- Briggs&stratton rs950 model 130000
- Champion
- Champion g270-1hk
- Dinking dk 170 f
- Greenfield
- Honda
- Honda gx200 6,5 л.с.
- Lifan (piran) 168f на мб-1 (каскад), мб-2 (нева)
- Subaru
- Union 170f 7,0 л.с.
- Двигатели для мотоблока lifan в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir
- Двигатели китайского производства
- Как выбрать китайский двигатель для мотоблока | советы покупателям от интернет-магазина
- Как оценить работу мотоблока
- Какой двигатель поставить на мотоблок. установка китайского двигателя, фотоотчет.
- Когда свечи остались влажными
- Лучший двигатель для мотоблока | советы покупателям от интернет-магазина
- Особенности выбора
- Родом из азии
- Технические характеристики
- Устройство
- Фабрики и оптовые производители из китая
Briggs&stratton rs950 model 130000
Эту модель можно считать полупрофессиональной, так как она отличается хорошими техническими характеристиками. Для работы рекомендуется использовать автомобильный бензин АИ92, желательно, чтобы он был неэтилированный или хотя бы имел минимальное содержание этого вещества.
Корпус выполнен из прочного материала, который отличается надежностью и качественно сборкой. Никакие температурные перепады и высокая влажность не страшны ему, если человек постоянно применяет технику и она не стоит в гараже по несколько месяцев. Подача топлива в мотор стабильная, так как продукт оснащается поплавковым карбюратором.
Средняя стоимость – 12 700 рублей.
Briggs&Stratton RS950 Model 130000
Достоинства:
- Производство – США;
- Надежность;
- Качественная сборка;
- Хорошее охлаждение;
- Не издает громкого шума;
- Эффективность.
Недостатки:
Champion
Двигатели Champion не имеют никакого отношения к известному производителю автомобильных комплектующих – эта компания находится в Санкт-Петербурге, а любой двигатель «Чемпион» для мотоблока произведен в Китае.
Как и другие китайские двигатели, эти являются клонами моторов Honda.
Образец, взятый для подражания, прямо указан в маркировке: например, мотор Champion G200HK– это копия Honda GX200. Однако есть и «промежуточные» по рабочему варианту моторы наподобие G180HK– в линейке Honda прямого аналога нет, это нечто промежуточное между китайскими моторами 168F и 168F-2.
Двигатель G210HT– это версия базового мотора с уменьшенной с 19 до 16 мм посадкой выходного вала. Наиболее мощный мотор G390HK имеет комплектацию с электростартером (HKE). Данный двигатель устанавливается на мотоблоке Чемпион.
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Цена |
G120HK | 118 | 4 | 7800 |
G180HK | 179 | 6 | 7800 |
G200HK | 196 | 6.5 | 7900 |
G210HK | 208 | 7 | 9200 |
G210HT | 212 | 7 | 9200 |
G270HK | 270 | 9 | 15990 |
G390HK | 389 | 13 | 17100 |
Champion g270-1hk
Универсальный вариант, который может использоваться в мотоблоках, а также подойдет для мотопомп, вибропил и т.п. Корпус изготовлен из надежного и долговечного материала, который выдерживает постоянную нагрузку и не ломается. Изделие отличается небольшим расходом и впечатляет удобством. Человеку не придется тратить много времени на обслуживание, особенно, если он постоянно заботится о состоянии мотора.
Посадка вала – шпонка, так как диаметр составляет 25.4 мм. Тип стартера – ручной, но, как и предыдущий экземпляр, запуск не занимает времени. Расположение мотора – горизонтальное, что является классическим вариантом. Система охлаждения – воздушная, при этом устройство остывает быстро, поэтому никакого перегрева не произойдет.
Средняя цена – 14 300 рублей.
CHAMPION G270-1HK
Достоинства:
- Удобное размещение;
- Максимальное количество оборотов – 3600;
- Уровень звукового давления – 80 дБ, что неплохой показатель для такой техники;
- Простота обслуживания;
- Высокая надежность;
- Производительность.
Недостатки:
Dinking dk 170 f
Хороший вариант, который имеет чуть меньший показатель мощности: 6.5 л.с. Рабочий объем двигателя – 212 куб. см. Объем топливного бака – 3.6 литров, что является стандартным решением для такой серии.
Заменять масло рекомендуется после 20 часов работы, если изделие только куплено. После обкатки интервал замены – раз в полгода или 100 часов, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
Система охлаждения — принудительное воздушное. Стартер ручной, но никаких проблем это не вызовет. Коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Присутствует праймер, который поможет быстро запустить мотор даже при низких температурах. В комплекте имеется ключ для свечей зажигания, а также инструкция по правильной эксплуатации.
Средняя стоимость – 10 000 рублей.
Dinking DK 170 F
Достоинства:
- Быстрый запуск даже в минусовую температуру;
- Прочный корпус;
- Удобное применение;
- Вместительный топливный бак;
- Эффективность;
- Качественная сборка.
Недостатки:
Greenfield
Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.
Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.
Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.
Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.
Моторы серии GF:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF154F | 80 | 2.9 | Нет |
GF168F | 163 | 5.5 | Нет |
GF168FE | 163 | 5.5 | Да |
GF168F-1 | 196 | 6.5 | Нет |
GF168FE-1 | 196 | 6.5 | Да |
GF170F | 210 | 7.0 | Нет |
GF170FE | 210 | 7.0 | Да |
GF173F | 242 | 8.0 | Нет |
GF173FE | 242 | 8.0 | Да |
GF177F | 270 | 9.0 | Нет |
GF177FE | 270 | 9.0 | Да |
GF182F | 337 | 11.0 | Нет |
GF182FE | 337 | 11.0 | Да |
GF188F | 389 | 13.0 | Нет |
GF188FE | 389 | 13.0 | Да |
GF168F-1 (12V) | 196 | 4,8 | Нет |
Моторы GF с понижающим редуктором:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF168F-R | 163 | 5.5 | Нет |
GF168FE-R | 163 | 5.5 | Да |
GF168F-1R | 196 | 6.5 | Нет |
GF168FE-R1 | 196 | 6.5 | Да |
GF170F-R | 210 | 7.0 | Нет |
GF170FE-R | 210 | 7.0 | Да |
GF177F-R | 270 | 9.0 | Нет |
GF177FE-R | 270 | 9.0 | Да |
GF188F-R | 389 | 13.0 | Нет |
GF188FE-R | 389 | 13.0 | Да |
Моторы серии PRO:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. |
PRO-4.0HP | 118 | 4.0 |
PRO-5.5HP | 163 | 5.5 |
PRO-6.5HP | 196 | 6.5 |
PRO-7.0HP | 210 | 7.0 |
PRO-8.0HP | 242 | 8.0 |
PRO-9.0HP | 270 | 9.0 |
PRO-11HP | 337 | 11.0 |
PRO-13HP | 389 | 13.0 |
Дизельные двигатели Greenfield:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Электростартер |
GF170F | 211 | 2,8 | Нет |
GF178F | 296 | 4,2 | Нет |
GF186F | 406 | 9.0 | Нет |
GF170FE | 211 | 2,8 | Да |
GF178FE | 296 | 4,2 | Да |
GF186FE | 418 | 6,71 | Да |
GF188FDE | 455 | 11.0 | Да |
Honda
Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.
Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Особенности | Цена |
GX120 | 118 | 3,5 | Самый компактный и легкий двигатель серии. | 25100 |
GX160 | 163 | 4,8 | На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей. | 26070 |
GX200 | 196 | 5,5 | 27710 | |
GX240 | 270 | 7,9 | Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. | 45260 |
GX270 | 270 | 8,4 | Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью. | 45930 |
GX340 | 389 | 10,7 | 54080 | |
GX390 | 389 | 11,7 | Форсированный вариант GX340 | 52210 |
Honda gx200 6,5 л.с.
Профессиональная модель, которая изготавливается в Японии и отличается лучшей сборкой. Большинство покупателей остаются довольны приобретением весь период эксплуатации, так как с двигателем нет никаких проблем. Мощность – 6.5 л.с. Этого хватит, чтобы выполнить ряд операций.
Запуск двигателя проводится за секунду не надо прилагать никаких усилий, что преимущество. Рабочий объем – 196 куб. см. Для работы применяется автомобильное топливо. Система зажигания – транзисторное магнето. Рекомендуемое масло при положительных температурах — SAE 10W-30. Фирменная гарантия – 1 год.
Средняя стоимость – 21 500 рублей.
Honda GX200 6,5 л.с.
Достоинства:
- Качественная сборка;
- Хороший производитель;
- Профессиональный агрегат;
- Оптимальная мощность;
- Удобство;
- От пользователя требуется только следить за бензином и маслом.
Недостатки:
Lifan (piran) 168f на мб-1 (каскад), мб-2 (нева)
Надежная модель, которая имеет качественное воздушное охлаждение и доступную стоимость. Расположение вала – горизонтальное. Конструктивная особенность этого варианта – удачное расположение топливного крана и наличие чугунной гильзы цилиндра. Благодаря последней увеличивает моторесурс мотора.
Также большинству пользователей нравится низкий уровень шума и возможность работы даже на топливе невысокого качества. Изделие обладает небольшими габаритами и малым весом. Стартер полностью ручной, но никаких проблем с этим нет, так как запускается устройство с пол-оборота. Обслуживать продукт легко и если не забывать об этом, то модель прослужит длительный период.
Средняя стоимость – 8 050 рублей.
Lifan (Piran) 168F на МБ-1 (Каскад), МБ-2 (Нева)
Достоинства:
- Экономичность;
- Стабильная работа на топливе любого качества;
- Небольшие габариты;
- Минимальная шумность;
- Практичность;
- Простое применение;
- Не требует сложного обслуживания.
Недостатки:
Subaru
Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.
Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:
- EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
- EY – нижнеклапанные двигатели;
- EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
- EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
- DY – дизельные моторы.
Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:
Модель | Объем, см3 | Мощность, л.с. | Особенности | Цена |
EX13D | 126 | 4,5 | Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла. | 17000 |
EX17D | 169 | 5,5 | Опциональный электростартер | 20000 |
EX21D | 211 | 7,0 | Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер. | 23000 |
EX27D | 265 | 9,0 | 33000 |
Union 170f 7,0 л.с.
Один из лучших и мощных вариантов, который понравится каждому пользователю, так как устройство поможет быстро выполнить ряд задач. Расположение вала стандартное никаких нововведений здесь нет. Все клапаны располагаются сверху. Охлаждение – воздушное, но эффективное.
Гильза цилиндра изготавливается из чугуна, что хорошее решение. Номинальная мощность – 4.8 кВт, выходная – 5.1 кВт. Изделие подходит для различных устройств, имеющих ременную передачу, что делает его универсальным решением. Масса – 13 кг, это отдельное преимущество, так как не вызовет никаких проблем с перемещением или управлением мотоблока.
Продается по цене: от 7500 рублей.
UNION 170F 7,0 л.с.
Достоинства:
- Надежная работа;
- Не требователен к уходу;
- Длительный срок службы;
- Прочность;
- Внешний вид;
- Хорошее охлаждение.
Недостатки:
Двигатели для мотоблока lifan в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir
Опции: электростартер катушка освещения , Двигатель: Дизельный, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 499, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 75, Емкость топливного бака, л…
Двигатели китайского производства
Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.
Китайский мотор
Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».
Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.
Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):
Как выбрать китайский двигатель для мотоблока | советы покупателям от интернет-магазина
Не секрет, что качество продукции китайской промышленности зависит от конкретного завода-производителя. До сих пор многие технически сложные изделия производятся полукустарным способом из самых дешевых материалов. Это касается и двигателей общего назначения. При этом по внешнему виду бывает сложно понять, собран ли двигатель на хорошей современной фабрике или «на коленке» в небольшой деревушке под Гуанчжоу.
Как убедиться, что двигатель хорош конструктивно и собран из качественных материалов на современном оборудовании?Руководство завода «Мобил К» задалось этим вопросом 6 лет назад, поскольку требовался мотор для бюджетной модификации мотоблока МКМ-3 Lander (Пахарь). Популярные китайские двигатели для мотоблоков, поставляющиеся в Россию, не удовлетворяют заданному уровню качества по многим критериям. Поэтому единственным возможным выходом из ситуации была поездка в Китай на различные фабрики с целью выбора высококачественного мотора, которым было бы не стыдно комплектовать собственную технику.
В результате поездки руководством завода были выбраны двигатели марки Lianlong.
На сегодняшний день завод «Мобил К» — единственный импортер двигателей Lianlong в России. Почему единственный? Ответ прост — в Китае есть более дешевые моторы. Однако, как отмечалось ранее, их уровень качества не соответствует предъявленным требованиям.
Стоит отметить, что двигатели Lianlong — одни из немногих китайских моторов, сертифицированных по европейским стандартнам качества. Также немаловажный факт: завод, производящий двигатели Lianlong — это предприятие с госучастием. Более того, завод выполняет заказы китайской оборонной промышленности (по поставкам мотопомп, генераторов и пр.).
Двигатели Dinking — это премиальная (верхняя) линейка китайских двигателей, разработанная на базе двигателей Lianlong. Моторы Dinkingпроизводятся на новом современном заводе. На данный момент, это наиболее качественные китайские двигатели из всех представленных в России.
Основные достоинства этих двигателей:
В наших магазинах Вы можете ознакомиться с модельным рядом двигателей Lianlong и Dinking и подобрать модель исходя из потребностей. Магазины PROДАЧА предлагают своим покупателям бесплатную предпродажную подготовку, обучение навыкам работы, а также рекомендации по режимам обкатки и установке двигателей на мотоблок.
Благодарим руководство завода «Мобил К» за помощь в публикации этого материала. Надеемся, что мы помогли определиться в выборе двигателя для Вашего мотоблока.
Как оценить работу мотоблока
Дать точную оценку надежности и качеству работы современного мотоблока достаточно сложно, придется использовать описание технических особенностей и нюансов в работе агрегатов. Да это и не нужно, учитывая, что к большинству приходится привыкать, словно к сильному и норовистому коню. Для получения общей картины достаточно использовать несколько основных показателей:
- Базовые технические характеристики агрегатов отечественного производства – мощность, расход топлива и вес;
- Учитывать, по отзывам на лучшие российские мотоблоки, наиболее слабые места конструкций;
- Особенности эксплуатации;
- Цена на российские мотоблоки с валом отбора мощности.
За исключением самых легких моделей, практически все мотоблоки российского производства комплектуются навесным оборудованием и валом отбора мощности.
Важно! Кроме характеристик собственно самого мотоблока, на популярность и рейтинг российского агрегата влияет количество, ассортимент и надежность навесного оборудования.
Нередко для неплохих российских агрегатов производитель делает простенькие и слабые навесные элементы, поэтому приходится переделывать импортные китайские, немецкие или словацкие плуги, косилки, снегоуборочные лопаты.
Какой двигатель поставить на мотоблок. установка китайского двигателя, фотоотчет.
Pavel_A 04.05.2021 — 21:26
Расстался с кротовским двухтактником, собираюсь ставить четырёхтактник.
Сначала думал о китайце 7-8 тыр, но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр., но у него вроде алюминиевый цилиндр. I/C — 11-12 тыр., душит жаба.
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2021
Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1…… это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Установка двигателя:
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко 😊.
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Pavel_A 06.05.2021 — 14:05
Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1…… это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Pavel_A 17.05.2021 — 15:56
И так обещанный отчет.
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко 😊.
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Когда свечи остались влажными
Выделяют следующие неисправности:
- Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
- Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
- Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
- Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
- Неисправен стартер системы зажигания.
Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.
Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.
Свечи в мотоблоке не должны быть влажными
При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.
Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.
Важно! При понимании, что мотор начинает шуметь, работать рывками, следует его немедленно выключить и охладить, только потом попытаться отремонтировать.
Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.
Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.
Лучший двигатель для мотоблока | советы покупателям от интернет-магазина
Рассмотрим основные вопросы, на которые стоит ответить перед покупкой агрегата:
Профессиональные двигатели Honda GX, Subaru EX, Briggs&Stratton Vanguard имеют самый высокий моторесурс (от 1500 моточасов и выше) , поэтому если мотоблок будет эксплуатироваться круглый год (в т.ч. в коммерческих целях), то есть смысл рассмотреть покупку такого движка.
Если культиватор или мотоблок используется 2-3 раза в год для вспашки и окучивания, то для экономии можно выбрать двигатель китайского производителя или бытовой двигатель известных марок. Их моторесурс гораздо меньше (до 700 моточасов, в зависимости от модели) , но и он может оказаться достаточным, если работать, например, по 20 часов в год.
Подробнее о различиях между профессиональными и бытовыми двигателями Вы можете узнать в статье: «Двигатели для мотоблоков: бытовые и профессиональные»
Под внешними условиями эксплуатации подразумевается работа мотоблоком в разное время года. Если мотоблок будет использоваться не только для посадки и сбора урожая, но и зимой владелец планирует при помощи активных насадок убирать снег навесным снегоуборщиком, или подметать дорожки щеткой, то есть смысл присмотреться к двигателям, адаптированным к зимней работе, например: Kohler Command PRO CH270 . Этот двигатель имеет ряд преимуществ именно при зимней эксплуатации.
Условия обслуживания – это то, насколько качественно и регулярно будет проводиться обслуживание агрегата. Будет ли он эксплуатироваться одним хозяином, или берется «на 5 дворов», либо будет передан в эксплуатацию рабочим и т.д.
В этом вопросе также важную роль играет наличие в свободной продаже расходных материалов (фильтров, свечей) и запасных частей, например, стартера или карбюратора. Стоимость запчастей тоже стоит учитывать при выборе двигателя, особенно если мотоблок будет работать в разных руках.
Ответив для себя на эти 3 вопроса, Вы сможете заметно сузить круг поиска и выбирать уже исходя из отличительных особенностей конкретных моделей.
Особенности выбора
В процессе выбора двигателя для мотоблока необходимо быть очень внимательным, ведь именно от данного агрегата зависит способность оборудования справляться с поставленными перед ним задачами.
Среди моментов, на которые необходимо обратить внимание, можно выделить следующие.
- Условия, в которых будет использоваться данный агрегат. Здесь немаловажное значение имеет климатический фактор, ведь в слишком жаркую и сухую погоду мотор должен постоянно охлаждаться, чтобы не выйти из строя.
- Универсальный тип монтажа, что имеет важное значение для установки на уже существующий мотоблок. Следует отметить, что не все бензиновые или дизельные агрегаты можно установить на любой мотоблок.
- Ресурс силовой установки, который обычно декларируется производителями. Если устройство используется исключительно в домашних условиях, то можно выбирать и обычные двигатели.
Кроме того, специалисты советуют обращать внимание на присутствие катушки освещения, благодаря которой можно будет подключать фары и применять оборудование в тёмное время суток.
Среди технических моментов, на которые следует обратить внимание, можно выделить следующие.
- Присутствие датчика контроля уровня масла. Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло.
- Фильтры для очистки воздуха, которые могут быть нескольких видов. Наиболее популярным и эффективным сегодня считается фильтр с масляной ванной, который можно использовать даже на мотоблоках, отличающихся минимальным клиренсом. Кроме того, наличие подобного элемента обеспечивает надёжную защиту механизма от пыли и твёрдых частиц.
Большинство китайских моделей, которые представлены на отечественном рынке, отличаются встроенным контроллером оборотов. Его главная работа заключается в том, что в процессе изменения нагрузки данный механизм в автоматическом режиме определяет оптимальный вращающий момент.
Это положительно сказывается на производственной эффективности и долговечности мотоблока. Кроме того, благодаря этому удаётся существенно экономить топливо. Именно поэтому лучше всего выбирать бензиновые или дизельные силовые агрегаты, которые оснащены подобным регулятором.
Огромной популярностью также пользуются двигатели, которые оснащены автоматическим сцеплением. Их отличительное преимущество состоит в том, что в процессе их производства используются исключительное стойкие к износу материалы, которые могут длительное время справляться с перегревом и воздействием атмосферных явлений.
Подобное оборудование рекомендуется покупать в случае, если будут проводиться работы на большой территории или же в условиях тяжёлых почв. А вот для обработки частной сельскохозяйственной территории или небольшого сада можно использовать компактные китайские агрегаты, которые отличаются невысокой стоимостью. Именно доступная цена делает подобные силовые установки доступными для каждого человека.
Лучше всего выбирать двигатели, которые оборудуются двухклапанным приводом. К примеру, моторы, которые выпускает компания Lifan, могут похвастаться наличием универсальной системы воздушного охлаждения, что имеет огромное значение для подобных агрегатов.
Также огромным спросом сегодня пользуются варианты, которые оборудованы рулевой колонкой. Они могут похвастаться достаточно узким корпусом и наличием системы тросового управления. Это в значительной степени упрощает процесс использования мотоблоков, а также обеспечивает безопасность при установке двигателя.
Родом из азии
Наши соотечественники, оснащая свой мотоблок, отдают предпочтение в пользу азиатских производителей, главным образом из Японии и Китая. Японская техника известна во всем мире благодаря своей надежности и долговечности. Но за столь высокое качество приходится немало платить, что иногда нецелесообразно.
Китайские двигатели бензиновые для мотоблоков, по всеобщему мнению, не могут похвастаться качеством, но их стоимость гораздо ниже, и за пересылку товара придется отдать меньше, чем за доставку из Страны восходящего солнца.
Так или иначе, сограждане предпочитают выбирать азиатскую технику, ориентируясь на свои собственные цели и задачи. При этом предпочтение отдают следующим производителям:
- Honda, Subaru – японские гиганты машиностроительной индустрии, которые славятся во всем мире;
- Dinking, LIFAN, Lianlong – производители из Китая, чьи моторы заслуживают не меньшего внимания.
Двигатели представленных производителей считаются передовыми, и специалисты, а также обычные пользователи, рекомендуют приобретать именно их. Но какой двигатель выбрать?
Технические характеристики
Двигатель | Четырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения СК-12 |
Мощность двигателя | 11,0 л.с. |
Объем | см³ |
Сцепление | Фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутая, работающая в масле, с ручным управлением |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен |
Число скоростей | 4 вперед/ 2 назад |
Макс. скорость вперед при 1,2,3,4 передаче | 2.15, 3.8, 5.35, 9.6 км/ час |
Макс. скорость назад при 1,2, передаче | 2.5, 4.46 км/ час |
Главная передача | Пара конических шестерен со спиральными зубьями |
Дифференциал | Шестеренчатый, конический с 2 сателлитами с принудительной блокировкой |
Конечные передачи | Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями |
Ходовая система | Колеса на пневматических шинах |
Размер шин | 150*330мм |
Давление воздуха в шинах мотоблока | 0.08-0.12 (0.8-1.2) МПа(кгс/см²) |
Колея (регулируемая) | 400, 650, 700мм |
Дорожный просвет | 300мм |
Радиус разворота (при колее 450мм) | 1 метр |
Глубина обработки | 300мм |
ВОМ | есть |
Частота вращения вала | 1000об/мин |
Масса буксируемого прицепа с грузом | 650кг |
Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 314 рад/с (3000 об/мин) | 104.6 (1000) рад/с (об/мин) |
Рулевое управление | Штанговое, регулируемое по высоте с возможностью переналадки на реверсивное и положение влево или вправо на угол 15° |
Габаритные размеры (Д*Ш*В) | 1885*850*1010мм |
Вес | 148кг |
Устройство
Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.
Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.
Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.
Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.
Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.
Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.
Фабрики и оптовые производители из китая
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями, LONCIN MOTOR CO., LTD (КИТАЙ)
- Двигатели внутреннего сгорания бензиновые для мотокультиваторов и мотоблоков,, «Chongqing Cameo Gasoline Engine Co.,Ltd» (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями LONCIN MOTOR CO., LTD (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями, LONCIN MOTOR CO., LTD (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: культиваторы (мотоблоки ) с бензиновым и дизельным двигателем торговой марки КРОСС, CHONGQING NEW HUITIAN IMP.& EXP. TRADING CO.,LTD. (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями, торговой марки «Elitech » CHANGZHOU SIMADE POWER EQUIPMENT MANUFACTURING CO., LTD (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: Мотоблоки с бензиновым двигателем внутреннего сгорания торговых марок КАМА, FEST, CHONGQING WUGU GENERAL EQUIPMENT CO., LTD. (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения, механизированные: мотоблоки с бензиновым двигателем внутреннего сгорания «CHONGQING YAOHU POWER MACHINE CO., LTD» (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: культиваторы (мотоблоки ) с бензиновым и дизельным двигателем торговой марки КРОСС, CHONGQING NEW HUITIAN IMP.& EXP. TRADING CO.,LTD. (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: мотоблоки с дизельными двигателями,, «Hunan Xiangyafei Agricultural Service Co., Ltd.» (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: Мотоблоки с бензиновым двигателем внутреннего сгорания торговых марок КАМА, FEST, CHONGQING WUGU GENERAL EQUIPMENT CO., LTD. (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями, маркировка: «Xinjiang» Xinjiang Yongtong Shunda International Freight Forwarders Limited company limited liability company (КИТАЙ)
- Оборудование навесное для мотоблоков с бензиновым двигателем, Chongqing Diligence General Machinery Co., Ltd . (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: Мотоблоки с бензиновым двигателем внутреннего сгорания торговых марок КАМА, FEST,, CHONGQING WUGU GENERAL EQUIPMENT CO., LTD. (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: Мотоблоки с бензиновым двигателем внутреннего сгорания торговой марки «КАМА» «SICHUAN HERMES TECHNOLOGY CO., LTD» (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения механизированные: мотоблоки (мотокультиваторы) с бензиновым двигателем,, WEIMA AGRICULTURAL MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: мотоблоки с дизельными двигателями,, Changzhou machinery and equipment imp. And exp .Corp., Ltd. (КИТАЙ)
- Оборудование навесное для мотоблоков с бензиновым двигателем, Chongqing Diligence General Machinery Co., Ltd . (КИТАЙ)
- Машины для коммунального хозяйства: мотоблоки с бензиновым двигателем,, CHONGQING MEIQI INDUSTRY CO., LTD (КИТАЙ)
- Средства малой механизации: мотоблоки с бензиновым двигателем Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co., Ltd (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: культиваторы (мотоблоки ) с бензиновым и дизельным двигателем торговой марки КРОСС, CHONGQING NEW HUITIAN IMP.& EXP. TRADING CO.,LTD. (КИТАЙ)
- Оборудование навесное для мотоблоков с бензиновым двигателем, Chongqing Diligence General Machinery Co., Ltd . (КИТАЙ)
- Бензиновый мотоблок с двигателем внутреннего сгорания, TIYA INTERNATIONAL CO.,LTD (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения: Мотоблоки с бензиновым двигателем внутреннего сгорания торговой марки «КАМА» «SICHUAN HERMES TECHNOLOGY CO., LTD» (КИТАЙ)
- Машины для коммунального хозяйства: мотоблоки с бензиновым двигателем,, CHONGQING MEIQI INDUSTRY CO., LTD (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями,, CHANGZHOU SIMADE POWER EQUIPMENT MANUFACTURING CO., LTD (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями,, Jianuode International trade co ltd (КИТАЙ)
- Средства малой механизации садово-огородного применения механизированные: мотоблоки (мотокультиваторы) с бензиновым двигателем, WEIMA AGRICULTURAL MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
- Мотоблоки с бензиновыми двигателями LONCIN MOTOR CO., LTD (КИТАЙ)
- Средства малой механизации: мотоблоки садово-огородные, для рыхления и обработки почвы, с приводом от дизельного двигателя, мод.: Т-11, Т-11Е, Zhejiang TaizhouWangye Power Co., Ltd. (КИТАЙ)
- Бензиновый мотоблок с двигателем внутреннего сгорания, TIYA INTERNATIONAL CO.,LTD (КИТАЙ)
- Двигатель бензиновый для мотоблока,, Shineray Agricultural Machinery CO., Ltd. (КИТАЙ)