Зубр мкт-170 инструкция по эксплуатации онлайн [9/14]
![Зубр МКТ-170 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/14]](https://mcgrp.ru/views2/1456073/page9/bg9.png)
Руководство по эксплуатацииКультиватор бензиновый
www.zubr.ruwww.zubr.ru
| |
16
17
Порядок заправки
■Закройте топливный кран перед заправкой
топлива.
■Заполните топливный бак качественным не—
этилированным бензином с октановым чис—
лом не ниже 92.
■Заливать топливо следует не выше отметки
нижней части горловины топливного бака.
■Перед каждым запуском двигателя убеди—
тесь, что топливный бак надежно закреплен,
отсутствуют протечки, потеки топлива из
бака/топливопровода, и крышка бака плотно
закручена.
■В случае протечки топлива, категорически запре—
щается запускать двигатель! Обратитесь в сер—
висный центр для устранения неисправностей!
Топливо может стать несвежим, если оно
хранится более 30 дней. Несвежее топливо
вызывает образование кислотных и смо—
ляных отложений в топливной системе или
важных деталях карбюратора. Бензин дол—
жен быть слит из двигателя в подходящую
канистру, если двигатель не планируется
использовать в течение 30 дней. Дайте дви—
гателю поработать, пока он не остановится
из-за отсутствия топлива.
Регулировка глубины вспашки (рис. 7)
Для регулировки глубины вспашки необходимо
отрегулировать по высоте сошник.
■ Открутите гайку и извлеките болт 7.1
■ Переместите сошник 7.2вверх (глубина
вспашки уменьшится) или вниз (глубина вспаш—
ки увеличится).
■ Зафиксируйте сошник, установив болт 7.1и
гайку на место.
Правильная регулировка зависит от типа почвы.
Порядок работы
Запуск двигателя (рис. 8):
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени—
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
■переместитесь от места заправки на расстоя—
ние не менее 3 м;
■переведите рычаг 1 управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
■переведите рычаг 15управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто»;
■включите подачу топлива, переведя кран 16
в положение «открыто»;
■включите зажигание, переведя выключатель
12 в положение «Вкл»;
■потяните ручку стартера 17до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай—
те рукоятку при вытянутом тросе – плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу—
стился, повторите действия 3–4 раза;
■после запуска двигателя переведите рычаг 15
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 2–3 минут.
Примечание!Не давайте двигателю повы—
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска—
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей—
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 15 в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1)Выключатель зажигания 12в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального – срабо—
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго—
рания или поступают в недостаточном/ избыточ—
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за—
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо—
статочное (высоковольтный провод отсоединен от
свечи, загрязнены или не отрегулированы электро—
ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
Для установления причины невозможности за—
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
■при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди—
ческое обслуживание) электроды свечи зажига—
ния или замените свечу;
Примечание!Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 18
в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ—
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за—
жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака—
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
■при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) убедитесь, что топливный кран 19открыт
и проверьте состояние топливного фильтра
тонкой очистки. При необходимости, очистите
его (см. раздел Периодическое обслуживание);
в) проверьте и, при необходимости, отрегули—
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
г) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше (см. раздел Подготов—
ка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко—
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан—
ных действий двигатель не запускается, обрати—
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
■ровность, устойчивость (без перебоев)
работы двигателя изделия;
■отсутствие течи масла и бензина;
■отсутствие движения изделия на холостом ходу.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и обратитесь к разделу
Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 1 необ—
ходимые обороты двигателя и, соответственно,
скорость вращения фрез. КРЕПКОудерживая
изделие за рукоятку, направляйте его в нужном
Вам направлении.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи—
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин—
дра двигателя сильно нагреваются. Не при—
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
с легковоспламеняющимися или легкопо—
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
Почва, предназначенная для обработки, не
должна быть излишне сухой или влажной (тем
более, покрытой водой). В противном случае,
обработка будет неэффективной.
Сцепление, реверс и регулировка оборотов
двигателя (рис. 9):
Сцепление культиватора обеспечивает пере—
дачу крутящего момента двигателя к редуктору.
Когда ручка сцепления 2нажата, сцепление
включено, крутящий момент передается на ре—
дуктор. При отпущенной ручке сцепления редук—
тор отключается от двигателя.
Реверс культиватора обеспечивает передачу
крутящего момента двигателя к редуктору для
движения назад. Нажмите на ручку реверса 18 и
начните движение назад. При отпущенной ручке
реверса редуктор отключается от двигателя.
Одновременно нажимать ручку сцепления и
ручку реверса ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Будьте особенно внимательны при движении
культиватора назад. Сохраняйте безопасное
расстояние от фрез культиватора до ног.
С помощью регулятора оборотов двигателя 1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви—
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.