- Eurosystems для мотоблока р-70
- Виды утяжелителей
- Второй вариант
- Грунтозацепы засыпные гмбс 30.450.120.40 мб форза
- Для колес
- Инструмент для дома и сада, рукоделия и пр. цены очень низкие
- История и востребованность
- Как подобрать грунтозацепы для мотоблока
- Как сделать противовес на мотоблок своими руками
- Как сделать утяжелители для мотоблока своими руками?
- Мб forza квадрат ут 30.290.12
- Мб forza круг ут 30.290.12
- Мобил к комплект утяжелителей на грунтозацепы
- Нева d10 005.67.0092-07
- Самые эффективные
- Целина засыпной на передний штырь арт. 011702
- Целина засыпной цилиндр арт.011701
Eurosystems для мотоблока р-70
Данный товар имеет ограниченный функционал – подходит только для конкретной модификации мотоблока – Eurosystems Р-70. Данная техника итальянского производителя пользуется популярностью на территории России, именно поэтому груз-утяжелитель для нее включен в рассматриваемый рейтинг.
Груз-утяжелитель представляет собой цилиндр вытянутой формы со стальным набалдашником. Крепление изделия производится в специально предусмотренное место на раме мотоблока. Груз окрашен в красный цвет, так же как и сама техника, и практически не заметен на агрегате. Устройство сконструировано таким образом, чтобы создавать минимальные помехи оператору при работе.
Утяжелитель лучше всего показал себя при таких работах, как вспашка с окучником, рыхление, выкапывание картофеля, транспортировка прицепа. Изделие сконструировано таким образом, чтобы переместить центр тяжести вниз агрегата для придания ему большей устойчивости, увеличить сцепление с поверхностью почвы с целью повышения тягового усилия. Средняя цена – 6 300 рублей.
Eurosystems для мотоблока Р-70
Достоинства:
- привлекательный внешний вид;
- компактные размеры.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- изделие изготовлено под конкретную модель мотоблока, для использования с техникой другого производителя требуются некоторые доработки.
Виды утяжелителей
По месту расположения утяжелителей их можно классифицировать на несколько разновидностей. Например:
- Колесные. Применяется чаще иных видов. Устанавливается на внутренней либо внешней части кронштейнов колес.
- Каркасные. Используются при необходимости увеличения массы агрегата. Представлены в виде брусков. Крепятся на корпусе мотоблока при помощи болтов. Стоит обратить внимание на то, что при их монтаже они не должны соприкасаться с движущейся частью техники.
- Грунтозацепные. Применяется для увеличения силы тяги агрегата, что исключает возможность его проскальзывания при повышении груза.
Если возникает сложность с выбором вида утяжелителей, рекомендуется обратить внимание на их основные свойства:
- ширина навесного оборудования;
- радиус части устройства, на которое крепится утяжелитель;
- масса груза, который транспортируется на агрегате. Например, при весе груза от 20 кг, сила тяги может увеличиться на 20%.
Учитывая эти критерии техники, можно выбрать такой вид приспособления, применение которого будет наиболее эффективным.
Второй вариант
Перед тем, как сделать утяжелители на колеса для мотоблока своими руками, нужно подготовить необходимые материалы. Итак, понадобится:
- гиря 5 кг – 2 шт;
- металлический блин – 2 шт;
- корзина сцепления автомобиля ВАЗ – 2 шт;
- мотоблочный шплинт – 2 шт;
- шестигранный кусок литого профиля.
Если дома у вас отыщется не все из представленного ниже списка, можно заглянуть на пункт приема металла – 99,99% на то, что там вы найдете недостающие предметы.
Кроме того, не забудьте подготовить сварочный аппарат (1), болгарку (2) и дрель (3). Без этих электроприборов не обойтись.
Сначала вам придется пустить в ход болгарку, чтобы отрезать от шестигранника 2 куска примерно по 5 см – дальше в них дрелью нужно сделать отверстия для шплинтов. Затем каждый кусок присоединяется к блину с помощью сварки. Блин в свою очередь по всей окружности приваривается к маховику.
Заключительный аккорд – сделать во внутренней оси колес отверстия для шплинта, тогда станет возможным прикрепить утяжелитель для мотоблока, который вы сами изготовили. Шплинт легко зафиксировать стальной проволокой.
Некоторые модели оснащены грунтозацепами – специфическими шипованными колесами. Они могут быть как основными, то есть крепиться непосредственно на ось, или съемными – надеваться поверх основных опорных колес и фиксироваться специальными насадками. На таких моделях очень удобно обрабатывать землю на склонах, но как показывает практика, утяжелители для мотоблока для грунтозацепов тоже приходится устанавливать.
Теперь вы знаете, как утяжелить ваш мотоблок своими руками. Такие варианты модернизации подойдут для мотоблоков «Нева», «Салют», «Мб-1», «Крот», «Ока» и других.
Владельцы больших фермерских угодий используют несколько единиц техники для обработки земли. Но тех, у кого хозяйство значительно меньше, это выливается в серьезную финансовую нагрузку. Для этого необходим механизм, который может выполнять несколько функций и при этом иметь небольшую стоимость. На сегодняшний день с такой задачей способен справиться мотоблок.
Это многофункциональное средство, которое предназначено для обработки земли. оснащается двигателем, бензиновым или дизельным, и одной колесной парой, за счет которой осуществляется движение агрегата. Также мотоблок имеет прицепное устройство, которое позволяет подсоединять различные приспособления для проведения полевых работ.
Но из-за своих небольших габаритов и маленького веса, боронование и вспашка земли требует прикладывать значительные усилия, особенно это чувствуется на наклонных площадях и твердой почве. Для того, чтобы исключить пробуксовку мотоблока и облегчить его управление необходим использовать утяжелители колес.
Такие приспособления можно приобрести в специализированном магазине, в котором продаются сами мотоблоки. Но для экономии средств можно изготовить их своими руками, к тому же это не требует особых знаний. Необходимо только обзавестись необходимым материалом и инструментом.
Колесный утяжелители на мотоблок
Для создания необходимо приобрести следующий материал: две гири по пять килограмм; два блина от штанги по 10 кг; две корзины сцепления в сборе от автомобиля «Жигули»; кусок шестигранного полнотелого профиля; пара мотоблочных шплинтов.
Весь материал можно приобрести на пункте приема металлолома или на барахолке. Из инструментов понадобится: сварочный аппарат с электродами; болгарка с отрезным кругом; дрель с набором сверл; краска, для придания утяжелителям эстетического вида.
Процесс изготовления заключается в следующем. Первым делом необходимо отрезать два куска от шестигранного профиля по 5-6 см, в которых нужно просверлить отверстия под шплинт. После этого этот отрезок следует установить прикрепить к блину от штанги. Для этого шестигранник нужно вставить в отверстие от грифа и приварить.
После этого к блину крепится корзина сцепления. Она также обваривается по всей окружности маховика. Затем к сцеплению крепится пятикилограммовая гиря тем же способом. После чего вся конструкция покрывается краской. Все эти действия необходимо провести для создания утяжелителя для второго колеса. Эти приспособления добавляют около 50 кг веса мотоблоку.
Устанавливаются эти утяжелители в колесную ось мотоблока, в которой внутреннее отверстие идеально подходит под шестигранное крепление. Для монтажа грузил необходимо в оси просверлить отверстие под шплинт. После этого можно устанавливать утяжелители на колесо. Чтобы шплинт не выпадал, его необходимо закрепить специальной прищепкой или куском стальной проволоки.
Утяжелители на корпус мотоблока
Бывает так, что колесных утяжелителей недостаточно. Для этого можно добавить вес на саму раму мотоблока. Необходимо сварить каркас, который будет крепится к самому устройству. На эту конструкцию нужно приварить блин весом 25 кг, который также можно раздобыть на пункте приема металлолома.
Крепление осуществляется путем болтового соединения к нижней части мотоблока. Важно не забыть сделать прорезь в каркасе для слива масла из двигателя. Такую конструкцию можно сварить из углового профиля размером 30 мм, которому нужно придать форму ящика.
Мотоблоки в наше время служат незаменимыми помощниками для людей, которые имеют достаточно большую площадь земли и вынуждены круглый год обрабатывать около пары десятков соток. Естественно, что обработать такую площадь вручную ‒ это долгое и уморительное дело, но когда под рукой имеется механический помощник, то это сделать значительно удобнее и практичнее, а возможно, даже и качественнее.
Мотоблок будет приносить пользу только в том случае, если сможет качественно обрабатывать грунт на необходимом уровне глубины. Однако на практике, в большинстве случаев, оказывается, что вес мотоблока слишком мал, чтобы это сделать. В таком случае колеса начинают буксовать. И здесь на помощь землевладельцам приходят утяжелители для мотоблока Салют.
Грунтозацепы засыпные гмбс 30.450.120.40 мб форза
Данная модель совмещает в себе характеристики не только утяжелителей, но и грунтозацепов. Такая конфигурация позволяет не навешивать на мотоблок дополнительные конструкции, и упрощает сборку-разборку, а также подготовку к работе садовой техники. Грунтозацепы подходят для мотоблоков российских производителей, таких, как Ока, Каскад и Нева.
Количество засыпаемой песчано-гравийной смеси можно регулировать в зависимости от типа вспахиваемой почвы, а также объема производимых работ. Чем больше песка засыпано в колеса, тем меньше вероятность пробуксовки. Средняя цена комплекта составляет 3 100 рублей.
Грунтозацепы засыпные ГМБС 30.450.120.40 МБ Форза
Достоинства:
- нет необходимости устанавливать дополнительные грузы, которые увеличивают габариты культиватора;
- невысокая стоимость;
- качественное исполнение.
Недостатки:
- изделие не подойдет для крепления на переднее дышло;
- изделие подходит только для небольшого перечня техники российского производства, не применима для зарубежных аналогов.
Для колес
Дисковые утяжелители для колес мотоблока крепятся на диски, как ясно из названия. Представляют собой толстые металлические кольца с отверстием в середине. В случаях крайней необходимости могут быть изготовлены и из бетона.
Зафиксировать их можно двумя способами. Самый простой вариант – приварить. Он подойдет в случаях, когда техника постоянно используется на тяжелых грунтах, а также нет необходимости увозить ее в город в конце сезона. В этом случае вполне можно установить несъемные приварные утяжелители.
Обязательно почитайте: Характеристики прицепов и полуприцепов НефАЗ
В остальных случаях удобнее и практичнее будет фиксировать грузы болтами. Утяжелители не нужны при покосе травы, перевозке грузов по ровной дороге и других легких работах. Съемные грузы обеспечат свободную регулировку веса в зависимости от условий и при необходимости облегчат транспортировку мотоблока.
Важно помнить, что общий вес колёсных грузов не должен превышать 50 кг. Перегруз приведет к повышенному износу осей и ступиц. Точный уровень нагрузки для конкретной модели рекомендуется уточнять у продавца.
Инструмент для дома и сада, рукоделия и пр. цены очень низкие
Мощности мотоблоку хватает, хоть он и бензиновый. Большие колеса 5/12 дают отличное сцепление с грунтом… Осталась лишь одна причина – малый вес мотоблока (по паспорту- 125 кг).
Начал искать способ устранить такую проблему.
Оказалось, есть несколько методик.
- 1. Сделать форму-утяжелитель в песке и залить туда расплавленный свинец(слишком сложно).
- 2. Сделать утяжелители из смеси бетона и щебня (дешево, но недолговечно).
- 3. Засыпать какую-либо емкость песком и подвесить на мотоблок (ненадежно, неудобно).
А что если увеличить вес мотоблока с помощью металлических утяжелителей?
Съездил на пункт приема черных металлов, где и нашел несколько разных по весу гирь от старых промышленных весов времен СССР, пару блинов от спортивной штанги весом по 10 кг. две корзины сцепления с маховиками от автомобилей ВАЗ 2101 -2107 и один противовес на 25 кг – от трактора.
В местной лавке с запчастями для мотоблоков прикупил дополнительную секцию фрез для мотоблока – граненую трубку диаметром 32 мм и длиной 15-20 см. на которой установлены четыре лопасти фрезы. Теперь все детали будущих утяжелителей у меня были собраны.
Прежде всего установил на «спину» мотоблока (то есть на коробку передач, куда по идее должен быть установлен аккумулятор, если бы он шел в комплекте) пару Ю-килограммовых гирь от весов. Гири предварительно сварил вместе. К корпусу КПП крепил их двумя болтами 12 мм. Второй парой болтов на 12 мм крепил эти же утяжелители на кронштейне руля мотоблока.
Затем из уголка 40/ 40 мм сварил рамку для 25-килограммовой гири от трактора. Выглядит она словно блин диаметром 30 см и толщиной 8 см, в середине которого сделана прорезь в виде буквы Т. Гирю положил в рамку и притянул гайкой, чтобы не упала в процессе работы. Конструкцию установил поверх гирь. Вес мотоблока стал больше на 48 кг!
История и востребованность
История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864.
Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.
С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.
В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.
С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.
1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.
В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.
В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.
1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.
В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:
- 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
- 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
- 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
- 2021 – серия комбайнов С9000.
Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2021 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.
Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.
Как подобрать грунтозацепы для мотоблока
Прежде чем рассматривать, как сделать грунтозацепы для мотоблока самостоятельно своими руками из автомобильных дисков, требуется рассмотреть порядок выбора этих приспособлений, а кроме того основное предназначение. Для чего нужны соответствующие грунтозацепы для мотоблока?
- Прежде всего, выбор грунтозацепов для определенного мотоблока следует осуществлять исходя из доступного бюджета.
- Необходимо принимать во внимание размеры мотокультиватора, а также навесного оборудования (длина, высота и ширина, а кроме того диаметр).
- Подбирать приспособления следует исходя из назначения и функций применения соответствующего мотоблока и конструктивных элементов.
- Также немаловажно учитывать тип грунта, который подвергается соответствующей обработке при помощи культиватора.
- Здесь принимается во внимание наличие вариант технического оснащения (навесное, устройства на жесткой сцепке или вспомогательное приспособление).
- Следует также учитывать площадь земельного участка, а кроме того мощность используемого для обработки культиватора.
- Отдельно принимается во внимание стоимость, а кроме того производитель и совместимость технического оснащения.
В данном видео рассмотрим грунтозацепы для мотоблока:
Учитывая все эти параметры можно сделать рациональный выбор подходящего варианта для покупки, либо опробовать самостоятельное изготовление приспособлений из дисков, используя определенные схемы и чертежи, которые есть в интернете в свободном доступе для скачивания.
Важно. При приобретении навесного оборудования рекомендуется учитывать, что в основном модельный ряд изготавливается для каждого мотокультиватора в отдельном порядке.
Как сделать противовес на мотоблок своими руками
Противовесом называют передний утяжелитель для мотоблока, который вешается на передний бампер-трубу и помогает повысить эффективность вспашки твердой почвы и целины. А также с его помощью можно сместить центр тяжести мотокультиватора, тем самым повысить устойчивость при работе.
Чтобы сделать противовес на мотоблок своими руками, потребуются тяжелые подручные предметы, крепежные элементы и немного смекалки. Рассмотрим несколько вариантов самоделок:
- пятилитровые бутылки, наполненные водой или песком, которые подвешиваются за ручку и крепятся карабином;
- противовес из гири для весов (под нее необходимо сделать оправу из металлической ленты, которая будет вставляться в направляющие из стального профиля, приваренного снизу к раме сельскохозяйственного агрегата);
- отлитый из свинца или цемента утяжелитель в виде параллелепипеда или цилиндра, с заранее вставленными «ушками» из стального прута для подвешивания;
- несколько скрепленных между собой блинов, к крайним из которых привариваются металлические карабины, служащие фиксаторами самодельного устройства.
Как сделать утяжелители для мотоблока своими руками?
Многие хозяева задумываются о том, как утяжелить мотоблок не покупая специальную дополнительную технику. Конечно, такие грузы можно изготовить своими руками, используя различные тяжелые предметы. Одним из самых эффективных способов создать утяжелитель в домашних условиях является следующий.
Для начала нужно подготовить такие элементы:
- дисковые гири (по 5 кг);
- диски от спортивной штанги (по 10 кг);
- корзины сцепления для автомобилей;
- шестигранный профиль;
- болгарку с отрезными дисками;
- сварочный аппарат;
- электродрель.
Инструкция по созданию утяжелителей своими руками:
- В двух небольших отрезках от шестигранного профиля сверлят отверстия.
- К этим отверстиям крепятся диски от штанги.
- К дискам привариваются корзины сцепления, далее к ним крепятся гири.
- Готовый утяжелитель цепляют на мотоблок.
Данный самодельный груз позволит утяжелить мотоблок на 50 кг. Существуют и другие методы создания утяжелителей на раму или корпус, используя диски от штанги, гири или разные тяжелые предметы.
Такое малогабаритное устройство, как мотоблок, необходимо утяжелять для эффективной обработки почвы. Грузы на колеса или грунтозацепы позволяют получить дополнительный балласт, что особенно важно при работе с навесным оборудованием. Передние грузы позволяют уравновесить центр тяжести агрегата.
Так как данные устройства относятся к универсальному навесному оборудованию, их можно использовать для мотоблоков Нева Мб-2 и Мб-1, Салют, Ока, Агат и других. Они позволяют повысить эффективность агрегатов и сделать работу с ними максимально простой.
Мб forza квадрат ут 30.290.12
Как ясно из названия, данная модель представляет собой пластины квадратной формы. В центре каждого квадрата выполнено посадочное отверстие для постановки на колесную ось садовой техники. По периметру на равном расстоянии от центра просверлены крепежные отверстия. Пластины окрашены в коричневый цвет, подходят для тех же мотоблоков, что и предыдущая модель.
Лучше всего пластины подходят для использования на грунтозацепах и транспортных колесах, причем рекомендуется устанавливать их с внутренней стороны для того, чтобы они не мешали оператору во время работы. При большом желании, можно попытаться установить их на переднее дышло, однако при этом придется повозиться.
МБ Forza Квадрат УТ 30.290.12
Достоинства:
- невысокая цена по сравнению с блинами круглой формы при равных характеристиках;
- полный комплект поставки (включая крепежные элементы).
Недостатки:
- неудобная форма, из-за чего не на каждом мотоблоке пластины можно разместить эргономично для пользователя.
Мб forza круг ут 30.290.12
Изделия изготовлены из стали, в комплект поставки входят 4 круглых пластины по 6 килограмм, а также комплект креплений к ним. Диаметр каждой пластины – 40 см. Пластины подходят для моделей Нева, Ока, Каскад, Луч и др. Производитель предоставляет годовую гарантию на продукцию.
В каждой пластине имеется центральное посадочное отверстие, а также 4 дополнительных, предназначенных для крепления к грунтозацепам. Лучше всего пластины показали себя при работе в паре с грунтозацепами, однако есть возможность установить их на транспортные колеса или на дышло.
МБ Forza круг УТ 30.290.12
Достоинства:
- благодаря тому, что товар производится в России, у покупателей не возникает проблем с тем, чтобы узнать, сколько стоит комплект и где его купить (продается на любом рынке либо магазине садовой техники);
- из-за небольшого веса каждой пластины их можно размещать в нужных местах в различных комбинациях, достигая требуемого баланса.
Недостатки:
- высокая стоимость, по мнению покупателей.
Мобил к комплект утяжелителей на грунтозацепы
Рассматриваемая модель состоит из металлических блинов, которые крепятся к грунтозацепам, и крепежных элементов (болтов, гаек, шайб). Согласно инструкции производителя, перед тем, как утяжелить мотоблок, нужно просверлить отверстия в грунтозацепах под болты, после чего соединить элементы и затянуть крепления. Для установки грузов-утяжелителей нужно иметь удлинитель грунтозацепов (докупается отдельно).
Грузы-утяжелители позволяют производить пахотные работы на тяжелых почвах. В случае культивирования почвы на склонах, можно установить блин только с одной стороны для придания технике требуемого наклона. Каждый диск весит 10 кг. Средняя цена – 5 150 рублей.
Мобил К комплект утяжелителей на грунтозацепы
Достоинства:
- полный комплект поставки (включая крепежные элементы);
- универсальность (можно закрепить как на переднем дышле, так и на грунтозацепах);
- популярность модели – продается в большинстве магазинов садовой техники;
- возможно использование на большинстве моделей мотокультиваторов и мотоблоков;
- много положительных отзывов покупателей.
Недостатки:
- для правильной установки на грунтозацепы необходимо просверливание дополнительных отверстий, для чего требуется помощь специалистов либо применение (покупка) дополнительного оборудования;
- высокая цена.
Нева d10 005.67.0092-07
Это одна из самых популярных моделей грузов для садовой техники. Применяется для мотоблоков российского производства Нева, Угра, Ока. Основное назначение изделия – усиление сцепной массы для лучшего движения по грунту, предотвращение пробуксовки, увеличение производительности при работе в тяжелых условиях – на пересеченной местности, неровностях и уклонах. Масса одного диска составляет 10 килограмм.
Груз-утяжелитель рекомендуется устанавливать на пневматические колесные диски, грунтозацепы либо на передний штырь. Конструктив модели позволяет поставить на одно колесо до 4 дисков, в зависимости от условий работы. Диски ставятся попарно на оба колеса, при этом они могут располагаться как с внешней, так и с внутренней стороны.
Конкретное место крепления груза-утяжелителя определяется исходя из вида производимых работ. Так, для вспашки поля, самое хорошее место для установки – передний штырь. Сюда можно установить утяжелители общей массой не более 30 кг. Если же предполагается обработка почвы с помощью окучника либо картофелекопалки, диски лучше прикрепить на стальные колеса.
Это действие позволит увеличить силу прилегания агрегата к грунту и не допустит пробуксовку либо «выпрыгивание» из борозды. При проведении таких работ, как очистка снега, транспортировка грузов, диски устанавливают на пневматические колеса. Технические специалисты рекомендуют усиливать колеса с обеих сторон (внешней и внутренней) для придания технике дополнительной устойчивости.
В комплект поставки входит инструкция с подробным описанием процесса установки грузов: сначала необходимо снять колеса с мотоблока, убрав стандартные колесные болты и установив удлиненные, которые идут в комплекте с грузами, приложить утяжелители, надеть шайбы и затянуть гайки, после чего установить всю конструкцию на место, убедившись в том, что все соединения затянуты.
Наружный диаметр изделия составляет 220 мм, посадочное отверстие – 40 мм, ширина – 30 мм. Товар применяется для пневматических колес 4*10, 4,5*10. Производитель дает гарантию на продукцию в 2 года. Средняя цена – 1 400 рублей.
Нева D10 005.67.0092-07
Достоинства:
- недорогая цена по сравнению с зарубежными аналогами;
- есть возможность установки одновременно нескольких грузов с внутренней и внешней стороны колес;
- универсальное место установки – на передний штырь, колесный диск (пневматический и стальной);
- подходит практически для всех российских мотоблоков;
- можно заказать онлайн в большинстве интернет-магазинов с бесплатной доставкой на дом;
- в сети можно найти инструкцию, как с небольшими затратами сделать возможным применение данной модели для мотоблоков и культиваторов зарубежного производства.
Недостатки:
Самые эффективные
При выборе соответствующих приспособлений, чаще всего, во внимание принимаются модели, которые обладают наибольшей эффективностью. На практике такое присуще только для конкретных типов навесного оборудования. Рассмотрим более детально, на каких типах соответствующего оснащения следует остановить свой выбор для полноценной обработки пашни:
- здесь, чаще всего, применяются многокомпонентные фрезерные приспособления, которые позволяют обрабатывать грунт в разных направлениях;
- можно отдать предпочтение в пользу плуга с бороной, так как это оборудование одновременно может вспахивать, разрыхлять и окультуривать грунт;
- дополнительно следует выделить самодельные устройства, так как они позволяют применить все необходимое в одном механизме;
- также спросом пользуются разборные многофункциональные компонентные фрезы и плуги с боронами.
В каждом отдельном случае присутствуют свои нюансы при соответствующем проведении выбора конструктивных элементов, однако неотъемлемой частью любого типа выступают специальные утяжелители, которые служат для утяжеления конструкции при погружении в грунт.
Целина засыпной на передний штырь арт. 011702
Еще один представитель засыпного груза-утяжелителя. Как ясно из названия, крепится он на передний штырь мотокультиватора. Товар представляет собой полый прямоугольник со стальными стенками. Вес пустого резервуара составляет 6,7 кг, ориентировочная масса заполненного – 24,3 кг.
На штырь резервуар крепится с помощью присоединительной втулки, диаметр которой составляет 30 мм. Габаритные размеры емкости (д*ш*в) – 20,3*35,2*23,4 см. По мнению покупателей, данный груз-утяжелитель позволяет подобрать требуемый вес под любую технику, начиная с небольшого культиватора, и заканчивая крупногабаритными мотоблоками. Средняя цена изделия составляет 1 700 рублей.
Целина засыпной на передний штырь арт. 011702
Достоинства:
- возможность варьировать количество загрузки и, соответственно, массу груза-утяжелитель;
- невысокая стоимость;
- удобное крепление;
- качественное изготовление.
Недостатки:
- невозможно использовать на колесных дисках либо грунтозацепах.
Целина засыпной цилиндр арт.011701
Продолжает обзор необычная модель с функцией изменения веса – засыпные утяжелители российского производителя Целина. Изделия имеют пустотелое исполнение цилиндрической формы. Внутрь засыпается песчано-гравийная смесь. В зависимости от конкретной ситуации, количество ПГС может варьироваться, благодаря чему настроить оптимальный баланс не составляет труда даже опытному дачнику (фермеру). Масса пустого цилиндра составляет 6,3 килограмма, ориентировочный вес заполненного – 22,8 кг.
Грузы устанавливаются на колесные диски (транспортные либо грунтозацепы), и крепятся с помощью пяти стандартных болтов 5*120 мм. Внешний диаметр цилиндров составляет 265 мм, высота – 180 мм. При выборе, грузы-утяжелители какой фирмы лучше купить, многие покупатели отдают предпочтение данному бренду из-за универсальности использования и невысокой стоимости пары цилиндров.
Целина засыпной цилиндр арт.011701
Достоинства:
- универсальное применение;
- выгодная цена;
- возможность регулирования массы путем изменения количества наполнителя;
- привлекательный внешний вид, качественное исполнение.
Недостатки:
- товар трудно найти в продаже в стационарных магазинах, большинство предложений размещено на интернет-сайтах, при этом покупателю требуется доплатить определенную сумму за доставку до места; сумма, в зависимости от региона, доходит до 400 рублей.