Ремонт редуктора мотоблока мб-1

Ремонт редуктора мотоблока мб-1 Мотоблоки

Игольчатые подшипники?слабовато однако!Хоть бы роликовые ставили.Одна беда нет запаса прочности как в технике так и в дорогах

Сколько заливать масла в редуктор? Какое масло заливать? Как его заливать?

Спасибо и всё по русски!сам не давно приобрёл по халяве!Знания не наспине носить!Сборку бы ещё!

Здравствуйте,а видео по сборке этого редуктора у вас нет?

Скажите, а как передачи включаются у данного мотоблока? Мне досталась данная модель и когда шкив большой в покое скорость не могу переключить, а когда вращается, то  включается, но жестко конечно.. и у меня кажется только 1 скорость работает при вытащеном штыре. Может. что посоветуете..

На МБ Ока на шкиве редуктора стало сочится масло, до этого небыло.Скажите пожалуйста что нужно сделать и как устранить это недоразумение.

Скажите на вал редуктора МБ Салют,где найти игольчатый подшипник.

сносились сальники редуктора течь масла подскажите точный размер сальника для мб-1

Доброго времени суток. подскажите на этот раритет запчасти где можно купить?
пружины приводов нужны.

номер подшипника выходного вала мб 1 кто знает

Хорошая Машина !У меня такой же порыв звёздочек на втулке произошёл !Мой 1992 года выпуска !Только вот выходной вал с завода — Усиленный.Вместо игольчатых подшипников- шариковые !С жигулей задней полуоси подходит!Много он у меня поработал-400 литров точно спалил !Чё я им только не делал- и рыхлил и погреб копал и под фундамент траншею ,и бетон месил!

приобрели мотоблок нева МБ компакт с американским двигателем , с ним же телегу , при нагрузке а точней меня с весом 100 кг вылетает вторая скорость. Вопрос, может и за того что еще не обкатали ? или уже редуктор ушатали не обкатав , или может какие другие причина ? подскажите.

Редуктор жил 5 лет до поломки. Чинил редуктор. Выятнулись 2 цепи.Задний ход цепь наматывалась сама на себя Купил набор цепей.Поменял .Смог собрать только с 3 раза. Прокладка кончилась. Прокладку делал так: обезжирил оба фланца. Намазал герметик толсто и подождал пока высохнет.Потом намазал тонким слоем поверх каждую половинку и собрал. Так набрал толщину прокладки. Остальное все целое.
Масло наливается ,когда редуктор в горизонтальном положении,если руль положить на 2-3 ступени. До заливного отверстия .
Можно залить и при обыном положении мотоблока,но при наклоне будет течь. Только если на герметик крышку сажать. Я так делал-работает.
У автора хотя бы редуктор снимается,а у меня он приварен к раме 🙂 пришлось всю бандуру кантовать))
Шуруповерт сильно помогал. Гаек штук 40 .

фиксатор тоже ломается, коленная шпонка лопается.

подскажите почему на мотоблоке целина мб800 с усиленным редуктором вылетает повышенная скорость.и как её решить?заранее спасибо.

У меня на Урале та-же история .Варил эту шестерёнку на прихватки — бестолку .у нас в Челябинске продаётся усилинная , монолитная шестерня на сей агрегат , но я пожалел денег и вынужден опять теперь разбирать редуктор ! А разбирать его -просто жопа : Ролики всё время стремятся высыпаться из абсолютно всех подшипников , по этому разбирайте редуктор в чистоте и над скатёркой — тряпкой.

у меня мотоблок МБ1 1987 года выпуска. Перестали включатся передачи, это придётся разбирать коробку?

у меня на мотоблоке Урал тоже самое было. два раза. тоже сразу нашел. игольчатые подшипники разворотило

я забыл поставить регулировачные шайбы. обязательно ли они там нужны или до следующей поломки можно и без них покататься

эт какая нева стараяу меня с 2000 года редуктор алюминеевый и цвет синий,а этой сколько лет если это нева

Про мотоблоки:  Ширина колеи мотоблока для посадки картофеля

Здравствуйте! Такой вопрос: Разобрал и собрал редуктор мотоблока мб1 86
года выпуска. Думаю, что такой же как у вас. заменил сломанный вал переключения передач. пришлось
вытаскивать все шестеренки с цепью, промыл заодно внутри салярой. Потом
собрал. Все шайбы внутри между втулками шестеренок поставил на места,
закрутил все болты по краям (смазал прокладку силиконом) Потом затянул
три болта посредине, которые стягивают редуктор в местах шестеренок.
Хорошо помню, сам снимал эти болты. Там были только гроверы под гайкой.
Затянул, залил масло. Утром из под этих болтов заметил подтекание масла.
Сам понимаю, что там достаточно места для подтекания, да и гроверы не
дают уплотнения. Как там раньше не текло, понятия не имею. И что сейчас
делать? Думаю вы собрали свой редуктор и сможете что то подсказать.

Выдернулась ручка переключения передач из редуктора. Сухарь остался внутри. Резьба на валике переключения целая. Стояло на нейтрали, при попытке включить вторую передачу, вал переключения остался в руках. Удалось путем нажатия рукоятки внутрь включить первую передачу.
Нужна полная разборка редуктора для ремонта или можно как-то без разборки?

Еще не так давно возделывать свои участки при помощи средств малой механизации было проблематично. Это было связано с рядом причин: небольшой выбор и стоимость товара, бьющая по карману землевладельца. Сейчас ситуация резко изменилась. На рынке представлена продукция различных компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Причем цена сельхозтехники вполне доступная. Появились надежные и многофункциональные помощники – мотоблоки, которые быстро и качественно обрабатывают участок земли: вспашка, окучивание, посадка, покос, а также уборка мусора и снега на придомовой территории. Все эти и другие операции выполняются посредством навесного оборудования, приводимого в движение редуктором мотоблока МБ 2.

Ремонт редуктора мотоблока мб-1

При выходе из строя устройства процесс исправления поломок идентичен другим конструкциям мотоблоков. Самые распространенные нарушения в работе минитракторов, на которые стоит обратить свое внимание:

Элементарные правила пользования механизмом поможет избежать дорогостоящего ремонта агрегата.

Устройство редуктора

Начинается настоящий ремонт мотоблока своими руками. Рычаг сцепления отпущен, передача отключена. Последовательность диагностики следующая.

Проверка хода двигателя тросом стартера. Свободное проворачивание – сигнал поломки в механической части двигателя. Нехарактерные звуки, скрежет подтвердят, что проблема в шатуне, распредвале, клапанной группе. Ремонт двигателя мотоблока желательно провести в сервисном центре. Если возите мотоблок на боку, повторите запуск без свечи – причиной могло стать попадание масла картера в камеру сгорания.

Устройство по виду сборки

В зависимости от возможности разобрать и отремонтировать устройство, преобразователи делятся на два типа:

По типу конструкции редуктора бывают следующие:

Данный тип механизма оснащен обратным ходом мотоблока.

Ремонт мотоблока «НЕВА»

Мотоблок «НЕВА» — это качественная и надежная техника, неоднократно испытанная в процессе эксплуатации. Однако для того, что исправно функционировать данный почвообрабатывающий агрегат должен проходить техническое обслуживание. Проведение плановой диагностики позволяет своевременно устранить возможные неисправности и тем самым продлевает срок службы изделия. Ремонт мотоблока силами квалифицированных сервисных специалистов помогает вернуть технику в рабочее состояние.

Про мотоблоки:  Фрезы для мотоблоков и культиваторов: гусиные лапки, полольники рыхлители и другие типы – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

имеет широкую дилерскую сеть, в которую входят свыше 150-ти авторизованных сервисных центров. Список компаний, оказывающих услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания мототехники «НЕВА», представлен на странице «Сервис». Жители Санкт-Петербурга по вопросу диагностики и ремонта мототехники могут обратиться в Мастерскую СТО «НЕВА», расположенную по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д.13-15, лит.3 (тел.). Стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону.

При этом не имеет значения, в каком регионе Вы купили мотоблок «НЕВА». Даже если Вы обратитесь в сервисный центр, расположенный за сотни километров от места приобретения нашей техники, то там Вам предоставят необходимые услуги. Обратите внимание, что цена на платный ремонт мотоблока «НЕВА», а также других видов выпускаемым нами изделий может отличаться в зависимости от региона.

Ремонт редуктора мотоблока мб-1

В мастерских производится техническое обслуживание и починка следующих видов продукции, выпускаемых под брендом «Мототехника НЕВА»:

Причины поломки, из-за которых может потребоваться ремонт мотоблока «НЕВА»

Чаще всего встречаются следующие причины поломки мотоблока:

Ремонт и неисправности редуктора

Если в устройстве мотокультиватора присутствуют подвижные детали, значит, обязательно применяют машинное масло. Для качественной работы механизма используют только качественное средство и следят за уровнем масла. В случае необходимости проведения ремонтных работ, все этапы можно условно разделить на:

Разборка редуктора мотоблока Нева МБ 2 подробно представлена в видео на нашем сайте.

Основные причины, которые могут повлечь выход из строя редуктора:

Совет. Если вовремя проверять уровень масла и применять только качественные материалы при замене, то о ремонтных работах в редукторе Нева МБ 2 можно забыть на долгие годы. В противном случае ничего не останется, как разобрать редуктор мотоблока.

Основные неисправности

Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.

В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:

Замена сальников редуктора

Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла. Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.

Последовательность замены сальников следующая:

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

Ремонт редуктора мотоблока мб-1

От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока. Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)

Последовательность регулировки следующая:

Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0.15 мм, а выпускных — 0,2 мм. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора.

Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.

Производитель акцентирует внимание на том, что в мотоблоках Нева МБ-2 зазоры между торцами клапанов и торцами толкателей (0,1÷0,2 мм) обеспечены подшлифовкой торцов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются в процессе эксплуатации!

Про мотоблоки:  Как изготовить грунтозацепы для мотоблока своими руками

Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может производиться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии.

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, следовательно, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большому шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка или настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 выполняется следующим образом:

Основные правила по выставлению зажигания

Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:

Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).

Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.

Неисправности со свечами

Ремонт редуктора мотоблока мб-1

Прежде всего, проверьте работоспособность свечи.

Для этого необходимо вывернуть свечу, протереть электроды и убрать нагар. Затем выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечи исправны — если есть искра. Если искры нет, вероятно, свечу придется заменить.

В инструкции по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель указывает величину зазоров между электродами свечей зажигания и рекомендуемые модели свечей:

Перед началом работы мотоблока необходимо проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предыдущей свечи.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если в ходе снятия свечи зажигания с двигателя было превышено усилие затяжки на более чем 50%, дальнейшее применение такой свечи НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Мотоблок Нева МБ-2 не заводится, стреляет, дымит — основные причины неполадок и их устранение

На самом деле мотоблок может не заводиться по многим причинам. Вот основные из них:

Если мотоблок дымит, причина может быть в следующем:

Одной из самых распространенных причин выхода дыма из мотоблока может быть некачественное топливо, например, плохой бензин. Также дым может идти из-за сильного угла наклона мотоблока. Еще одна причина задымления — попадание масла на клапан; горение масла вызывает густой дым, который не исчезнет, пока оно полностью не прогорит.

Мотоблок издает стреляющие звуки, хлопки. Вероятная причина таких звуков:

Замена масла

Уровень смазочного средства показывает необходимость в его замене. Если время пришло, то процедуру выполняют следующим образом:

Важно! Все работы выполняют при остывшем двигателе, иначе уровень масла будет завышен. Нельзя превышать максимальную отметку. Это увеличит расход смазочной жидкости, и масло начнет подтекать от переизбытка.

Замена сальника

Если появились подтеки масла, это означает, что пора менять сальник. Работу следует сделать в кратчайшие сроки, иначе можно остаться без мотоблока, ведь движение металлических элементов внутри устройства приведет к его разрушению.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий