Для этого товара еще нет обзоров.
Справочный материал создан для удобной ориентации в подборе подшипников при ремонте трактора Беларус МТЗ 82(80) и разбит на соответствующие разделы частей трансмиссии или отдельных узлов. В таблицах указаны номера (по ГОСТу и международному стандарту ISO), расшифровка типа с указанием размера и места установки подшипника.
набор для КПП МТЗ 80
- Отзывы клиентов
- Капище А.
- Андрей
- Иван
- Группа компаний «Спектр» механик Янов Д.
- Валентин
- Технические характеристики
- Подшипники переднего моста и ступиц МТЗ 80
- Регулировка подшипников
- Верхняя коническая пара и ее подшипники
- Подшипники переднего моста МТЗ 82
- Подшипники заднего ВОМ
- Техническая информация
- Виды деятельности
- Добро пожаловать на сайт Подшипники в России
- Рекомендуем по лучшим ценам
- Колесный редуктор трактора МТЗ 82 и его регулировка
- Состав раздатки и промежуточной опоры (поросёнка) МТЗ 82
- Опоры механизма заднего моста
- 7506 (32206)
- Опоры вращения валов промежутки
- Подшипники дополнительного оборудования МТЗ 82(80) и отдельных узлов
- Аналоги
- Состав опор валов КПП
Отзывы клиентов
30 мая 2020
Капище А.
Я приобретал автозапчасти в магазине в пос. Горшечное, Курской области 30.05.20г. Обслуживающим персоналом очень очень доволен. И ассортиментом вполне доволен.
18 мая 2020
Андрей
Хороший магазин, грамотный и отзывчивый персонал, оперативность, большой выбор запчастей.
Иван
Быстро, очень большой выбор, все супер!!!
20 февраля 2020
Группа компаний «Спектр» механик Янов Д.
Работаю с Автобатом более 5 лет, как с поставщиком запчастей на Камаз. Квалифицированный персонал, большой склад запчастей в наличии, быстрые сроки поставки, возможность заказать редкие детали.
16 января 2020
Валентин
Огромный ассортимент, грамотные специалисты, сервис доставки, приятно работать с организацией.
Посмотреть отзывы
Написать отзыв
Подшипник 8208 (ПВМ МТЗ-82; цапфа МТЗ-80)
Товар в наличии
Технические характеристики
Подшипник качения шариковый упорный одинарный.
Подшипник 8208 применяется во всех отраслях промышленности, а также широко применяется в тракторной технике отечественного производства — МТЗ-50, МТЗ-52 (правая и левая опоры передней оси), МТЗ-80 (правая и левая цапфы передней оси), МТЗ-82 (редуктор конечной передачи переднего моста).
Внутренний диаметр (d): 40 мм,
Наружный диаметр (D): 68 мм,
Ширина (H): 19 мм.
Регулировка подшипников верхней конической пары Осевой зазор в подшипниках полуоси и вертикального вала регулируется путем затяжки специальной гайки.
Наружные зубья ведущих дисков 28 соединяются с зубьями крышки дифференциала и корпуса, а внутренние зубья ведомых 36 — с шестернями Однако в этом случае необходимо, чтобы подшипник Skf упирался в заплечик вала, и было бы достаточно места для выдвижения закрепительной втулки.
При разной величине нагрузки пружина либо сжимается, либо разжимается, а шкворневая труба перемещается вместе с подрессоренной частью переднего моста и вертикальным валом относительно ведущей шестерни и гильзы. Для этого следует заменить манжет и отсоединить карданный вал.
Для этого нужно снять колесо и редуктор конечно передачи в полном сборе см. К корпусу редуктора крепятся поворотный рычаг с закрепленными на нем тягами рулевой трапеции и кронштейны крыльев колес.
Далее регулируют осевой зазор в подшипниках главной передачи рис.
Боковой зазор в нижней конической паре может увеличиваться из-за износа или разрушения подшипников ведущей шестерни редуктора переднего моста МТЗ При правильной первоначальной регулировке и нормальной эксплуатации трактора осевой зазор в подшипниках в пределах 0,
Однако, если соблюдать приведенные выше рекомендации по техническому обслуживанию переднего моста, то риск выхода из строя большинства деталей сводится до минимального уровня.
Ведомая шестерня 7 закреплена на центрирующем пояске и шлицах корпуса 10 дифференциала и от осевых перемещений удерживается гайкой 6. Затем выпрессовывают стакан с ведущей шестерней из корпуса моста.
нашел причину поломки ПВМ МТЗ 82
Рекомендуем: Самодельная кабина на трактор МТЗ часть 2
Ведущий передний мост МТЗ-82 – механизмы, объединенные в один узел. Они нужны для передачи крутящего момента к передним колесам. Передний мост состоит из:
Конструкция, которую имеет ведущий мост, мало чем отличается от особенностей неведущего. Благодаря этому обеспечивается высокий просвет размером 650 миллиметров. Он необходим, чтобы с помощью трактора можно было обрабатывать междурядья различных сельскохозяйственных культур.
Схема переднего моста
1 — крышка редуктора; 2 — фланец диска колеса; 3 — регулировочные кольца; 4 — упорные ролики подшипники; 5 — защитный кожух; 6 — стакан подшипников; 7 — прокладки регулировочные; 8 диск колеса; 9 — шина; 10 — прокладки регулировочные; 11 — крышка; 12 — полуось; 13 — шкворневая труба; 14 — упорные роликоподшипники; 15 — гайка; 16 — манжета; 17 — крышка; 18 — червяк; 19 — корпус верхней конической пары; 20 — крышка переднего моста; 21 — полуосевая шестерня; 22 — прокладки регулировочные; 23 — манжеты; 24 — гайка; 25 — ведомая шестерня; 26 — регулировочные прокладки; 27, 31 — корпус и крышка дифференциала; 28, 36 — фрикционные диски; 29 — ось сателлитов; 30 — сателлит; 32 — упорный роликоподшипник; 33 — сапун; 34 — корпус переднего моста; 35 — чашка; 37 — шестерня ведущая; 38 — прокладки регулировочные; 39 — стакан ведущей шестерни; 40 — упорные роликоподшипники; 41 — фланец карданного вала; 42 — гайка; 43 — клин; 44 — корпус уплотнения; 45 — манжеты; 46 — вертикальный вал; 47 — гильза шкворня; 48 — штифт; 49 — пружина; 50 — радиальный роликоподшипник; 51 — упорный шарикоподшипник; 52 — ведомая шестерня; 53 — корпус колесного редуктора; 54 — ведущая шестерня; 55 — пробка сливная редуктора; 56 — сливная пробка корпуса переднего моста; 57 — контрольно-заливная пробка корпуса переднего моста; 58 — ось качания; 59 — стопорная планка.
Взаимное расположение деталей главной передачи ведущего моста МТЗ-82
1 — ведущая шестерня; 2, 5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка
Подшипники переднего моста и ступиц МТЗ 80
Ступица переднего колеса МТЗ 80
Регулировка подшипников
Во время работы главной передачи возникают большие осевые усилия. С течением времени они нарушают соединение шестеренок, увеличивая зазор в зубьях. Чтобы отрегулировать подшипники ведущей шестерни, нужно затянуть гайку соединительного фланца кардана. Проверить, разболталась ли она, можно, покачав фланец рукой. Если они движется на шлицах, значит, гайку нужно подтянуть. После этого снова проверьте, присутствует ли осевое перемещение шестерни. По идее оно должно исчезнуть.
Верхняя коническая пара и ее подшипники
Зазор в подшипниках полуоси, а также вертикального вала также регулируется затяжкой соответствующей гайки. Ее закручивают, поворачивая наружные обоймы подшипников так, чтобы они заняли правильное положение. Поток гайку немного отпускают, чтобы обоймы могли легко поворачиваться. Если осевой зазор при этом не превышает 0,05 миллиметра, значит, регулировка почти закончена. Чтобы ее завершить, гайку следует застопорить методом кернения.
Подшипники переднего моста МТЗ 82
Первая таблица отражает комплектацию моста портального типа 72-2300020-А-04 с коническими шестернями в колёсных редукторах. Вторая таблица — состав усиленного балочного моста 822-2300020-04(02) с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами.
дифференциал 52-230-3010-Б для ПВМ с коническими шестернями
Бортовой редуктор ПВМ с коническими шестернями
Ведущая шестерня главной передачи
Обращаем внимание, что устройство главной передачи обеих мостов и её комплектация подшипниками абсолютно одинакова. Поэтому во второй таблице не указаны подшипники ведущей шестерни главной передачи (стакана) моста.
дифференциал ПВМ с планетарно-цилиндрическими колёсными релдукторами
Поворотные опоры колёсных редукторов балочного моста
Планетарно-цилиндрический колёсный редуктор
Подшипники заднего ВОМ
Редуктор ВОМ представляет собой планетарный редуктор с ленточными тормозами, управлением которых обеспечивают включение и выключение вращения приводного шлицевого вала. Подача крутящего момента на редуктор осуществляется от кулачковой муфты переключения режимов привода (независимый – синхронный) через вал, продольно проходящий через нижнюю часть картера заднего моста.
Техническая информация
Сельскохозяйственные тракторы России
Поскольку трактора были и остаются основной техникой, применяемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель у наших сельхозмашиностроителей не такая уж и амбициозная — хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 10.06.2023 21:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Виды деятельности
Подшипники малых и средних размеров обычно демонтируются с помощью механических инструментов. Взаимное расположение деталей редуктора конечной передачи МТЗ 1— фланец; 2 — грязевик; 3 — корпус сальника; 4— манжета; 5, 9, 13, 17, 20, 27, 29, 36 — подшипники; 6, 23, 31, 38, 40 — прокладки; 7 — стакан; 8, 32 — кольца; 10, 26 — регулировочные прокладки;
Цилиндрическая область стакана вставлена в расточку корпуса, а фланцевой частью стакан крепится болтами к корпусу. Подшипники Skf малых и средних размеров на закрепительных втулках можно демонтировать с помощью молотка и монтажной втулки, упирающейся в гайку закрепительной втулки или в кольцо подшипника. На базе трактора МТЗ
Передаточное число верхней пары 1,27 14 , нижней-4,83 58
Это увеличивает зазор в зубьях и нарушает контакт в зацеплении. Чтобы проверить правильность сборки или оценить техническое состояние зубьев шестерен верхней и нижней конических пар конечной передачи, измеряют боковой зазор между зубьями. Снимают крышку редуктора рис.
В частности, это касается конических шестеренок. Внешние обоймы конических подшипников вмонтированы в монтажный стакан, размещенный в крышке редуктора. Чтобы уменьшить зазор между зубьями нижней комической пары, через технологические отверстия отворачивают болты крепления стакана подшипников фланца колеса и двумя монтажными болтами спрессовывают стакан до освобождения двух пакетов прокладок.
Добро пожаловать на сайт Подшипники в России
При перемещении шестерни в осевом направлении показания индикатора должны находиться в пределах 0,01—0,10 мм. Установка регулировочных колец 1 — регулировочные кольца; 2 — крышка редуктора конечной передачи Рис.
Зубчатые венцы вертикального вала 46 и полуоси 12 образуют коническую верхнюю пару. Ее закручивают, поворачивая наружные обоймы подшипников так, чтобы они заняли правильное положение. Надеемся, что данная статья была Вам полезна. Дифференциал состоит из двух корпусов 10 и 11, в которых размещено четыре сателлита 19 на двух осях 18, две полуосевые шестерни 15 и две нажимные чашки 9, а также пакеты фрикционных дисков 8 и Для демонтажа также используются различные съемники.
Осевой зазор в подшипниках вертикального вала и полуоси регулируют затяжкой гайки Шестерня редуктора переднего моста Чтобы отрегулировать ведущее зубчатое колесо, первым делом производится проверка крепёжной гайки, точнее, её состояния. После впрессовывают ведущее зубчатое колесо из стакан и извлекают в сборе обойму с самой манжеткой. Снятие главной передачи и дифференциала редуктора ведущего переднего моста трактора МТЗ 1 — главная передача; 2 — дифференциал; 3 — корпус Боковой зазор регулируют изменением толщины пакета прокладок, расположенных под стаканом подшипников главной передачи. Ремонт переднего моста.
съемник гильзы шкворня мтз 82
Статья по теме: Ремонт гура МТЗ-82
Рекомендуем по лучшим ценам
Также нужно время от времени проверять и подтягивать крепежные соединения. Ведущая шестерня 25 нижней конической пары смонтирована на двух шариковых подшипниках в расточке корпуса
Чтобы починить неисправность, снимите колесо вместе с редуктором главной передачи, извлеките шестеренку и радиальный подшипник, который закручен крепежными болтами. Усилие рулевой трапеции при повороте трактора передается через поворотные рычаги и рулевые тяги на корпусы редукторов, поворачивающиеся относительно труб шкворней 13 вместе с колесами. Для этого снимите колесо, слейте смазку из редуктора, отсоедините от корпуса крышку редуктора вместе с ведомой шестерней и подтяните до упора болты.
Данная конструкция позволяет бесступенчато регулировать колею передних колес.
Уплотняется нижняя коническая пара резиновым кольцом, установленном в стакане 6 , манжетой и паронитовыми прокладками по плоскостям крышек и корпуса Снятие главной передачи и дифференциала 1 — главная передача; 2 — дифференциал; 3 — корпус Рис.
Статья по теме: задняя резина на МТЗ
Колесный редуктор трактора МТЗ 82 и его регулировка
При этом толщина оставшихся пакетов должна быть одинаковой. При затяжке болтов фланцев крышки и корпуса моста после замены прокладок нужно проворачивать дифференциал за фланец 5, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. От осевых перемещений и проворачивания в рукавах переднего моста, корпуса фиксируются клиньями.
Взаимное расположение деталей главной передачи ведущего моста МТЗ 1 — ведущая шестерня; 2, 5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка Следы масла на внутренней поверхности обода колеса или фланца диска свидетельствуют о разрушении манжет оси колеса. Затем отворачивают два болта крепления радиального подшипника, снимают ведомую шестерню и выпрессовывают фланец колеса рис. Стопорятся оси от осевых перемещений и проворачивания оси планками Для демонтажа также используются различные съемники.
При выходе из строя одной шестерни требуется заменить пару. Замена подшипников Конструктивные мероприятия, облегчающие демонтаж подшипников: А наличие в заплечике вала пазов для установки съемника, исключающее риск повреждения подшипниками шейки вала; Б три резьбовых отверстия для демонтажных винтов, что предпочтительней применения молотка и выколотки; В пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника.
При выявлении увеличенного зазор его необходимо устранить. Затрудненное вращение рулевого колеса на поворотах при исправном гидроусилителе руля указывает на выход из строя упорных подшипников или заедание телескопических соединений подвески.
Замена подшипника мтз 82 переднего моста
Состав раздатки и промежуточной опоры (поросёнка) МТЗ 82
Узлы входят в систему привода переднего ведущего моста. Раздаточная коробка выполняет функцию отбора мощности от КПП трактора, своим переключением обеспечивает ПВМ и выбор режима привода. Промежуточная опора обеспечивает конструктивное соединение приводных карданных валов и выполняет функцию предохранительной муфты обеспечивающей сглаживание негативных нагрузок на механизм переднего моста.
Промопора и карданный вал привода ПВМ
Опоры механизма заднего моста
Дифференциал и ведущие шестерни конечной передачи заднего моста
Для справки! Задний мост МТЗ 50(52) абсолютно взаимозаменяем с мостом МТЗ 80(82) и долгое время устанавливался на тракторах обеих марок. Отличием в конструкции является состав опорных подшипников дифференциала, где в МТЗ 50 устанавливалась пара одинаковых деталей под номером 7215.
Полуось конечной передачи заднего моста
7506 (32206)
Данные обновлены: 07.06.2023 в 12:05
Опоры вращения валов промежутки
Сухой отсек корпуса сцепления
Промежуточная часть трансмиссии МТЗ 82(80)
Силовой вал с понижающим редуктором КПП
Подшипники дополнительного оборудования МТЗ 82(80) и отдельных узлов
В данной таблице отражен состав опор приводных узлов, дополнительно устанавливаемых на МТЗ 82.
Редуктор бокового ВОМ
Два варианта привода насоса гидроуселителя руля и опоры вала водяной помпы.
Привод насоса гидросистемы рулевого управления
Водяной насос двигателя Д 243
Механический редуктор-ходоуменьшитель устанавливаемый в левый люк коробки передач для обеспечения сверхмалых технологических скоростей.
Привод гидронасоса гидравлики трактора с механизмом включения имеет два варианта конструкции
Привод гидронасоса вариант 1
Привод гидронасоса вариант 2
Аналоги
Код для заказа:
Код для заказа:
,
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
г. Москва, Хабаровская улица, д. 2
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Артикул: 7506 (32206)Дополнительный артикул: 7506АПодшипник МТЗ-82, 1221, 579 моста переднегоПроизводитель: Система автомобиля: Трансмиссия, ..Мост передний ведущий
Состав опор валов КПП
Обращайте внимание на исполнение коробки в части её комплектации редуктором повышенных-пониженых передач или реверс-редуктором, где конструкция будет отличатся. Отличием КПП МТЗ 82 от МТЗ 80 является только наличие раздаточной коробки для привода переднего ведущего моста.
первичный вторичный вал КПП МТЗ 82(80)
Промежуточный и внутренний валы КПП
Вал первой передачи и заднего хода