Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40 Мотоблоки
Содержание
  1. Описание и возможности
  2. Аналоги
  3. Видео обзор лтз
  4. Габариты и вес
  5. Для трактора лтз-60 существуют такие навесные опции:
  6. История создания лтз-60
  7. Кабина водителя
  8. Лтз 60аб навесное и дополнительное оборудование для спецтехники в москве
  9. Лтз-60а
  10. Лтз-60аб
  11. Модификации
  12. Навесное оборудование
  13. Назначение
  14. Назначение и область использования
  15. Неисправности и ремонт
  16. Обзор модельного ряда
  17. Обзор тракторов лтз 60
  18. Обобщение
  19. Особенности использования
  20. Особенности устройства и эксплуатации
  21. Преимущества и недостатки
  22. Рулевое управление
  23. Рынок сбыта и цена
  24. Стоимость нового и б/у
  25. Технические параметры и характеристики
  26. Технические характеристики
  27. Трактор лтз-60
  28. Трансмиссия
  29. Устройство
  30. Характеристики двигателя
  31. Ходовая система и трансмиссия
  32. Цена трактора нового и б/у
  33. Чем может комплектоваться
  34. Электрика
  35. Отзывы
  36. Дозаторы пипеточные ленпипет, biohit, eppendorf, gilson по лучшим ценам
  37. Отзывы владельцев

Описание и возможности

ЛТЗ-60 использовался в основном в сельском хозяйстве, хотя поддержка широкого списка опций позволяла его использовать и в других сферах деятельности. Итак, в сельской местности машина активно использовалась для возделывания и уборки пропашных и колосовых культур, пахоты, посева травяных, зерновых и овощных культур, включая картофель и свеклу.

Машина способна выполнять культивацию грунта, боронование, окучивание и другие землеройные операции общего назначения. Кроме того, в сельском, коммунальном и городском хозяйстве, а также в строительстве, данный трактор использовался в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-дорожных и строительных работах, и даже участвовал в поисково-спасательных задачах.

Аналоги

К аналогам трактора «ЛТЗ 60» можно отнести следующие машины: «МТЗ 82» и MasseyFerguson 285.Их параметры представлены ниже:

МодельМасса, тМощность, кВтСкорость перемещения, км/чТяговое усилие, т
МТЗ 823,760,033,43,2
MasseyFerguson 2852,860,235,03,8

«ЛТЗ 60» — это машина, которая за долгий период эксплуатации, зарекомендовала себя в качестве надёжного и долговечного вида техники, который способен максимально быстро и результативно осуществлять любые производственные задачи. Агрегат ориентирован на российского пользователя, осуществляющего свою деятельность в сложных условиях отечественного климата.

Трактор имеет хорошие технические характеристики и может одинаково эффективно выполнять как сельскохозяйственные виды работ, так и мероприятия общего назначения.

Видео обзор лтз

Ниже представлен видео обзор трактора ЛТЗ 60

В следующем видео обзоре детально рассказывается о слабых местах ПВМ ЛТЗ-60АВ

Габариты и вес

Трактор имеет габариты (Д*Ш*В) 3920х1710х2560 мм при весе 3,4 т. Топливный бак с объемом 70 л. А дорожный просвет составляет 50 см.

Для трактора лтз-60 существуют такие навесные опции:

  • Плуг ПЛН-3-35
  • Культиватор КПС-4
  • Культиватор КРН-5.6
  • Сеялка ССТ-12Б
  • Сеялка СУПН-8
  • Обработка картофеля КСМ-4
  • Обработка картофеля КТН-2В
  • Обработка картофеля СН-4Б
  • Обработка картофеля УКВ-2
  • Обработка картофеля «Крот»
  • Опрыскиватель ОП-2000
  • Опрыскиватель ПОМ-630.

История создания лтз-60

Машина разрабатывалась с четко заявленной целью – заменить Т-40-ю модель, которая на то время попросту морально устарела.


Производство трактора осуществлялось с 1994-го года, выпуск был налажен практически сразу же после презентации и продолжался вплоть до 2009-го, когда предприятие-изготовитель официально было признано банкротом.

Кабина водителя

Удобство использования трактора ЛТЗ 60 достигается за счет продуманного и комфортного водительского места в широкой и герметичной кабине. Степень поглощения вибраций достаточно высока, что позволяет водителю меньше уставать в течении рабочего дня. Кабина оснащена системами отопления и вентилирования, что делает пребывание в ней комфортным независимо от времени года.

Сиденье регулируется под рост человека, а приборная панель имеет все необходимые датчики для контролирования работы. Панорамные окна позволяют хорошо просматривать рабочую область со всех сторон.

Лтз 60аб навесное и дополнительное оборудование для спецтехники в москве

…на заднюю сельхознавеску тракторов Беларус, МТЗ-82, МТЗ-320, ЛМЗ, ЛТЗ, ЛМЗ, ЮМЗ, ВТЗ, Агромаш 30 ТК, YTO, Foton, а так…

Смотрите все объявления в архиве

§

Снегоочиститель шнеко(фрезерно) – роторный общего назначения предназначен для очистки твёрдого дорожного покрытия от свежевыпавшего снега.

Снегоочиститель является навесным оборудованием для тракторов (МТЗ-80.1, МТЗ-82, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ). Трактор должен быть оборудован задней трехточечной навеской.

Диаметр шнека, мм 480
Ширина шнека, мм 2000 (2500 мм — опция)
Диаметр ротора, мм 760
Скорость вращения шнека, об/мин 220
Скорость вращения ротора, об/мин 550
Скорость уборки, не более, км/час 5
Привод рабочих органов гидравлический
Поворот раструба и козырька раструба снегоочистителя ручной
Производительность при плотности снега 0,4 т/м?, т/ч 300
Дальность отбрасывания снега, м 15
Высота убираемого снежного покрова, м (max) 0,5
Рекомендуемый расход гидропотока, не менее, л/мин 80
Габаритные размеры, мм
длина/ширина/высота 1300/2000/2280
Масса, кг 620

Лтз-60а

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

Лтз-60аб

Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.
На видео трактор ЛТЗ-60АВ в работе:

Модификации

Трактор ЛТЗ-60 выпускался в нескольких модификациях. Рассмотрим самые популярные из них:

  • ЛТЗ-60А – версия трактора, конструктивная схожая с базовой моделью. Обновленная машина получила более мощный 60-сильный мотор
  • ЛТЗ-60АБ – усовершенствованный трактор с экономичным 57-сильным дизелем Д-248 с водяным охлаждением. Такая модель имеет увеличенную грузоподъемность 900 кг, семиступенчатую КПП, однодисковое сцепление с муфтой, а также усиленные демпферные пружины
  • ЛТЗ-60АБ-10 – продолжатель модернизированного семейства АБ. Это универсальный трактор, имеющий более широкую поддержку навесных опций. Благодаря этому машина используется повсеместно – в коммунальном и сельском хозяйстве, погрузочных и разгрузочных работах, а также для транспортировки грузов и снегоуборочных работ
  • ЛТЗ-60АВ – дизельный трактор с улучшенным гидроусилителем руля и более просторной кабиной
  • ЛТЗ-60АВ-01 – модификация с заниженной кабиной.

Особенностью практически всех Липецких тракторов является возможность работать с 120 разновидностями навесных устройств. И ЛТЗ 60 не исключение. Его универсальность позволяет использовать его в качестве грузовика, для погрузки грузов, как комбайн, а также в качестве снегоуборочной машины и экскаватора.Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40

Конструкция предполагает равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси, при котором давление на почву получается минимальным, что особенно важно при прополке сельскохозяйственный растений между рядами.

Назначение

«ЛТЗ 60» широко используется в сельскохозяйственной отрасли и коммунальном хозяйстве. Наибольшей эффективности и результативности он достигает при выполнении следующих видов работ:

  •  возделывания зерновых культур;
  •  пахоты больших площадей;
  •  посева растений;
  •  посадки овощных культур;
  •  культивации земель;
  •  внесения удобрений;
  •  погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  •  транспортировки грузов;
  •  уборки территорий от мусора, опавших листьев и снега.

Назначение и область использования


Трактор ЛТЗ-60 – это универсальное транспортное средство с колесной базой 4 на 4, предназначенное для решения различного рода задач в с/х, в коммунальном хозяйстве, в различных отраслях промышленности и даже в дорожном строительстве. 

При посевной кампании, для обработки сельскохозяйственных угодий, сбора и перевозки урожая, транспортировки грузов, для решения задач, связанных с благоустройством территории, и т.д. Отлично зарекомендовал себя трактор и в строительстве, а также в проведении земляных работ.

Неисправности и ремонт

Двигатель не заводится:Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру; Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза:Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение); Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер:Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его); Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его); Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки); Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Из наиболее существенных поломок владельцы отмечают недостаточную технологическую проработку шпилек сцепления.

Возросшая мощность модернизированных двигателей плохо согласуется с их конструкцией, что приводит к преждевременным разрушениям.

Встречаются протечки топлива, масла.

Среди недостатков — посредственный уровень комфорта в кабине для водителя ЛТЗ-55.

Версии ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 отличаются большей эргономичностью. Но, как отмечают сами трактористы, цена соответствует комфорту.

Обзор модельного ряда

На базе трактора Т-40 в начале 90-х годов были разработаны модели ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, относящиеся к 1,4 тяговому классу.

Колесный трактор ЛТЗ-55 является универсальной машиной общего назначения мощностью 50 л.с. Он производился до 2004 года.

Выпускалось несколько модификаций: полноприводный вариант с автоматическим включением переднего моста ЛТЗ-55А, версия с пониженным давлением на почву ЛТЗ-55АЛ, модель с уменьшенным клиренсом для работы на крутых склонах ЛТЗ-55АН.

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40
ЛТЗ-55

Универсальный ЛТЗ-60 производился до 2009 года. Эта модель отличается компоновкой колес 4х4, задней жесткой подвеской, а передней – пружинной. Выполняет широчайший спектр аграрных, хозяйственных, строительных работ. Разработаны версии: ЛТЗ-60АВ улучшенной управляемости и ЛТЗ-60АБ с повышенной грузоподъемностью гидравлики.

Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-60 с низкой кабиной, с дизельными моторами водяного и воздушного охлаждения и ЛТЗ60АБЛ для работы на влажной почве.

На базе ЛТЗ-60 выпускалось несколько моделей экскаваторов с различной комплектацией навески ЭО-2101 и ЭО-2621, как специализированная коммунальная техника.

В большом ассортименте завод производил разнообразные дополнительные приспособления и навесные механизмы.

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40
ЛТЗ-60

Самой перспективной моделью считался трактор ЛТЗ-155 на интегральной схеме, с трехточечной навеской, одинаковыми колесами и оптимальной осевой развесовкой. Машина пригодна к эксплуатации в 2-х режимах – стандартном и экономном.

Комфортная кабина имеет круговое остекление.

У новой версии ЛТЗ-155У отсутствует механизм поворота задних колес, вследствие чего увеличился радиус разворота до 5,6 м., стоимость машины снижена.

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40
ЛТЗ-155

Обзор тракторов лтз 60

Трактор ЛТЗ 60 считается универсальным агрегатом, который при использовании навесных устройств становится многофункциональным и может эксплуатироваться в различных областях: в сельском хозяйстве, лесничестве или на стройке. В 1995 году вышла модифицированная версия ЛТЗ 60ав, которая отличалась улучшенными характеристиками и повышенной комфортностью.

Производство осуществлялось до 2004 года, а именно вплоть до момента закрытия завода. До 2008 года образовавшаяся фирма «Липецкий трактор» была частью концерна «Агромашхолдинг», который выпускал запчасти и комплектующие к тракторам. Сегодня завод выпускает современные агрегаты и все необходимое для них оборудование.

Цена нового агрегата около 1,8 млн. рублей, а на вторичном рынке можно найти от 250 000 рублей.

Агрегат ЛТЗ 60 широко используется в сельскохозяйственной сфере, а также для коммунальных нужд. Среди работ, которые он выполняет, наибольшей популярностью пользуются следующие:

  • Посев зерновых культур;
  • Вспашка и культивация почвы;
  • Возделывание и обработка;
  • Посадка овощей;
  • Разбрасывание удобрений;
  • Погрузочные и разгрузочные работы;
  • Перевозка грузов;
  • Уборка территорий от снега или мусора.

Обобщение

Отличительными чертами трактора, которому был посвящен наш сегодняшний материал, являются отличные эксплуатационные свойства и хорошие показатели производительности во время выполнения широкого спектра задач. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании эта модель способна верой и правдой служить в течение долгих десятилетий.

Особенности использования

Говоря об универсальности машины, производитель заявляет, что ЛТЗ 60 не нуждается в обкатке. Трактор поступает в продажу полностью готовым к работе, в том числе и с навеской.

Однако опытные владельцы тракторов советуют провести непродолжительное тестирование всех систем перед началом работ:

  1. Электропитания.
  2. Проверку надежности и качественного закрепления аккумулятора.
  3. Руль должен люфтеть не больше, чем 25 градусов при работающем гидронасосе.
  4. Обеспечить герметичность масляной и топливной системы, а любые протечки должны исключаться.
  5. В кабине трактор должен лежать резиновый коврик.
  6. Должны работать стеклоочистители.

Порядок и график обслуживания производится по стандартной схеме, которая детально описана в инструкции по эксплуатации. Еще одной особенностью трактора является нетребовательность к качеству смазочных смесей и дизельного топлива.

Регулярное проведение технического обслуживания избавит владельца от преждевременных поломок.

Если планируется консервация трактора на долгий период, то желательно его предварительно подготовить. А именно, помыть, почистить, слить горючее и смазку, просушить, протереть масляной тряпкой все детали и поставить в сухое место.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина поступила в производство в 1990 году, и по тем временам отличалась сбалансированными параметрами, простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Благодаря продуманной ходовой части трактор имел превосходную устойчивость на неровном дорожном покрытии, им было легко управлять и маневрировать. При необходимости передний ведущий мост мог подключаться автоматически, что значительно уменьшало вероятность пробуксовки колес. Включение реверса в тракторе предусмотрено на всех передачах. Простая система полного привода работала безупречно благодаря отсутствию сложной электроники. Полный привод можно задействовать во время работы в грязи и вязком грунте, а в остальных случаях (при выполнении несложных задач вне бездорожья) достаточно одного заднего привода. Рулевое управление усилено с помощью гидрообъемного механизма с дополнительным гидроцилиндром. Для надежности и безопасности ходовая часть оснащена ленточными тормозами, которые при включенном полном приводе синхронно срабатывают на всех четырех колесах, что значительно повышает эффективность замедление. Чтобы в полной мере раскрыть возможности полного привода, трактор получил простой кузов и шасси без каких-либо изысков, зато в них преобладают высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, большие углы въезда и выезда, массивные колеса с глубоким протектором, а также прочная защита моторного отсека. Кроме того, для совсем тяжелых внедорожных преград можно задействовать блокировку межосевого дифференциала, причем для всех четырех колес. Более того, для каждого моста используется собственный дифференциал. Например, передний мост работает с закрытым двухсателитным дифференциалом с блокировкой, а для заднего моста используется храповая сдвоенная муфта.
  2. Трактор ЛТЗ-60 получил восьмиступенчатую трансмиссию с однодисковым сцеплением и дополнительной муфтой, соединенной с валом отбора мощности, который имеет два рабочих режима – от 500 до 1000 об/мин. За счет этого повышается эффективность работы КПП, а также увеличиваются тяговые характеристики. Грузоподъемность основного тягового устройства, расположенного сзади, составляет 850 кг. Помимо вала отбора мощности, таких параметров удалось добиться благодаря гидравлическому насосу с пропускной способностью 50 литров в минуту. Давление в гидравлике составляет 200 Мпа.
  3. Машина оснащена дизельным мотором с простой конструкцией. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а мощность и крутящий момент достигают 60 сил и 220 Н/м соответственно. Максимальная скорость составляет 30 км/час, которая набирается достаточно быстро. При этом трактор потребляет 9 литров горючего, что является достойным показателем для трактора такого уровня. Для увеличения запаса хода используется вместительный топливный бак на 70 литров, которого достаточно для продолжительных поездок по городу, а также работы с тяжелыми широкозахватными орудиями. Мотор запускается с помощью электрического стартера на 4 кВт. В базовом комплекте – дополнительный стартер на 700 Вт, с выпрямителем и регулировкой напряжения. Жидкостное охлаждение эффективно борется с высокими температурами и предотвращает перегрев мотора, что особенно важно в жаркую летнюю погоду.
  4. Кабина трактора ЛТЗ-60 – образец простоты, совершенства и функциональности. Она абсолютно герметична, и за счет этого надежно защищена от внешних шумов и вибраций. Это в какой-то мере повысило комфорт в салоне. К тому же, сюда еще добавим автономное отопление, с помощью которого можно выставить оптимальный температурный режим для комфортной работы в зимнюю пору. По желанию можно открыть боковые форточки, и тем самым обеспечить легкую прохладу в теплое время года. Также отметим хорошую по меркам 1990-ых годов шумоизоляцию, и наличие регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. А широкая площадь остекления создает круговой обзор, и позволяет осматриваться по сторонам.

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  •  высоком качестве сборки;
  •  простом функционале;
  •  надёжности узлов и агрегатов;
  •  небольших габаритах;
  •  оптимальной массе;
  •  лёгком обслуживании;
  •  низком расходе горюче-смазочных материалов;
  •  большом эксплуатационном ресурсе;
  •  широком выборе навесного оборудования;
  •  приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Рынок сбыта и цена

Закажите спецтехнику на нашем сайте:Тракторы и сельхозтехника в России

Трактора, выпускаемые на Липецком заводе, были ориентированы на внутренний рынок, а также на рынок стран СНГ. Даже сегодня, спустя более 11-ти лет после завершения производства, эти машины можно увидеть на предприятиях сельскохозяйственной, коммунальной, строительной сферы не только России, но и Украины, Беларуси, Казахстана и других государств.


Цена трактора ЛТЗ-60 бу зависит от года выпуска, состояния, модификации и прочих фактором. На профильных интернет-площадках можно найти объявления о продаже таких машин стоимостью от 250-ти тыс. руб. и выше. 

Стоимость нового и б/у

Стоимость новой модификации «ЛТЗ60АБ 10» находится в диапазоне 1,8-2,0 миллиона рублей. Машины 1997-2000 годов выпуска, имеющие не очень большой пробег, обойдутся покупателю в сумму около 250-350 тысяч рублей.

Технические параметры и характеристики

Неоспоримыми преимуществами тракторов ЛТЗ считаются компактные размеры при довольно высокой мощности и тяговой силе, хорошая проходимость, отличная маневренность, высокий уровень ремонтопригодности, доступность и малая стоимость унифицированных запчастей, рациональная агрегация с множеством навесных и прицепных механизмов.

На тракторы ЛТЗ устанавливались высококачественные надежные дизельные двигатели ведущих моторных заводов, которые отлично зарекомендовали себя и на другой технике (Рыбинского, Владимирского, Минского моторных заводов).

Ряд моделей оснащался модернизированными двигателями с уменьшенным объемом без потери мощности.

Конструкция полноприводных моделей имеет отличительную особенность – в обычных условиях работает задний мост, полный привод включается автоматически только на тяжелом грунте.

Установлены тормоза ленточного типа с синхронным воздействием на все колеса.

Скорость тракторов ЛТЗ 30 -35 км/ч. Благодаря гидросистеме раздельно-агрегатного типа возможна доступная установка прицепных орудий различных типов.

Вес машин и габаритные размеры значительно меньше по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Создание ЛТЗ-155 дало возможность использовать новейшие технологии возделывания различных сельхозкультур.

Благодаря агрегации трактора с широким спектром навесных агрегатов (18-рядных по сравнению с 12-рядными на других тракторах) сокращается количество проходов техники, увеличивается производительность труда, снижаются расходы топлива, гербицидов и высвобождаются рабочие ресурсы.

Применение таких агротехнических методов обеспечивает сохранность плодородного слоя почвы и увеличение урожайности культур.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД65М1Л
Скорость движения вперед1,83-30,03км/ч
Скорость движения назад5,95км/ч
Тяговое усилие (максимум)13,03кН
Мощность двигателя (эксплуатационная)44,1кВт
Частота вращения (номинальная)2000об/мин
Крутящий момент (максимум)221,4Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Диаметр цилиндра11см
Ход поршня13см
Рабочий объем4,94л
Объем бака для горючего70л
Расход горючего (удельный)242-249г/кВт.ч
Передняя колеярегулируется ступенчато
Задняя колеяменяется перестановкой колес
Размер передней колеи1,375 и 1,835м
Продольная база2,145 и 2,12м
Просвет (регулируемый)0,5 и 0,65м
Вес (конструкционный с оборудованием)2,64т
Вес (конструкционный без оборудования)2,422т
Вес (эксплуатационный, без балласта)2,9т
Ширина (при колее 1,375 м)1,71м
Ширина (при колее 1,835 м)2,17м
Высота по кабине (просвет 0,5 м)2,52м
Высота по кабине (просвет 0,65 м)2,665м
Длина (с навесной системой)3,725м
Длина (без навесной системы)3,3м

Трактор лтз-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.

Фото трактора ЛТЗ-60Обзор трактора ЛТЗ-50 - его параметры и основные узлы

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно.

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма.

Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования.Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора.Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей.

Характеристики двигателя

Машина оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д65М1Л, обладающим мощностью в 60 лошадиных сил. Запускается агрегат при помощи электрического стартера на 4 киловатта. Главные параметры мотора представлены следующими значениями:

  •  рабочий объём — 4,94 л;
  •  диаметр цилиндра — 110 мм;
  •  ход поршня — 125 мм;
  •  расход топлива — 9 л/ч.

Ходовая система и трансмиссия

Конструкция предполагает установку на тракторе 8 ступенчатой КПП, позволяющей разгоняться до 30 км/ч. в системе используются шестерни в виде конуса и цилиндра, которые передают мощность всем мостам. Спереди используется двухсателитный дифференциал закрытого типа с автоблокировкой, а сзади храповая сдвоенная муфта.

Управление рулем с гидроусилителем для облегчения маневрирования. Конструктивным достоинством является возможность регулировать по высоте и наклону.

Цена трактора нового и б/у

Последний экземпляр этой модели сошел с заводского конвейера в 2008 году, поэтому вероятность приобретения нового трактора практически близка к нулю. Получить статус владельца трактора ЛТЗ-60 можно покупкой подержанной машины.

Имеющиеся на отечественном рынке предложения по продаже бэушной техники немногочисленны, тем не менее, можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и со значительным запасом межремонтного ресурса.

Стоимость такого трактора в диапазоне от 5-6 тысяч у.е. Предложения меньшего ценового диапазона, это, как правило, изношенная техника, требующая для восстановления рабочих характеристик значительных расходов.

Чем может комплектоваться

«ЛТЗ 60» может комплектоваться следующими типами навесных механизмов:

  •  плугом;
  •  сеялкой;
  •  культиватором;
  •  опрыскивателем;
  •  косилкой;
  •  вилами;
  •  подметальной щёткой;
  •  фронтальным погрузчиком;
  •  бульдозерным отвалом;
  •  буровой установкой;
  •  сварочным оборудованием;
  •  прицепом.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Отзывы

  • Олег, Киев. ЛТЗ-60 используется в нашем хозяйстве до сих пор. Фермерам трактор нравится – в первую очередь за ремонтопригодностью и дешевые запасти. А в остальном – это трактор с грузоподъемностью всего 1 тонну, пригодный для неспешной обработки почвы. Машина работает исправно при условии, если регулярно проводить обслуживание, и желательно перед каждым выездом в поле. Трактор нетребователен к качеству горючего, и отличается хорошей проходимостью.
  • Михаил, Красноярск. Трактор ЛТЗ-60 использовался в основном для уборки снега, и справлялся с этим очень достойно. Не смотря на 50 л. с., у машины был запас мощности, мотор работал без перегревов, хотя под нагрузкой сильно шумел и вибрировал. Трактор справлялся с большими сугробами, а большие колеса обеспечивали хорошие сцепные свойства. Это был мой первый трактор, потом его списали, а затем работодатель предоставил более современный Кировец. Но я до сих пор вспоминаю те времена – 1990-ые, когда мне доводилось ремонтировать трактор чуть прямо во время работы. У него постоянно что-то отваливалось, и надо было регулярно заправлять расходные материалы, предотвращать масляные протечки и т. д. По надежности – не очень, но с другой стороны я хорошо выучил устройство трактора, и он оказался простым в обслуживании.
  • Владимир, Смоленск. Передовой бюджетный трактор своего времени. Помню, как я на нем играючи колесил по бездорожью. Машина легкая и динамичная, быстро маневрирует и входит в повороты. Бодрый старт с места – то что надо для трактора, а потом мотор постепенно скисает. Двигатель слишком шумный, а в салоне никакого комфорта. Сиденье словно табуретка – вся спина от него болит. Но с окучиванием, культивацией и боронованием трактор справлялся отлично. К нему можно было установить любое навесное оборудование. Грузоподъемности около 1 тонны хватало для большинства задач. Минусов у трактора было много, но раньше на это никто не обращал внимания, так как альтернативы не было.

Дозаторы пипеточные ленпипет, biohit, eppendorf, gilson по лучшим ценам

Всё для удобной дозировки и центрифугирования

Рады приветствовать вас, коллеги! На нашем специализированном сайте, посвященном всем товарам по дозаторам, пипеткам, диспенсерам и всем смежным областям (включая центрифуги и лабораторную посуду) вы найдете широкий выбор оборудования ведущих мировых и российских производителей. Среди них:

Eppendorf – производитель лабораторного оборудования из Германии, который предлагает широкий спектр механических автоматических пипеток, дозаторов и наконечников к ним. Традиционно Эппендорф занимает лидирующие позиции в такой сфере как лабораторные центрифуги, роторы и все сопутствующие товары.

Ленпипет – производитель Thermo создал марку специально для российского рынка, которая сочетает высокое качество продукции, собранной из финских комплектующих и низкие цены, что делает дозаторы Ленпипет, наконечники и другие товары для дозирования жидкостей лидерами на рынке России.

Biohit – с недавних пор Sartorius Biohit производитель электронных и механических дозаторов, одноразовых наконечников для дозаторов и других расходных материалов лабораторий любого профиля. Особенности оборудования: электронные и механические дозаторы это высокая эргономичность, быстрая скорость дозирования и возможность самостоятельной калибровки.

Vitlab – немецкий производитель дозаторов, пипеток и огромного спектра лаб посуды из самого качественного пластика. В научной среде хорошо известны семейство дозаторов VITLAB Genius, Simplex и TA. Оборудование Витлаб служит для измерение объема и титрование, а также дозирование и пипетирование жидкостей, плюс – отбор проб или хранение

Кроме перечисленных марок дозаторов, нельзя не упомянуть о таких ведущих мировых производителях как Gilson. Он чуть менее популярен в России, что совершенно несправедливо т.к. его вклад в развитие отрасли просто огромен и продукты реализуют в себе саммые новаторские решения.

Например, механические дозаторы Pipetman Classic, Neo и Pipetman G, L M Concept и Ultra, дозатор для проблемных жидкостей Microman оборудование высочайшего класса. Также можно упомянуть фирму и Hamilton с их прекрасными и эргономичными дозаторами SoftGrip, которые способны работать даже с объемом жидкости в 0,2 мкл.

Если вы ещё не определились с нужным дозатором, мы приведем краткую классификацию и обсудим конструктивные особенности оборудования для работы с жидкостями: изначально все пипет-дозаторы можно условно поделить на три группы: механические (их также называют автоматические пипетки); электронные дозаторы и пипет-контроллеры для больших объёмов.

Механические дозаторы (а также степперы) это простые в использовании и недорогие пипет-дозаторы, задача которых набрать определенный объем и затем перенести его в нужную емкость. Принцип их действия основан на вытеснении жидкости. Кроме простоты механические лабораторные дозаторы обладают обеспечивают удобное и точное дозирование.

Автоматическая пипетка надёжна, по весу легка, а рабочие объемы представлены в самом широком диапазоне. Механические дозаторы могут быть как в одноканальном, так и многоканальном варианте, который значительно ускоряет процесс дозирования при множестве пробирок.

Электронные дозаторы и диспенсеры применяют тогда, когда нужно выполнять подряд множество повторяющихся операций дозирования, они делают теже операции быстрее и точнее своих механических аналогов. В электронные дозаторы заложена возможность автоматизации и выбора из множества программ дозирования, что значительно упрощает работу и позволяет работать во много раз быстрее.

Выбор программ осуществляется нажатием сенсорных кнопок на панеле управления, прост и понятен каждому. Режимы дозирования могут быть самыми разными: дозирование с одновременным подсчетом выполненных циклов, обратное и многократное автоматическое дозирование и другие циклы.

Электронные дозаторы особенно хороши для таких операций как разведения, смешивания и тому подобных. Пипет-контроллеры можно считать современным дополнением к традиционной пипетке, они незаменимы при дозировании больших объемов, когда нужно много и точно набирать жидкость в пипетку.

Контроллер выполняет всасывание за счет электронасоса, которого хватает для наполнения любых лабораторных пластиковых или стеклянных пипеток. Вы легко регулируете скорость забора изменением силы нажатия на кнопку управления и можете плавно её замедлять при приближении к нужному объему.

На нашем сайте легко выбирать и купить центрифугу от всех ведущих производителей лабораторного оборудования, плюс все сопутствующие товары: роторы, пробирки, стаканы и многое другое. Все товары снабжены подробным описанием и каталожными номерами, что делает поиск и заказ удобным и предотвращает ошибки.

Лучшие в своем классе немецкие центрифуги Eppendorf, Sigma и Hettich или недорогие центрифуги BioSan и Elmi из Латвии, MPW производства Польшы; Thermo или ULAB; лабораторные универсальные, микро и мини, специализированные с охлаждением или молочные; центрифуги-вортексы всё это у нас по самым выгодным ценам в Москве и России!

Отзывы владельцев

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40Андрей:

Купил бу трактор 60 аба. Сколько всего передел в нем, так не перечесть. Фактически сделал капитальный ремонт, зато после этого никаких поломок. Работает как зверь, любую почву берет. Честно говоря, уже не представляю свою ферму без такого помощника.

Преимущества: мощный, надежный

Недостатки: нет.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий