Навесное оборудование для мотоблока Нева своими руками чертежи. Как сделать навесное оборудование для мотоблока своими руками

Навесное оборудование для мотоблока Нева своими руками чертежи. Как сделать навесное оборудование для мотоблока своими руками Мотоблоки
Содержание
  1. Навесное оборудование для мотоблоков. что может сделать навесной комплект инструмента
  2. 1 Адаптер к мотоблоку МТЗ
  3. 2 Конструкция и виды
  4. 3 Адаптер своими руками
  5. Please turn javascript on and reload the page.
  6. Аккумуляторы 6dm18 – особенности батарей
  7. Генератор для мотоблока
  8. Делаем свет на мотоблоке без генератора: инструкция и схема
  9. Дисковый плуг: алгоритм действий
  10. Изготовление других навесных конструкций
  11. Как на мотоблоке сделать свет?
  12. Как пахать с фрезами
  13. Как правильно выбрать навесное оборудование?
  14. Как правильно поставить генератор на мотоблок своими руками — рассмотрим подробно
  15. Мотоблоки и мотокультиваторы (культиваторы)
  16. Навесное оборудование для мотоблоков мтз. 1 навесное оборудование для мотоблоков мтз
  17. Навесное оборудование к мотоблокам
  18. Надежные схемы
  19. Однокорпусная сельхозмодель
  20. Перевозка грузов и транспортировка
  21. Плужок оборотной разновидности, самодельный
  22. Подключаем проводку на мотоблоке зубр.
  23. Разборка кпп китайского тяжёлого мотоблока— мотрактора ( чать 1)
  24. Самоделки своими руками для мотоблока и навесного оборудования. каталог самоделок
  25. Схема электрооборудования мотоблока кентавр 1081д
  26. Технические характеристики кентавр мб 2070б
  27. Электрическая схема проводки тяжёлого китайского мотоблока (дизель)
  28. Электросхема мотоблока со стартерным запуском двигателя

Универсальный характер конструкции мотоблока подразумевает, что дополнительный рабочий инструмент и оборудование используется исключительно, как навесное для мотоблока. В процессе работы его можно легко снять и заменить, без вмешательства в конструкцию мотоблока.

В подавляющем большинстве навесное оборудование для мотоблока разрабатывают и выпускают, прежде всего, для обработки почвы и выращивания овощных и зерновых культур на небольших площадях приусадебных участков. Поэтому все навесные инструменты можно соотнести на три категории:

  • Оборудование для вспашки, культивации, фрезерования, нарезки борозд, волочения и боронения земли. Для работы с подготовкой почвы производится наибольшее количество насадок и навесного оборудования, как производителями мотоблоков, так и фирмами, реализующими сельхозинструмент;
  • Дополнительная механизация, используемая для тонкой работы с посадкой семенного материала и сбором урожая, к ним же можно отнести мотокультиваторы, косилки и другое оборудование для работы на грядках;
  • Вспомогательное навесное оборудование и насадки. Как ни странно, но на выполнение вспомогательных работ, транспортных операций и использование в качестве снегоуборщика приходится почти половина моточасов работы мотоблока с навесным оборудованием.

Важно! Благодаря высокой степени унификации конструкции основного блока с мотором, владельцы разных моделей мотоблоков могут частично адаптировать к своим агрегатам насадки и навесные инструменты для «чужих» моделей. Особенно, если речь идет о «советских» моделях.

1 Адаптер к мотоблоку МТЗ

Адаптер для мотоблока МТЗ – это устройство, которое оснащено механизмами для установки и закрепления разнообразного навесного оборудования. Внешне аппарат напоминает одноосный прицеп. С помощью адаптера увеличивается производительность агрегата, и расширяются возможности по выполнению работ.

2 Конструкция и виды

По функциональности адаптеры разделяют на используемые для перевозки грузов кузовные и применяемые только при обработке земли, не оборудованные кузовом механизмы. Среди всех моделей таких механизмов существуют устройства, которые оборудованы телескопическими дышлами и имеют возможность изменения ширины колеи колес.

Навесное оборудование на мотоблок МТЗ для посадки картофеля

Адаптеры разделяют по мощности мотоблока, на который устанавливаются:

  • тяжелые, что оснащены длинным дышлом и используются для работ с мощными одноосными тракторными устройствами с силовыми установками, которые работают с водяной системой охлаждения;
  • легкие, которые работают с маломощной техникой с воздушным охлаждением и коротким дышлом.

3 Адаптер своими руками

Прицеп несложной конструкции можно собрать своими руками. Как показывает опыт пользователей, собранные своими руками адаптеры ненамного уступают по качеству моделям, изготовленным на заводе. Стоимость самодельного прицепа намного ниже, чем заводского.

Для того, чтобы самостоятельно изготовить адаптер надо следовать таким этапам работы:

  1. Стоит подготовить чертеж для будущего прицепа. Если же практики в такой сфере нет, можно использовать готовые схемы.
  2. Приобрести необходимые для работы материалы и подобрать нужное оборудование: стальной лист, сварочную технику, профиль и т.д.
  3. Изготовить детали, после чего можно заняться монтажом устройства.
  4. Оснастить свой адаптер необходимым оборудованием и проверить работу на практике.

Please turn javascript on and reload the page.

Многие производители выпускают данный сельскохозяйственный механизм без встроенного освещения. Тут и возникает вопрос, как же подключить фару на мотоблок самостоятельно своими руками. Прежде, чем установить освещение на мотоблок, стоит учесть его класс.

Данные агрегаты среднего и тяжелого класса оснащены генератором, который служит источником заряда для аккумулятора и питания фары. На этих вариантах механизма возможно подключение нескольких фар передних и задних для прицепа к мотоблоку , а также указателей поворота.

Аккумуляторы 6dm18 – особенности батарей

Батареи с маркировкой 6ДМ18 считаются наиболее популярными на отечественном рынке. Сегодня они активно используются для комплектации мотоблоков производства таких известных марок, как Зубр, Каскад и Кентавр.

Хорошие характеристики АКБ этого типа позволяют успешно использовать их, как для бензинового, так и для дизельного мотоблока, интенсивно используемого в регионе с плохими погодными условиями. При этом аккумулятор выдерживает высокие нагрузки, на протяжении длительного времени не поддается износу и исправно снабжает энергией все имеющиеся в комплектации мотоблока электрические приборы.

Стандартные размеры аккумуляторов этого типа позволяют устанавливать их на мотоблоки любого класса. Для этого нет необходимости использовать переходники и дополнительные фиксаторы. Эти батареи выдерживают большое количество циклов заряда/разряда, что, вместе с высоким качеством, выносливостью и сравнительно низкой стоимостью делает их одними из самых востребованных АКБ среди покупателей на отечественном рынке.

Генератор для мотоблока

Мотоблоки представляют собой сельскохозяйственную машину, установленную на одноосное шасси, тяговое и рабочее усилие на которой создается с помощью двигателя внутреннего сгорания, бензинового или дизельного. Реже, на небольших придомовых участках, можно встретить электрические мотоблоки, питающиеся от обычной сети переменного тока.

Сверхлегкие — их чаще называют мотокультиваторами. Их масса не превышает кг, мощность двигателя — 1,5 — 3 л. Функциональность у них невелика — только поверхностная обработка почвы рыхление, прополка на глубину до 8 см. Фрезы установлены вместо колес или соосно с колесами.

Делаем свет на мотоблоке без генератора: инструкция и схема

Генератор — это важный элемент современного мотоблока, основная функция которого заключается в снабжении электроэнергией аккумулятор, фары и другие электроприборы сельскохозяйственного агрегата. Предлагает рассмотреть особенности самостоятельного выбора, установки и самостоятельного изготовления надежного генератора для бытового мотоблока более подробно.

На современном рынке электроприборов можно найти огромный выбор генераторов, предназначенных для монтажа исключительно на мотоблоки. Широкий ассортимент изделий порой играет с начинающими фермерами злую шутку, в результате чего неопытный владелец сельскохозяйственной машины покупает неподходящий для своего мотоблока заводской генератор.

Дисковый плуг: алгоритм действий

Дисковый плуг-окучник используется для подготовки ровных борозд под посадку овощей. Используя чертежи, можно проконтролировать ход сборки и избежать недочётов.

Изготовление дискового плуга выполняется за описанной схемой:

  1. Опорный уголок как основа. Изготавливается из уголка с равными сторонами, его полки после охлаждения должны сходиться под углом 700;
  2. Носок сваривается с уголком. Пятка сваривается с упорной планкой;
  3. Щёчки закрепляются на опорном уголке петлями. Торцевыми сторонами щёчки при раскрытии не должны упираться друг в друга;
  4. Поворотный механизм сваривается с упорным уголком под прямым углом.

В завершении нужно отрегулировать щёчки плуга. Они фиксируются тисками и настраиваются, пока не будут направлены в разные стороны.

Изготовление других навесных конструкций

Мотоблок можно оснастить самыми разными полезными приспособлениями – плугом, граблями, всевозможными лопатами, косилками, лыжами, щетками. Желание, понятные схемы и описание работ помогут повторить магазинные аналоги навесных элементов и даже улучшить их, т. к. они будут соответствовать индивидуальным требованиям и условиям.

Так, для обработки земли необходим плуг, способный одолеть целину, поросшую травой, влажный или лежалый грунт. Для его изготовления потребуется стальная пластина толщиной около 5 мм. При помощи вальцов пластину сгибают в цилиндр. Края затачивают болгаркой.

Полученный самодельный плуг навешивают на стойку мотоблока через сцепку.

По такому же принципу легко сделать насадку, формирующую борозды. Хорошо, если есть стойки от культиватора. Их можно присоединить к уголку или изготовить две стойки из подручных материалов. Для этого из металлического листа толщиной 1,5-2 мм вырезаются пластины.

Размер пластин должен соответствовать глубине и ширине борозды. Крепятся они при помощи болтов к стойкам конструкции. Использовать такую насадку можно для закапывания. Стоит лишь придать пластинам требуемую форму. Они должны быть в виде диска или круга, расположенными под определенным углом. Сверху такие пластины располагаются ближе, чем внизу. За счёт этого диски, вращаясь, раскрывают полости наружу.

Как на мотоблоке сделать свет?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: #Установка электро #Стартер,#Генератор, #мотоблок #KENTAVR 2060 D.Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Мини-сельхозтехника Китай. В приложении добавлены схемы подключения проводки в китайских мотоблоках. Схема не является безоговорочной и в процессе монтажа может быть переработана.

Несмотря на богатую комплектацию современных мотоблоков, далеко не каждый из них оборудован такой полезной опцией, как осветительные приборы. К счастью, решить эту проблему достаточно просто, если поставить фару на мотоблок своими руками.

Как пахать с фрезами

Если необходимо вспахать небольшой участок, лучше воспользоваться культиватором или фрезами. Их можно приобрести отдельно, но чаще они идут в составе легких и средних мотоблоков.

Процедура обрабатывания грунта заключается в том, что агрегат водится вдоль по борозде от края до края на повышенной передаче. Развернув в конце участка мотоблок на 180 градусов, процедуру продолжают. В ходе вспахивания нужно следить за тем, чтобы скорость вращения механизма была низкой, а фрезы вращались, наоборот, с высокой скоростью.

Фрезы должны быть настроены строго горизонтально, это предотвратит образование волн во время вспашки. Использование фрез идеально подходит для разрыхления почвы и устранения сорняков. Однако фреза может разрушить почвенные капилляры, которые препятствую попаданию влаги в почву.

Рыхление повышает водопроницаемость почвы. Вспахивать землю дважды не нужно, земля от этого слеживается.

Чаще всего используются саблевидные фрезы, а также модели с «гусиными лапками». Первый вариант используется чаще всего. Операции с их помощью проводятся качественно и аккуратно. Второй предпочтительнее для удаления сорняков и обработки тяжелой почвы.

Как правильно выбрать навесное оборудование?

Прицепные инструменты могут иметь несколько модификаций, поэтому перед покупкой стоит проконсультироваться с менеджерами маркетплейса. Они помогут сделать оптимальный выбор оборудования, которое будет полностью отвечать потребностям хозяйства. Мы гарантируем быструю доставку во все регионы Украины с оплатой при получении. Также товар можно напрямую купить в Харькове.

Навесное оборудование имеет высокое качество и гарантию от производителя. Длительное время эксплуатации гарантирует то, что на страницах сайта можно найти детали и комплектующие к давно использованным дополнениям для мотоблока.

Как правильно поставить генератор на мотоблок своими руками — рассмотрим подробно

Многие производители выпускают данный сельскохозяйственный механизм без встроенного освещения. Тут и возникает вопрос, как же подключить фару на мотоблок самостоятельно своими руками. Прежде, чем установить освещение на мотоблок, стоит учесть его класс.

Данные агрегаты среднего и тяжелого класса оснащены генератором, который служит источником заряда для аккумулятора и питания фары. На этих вариантах механизма возможно подключение нескольких фар передних и задних для прицепа к мотоблоку , а также указателей поворота.

Электрическая схема работает весьма просто. Генератор производит электроэнергию, что.

Мотоблоки и мотокультиваторы (культиваторы)

В продаже в нашем магазине лучшие модели мотоблоков и мотокультиваторов оптом и в розницу, а также в кредит по низким ценам. На приусадебном участке существует много задач, для выполнения которых лучше использовать мотоблок, а не примитивные садовые инструменты.

Это небольшое устройство иначе называется мини-трактором, имеет ручное управление, может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем мощностью кВт. Бывают еще легкие мотоблоки с электродвигателем, которые используются только для обработки почвы.

Генератор на мотоблок — важная деталь агрегата. Он превращает механическую энергию в электрическую.

Навесное оборудование для мотоблоков МТЗ предназначено для расширения возможностей мотоблоков. На сегодняшний день существует немалое количество моделей, которые позволяют производить заготовку сена, стричь газоны, сажать и убирать картофель, измельчать дерево, перевозить грузы и т.д.

Навесное оборудование для мотоблоков

Перед покупкой такого оборудования следует определить диапазон и объем работ, назначение выбранной модели. Среди населения очень популярны следующие устройства: косилки, окучники, картофелекопалки , культиваторы и прицепы.

Картофелекопалки помогают выкапывать картофель из земли, выбрасывая его на поверхность. Косилки используют для покоса травы на газонах, в садах, парках. Окучники используют при прополке и окучивании земли. Культиваторы разрыхляют поверхность, ровняют почву после обработки.

Плуг для мотоблока МТЗ – механическое средство для обработки почвы, которое предназначено для вспашки земли. Вспашка – главная почвообрабатывающая операция , которая измельчает почву и укладывает ее верхний слой в борозду. Конструкция плуга состоит из рабочих органов, которые установлены на металлической раме, и вспомогательных деталей.

Чтобы мотоблок был многофункциональным, его дополняют навесным оборудованием. С помощью дополнительных механизмов и деталей устройство можно приспособить для вспахивания земли, культивации, посадки и выкапывания картофеля, скашивания травы, перевозки грузов или очистки территории от снега. Основные требования, которым должно отвечать такое навесное оборудование:

    совместимость с мотоблоком;

    износоустойчивость;

    возможность регулирования (например, глубина вспахивания).

В торгово-производственном маркетплейсе «Булаточка» можно найти разные модели оборудования для мотоблоков: навески для уборки снега, картофелесажатели и картофелекопалки, зерновые и овощные сеялки, грунтозацепы, косилки, бороны, фрезы, плуги, окучники, дровоколы, помпы, опрыскиватели и многое другое.

Специальные наборы позволят переоборудовать мотоблок в мототрактор, что дает возможность сэкономить на приобретении техники. Такие комплекты часто нужны для обработки большой площади грунта: работнику намного легче находиться на сиденье, монтировав оборудование к адаптеру сзади мотоблока.

Надежные схемы

Современный мотоблок — это сложный агрегат, состоящих из множества важных элементов. Одним из них является генератор, функция которого заключается в питании электрического аккумулятора или приборов освещения сельскохозяйственной машины. Давайте рассмотрим особенности выбора генератора для мотоблока, его монтаж и изготовление своими руками.

Начинающему фермеру бывает достаточно сложно правильно выбрать подходящий генератор для мотоблока. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Единственный и наиболее важный фактор, на который нужно обращать свое внимание — это мощность устройства.

Какой бы генератор для сельскохозяйственной машины вы не выбрали, его мощность обязательно должна превышать суммарную мощность нагрузок, под которыми работает мотоблок. Это позволит устройству исправно работать под напряжением Вольт без риска возникновения скачков в электрической сети, и питать все имеющиеся на мотоблоке электроприборы.

Однокорпусная сельхозмодель

Первый отличается простотой сборки при большом количестве проектов его модификации. Он оптимален, чтобы сделать самостоятельно. Имеющая лёгкость в изготовлении делает его главным для выполнения новичками, являющими профанами в этой деятельности.

Абсолютно не нужно спецприборов, чтобы выполнить сельхозмодель. Всё необходимое можно найти у себя в доме.

Опытные люди, экспериментировавшие с проектами и чертежами, говорят о необходимости выполнения лемеха съёмного типа для возможности затачивания перед вспахиванием почвы. Многие режущую часть выполняют из легированных стальных материалов 9ХС, участвующих в изготовлении дисков циркулярных пил.

Берут и 45 стальной материал, затем доведённый до твёрдости HRC 55 единиц при помощи закаливания. Если нет специального сырья, возьмите для изготовления обычной типологии. Хотя её и нельзя закалить, но режущий элемент отбивают на наковальне, потом натачивают. Это делает её приспособленной для сельхозработ с резкой грунтового слоя.

Перевозка грузов и транспортировка

4.1. Грузовой прицеп. Прицепы для мотоблоков могут иметь грузоподъемность от 300 до 500 кг. Кузов обычно опрокидывается, а сама тележка может быть оснащена тормозами, осветительными приборами и сиденьем оператора. Прицеп удобен, так как облегчает труд при уборке урожая, перевозке различных грузов.

4.2. Колеса с грунтозацепами. Эти металлические колеса способствуют увеличению тягового усилия. Они тяжелее пневматических, не забиваются землей. Благодаря этому грунтозацепы не проскальзывают при нагрузке.

Плужок оборотной разновидности, самодельный

Оборотный плуг для мотоблока отличается универсальностью. Наличие оборотного ручного механизма делает возможным переворот почвы на одну сторону при помощи лемеха. Минусом считается, что весь процесс постоянно приходится начинать с того же угла поля из-за переворота пласта на одну сторону.

Ротационный агромеханизм работает в трёх основных плоскостях:

  1. Боково-вертикальной полозковой плоскости;
  2. Нижне-горизонтальной полозковой плоскости;
  3. Передне-отвальной плоскости.

В первом варианте при демонтаже отвального и лемешкового компонента агроприбор кладут на поверхность стола, плотно прижатого к стене, придвигают бок конструкции вертикально к стене. При этом поверхность столешницы и горизонтальная плоскость полозка совпадают.

Важно: При сборочном процессе оборотного плуга для мотоблока, сделанного своими руками надо быть внимательным и следить о максимальном совпадении деталей у мотокультиватора без наличия зазоров между ними.

У второго варианта боковая режущая часть лемеха должна быть установлена прямо при режущем боковом крае отвала. Эти детали у правильно собранной агроконструкции не должны выступать более чем на 10-миллиметровое расстояние.

В третьем варианте должны быть соединены рабочая поверхность лемеха и отвала без наличия зазоров с одноплоскостным положением. Детали для лучшей работы полируют и регулируют, не допуская выступа крепежа. Кроме того, очищенные детали поливают маслом или солидолом, затем растирают тканью.

Подключаем проводку на мотоблоке зубр.

17 управляющего реле 8, а контакты 22 контрольного реле 19 размыкаются, потому что его обмотка 20 становится на самоблокировку через контакты 16 после замыкания контактов 21 управляющего реле 8. Сразу размыкаются и контакты 16 управляющего реле 8 в цепи элемента сигнализации 23 состояния батареи 1. Стабилитрон 24 обеспечивает протекание через обмотку 10 управляющего реле 8 тока, достаточного для удержания его контактов

Включенными. При выключении включателч 7 стартера 3 как еще его называют по срабатыванию устройства автоматического отключения стартера 3 после пуска схема приходит в начальное состояние и готова к повторной работе.

При разряженной или переохлажденной батарее 1 после включения Включателя 7 стартера 3 срабатывают управляющее реле 8, контрольное реле 19 и тяговое реле 4, но по причине огромного падения напря)кения от стартерного тока стабилитрон 24 перебегает в режим отсечки тока, увеличивая свой профессионализм динамическое сопротивление и отключая управляющее реле 8, которое, опять же, размыкает контакты 17 самоблокировки реле 8 и отключает тяговое реле 4, что приводит к отключению стартера 3.

Сразу замыкаются контаты 18 управляющего реле 3 в цепи элемента сигна903581 лизации 23 состояния батареи. Элемент сигнализации 23 срабатывает, сигнализируя о недопустимом эксплуатационном состояния батареи 1. После отключения стартера 3 восстанавливающееся напряжение батареи 1 содействует увеличению надежности, удержания контактов 16 контрольного реле 19 в цепи его самоблокировки, что приводит к надежному отключению управляющего реле 8 на все это время включения включателя 7.

стартера 3 и, естественно, исключению явления самопроизвольного включения и отключения тягового реле (режим «хлопков»). После выключения включателя стартера схема приходит в начальное состояние. Если не приняты эксплуатационные меры для устранения недопустимого разряда по другому переохлаждения аккума, стартерный пуск мотора неосуществим.

Разборка кпп китайского тяжёлого мотоблока— мотрактора ( чать 1)

Похожие записи

Китайский Дизельный Двигатель Для Мотоблока… Китайский дизельный двигатель для мотоблока Многие землевладельцы понимают, что дизельные двигатели для мотоблоков могут быть идеальным выбором. Это можно объяснить тем, что дизельный двигатель имеет минимальны…

Какое Масло Лить В Китайский Двигатель Мотоблока… Какое желательно использовать масло для мотоблока, как его верно поменять? К схожему вопросу стоит отнестись с особенной серьезностью, потому что выбор надежного средства имеет прямое воздействие на долговечнос…

Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 1… Мотоблоки как инструмент для вспашки земля известен многим с советских времен. Этот небольшой инструмент механизации выполняет эту задачу, значительно упрощая работу человека. Если вы считаете, что можете устан…

Такая схема для которого предназначена конструкция стартерного пуска от неприемлимо разряженных или переохлажденных батарей аккумуляторных путем перехода стабилитрона в режим отсечки тока, при понижении напряжения в стартерной цепи ниже его напряжения стабилизации, обеспечивает снятие управляющего реле с режима самоблокировки и, как закономерный результат, отключение тяговым реле стартера от батареи на весь период удержания включателя стартера в положении пуска, по исключает явление «хлопков» и подгорание контактов тягового реле, кроме того предстоящий глубочайший разряд аккума.

Сегодня, обеспечивается защита зубчатой передачи механизма ввода в зацепление стартера с валом мотора от ударов при многократном возвратно-поступательном перемещении якоря тягового реле.

Предлагаемая схема позволяет устра35 нить ранний поломка тягового реле электростартера и аккума, также повысить срок службы механической передачи от вала электростартера к валу мотора, что дает экономию 40 в народном хозяйстве.

Схема стартерного пуска бензинового двигателя, содержащая аккумуляторную батарею, к плюсовому полюсу в которой требуется подсоединены электростартер с тяговым реле и силовыми контактами и 1-ая клемма включателя стартера, управляющее реле с нормально разомкнутыми контактами, включающими обмотку тягового реле, присоединенное ко 2-ой клемме включателя, и устройство для автоматического отключения стартера, при этом минусовой полюс батареи и один вывод стартера и обмоток всех реле соединены на «массу»

отличающаяся тем, что, с намерением увеличения надежности, управляющее реле дополнительно снабжено вторыми и третьими нормально разомкнутыми контактами и нормально замкнутыми контактами, а схема дополнительно содержит контрольное реле, обмотка которого подключена ко 2-ой клемме включателя параллельно соединенными вторыми нормально разомкнутыми контактами управляющего реле и нормально разомкнутыми контактами контрольного реле, а нормально замкнутые контакты расположены меж обмоткой управляющего реле и 2-ой клеммой включателя, элемент сигнализации состояния батареи, установленный поочередно с нормально замкнутыми контактами управляющего реле меж выводами обмотки контрольного реле, и стабилитрон, плюсовой вывод которого подсоединен к выводу обмотки управляющего реле, а минусовой вывод через третьи нормально разомкнутые контакты управляющего реле — со 2-ой клеммой включателя, при этом стабилитрон имеет напряжение стабилизации выше напряжения отпускания тягового реле, но ниже мало допустимого значения падения напряжения при запуске мотора, а управляющее и контрольное реле имеют напряжение отпускания ниже напряжения отпускания тягового реле.

Источники инфы, принятые всерьез при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 591602, кл. F 02 Х 11/08, 1978.

4. Патент Великобританий № 1296838, кл. Н 2 Н,1972.

Техред А. Бойкас Кор ректо р А. Гри цен ко

ВНИИПИ Муниципального комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие записи

Плуг Для Мотоблока Оборотный Сделать… Плуг для мотоблока является одним из самых полезных инструментов, который позволяет вспахивать любой грунт с высоким качеством, экономя много времени и сил. Давайте рассмотрим особенности установки плуга, а так…

Что Можно Сделать Из Двигателя От Мотоблока… Приобретая мотоблок, его владелец получает незаменимого помощника в домашнем хозяйстве. Однако через некоторое время возникает вопрос о том, какие самодельные мотоциклетные изделия можно создавать самостоятель…

Муравей Мотороллер С Двигателем От Мотоблока… Как сделать мотоблок собственными руками на основе мотороллера Ant? В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить себе современного фермера без ку…

Самоделки своими руками для мотоблока и навесного оборудования. каталог самоделок

Начать разбор самоделок хотелось бы с непосредственного изготовления мотоблоков своими руками. Здесь не идет речь, что агрегат мы будет делать с нуля, ведь это технически невозможно для домашних условий.

Основные рабочие узлы будут взяты от другой техники, нам остается лишь подготовить определенную базу, на которой можно было успешно соединить все органы мотоблока.

Хотелось бы рассказать про мотоблоки дизельные на 4 колесах, самоделка которых будет рассмотрена позже. По своей сути, эти агрегаты похожи внешне и по своим техническим данным на полноценные минитрактора.

В помощь фермерам компании выпускают разнообразную специальную технику, чтобы облегчить работу и обслуживание хозяйства. Здесь все об устройстве и характеристиках зернодробилки Хрюша.

Миллионы людей на нашей земле занимаются огородничеством и земледелием. Культиваторы для огорода — сэкономят ваши время, здоровье и силы.

Тем, кто обладает собственным домашним хозяйством стоит узнать, что собой представляет процесс доения при помощи доильного аппарата. Перейдя по ссылке ознакомитесь с доильным аппаратом АИД 2.

Единственным различием является отсутствие у мотоблоков блокировки дифференциала, а в остальном они очень похожи – и присутствие водительского сиденья, и рулевое управление, и наличие двух пар колес.

Понятно, что переделка будет основываться на добавлении к имеющемуся мотоблоку нескольких дополнительных узлов – дополнительной рамы ко второй паре колес, установке руля и кресла, под которым должно находиться управление скоростями и т.д.

Готовый вариант стоит порядка 120 тысяч рублей, поэтому далеко не у каждого есть средства для его приобретения. Здесь становится целесообразным самодельное изготовление, которое набирает популярность с каждым годом.

Чтобы сделать полноценный 4-колесный мотоблок, нам понадобится довольно мощный базовый агрегат (Зубр, Нева и т.д.). В данном случае, рассмотрим переделку из мотоблока Нева, потому что он достаточно распространен в нашей стране.

Для большего удобства можно приобрести готовый комплект для переделки, который стоит порядка 30 тысяч рублей.

Условно разделим процесс сборки на несколько этапов:

  • В первую очередь, нам надо позаботится об изготовлении рамы . Речь идет о дополнительной конструкции несущего типа, под которой будет располагаться вторая пара колес. Для изготовления рамы нам понадобятся куски трубы и металлические уголки.
  • Особых требований к параметрам трубы нет, но нужно учитывать, что нагрузка на данные элементы будет достаточной.
  • Элементы трубы нужно разрезать болгаркой, после чего скрепить их между собой при помощи болтов. Для лучшей устойчивости конструкции, можно приварить поперечную стальную балку.
  • Также нужно приварить к раме устройство для крепления навесного и прицепного оборудования . Крепить можно как спереди, так и сзади агрегата.
  • Для крепления передней пары колес нам понадобится металлическая труба, диаметр которой должен совпадать с шириной передней оси. К трубе необходимо прикрепить колесные ступицы.
  • По центру нужно просверлить отверстие сквозного типа, через которое крепим конструкцию к передней раме. Далее устанавливается редуктор и рулевые тяги. Затем устанавливаем руль.
  • В качестве колес можно использовать старые от советских автомобилей.
  • Имеющийся двигатель устанавливаем на переднюю часть конструкции. Делается это для того, чтобы мотоблок был более устойчив на поверхности, ведь сзади него будет располагаться навесное или прицепное оборудование.

Схема электрооборудования мотоблока кентавр 1081д

Многие производители выпускают данный сельскохозяйственный механизм без встроенного освещения. Тут и возникает вопрос, как же подключить фару на мотоблок самостоятельно своими руками. Прежде, чем установить освещение на мотоблок, стоит учесть его класс.

Данные агрегаты среднего и тяжелого класса оснащены генератором, который служит источником заряда для аккумулятора и питания фары. На этих вариантах механизма возможно подключение нескольких фар передних и задних для прицепа к мотоблоку , а также указателей поворота.

Запуск мотоблока провоцируют электрический стартер и аккумуляторная батарея, которая установлена в специальном поддоне и прочно закреплена на раме механизма. Аккумулятор питается от генератора.

Мощность генератора достаточная, чтобы вовлечь в работу все нужные электрические приборы механизма и подключить фары на мотоблок. Чтобы подсоединить все источники электрического питания к генератору, стоит собрать их в единую цепь с проводами двойной изоляции.

Многие мотоблоки продаются без заводского подключения фар. Но не стоит по этому поводу огорчаться, ведь даже неопытный мастер сумеет понять, как сделать фару на данный сельскохозяйственный агрегат. Порой многие производители предлагают покупателям уже готовые фары на мотоблок с дополнением к ним переключателя и провода.

Но возможность приобрести подобного рода товар негативно скажется на вашем материальном состоянии. Заводские системы освещения для мотоблоков стоят значительно дороже и выигрывают от этого лишь производители, желая заработать на доверчивых потребителях.

Идеальный вариант — выбрать фару для скутера или небольшого мотоцикла. В дополнении стоит приобрести нужной длины электрический провод и тумблер для переключения освещения.

Тумблер удобней всего подключить к рулевой колонке возле рычага переключения передач. Сама фара может находиться в месте рулевой колонки или на передней части двигателя.

Но первый вариант окажется предпочтительней. На двигателе фара будет постоянно загрязняться во время движения механизма, особенно подчас дождя. Следующим этапом подключения фары будет протягивание к ней проводов. В механизме может быть предусмотрено место подключения заводской фары.

Шнур стоит прикрепить в рулевой колонке с помощью изоленты или зажимов. Также многих волнует вопрос, можно ли сделать свет на мотоблоке без генератора. Стоит отметить, что в обязательном порядке необходим аккумулятор, который будет устанавливаться с помощью быстросъемного крепления и подзаряжаться в мастерской.

Для мотоблока существуют широкие границы его использования, начиная от вспахивания земли, перекачки воды до возделывания целины и перевоза тяжелого груза. Генератор на мотоблок — важная деталь агрегата. Он превращает механическую энергию в электрическую.

Установка генератора на мотоблок осуществляется для зарядки аккумулятора и питания фар. При установке генератора важно сделать правильный выбор, ведь мощность прибора, который работает, должна быть выше установленной нагрузки.

А это значит, что при работе всего оборудования на агрегате, генератор обязан работать без перепадов напряжения.

Генератор на мотоблок или мотокультиватор вольт нужен, чтобы питать электрическую лампу и фары, а также заряжать аккумулятор. Последний помогает технике посредством стартера завестись и заряжать в дальнейшем все электроприборы. Для начала генератор надо правильно подобрать.

Мощность устройства не обязательно должна быть вольт. Главным является то, чтобы мощность соответствовала нужной нагрузке. Для данной техники отлично подойдет электрогенератор от автомобиля и трактора.

Если при работе всего оборудования устройство работает нормально, без перепада напряжения, значит, электрогенератор установлен и подобран правильно. Чтобы поставить генератор из автомобиля на мотоблок стоит знать, что если электрогенератор неправильно подключен к электрической схеме, то обмотка, скорее всего, загорится. Установка электрогенератора проводится при помощи двух проводков.

В блоке есть четыре проводка, два из которых — голубого цвета. Именно с их помощью можно подключить преобразователь. Красный проводок выводит напряжение, питает фары и сигнал, заряжает аккумулятор. Черный проводок присоединяют к массиву силового устройства.

Уравнитель удерживает напряжение от колебаний, независимо от производимого количества. А регулятор контролирует ток, который поступает в аккумулятор. Двигатель запускается и передает крутящий момент ротору с помощью ремня. Прибор, в свою очередь, вырабатывает напряжение в электроблок.

Запуск мотора снизил емкость аккумулятора, а это значит, что приборы будут брать электричество из электрического блока. Так будет происходить, пока заряд аккумулятора вновь не восстановится, и питание всех приборов опять пойдет от него.

Большинство мотоблоков изначально не оборудованы фарами. На тяжелые и средние агрегаты можно установить несколько фар основная и задняя для прицепа. Мощности устройства, которое работает, хватает для установки дополнительного оборудования, а также равномерной одновременной работы всех приборов агрегата.

На двигателе агрегата есть специальное отверстие для того, чтобы подключить фару. Для начала работы необходимо приобрести или найти дома элемент для системы освещения. У каждого второго владельца мини-трактора есть и другая техника мопед, скутер, автомашина, трактор , к которой прилагаются запасные фары. Следующим шагом будет покупка электрического провода и тумблера включателя.

После установки и закрепления тумблера приступают к работе с фарой. Рекомендуют прикреплять ее на передней части двигателя или на рулевой колонке. Лучше будет прикрепить фару на трубе рулевой колонки, ведь если она размещена на передней части двигателя, то при дожде или грязи будет сильно загрязняться.

Затем протягивают провода. Если устройство оборудовано отверстием для соединения фары, то присоединять стоит к нему. В противном случае питание проводится от клеммы контрольной лампы давления масла. Далее подключают шнур к тумблеру, а от него проводят к фаре.

Но, к сожалению, большинство из них идёт без штатного освещения. И если вам посчастливилось купить не электрифицированный агрегат — не отчаивайтесь! Решить проблему с отсутствием света будет не сложно, и мы расскажем вам, как это сделать. Небольшая модернизация только улучшит ваш аппарат, а главное, повысит его безопасность, когда придётся возвращаться с поля в тёмную пору суток.

Некоторые производители мототехники предусматривают такую возможность и потому ставят устройства для вырабатывания электрической энергии с некоторым запасом мощности. Его хватает для обеспечения стабильной работы основных электроприборов мотоагрегата и питания дополнительного электрооборудования, каковым являются указатели поворотов, фара, звуковой сигнал.

В таком случае генератор меняют на тракторный например, взятый от трактора МТЗ или автомобильный. Оборудование компактное и поэтому легко помещается в пространстве между двигателем и коробкой передач. Предварительно под генератор вам потребуется сделать крепёж.

Наварите дополнительные металлические рейки на раму и к ним прикрепите хомут — он будет скреплять устройство и надёжно его фиксировать на раме. Как подключить электрогенератор к своему мотоагрегату, можете посмотреть на приведённой ниже схеме:. Автомобильный электрогенератор, новый или старый, имеет достаточный запас мощности и его хватит для обеспечения стабильного освещения на вашем мотоблоке или снегоуборщике. С его помощью так же можно решить и ряд иных проблем, связанных с подключением электрооборудования.

Свет на своей моторизированной технике вы можете сделать и без применения электрогенератора — с помощью светодиодной лампы и вольтового аккумулятора. Для этой цели вполне сгодится автомобильная аккумуляторная батарея и не обязательно новая. Так же подойдёт гелевый аккумулятор, взятый от электроскутера или электровелосипеда. Основная ваша задача — выбрать правильное место на своём агрегате, где будет стоять АКБ.

Обычно батарея имеет небольшие размеры, поэтому её лучше установить на участке рамы между двигателем и КПП. Итак, когда определились с местоположением аккумулятора, можно приступить к его установке:. Обычно фара, работающая от АКБ, даёт равномерный и интенсивный свет.

Не у всех мотоблоков Нева, Зубр, Кентавр и прочих в комплектацию входит фара.

Технические характеристики кентавр мб 2070б

  • Тип двигателя Бензиновый;
  • Марка двигателя Кентавр GM 170F;
  • Минимальная ширина обработки 62.2 (см);
  • Максимальная ширина обработки 113.6 (см);
  • Максимальная глубина обработки 19.0 (см);
  • Количество передач 2 вперед/1 назад;
  • Система запуска Механический стартер;
  • Трансмиссия Червячный редуктор;
  • Вал отбора мощности есть;
  • Мощность двигателя 7.0 (л. с.;)
  • Объем двигателя 210.0 (куб. см);
  • Тактность двигателя Четырёхтактный;
  • Количество цилиндров 1;
  • Система охлаждения двигателя Воздушная;
  • Объем топливного бака 3.6 (л);
  • Объем масляного бака 0.6 (л);
  • Габаритные размеры:
  • Длина 1400.0 (мм);
  • Ширина 1040.0 (мм);
  • Высота 800.0 (мм);
  • Вес 100.0 (кг);
  • Мощность двигателя 4,7 кВт;
  • Ножи фрезы (толщина) 5 мм;
  • Фреза имеет 3 степени регулирования;
  • Диски защиты растений 280 мм;
  • Воздушный фильтр с маслянной ванной;
  • Колеса 4,00 – 10.

Управля?Ощее реле 8 с нормально разомкнутыми контактами 9, включающими обм()т ку 10. яговогс реле 4„подключено к 2-ой клемм(. i 1 Включателя 7. Поочередно (обмоткой 12 уп1)авляюшегс) реле 8 включено устройство 13 для аВтоматичс:ского Отклк)ч(.ния стартера 3.

Мин /совой полюс 14 батареи и Один Вывод стартера и обмоток всех реле соединены на «массъ» 15.

Управляющее реле 8 дополнительно снабжено вторыми 16 и третьими 17 нормально разомкнутыми контактами и нормально замкнутыми контактами 18. Схема дополнительно содержит контрольное реле 19, обмотка 20 которого. подключена к 2-ой клемме 11 включателя 7 средством параллельно соединенных вторых нормально разомкнутых контактов 16 и нормально разомкнутых контактов 21 контрольного реле 19; нормально замкнутые контакты 22 контрольного реле 19, размещенные меж обмоткой 12 управляющего реле 8 и 2-ой клеммой 11 включателя 7; элемент сигнализации 23 состояния батареи 1 (к примеру лампу накаливания), установленный поочередно с нормально замкнутыми контактами 18 управляющего реле 8 меж выводами обмотки 20 контрольного реле; стабилитрон 24, плюсовой вывод 25 которого подсоединен к выводу обмотки 12 управляющего реле 8, а минусовой вывод

26 через третьи нормально разомкнутые контакты 17 управляющего реле 8 — со 2-ой клеммой 11 включателя 7. Стабилитрон 24 выбирают из условия, чтоб он имел напряжение стабилизации выше напряжения отпускания тягового реле, увы ниже малого допустимого значения падения напряжения при запуске мотора.

Схема стартерного пуска работает таким образом.

При обычном состоянии батареи 1, ток, протекающий через стартер 3, не вызывает недопустимого падения напряжения В схеме, и тяговое реле 4, включаемое контактами 6 управляющего реле 8 после включения включателя ? стартера, не отпускает собственного контакта 5, обеспечивая обычный процесс стартерного пуска мотора. Здесь обмотка 12 управляющего реле 8 питается через цепь самоблокировки, состоящую из стабилитрона 24 и контактов

Электросхема мотоблока со стартерным запуском двигателя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.05.80 (21) 2928103/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

Муниципальный комитет однако делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43-573 (088.8) Размещено 07.02.82. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 07.02.82 (72) Создатели изобретения

Е. Г. Неделько и Н., И. Коновало (71) Заявитель (54) СХЕМА СТАРТЕРНОГО Пуска Мотора

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам пуска бензинового двигателя, и создано для использования при электростартерном запуске мотора, к примеру для автономных объектов, используемых в томных критериях эксплуатации.

Известна схема стартерного пуска бензинового двигателя, содержащая аккумулятор, электростартер, тяговое реле, элементы управления автоматического отключения стартера после пуска мотора (1).

Но популярная схема пуска не учитывает состояние аккумов, что если проход их недопустимого разряда либо переохлаждения приводит к досрочному их износу, также к обгоранию контактов тягового реле по причине явления неоднократного самопроизвольного отпускания контактов реле в момент включения стартера за счет применения увеличенного падения напряжения в стартерной цепи при возросшем внутреннем сопротивлении разряженных или переохлажденных аккумов и следующего включения реле после восстановления напряжения аккумов в момент самопроизвольного отключения стартера (явление «хлопков» силовых контактов тягового реле).

Более близкой к предлагаемой по технической сути является схема стартерного пуска бензинового двигателя, содержащая аккумуляторную батарею, к плюсовому полюсу какой занимается подсоединены электростартер с тяговым реле и силовыми контактами и 1-ая клемма. включателя стартера, управляющее реле с нормально разомкнутыми контактами, включающими обмотку тягового реле, присоединенное ко 2-ой клемме включателя, и устройство для автоматического отключения стартера, при этом минусовой полюс батареи и один вывод стартера и обмоток всех реле соединены на «массу» (2).

Данная схема в определенной степени защищает батареи от предстоящего недопустимого разряда, увы не обеспечивает защиты тягового реле от «хлопков» его силовых контактов в течении стартерного пуска от неприемлимо разряженных либо переохлажденных аккумов.

Цель изобретения — увеличение надежности схемы стартерного пуска двигате903581 ля внутреннего сгорания за счет применения исключения явлсния «хлопков» и подгорания контактов тягового реле и получения информаци. о недопустимом состоянии батареи аккумуляторной.

)le-и-, достигается тем, что управляющее реле дополнительно снабжено вторыми и третьими разомкнутыми контактами и нормально замкнутыми контактами, а схема допс?лнительно содержит контрольное реле, обмотк. которого подключена ко 2-ой клемме включателя параллельно соединенными вторыми нормально разомкнутыми контактами управляющего реле и нормально разомкнутыми контактами контрольного реле. а нормально замкнутые контакты разме;цены меж обмоткой управляющего реле и 2-ой клеммой включателя, элемент сигнализации состояния батареи., установленныи поочередно с нормально зам кнутыми контактами управляющего реле меж выводами обмотки контрольного реле, и стабилитрон, плюсовой вывод которого подсоединен к выводу обмотки управляющего реле, а минусовой вывод через третьи нормально разомкнутые контакты управляющего реле — — со 2-ой клеммой включателя, при этом стабилитрон имеет напряжение стабилизации выше напряжения отпускания тягового реле, однако ниже мало допустимого значения падения иапряжеHHR при запуске мотора, а уираьляющее и контрольное реле имеют

HàïðÿæåHèå отпускапия ниже напряжения отпускания тя(.ового реле.

Похожие записи

Как Сделать Редуктор Для Мотоблока… Одним из наиболее важных элементов моторного блока является привод. Если вам нужно купить редуктор для моторного агрегата, то знайте, что срок службы всего агрегата будет зависеть от его надежности. Редуктор дл…

Как Сделать Тележку Для Мотоблока Видео… Обработка земли. сложная процедура, требующая не только физических усилий, но и некоторого опыта. Только так можно достичь надлежащей эффективности. Что касается работы, то она не должна быть ручной. Срок этой …

Как Залить Масло В Редуктор Мотоблока Ока… Масло в мотоблоке «Салют» Правильное техническое обслуживание и эксплуатация моторного блока Salute помогает продлить срок службы двигателя и повысить производительность оборудования. Коробка передач …

На чертеже показана схема стартерного пуска бензинового двигателя.

Схема содержит аккумуляторную батарею 1, и плюсовому полюсу 2.4 какой занимается подсоединены электростартер 3 с тяговым реле 4 и силовыми контактами 5, кроме того 1-ая клемма 6 включателя 7 стартера.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector