Ступицы на мотоблок под жигулевские колеса |

Ступицы на мотоблок под жигулевские колеса | Мотоблоки

Описание

✅ Усиленная удлиненная ступица для установки колес а/м ВАЗ, Лада, Жигули!

✅ Качественные материалы – Ст.35.

✅ Высокое качество изготовления и огромный опыт в производстве подобных изделии.

✅ Изделие изготовлено из цельного кругляка с наружным диаметром 50 мм, внутри расточено на 25 или 30 мм с допуском 0,1 для максимально плотной посадки сразу на вал редуктора (для изношенных валов возможно изготовление с заниженными размерами). Длина стандартного варианта 260 мм, возможно любая длина в зависимости от редуктора мотоблока или необходимой колеи. Не требует дополнительных удлинителей соединяет ведущий вал редуктора и автомобильное колесо.

✅Толщина Стенка втулки при установке на 25 мм вал – 12,5мм!

✅Толщина Стенка втулки при установке на 30 мм вал – 10мм!

✅Толщина фланца после расточки 10 мм, разболтовка крепления колес а/м ВАЗ и Жигули 4х98 отверстия, резьбовые под колесные болты М12х1,25, увеличенный центровочный буртик Диаметром 58 мм так же толщиной 10 мм.

✅Для соблюдения соосности вращения и перпендикулярности все размеры точатся за одну установку после приварки фланца.

✅Изделия заменяют пару заводских удлинителей и ступиц. Но в разы превосходят их по качеству исполнения, толщине металла и сварки, ресурсу и сроку службы. А самое главное за счет соосного и точного позиционирования колеса за счет буртика, наши ступицы уменьшат износ редуктора при езде что в итоге сохранит от дорогостоящего ремонта или замены запчастей.

✅ Комфортная езда и управление мотоблоком и приятный эстетический вид.

🏭 Собственное производство и конструкторский отдел позволяет нам изготовить ступицы любого типа, под все модели мотоблоков и колес. Любая длина ступицы и разболтовка крепления колес. Возможны комбинированные разболтовки (Например 4х98 для колес ВАЗ и 5х120, 4х100, 4х110 для мотоблочных колес и.т.д.)

🚜 Производим весь спектр навесного оборудования на мотоблоки и тракторы, а так же изделия по Вашим эскизам и техническому заданию!

🚚Отправка всеми транспортными компаниями или Почтой по всей Стране!

✉ Возможна оплата при получении!

🎄12 месяцев Гарантии на сварные швы конструкции, при соблюдении нормативов обслуживания и эксплуатации!

☎️ Закажите обратный звонок через сообщение с номером телефона, и мы Вам перезвоним!

Жигулевские ступицы на мотоблок нева

§

Зачем менять?

Преимуществами смены колес являются:

  • увеличение срока службы устройства;
  • повышение его проходимости;
  • исключение деформаций при эксплуатации;
  • более комфортное использование мотоблоков.

Лучше всего подождать с заменой до зимы. Тогда наступает пауза в полевых работах и можно заняться этим делом гораздо более вдумчиво, спокойно. Рекомендуется улучшать мотоблоки поэтапно. Сначала наращивается масса, устанавливаются дополнительные осветительные приборы — и лишь затем приходит очередь колес. Часть мастеров рекомендует использовать только диски от «Жигулей», а саму резину подбирать более легких марок того же размера. В большинстве случаев хватает и всесезонной резины. Зимние и летние варианты неоправданно дороги, требуют регулярной замены при смене сезона, а особой практической разницы все равно нет.

К сведению! Лучше предпочесть колесную сборку с «родными» для мотоблока трубами. Тогда меньше проблем возникнет с насаживанием на вал. Если длины направляющих изначально не хватает, их можно удлинить.

В этом случае надо выставлять все части максимально аккуратно, в противном случае при езде возникнет биение о скат. Специалисты рекомендуют соединять детали мотоблока по той же самой технологии, по какой его собирают на заводах.

Можно установить жигулевские колеса и на мотоблок «Нева». Работа сводится в большинстве случаев к сверлению 4 отверстий и закручиванию в них болтов. Как показывает практика, после смены колес мотоблоки заметно ускоряются. Это свойство ценно при перевозке различных грузов. Рост скорости заметен и на асфальте, и на грунте. Подчас приходится даже переводить мотоблок на пониженные передачи.

Применение жигулевских колес позволяет еще и нарастить клиренс. Можно отказаться от применения грунтозацепов. Окучивание без них становится вполне возможно. Часть пользователей отмечает и более плавный ход. Еще растет сцепление с поверхностью, оно оказывается достаточным, чтобы ехать в гору по травянистым участкам.

Как все сделать правильно?

Установка жигулевских колес на мотоблок вполне возможна даже для непрофессионалов. Отверстия на двух конструкциях, которые надо совместить, не совпадают. Надо обязательно учитывать этот нюанс при выполнении работы. В любом случае следует применять скаты одной величины. Желательно, чтобы их масса тоже совпадала.

Если устанавливается разная резина, тяжесть скатов может довольно значительно различаться. В результате становится трудно управлять мотоблоком, его, как говорят, «ведет» в какую-то сторону. Удержание руля в таком случае становится весьма непростым делом. Чтобы решить проблему, есть только один вариант: вернуться к переделке и сделать все же полностью одинаковые скаты. А вот приспособить старые, «побитые» и даже внешне ржавые диски вполне возможно — ведь мотоблок используется в сугубо утилитарных целях.

Особенности

На мотоблоки можно поставить либо резиновые покрышки с протектором, либо металлические колеса, дополненные грунтозацепами. Первый вариант лучше подойдет для грунтовой дороги, а второй — для работы на поле. Далеко не каждый комплект, даже совпадающий по размеру, действительно пригодится для эксплуатации в жестких условиях.

Рекомендации

На российском рынке встречаются различные виды жигулевских колес. Можно смело выбирать любое изделие — даже сохранившиеся с 1980-х годов комплекты. При установке колес на мотоблок «Ока» рекомендуют использовать разблокираторы. Они позволят упростить разворот на огороде даже в большей степени, чем применение грунтозацепов. Чтобы сделать разблокираторы, желательно использовать детали от «Жигулей».

Мастера рекомендуют максимально тщательно выполнять сварные работы. Если они сделаны неправильно, конструкция быстро развалится. Если надо монтировать колеса на мотоблок «Патриот Победа», стоит учитывать его характерную особенность. Ступицы сделаны так, что насаживаются на ось произвольно выбранным концом. Это позволяет установить колеса практически вплотную к редуктору.

Если после установки жигулевских опор сбавить газ до минимума, можно спокойно ездить даже на пустых покрышках.

Улучшить управляемость механизма помогает сужение колеи. Как показывает практика, менять моторы не нужно — даже штатные двигатели мотоблоков эффективно справляются с работой после установки больших колес. Опытные пользователи, однако, предостерегают от чрезмерно сильного нажима на сцепление. Доработка самих колес (при подходящем диаметре) не нужна.

О том, как установить жигулевские колеса на мотоблок, смотрите в видео ниже.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector