Передаточное число переднего моста мтз 1221

Передаточное число переднего моста мтз 1221 Мотоблоки

Характеристики

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70

г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 1222-2300020-05Мост передний МТЗ-1221, 1522, 1522В (передаточное число-22, 7) РУП МТЗПроизводитель: МТЗСистема автомобиля: Трансмиссия, ..Мост передний ведущий

Пятно контакта зубьев конических шестерен: а — нормальное пятно контакта; б- контакт на вершине зуба; в — контакт у основания зуба; г — контакт на узком конце зуба; д — контакт на широком конце зуба.

Современный рядный шестицилиндровый двигатель отвечает всем требованиям по безопасности и экологичности, а также отличается весьма скромными расходами масла и дизельного топлива.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Ведущая шестерня редуктора 36 рис. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМдавление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов.

Если при проверке обнаружено значительное снижение уровня масла в верхней конической паре, нужно выяснить причины утечки и незамедлительно их устранить.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Этот агрегат может работать с плугами, культиваторами, распределителями минеральных удобрений и другими машинами. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек.

Основные его болячки такие как привод ВОМ можно проверить в основном в работе, поэтому придется довериться продавцу.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Мы готовы отремонтировать любой узел МТЗ, будь то газопровод дизеля или масляный насос, генератор или топливный трубопровод, сцепление или блок цилиндров
10.10.17 г Нашёл поломку гидравлики на МтЗ 1221

Передний ведущий мост (ПВМ) МТЗ-1221 Беларус предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора. ПВМ состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов.

На все узлы действует гарантийный срок 1 год или
2000 моточасов, в течении всего гарантийного срока условия гарантии позволяют незамедлительно обменять узел при любой неисправности на новый.

В соответствии с мощностью трактора  Беларус МТЗ 1221 в 130 лошадиных сил (100 к.Вт) и его тяговым классом 2 т.с. машина оборудована усиленной трансмиссией. В качестве переднего моста установлен балочный усиленный ПВМ с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами марок 1222-2300020 или 1222-2300020-05. Узел получает вращение от встроенного в коробку передач привода с электрогидравлическим включением. Сказать к теме, данная конструкция моста была внедрена именно на трактор МТЗ 1221, а в последующем были выпущены такие же усиленные мосты под трактора Беларусь тягового класса 1.4 т.с.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Устройство ПВМ

Узел соединён качающимся шарниром с передней частью полурамы, представляет собой  сборную литую балку из трёх соединяющимися фланцами деталей, в центральной части которой размещена  главная передача и дифференциал, а в двух боковых частях полуоси. Внешние части корпусов полуосей оборудованы посадочными поворотными опорами для соединения с корпусами колёсных редукторов. Планетарно-цилиндрические бортовые механизмы получают вращение от полуосей через соответствующие карданные сочленения.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

устройство ПВМ МТЗ 1221

Главный редуктор

Главный редуктор моста представляет собой главную передачу в виде пары конических шестерён и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Главная передача имеет традиционную конструкцию в виде конической пары шестерён с винтовыми зубьями, ведущая шестерня которой размещена в стакане на двух подшипниках, а ведомая установлена на шлицах корпуса дифференциала.

Ведущая шестерня выполнена заодно целое с валом, на хвостовик которой установлен фланец для соединения с карданной передачей привода ПВМ. Сам вал шестерни размещён  в литом стакане на двух конических роликовых подшипниках, зазор в которых регулируется подбором пакета шайб между ними и усилием затяжки гайки на резьбовом хвостовике.

Регулировка зазора в зацеплении пары главной передачи регулируется прокладками устанавливаемыми под соединительный фланец стакана с фланцем центральной части корпуса моста.

Дифференциал

Данная часть моста установлена в корпусе на двух радиально-упорных роликовых конических подшипниках, зазор в которых регулируется подкладыванием пакета регулировочных прокладок под  соединительные фланцы корпуса главного редуктора и правого корпуса полуоси.

Сам дифференциал представляет собой узел состоящий из двух полукорпусов между собой стянутые восьмью болтами. Внутри корпуса установлены: сборная креставина с четырьмя сателлитами со сферическими торцами; две одноимённые полуосевые шестерни с муфтами блокирования повышенного трения. Вращение от дифференциала предаётся на левую и правую карданную передачу полуосевыми валами, входящими внутренними шлицевыми концами в шлицы полуосевых шестерён дифференциала, а  наружными в хвостовики вилок карданных передач привода бортовых редукторов.

Бортовой редуктор

Колёсныё редукторы опираются своими корпусами на две вертикально размещённые шкворневые поворотные точки оборудованные радиально-упорными роликовыми коническими подшипниками. Зазор в подшипниках данных поворотных опорах регулируется пакетом прокладок в верхней и нижней опоре.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

колёсные редуктора ПВМ МТЗ 1221

Вращение от карданного сочленения на колёсный редуктор принимается через промежуточную цилиндрическую шестерню установленной наружной стороной на подшипнике в корпусе колёсного редуктора, другой стороной на подшипнике в стакане. Фиксируется опора шестерни затяжкой стакана с пакетом регулировочных прокладок для обеспечения зазора в подшипниках шестерни.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

схема устройства бортового редуктора переднего моста МТЗ 1221

От промежуточной шестерни далее вращение передаётся непосредственно на планетарную часть колёсного редуктора. Весь планетарный механизм смонтирован на валу ступичного фланца. колеса. Со стороны фланца вал опирается в наружной крышке корпуса редуктора на коническом роликовом подшипнике. На шлицевую часть фланцевого вала своими шлицами посажена ступица водила. На внутреннюю часть фланцевого вала посажен цилиндрический блок из двух шестерён, большая шестерня которого является ведомой шестерней получающей привод от промежуточной цилиндрической шестерни, а малая является солнечной шестерней планетарного механизма и размещена на ступице водила. Солнечная шестерня своими зубьями передает вращение трем сателлитам установленным на осях в наружной части водила, которые по наружному  диаметру обкатываются по зубчатому венцу эпицикла напрессованного во внутренней части крышки колёсного редуктора. Блок шестерён опирается  на фланцевом вале на роликовый двухрядный сферический подшипник зафиксированный на валу и в блоке стопорными кольцами. Внутренний конец фланцевого вала опирается на внутреннюю обойму конического роликового подшипника, наружная обойма которого установлена в стакане. Вся конструкция с внутренней части затянута гайкой и крышкой стакана с четырьмя болтами.

Порядок работы

Общая работа колёсного редуктора представляется в следующем порядке: ведущая цилиндрическая шестерня получает вращение от полуосевых карданных сочленений, приводя во ращение блок шестерён посаженый на подшипники фланцевого вала. Солнечная шестерня, получившая привод вместе с ведомой в едином блоке, передаёт вращение сателлитам, которые своим вращением обкатываются по венцу эпицикла увлекая за собой водило планетарного механизма. Водило жёстко посаженое на фланцевом валу приводит во вращение сам фланец с присоединённым на нём ходовым колесом.

Отличия в конструкциях передних мостов для МТЗ 1221

Нужно отметить, что передние мосты МТЗ 1221 марок 1222-2300020 и 1222-2300020-05 отличаются в своей конструкции именно составом колёсных редукторов и соответствующая комплектация ими тракторов зависит от исполнения заднего моста. В случае не соответствия, между формируемыми передаточными числами обеих ведущих мостов не будет достигнуто синхронности привода, что будет приводить к неравномерному износу передних шин и негативным нагрузкам в механизмах ПВМ и его привода.

Конкретно узлы отличаются корпусами редукторов, цилиндрическими шестернями получающими привод от полуосевого карданного сочленения, блоком шестерён солнечной шестерни и ведомой шестерни привода колёсного редуктора. Так, колёсные редуктора моста 1222-2300020 оборудованы шестерней принимающей вращение от полуосевого карданного сочленения на 17 зубьев , а мост 1222-2300020-05 с шестерней на 14 зубьев. Ведомая шестерня привода планетарного редуктора моста 1222-2300020 имеет 44 зуба, 1222-2300020-05 – 40 зубьев.

Регулировки ПВМ

Органичность работы механизма ПВМ обеспечивается правильной настройкой зазоров в зацеплении шестерён и установке в опорах вращения допустимого люфта подшипников.

Регулировки главного редуктора

Конические подшипники ведущей шестерни главной передачи настраиваются без зазора с натягом 0,08 мм. Люфт удаляется уменьшением толщины подкладных колец путём их шлифовки. Правильная настройка натяга проверяется усилием поворота соединительного приводного фланца ведущей шестерни, который должен быть в пределах 0,6 – 2 Н.м.

Настройку зацепления шестерён в главной паре осуществляют при правильно отрегулированном зазоре в подшипниках дифференциала, который должен быть в пределах 0,1 мм. Регулировка осуществляется подбором разрезных пакетов прокладок под соединительные фланцы корпуса главного редуктора и правого корпуса полуоси. При затяжки фланцев проворачивают корпус дифференциала для того, чтобы ролики подшипников заняли своё правильное положение в обоймах. Контроль зазора проверяют индикатором, установленным на венец ведомой шестерни главной передачи, путём осевого перемещения дифференциала вправо – влево при снятом стакане ведущей шестерни.

Зацепление в главной паре шестерён настраивается подбором пакета регулировочных прокладок между фланцами стакана ведущей шестерни и корпуса главного редуктора моста. Боковой зазор в зубьях шестерён главной пары должен быть в пределах 0,18 – 0,46 мм. Проверку осуществляют при застопорённой ведомой шестерни. В случае необходимости замены шестерни главной пары  установка осуществляется только комплектами пар. Установка разукомплектованных пар или замена одной шестерни не допускается.

Регулировки бортовых редукторов

Подшипники ведущей цилиндрической шестерни колёсного редуктора регулируются с осевым зазором 0,05 мм путём подбора пакета разрезных прокладок между стаканом и корпусом редуктора.

Конические подшипники ступичного фланца колёсного редуктора настраиваются без зазора и фиксируются затяжкой гайки, положение которой стопорится кернением в двух прорезях детали. Обычно настройку осуществляют затяжкой гайки моментом 180- 200 Н.м. и последующим её отпуском на 15-20°, после чего производят кернение гайки.  В соответствии с техническими требованиями производителя проверку зазора осуществляют через каждые 1000 часов работы.

Подшипники в осях поворота шкворня колёсного редуктора регулируются без зазора с натягом 0,01 — 0,06 мм путем подбора пакета прокладок между поворотными осями и корпусом. Правильная настройка соответствует усилию поворота редуктора на осях с моментом 16 – 20 Н.м. Затяжку и проверку зазора осей шкворня осуществляют через каждые 500 часов работы трактора.

Предельный угол поворота корпуса колёсного редуктора должен быть в пределах 38 -40° по отношению к положению прямолинейного движения. Настройка осуществляется винтом на балке моста.

Смазка моста

Полная замена масла в колёсных редукторах и корпусе главного редуктора осуществляется через 1000 часов наработки трактора или при сезонном обслуживании. Масло сливают при разогретом механизме до рабочего состояния. Слив осуществляют при вывернутых контрольно-заливных и сливных пробках.

Объём заправки главного редуктора моста -3,9+/-0,04 литра, объём заправки одного колёсного редуктора 2+/-0,02 литра. То есть для полной заправки моста потребуется 8 литров трансмиссионного масла.

Контроль уровня масла в корпусах ПВМ осуществляется через каждые 250 часов работы. Уровень должен соответствовать кромке контрольного отверстия в корпусах корпусах колёсных редукторов и корпусе главной передачи.

Смазка подшипников поворотных осей шкворня колёсного редуктора и втулки оси качения моста производится через каждые 125 часов путём 4-6 нагнетаний шприцом.

В качестве смазочного материала используют трансмиссионные масла марок ТАП-15В, ТАД-17, ТСп-15Кф, для смазки шприцом осей шкворня и качающегося шарнира моста – Литол 24 или смазку LCP-GM «BECHEM».

Подшипники моста

Механизм привода размещён непосредственно в нижней части корпуса коробки передач, получает вращение от шестерни привода синхронного ВОМ трактора, передаёт вращение через соединённый трубчатой муфтой шлицевой вал на карданную передачу соединённую с фланцем ведущей шестерней главной передачи переднего моста.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Схема муфты привода ПВМ МТЗ 1221

Управление приводом

Система и конструкция привода передних колёс трактора позволяет осуществлять передачу мощности в принудительном и автоматическом режимах. Электрическая часть управления приводом входит в единую электрическую систему, выполняющую одновременные функции управления: коробки передач, блокировки заднего моста и ВОМ трактора. Переключение режимов привода осуществляется кнопкой с боковой панели управления по правую сторону водителя, где нажатием верхней части клавиши включается автоматический режим, нажатием нижней части – принудительный режим, среднее положение соответствует выключенному приводу ПВМ.

Устройство механизма

В состав привода ПВМ входит  гидроуправляемая многодисковая фрикционная муфта с обгоной полумуфтой, размещённые в корпусе КПП, а также включатель электропитания автоматического режима привода ПВМ и гидрораспределитель с электромагнитными клапанами, расположенные на крышке, присоединённой к правой стороне корпуса КПП.

Муфта включения

Гидроподжимная муфта имеет традиционную конструкцию с пакетом чередующихся ведомых и ведущих дисков, где ведомые диски вместе с поршнем своими наружными усиками входят в пазы корпуса муфты, а ведущие своими внутренними зубчатыми венцами с венцом ведущей части муфты. Пружина установленная между поршнем и пакетом дисков обеспечивает разъединение привода при выключении давления масла.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

муфта включения привода ПВМ МТЗ 1221

Ведущая муфты часть опирается на два шариковых подшипника 206А. Ведомый барабан-корпус своей ступицей вместе с полумуфтой свободного хода посажены на шлицы вала, который соединён шлицами через трубчатую шлицевую муфту с карданным валом привода ПВМ. При этом шлицы вала позволяют проворачиваться барабану муфты на 45°. Вал опирается в корпусе на шарикоподшипник 207.  Полумуфта имеет конусные кулачки, обеспечивающие своим перемещением набегание на толкатель выключателя и замыкание цепи для срабатывания электромагнитного клапана распределителя. Подача масла к муфте организована с помощью специальной обоймы на ступице барабана через канал соединённый с распределителем.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Регулировка включателя ПВМ МТЗ 1221

Важно, при замене включателя и недопущения его выхода из строя, соблюсти зазор не менее 11,5 мм между торцом выключателя и торцом толкателя во включенном положении привода, то есть когда толкатель максимально выдвинут. Обеспечение соединения контактов и их разрыва в крайних положениях толкателя достигается подбором пакета прокладок под торец включателя. Проверку срабатывания осуществляют контрольной лампой или сигнализирующей лампой на пульте при включённой верхней части клавиши управления ПВМ.

Включатель – марка ВК 12-51, распределитель ТУ 213.20.011-98 номер — RH 06101-012/00GA-AMP или распределитель ТУ РБ 400051624.093-2004 номер — 1РГЕ-6Т/3.574Е.Г12.01

Передаточное число переднего моста мтз 1221

карданная передача привода ПВМ

Работа автоматического привода

В стандартном движении трактора обе части муфты вращаются независимо друг от друга: ведущая часть получает привод о коробки передач, ведомая часть получает вращение от передних колёс. При этом  ведомая часть вращается несколько быстрее ведущей части и привод передних колёс не происходит.

Автоматическое включение привод

В случае когда задние колёса трактора пробуксовывают, а передние колёса, естественным образом приостанавливаются, вал с полумуфтой свободного хода замедляется относительно скорости вращения ведущей части гидроподжимной муфты. В этом случае барабан муфты замедляясь проворачивается на шлицах вала в обратную сторону на 45°, а полумуфта под действием пружины набегает своими конусными кулачками на толкатель включателя, который движением своей штанги замыкает контакты цепи подающей электропитание к электромагнитному клапану распределителя. Замыканием цепи клапан распределителя открывает поток давления масла на гидроподжимную муфту обеспечивая соединение привода и передачу мощности от КПП на передний мост.

Автоматическое отключение привода

Как только скорости передних и задних колёс уровняются — кулачки обгонной полумуфты сойдут с толкателя выключателя вернув его в исходное положение, цепь разомкнётся, и подача давления масла к муфте распределителем прекратится, пружина муфты отодвинет поршень от пакета фрикционных дисков и привод передних колёс прекратится.

Передний мост в тракторе МТЗ-1221 представляет собой балочный усиленный ПВМ, который включает в конструктивном плане планетарно-цилиндрические колесные редукторы одной из двух возможных марок: 1222-2300020 или 1222-2300020-05. Вращение узла происходит за счет встроенного привода в коробку передач, который имеет электрогидравлическое включение.

Узел переднего моста трактора 1221 соединяется с передней частью полурамы при помощи качающегося шарнира. При этом он представляет собой литую балку сборного типа, которая состоит из трех элементов, соединенных между собой фланцами. Главная передача вместе с дифференциалом находятся в центральной части, в боковых частях расположены полуоси.

С внешней стороны полуоси снабжены поворотными опорами, которые необходимы для соединения с корпусами редукторов колесного типа. Через карданные сочленения происходит вращение от полуосей к планетарно-цилиндрическим механизмам.

Главный редуктор переднего моста трактора 1221 выполнен в виде главной передачи из двух шестерен конической формы и самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Шестерни имеют винтовые зубья. Ведущая находится внутри стакана, расположенного на двух подшипниках, а ведомая — на шлицах корпуса дифференциала.

Ведущая шестерня включает в конструктивном плане еще и вал. На ее хвостовике расположен фланец, который предназначен для соединения с передачей карданного типа от привода ПВМ. Зазор между роликовыми подшипниками стакана регулируется путем подбора шайб и грамотной затяжкой.

Зазор для зацепления пары у главной передачи регулируется при помощи установки прокладок, которые устанавливаются под соединительный фланец стакана с фланцем мостового корпуса в центральной области.

Главная передача Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни – Проверьте и отрегулируйте. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

В этих тракторах нет как таковой раздаточной коробки, а отбор мощности на ПВМ и вал отбора мощности осуществляется от отдельного вала и системы шестерен в КПП. Кулачки барабана 3 перемещают полумуфту 4 по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину 5. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Еще по теме: Включение блокировки на МТЗ-80

Этот конструктивный элемент в переднем мосте трактора марки МТЗ-1221 устанавливается на две радиально-упорные роликовые конические подшипники. Зазор между ними регулируется под соединительные фланцы от корпусов главного редуктора и правой полуоси.

Дифференциал моста является узлом, состоящим из двух полукорпусов, стянутых восемью болтами. Корпус включает следующий набор составляющих:

Вращение от данного элемента передается на карданные передачи (левая и правая) за счет карданных валов, которые входят шлицевыми концами внутрь шлицев полуосевых шестерен. Наружные при этом внедряются в хвостовики вилок карданных передач от привода бортовых редукторов.

Опирание колесных бортовых редукторов корпусами организовано на 2 вертикально размещенные поворотные точки, которые оборудованы радиально-упорными подшипниками конической формы. Зазор регулируется при помощи пакета прокладок, которые находятся на верхней и нижней опорах.

Устройство переднего моста

Промежуточная шестерня цилиндрической формы установлена стороной, расположенной снаружи, на подшипнике внутри стакана. Элемент предназначен для обеспечения вращения в направлении от карданного сочленения к колесному редуктору. Опора шестерни зафиксирована затяжкой стакана за счет пакета регулировочных прокладок, чтобы обеспечить требуемый зазор у подшипников шестерни.

Далее в направлении от промежуточной шестерни вращение идет на планетарную область колесного редуктора. При этом сам планетарный механизм расположен на валу ступичного фланца. С его стороны вал опирается на роликовый подшипник конической формы. На шлицевой части фланцевого вала посажена ступица водила. А на внутренней части расположен цилиндрический блок, включающий две шестерни.

Большая шестерня является ведомой и получает привод от промежуточной цилиндрической шестерни. Малая относится к солнечному типу и включена в планетарный механизм на ступице водила. Она отвечает за передачу вращения 3-м сателлитам, которые установлены на осях водила снаружи. Сами оси при этом проходят обкатку по венцу эпицикла с зубцами, который напрессован внутри крышки редуктора.

Блок с шестернями опирается на роликовый двухрядный подшипник сферической формы. Он зафиксирован двумя способами одновременно: на валу и блоке при помощи стопорных колец. При этом внутренний конец вала опирается на обойму от конического роликового подшипника, установленного в стакане. Все конструктивные элементы затянуты при помощи гайки и крышкой стакана с 4-мя болтами.

Приказ №0428 | Автор топика

Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Проводить регулировку необходимо при полностью выдвинутом толкателе, для чего необходимо провернуть кулачки барабана так, чтобы полумуфта максимально придвинулась к барабану и подняла толкатель.

Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Заправка масла в корпус редуктора МТЗ Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.

Монтаж гидрораспределителя на крышке редуктора осуществляется с помощью четырех болтов, для этого в его корпусе предусмотрено четыре сквозных отверстия. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи – Отрегулируйте подшипники шестерен.

Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора – Проверьте и отрегулируйте.

Организация работы переднего моста

Опишем порядок работы колесного редуктора поэтапно:

Как уже упоминалось выше, передние мосты для трактора МТЗ-1221 могут соответствовать одной из двух маркировок: 1222-2300020 и 1222-2300020-05. По этой причине важно знать отличия между ними. Они заключаются в составе колесных редукторов. Поэтому комплектация как переднего моста, так и заднего напрямую зависит от этих составляющих. При отсутствии соответствия у передаточных чисел ведущих мостов не достигается синхронности привода, что впоследствии может привести к появления неравномерного износа у передних шин, а также образованию нагрузок внутри механизмов ПВМ и привода.

Узлы различаются следующими компонентами:

Первая модель переднего моста трактора 1221 оборудована шестерней, которая принимает вращение от полуосевого карданного сочленения на 17 зубьев. Во втором случае процесс обеспечивается передачей вращения на 14 зубьев. При этом ведомая шестерня у первого переднего моста содержит 44 зуба, а второго — 40 зубьев.

Нет в наличии

№Код деталиНаименованиеИнформация о детали

1221-2300020Передний ведущий мостКол-во на 1221 1 Модель 1221 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Мост ведущий передний в сборе Порядковый номер детали 020Нет в наличии

52-2301040-В1Обойма с сальником и манжетой в сбореКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 040 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

52-2302043Прокладка регулировочнаяПримечание 5 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Редуктор переднего ведущего моста (главная передача) Порядковый номер детали 043Нет в наличии

52-2303010-В-01Дифференциал в сбореКол-во на 1221 1 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 010 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

52-2303030Шестерня с прокладкой и заглушкой в сбореКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 030Нет в наличии

52-2303015-В-01Коробка дифференциала леваяКол-во на 1221 1 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 015 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

50-3000011Ось качанияКол-во на 1221 2 Модель 50 Группа Тяги рулевые. Оси передняя и задняя Подгруппа Ось передняя в сборе Порядковый номер детали 011Нет в наличии

4х36ШплинтКол-во на 1221 1Нет в наличии

16х80ПалецКол-во на 1221 1Нет в наличии

52-2301056КлинКол-во на 1221 4 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 056Нет в наличии

52-2301065ШайбаКол-во на 1221 4 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 065Нет в наличии

SНР16ШайбаКол-во на 1221 14Нет в наличии

М16х1,5ГайкаКол-во на 1221 4Нет в наличии

50-3104051КрышкаКол-во на 1221 2 Модель 50 Группа Колеса и ступицы Подгруппа Ступицы задних колес Порядковый номер детали 051Нет в наличии

1420-2301055КорпусКол-во на 1221 1 Модель 1420 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 055Нет в наличии

82-2301073СтаканКол-во на 1221 1 Модель 82 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 073Нет в наличии

SНР12ШайбаКол-во на 1221 4Нет в наличии

М12х40БолтКол-во на 1221 2Нет в наличии

SU-1/8″-АСапунКол-во на 1221 1Нет в наличии

D02-015ШтифтКол-во на 1221 2Нет в наличии

52-2303027Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (подбираются при регулировке подшипников)Кол-во на 1221 8 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 027Нет в наличии

52-2303028Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (подбираются при регулировке подшипников)Кол-во на 1221 8 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 028Нет в наличии

КG3/4″ПробкаКол-во на 1221 2Нет в наличии

7212АПодшипникКол-во на 1221 2Нет в наличии

52-2301062-В1Обойма сальниковКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 062 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

150-155-36-2-4КольцоКол-во на 1221 2Нет в наличии

М8х14БолтКол-во на 1221 8Нет в наличии

SНР8ШайбаКол-во на 1221 8Нет в наличии

М16х40БолтКол-во на 1221 14Нет в наличии

52-2301052ВинтКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 052Нет в наличии

52-2301054-АОсьКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 054 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

1420-2301051КрышкаКол-во на 1221 1 Модель 1420 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 051Нет в наличии

52-2301067ЗаглушкаКол-во на 1221 1 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 067Нет в наличии

5х45ШплинтКол-во на 1221 2Нет в наличии

82-2301069ШтифтКол-во на 1221 2 Модель 82 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 069Нет в наличии

М12ГайкаКол-во на 1221 1Нет в наличии

82-2301074ПробкаКол-во на 1221 2 Модель 82 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 074Нет в наличии

52-2303017ШестерняКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 017Нет в наличии

52-2303019Ось сателлитаКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 019Нет в наличии

52-2303021ЧашкаКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 021Нет в наличии

52-2303023-А1Диск дифференциала ведущийКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 023 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

52-2303024Диск ведомыйКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 024Нет в наличии

52-2303026БолтКол-во на 1221 8 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 026Нет в наличии

52-2303018СателлитКол-во на 1221 4 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 018Нет в наличии

35-10ЗаглушкаКол-во на 1221 2Нет в наличии

52-2303034ПрокладкаКол-во на 1221 2 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 034Нет в наличии

52-2303014-В-01Коробка дифференциала праваяКол-во на 1221 1 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 014 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

52-2303032ПластинаКол-во на 1221 4 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 032Нет в наличии

52-2303013ГайкаКол-во на 1221 8 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста Порядковый номер детали 013Нет в наличии

52-2302042Прокладка регулировочнаяПримечание 5 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Редуктор переднего ведущего моста (главная передача) Порядковый номер детали 042Нет в наличии

52-2302019Шестерня ведомаяКол-во на 1221 1 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Редуктор переднего ведущего моста (главная передача) Порядковый номер детали 019Нет в наличии

52-2302038-А1ГайкаКол-во на 1221 1 Модель 52 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Редуктор переднего ведущего моста (главная передача) Порядковый номер детали 038 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Передний ведущий мост тратора МТЗ-82

Устанавливается дифференциал на двух роликовых конических подшипниках в рукавах балки переднего моста.
Зашплинтуйте гайку без отворачивания гайки для совпадения прорезей с отверстиями под шплинт. Передаточное число главной передачи 2,18 23

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Силы трения сжатых поверхностей объединяют в одно целое ведущие и ведомые диски, и благодаря этому корпусы дифференциала и полуосевые шестерни блокируются вращаются как одно целое. А это значит что прямое его назначение работа в поле, с пропашными культурами и не только.

При этом двигатель должен быть прогрет.

Передний ведущий мост устанавливается в проем переднего бруса полурамы на то же место, где монтируется передний неведущий мост.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Трактор МТЗ Т. Конструкция переднего ведущего моста такая же, как и неведущего, портального типа балка такого моста расположена выше оси колес.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Ведущая шестерня редуктора 36 рис. Корпус снабжен сапуном 17 , поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи.

Стакан с ведущей шестерней центрируется в расточке корпуса моста и крепится к его фланцу болтами. Первичный вал Самая частая поломка, причиной служит неисправность сцепления и низкое давление масла.
Розбор’коробки’трактора’мтз1221

При этом на концах осей сделаны скосы рис.

Ведущая шестерня 24 выполнена как одно целое со шлицевым валом и смонтирована в стакане 22 на двух конических роликовых подшипниках. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. Каркас кабины составляют гнутые фасонные профили для обеспечения безопасности тракториста. Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Беларус МТЗ Его можно применять для транспортных и буксировочных работ, поскольку существует возможность увеличить тяговое усилие или сцепные качества за счет блокировки дифференциала. Например, перемещение составляет 0,25 мм, тогда толщину регулировочных шайб 26 нужно уменьшить шлифовкой на 0,

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Первичный вал Самая частая поломка, причиной служит неисправность сцепления и низкое давление масла. Стакан 22 в расточке корпуса моста уплотнен резиновым кольцом, а вал ведущей шестерни — самоподжимной манжетой, запрессованной вместе с обоймой в расточку стакана. Шестерни главной передачи поступают в запасные части комплектно. Владеет широким набором возможностей, удобен для выполнения задач в связке с другими устройствами, приспособлениями и узлами.

Передаточное число переднего моста мтз 1221

Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Существует три вида электроклапанов. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.

Необходимость в регулировках возникает лишь при ремонтах и замене деталей. Конические роликоподшипники осей шкворня отрегулируйте с натягом 0, Передний мост у него вечный, а вот электрогидравлические приводы блокировки дифференциала, как переднего так и заднего моста могут подвести, отгнивают или окисляются контакты. Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. Нашлась работа нашему герою и во многих других сферах: Коммунальные и дорожные службы; Строительство; Промышленность Как мы видим из выше перечисленного, область применения трактора действительно весьма широка, и это далеко не весь перечень.

При выходе из строя одной шестерни требуется заменить пару. Смазку из верхней конической пары удаляют шприцем рис. Благодаря этому осевые перемещения шестерен снижаются до минимума. После регулировки гайку стопорят кернением.
Передний ведущий мост МТЗ 1221 ремонт. Эпизод 2 (бортовой редуктор).

Рекомендуем: ремонт двигателя д240

Ремонт переднего ведущего моста МТЗ-1221

Модель МТЗ В. Передний ведущий мост— портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.

Для большего комфорта кабина имеет шумоизоляцию с применением звукопоглащающей обивки и мастики. Цилиндрическая часть стакана запрессована в расточку корпуса 14, а фланцем стакан крепится к корпусу 14 болтами.

Для новой пары боковой зазор в зубьях должен быть в пределах 0, После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. При изменении толщины прокладок 6 на 0,7 мм боковой зазор в зубьях изменяется примерно на 0,25 мм.

Рекомендуем: Регулировка вала отбора мощности

Что представляет собой передний мост МТЗ-82

Различные транспортные работы. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Остов кабины выполнен из жестких профилей, что делает его более безопасным. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Особенно следует обращать внимание на затяжку клиньев 29 см. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Правильно отрегулированный натяг подшипников остается длительное время неизменным и в эксплуатации не требует регулировки до износа подшипников. Минский тракторный завод выпускает семь модификаций трактора МТЗ 1. При изменении толщины прокладок 6 на 0,7 мм боковой зазор в зубьях изменяется примерно на 0,25 мм.

При незатянутой гайке возможны проворачивание и износы торцов обоймы подшипника 25 и регулировочных шайб 26, что увеличивает зазоры в подшипниках. При изменении нагрузки пружина сжимается, разжимается и шкворневая труба перемещается вместе с вертикальным валом и подрессоренной частью переднего моста относительно гильзы 19 и ведущей шестерни Двигатель трактора МТЗ В качестве силового агрегата, на тракторе используется дизельный двигатель Д

Корпуса 14 верхних конических пар кожухи полуосей могут перемещаться в рукавах переднего моста с помощью винтов, входящих в зацепление с рейкой, нарезанной на выдвигающейся части корпусов. Стекла тонированы и имеют выпуклую форму.
Розбор’трактора’мтз’1221

Про мотоблоки:  Ежики для обработки картофеля своими руками чертежи
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий