Зубр МКТ-170 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/14]

Зубр мкт-170 инструкция по эксплуатации онлайн [9/14]

Зубр МКТ-170 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/14]

Руководство по эксплуатацииКультиватор бензиновый

www.zubr.ruwww.zubr.ru

| |

16

17

Порядок заправки

Закройте топливный кран перед заправкой

топлива.

Заполните топливный бак качественным не

этилированным бензином с октановым чис

лом не ниже 92.

Заливать топливо следует не выше отметки

нижней части горловины топливного бака.

Перед каждым запуском двигателя убеди

тесь, что топливный бак надежно закреплен,

отсутствуют протечки, потеки топлива из

бака/топливопровода, и крышка бака плотно

закручена.

В случае протечки топлива, категорически запре

щается запускать двигатель! Обратитесь в сер

висный центр для устранения неисправностей!

Топливо может стать несвежим, если оно

хранится более 30 дней. Несвежее топливо

вызывает образование кислотных и смо

ляных отложений в топливной системе или

важных деталях карбюратора. Бензин дол

жен быть слит из двигателя в подходящую

канистру, если двигатель не планируется

использовать в течение 30 дней. Дайте дви

гателю поработать, пока он не остановится

из-за отсутствия топлива.

Регулировка глубины вспашки (рис. 7)

Для регулировки глубины вспашки необходимо

отрегулировать по высоте сошник.

■ Открутите гайку и извлеките болт 7.1

Переместите сошник 7.2вверх (глубина

вспашки уменьшится) или вниз лубина вспаш

ки увеличится).

Зафиксируйте сошник, установив болт 7.1и

гайку на место.

Правильная регулировка зависит от типа почвы.

Порядок работы

Запуск двигателя (рис. 8):

Изделие предназначено для эксплуатации

только вне помещений. В процессе работы

двигателя внутреннего сгорания образуются

токсичные выхлопные газы высокой темпе-

ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель

и не оставляйте его работающим в помещени

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.

переместитесь от места заправки на расстоя

ние не менее 3 м;

переведите рычаг 1 управления дроссельной

заслонкой в положение минимальной подачи;

переведите рычаг 15управления воздушной

заслонкой в положение «закрыто»;

включите подачу топлива, переведя кран 16

в положение «открыто»;

включите зажигание, переведя выключатель

12 в положение «Вкл»;

потяните ручку стартера 17до выбора зазора

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай

те рукоятку при вытянутом тросе – плавно

верните ее обратно. Если двигатель не запу

стился, повторите действия 34 раза;

после запуска двигателя переведите рычаг 15

в положение «открыто» и дайте двигателю

прогреться в течение 23 минут.

Примечание!Не давайте двигателю повы

шенных оборотов и не начинайте работу при

непрогретом двигателе – это отрицательно ска

зывается на его технических характеристиках

и сокращает срок службы.

Для запуска горячего двигателя повторите дей

ствия по запуску, описанные выше, не переводя

рычаг 15 в положение «закрыто».

Если двигатель не запускается, этому могут

быть следующие причины:

1)Выключатель зажигания 12в положении «Выкл»;

2) уровень масла ниже минимального срабо

тала система блокировки;

3) бензин или воздух не поступают в камеру сго

рания или поступают в недостаточном/ избыточ

ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт

топливный кран, загрязнены топливный или

воздушный фильтры, не отрегулирован или за

сорен карбюратор);

4) отсутствует искрообразование или оно недо

статочное (высоковольтный провод отсоединен от

свечи, загрязнены или не отрегулированы электро

ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);

Для установления причины невозможности за

пуска двигателя отсоедините высоковольтный

провод, выверните свечу зажигания: влажная

свеча зажигания свидетельствует об отсутствии

искрообразования или поступлении воздуха,

сухая – о недостаточном поступлении топлива.

Для устранения указанных причин выполните

следующие действия:

при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просушите,

очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди

ческое обслуживание) электроды свечи зажига

ния или замените свечу;

Примечание!Не применяйте для просушки

и очистки электродов свечи открытое пламя

это может повредить свечу зажигания и вывести

ее из строя.

б) проверьте правильность положения рычага 18

в зависимости от температуры двигателя;

в) проверьте состояние воздушного фильтра

и, при необходимости, очистите его в соответ

ствии с разделом Периодическое обслуживание;

г) освободите камеру сгорания от излишков

топлива. Для этого при выкрученной свече за

жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака

чивания нового топлива) проверните двигатель

ручкой стартера;

д) убедитесь в соответствии типов топлива

и масла указанным выше.

при сухой свече:

а) проверьте наличие топлива в баке и уровень

масла. При необходимости, долейте;

б) убедитесь, что топливный кран 19открыт

и проверьте состояние топливного фильтра

тонкой очистки. При необходимости, очистите

его (см. раздел Периодическое обслуживание);

в) проверьте и, при необходимости, отрегули

руйте электроды свечи зажигания (см. раздел

Периодическое обслуживание);

г) убедитесь в соответствии типов топлива

и масла указанным выше (см. раздел Подготов

ка к работе).

Вверните обратно свечу, установите высоко

вольтный провод. Повторите попытку запуска

сначала. Если после выполнения вышеуказан

ных действий двигатель не запускается, обрати

тесь в сервисный центр.

После запуска и в процессе работы изделия

контролируйте:

ровность, устойчивость (без перебоев)

работы двигателя изделия;

отсутствие течи масла и бензина;

отсутствие движения изделия на холостом ходу.

В случае каких-либо перебоев в работе изделия

остановите двигатель и обратитесь к разделу

Возможные неисправности.

Для начала работы установите рычагом 1 необ

ходимые обороты двигателя и, соответственно,

скорость вращения фрез. КРЕПКОудерживая

изделие за рукоятку, направляйте его в нужном

Вам направлении.

При работе изделия, в процессе сгорания

топлива, образуются выхлопные газы, со-

держащие ядовитые вещества. В процессе

работы старайтесь располагаться относи

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не

попадали в органы дыхания.

Во время работы корпус изделия и цилин

дра двигателя сильно нагреваются. Не при

касайтесь к ним и не допускайте их контакта

с легковоспламеняющимися или легкопо

вреждаемыми поверхностями.

При работе с изделием соблюдайте следующие

рекомендации:

Почва, предназначенная для обработки, не

должна быть излишне сухой или влажной (тем

более, покрытой водой). В противном случае,

обработка будет неэффективной.

Сцепление, реверс и регулировка оборотов

двигателя (рис. 9):

Сцепление культиватора обеспечивает пере

дачу крутящего момента двигателя к редуктору.

Когда ручка сцепления 2нажата, сцепление

включено, крутящий момент передается на ре

дуктор. При отпущенной ручке сцепления редук

тор отключается от двигателя.

Реверс культиватора обеспечивает передачу

крутящего момента двигателя к редуктору для

движения назад. Нажмите на ручку реверса 18 и

начните движение назад. При отпущенной ручке

реверса редуктор отключается от двигателя.

Одновременно нажимать ручку сцепления и

ручку реверса ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Будьте особенно внимательны при движении

культиватора назад. Сохраняйте безопасное

расстояние от фрез культиватора до ног.

С помощью регулятора оборотов двигателя 1

можно уменьшать и увеличивать обороты дви

гателя. При перемещении в крайнее правое

положение обороты увеличиваются, в крайнее

левое – уменьшаются.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector