Утяжелители для мотоблока

Утяжелители для мотоблока Мотоблоки

Все что необходимо для этой статьи находится здесь >>>

Мощности мотоблоку хватает, хоть он и бензиновый. Большие колеса 5/12 дают отличное сцепление с грунтом… Осталась лишь одна причина – малый вес мотоблока (по паспорту- 125 кг).

Начал искать способ устранить такую проблему.

https://www.youtube.com/watch?v=feq4-Cm4e9c

Оказалось, есть несколько методик.

  • 1. Сделать форму-утяжелитель в песке и залить туда расплавленный свинец(слишком сложно).
  • 2. Сделать утяжелители из смеси бетона и щебня (дешево, но недолговечно).
  • 3. Засыпать какую-либо емкость песком и подвесить на мотоблок (ненадежно, неудобно).

А что если увеличить вес мотоблока с помощью металлических утяжелителей?

Съездил на пункт приема черных металлов, где и нашел несколько разных по весу гирь от старых промышленных весов времен СССР, пару блинов от спортивной штанги весом по 10 кг. две корзины сцепления с маховиками от автомобилей ВАЗ 2101 -2107 и один противовес на 25 кг – от трактора.

В местной лавке с запчастями для мотоблоков прикупил дополнительную секцию фрез для мотоблока – граненую трубку диаметром 32 мм и длиной 15-20 см. на которой установлены четыре лопасти фрезы. Теперь все детали будущих утяжелителей у меня были собраны.

Прежде всего установил на «спину» мотоблока (то есть на коробку передач, куда по идее должен быть установлен аккумулятор, если бы он шел в комплекте) пару Ю-килограммовых гирь от весов. Гири предварительно сварил вместе. К корпусу КПП крепил их двумя болтами 12 мм. Второй парой болтов на 12 мм крепил эти же утяжелители на кронштейне руля мотоблока.

Затем из уголка 40/ 40 мм сварил рамку для 25-килограммовой гири от трактора. Выглядит она словно блин диаметром 30 см и толщиной 8 см, в середине которого сделана прорезь в виде буквы Т. Гирю положил в рамку и притянул гайкой, чтобы не упала в процессе работы. Конструкцию установил поверх гирь. Вес мотоблока стал больше на 48 кг!

Eurosystems для мотоблока р-70

Данный товар имеет ограниченный функционал – подходит только для конкретной модификации мотоблока – Eurosystems Р-70. Данная техника итальянского производителя пользуется популярностью на территории России, именно поэтому груз-утяжелитель для нее включен в рассматриваемый рейтинг.

Груз-утяжелитель представляет собой цилиндр вытянутой формы со стальным набалдашником. Крепление изделия производится в специально предусмотренное место на раме мотоблока. Груз окрашен в красный цвет, так же как и сама техника, и практически не заметен на агрегате. Устройство сконструировано таким образом, чтобы создавать минимальные помехи оператору при работе.

Утяжелитель лучше всего показал себя при таких работах, как вспашка с окучником, рыхление, выкапывание картофеля, транспортировка прицепа. Изделие сконструировано таким образом, чтобы переместить центр тяжести вниз агрегата для придания ему большей устойчивости, увеличить сцепление с поверхностью почвы с целью повышения тягового усилия. Средняя цена – 6 300 рублей.

Eurosystems для мотоблока Р-70

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • изделие изготовлено под конкретную модель мотоблока, для использования с техникой другого производителя требуются некоторые доработки.

Pubert передний для junior

Этот французский груз-утяжелитель применяется на культиваторах брендов Pubert, MasterYard, Caiman. Он предназначен для установки на переднее дышло агрегата. Изделие имеет нестандартное крепление, поэтому использовать его для техники других брендов можно только при доработке.

Лучше всего модель показала себя при работах с использованием окучника и плуга. Установка на переднюю часть культиватора не позволяет технике выходить из борозды и способствует эффективной вспашке с приложением меньших усилий оператора. Средняя цена комплекта – 8 000 рублей. При заказе в фирменных магазинах Pubert, можно получить хорошую скидку.

Pubert передний для Junior

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • один из лучших производителей оснастки к садовой технике;
  • надежное крепление.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • подходит к небольшому количеству моделей садовой техники.

Виды утяжелителей

По месту расположения утяжелителей их можно классифицировать на несколько разновидностей. Например:

  1. Колесные. Применяется чаще иных видов. Устанавливается на внутренней либо внешней части кронштейнов колес.
  2. Каркасные. Используются при необходимости увеличения массы агрегата. Представлены в виде брусков. Крепятся на корпусе мотоблока при помощи болтов. Стоит обратить внимание на то, что при их монтаже они не должны соприкасаться с движущейся частью техники.
  3. Грунтозацепные. Применяется для увеличения силы тяги агрегата, что исключает возможность его проскальзывания при повышении груза.

Если возникает сложность с выбором вида утяжелителей, рекомендуется обратить внимание на их основные свойства:

  • ширина навесного оборудования;
  • радиус части устройства, на которое крепится утяжелитель;
  • масса груза, который транспортируется на агрегате. Например, при весе груза от 20 кг, сила тяги может увеличиться на 20%.

Учитывая эти критерии техники, можно выбрать такой вид приспособления, применение которого будет наиболее эффективным.

Грунтозацепы засыпные гмбс 30.450.120.40 мб форза

Данная модель совмещает в себе характеристики не только утяжелителей, но и грунтозацепов. Такая конфигурация позволяет не навешивать на мотоблок дополнительные конструкции, и упрощает сборку-разборку, а также подготовку к работе садовой техники. Грунтозацепы подходят для мотоблоков российских производителей, таких, как Ока, Каскад и Нева.

Количество засыпаемой песчано-гравийной смеси можно регулировать в зависимости от типа вспахиваемой почвы, а также объема производимых работ. Чем больше песка засыпано в колеса, тем меньше вероятность пробуксовки. Средняя цена комплекта составляет 3 100 рублей.

Грунтозацепы засыпные ГМБС 30.450.120.40 МБ Форза

Достоинства:

  • нет необходимости устанавливать дополнительные грузы, которые увеличивают габариты культиватора;
  • невысокая стоимость;
  • качественное исполнение.

Недостатки:

  • изделие не подойдет для крепления на переднее дышло;
  • изделие подходит только для небольшого перечня техники российского производства, не применима для зарубежных аналогов.

Грунтозацепы к мотоблоку своими руками

В современной практике нет необходимости приобретать такие версии конструктивных элементов, так как присутствует возможность сделать все необходимое самостоятельно. Как правило, для этого потребуются определенные материалы, а также некоторый вспомогательный инструмент для изготовления соответствующих механизмов. В данном случае порядок действий при изготовлении специальных самодельных грунтозацепов выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего, потребуется найти соответствующую схему выполнения, либо изготовить ее самостоятельно с учетом доступного варианта сборки.
  2. Следующим этапом потребуется подготовить все необходимое для совершения обустройства навесного оборудования на мотокультиватор.
  3. Далее предстоит правильно рассчитать все размеры предстоящего к выполнению самодельного грунтозацепа на культиватор.
  4. Дополнительно предстоит определиться с вариантом сцепки самодельного приспособления и механизированной техники.

Утяжелители для мотоблока
Создайте грунтозацепы своими руками

  1. Впоследствии согласно подготовленной схеме осуществляется изготовление необходимого изделия для вспашки грунта.
  2. Здесь отдельно производится удерживающая рама, а кроме того само устройство для окультуривания почвы на земельном участке.
  3. Впоследствии осуществляется изготовление соответствующего механизма для произведения сцепки с присутствующим на мотоблоке креплением.
  4. Далее выполняется полноценная сборка всего механизма из ранее выполненных отдельных конструктивных элементов и приспособлений.
  5. Отдельно здесь выполняется обустройства утяжеления, которое может быть выполнено с добавлением определенных по весу грузов.
  6. Также, при необходимости можно использовать специализированную раму, которая будет иметь необходимый вес и смещаемый центр тяжести.
  7. После того, как конструкция собрана, потребуется осуществить ее первоначальное сцепление с механизированным мотокультиватором.
  8. Дополнительно проводится пробный обкат произведенного оснащения, при этом, в случае необходимости осуществляется регулировка.

При производстве такого технического оснащения, основное в работе – это поиск или разработка схемы будущей версии грунтозацепа. Наличие в своем распоряжении необходимого чертежа позволят существенным образом сократить временные затраты, так как на схеме присутствует наглядный чертеж устройства, а кроме того указаны все необходимые размеры.

Следует понимать, что в каждом отдельном случае габариты конструкции высчитываются исходя из мощности установки, ее размера, а кроме того варианта сцепления. Иными словами, на мотоблок с незначительным весом и слабым мотором не рекомендуется устанавливать крупный грунтозацеп, так как подобное оснащение может быстро вывести основной механизм из строя из-за чрезмерной нагрузки.

Важно. На практике, для самостоятельного выполнения подобного оборудования для обработки почвы может использоваться любой крепкий металлический предмет, в том числе автомобильные диски, чей ресурс службы уже окончен.

Для колес

Дисковые утяжелители для колес мотоблока крепятся на диски, как ясно из названия. Представляют собой толстые металлические кольца с отверстием в середине. В случаях крайней необходимости могут быть изготовлены и из бетона.

Зафиксировать их можно двумя способами. Самый простой вариант – приварить. Он подойдет в случаях, когда техника постоянно используется на тяжелых грунтах, а также нет необходимости увозить ее в город в конце сезона. В этом случае вполне можно установить несъемные приварные утяжелители.

Обязательно почитайте: Устройство поршневого компрессора

В остальных случаях удобнее и практичнее будет фиксировать грузы болтами. Утяжелители не нужны при покосе травы, перевозке грузов по ровной дороге и других легких работах. Съемные грузы обеспечат свободную регулировку веса в зависимости от условий и при необходимости облегчат транспортировку мотоблока.

Важно помнить, что общий вес колёсных грузов не должен превышать 50 кг. Перегруз приведет к повышенному износу осей и ступиц. Точный уровень нагрузки для конкретной модели рекомендуется уточнять у продавца.

Из автомобильных дисков

В настоящее время обустройство навесного оборудования из этих элементов имеет достаточно широкое распространение. Подобная популярность обусловлена следующими характерными моментами:

  • Все автомобильные диски имеют необходимую жесткость конструкции, а кроме того подходящий размер и массу.
  • Такие приспособления легко найти (нередко старые приспособления хранятся в гаражах практически у всех владельцев автомобилей).
  • Эти варианты конструктивных элементов достаточно легко поддаются обработке, так как изначально сделаны с оглядкой на возможный ремонт.
  • Механизмы уже имеют необходимые для крепления разрезы и иные проемы на своей центральной плоскости.
  • Данная разновидность приспособления отличается продолжительным ресурсом службы при правильной обработки поверхности.

В использовании дисков от колес автомобилей можно найти только плюсы, так как из них проще всего изготовить фрезерные грунтозацепы для навесного оборудования, которое впоследствии будет монтироваться на мотоблок. Здесь при работе только потребуется сделать необходимые надрезы болгаркой, после чего навесить устройства на специальную раму, которую предстоит подвергнуть сцепке с мотоблоком. Сама рама делается достаточно тяжелой для утяжеления конструкции.

Важно. После проведения работы по исполнению фрез из дисков, останется только правильно их заточить, чтобы впоследствии при обработке пашни не потребовалось дополнительное утяжеление.

Как сделать противовес на мотоблок своими руками

Противовесом называют передний утяжелитель для мотоблока, который вешается на передний бампер-трубу и помогает повысить эффективность вспашки твердой почвы и целины. А также с его помощью можно сместить центр тяжести мотокультиватора, тем самым повысить устойчивость при работе.

Чтобы сделать противовес на мотоблок своими руками, потребуются тяжелые подручные предметы, крепежные элементы и немного смекалки. Рассмотрим несколько вариантов самоделок:

  • пятилитровые бутылки, наполненные водой или песком, которые подвешиваются за ручку и крепятся карабином;
  • противовес из гири для весов (под нее необходимо сделать оправу из металлической ленты, которая будет вставляться в направляющие из стального профиля, приваренного снизу к раме сельскохозяйственного агрегата);
  • отлитый из свинца или цемента утяжелитель в виде параллелепипеда или цилиндра, с заранее вставленными «ушками» из стального прута для подвешивания;
  • несколько скрепленных между собой блинов, к крайним из которых привариваются металлические карабины, служащие фиксаторами самодельного устройства.

Как сделать утяжелители колес мотоблока своими руками?

Владельцы больших фермерских угодий используют несколько единиц техники для обработки земли. Но тех, у кого хозяйство значительно меньше, это выливается в серьезную финансовую нагрузку. Для этого необходим механизм, который может выполнять несколько функций и при этом иметь небольшую стоимость. На сегодняшний день с такой задачей способен справиться мотоблок.

Мотоблок

Это многофункциональное средство, которое предназначено для обработки земли. Мотоблок оснащается двигателем, бензиновым или дизельным, и одной колесной парой, за счет которой осуществляется движение агрегата. Также мотоблок имеет прицепное устройство, которое позволяет подсоединять различные приспособления для проведения полевых работ.

Но из-за своих небольших габаритов и маленького веса, боронование и вспашка земли требует прикладывать значительные усилия, особенно это чувствуется на наклонных площадях и твердой почве. Для того, чтобы исключить пробуксовку мотоблока и облегчить его управление необходим использовать утяжелители колес.

Такие приспособления можно приобрести в специализированном магазине, в котором продаются сами мотоблоки. Но для экономии средств можно изготовить их своими руками, к тому же это не требует особых знаний. Необходимо только обзавестись необходимым материалом и инструментом.

Колесный утяжелители на мотоблок

Утяжелители для мотоблока
Для создания колесных утяжелителей мотоблока необходимо приобрести следующий материал: • две гири по пять килограмм; • два блина от штанги по 10 кг; • две корзины сцепления в сборе от автомобиля «Жигули»; • кусок шестигранного полнотелого профиля; • пара мотоблочных шплинтов.

Весь материал можно приобрести на пункте приема металлолома или на барахолке. Из инструментов понадобится: • сварочный аппарат с электродами; • болгарка с отрезным кругом; • дрель с набором сверл; • краска, для придания утяжелителям эстетического вида.

Процесс изготовления заключается в следующем. Первым делом необходимо отрезать два куска от шестигранного профиля по 5-6 см, в которых нужно просверлить отверстия под шплинт. После этого этот отрезок следует установить прикрепить к блину от штанги. Для этого шестигранник нужно вставить в отверстие от грифа и приварить.

После этого к блину крепится корзина сцепления. Она также обваривается по всей окружности маховика. Затем к сцеплению крепится пятикилограммовая гиря тем же способом. После чего вся конструкция покрывается краской. Все эти действия необходимо провести для создания утяжелителя для второго колеса. Эти приспособления добавляют около 50 кг веса мотоблоку.

Утяжелители для мотоблока
Устанавливаются эти утяжелители в колесную ось мотоблока, в которой внутреннее отверстие идеально подходит под шестигранное крепление. Для монтажа грузил необходимо в оси просверлить отверстие под шплинт. После этого можно устанавливать утяжелители на колесо. Чтобы шплинт не выпадал, его необходимо закрепить специальной прищепкой или куском стальной проволоки.

Утяжелители на корпус мотоблока

Бывает так, что колесных утяжелителей недостаточно. Для этого можно добавить вес на саму раму мотоблока. Необходимо сварить каркас, который будет крепится к самому устройству. На эту конструкцию нужно приварить блин весом 25 кг, который также можно раздобыть на пункте приема металлолома.

Крепление осуществляется путем болтового соединения к нижней части мотоблока. Важно не забыть сделать прорезь в каркасе для слива масла из двигателя. Такую конструкцию можно сварить из углового профиля размером 30 мм, которому нужно придать форму ящика.

Как сделать утяжелители своими руками

Если принято решение об установке на мотоблоке утяжелителя, его можно, как приобрести уже готовым в специализированном магазине либо выполнить самостоятельно.

Заранее нужно подготовить материалы для работы:

  1. Гири на диски колес (оптимальный не больше 5, 0 кг).
  2. Можно взять диски от спортштанги (до 10, 0 кг весом).
  3. Автомобильная корзина сцепления.
  4. Профиль с 6 гранями.
  5. Отрезная болгарка.
  6. Сварочный агрегат.
  7. Электрическая дрель.

Создание приспособления для утяжеления рекомендуется осуществлять в такой последовательности операций:

  1. Высверлить в 2 гранях профиля отверстия.
  2. Прикрепить в эти отверстия диски спортивной штанги.
  3. Корзина сцепления приваривается к дискам.
  4. Прикрепить гири к корзине и дискам.

Выполненное таким образом приспособление дает возможность увеличить массу техники на 50, 0 -55, 0 кг.

Установить утяжелитель можно посредством применения болтов либо, приварив прямо к корпусу агрегата. Первый вариант считается намного эффективнее. Это связано с тем, что такую технику можно проще транспортировать в багажнике машины или на автоприцепе.

Если при установке приспособлений на мотоблок не удалось достигнуть ожидаемого положительного результата, специалисты рекомендуют увеличить их вес на 5, 0-10, 0 кг.

Использование утяжелителей на мотоблоках дает возможность повысить эффективность работы техники при минимальных затратах физической силы и времени.

Как утяжелить грунтозацепы

Как уже было сказано ранее, для равномерной обработки почвы специальным навесным оборудованием, применяются соответствующие утяжелители, что позволяет используемому механизму оставаться в процессе движения на необходимой глубине. В данном случае необходимо более детально рассмотреть, как сделать применяемые навесы более тяжелыми, а именно:

  1. для покупного оборудования могут использоваться специальные вспомогательные грузы, которые навешиваются совместно;
  2. при необходимости можно воспользоваться навешиванием любого тяжелого предмета для равномерного вспахивания;
  3. в данном случае возможно самостоятельное создание достаточно тяжелого приспособления, которое будет разрыхлять грунт равномерно;
  4. нередко на выпускаемых версиях специально предусмотрен соответствующий центр тяжести, что достигается наличием определенной конструкции;
  5. утяжеление может быть дополнительной регулируемой вставкой, которая присутствует на навесном оборудовании.

Вариантов для увеличения массы данного приспособления достаточно много, здесь только следует рационально использовать подобное утяжеление, чтобы во время работы устройство не провалилось достаточно глубоко в грунт. В противном случае может наблюдаться повреждение механизма сцепки, либо деформация самого механизма для обработки почвы.

Важно. При работе с таким оснащением следует принимать во внимание погодные условия, а кроме того влажность и мягкость обрабатываемой поверхности почвы.

Мб forza квадрат ут 30.290.12

Как ясно из названия, данная модель представляет собой пластины квадратной формы. В центре каждого квадрата выполнено посадочное отверстие для постановки на колесную ось садовой техники. По периметру на равном расстоянии от центра просверлены крепежные отверстия. Пластины окрашены в коричневый цвет, подходят для тех же мотоблоков, что и предыдущая модель.

Лучше всего пластины подходят для использования на грунтозацепах и транспортных колесах, причем рекомендуется устанавливать их с внутренней стороны для того, чтобы они не мешали оператору во время работы. При большом желании, можно попытаться установить их на переднее дышло, однако при этом придется повозиться.

МБ Forza Квадрат УТ 30.290.12

Достоинства:

  • невысокая цена по сравнению с блинами круглой формы при равных характеристиках;
  • полный комплект поставки (включая крепежные элементы).

Недостатки:

  • неудобная форма, из-за чего не на каждом мотоблоке пластины можно разместить эргономично для пользователя.

Мб forza круг ут 30.290.12

Изделия изготовлены из стали, в комплект поставки входят 4 круглых пластины по 6 килограмм, а также комплект креплений к ним. Диаметр каждой пластины – 40 см. Пластины подходят для моделей Нева, Ока, Каскад, Луч и др. Производитель предоставляет годовую гарантию на продукцию.

В каждой пластине имеется центральное посадочное отверстие, а также 4 дополнительных, предназначенных для крепления к грунтозацепам. Лучше всего пластины показали себя при работе в паре с грунтозацепами, однако есть возможность установить их на транспортные колеса или на дышло.

МБ Forza круг УТ 30.290.12

Достоинства:

  • благодаря тому, что товар производится в России, у покупателей не возникает проблем с тем, чтобы узнать, сколько стоит комплект и где его купить (продается на любом рынке либо магазине садовой техники);
  • из-за небольшого веса каждой пластины их можно размещать в нужных местах в различных комбинациях, достигая требуемого баланса.

Недостатки:

  • высокая стоимость, по мнению покупателей.

Мобил к комплект утяжелителей на грунтозацепы

Рассматриваемая модель состоит из металлических блинов, которые крепятся к грунтозацепам, и крепежных элементов (болтов, гаек, шайб). Согласно инструкции производителя, перед тем, как утяжелить мотоблок, нужно просверлить отверстия в грунтозацепах под болты, после чего соединить элементы и затянуть крепления. Для установки грузов-утяжелителей нужно иметь удлинитель грунтозацепов (докупается отдельно).

Грузы-утяжелители позволяют производить пахотные работы на тяжелых почвах. В случае культивирования почвы на склонах, можно установить блин только с одной стороны для придания технике требуемого наклона. Каждый диск весит 10 кг. Средняя цена – 5 150 рублей.

Мобил К комплект утяжелителей на грунтозацепы

Достоинства:

  • полный комплект поставки (включая крепежные элементы);
  • универсальность (можно закрепить как на переднем дышле, так и на грунтозацепах);
  • популярность модели – продается в большинстве магазинов садовой техники;
  • возможно использование на большинстве моделей мотокультиваторов и мотоблоков;
  • много положительных отзывов покупателей.

Недостатки:

  • для правильной установки на грунтозацепы необходимо просверливание дополнительных отверстий, для чего требуется помощь специалистов либо применение (покупка) дополнительного оборудования;
  • высокая цена.

Мотоблок — незаменимое оборудование для садовода

Мотоблок по своей конструкции представляет собой трактор, но с одной осью. Это устройство, без которого не обойтись при обработке почвы. Термин мотоблок чаще стал употребляться в 80-ые годы, ранее эту технику называли пешеходным трактором или одноосным трактором.

Он намного облегчает монотонную ручную работу по рыхлению грунта для посадки различных садово-огородных культур. К тому же мотоблок может выполнять несколько функций при своей незначительной стоимости. Работа на этом оборудовании происходит таким образом: человек идет вслед за мотоблоком, управляя рулем.

Мотоблоки делятся на колесные и мотокультиваторы. Их отличает способ агрегатирования. Первый включается в рабочий режим при движении колесной ходовой части. У второго колесную часть заменяет фреза.

Эта техника имеет бензиновый или дизельный двигатель, который приводит в движение агрегат, и колесную пару Для полевых работ могут понадобиться и другие приспособления, которые подсоединяются через прицепное устройство мотоблока.

Назначение утяжелителей

Утяжелители используются в следующих случаях:

  • увеличение сцепных свойств;
  • улучшение развесовки передней и задней частей;
  • облегчение управления мотоблоком.

Утяжелители требуются при поднятии целины, тяжелых почвах, работах на склонах. С грузами на обработку грунта тратится меньше времени и сил. Кроме того, их использование облегчает перевозку грузов по неровным сельским дорогам за счет улучшения сцепления с грунтом. Можно приобрести грузы заводского изготовления или смастерить самостоятельно.

Образцы утяжелителей
Утяжелители позволяют улучшить работу мотоблока

Утяжеление корпуса мотоблока

В некоторых случаях массы колесных утяжелителей оказывается недостаточно. Поскольку перегружать ось не рекомендуется, то проводится добавление веса корпусу агрегата. Сделать это можно разными способами. Самым оптимальным вариантом является закрепление съемного стального каркаса непосредственно на мотоблоке. Основой может быть рама, коробка передач или ниша для установки аккумулятора.

Увеличение массы корпуса проводится в такой последовательности:

  1. Определение центра тяжести агрегата. Создание проекта каркаса.
  2. Приваривание к кожуху коробки переключения передач, а к кронштейну руля мотоблока — болтов диаметром 12 мм и длиной не менее 10 см.
  3. Сваривание каркаса из уголка. Проделывание в нем крепежных отверстий под болты.
  4. Подгонка каркаса на раме. Высверливание в ней отверстий, соответствующих по расположению отверстиям на каркасе.
  5. Очистка каркаса от грязи и ржавчины. Покраска изделия и закрепление его на раме.
  6. Изготовление груза под размер каркаса. Найти нужные детали можно на пункте приема металлолома, где материал сразу порежут на фрагменты нужного размера.

Закрепление утяжелителей на мотоблоке проводится с помощью сварки или болтовых соединений. Второй вариант более длителен в осуществлении, но практичнее в перспективе. Необходимость в снятии дополнительного груза возникает при перевозке агрегата или выполнении легких работ, когда лишнее давление на грунт противопоказано.

Читать так же: Мотоблок НЕВА МБ-Компакт — Про — отзывы о мотоблоках и культиваторах, видео, фото, полезная информация о самых популярных мотоблоках, советы, инструкции и многое другое

Целина засыпной на передний штырь арт. 011702

Еще один представитель засыпного груза-утяжелителя. Как ясно из названия, крепится он на передний штырь мотокультиватора. Товар представляет собой полый прямоугольник со стальными стенками. Вес пустого резервуара составляет 6,7 кг, ориентировочная масса заполненного – 24,3 кг.

На штырь резервуар крепится с помощью присоединительной втулки, диаметр которой составляет 30 мм. Габаритные размеры емкости (д*ш*в) – 20,3*35,2*23,4 см. По мнению покупателей, данный груз-утяжелитель позволяет подобрать требуемый вес под любую технику, начиная с небольшого культиватора, и заканчивая крупногабаритными мотоблоками. Средняя цена изделия составляет 1 700 рублей.

Целина засыпной на передний штырь арт. 011702

Достоинства:

  • возможность варьировать количество загрузки и, соответственно, массу груза-утяжелитель;
  • невысокая стоимость;
  • удобное крепление;
  • качественное изготовление.

Недостатки:

  • невозможно использовать на колесных дисках либо грунтозацепах.

Целина засыпной цилиндр арт.011701

Продолжает обзор необычная модель с функцией изменения веса – засыпные утяжелители российского производителя Целина. Изделия имеют пустотелое исполнение цилиндрической формы. Внутрь засыпается песчано-гравийная смесь. В зависимости от конкретной ситуации, количество ПГС может варьироваться, благодаря чему настроить оптимальный баланс не составляет труда даже опытному дачнику (фермеру). Масса пустого цилиндра составляет 6,3 килограмма, ориентировочный вес заполненного – 22,8 кг.

Грузы устанавливаются на колесные диски (транспортные либо грунтозацепы), и крепятся с помощью пяти стандартных болтов 5*120 мм. Внешний диаметр цилиндров составляет 265 мм, высота – 180 мм. При выборе, грузы-утяжелители какой фирмы лучше купить, многие покупатели отдают предпочтение данному бренду из-за универсальности использования и невысокой стоимости пары цилиндров.

Целина засыпной цилиндр арт.011701

Достоинства:

  • универсальное применение;
  • выгодная цена;
  • возможность регулирования массы путем изменения количества наполнителя;
  • привлекательный внешний вид, качественное исполнение.

Недостатки:

  • товар трудно найти в продаже в стационарных магазинах, большинство предложений размещено на интернет-сайтах, при этом покупателю требуется доплатить определенную сумму за доставку до места; сумма, в зависимости от региона, доходит до 400 рублей.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector