- Достоинства техники кайман
- Кайман
- Какое масло заливать в двигатель мотоблока
- Лучший двигатель для мотоблока | советы покупателям от интернет-магазина
- Обзор мотоблока агромаш м-20 — drive2
- Сравнение двигателей robin-subaru ex vs honda gx
- Устройство
- Отзывы о мотоблоках магнум м-100, нева мб-2к-7.5, elitech кб492к, целина 601,салют,крот.часть 4 | мотоблоки и сельхозтехника
- Отзывы владельцев
Достоинства техники кайман
Данные культиваторы французские пользуются спросом благодаря простоте своей конструкции и возможностям. Большинство моделей этого производителя относятся к классу полупрофессиональных агрегатов, так как их вес редко превышает 50 кг.
Модели предназначаются для междурядной и сплошной обработки средних и легких грунтов. Согласно инструкции, владельцы могут спокойно использовать агрегаты на участках, площадью не более 30 соток. Среди достоинств техники компании Caiman относится:
- Скромные габариты, упрощающие перевозку и использование культиваторов;
- Есть возможность регулировать ширину вспашки грунта;
- Возможность применять навесной инвентарь;
- Определенные модели оснащаются трансмиссией с реверсом;
- При сборе используются 4-тактные моторы, преимущественно компании Subaru.
Купив необходимый навесной инвентарь, владелец культиватора получает возможность вспахивать тяжелый грунт, готовить предпосевные борозды, окучивать картофель и другие культуры, удалять сорняки и перекачивать воду.
За время своего существования на рынке компания Caiman заслужила доверие покупателя благодаря массе преимуществ. Среди плюсов техники выделяется:
- Применение надежных материалов – в культиваторах практически полностью отсутствует пластик;
- Способность работать в экстремально низких и высоких температурах;
- Надежность запчастей – благодаря удачной компоновке элементов, мотор техники глохнет гораздо реже, чем двигатели культиваторов из той же ценовой категории;
- Отсутствие китайских деталей – это значительно повышает надежность и увеличивает долговечность моделей;
- Способность работать на участках со сложным рельефом.
Все эти преимущества позволяют эксплуатировать технику Caiman в разных условиях и для разных целей. Культиваторы успешно справляются со вспашкой грунта – они качественно обрабатывают легкие и средние почвы. Кроме того, агрегаты применяются для перекачки воды, покоса высокого сена, уборки снега и льда.
В штатной комплектации вместе с агрегатом поставляются фрезы, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, отвертки и болты для сборки.
Кайман
Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.
Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.
Кайман
Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.
Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.
Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.
Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.
Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.
https://www.youtube.com/watch?v=iabdNnGsmfM
Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:
- Плуг, который служит для того, чтобы размягчить твёрдые слои почвы, сделать землю максимально удобной для обработки и посадки всевозможных культур;
- Окучник, который подготавливает грунт к посадке, окучивает его, чтобы земля хорошо впитывала влагу;
- Чтобы прополоть землю от ненужных растений и сорняков лучше всего использовать полольники;
- Картофелевыкапыватель идеально подойдёт для того, чтобы извлекать из земли корнеплоды;
- Рыхлители, которые служат для эффективного разрыхления даже самого прочного и сухого грунта;
- Различные фрезы, с помощью которых можно выполнять достаточно большой объём различных работ;
- Сцепки и переходники, чтобы можно было подсоединить к культиваторы прицеп или любое другое дополнительное оборудование;
- Адаптеры для лёгкого и удобного управления;
- Тележки, чтобы перевозить какой-либо дополнительный груз по участку;
- Грунтозацепы, которые служат для того, чтобы удалять лишнюю землю с борозды.
Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло – это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные – в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом – масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 – всесезонное | |
Briggs & Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.
Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.
Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателей
SA | Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки |
SB | Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников. |
SC | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя. |
SD | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя. |
SE | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SF | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SG | Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями. |
SH | Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г. |
Категории моторных масел для дизельных двигателей
CA | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений. |
CB | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CC | Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях – и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CD | Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)
Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.
Лучший двигатель для мотоблока | советы покупателям от интернет-магазина
Рассмотрим основные вопросы, на которые стоит ответить перед покупкой агрегата:
Профессиональные двигатели Honda GX, Subaru EX, Briggs&Stratton Vanguard имеют самый высокий моторесурс (от 1500 моточасов и выше) , поэтому если мотоблок будет эксплуатироваться круглый год (в т.ч. в коммерческих целях), то есть смысл рассмотреть покупку такого движка.
Если культиватор или мотоблок используется 2-3 раза в год для вспашки и окучивания, то для экономии можно выбрать двигатель китайского производителя или бытовой двигатель известных марок. Их моторесурс гораздо меньше (до 700 моточасов, в зависимости от модели) , но и он может оказаться достаточным, если работать, например, по 20 часов в год.
Подробнее о различиях между профессиональными и бытовыми двигателями Вы можете узнать в статье: «Двигатели для мотоблоков: бытовые и профессиональные»
Под внешними условиями эксплуатации подразумевается работа мотоблоком в разное время года. Если мотоблок будет использоваться не только для посадки и сбора урожая, но и зимой владелец планирует при помощи активных насадок убирать снег навесным снегоуборщиком, или подметать дорожки щеткой, то есть смысл присмотреться к двигателям, адаптированным к зимней работе, например: Kohler Command PRO CH270 . Этот двигатель имеет ряд преимуществ именно при зимней эксплуатации.
Условия обслуживания – это то, насколько качественно и регулярно будет проводиться обслуживание агрегата. Будет ли он эксплуатироваться одним хозяином, или берется «на 5 дворов», либо будет передан в эксплуатацию рабочим и т.д.
В этом вопросе также важную роль играет наличие в свободной продаже расходных материалов (фильтров, свечей) и запасных частей, например, стартера или карбюратора. Стоимость запчастей тоже стоит учитывать при выборе двигателя, особенно если мотоблок будет работать в разных руках.
Ответив для себя на эти 3 вопроса, Вы сможете заметно сузить круг поиска и выбирать уже исходя из отличительных особенностей конкретных моделей.
Обзор мотоблока агромаш м-20 — drive2
Среди отечественных дачников и фермеров, уже не первый год, пользуется большой популярностью Российская марка мотоблоков АГРОМАШ.
Первые мотоблоки АГРОМАШ появились на отечественном рынке еще в 2021 году и за довольно непродолжительный период сумели зарекомендовать себя в качестве незаменимого помощника для любого хозяйства.
Эти мощные мотоблоки с высокой производительностью, подходят для обработки различной почвы, и легко одолеют даже целину.
Важно отметить, что мотоблок АГРОМАШ наш отечественный продукт. И собирается он в России г. Чебоксары. При его проектировании учитывался большой опыт сервисного обслуживания мотоблоков других производителей. Поэтому можно смело утверждать, что мотоблоки АГРОМАШ, созданы специально под Российские условия эксплуатации.
Качество выпускаемой продукции подтверждается большим кол-вом положительных отзывов, которые легко можно найти на различных агро-форумах, порталах и блогах. Большинство из них говорят об одном: Мотоблоки марки АГРОМАШ неприхотливы в работе, отличаются от своих собратьев надежностью в сочетании с высокой производительностью и долгим сроком службы.
Пожалуй это самые главные качества любой сельскохозяйственной техники.
Сегодня мы проведем более подробный обзор данного мотоблока и узнаем, в чём секрет такой популярности среди аграриев нашей страны.
Модельный ряд мотоблоков АГРОМАШМотоблок агромаш выпускается в четырех модификациях (моделях):— Бензиновые: С-20, С-20Т, М-20
— Дизельные: М-30
Среди моделей хочется выделить модернизированную и обновленную в 2021 модель М-20, с улучшенными показателями производительности и моторесурса. Всё это достигается за счет установленного на мотоблок двигателя и редуктора нового образца.
Характеристики АГРОМАШ М-20
Страна производства … РоссияКомплектация …Мотоблок — 1шт., Колеса 4.00х10 — 2шт., Фрезы гусиные лапки — 2шт., Инструкция — 1шт., Комплект ЗИП — 1шт.Размерность колес … 4.
00×10Диаметр посадочного вала, мм … 24Глубина обработки, мм … 280Ширина обработки, мм … 800Вал отбора мощности … нетТип двигателя … бензиновый, 4х тактныйФорма посадочного отверстия … ШестигранникМодель двигателя … AGROMASH W170FОбъем двигателя, куб.
… 7Коробка передач … МеханическаяПривод (Редуктор) … ЦепнойТип сцепления … РеменноеКоличество передач … 2 вперед, 1 назадОбъем топливного бака, л … 3.6Уровень шума, дБ … 96
Гарантия, мес … 12
Ключевые преимущества АГРОМАШ М-20Модель АГРОМАШ М-20 – это самый малогабаритный представитель ряда. Он великолепно справляется с песчаником, суглинистой и супесчаной почвой.
ДВИГАТЕЛЬДвигатель AGROMASH W170F – предмет особой гордости – разработан в Японии и является аналогом двигателя ХОНДА серии GX с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.
Ощутимым преимуществом для владельца мотоблока, является малый расход топлива и низкий уровень шума! А декомпрессор позволяет без затруднений осуществлять запуск в любых погодных условиях и температурных режимах!
РЕДУКТОРМотоблок оснащен улучшенным реверсивным редуктором. Оборудование такого типа известно высокой эффективностью, и обеспечивает стыковку трансмиссии с двигателем.
Основные преимущества данного редуктора:✔ Усиленный высокопрочный чугунный корпус✔ Шестеренчато-цепная конструкция с высоким запасом прочности✔ Шестигранная форма выходного вала для надежной фиксации колесных ступиц✔ Японские подшипники нового образца увеличенного срока службы✔ Усиленная цепь с высоким тяговым усилием до 180 кГс✔ 2 передачи вперед и 1 назад
✔ Вилка переключения передач нового образца
ТРАНСМИССИЯКрутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью усиленной клиноременной передачи с применением высокопрочного ремня зубчатого типа. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надежна.
УПРАВЛЕНИЕУдобная рулевая колонка регулируемая в 4 плоскостях делает управление максимально комфортным и эффективным! Модернизированная вилка переключения передач — значительно облегчает процесс переключения передач.
Навесное оборудование для мотоблокаПрименение ременного привода и удачная конструкция позволяет использовать мотоблок «АГРОМАШ» с самым широким спектром навесного оборудования:
— для уборки территории — щетки, приспособления для уборки снега;— для посадки и сбора урожая — картофелекопалка и картофелесажалка;— для скоса травы — косилки;— для обработки земли — фрезы, плуг, окучник;— для перевозки грузов — прицепы.
— и многое другое…
Сравнение двигателей robin-subaru ex vs honda gx
Для печати статьи используйте версию pdf
Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX
С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:
- Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
- Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
- Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
- Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.
Сравнение показателей
Передовые технологии
Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов
Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:
- Увеличенную производительность – большая мощность;
- Более легкий запуск – меньшее усилие;
- Значительное снижение уровня шума;
- Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
- Минимальный уровень вредныхвыбросов;
- Снижение расхода топлива.
Усовершенствованная камера сгорания
Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.
Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.
Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.
Высокая производительность
Легкий запуск
Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.
- Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
- Передовая система декомпрессии.
- Преимущества конструкции ОНС.
Бесшумная работа
В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.
- Работает тише, чем двигатели Honda GX.
- В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
- Низкий уровень механических шумов.
Увеличенная мощность и крутящий момент
Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.
- Увеличенная степень сжатия – 9:1.
- Более высокая выходная мощность.
- Повышенная производительность.
Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах
Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.
- ОНС – высокая эффективность сгорания.
- Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Снижение потребления топлива.
- Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.
Максимальная долговечность
Качественная и надежная конструкция
Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:
- Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
- Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
- Датчик масла и выключатель останова двигателя.
- Надежный воздушный фильтр.
- Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
- Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.
Высокоэффективная система охлаждение
Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.
Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.
Система фильтрации и клапанная система
Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.
Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.
Высокоэффективная система смазки
Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.
Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.
Для печати статьи используйте версию pdf
Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке
Просмотров: 17839
Автор: Михайловский Максим Петрович
Дата: Среда, 18 Апреля 2021
Устройство
Кроме мотора, который упомянут выше в качестве основного устройства, у мотоблока еще имеются:
- трансмиссия;
- ходовая;
- элементы управления.
Классический двигатель внутреннего сгорания характеризуется стандартными системами. Такие устройства, работающие на бензине, используются в обычных легковых машинах. Тяжелые мотоблоки чаще оснащаются дизельными силовыми агрегатами. Вся современная техника оборудуется четырехтактными движками.
Лишь устаревшие модели снабжаются двухтактными силовыми агрегатами.
В системы обеспечения работы двигателя входят определенные элементы.
- Подача топлива. Здесь обеспечивается разогрев топливной смеси. Объединенные системой элементы – топливная емкость, шланг, карбюратор, фильтры. Смазку движущихся частей обеспечивает система смазки.
- Механизм запуска движка называется стартером. Он раскручивает коленчатый вал за счет элементов распределения. Объединенные элементы: цилиндры и клапана. Если мотоблок оснащен аккумулятором, он тоже будет относиться к системе запуска.
- Система охлаждения отводит лишнее тепло от движка воздушными массами. За бесперебойность искрообразования отвечает система зажигания. Сюда входят свечи, маховик и разные электронные схемы.
- Газораспределение отвечает за движение топлива. Основной компонент этой части – глушитель, который одновременно отвечает и за уменьшение шума.
- Трансмиссией соединены движок и колеса. Главные узлы системы: редуктор, дифференциал, сцепление, коробка передач. Детали конструктивно отдельные, но объединены в один корпус. За редуктор часто принимается и коробка передач, она отвечает за изменение скоростного режима.
Частью трансмиссии является и сцепление. Его функциональность связана с обеспечением плавного движения агрегата с места. Ходовая часть представлена обычной металлической рамой с закрепленными на ней главными узлами и колесами. Ход устройства изменяется при помощи руля. К органам управления относятся различные рычаги и тяги. Основными компонентами в этой системе будут рычаги:
- экстренного торможения;
- сцепления;
- привода колес;
- переключения передач;
- реверса.
Основные узлы различных мотоблоков схожи. Поэтому, если нужны запчасти к редуктору и адаптеру «Агромаш», необязательно искать фирменные детали. Фирменные элементы легко заменяются другими вариантами. Важно только выбирать качественные составляющие.
Отзывы о мотоблоках магнум м-100, нева мб-2к-7.5, elitech кб492к, целина 601,салют,крот.часть 4 | мотоблоки и сельхозтехника
Последняя подборка на сегодняшний день отзывов покупателей мотоблоков.Часть4
1.Магнум М-100: на фрезах у меня стоят по 4 ножа в одной плоскости, плоскостей по 3 справа и 3 слева, итого 6 в наборе Если следовать инструкции по сборке, то можгно фрезы сделать шире—по 3 ножа в одной плоскости и тогда на одной стороне будет 4 плоскости , на другой тоже 4, но это сильно широко я посчитал и качество обработки земли хуже, поэтому я собрал фрезы по 4 ножа на 3х плоскостях спрпава и слева. Мощности хватает, качество обработки не плохое. Вот только не пробовал на 2й передаче фрезить…должно быть лучше т.к. обороты выше. вот только как он в управлении себя покажет?—не придётся ли догонять блок, и так на 1й передаче прёт хорошо…а крепление переднего колеса надо сваркой конечно усилить с добавкой 2х уголков на 30 мм А ещё руль сильно рогатый—надо бы и тут что то придумать…на модели М-105 его уже укоротили, более цивильно сделали.Конечно—пахать и ещё ехать чтобы—вообще класс! но надо и разворачиваться где то…я пока мирюсь так—хожу пешком за блоком. Вот масличная редька подрастает на 2й половине огорода-4 сотки, я её бензокосой в винигрет превращу, потом фрезой и может плугом—в землю заделаю—вот и подкормка отличная для картошки следующего года, много лет уже так делаю, навоза то нет..Редька на одной сотке равноценна 300 кг. навоза.
2.Мотоблок Нева МБ-2К-7.5 с отечественным двигателем. двигатель заводится без проблем(с пол пинка), заводил и при -20, почему он не заводится у вас некоторых не знаю. тяга бешеная, субару курит, на счет шума- мне не важно, это же трактор. у импортных образцов стоит мини бензонасос(как мне объясняли)а у наших бензин идет самотеком, поэтому каждый раз при заводке нужно »подсасывать» на карбюраторе, как на старых мотоциклах. теперь о плохом. весной вышел в огород и через 10 минут работы- на мягкой земле что то щелкнуло. в итоге лопнула цепь и пробило картер редуктора- культя цепи и масло оказались на земле.
3.я приобрёл elitech кб492к месяц назад.
двигатель у него работает как часы. мощный вообщём агрегат. пашет тоже нормально. а вот навесное оборудование нигде на него нет. я замучился искать грунтозацепы на него.
может кто-нибудь подскажет что-нибудь по поводу навесного оборудования для него. заранее благодарен.
сергей. город тольятти.
4.У меня НЕВА с двигателем B&S. Купил в прошлом году. Осенью копал картошку картофелекопалкой, так себе ,тоже самое что выкапывать окучником.В интернете видел вибрационную картофелекопалку, но у нас таких не продают. Потом всю зиму чистил снег около дома спомощью отвала, остался доволен.С запуском двигателя зимой никаких проблем не было.Ну а этой весной обрабатыал огород и фрезами и плугом, жалоб никаких.Только надо учитывать состав почвы. У меня песок, поэтому фрезерую только на 1-й передаче, на второй сразу закапывается, а усоседа на глине фрезеровал на 2-й,так только »пух и перья» по сторонам, и земля стала как пух. А при пахоте плугом надо плуг правильно отрегулировать и утяжелители вешать а то будет пробуксовывать. Сейчас пробовал окучивать картофель двухрядным окучником, остался крайне недоволен.Как его не регулируй все равно ровно не пойдет. Сосед поглядел на мои мучения,(у него кстати »Салют») и объяснил, что лучше окучивать одним окучником и на резиновых колесах без удлиннителей, пуская мотоблок между борозд.Обязательно попробую через недельку т.к. сейчас окучил вручную, тяпкой.А вообще планирую купить дисковый окучник. В общем и целом техникой доволен.Нареканий никаких, только голову надо включать когда что то не получается, посидеть подумать и отрегулировать.
5.Купил мотоблок Нева-2 с Субаровским двигателем 2 года назад. Отпахал, весной сломалась шестерёнка в редукторе. Заменили на заводе по гарантии бесплатно сказали, что поставили закалённую от прежних моделей. Мотоблок очень выручает на огороде. Пашу плугом с грунтозацепами и самодельными утяжелителями на колёсах и спереди, без них он никакой. При правильной регулировке угла плуга и окучников пашет без усилий. С фрезами работает быстро. Телегу сделал самодельную т.к. заводская дороговата.Косилку купил — Нева в этом году — косит хорошо, но боится камней — ножи гнутся. Осенью купленной копалкой через борозду выкапываю картофель и вывожу на телеге. Навесное оборудование- плуги и окучники нужно усиливать, а то выгибаются под такими нагрузками .Усиливаю привариванием уголков 50×50.Мотоблок оправдал себя в первый же год -возил песок, пахал и т.п. Бензин практически не кушает — бачок бензина на 30 соток при вспашке, но бензин заправляю 92 без присадок на хороших заправках. Масло меняю 1 раз в год -весной. Так что если есть голова и руки мотоблок будет работать как часы .
С уважением Виктор С.Петербург.
6.У меня мотоблок Целина 601 Купил в этом году. Обкатал и в бой , кроме своих 10 соток еще по селу 9 огородов вспахал. Где культиватором. гусинные лапки, где плугом. К стати, тот плуг не пошел, сразу погнулся регулировочный болт. Но у меня был универсальный плуг еще 90х годов. Это вещь. Сейчас таких не видно в продаже. Колеса поставил с мини трактора, так что без утяжелителей пашет, айда пошел.
7.В 1998 году покупали Салют с двигателем B&S со всей навеской. С мая и по конец октября пашет, окучивает, культивирует на площадях около 5 соток, возит грузы на тележке, короче и в хвост, и в гриву…ТО провожу лично каждую весну (масло, фильтры). Хозяев много, поэтому качественного обслуживания после работы (помыть, протереть) не было и нет. Внешний вид уже конечно уже на троечку, НО МОТОР… Заводится каждую весну со второго-третьего раза. Один раз в 2001 году перебирали редуктор. Наверное Briggs&Strannon — это один из лучших производителей моторов.
8.У меня двигатель ДМ-1К на мотоблохе Нева-МБ2Т(транспортный вариант мотоблока «Нева»), всё работает хорошо, но стоит только дать двигателю нагрузку и кикстартёр вертится в обратном направлении, разматывая пусковой шнур. Возвратная пружина в порядке. Всё смазывал и перебирал, но ничего не изменилось.
9.Первый мотокультиватор был крот с родным 2х тактным двигателем.Взял его с рук за 4т.р на полном ходу сразу же скинул с него родной двигатель и поставил на него Lifan 6.5 л.с по первости устраивал но по весу легковат да и захват 600мм.Есть свои и -возил в багажнике на дачу.Так по сути культик вечный цепной редуктор почти неубиваем.с расходников менял только ремень.Вобщем через сезон взял другой культиватор Welma-500 тот же самый крот но с реверсом и захват обработки 900мм чуть потяжелее по весу и руль гораздо удобнее и цена просто подарок.Двигатель тот-же Lifan-6,5 л.с тоже входит в багажник жигулей!Но и этот культиватор был у меня недолго решил приобрести мотоблок.Взял Хопер-900 или DDE Буцефал названий вобщем у этой модели много но агрегат поистене впечатлил.Вес килограм 80 с небольшим двигатель Lifan 6.5 л.с ширина обработки 800-1200мм,2 скрости вперед-1назад в комплекте фрезы и калеса как у невы или каскада.вобщем нареканий нет надежный агрегат ремни недорогие и там 2 ремня стоит подходят с камазовского компрессора взял прозапас в автомагазине на всякий случай.Вобщем дешево и сердито.Да и выглядит посимпотичней Невы и Каскада
10.У меня культиатор Robi66 (двигатель B@S 4,0)c 1998 года.За все время эксплуатации менял комплект сцепления (сам виноват — перегружал), ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ эксплуатации заменил поршневые кольца,в прошлом году поставил новые фрезы (родные »съелись»),ну и по мелочи: замена трубки подачи смеси из карб, расходники. Производство Robix (Венгрия). Работой доволен, хочу менять на более мощный аппарат.
источник http://www.stroy.ru
Отзывы владельцев
Чтобы определиться, какой мотоблок лучше, бензиновый или дизельный, какая модель наиболее подходит конкретному хозяйству, предлагаем ознакомиться с отзывами, которые пожелали оставить владельцы агрегатов:
Юрий Тимофеевич, 49 лет:
«Здравствуйте. Я свой Кайман 340 PRO приобрел семь лет назад. У меня небольшое фермерское хозяйство, обрабатываю 1 Га земли, выращиваю картофель для фермерского рынка. За это время мы с мотоблоком срослись, чувствую его малейшее недомогание. В целом и мотор отличный, японский, и сам агрегат очень выносливый, чего не скажешь о топливе, которое приходится использовать.
За 7 лет было всякое — свечи приходилось менять, фильтры, однажды залил некачественный бензин, так пришлось карбюратор перебрать, пока неисправность устранил. Что касается работы — ругать машину не буду, берет любую почву, цепляю навесное и — пошло, поехало.
Отлично слушается руля, повороты, маневры — все это без проблем. Первый год ходил за мотоблоком пешком, умаялся (вес 150 кг да и земля гектар), поэтому все силы приложил, чтобы купить адаптер. Теперь гордо восседаю. Цена высоковата была, но стоимость свою мотоблок окупил еще в первый год работы.»
Алексей, 39 лет:
«У меня дача за городом. 27 соток, поэтому решил купить модель Vario 60H. Это компактный небольшой мотоблок, запросто укладывается в багажник. Благодаря транспортному колесу легко транспортируется к месту обработки. Двигатель Хонда, запуск с первой попытки (4 года эксплуатирую).
С помощью мотоблока все сельхозработы проходят безболезненно (руки-спина не болят), за 4 часа в неделю успеваю полностью обработать участок. В зиму консервирую, выходит из спячки без проблем. Немного неудачные ручки, рассыпались в первый же год, намотал изоленту и работаю дальше.»
Игорь, 35 лет:
«Мотоблок Vario 70S Plow TWK прослужил мне уже два года. Я купил дом в деревне с участком в 32 сотки. На земле нужно работать, поэтому решил упростить свои труды, купив Варио. Машина довольно тяжелая, на 30 см вглубь проникает, вспушивает землю отлично.