Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5 Мотоблоки
Содержание
  1. Процедура замены
  2. Сколько заливать?
  3. Замена сальников редуктора мотоблока Агат Салют
  4. Вот так сборщики! Замена сальника редуктора на новом мотоблоке Агат Л-7 потекло масло!
  5. Масло в редуктор мотоблока Салют
  6. Замена сальников оси редуктора на мотоблоке салют
  7. Как заменить сальники на мотоблоке?
  8. Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение
  9. Чем раньше, тем лучше
  10. Как поменять сальник на мотоблоке на редукторе
  11. Замена масла в мотоблоке
  12. Неисправности редуктора
  13. Какое и сколько масла заливать
  14. Самостоятельное изготовление редуктора – просто о сложном
  15. Как правильно заменить масло
  16. Особенности устройства редуктора
  17. Важность своевременной замены данной запчасти
  18. Редуктор на мотоблок Салют 5
  19. Разновидности и назначения
  20. В разрезе редуктор Ока выглядит следующим образом
  21. Размер оригинальных манжет(сальников) на выходной вал редуктора МБ-1
  22. Замена Сальника Редуктора Мотоблока Салют
  23. Особенности коробки передач
  24. Какое и сколько масла налить
  25. Как выбрать?
  26. Замена масла в силовом агрегате
  27. Сколько смеси залить
  28. Замена манжеты
  29. Ремонт и неисправности
  30. Схема редуктора
  31. Редукторы для мотоблоков ОКА в Владимире

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Насколько полезна предоставленная информация?

Сколько заливать?

Другим немаловажным моментом является количество необходимого масла. Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока, например Кроссер, VIKING, Forza, Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion, Carver нужно сначала проверить уровень масла в редукторе. Для этого, нужно произвести определенные действия:

Про мотоблоки:  Регулировка задней скорости мотоблока pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Теперь о минусах

Если проволока на 30 см в масле, то это оптимальный показатель, т.е. доливать масла не нужно. Если чуть меньше, то необходимо произвести доливку в пределах данных значений.

Если же редуктор вообще сухой, то понадобится не менее двух литров трансмиссионного масла.

Замена сальников редуктора мотоблока Агат Салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.

Американский Briggs Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.

Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендуемое производителями.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Салют ( выдержки из инструкций)

Более подробно какое масло заливать в двигатель мотоблока и культиватора смотрите на соответствующей странице сайта.

Снижение трения между движущимися деталями

Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке или поперек поверхности, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.

Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.

Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом воздуха.

Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.

Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Масло в гидравлической муфте для передачи крутящего момента действует как среда для плавной и равномерной передачи мощности. Напротив, масло в амортизаторе служит для поглощения энергии ударов.

1 Течь масла по выходному валу редуктора мотоблока МБ-2. Износ рабочей кромки манжеты на крышке оси редуктора мотоблока МБ-2. Снять крышку, заменить манжету редуктора мотоблока МБ-2.

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через маслоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И). 2.1.3 Сборка мотоблока для культивации земли.

Всем привет с разрешения уважаемого администратора Melared создал тему по ремонту мотоблоков Салют, собственными силами. Сходу желаю обратить Ваше внимание на одну подробность я не имею ни какого именно отношения к заводу «Салют» и по большому счету к ремонту и выпуску мотоблоков каких или марок, всё тут написанное это мой персональный опыт, которым я желаю поделиться с общественностью.

Сейчас у меня на работе состоит: Мотоблок Салют 5 БS с двигателем BS «Intek I/C” 6 л. с. В водная часть прошла, так что приступим. 1. Замена пыльника и сальника на валу редуктора МБ «Салют» Про выбор рабочего места (освещение, доступность инструмента, подверженность негативным метеоусловиям) сказать не буду, любой сам обязан осознавать, что на протяжении ремонта смогут появиться не предвиденные затруднения и вы имеете возможность не уложиться в начальное время и вам нужно будет перенести ремонт на следующий сутки либо пара часов, а вы вот тут, да под чистым небом разложились — не порядок I — сливаем масло с редуктора — выставляем горизонтально мотоблок, я брал кирпич и подсовывал под переднюю ножку, а колёсами ставил на доски 50Х25, каковые я смотал скотчем (дёшево и со злобой), — демонтируем право колесо (в случае если наблюдать со стороны редуктора), само колесо ставим под крыло мотоблока (так он не завалится на вас), открывшиеся нам пространство очищаем от грязи (я применял железную щётку), — под редуктор ставим тару для слива масла (советую пластиковую 5л канистру из под химических жидкостей с прорезанным боком см.

на фото), берём широкую шлицевую отвёртку и откручиваем пластиковую пробку с правого бока редуктора, будьте осмотрительны не повредите шлиц на пробке (пластмасса не ахти), — ожидаем до тех пор пока сольётся всё масло, возможно извлечь снятое колесо из под крыла и мало наклонить МБ на правую сторону, когда сольются последние унции, закручиваем пробку назад (снова не забываем про мягкие шлиц на пробке), — в случае если меняете пыльник и сальник справа, то оставляете всё как имеется и переходите к правому пункту, в случае если слева, то ставим колесо на место и перемещаемся к левой стороне МБ (я меня слева). II — снимаем сальник и пыльник — снимаем колесо с вала редуктора, мотоблок наклоняем от себя и для того что бы он не завалился всецело подставляем снятое колесо (я подсунул его под крышку ручного стартера), — очищаем открывшиеся нам пространство от грязи, вал редуктора на сухо протираем ветошью, — берём шлицевую узкую отвертку и поддеваем пыльник, после этого начинаем его выковыривать из посадочного места ( пыльник, конечно сальник — ремонту не подлежат, это расходники), Сборка мотоблока для культивирования.

Контроль уровня масла в двигателе мотоблока. Замена масла в редукторе мотоблока и редукторе двигателя производится по окончании первых 25 часов эксплуатации. — когда пыльник вышел из собственного посадочного места, нормально снимаем его руками, отечественному взгляду раскрывается сальник вала, вероятнее между сальником и пыльником будем масло, берём ветошь и убираем его от в том направлении, — берём штангенциркуль либо спичку и замеряем глубину залегания сальника (при установке понадобится), — сейчас самое сложное, сальник сидит глубже пыльник и к корпусу редуктора прилегает более плотней, берём всё тужу отвёртку вставляем её между валом и сальником (в том месте узкая пружинка и резиновая юбка) и пробуем порвать сальник (сделан он из узкого металла облитого резиной), по окончании того как вы смогли вложить отвёртку за тело сальника, начинаем медлено выворачивать сальник на себя, Будьте осмотрительны и не поцарапайте вал редуктора (он хоть и весьма прочный, но поцарапать возможно всё) в противном случае ваши царапины в будущем будут выгонять масло из под сальника, а это уже попахивает заменой вала, — отечественному взгляду откроется однорядный радиальный подшипник со стопорным кольцом (оно нам в общем ни к чему, но для самообразования понадобится), фото трубапыльник: http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/56652276.0/0_9328c_cd8ffa61_XL фото заливного отверстия: http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/56652276.0/0_93289_8f8332ee_XL — берём трансмиссионное масло (какое смотрите в темах на форуме, я забрал ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 80W-90 (API GL-5), залить не капли и пролив без дополнительных приспособлений не окажется, таковы уж реалии русского технопрома (он бессмысленен и безжалостен), — изготовим воронку сами: я забрал отрезок садового шланга 3/4, срезал его под острым углом, с тупой стороны намотал мало изоленты и засунул в горлышко пластиковой бутылки (так что бы шланг был в горлышке и не выпирал от в том направлении), бутылку срезал по середине, — под углом всю эту конструкцию засунул в заливное отверстие и залил 1л масла ( требуется 1,1л, но у меня был лишь литр), советую брать 2 литра масла, во первых сходу зальёте требуемое кол-во, во вторых в ходе эксплуатации так или иначе масло будет выдавливать через сальники, у кого-то большое количество у кого-то мало, не сущность принципиально важно, вот со второй литражки станете подливать.

Само собой разумеется возможно, лишь если вы исключите попадание инородных частиц при сливе, или фильтрацию при заливке обратно в редуктор. — Вероятно ли заменить лишь сальник без пыльника? Да быть может, но необходимо весьма попытаться не повредить пыльник в то время, когда станете снимать (я лично бы не рискнул). — А вдруг просверлить сальник и пыльник и позже вытянуть их просунув в том направлении что или?

Не советую так поступать, при сверлении образуется стружка, которая в обязательном порядке попадёт в подшипник и уменьшить его ресурс, позже станете его поменять, оно вам необходимо. — При демонтаже сальник я очень сильно поцарапал вал, что делать? Всё и зашлифуйте царапину.

P. S. Помой-му всё очень добавить мне уже не чего, имеется вопросы задавайте. А да все фотки в одно сообщение не влезли правильно форума лишь 8 фоток на сообщение). Как измерить кол-во масла в редукторе??

Производитель (завод Салют) рекомендует сливать масло в тару и наблюдать какое количество слилось, сходу желаю сообщить это дело геморное, по нескольким обстоятельствам: — для начала необходимо дотянуться чистую ёмкость куда сливать масло, — позже необходимо основательно почистить мотоблок от грязи, что в общем утомительно да и для чего в случае если ему опять в почву лезть (я его само собой разумеется чищу и протираю, но лишь сверху, под крылья не лезу), — при заливке нужно будет изобрести какой-то фильтр (типа нейлоновых чулков), что бы он отсеял мусор и стружку, что полюбому попадёт при сливе в вашу ёмкость. Ещё возможно забить и залить новое масло, но если вы буду ежемесячно так делать, то МБ станет золотым В общем это хлопотно всё потому что на даче и без этого имеется чем заняться.

Народные умельцы изобрели ЩУП для редуктора МБ, что сможет сделать любой человек могущий держать в руках пассатижи больше ни чего не требуется. Вот схема щупа: Линк на загрузку pdf файла: http://multi-up.com/781619 Желаю добавить мало от себя (как сделал я): — забрал простую бронзовую проволоку (у меня по окончании электрофикации осталась) диаметром 4мм, — забрал простые пассатижи, — отмерил рабочую длину щупа (на схеме она равняет 180мм) добавил 10мм ( на схеме имеется неточность по окончании нижней риски продемонстрировано, что щуп длится, но если вы посчитаете всю длину, то заметите, что нижняя риска и конец щупа совпадают, по этому добавляем 1см так будет эргономичнее при будущих измерениях масла), — вверху я загнул щуп на 90 градусов, пассатижи применял как упор, зажав проволоку в месте сгиба, — отмерил расстояние под ручку (эргономичное для вашей руки) и плоскогубцами (бокорезом) отрезал, — изоляцию с рабочей территории до места сгиба я срезал, она уже не нужна, — тем же самым бокорезом надавил на щуп в тех местах где должны быть риски (отмечающие MAX и MIN), но так что бы остались лишь вмятины (не переусердствуйте), Всё ваш щуп готов имеете возможность пользоваться. valerich сообщил(а): ^ Ну опыт у меня имеется немного.

Четыре года с Салютом. Как измерить в редукторе уровень масла совершенно верно знаю. Забрал проволочину 2-ку, включил заднюю и просунул. На 125 мм от пробки масло имеется, лишь вот и проволочина из-за чего то дальше не лезет.

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Из-за чего? У меня движок Хондовский, но Замена масла в редукторе мотоблока Нева видео Для поддержания мотоблока в технически исправном состоянии делайте следующие виды техобслуживания Замените масло в редукторе в соответствии с Замена масла в редукторе.

Редуктор мотоблока МБ-2 в сборе приведен на рис. 32. Если вы увидели то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и совершить замену манжета. Замена масла двигателя дизельного мотоблока.

В редуктор мотоблока Кентавр нужно заливать масло ТАТ-17, количество приблизительно 2, 5 литра. Руль возможно регулировать по высоте и по сторонам. Для этого установите мотоблок на горизонтальную поверхность.

Удостоверьтесь в надежности уровень масла в редукторе двигателя. вывернув винт 1 контрольного Замена масла в редукторе мотоблока и редукторе двигателя производится по окончании первых 25 часов эксплуатации. В редукторах мотоблоков раннего выпуска вместо втулок поз.

Вот так сборщики! Замена сальника редуктора на новом мотоблоке Агат Л-7 потекло масло!

Если вы увидели то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и совершить замену манжета. В инструкции по эксплуатации мотоблока указано, что первая замена масла в редукторе фрезы проводится по окончании 25 часов работы, последующие замены по окончании 250 часов работы.

Замена масла двигателя дизельного мотоблока. Вячеслав в то время, когда необходимо поменять масло в редукторе позже приобретения. в движке сходу позже обкатки.а в редукторе? многие молвят что не сходу. движок бензин? Замена масла двигателя дизельного мотоблока.

Вячеслав в то время, когда нужно поменять масло в редукторе по окончании приобретения. в двигателе сразу после обкатки.а в редукторе? многие говорят что не сходу. двигатель бензин? Нужно долить масло в редуктор мотоблока либо заменить его.

Замена масла редуктора дизельного мотоблока — При копировании материалов с сайта активная обратная ссылка на http Клиноременные передачи мотоблоков 13. Редуктор мотоблока 14.

Использование рекомендованного изготовителями мотоблоков масла содействует сведению к минимуму происхождения неполадок в ходе эксплуатации двигателя. Мотоблоки с движками больше 6 л.с. ИМХО обязаны быть с шестеренчатым редуктором.

на данный момент у меня МБ-2 если не рвать и осуществлять контроль масло в редукторе ничего ему не будет. Как заменить самостоятельно масло в редукторе заднего других моделей 2106 и моста ВАЗ «классики». Многие обладатели ВАЗ 2106 пренебрегают заменой масла в заднем мосту автомобиля, думая, что это делать вовсе не обязательно.

Потек сальник выходного вала мотоблока Нева МБ-2К.6,2. Не могу отыскать каталог подробностей, какой в том месте сальник стоит, его номер. И второй вопрос: масло при замене сальника из редуктора нужно сливать?

Как измерить в редукторе уровень масла совершенно верно знаю. Забрал проволочину 2-ку, включил заднюю и просунул. На 125 мм от пробки Ну и всевышний с ней.

А по сути в самом мотоблоке я за четыре года твёрдой эксплуатации не считая ежегодной замены масла, что делал то?

Масло в редуктор мотоблока Салют

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через мас­лоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1 л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И), уровень проверить щупом.

Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бачка двигателя, мотоблок при транспортировке следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении.

ВНИМАНИЕ! Перед каждым началом работы проверяйте уровень масла в двигателе, так как указано в «Руководстве по эксплуатации двигателя». Обратите особое внимание на правила техники безопасности при запуске двигателя, указанные в «Руко­водстве по эксплуатации двигателя». Выполнение работ на мо­тоблоке с закрытой или полуоткрытой воздушной заслонкой не допускается.

Техническое обслуживание выполняемое после первых 25 ч работы:

— Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мо­тоблока;

— Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока

Работы, выполняемые после каждых 100 ч работы:

Проверка и заправка масла в редуктор мотоблока Салют

ВНИМАНИЕ! Работы по замене и замеру уровня масла в ре­дукторе мотоблока проводить только на неработающем двигателе!

Заправку масла в редуктор мотоблока проводите через мас­лоналивное отверстие редуктора. Контроль уровня масла в редукторе мотоблока выполняйте следующим образом:

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

— для замера уровня масла в редукторе мотоблок необходимо установить в горизонтальное положение;

— перевести рычаг переключения скоростей в положение «Задний ход» (R), затем отвернуть пробку на маслоналивном отверстии редук­тора и вставить щуп в маслоналивное отверстие, пока горизонтальная часть ручки щупа не упрется в край отверстия;

— вынуть щуп из маслоналивного отверстия и оценить уровень масла. Уровень масла в редукторе должен быть между двумя риска­ми: если уровень масла находится ниже нижней отметки, то масло необходимо долить;

0,85 л (180 мм от края маслоналивного отверстия), а верхняя риска

1,1 л (125 мм от края маслоналивного отверстия);

— после использования щуп вытереть ветошью и убрать в инструменты;

Замена сальников оси редуктора на мотоблоке салют

— завернуть пробку маслоналивного отверстия редуктора;

— слив отработанного масла из редуктора производить через сливную пробку 6 (рис.6).

Как заменить сальники на мотоблоке?

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Если произошла утечка масла, необходима замена сальника. Алгоритм замены данного элемента выполняется по следующей схеме:

Разборка и замена сальника занимает минимум времени. Потому перед использованием мотоблока нужно убедиться, что используемый герметик полностью просох.

Вышеперечисленные рекомендации и алгоритмы подходят для техники следующих марок: Нева МБ-1 и МБ-2, Каскад, Фермер, Ока. Потому можно самостоятельно выполнять простые действия по замене масла и сальников.

Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение

Конструкция мотоблоков достаточно разнообразна. Современные агрегаты оборудуются редукторами следующих типов:

Каждый тип редуктора со своими отличительными характеристиками. На них стоит обращать внимание во время выбора и монтажа механизма.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник – одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Вытекание рабочей жидкости – риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверх износ остальных механизмов. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника.

Как поменять сальник на мотоблоке на редукторе

Перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоке стоит обратить внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Замена масла в мотоблоке

Поменять этот расходный материал в мотоблоке Салют 5 можно самостоятельно, для этого необязательно обращаться к специалистам. Рассмотрим более подробно, как выполняется данная процедура:

После того как произведено обслуживание, требуется некоторое время делать обкатку без нагрузки на агрегат, чтобы все части смогли притереться с новой смазкой.

Важно! Если используется промывка, то с ней необходимо дать устройству поработать некоторое время (обычно около часа), чтобы все прикипевшие примеси были удалены.

Неисправности редуктора

Существует множество причин, способных привести к поломке этого важного узла, что сделает эксплуатацию мотоблока различных производителей невозможной. К числу основных неисправностей, характерных для различных моделей, целесообразно отнести:

Важно отметить, что избежать большинства неполадок возможно при условии своевременной замены масла в устройстве. Для этой цели используется стандартное машинное масло, что позволяет использовать мотоблок долгие годы без необходимости ремонта.

Какое и сколько масла заливать

Многие несведущие владельцы спецтехники интересуются вопросом, какое масло заливается в эту деталь. Рассмотрим более подробно критерии для выбора этого компонента:

Не стоит переливать масло в редуктор

Как правило, для спецтехники применяется трансмиссионное масло, которое обеспечивает наилучшие показатели работоспособности для подобных механизмов. В редуктор требуется заливать этот расходный материал в соответствии с уровнем. Количество жидкости для каждого отдельно взятого узла отличается.

Важно! Масло в редукторе мотоблока Салют, или, как его еще называют, мотокультиватор, требуется держать на уровне, но не допускать, чтобы этот показатель достигал максимума, в противном случае присутствует вероятность разгерметизации устройства и утечка жидкости.

Самостоятельное изготовление редуктора – просто о сложном

Каждый из перечисленных типов преобразователей имеет свои недостатки. Поэтому, чтобы как можно реже производить ремонт редуктора мотоблока, некоторые фермеры предпочитают оснащать свою технику самодельными преобразователями. Изготовленная своими руками конструкция не редко получается более качественной и надежной. Для работы потребуются:

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Для начала потребуется сварить корпус. Для этого можно использовать пластины из нержавеющей стали. Для работы также понадобятся шестерни и валы. Их можно «одолжить» у бензопилы «Дружба». При этом внутри одного из валов инструмента потребуется просверлить отверстие. С противоположной стороны редуктора необходимо установить второй вал, а после него – подшипники и обойму. Выходной вал устройства крепится к шкиву. После этого готовое устройство следует поместить в сваренный ранее корпус и залить внутрь машинное масло.

Подключается сделанный преобразователь по тому же принципу, что и штатный редуктор. При этом обратите внимание, в каком положении находится каждая шестерня. Элементы не должны быть перекошены, а их зубцы должны иметь идеально ровные концы без перегибов и других деформаций.

В конце потребуется испытать преобразователь. Советуем не нагружать его сразу же после создания. Для начала протяните заведенный мотоблок по земле – дайте элементам преобразователя соединиться и наладить взаимодействие. Только после этого можно использовать технику по назначению.

Как правильно заменить масло

На полноценную работу устройства влияет своевременная замена масла. Оно способно обеспечить высокую степень производительности, увеличить срок службы мотоблока.

Используя агрегат слишком часто, особенно на высоких режимах, вы приближаете его к скорому износу. Специалисты не советуют вручную устанавливать дополнительные фрезы.

От повышенных нагрузок в первую очередь страдают цепи – они соскакивают из-за повреждения втулок. Чрезмерные боковые нагрузки приводят к скорому износу опорных шайб, что грозит сбоями в работе цепей. В таком случае не рекомендуется задействовать устройство на наклонной поверхности или резко поворачивать.

Мотоблок «Каскад» требует заливать масло каждые 50 часов. Перед тем как выбрать моторное масло и топливо, следует подробно изучить инструкцию по эксплуатации. В разделе «Ремонт» указан список рекомендуемых производителем веществ, подходящих конкретно для вашей модели.

В летний сезон стоит обращаться к маслам серии 15W-40, зимний – 10W-40, подойдет также отечественная продукция. Для трансмиссии же используются – ТАП-15В, ТАД-17И или 75W-90, 80W-90.

Пользуясь мотоблоком, важно не забывать проверять уровень масла, регулярно производить его замену. Только так вам удастся продлить работоспособность своему земельному помощнику.

Чтобы правильно поменять масло, необходимо соблюдать следующие правила:

Проверить уровень масла в редукторе можно щупом или проволокой (70 см будет достаточно). Его следует опустить в заливное отверстие до самого дна. Объем, требующий заливки, составляет 25 см.

Особенности устройства редуктора

Этот конструктивный элемент включает в себя множество отдельных деталей. Здесь требуется рассмотреть некоторые нюансы устройства этого рабочего агрегата, а именно:

В этом видео вы узнаете о редукторе мотоблока:

Также своевременно должна производиться замена сальника в редукторе мотоблока Салют, так как этот элемент отвечает за герметичность всего конструктивного составляющего. Если данное устройство выходит из строя, то постепенно уходит масло, которое крайне важно для работы всего механизма.

Важно! Несмотря на свою конструктивную особенность устройства, данный элемент не является сложным механизмом и при необходимости справится с его переборкой или починкой может каждый самостоятельно.

Важность своевременной замены данной запчасти

Сальник на редукторе мотоблока является совсем недорогой запчастью. Произвести её замену не будет дорого, или накладно по деньгам.

И уж если вы заметили такую утечку масла, виной которой считаете сальник редуктора мотоблока, то самым правильным вариантом будет его своевременная замена. Всё потому, что если не сделать этого вовремя, то по системе падающего домино начнут выходить из строя и остальные комплектующие. Таким образом, вся система вашего инструмента для аграрных задач может отказаться работать.

Редуктор на мотоблок Салют 5

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Современная спецтехника включает в себя массу различных компонентов. Здесь присутствуют основные силовые детали, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый отдельно взятый элемент отвечает за свою работу, из-за чего полноценное устройство выполняет поставленную перед ним задачу. Практически каждое современное оборудование имеет в своей конструкции такой элемент, как редуктор. Этот механизм имеет назначение равномерно преобразовывать и передавать крутящий момент. В данном случае требуется подробно рассмотреть редуктор мотоблока марки Салют.

Разновидности и назначения

Редуктор мотоблока Салют в своей конструктивной целостности содержит такие элементы, как пыльник, сальник, шестерни, подшипники и ряд других элементов. Однако в данном случае требуется понять предназначение этого механизма и его разновидности:

Сам по себе приводной механизм служит для того, чтобы принимать крутящий момент от двигателя, а после передавать его на ось, при этом равномерно распределять нагрузку на каждое колесо. Также эти изделия можно разделить на угловые, червичные и понижающие, в зависимости от предназначения.

Важно! Независимо от того, какой тип механизма установлен, в обязательном порядке на нем при обслуживании подвергается замене сальник редуктора, а также выполняется замена масла в редукторе мотоблока марки Салют 100 или на любом ином аппарате.

В разрезе редуктор Ока выглядит следующим образом

Корпус у детали стальной, состоит он из двух частей, которые скреплены тремя болтами и уплотнительной прокладкой. К каждой части корпуса приварены угольники, которые образуют несущую раму устройства.

Трансмиссия устройства крутящегося момента редуктора мотоблока подается от левой или правой звездочки вала. Эта деталь в зацепление вводится при помощи сухаря, который перемещается по оси вала специальной ручкой переключения. Утопленная ручка вводит в зацепление звездочку, в результате чего включается первая передача. Если ручку вытянуть до конца, то включится вторая передача. В среднем положении переключение будет нейтральное.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать редуктор мотоблока:

При постоянном уходе за устройство и регулярной проверки состояния масла редуктор прослужит достаточно долго. Если же устройство пришло в неисправность, то возможны следующие причины:

В последнем случае возможно нарушение регулировки передачи или неисправность пружины. Для исправления ситуации необходимо разобрать редуктор мотоблока и заменить дефектные детали так, как показано на чертеже мультикультиватора.

Не работать устройство также может по причине обрыва цепи или отсутствия кинематической связи внутри. Чтобы разобрать редуктор, необходимо выполнить следующие действия:

Важно! Следует снимать только поломанные детали, а не разбирать редуктор полностью.

Размер оригинальных манжет(сальников) на выходной вал редуктора МБ-1

Перечитал кучу информации- нигде точно не указано. Одни пишут,что 25/42/7, другие 30/42/7. Где истина? Вариант редуктора с игольчатыми подшипниками.

А сложно замерить диаметр выходного вала? Первое число в обозначении уплотнения и есть размер диаметра вала. Интересно а что за мотоблок? Во всех отечественных мотоблоках на выходном валу вроде установлены шариковые радиальные подшипники (например в калужской Оке стоит 306 подшипник) так как роликовые игольчатые подшипники вообще не воспринимают осевых нагрузок.

tor5 написал : Одни пишут,что 25/42/7, другие 30/42/7. Где истина?

Без претензий на истину, хочу предоставить вниманию форумчан отрывок из статьи.

Сальник — устаревшее название, сохранившееся с тех времен, когда место соединения вращающихся валов с корпусом уплотнялось пенькой, войлоком, фетром и т. п., смазанными салом. Ныне эти детали официально именуют так: «Манжеты резиновые, армированные для валов». Именно этот конкретный вид формованных резинотехнических изделий включен в обзор.

Сальники, в отличие от подшипников, являются не стандартизованными, а нормализованными изделиями, то есть унифицированными для отрасли. Они изготовляются на специализированных предприятиях -заводах резинотехнических изделий (РТИ). Заказчиком и иногда разработчиком выступает конкретный машиностроительный завод.

Проектируя новую машину, механизм, узел, конструктор подбирает по каталогу отрасли наиболее подходящий сальник. И поскольку агрегаты одного и того же назначения, рассчитанные на примерно одинаковые нагрузки, имеют одни и те же типоразмеры подшипников, то совпадают и диаметры валов, и посадочных гнезд для них, и, соответственно, сальники. На заводах РТИ применяют в основном два вида обозначений.

Манжеты резиновые, армированные для валов. Например, 1-20х37-1, где 1 — тип манжеты (количество рабочих кромок); 20 -номинальный диаметр вала; 37 -наружный диаметр манжеты; 1 -группа резины. Манжеты резиновые для валов однокромочные из резины по ОСТ 110454-72. Например, 16х28х6, где 16 — номинальный диаметр вала; 28 — наружный диаметр; 6 — высота.

Но очень часто маркировку на сальниках определяет завод-заказчик. Обычно это номер по каталогу запасных частей в соответствии с единой семизначной системой нумерации, по которому определяется модель автомобиля (например, для ЗАЗ-1102 — 1102-3401027), где впервые был применен данный сальник, и агрегат, на котором он установлен Иногда на сальнике могут быть указаны его геометрические размеры (например, 45,1х31,5х8,5), то есть вопреки всем нормам в данном случае цифра 31,5 означает не номинальный диаметр вала, а внутренний диаметр сальника в свободном состоянии (Именно это и нужно чаще всего учитывать, если вы видите маркировку с нецелыми числами ) В некоторых случаях на сальнике вообще может стоять, скажем, пятизначный номер по какой-то внутризаводской номенклатуре И обязательно должен быть (и почти всегда есть) фирменный знак завода РТИ (основные из них приведены в ЗР, 1992, No 12).

Технические условия на «Манжеты резиновые, армированные для валов» изложены в ГОСТ 8752-79 Согласно им эти детали должны работать при температуре от -30 до +100°С, держать давление до 0,5 атм при скорости скольжения вала по рабочей кромке до 10 м/с Изготовляют армированные манжеты всегда из бензомасло-стойкой резины на основе синтетических каучуков СКН (бутадиеннитрильный) или СКФ (фторкаучук). Резина на основе последнего качественно выше, например, может работать при температурах до +200°С. Чаще всего такие сальники имеют коричневый цвет.

В представленную здесь таблицу включены почти все сальники внутренним диаметром от 8 до 80 мм наиболее распространенных в нашей стране марок автомототехники Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке его возрастания. Внутренний диаметр — номинального размера, то есть обозначает диаметр вала. Свободный внутренний диаметр обычно на 1-4 мм меньше.

Теперь о том, что такое условная взаимозаменяемость. По внутреннему размеру разница допустима в пределах 1 мм. При этом, если диаметр больше, чем нужно, сальник будет держать меньшее давление в герметизируемой полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала). Если наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое решение при замене — выточить из металла переходное кольцо с учетом натягов при посадке в гнездо и при запрессовке сальника. Обратный вариант замены гораздо сложнее, ибо приходится растачивать гнездо в детали механизма под сальник большего диаметра. Высота (толщина) сальников, вообще говоря, параметр второстепенный, ибо при необходимости ее можно корректировать установкой дистанционных шайб. Почти абсолютно взаимозаменяемыми можно считать парные сальники, установленные «пакетом» один за другим, и сальники со спиральной рабочей кромкой, предназначенные для разных направлений вращения. Ну и, разумеется, надо учитывать, что установка однокромочного сальника вместо двухкромочного повышает вероятность потери герметичности.

Также надо учитывать и качество изделий разных РТИ. Скажем, сальники Балаковского завода, идущие на ВАЗ, гораздо лучше стоящих на «Таврии» или на многих марках мотоциклов. Впрочем, ситуация в наше время может быстро меняться (например, какой-нибудь автозавод найдет поставщика на Западе).В заключение хотелось бы отметить универсальность предлагаемой таблицы. Она представит интерес не только для владельцев выпускаемых у нас автомобилей, но, может быть, в еще большей степени для владельцев иномарок, устаревших машин, для самодеятельных конструкторов разного рода механизмов и особенно для мотоциклистов, которые испытывают в наше время гораздо больший дефицит запчастей, чем автолюбители.

Замена Сальника Редуктора Мотоблока Салют

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Автомеханик, специализирующийся на сельскохозяйственной технике

Современное специальное оборудование включает в себя множество различных компонентов. Здесь представлены основные силовые части, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый элемент отвечает за свою работу, поэтому полноценное устройство выполняет свою задачу. Практически каждое современное оборудование имеет в своем дизайне такой элемент, как коробка передач. Этот механизм имеет целью равномерное преобразование и передачу крутящего момента. В этом случае необходимо подробно рассмотреть коробку передач мотоблока Салют.

Особенности коробки передач

Этот структурный элемент включает в себя множество отдельных частей. Вот некоторые детали устройства этого рабочего блока, такие как:

В этом видео вы узнаете о коробке передач с моторным блоком:

Кроме того, сальниковая коробка в коробке передач мотоблока Салют должна быть заменена своевременно, так как этот элемент отвечает за герметичность всего конструктивного элемента. Если это устройство выходит из строя, то масло постепенно отступает, что крайне важно для работы всего механизма.

Важно! Несмотря на конструктивные особенности, этот элемент не является сложным механизмом, и при необходимости любой может справиться с его перегородкой или ремонтом.

Мотор-редуктор Salut по своей конструктивной целостности содержит такие элементы, как пила, сальник, шестерни, подшипники и ряд других элементов. Однако в этом случае вам нужно понять назначение этого механизма и его варианты:

Сам приводной механизм используется для получения крутящего момента от двигателя, а затем для его передачи на ось, равномерно распределяя нагрузку на каждое колесо. Эти продукты также можно разделить на угловые, червячные и опускные, в зависимости от цели.

Важно! Независимо от того, какой тип механизма установлен, важно, чтобы масляное уплотнение коробки передач заменялось во время технического обслуживания, а масло заменялось в коробке передач блока цилиндров «Салют-100» или в любом другом устройстве.

Какое и сколько масла налить

Многих неосведомленных владельцев спецтехники интересует вопрос, какое масло заливается в эту часть. Рассмотрим более подробно критерии выбора для этого компонента:

Как выбрать?

Преобразователь для мотоблока можно изготовить своими руками, но если нет необходимого опыта, то лучше приобрести его в специализированных торговых точках. Сегодня на рынке представлен огромный спектр качественных модификаций, стоимость которых варьируется в зависимости от различных технических и качественных характеристик.

На цену могут повлиять следующие факторы.

Для малой техники в трансмиссии часто применяется центробежное сцепление. Его миссия заключается в том, чтобы при запуске и прогреве двигателя движение не начиналось. Это удобно, поскольку в зимних регионах невозможно без подготовки тронуться с места или начать работу. Двигатели без центробежного сцепления стоят дешевле, поэтому тут следует руководствоваться личными предпочтениями.

При покупке преобразователя не нужно забывать про габариты двигателя. Будет обидно потратить деньги на то, что потом не войдет в корпус. При выборе редуктора необходимо также позаботиться о масле, которое заливается в него. Оно играет важную роль, являясь залогом эффективной и бесперебойной работы механизма.

При выборе нужно учитывать несколько факторов.

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Обязательно при выборе редуктора обратите внимание на сальники. Если они будут некачественными, масло начнет подтекать. Постепенно уровень его снизится. Если этого не заметить вовремя, то остатки могут закипеть от нагревания, детали заклинит.

При выборе редуктора от какого-то конкретного производителя помните, что при ремонте необходимо менять вышедшие из строя комплектующие на подобные. Поэтому следует выбирать поставщика, который имеет свои представительства в вашем регионе.

Замена сальников в редукторе мотоблока салют 5

Не переносите масло в коробку передач

Как правило, трансмиссионное масло используется для спецтехники, что обеспечивает наилучшую производительность таких механизмов. Коробка передач должна быть заполнена этими расходами в соответствии с уровнем. Количество жидкости для каждого отдельного узла различно.

Важно! Масло в редукторе салюта или, как его еще называют, мотокультиваторе, следует поддерживать на уровне, но не достигать этого максимума, в противном случае возможна разгерметизация. устройство и утечка жидкости.

Замена масла в силовом агрегате

Вы можете изменить этот пункт в мотоблоке Salute 5 самостоятельно, не обращаясь к специалисту. Давайте подробнее рассмотрим, как работает эта процедура:

После завершения технического обслуживания перед загрузкой устройства потребуется некоторое время, чтобы все детали были раздавлены новой смазкой.

Важно! Если используется промывка, устройству нужно дать поработать некоторое время (обычно около часа) для удаления любых прилипших примесей.

Сколько смеси залить

Количество жидкости, наливаемой в механизм, зависит от ряда факторов, а именно:

Учитывая все эти нюансы, вы можете выбрать оптимальное значение, для которого устройство работает лучше всего. Как правило, в эту часть привода трактора заливается около двух литров трансмиссионной жидкости. Чтобы определить надежное количество этого компонента, вы можете взять проволоку длиной 70 сантиметров, затем согнуть ее и вставить в механизм. В результате его следует разложить не менее чем на 30 сантиметров (это считается нормой). Если показатель меньше, то следует добавить жидкость.

Важно! Если необходимо выполнить техническое обслуживание, жидкость должна быть заполнена до уровня, иначе будет происходить быстрый износ зубчатого колеса, такого как редуктор.

Замена манжеты

Если техническое обслуживание продолжается, этот элемент также необходимо заменить. Рассмотрим подробно, как выполняется эта процедура:

Затем крышка закрывается, болты ввинчиваются и ножи снимаются.

Следует отметить, что эта процедура рекомендуется в сочетании с заменой жидкости, которая проводится один раз каждые 100 часов с использованием специального оборудования.

Ремонт и неисправности

Хотя салюты серии Salute надежны, в некоторых случаях неисправности возникают в коробках передач. Вот некоторые из основных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения:

Другие неисправности могут также возникнуть в результате поломки подшипников или зубчатых колес, а также пил; Изношенные детали должны быть немедленно заменены.

Важно! Если устройство не отсоединяемое, то в случае серьезной неисправности вам придется купить новое, чтобы во избежание ненужных затрат масляные элементы чаще заменялись такими элементами.

В настоящее время спецтехника включает в себя множество качественных конструктивных элементов. Однако даже в этом случае он может быть поврежден. Часто выход из строя блоков происходит из-за нехватки смазки, которая чрезвычайно вредна для металла. Вот почему желательно, чтобы обеспечить своевременное обслуживание, чтобы избежать ненужной траты денег. В этом случае рабочее устройство будет выполнять все свои обязанности в течение длительного времени.

Схема редуктора

В систему механизма входят втулки и оси, которые соединяются специальной прокладкой и болтами. Части конструкции оснащены угольниками, звездочками и пружиной, образуя основу устройства. В число деталей механизмов входят:

В данном видео рассмотрим ремонт редуктора мотоблока Каскад:

Учитывая, что конструкции устройств достаточно просты, сборка редуктора мотоблока Каскад обычно не представляет сложности.

Редукторы для мотоблоков ОКА в Владимире

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий