензиновые. Первые более дорогие, но при этом более выносливые.

Мотоблок «Зирка» 105 — это дизельный агрегат с отличными техническими характеристиками. В данной статье мы более подробно рассмотрим эту модель техники для сельскохозяйственных работ.

Мотоблок «зирка» iz-135

Одна из модификаций бренда «ZIRKA», которые успешно зарекомендовали себя на площадях в 50-70 соток. Рассматриваемый культиватор прост в управлении: за счет увеличенного колесного диаметра и смещенного вниз центра тяжести корпус защищен от опрокидывания.

Достоинства:

  • дизельный двигатель KM186F, запускаемый вручную и развивающий до 9 л.с.;
  • прямоприводность, позволяющая повышать КПД;
  • влагозащищенный износостойкий корпус, надежно защищающий внутренние механизмы от внешних факторов;
  • маневренность устройства;
  • крупноразмерные пневмоколеса, не дающие пробуксовки даже на рыхлых почвах;
  • 3 рабочих скорости;
  • галогенная фара;
  • небольшой вес.

Эксплуатационные параметры:

  • Обрабатываемая полоса (глуб./шир.) – 30/135 см;
  • Расход дизеля – 90 мл/ч;
  • Топливный бачек – 5,5 л;
  • Маслобак – 1,65;
  • Поршневой ход – 7 см;
  • Вес – 0,13 т.

Мотоблок zirka gn-151 – комплектация модели

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование
Этот универсальный тяжелый мотоблок Зирка входит в число наиболее мощных моделей марки Зирка. Среди его преимуществ следует выделить хорошую маневренность, высокую проходимость, большой рабочий ресурс и правильно сбалансированную конструкцию.

В комплектацию мотоблока Зирка входит дизельный мотор R175AN, запуск которого осуществляется посредством ручного стартера. Трансмиссия машины выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей, и позволяет мотоблоку передвигаться на любой из 8 передних и двух задних скоростей.

Среди других полезных опций мотоблока Зирка выделяется наличие мощной фары освещения, специального счетчика, позволяющего контролировать уровень топлива, масла и отработанное количество моточасов. В конструкции модели также предусмотрена система мгновенного отключения двигателя при аварийном снижении давления.

Параметры мотоблока включают:

  • максимальная мощность двигателя – 15 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 7 л;
  • максимальный расход топлива – 3 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 19 см;
  • максимальная ширина вспашки – 100 см;
  • масса в готовом к работе виде – 505 кг.

Этот мотоблок Зирка успешно справляется с наиболее сложными агротехническими задачами. Его можно применять для вспашки, боронирования, фрезерования, культивации грунта, сбора и перевозки урожая, а также расчистки придомовой территории от снега.

Мотоблок zirka sh-41 – области применения агрегата

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование
Этот мотоблок Зирка обладает высокой маневренностью, увеличенным рабочим ресурсом и способностью выдерживать значительные нагрузки. Габариты модели достаточно скромные, что позволяет с легкостью перевозить ее с одного участка на другой.

Комплектация мотоблока Зирка состоит из надежного 4-тактного дизельного двигателя, марки KM178F с эффективной системой воздушного охлаждения. Трансмиссия, выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей, дает возможность использовать мотоблок на любой из двух передних и двух задних передач.

Основные эксплуатационные показатели мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 6,7 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 3,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,3 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 100 см;
  • масса в готовом к работе виде – 104 кг.

Этот мотоблок Zirka оптимально подходит для вспашки глинистых грунтов и целины, а также боронирования, фрезерования, культивации, окучивания, сбора и перевозки урожая.

Мотоблок zirka sh-61 – характеристики агрегата

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование
Эта высококачественная и хорошо сбалансированная модель Зирка отлично подходит для работы на малых и средних площадях. Неплохие параметры, высокая маневренность и проходимость, а также низкое потребление топлива делают мотоблок Зирка в этой комплектации одним из наиболее востребованных на рынке.

В конструкцию машины входит надежный 4-тактный дизельный мотор R175AN с системой водяного охлаждения. Запуск двигателя осуществляется посредством классического ручного стартера. Трансмиссия мотоблока Зирка выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей.

Характеристики модели Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 7,2 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,35 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 19 см;
  • максимальная ширина вспашки – 75 см;
  • масса в готовом к работе виде – 210 кг.

Этот мотоблок Зирка хорошо подходит для регулярной вспашки участков с глинистыми грунтами, общей площадью до 2 гектаров. Также модель можно использовать для боронирования, фрезерования почвы, окучивания и сбора урожая. При необходимости модель можно оборудовать прицепом, грузоподъемностью не более 500 кг.

Мотоблок зирка iz-105e – особенности модели

Мотоблок Зирка (Zirka): все модели, 105, 41 дизель, редуктор, навесное оборудование
Этот мотоблок марки Зирка входит в число моделей среднего класса. Среди его основных преимуществ выделяется хорошо продуманная конструкция, правильно подобранный центр тяжести, высокая маневренность на небольших участках и низкое потребление топлива.

Основа конструкции мотоблока Зирка состоит из надежного фирменного 4-тактного мотора Zirka SH186F с системой воздушного охлаждения. Для заправки агрегата используется дизель. Запуск мотора осуществляется при помощи простого ручного механизма. В качестве привода выступает многодисковая муфта.

Характеристики модели включают:

  • максимальная мощность двигателя – 6 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 3,5 л;
  • максимальный расход топлива – 0,49 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 105 см;
  • масса в готовом к работе виде – 120 кг.

Этот универсальный мотоблок Зирка успешно справляется со вспашкой, рыхлением, боронированием и выравниванием грунта, а также кошением травы и выкапыванием клубневых культур.

Мотоблока «zirka» lx 2040 d

Дизельный мотоблок от бренда «Зирка», рассчитанный на небольшие земельные участки (площадью до 0,7 га). 4-тактная моторная составляющая вместе с многодисковым сцеплением и редуктором может эксплуатироваться несколько часов подряд без перегрева. Ее ресурс в 3 тыс. моточасов препятствует быстрому износу запасных частей.

Особенности:

  • 4-сильный дизельный мотор Кama, остывание которого производится потоком воздуха, а запуск – только в ручном режиме;
  • предохранители сальников нижнего вала лабиринтового типа;
  • рычаги управления, снабженные резиновыми виброгасящими накладками;
  • наличие ручки экстренного торможения двигательного блока;
  • зубчатая КПП;
  • минимальное ресурсопотребление;
  • пневмоколеса для беспрепятственной езды по любому типу поверхности;
  • комплектация 6-скекционной фрезой и защитными дисками.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 2,94 кВт;
  • Топливная емкость – 2,5 л;
  • Картер для смазки – 800 мл;
  • Расход дизеля – 300 мл/ч;
  • Культивационная ширина/глубина – 88/16 см;
  • Размеры – 1,65 х 0,62 х 1,1 м;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблоки «zirka»: пуск и эксплуатация

Правильный ввод мотоблока в полевые работы – залог его меньшего износа, а значит экономия на ремонтах и запчастях.

Перед пуском:

  1. Мотоблок заправляют горюче-смазочными жидкостями;
  2. Измеряют давление в шинах и по необхолдимости подкачивают компрессором до отметки, указанной в инструкции к конкретной модели;
  3. Смещают рычаг сцепления в выключенное положение;
  4. Открывают топливный кран;
  5. Ручку, которая отвечает за выбор скоростного режима, переводят на «нейтральную» отметку;
  6. Расслабляют заслонку дросселя, а сам рычаг перемещают в стартовую локацию;
  7. После этого переходят к включению устройства.

Абсолютно новые не бывшие в эксплуатации мотоблоки «Zirka» необходимо обкатать. Согласно нормам производителя, обкатка данных мотоблоков производится в 3 этапа:

  1. Работа в холостую – ее продолжительность зависит от количества передач. На каждой из скоростей переднего хода он должен проработать по полчаса, а на имеющихся задних – по 15 мин. Для 8-скоростных машин этот этап должен занять 4,5 ч;
  2. Эксплуатация под сниженной на треть нагрузкой – рассчитан на 6 или 5 ч (для мотоблоков с 3-мя передними режимами). Его особенность – это то, что реверсивные скорости не задействуются;
  3. Применение с половинной нагрузкой – для 8-скоростынх агрегатов займет 12 ч. Обкатку начальных передач выполняют только с почвофрезой, погружение которой в почву определяется ее плотность. Высокие скорости испытываются только с прицепом на дорогах с различным типом покрытия.

После завершения обкатки меняют моторное масло и начинают вспашку.

Обкатка мотоблока

Большинство дилеров, реализующих продукцию Зирка, выполняют предпродажную подготовку. Однако окончательную настройку мотора необходимо выполнять в процессе работы после обкатки. Отрегулировать клапаны владелец мотоблока должен на ранних этапах. При этом для техники Zirka перед началом полноценной эксплуатации предусмотрена обкатка.

Последовательность шагов при обкатке для всех моделей Зирка примерно одинаковая. Именно она и определяет дальнейшую стабильную работу устройства. Изначально следует проверить и залить масло, смазав подшипники и подвижные элементы. Марку масла можно узнать в инструкции.

Затем следует залить бензин и запустить мотор. Двигатель должен работать 30-40 минут на холостых оборотах. На этом этапе выявляются недочеты, устраняются возможные дефекты и производится регулировка клапанов. После этого начинается работа на средних оборотах с включением всех доступных передач без нагрузки.

На эту операцию уходит не менее 1 часа. Затем подключается дополнительное оборудование и выполняется его обкатка со средней нагрузкой. Данный этап является наиболее важным. Здесь не следует использовать мотоблок в полную силу. После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание устройства: проверить фильтры, кольца, прокладки и заменить масло.

Мотоблоки Zirka – это продуманность технологий, высокое качество сборки и оптимальная продуктивность. Именно эти качества делают данную технику наиболее рациональной покупкой для фермеров и собственников дачных хозяйств.

Особенности мотоблоков зирка

За счет разнообразия моделей, мотокультиваторы Зирка способны работать в любых условиях, со всеми видами почвы, а также полностью заменить труд человека по обработке почвы и сбору урожая.

Все модели мотоблоков марки Зирка отличаются следующими преимуществами:

  1. Сертифицированное производство каждого элемента (проверка качества на всех этапах).
  2. Двигатели каждой модели мощные, но экономичные.
  3. Изделия разрабатываются с учетом всех возможных условий (климат, плотность почвы, география местности), поэтому являются универсальными.
  4. Каждая единица продукции может комплектоваться навесным оборудованием различного типа.
  5. Средний ценовой диапазон обеспечивает армию поклонников среди фермеров и огородников.

Также к особенностям модельного ряда мотоблоков торговой марки Зирка относится безопасность при работе с техникой. Поэтому каждая модель имеет функцию экстренной остановки.

мотоблок_зирка
Данный вид мотоблоков имеет свои плюсы и минусы

Технические характеристики

Вес, кг100
Габариты (ДхШхВ), мм1740/1050/980
Ширина культивации, см622/874/1136
Двигательодноцилиндровый, четырёхтактный, GM170F
Объем масла в редукторе, л1.7
Погрузочный вес для прицепа, кг350
Глубина культивации, см15-30
Количество передач2/1
Редукторчервячный
Приводпрямой, через муфту сцепления
Трансмиссиячервячный редуктор с конической передачей
Тип сцеплениямногодисковое, мокрое, в масляной ванне
Размер колес4.00-10
Скорость врашения ВОМ, об.мин3600
Ширина колеи, мм420-650
Дорожный просвет, мм140
Типчетырехтактный одноцилиндровый двигатель GM170F
Топливобензин
Рабочий обьем двигателя, см3210
Охлаждениевоздушное
Объем маслянного картера, л0,6
Топливный бак, л3,6
Потребление топлива, л/ч400 г/кВт*ч
Макс. обороты двигателя, об./мин.3600
Тип топливаАИ92
Мощность, л.с.7,0
Мощность, Вт5100
Система запускаручной

Отзывы владельцев

  • Несколько лет применяю мотоблок Зирка GN 151E. Для участков свыше 1 гектара данная модель подойдет идеально. спецтехника справляется отлично с любым типом земли. Даже на очень влажном грунте без грунтозацепов и с однокорпусным плугом процесс проходит отлично. Выполняю с помощью Зирка GN 151E многообразные работы. Так, вперед неоднократно устанавливал колесо собственной сборки. С его помощью обрабатывать некрупные участки, где с седлом работать трудно, становится гораздо легче. Данное колесо дает точку опоры и снимает тяжесть с рук. Мощности Зирка GN 151E хватает на любые работы. Данный мотоблок является одним из наиболее производительных. По мотору и трансмиссии проблем не было. Двигатель с электростартером всегда заводился сразу (даже при минусовых температурах). В плане расхода горючего мотоблок экономичным не назовешь – иногда потребление доходило и до 3 л/час. В целом, Зирка GN 151E оставляет приятное впечатление.
  • Приобрел мотоблок Зирка GT90D04 четыре года назад. Модель очень надежная и простая в эксплуатации. Подобная спецтехника для меня была первой. Не знал, какой мотоблок требуется для моего участка (30 соток), потому решил взять модель большей мощности. Первые часы работы произвели большое впечатление. Зирка GT90D04 – огромная сила, которой совершенно легко управлять. значительная мощность здесь сочетается с неплохой скоростью. Модель способна разгоняться до 20 км/час. Нагружал на мотоблок до 700-800 кг груза, и он уверенно перемещал его. Правда, при движении на горку спецтехника начинала «загребаться», потому приходилось помогать ей. На обработку огорода весной уходило около 3-3,5 часов с учетом того, что приходилось объезжать деревья и насаждения. При этом расход топлива был относительно некрупным. Усталость при вспашке минимальная. Сразу купил к Зирка GT90D04 картофелесажалку, чтобы не заниматься посадкой вручную. Мотоблок довольно маневренный и все операции позволяет выполнить с минимальными затратами времени. За 4 года эксплуатации проблем с техникой было немного. После второго года работы начала подтекать коробка передач. После замены прокладки проблема исчезла. Двигатель всегда функционировал отлично с некрупным уровнем шума. Были некрупные проблемы с тормозами (при резком торможении сам тормоз слетал). Здесь выход оказался один – не делать резких движений. Других проблем с Зирка GT90D04 не возникало.
  • Имею 3-летний опыт работы с Зирка GT90G03. Многие россияне не доверяют китайской технике. Отчасти их сомнения в ее качестве справедливы. Но моя практика показала обратное. Долго колебался при выборе мотоблока. Нужен был бюджетный вариант, потому рассматривал исключительно российские и китайские модели. В итоге остановился на Зирка GT90G03, о чем не жалею. Несмотря на то, что данный мотоблок сделан в Поднебесной, проблем с его эксплуатацией не возникало. Сейчас китайские предприятия, вероятно, научились делать достойные продукты, подтверждением чему является Зирка GT90G03. После обкатки начал активно эксплуатировать технику в довольно тяжелых условиях (пахал, сажал, перевозил грузы). Со всеми задачами она справлялась отлично. Расход топлива был на уровне 2 л/час. Претензий к мотору мотоблока опять же не было – заводился всегда, работал тихо. При этом его мощности хватало на все работы.
  • Приобрел Зирка WC10D 3 года назад. спецтехника представляет собой дизельный агрегат большой массы с 6 передачами вперед и 2 передачами назад, что позволяет ей двигаться в многообразных скоростных режимах. Вместе с мотоблоком приобрел борону, плуг, картофелесажалку, грунтофрезу и прицеп. Техникой остался доволен, хотя определенные трудности были. Так, стандартные приводные ремни вскоре заменил на российские. опять же сломался подшипник в натяжителе ремня вентилятора, который пришлось поменять. Случались и другие мелкие неполадки, которые устранял самостоятельно. В остальном агрегат понравился как по функционалу, так и по затратам на обслуживание.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector